Yamaha T-Max 500 Тестдрайв

На презентации нам объясняли: у него теперь абсолютно новая рама, она легче прежней на 5 кг, а между тем общая жесткость возросла. Диаметр перьев вилки создатели увеличили с 41 до 43 мм, переднего колеса - до 15 дюймов, установили новые 4-поршневые передние суппорты...

Вырвали меня из дремы восторженные вопли иностранных скутерных журналистов: они как дети радовались новшествам в конструкции «мопэда»! Наконец объявили: выдвигаемся на тест. «Спортивный, говорите? Ладно, вот и будем оценивать его как спортивный», - решил я, глядя в горящие энтузазизмом глаза ведущего презентации.

YAMAHA TMAX, макси-скутер

Нас все-таки удивили. Поразил не сам скутер, а трасса, выбранная организаторами для проведения тест-драйва. Это так называемый CSC Track. Тем, кому мудреное название ничего не говорит, поясню. Пару десятков журналистов со всего мира выпустили на узкий велосипедный трек, его полотно, извиваясь меж горных уступов, то взлетало к самим вершинам, то спускалось к подножьям. Остроты ощущениям придавали два узких мосточка над пропастью, а еще в некоторых поворотах отсутствовали отбойники. Ни о какой полосе торможения на этом, с позволения сказать, треке не было и речи... Пока осматривали трассу, у меня сложилось стойкое убеждение, что это место для теста сугубо городского аппарата выбрано не случайно. Тайный умысел? Организаторы решили собрать здесь, в Японии, на краю света, в максимально экстремальных условиях неугодных Yamaha Motor Co. Ltd журналистов и быстренько от них избавиться, списав последствия на несчастный случай? Мол, не справились с управлением и улетели в пропасть.... Ай-ай, какая жалость! На резонный вопрос, к чему сей экстрим - ведь большинство пользователей TMAX никогда и не помыслят ездить в таких условиях, менеджеры Yamaha, как-то лукаво прищурившись, объяснили: большая часть доработок нацелена именно на улучшение управляемости скутера, так что именно на этой трассе как нельзя лучше можно почувствовать их влияние на поведение аппаратаѕ А все равно не верилось, что это не дьявольский план организаторов. К тому же фотографы как-то подозрительно хаотично расползлись по трассе: люди с камерами торчали не там, где можно красиво отснять поворот, а где нет отбойников и пропасть поглубже! Ага, это чтобы потом документально подкрепить отчет о самоуничтожении бедняг-журналистов: гляньте, их никто в бездну не сталкивал - они сами. А что, красивая смерть...

YAMAHA TMAX, макси-скутер

Предположения о злом умысле возникли не только у меня: через пару минут после разговора с менеджером Yamaha ко мне подбежало долговязое, тощее существо неопределенного пола с шарфиком на шее, в коротеньких шортах и, тряся перед моим лицом длиннющими патлами, брызжа слюной, ломающимся от страха голосом зашептало: «Как вам это нравится? Они хотят нас погубить! Тестировать скутер в горах - это же уму непостижимо! Я не поеду, пусть что хотят со мной делают!..» Потом я выяснил, то был французский мотоѕ вернее, скутерный журналист. «Делать» с ним, видимо, никто ничего и не намеревался, поэтому он все-таки соизволил оседлать «табурет». Забегая вперед, скажу, что «тошнил» он так медленно, что более-менее «вкатанные» пилоты «привозили» ему по два круга в каждой сессии.
Я решил выжить всем смертям назло! Но бороться за жизнь по-своему, по-спортбайкерски - ведь «ямаховцы» акцентировали спортивность скутера. А раз так, натянул цельный комбез с горбом (чем вызвал немалое удивление «профильных» коллег-скутеристов) - пошел «седлать» TMAX. Должен признаться, один из первых скутеров в моей двухколесной жизни.
Вот это гондола! И какого рожна ее все-таки причислили к скутерам? Только лишь в силу специфической посадки водителя и наличия вариатора? Справедливости ради: стремление дизайнеров зрительно облегчить мастодонта, бесспорно, успехом увенчалось. Более того, им даже удалось придать чертам «максика» стремительности. Но все равно первые ощущения в седле сродни тем, что испытываешь, если и не на Honda Gold Wing, то на Pan-European - точно. «Приборка» - та вообще порождает чисто автомобильные ассоциации: все в ней очень хорошо читается и прекрасно выглядит. Хромированные ободки циферблатов в сочетании с оранжевой подсветкой мне, например, напомнили приборные панели автомобилей BMW и Audi - это комплимент японским дизайнерам. В переднем щите справа и слева от рулевой колонки расположены два глубоких «бардачка», в левом даже есть специальный ящичек для кредиток. Вот только все это барахло придется каждый раз, покидая скутер, уносить с собой, потому как замков в крышках перчаточных ящиков нет. Что действительно приятно, так это сиденье: оно внушительных размеров, прекрасно спрофилировано и даже оснащено подпоркой для филейной части водителя. В полость «трона» (крышку которого, кстати, поддерживают два пневмоупора) свободно помещается шлем-интеграл и еще остается куча места. Подозреваю, что в нее без помех влезут два открытых шлема.

YAMAHA TMAX, макси-скутер

Черт возьми! Уже три круга проехал, а конфигурацию трассы запомнить так и не смог! Да еще в каждом повороте этот «максик» подозрительно скрежещет об асфальт. Что они там на презентации говорили про «более жесткую ходовую часть, усовершенствованные тормоза и возросшую отдачу двигателя на «низах» и в «середине»? Пока только и чувствую, как в глубоких наклонах скут «играет» всем своим массивным «телом» и на выходе из них напрочь отказывается оперативно реагировать на газ. Да, для езды «с коленкой» жесткости пусть и обновленной ходовой - маловато. Другое дело, вряд ли кто-либо из будущих владельцев нового TMAX’а захочет гонять его в подобных условиях и режимах. Да и у движочка, хотя он и не блещет взрывным темпераментом, для относительно спокойного ритма езды тяги вполне достаточно. Тем более, не будем забывать, на кого главным образом рассчитан TMAX: на европейских клерков и мажоров-студентов. Для них же «спортивный акцент» в конструкции - это, в первую очередь, раскосые фары, вздернутый хвост «а-ля спортбайк» и «самцовый» глушитель. У новинки одного, другого и третьего - выше крыши.
А вот скрежет в поворотах - это опасно. В отличие от мотоцикла, который в большинстве случаев можно «доложить», на скутере, когда он в максимальном наклоне, ужать траекторию не получится - он и без того уже скребет «брюхом» об асфальт... В перерыве между сессиями решил осмотреть «пузо» «максика» - что вызывает мерзкий звук? Ого! Бока нижнего обтекателя стесаны, будто кто-то усердно поработал напильником. Такой же «обработке» подвергся выступ центральной подставки справа, а ее «кочерга», торчащая слева, - та вообще «спилена» чуть ли не на треть своего диаметра. Вот так номер! Естественно, сей сомнительный «тюнинг» произведен отнюдь не в «гражданских» наклонах. Однако кто сказал, что на TMAX’ах будут ездить только тщедушные мямли? Раз так, то много ли надо чуть более отчаянному, покусившемуся на «спортивный акцент» машинки, чтобы «убраться» в повороте по вине будто нарочно выставленной вбок подставки! В городском трафике ситуации случаются всякие, и скоростные виражи с глубокими наклонами не редкость.
А еще - про ветровое стекло. С виду оно кажется огромным, но каждый раз, когда я летел по прямой старт-финиш со скоростью, страшно сказать, аж 140 км/ч, то мне, обладателю вполне среднего роста, приходилось, нелепо согнувшись, прятаться за ветровик, чтобы сберечь голову от нещадно молотящих по ней воздушных потоков...
Потягивая после теста кофеек в пресс-руме и наблюдая за чуть живым от страха французиком в шарфике, я сам с собою рассуждал, что хорошо и что не очень в новом продукте Yamaha. Одна из самых продаваемых моделей сегмента «макси» в Европе, машинка, действительно, стала более спортивной на вид и совершенной в техническом отношении. Другое дело, за те деньги, что придется отвалить за TMAX (если ориентироваться на стоимость скутера предыдущего поколения), можно приобрести вполне приличный мотоцикл, который обновленному «табурету» даст если не сто, то девяносто уж точно, очков вперед по всем параметрам. Кроме одного: удобства и комфорта. И вот тут-то я вынужден (и других призываю) принять очевидную реальность: во-первых, очень многие, в отличие от меня, это достоинство ценят превыше многих других, а во-вторых, опять-таки очень многие - скутеристы «по крови» ничего, кроме продвинутых «табуреток», знать не хотят. Так вот эти будут правы, если предпочтут требовательному к навыкам пилота (и экипировки на нем) байку симпатичный и покладистый макси-скутер.

Как скутер назовешь...

Мото 2007/9

YAMAHA ХР500 TМax, скутер

Выход этого скутера от Yamaha выглядел демонстративным попранием авторитета. Suzuki с его Sky Wave 400 и Honda c Foresight и иже с ней моделями, выпускаемыми для европейского рынка. «Начинка», которой наделили TMax, опережала конкурентов как минимум «на корпус». Загибайте пальцы: двухцилиндровая рядная «двойка» жидкостного охлаждения объемом 500 смз, система смазки двигателя с сухим картером, по четыре клапана на цилиндр да еще и два балансирных вала в придачу! Дальше: мощность мотора составляла 40 л. с., крутящий момент - 45,8 Н.м! Конструкция вариатора, в принципе, осталась той же, как и на малокубатурниках, но сцепление - дисковое, в масляной ванне. И это еще не все. Первичная система понижения осуществляется с помощью геликоидальных и цилиндрических прямозубых шестерен. Главная передача выполнена цепной, опять-таки в масляной ванне внутри алюминиевого лонжерона маятника. Получается, что конструкция ближе к мотоциклетной, нежели к классической скутерной (одно расположение двигателя свидетельствует о том - в тоннеле между ногами, а не под «пятой точкой», как принято в скутерных ипостасях). С такой дислокацией силового агрегата центр тяжести максимально опущен, что улучшает управляемость.
Внешность изящна по сравнению с «бегемотиками» конкурентов: развитые формы облицовок, выразительные «глаза» светооптики, совсем немаленькие -
14-дюймовые колеса, огромная «канистра» глушителя. Масса - более 200 килограммов. Не сказать, что концепция аппарата тяготеет к некой спортивности, но, казалось бы, неизбежные грузность и валкость внешнего вида были успешно преодолены. Владеть такой машиной - значит, владеть чем-то особенным.
В оговоренном месте меня и подобрал владелец TMax’а. «Так даже интереснее - начну получать ощущения в качестве пассажира».

Сразу о посадке: места для «второго номера» предостаточно, удобства чуть ли не королевские. Я комфортно облокотился на установленную хозяином «опционную» спинку (на этом список доп. опций не заканчивается - про них ниже). Правду сказать, как-то не так ногам на подножках - ступни приходится «косолапить», чтобы четко зафиксировать их на «постаментах». Возможно, виноваты сами ноги, но, в любом случае, станет сподручнее, вернее, сподножнее, если установить оригинальные «длинные» подножки с кронштейнами - они также входят в список опций.

Ускоряется TMax легко: порядка 7,5 сек до 100 км/ч (по спидометру). Это, разумеется, не какая-нибудь «четырехсотка» с ее «табуном лошадей», но и «максик» может «поиграть мускулами» - все-таки под седлом 40 л. с... Поворот следовал за поворотом, но я никак не мог привыкнуть к чисто мотоциклетным наклонам (потому что сидел на месте пассажира?). Любопытство возымело верх над терпимостью и последовала фраза: «Все, меняемся местами. И немедленно!».

Приборная панель чуть-чуть не дотягивает размерами до автомобильных: тут крупный спидометр, указатель температуры, топлива, куча индикаторных лампочекѕ Выкрутил ручку газа до упора. Вот теперь, за рулем, ощутил, что прохождение поворотов дается на удивление легко. Припоминаю, как когда-то ездил на одном из конкурентов этой модели - Suzuki Sky Wave 400. Тогда я чуть было не угодил в бордюр на бровке разделения со встречной полосой движения. Представьте: пологий поворот, скорость около 120 км/ч. Начинаю «укладываться», а двухколесная «туша» и не думает поворачивать - продолжает двигаться в прямолинейном направлении. Ужас! Не знаю, как удалось избежать катастрофы, но доворачивал я макси-скутер в трековом стиле - свесившись с седла в сторону поворота.

Хорошо, что никого не было на «встречке». С Максом же (буду называть его так) в поворотах прикладывал минимум усилий - он словно сам шел по дуге, будто подыгрывал и угадывал желания водителя. Не припомню, чтобы когда-либо раньше получал такое же удовольствие, выписывая траектории. Все происходило абсолютно предсказуемо. Но чересчур увлечься не позволяла - отрезвляла чиркающая об асфальт центральная подставка. Стабильность на прямых просто эталонная, «максималка» поражает - 175 км/ч. Допускаю, 3-5 км/ч добавляло тюнинговое - заниженное лобовое стекло (оно еще и с тонировкой).

Признаюсь, войдя в азарт, грешил: на скоростях 140-160, да еще и с седоком за спиной «отплясывал» такие па в щелях между автомобилями, что водители за баранками надолго запомнят то шоу в исполнении двух умалишенных. Но ведь на «пляски» провоцировало ни на минуту не покидающее ощущение безопасности: предельно предсказуемо работали все узлы и агрегаты аппарата
В последний момент заметил, что влетаю на отрезок срезанного слоя асфальта. В действие привел тормозные механизмы (и передний, и задний достаточно информативны и эффективны в действии: спереди - двухпоршневая скоба, сзади - однопоршневая). За пару секунд стрелка спидометра упала на 60 км/ч, но оставшиеся 100 заставили изрядно попотеть. Напрасно я струхнул: Максик невозмутимо перескочил на срезанный асфальт и спокойно продолжил лететь прямо, без намеков на то, что «переставляет» заднее или переднее колеса.
Прекрасные ездовые качества дополняются другими. Например, вместительный подседельный багажный отсек способен «проглотить» шлем-интеграл и еще половину такого же. На передней пластиковой панели (той, что перед ногами) - «кармашек», в него влезет мобильный телефон или пачка сигарет, Я гонял технику в течение целого дня, однако срочно дозаправляться не пришлось: за 200 км пути (на шоссе и в дорожной толкучке города) мотор скутера сжег порядка 11 литров. С таким уровнем расходования объема бака 14 л хватит без малого на три сотни километров.
О «моментности» двигателя. Тракторная тяга мотора позволяет практически не добавлять газа на подъемах для поддержания равномерной скорости. Скажу еще вот как: если сравнивать динамические и скоростные возможности 400-кубовых макси-скутеров и Макса, между ними если не пропасть, то по крайней мере огромная дистанция. Дополнительные сто «кубиков», которыми снабдили движок - «в коня корм»: если на «четырехсотках» до 140 км/ч приходится «тошнить» и л. с. как-то «стухают», то Yamaha TМax эту скоростную отметку берет легко. Закрыв же «гашетку» на «сотне» с последующим резким открытием дросселя, чувствуется уверенный подхват. А это и есть преимущество в энерговооруженности, которое бывает так необходимо в городе или на трассе.
Можете приобрести тюнинговый вариатор J.Costa, прямоточный выхлоп Yoshimura или Leo Vinci, усиленный ремень вариатора, спортивные распредвалы. Иные, «немного поколдовав» над двигателем, снимают с него до 70 и даже больше л.с. Применение им найдется!
Знаете, в Италии проводят гонки на TМax’ах. Учитывая эталонную управляемость и отменные динамические характеристики после проведения тюнинга (разгон до «ста» - меньше чем за 4 сек!, «максималка» - под «двести»), можно вполне успешно стартовать с легкимотрывом переднего колеса от земли. Что фанаты модели и делают.


Естественно, подобный продукт мотоциклетно-скутерной селекции не остался незамеченным и быстро стал одним из самых популярных «макси». В 2004 году вышел в свет обновленный ТMAX. Снаружи машина почти не изменилась, но на смену карбюратору пришел впрыск, передний тормоз стал двухдисковым, а в списке опций появилась ABS.

2004 год. Второе поколение «мухи»: немного изменилась ходовая, тормоза и мотор.


Диаметр перьев вилки увеличился с 38 до 41 мм, передние траверсы стали жестче. 14-дюймовое заднее колесо заменили 15-дюймовым, предполагавшим установку более широкой резины - под стать слегка подросшей мощности движка и новым настройкам вариатора.

2008 год. Появление абсолютно нового, третьего поколения.


Снаружи обновленную «муху» легко распознать по переехавшему на руль ручнику и приборной доске с тахометром. В таком виде второе поколение «мухи» выпускалось вплоть до середины 2008 года, когда ему на смену пришел совершенно новый TMAX, отличавшийся свежим дизайном, алюминиевой рамой и иным мотором.

Зачем

Для поездок. Очень разных: от бодрого вечернего променада к летнему кафе до внушительных дальнобоев. «Муха» – по-настоящему универсальный «максик», сочетающий в себе максискутерную эргономику и ветрозащиту с мотоциклетной резвостью и управляемостью.

Где искать

Огромная популярность TMAX сказывается и на вторичном рынке – предложений море. Поиски подходящего аппарата лучше всего начинать с мониторинга форума любителей «Тимаксов» – там легче всего найти «живой» и своевременно обслуживавшийся аппарат.

Немало предложений частников и на просторах интернета, а если хочется найти аппарат «без пробега по РФ» – на помощь придут салоны, торгующие «секонд-хендом» или конторы, которые возят технику под заказ с японских, европейских или американских аукционов.

Выбор

Выбирая TMAX первого-второго поколения, в первую очередь следует помнить о двух болячках: впускных патрубках и дисках сцепления. Резиновые патрубки впускного коллектора со временем рассыхаются и трескаются, начиная пропускать воздух, поэтому первым делом следует снять крышку на тоннеле пола и проверить их состояние.

Приборная панель чуть-чуть недотягивает размерами до автомобильной: тут крупный спидометр, указатель температуры и уровня топлива и множество контрольных ламп. В 2004 году (на фото сверху) дизайн приборки освежили, добавился тахометр и ЖК-дисплей.

Скотч, герметик, куски велосипедных камер, намотанные на впускные коллекторы, станут ярким свидетельством попытки продлить жизнь мертвым резинкам малой кровью. Скутер с таким «тюнингом» лучше обойти стороной, а заметив «начало конца» патрубков – поторговаться и в случае покупки понравившегося «макси» как можно быстрее заменить их.

1. Передняя вилка у всех поколений TMAX «полноразмерная» – с двумя траверсами, отличающаяся от собратьев вполне мотоциклетной жесткостью.

2. Рассохшиеся впускные патрубки – болячка всех карбовых «Тимаксов», поэтому на «смотрины» стоит захватить отвертку, без нее до впуска не добраться.

3. Тормоза первого поколения «Тимакса» достаточные, второго – отличные, особенно вкупе с ABS.

4. От камней и грязи штоки вилки защищены щитками, а вот сальники со временем рассыхаются, трескаются и начинают пропускать масло. Комплект новых пыльников и сальников стоит недорого, а вот с заменой придется попотеть: разборка-сборка «морды» «Тимакса» – занятие небыстрое.

5. Диагностировать «уставшее» сцепление удастся лишь по косвенным признакам: энергично вращающемуся вывешенному заднему колесу на холостых и дерганью под ездоком на светофорах.

6. Цепная передача закрыта крышкой и работает в масляной ванне, не требуя от владельца постоянной чистки и смазки.


Сцепление «мухи» живет в масляной ванне, и просто так заглянуть туда не удастся, поэтому перед покупкой на скутере лучше прокатиться. Неравномерность разгона, дерганье и скрежет – явные признаки «усталости» фрикционных дисков, но, даже не обнаружив проблем на ходу, стоит задрать скутер на центральную подставку и завести двигатель.

Потрескавшиеся патрубки – главный баг первых ТMAX.


Вращающееся заднее колесо – первый «звоночек» усталого сцепления: если остановить вращающееся колесо удается легким прикосновением мыска ботинка – все в порядке, если нет – стоит поторговаться. Замена изношенных дисков обойдется в 6–7 тысяч рублей.

Добраться до впускных коллекторов нетрудно – нужно лишь выкрутить винт и снять крышку на тоннеле пола.


Обратите внимание и на зазоры между деталями пластика «морды»: при сильных падениях и ударах деформируется «паук», и даже качественно восстановленный пластик ровно сидеть на нем не будет.

Цены

Несмотря на высокую надежность и распространенность, годы берут свое, и цену на TMAX первого поколения сейчас можно сопоставить с ценой нового ямаховского «полтинника» – они начинаются от 130 тыс. руб. Впрочем, за аппарат в состоянии, близком к идеальному (и такой сейчас можно найти) просят и до 190 тыс. руб.

Несмотря на скромный объем, в багажник «Тимакса» влезет интеграл и куча мелочей.


Второе поколение дороже – от 190 до 270 тыс. руб. в зависимости от состояния, года выпуска и наличия ABS.

Тюнинг

«Муха» – один из любимых «макси» у производителей афтермаркета. Каталоги тюнинга предлагают множество «ништяков», начиная с «теплых» ручек и высоких «ветровиков» и заканчивая спортивными подвесками и колесными дисками. Для повседневной эксплуатации можно установить центральный кофр и более высокое стекло, а повысить заметность в потоке и чуть «разозлить» мотор поможет прямоточный выпуск.

Tmax – представитель макси скутеров . Как бы странно это не звучало, но Тмакс – это скутер с характеристиками мотоцикла . Управляемость мотоцикла вместе с комфортностью скутера стала визитной карточкой этого байка от Ямахи. Благодаря дизайну и техническим характеристикам, Ямаха Тмакс считается наиболее спортивным скутером.

Система пластиковых обтекателей делают его не только запоминающимся, но и непосредственно влияют на скорость. Удобная приборная панель позволит без проблем следить за скоростным режимом и остальными параметрами работы техники.

Двухцилиндровый двигатель оснащен системой DOHC, что улучшает его характеристики. Мощность в 48 л.с. позволяет разогнать байк до 180 км/час. Многие мотоциклы позавидуют таким характеристикам. Средний расход топлива составляет 5 л на 100 км, но этот показатель может меняться в зависимости от стиля езды. Система впрыска топлива регулируется электроникой. Мотор запускается при помощи электростартера. На мотоцикле используется ременной привод.
Инжекторный двигатель вместе с астоматическим сцеплением создает ускорение, какое не ожидается от скутера.

Большой диаметр колес с легкостью компенсирует небольшие неровности на дороге. Увеличенный дорожный просвет позволяет проезжать там, где обычный скутер становится бессильным. Спортивное шасси повышает комфортность езды.

Надежная система дисковых тормозов заботится о безопасности водителя. Для предотвращения блокировки колес используется ABS.

Преимущества модели

  1. Спортивный дизайн.
  2. Мощный для скутера двигатель, объемом 500 см3.
  3. Большие колеса диаметром 15 дюймов.
  4. Ветровое стекло можно регулировать для обеспечения максимальной защиты от ветра.
  5. Приборная панель разработана в автомобильном стиле.
  6. Большие отсеки для хранения вещей, которые расположены в переднем обтекателе и под сидением.
  7. На мягком комфортном сидении хорошо разместятся два человека.

Недостатки модели

  1. Цена приобретения и обслуживания достаточно высока.
  2. Мощности двигателя недостаточно для спортивных характеристик скутера. По этой причине разгон до 50 км/ч происходит более медленно, чем у конкурентов.
  3. Достаточно сложно развернуть по причине высокого сидения.

В целом, Tmax – достаточно неплохой вариант для ежедневной езды на работу. Для передвижений по городу его характеристик более чем достаточно. К тому же, яркий спортивный дизайн делает свое дело. Среди представленных на рынке макси-скутеров, Ямаха имеет наилучшую управляемость, высокую надежность и качество.

Это отличный вариант для езды по улицам с множеством поворотов, где особо не разгонишься. Если компания пересмотрит конструкцию и установит более мощный двигатель, Ямаха оставит позади всех конкурентов.

Интернет-магазин Megamoto - крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания - Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония - Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия - Ducati, Gilera;
  4. Германия - BMW;
  5. Австрия - KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве сайт вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации - выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший - только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

— один из, без преувеличения, лучших максискутеров, которые когда либо сходили с конвейера. Близкий к идеальному баланс всех его характеристик принёс ему огромную популярность. Выпускается «Т-Макс» вот уже более десяти лет, оставаясь одним из самых продаваемых аппаратов в своём классе. И неспроста — попробуйте найти аналог за ту же цену, и поймёте, за что T-Max так любим приверженцами двух колёс и вариатора.

На первый взгляд может показаться, что этот максискутер ничего особенного из себя не представляет. Максимальная мощность Yamaha T-Max составляет всего 46 л.с., крутящий момент — 52 ньютон-метра. На ранних моделях было чуть меньше, но несущественно — обновлённый «Т-Макс», выпускаемый последнюю пару лет, стал чуть веселее и динамичнее первой версии, особенно в нижнем диапазоне оборотов. Также на обновлённом максискутере установлен ременной привод вместо цепного, а также инжектор.

Вариатор Yamaha T-Max работает очень плавно и ровно, допуская лишь самый минимум потерь мощности, что делает этот максискутер действительно очень динамичным аппаратом. Максимальная скорость в 170 км/ч достигается довольно быстро, а уж в городских условиях, где юркий «Т-Макс» чувствует себя, как рыба в воде, динамики так и вовсе хватает за глаза.

В этом максискутере, как и в его многочисленных одноклассниках, всё сделано для того, чтобы его можно было назвать идеальным городским транспортом. Шикарное сиденье, превосходная защита от ветра, воды и дорожной грязи — всё это делает Yamaha T-Max превосходным для своих целей выбором. На нём можно поехать на работу хоть при галстуке, и приехать сухим и чистым.

Но не стоит думать, что сфера применения T-Max 500 ограничена только городскими условиями. Максискутер превосходно чувствует себя и на трассе, так что для путешествия он вполне подходит. Правда, из-за колёс маленького радиуса, свойственных скутерам, он не очень хорошо чувствует себя на плохом асфальте — об этом забывать не стоит.

Несмотря на внушительные габариты, Yamaha T-Max весит со всеми жидкостями чуть меньше 200 кг. Рама максискутера, выполненная из алюминиевого сплава, отлично помогает сэкономить вес, а продуманное расположение внутренних узлов существенно смещает центр тяжести вниз, делая управление «Т-Максом» несложным даже на околонулевых скоростях.

Тормозная система очень хороша, и справляется со своими обязанностями на «ура». Много вы знаете мотоциклов с аналогичными мощностными характеристиками, способных похвастаться тремя тормозными дисками? А T-Max 500 может. Два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его очень эффективно и предсказуемо. Кроме того, в качестве дополнительной опции предлагается АБС. Подвеска же «Т-Макса» вполне стандартная, но справляется со своей задачей хорошо. Телескопическая вилка — конструкция, проверенная десятилетиями, и маятниковая подвеска сзади — вот и всё.

Объём бензобака Yamaha T-Max составляет пятнадцать литров. Не очень много, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Запас хода, таким образом, составляет 250+ километров без дозаправок при размеренной езде — расход в смешанном цикле составляет примерно 5,5 литров бензина.

Как уже говорилось выше, T-Max не может похвастаться выдающимися особенностями или сногсшибательными характеристиками. Но его главный плюс — это отличная сбалансированность всех параметров. Он динамично разгоняется, хорошо управляется, на нём очень удобно и комфортно сидеть, он не прожорлив, и к тому же стоит не слишком дорого. Всё это делает «Т-Макс 500» лидером в своём классе. Так что любителям максискутеров, возможно, стоит присмотреться к нему повнимательнее.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png