На автосалоне в Детройте 2016 года состоялась презентация рестайлинговой версии Тойота Камри. Премьера была ожидаемой, так как производитель возлагает большие надежды на автомобиль, ранние версии которого так полюбились потребителю. Ожидается, что продажи Toyota Camry 2017 года побьют все рекорды компании. Ведь новый седан отвечает двум основным характеристикам: экономичный расход топлива и относительно дешевое производство по сравнению с дорестайлинговой версией.

Кстати, если вы не уверены, как правильно говорить Камри или Кэмри, то верный первый вариант. Дело в том, что название марки происходит от иероглифа, который переводится как корона, а звучит Камри.

Также интересно и то, что в Европе данная марка не завоевала особой славы, в то время как в России стала настоящим хитом и признаком определенного класса людей и финансового благосостояния.

Не удивительно, что модель 2017 года пользуется таким спросом и вниманием.

В этом году отмечается 15-ти летняя годовщина как Тойота Моторз официально работает на российском рынке и неотъемлемая часть коммерческого успеха, несомненно, заслуга автомобиля Toyota Camry. Подтверждают это и цифры продаж – более 300 тысяч единиц за все время, за этот же год их количество уже приблизилось к отметке в 20 тысяч. И это только официальные продажи новых авто.

Эти факторы отлично сочетаются с принадлежностью «Камри» к автомобилям представительского класса. А значит, позволить себе роскошный седан смогут многие автолюбители.

Внешность новой Тойота Камри

Обновленная версия немного прибавила в габаритах. Ее длина увеличилась на 4,5 см, а колесная база – на 1 см. Но это не главное. Огромные изменения претерпел внешний облик авто. Его теперь не узнать.

Небольшой бампер украшает узкая хромированная полоска и фирменный значок «Тойота». По бокам расположены узкие фары новой формы. Зато в нижней части авто расположена огромная решетка воздухозаборника, что придает седану несколько агрессивный и хищный облик.

Можно заметить, что внешний вид передней части и особенно радиаторная решетка имеют весьма большое сходство с Лексусами.

Необычную форму бумеранга имеют противотуманные фары, плавно переходящие в огни поворотников. Эти элементы освещения оснастили исключительно светодиодами. Они сразу бросаются в глаза и обеспечивают дорогой вид авто.

«Камри» имеет стремительный силуэт, напоминающий стрелу. Чтобы автомобиль выглядел более спортивно конструкторы немного сузили боковое остекление, но в салоне автомобиля это абсолютно не ощущается. Сзади седан смотрится так же элегантно, как и спереди. Здесь можно увидеть фирменный значок, небольшие фары, расположенные на одном уровне с поворотниками и габаритными огнями, а также спойлер, улучшающий аэродинамические показатели кузова. Две выхлопные трубы замаскированы обтекателем заднего бампера.

Интерьер

В интерьере авто нет ничего лишнего, наверняка его оформление придется по вкусу консерваторам и любителям простора в салоне. Здесь не увидишь большого количества декоративных элементов, зато при оформлении интерьера использовались только дорогие, добротные материалы. Это мягкий пластик, сталь и вставки из натурального дерева, сидения невероятно комфортные, обитые кожей и качественным текстильным материалом. Передние кресла оснащены микролифтом и имеют выраженную боковую поддержку.


На приборной панели все элементы управления имеют удобное расположение. Это же можно сказать и про кнопки на большом рулевом колесе, обитом кожей. Система мультимедиа оснащена большим 7-дюймовым сенсорным экраном с понятным интерфейсом. Также на панели можно увидеть отдельный экран навигационной системы на 4,3 дюйма.

Приятное дополнение, которое смогут использовать владельцы гаджетов с ОС Андроид, – это наличие WI-FI и блютуз. Система безопасности остается на самом высоком уровне, помимо шести подушек она имеет массу электронных приборов, в том числе с предупреждением об экстренном торможении и контролем слепых зон.

Как можно судить из новостей, Toyota Camry 2017 года оснащена новым стандартным оборудованием. Даже с данным обновлением стоимость этого автомобиля неизменна, если сравнить с прошедшим модельным годом.

А все модификации будут в новом цвете Blue Streak Metallic. В версиях XLE и XSE теперь есть стандартная мультимедийная система под названием Entune Audio Plus с навигацией App, а также аудиосистемой, зарядкой беспроводного типа для смартфонов.

10 подушек безопасности внедрили в Toyota Camry всех моделей – согласитесь, удобно. Немаловажно и наличие STAR Safety System, где включен контроль тяги, имеется система курсовой устойчивости, распределение тормозного усилия электронного типа (EBD), а также Brake Assist, система контролирования давления в шинах Smart Stop Technology (или SST).

Технические характеристики

На российском рынке будут представлены следующие варианты силовых агрегатов для «Камри» 2017 модельного года:

  1. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,4 литра и мощностью 180 л. с.
  2. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, выдающий 270 лошадей.
  3. Гибридная версия мотора мощностью 200 л. с.

Для американского рынка будет доступна еще одна модификация двигателя Camry 2017 года, это четырехцилиндровый агрегат на 2 литра, мощностью 150 лошадей.

Новый седан полностью отвечает мировым стандартам экологичности Евро-4 и рассчитан исключительно на потребление 95-й марки бензина. Все моторы будут дополнены шестиступенчатой АКПП. Все версии авто – переднеприводные.

Такие характеристики отлично сочетаются с доступностью Тойота Камри 2017 года, фото которой уже появились в Сети.

Конкуренты автомобиля : , Skoda Superb, Honda Accord, Volkswagen Passat, Nissan Teana

Когда выйдет новая Toyota Camry

Сборка новой Camry для российского рынка, как и все предыдущие модели, будет производиться на заводе в Ленинградской области. Но в продаже новинка появится не ранее начала 2017 года, хотя американский покупатель сможет ее купить чуть раньше.

Цена самой простой модификации составит примерно 1,1 миллиона рублей . А более дорогие модификации будут стоить от 1,3 миллиона. Наиболее дорогая «Камри» обойдется покупателю в 1,5 млн рублей.



Тойота Камри в России является автомобилем-легендой, стабильно занимая верхние позиции в рейтингах продаж и пользуясь спросом не только у частных, но и корпоративных клиентов. За 15 лет официального присутствия на российском рынке через салоны было продано более 300 тыс. Camry и за последние годы объемы только растут

Так как модель Toyota Camry 2018 года уже была официально представлена на автошоу в Детройте, то о ней известно практически все.

Дата старта продаж в Тойота Камри 2018 года в России еще не анонсирована, но вероятнее всего это состоится в ближайшие месяцы или даже недели – подтверждением тому является активная рекламная кампания, которую бренд запустил по ТВ, в Интернете и печатных СМИ.

Японский бизнес-седан с европейским акцентом — так автодилеры уже окрестили новую Тойоту Камри – ее с нетерпением ждут как частные, так и корпоративные клиенты. Машину сегодня называют роскошью, которая доступна каждому. Известна и цена авто – полная комплектация обойдется в 1 миллион 900 тысяч рублей. Чем так хорош седан? Кому необходима такая машина? В чем отличие от предыдущих моделей? Обо всем в деталях – в обзоре.

Toyota Camry Hybrid

Новая Тойота Камри впечатляет с первого взгляда. Истинные ценители сразу обратят внимание на то, как изменился экстерьер, которые хоть и сохранил узнаваемый облик, но приобрел куда более выразительный и динамичный вид. Теперь она слегка заужена, приобрела V-образную форму, а украшением служат хромированные молдинги.

Впечатляет и воздухозаборник. Он смотрится даже агрессивно. На это и рассчитывали разработчики. Они постарались придать авто серьезный, пугающий, в хорошем смысле слова, вид. По крайней мере, на фото машина выглядит именно так. Значит, производитель добился желаемого результата. Те, кто видел машину вживую, отмечают: в профиль авто еще лучше. В частности, передние и задние стойки стали гораздо меньше и тоньше. Зеркала по бокам стали массивней, обзор – более качественным.

Toyota Camry Hybrid

А вот чего у новой Toyota Camry нет, это вычурных и безвкусных украшений на кузове. Только микроштамповка на дверях, которую практически незаметно. Такая машина придется по вкусу тем, кто ценит качество, предпочитая при этом не выделяться.

К задней части машин претензий нет. Бампер – выдающийся, что только подчеркивает грацию автомобиля, его готовность надежно служить хозяину.

Toyota Camry Hybrid

Фары – вытянутые, со светодиодными фонарями, визуально заходящими на задние крылья.

Такие детали позволили машине стать еще быстрее на дороге, повысились аэродинамические свойства авто. Габариты машины несколько увеличились, машина стала визуально шире из-за уменьшения высоты на 3 см. Длина новой тойоты 4860 мм (против 4850 у предыдущего поколения), ширина – 1839 мм (у предыдущего кузова 1825), колесная база – 2825 мм.

Кузов представлен в двух вариациях. Спортивная версия с новым бампером и решеткой, сдвоенным выхлопом и боковыми юбками — так называемый динамический обвес. И классическая версия с гибридным мотором и более спокойной отделкой решетки радиатора. Бамперы так же отличаются и выглядят намного скромнее.

Официальной информации касательно цветовой гаммы кузова новинки еще представлено не было, однако, согласно слухам, в ближайшем будущем мы увидим уже привычные цвета: белый, серебристый, красный, синий, темно-синий, темно- серый и черный.

А что внутри?

Глядя на фото Тойоты Камри 2018 года, понимаешь: внутри такой машины просто приятно находиться. Кожаный вместительный салон, где все продумано. А именно: удобные подлокотники, встроенные подстаканники для водителя и пассажиров. Интересным решением выглядит разделение водительского и места переднего пассажира – теперь каждый из них будет ощущать себя в собственной зоне комфорта.

«Думает» машина, благодаря встроенному бортовому компьютеру нового поколения. Он работает на основе нейронных сетей, искусственно сгенерированных.

Салон обновленной Камри изменился по габаритам в большую сторону, соответственно были изменены и кресла первого ряда – они стали более анатомической формы с отличной поддержкой по бокам. Также увеличилась вместительность и второго ряда автомобиля, что обеспечит больший комфорт пассажиров при поездках на дальние расстояния.

Приборная панель светится приветливым ярко-синим цветом, показания датчиков хорошо видны в абсолютной темноте и при ярком освещении.

Руль в новой Тойоте Камри стал обьемней. В нем три спицы, сюда же вынесены кнопки управления некоторыми функциями авто. Лепестки большие, мимо теперь трудно промахнуться. Консоль по центру приковывает взгляды, она заключена в стильный алюминий, который придает машине особый шик. Предусмотрен ЖК-экран. Его диагональ составляет 10 дюймов. Причем монитор — опция. В базовой версии будет монитор поменьше. Для поддержания гаждетов водителя и пассажиров в рабочем состоянии, в автомобиле предусмотрены беспроводная зарядка, а также USB и 12V.

В новой Тойоте довольно большое количество настроек и регулировок, разобраться с которыми будет не так уж и сложно, так как автомобиль пройдет полную адаптацию под Россию. Водителя и его пассажиров ждет максимально комфортная поездка. Есть камера заднего вида, точка доступа WI-FI и все современные электронные помощники.

Одной из фишек машины стали деревянные панели, которые служат украшением салона. Это элемент декора, который, кстати, может быть представлен в любом цвете. Если говорить об обшивке салона, мы можем выделить отличное качество используемых материалов. На данный момент установлено, что даже в базовой комплектации тканевая обшивка будет дополнена вставками из натуральной кожи. Касательно цветовой гаммы, нам известно наличие оттенков серого, красного и черного.

Багажник способен вместить более 500 литров, он расширен не был. В старой Камри – точно такой же.

Toyota Camry Hybrid

Пару слов о технических характеристиках

Для начала рассмотрим линейку двигателей нового седана. Обновленная Камри обзаведется тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым четырехцилиндровым мотором с объемом в 2,5 литра и 8-ступенчатой АКПП. Мощность составит порядка 178 «лошадок», а расход не превысит восьми литров на 100 км;
  • бензиновым V6 на 3,5 литра, мощностью в 295 л.с. и системой впрыска D4S, также с 8-ступенчатым автоматом. В настоящий момент это будет самый мощный мотор на данном седане;
  • гибридным двигателем, который представит собой комбинацию 4-цилиндрового бензинового силового агрегата объемом в 2,5 литра и электродвигателя. Вместо автомата автомобиль обзаведется вариатором со спортивным режимом. По заверению производителей расход будет достаточно низким с максимальной точкой в 5 литров на сотню.

В линейке присутствует и гибридная версия Toyota Camry Hybrid, в которой будет 2.5 бензиновый двигатель и электромотор последнего поколения, объединенные в единую силовую установку. Кроме того будет установлен вариатор со спорт-режимом.


Комплектации обновленной Toyota Camry

На рынки новинка поступит в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE, при этом последние 2 являются спортивными версиями Камри. Они предстанут перед покупателями с аэродинамическим обвесом, черными колесными дисками на 19 дюймов, спортивной радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборниками и интегрированным диффузером.

При этом стартовая комплектация автомобиля выглядит далеко не бедно:

Галогеновые оптические приборы;

Светодиодные лампы в фарах;

Фары-противотуманки;

Световые датчики;

Подушки безопасности (6 шт.);

Система климат-контроля;

Электронная система поднятия и опускания стекол;

Зеркальный подогрев;

Центральная система общей блокировки.

Немного о безопасности новинки. Из стандартных опций на новой Тайоте Камри вы найдете:

  • контроль полосы движения;
  • предупреждение столкновения;
  • обнаружение пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон.

Когда ждать в России?

Новая Toyota Camry начнет продаваться в России не раньше середины 2017 года. Что касается цены, она стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций не превысит 1 650 000 рублей, а в максимальной автомобиль обойдется будущему владельцу в 1 900 000 рублей.

Toyota Camry Hybrid

Чем отличается дорогая модель от дешевой:

  • более мощный мотор;
  • кожаный салон;
  • спортивный обвес;
  • регулировка сиденья водителя с помощью электрической системы;
  • видеокамера, установленная сзади;
  • поддержка пояса водителя;
  • 10-ти дюймовый монитор на приборной панели;
  • дополнительные электронные помощники.

Toyota Camry Hybrid

Судя по фото, новая машина обладает солидным салоном, мощным кузовом, вместительным багажником, абсолютной шумоизоляцией, возможностью экономии топлива, удобной приборной панелью.

Смотрите видео с новой Камри:

Состоялась премьера новый Toyota Camry 2017-2018 года. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев, цена, фото и видео новинки Toyota Camry 8 поколения.

В салонах официальных дилеров более чем в 100 странах мира седан Тойота Камри новой генерации появиться уже летом 2017 года по цене от 25 000 долларов. Купить в России новую Toyota Camry можно будет ближе к осени 2017 года по цене от 1 500 000 рублей.

Новая генерация японского седана получила агрессивный, динамичный и спортивный вид, одним словом дизайн кузова просто отменный, настоящий спортивный седан. Спереди огромная решетка радиатора, выполненная в стиле моделей Lexus , зауженные фары головного света, изящный купол крыши, большие боковые двери, оригинальные плафоны габаритных фонаркей, крышка багажника со спойлером и задний бампер с диффузором.

Салон новинки может похвастать оригинальной передней панелью и центральной консолью, не говоря уже о внушительном списке самого современного оборудования и систем безопасности, одних только подушек безопасности 10 штук. Такой передней панели и центральной консоли, на которой отлично вписался цветной 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Entune 3.0 (камера заднего вида, Wi-Fi, 4G LTE и многое другое), пожалуй нет ни в одном автомобиле.

Также в наличии блок управления климатической установкой, информативная панель приборов с 7-ми дюймовым информационным экраном, цветной 10-ти дюймовый проекционный дисплей Head-Up Display, акустическая система JBL и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P (адаптивный круиз контроль, система распознавания пешеходов, система, следящая за линией разметки, система мониторинга слепых зон и система автоматического переключения дальнего света).

Помимо этого в салоне Тойота Камри восьмого поколения установлены новые кресла с анатомическим профилем спинки и хорошей боковой поддержкой, более гостеприимным по заверению производителей стал и задний диван.

Габаритные размеры Toyota Camry 2017-2018 года в длину составляют 4859 мм с колесной базой 4859 мм, в ширину 1839 мм, в высоту 1440 мм.


Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018 года

В основу нового седана легло новое модульное шасси Toyota New Global Architecture (TNGA), первым которое опробовал новый гибридный автомобиль Toyota Prius . Подвеска полностью независимая (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка с двойными поперечными рычагами). Тормоза по кругу дисковые, усилитель руля электрический, привод на передние колеса.
Комплектуется седан двумя бензиновыми моторами, также присутствует и гибридная версия модели Toyota Camry Hybrid.

Бензиновые моторы: новый 2,5-литровый двигатель из серии Dynamic Force Engine с 8 АКПП Direct Shift-8AT и 3,5 –литровый V6 D-4S (299 лс 357 Нм), который также работает в паре с автоматической коробкой Direct Shift-8AT.

В состав гибридной версии Toyota Camry Hybrid входит бензиновый 2,5-литровый двигатель, электромотор и вариатор со спортивным режимом, который дает возможность при помощи подрулевых лепестков выбрать одну из шести передач.


Цены и комплектации для России
Toyota сообщает о старте продаж нового поколения бизнес-седана Camry, который появился у официальных дилеров. В базовой комплектации Camry оказалась даже немного дешевле предшественницы, причем базовое оснащение будет весьма щедрым. Всего же для Camry предусмотрено семь вариантов исполнения.

Моторная гамма новой Toyota Camry в России будет хорошо знакома поклонникам модели: базовым двигателем по-прежнему выступает 2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л.с., более мощный вариант - 2,5-литровый 181-сильный мотор, а топовый агрегат - это по-прежнему 3,5-литровый V6.

Четырехцилиндровые двигатели будут работать в паре с шестиступенчатым автоматом, а «шестерке» положен автомат восьмиступенчатый. В базовой комплектации Camry предлагается только с самым скромным 2-литровым двигателем, в следующих двух комплектациях можно будет выбирать между 2-литровым и 2,5-литровым двигателями, затем идут две комплектации только с 2,5-литровым мотором. В предпоследней по оснащению версии можно выбрать между двигателями 2,5 и 3,5, а топовая Camry продается только с 3,5-литровым V6.

В базовой комплектации Toyota Camry обойдется в 1 399 000 рублей - это на 8 000 рублей дешевле «стартовой» комплектаци модели уходящего поколения. За эти деньги можно рассчитывать на электропривод и обогрев зеркал, датчик света, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, светодиодные фары головного света (ближний, дальний, противотуманки, дневные ходовые огни) и запуск двигателя с кнопки.

В следующей комплектации «Стандарт Плюс» появляются рулевое колесо с кожаной обивкой, датчик дождя, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и более продвинутая мультимедийка. Такой автомобиль обойдется в 1 499 000 рублей с 2-литровым двигателем и в 1 623 000 рублей - с двигателем 2,5 литра.

Далее идет комплектация «Классик», в которой появляются кожаный салон и электропривод передних кресел. В таком исполнении Camry стоит 1 549 000 рублей (2 литра) или 1 703 000 рублей (2,5 литра). В следующей версии Элеганс Safety светодиодной становится уже вся оптика, датчики парковки дополнены камерой заднего вида, а еще появляется дополнительный набор опций безопасности. Такая Camry продается только с 2,5-литровым двигателем и стоит 1 818 000 рублей.

С версии «Престиж Safety» седан начинает комплектоваться ионизатором воздуха и топовой мультимедийной системой (в такой версии Camry стоит 1 930 000 рублей), а в предпоследней версии «Люкс Safety» появляется электрорегулировка сидений второго ряда и еще больше подушек безопасности. Такая Camry продается с двигателями 2,5 и 3,5 литра и стоит 2 062 000 и 2 166 000 рублей соответственно.

Наконец, покупатели самой богато оснащенной Camry могут рассчитывать на 3,5-литровый 249-сильный V6, а в списках оснащения - на систему камер кругового обзора, систему мониторинга слепых зон и ассистент выезда с парковки, 3-зонный климат-контроль, вентиляцию передних кресел и так далее. Самая дорогая Camry обойдется в 2 341 000 рублей.

Новое поколение седана Тойота Камри 2017-2018 года предстало перед публикой на подмостках Детройтского автосалона, традиционно открывшего свои двери в начале января. Самая популярная модель сегмента на рынках многих стран, за все время своего существования выпущенная в количестве 18 млн. экземпляров, заходит на новый виток своей истории. Автомобиль 8-го поколения подготовил для поклонников немало сюрпризов, в том числе агрессивный внешний дизайн, кардинально пересмотренную архитектуру интерьера, богатое оснащение с обилием систем безопасности, новую линейку экономичных моторов с гибридной силовой установкой.

Начало продаж обновленной модели запланировано на лето 2017 года, ориентировочная стартовая цена – 25 тыс. долларов. В данной статье представим подробный обзор, фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики среднеразмерной четырехдверки Toyota Camry 2017-2018, производство которой будет налажено на 10 заводах в разных точках планеты.

Перед тем, как осмотреть новинку со всех ракурсов и под всеми углами, отметим не уменьшающийся с годами интерес к седану со стороны автолюбителей всех континентов. Так, модель пользуется просто феноменальным спросом в Северной Америке и, в частности, в Соединенных Штатах. Здесь Тойота Камри уже не первый год занимает лидирующую позицию по продажам в своем классе. Неудивительно, что презентацию очередного поколения машины японцы уже не в первый раз решили провести именно в Детройте.

Вместе с тем на российском рынке седан также является настоящим бестселлером, обладателями которого по итогам 11 месяцев 2016 года стали 25.5 тысяч человек. В этой связи появления автомобиля новой генерации у нас будут ждать с большим нетерпением. И прибудет он, по предварительным данным, ближе к осени 2017 года.

Новая архитектура и агрессивный дизайн

Разговор о новом внешнем облике Тойота Камри 2017-2018 модельного года начнем с указания габаритных размеров кузова. Версия для американского рынка подросла по всем измерениям, кроме высоты. Длина увеличилась на 9 мм (до 4859 мм), ширина – на 19 мм (до 1839 мм), колесная база – на 49 мм (до 2824 мм). Высота же, наоборот, существенно сократилась, составив 1440 мм (раньше было 1470 мм). Занижение сопровождалось смещением вниз центра тяжести автомобиля, а также точек посадки передних и задних пассажиров. А вообще, размеры и пропорции нового кузова Toyota Camry сформировались по результатам переезда модели на платформу TNGA, хорошо себя зарекомендовавшую в качестве основы для гибрида и кроссовера CH-R.

Фото Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове

Японцы уверяют, что разработку своего детища производили, что называется, с нуля. Это утверждение лишь отчасти можно отнести к внешнему дизайну новинки, в котором явно читается родство с моделями премиального бренда Lexus, да и с определенное сходство в деталях, безусловно, наблюдается. По крайней мере, фронтальная часть с широкой юбкой бампера, мощной трапецией центрального воздухозаборника, миниатюрной решеткой радиатора и узкими головными фарами недвусмысленно намекает на связь с собратьями. Наряду с этим нельзя не отметить, что экстерьер седана явно добавил в динамике и агрессии, получив ряд очевидных спортивных штрихов.


Корма новой Камри

О претензиях новой Тойота Камри на статус спортседана заявляют длинный капот с характерным рельефом ребер, куполообразный профиль крыши с сильно наклоненными задними стойками, мощная корма с аэродинамическими нишами, диффузор с торчащими по бокам сдвоенными насадками выхлопных труб, спойлер на крышке багажника. Боковины кузова поддерживают общую спортивную направленность дизайна, выделяясь обтекаемыми очертаниями, агрессивными росчерками выштамповок, подкачанными крыльями, высокой подоконной линией, большими вырезами колесных арок, идеально подходящими для низкопрофильной резины.

Революция внутри

Интерьер 8-го поколения Toyota Camry ошеломляет новой конфигурацией приборной панели и поистине спорткаровским кокпитом на месте водителя. Формируемая оригинальным изгибом центральная консоль разместила на себе 8-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, обладающей всем набором современных функций. Это и навигация с возможностью беспроводного обновления карт, и дистанционный обмен данными с машиной, и точка доступа Wi-Fi, и модуль 4G LTE для интернет-серфинга. В активе новинки Тойота также имеются камера заднего вида, проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов, премиальная аудиосистема JBL (сабвуфер, 9 динамиков, технология Clari-Fi). Приборная панель оснащена 7-дюймовым мультифункциональным экраном с лаконичным представлением данных.


Новая архитектура салона

Уровень комфорта при размещении пассажиров четырехдверки должен повыситься за счет увеличения габаритов салона и установки новых сидений. Профиль передних кресел был полностью пересмотрен, благодаря чему они приняли более правильную анатомическую форму с ярко выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван теперь отличается лучшей вместительностью и более продуманной эргономической составляющей. Скрупулезная подборка цветовых сочетаний и комбинаций материалов отделки помимо приятных тактильных ощущений должна обеспечить благоприятный визуальный фон для пассажиров японского бизнес-седана.


Мультимедиа Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым дисплеем

Инженеры Тойота традиционно уделяют большое внимание вопросам безопасности. Комплекс систем Toyota Safety Sense-P, разработанный специально для больших моделей, наделил новую Камри широким набором возможностей. Автомобиль способен автоматически тормозить (в том числе, перед пешеходами), осуществлять мониторинг «слепых» зон, следить за поперечным трафиком при движении задним ходом, контролировать линии разметки. Также в арсенале имеются адаптивный круиз-контроль и система автоматического управления светом фар. За пассивную безопасность отвечают 10 подушек.

Обновленная техника Тойота Камри 2018

Примененная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), по заверениям разработчиков, позволила добавить кузову Камри больше жесткости. Подвеска машины изменила свою компоновку, и теперь сзади используется независимая конструкция на двойных рычагах. Спереди же по-прежнему отрабатывают стойки МакФерсон. Японцы заявляют, что пересмотренная ходовая обеспечит лучшую обработку неровностей и более точную управляемость.


Двигатель V6 D-4S

В линейке силовых агрегатов Toyota Camry присутствуют два классических двигателя и одна гибридная установка. Бензиновые моторы – новая 2.5-литровая «четверка» из семейства Dynamic Force Engine и 3.5-литровая «шестерка» D-4S мощностью 299 л.с. (357 Нм). Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift-8AT.

Гибридную систему седана составляют тот же двигатель 2.5 литра и компоненты THS-II. В качестве трансмиссии применяется вариатор со спортивным режимом, имитирующим смену шести передач. Управлять переключением можно будет с помощью подрулевых «лепестков».

Российские цены и комплектации

Ориентировочная базовая цена Тойота Камри 2017 для рынка России составляет 1.5 млн. рублей. Информация по оснащению и комплектациям российских версий модели появится ближе к началу продаж.

Фото Тойота Камри 2017-2018

Пока в России Toyota Camry остается «оплотом японской классики», в США она успела уже дважды сменить поколение – и нынешний автомобиль, похоже, создавался с несколько иными настроениями. А пока мы ждем дебюта российской версии новой Camry, наши коллеги из издания «Новости Чикаго» поделились с нами впечатлениями от модели.

В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.

До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп. Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.




Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным. Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.



Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна. При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям. Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача». В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.

Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…



Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона. А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.

А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.

Мощность двигателя V6

Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.

Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.

Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности. Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться. Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.

Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя».

Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.

Сохранила и приумножила

Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую. Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния. Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг.

А вы ждете появления в России новой Camry?



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png