Технические характеристики KIA Cerato 2013
Габариты
Двигатель
1.6 DOHC D-CVVT 2.0 DOHC D-CVVT
Экстерьер
(мм)
Длинна x Ширина x Высота 4,560 x 1,780 x 1,445
Колесная база 2 700
Колея Спереди 1,563(195/65R15"), 1,553(205/55R16"STL), 1,555(16"AL), 1,557(215/45R17")
Сзади 1,576(195/65R15"), 1,566(205/55R16"STL), 1,568(16"AL), 1,570(215/45R17")
Свес (спереди/сзади) 880 / 980
Минимальный клиренс (мм) 150
Угол въезда / угол съезда (градусов, o) 15.2(бампер), 13.5(юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.3(выхлопная труба)
Интерьер
(мм)
Длинна x Ширина x Высота интерьера 1,931 x 1,510 x 1,198
Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) 1,073 / 913
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый / 2ой ряд) 992 / 948
Ширина салона на уровне плеч (1ый / 2ой ряд) 1,424 / 1,395
Ширина салона на бедер (1ый / 2ой ряд) 1,366 / 1,348
Объем багажного отделения
(VDA, ℓ)
Объем багажника (ℓ) 482
Объем багажного отделения
(SAE, ℓ)
Интерьер (ℓ) 2 723
Интерьер с люком (ℓ) 2 691
Объем багажника (ℓ) 421
Двигатель
1.6 DOHC D-CVVT 2.0 DOHC D-CVVT
Общие Рабочий объем (см3) 1 591 1 999
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 X 85.44 81 X 97
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность (л.с.@ об/мин) 130/6300 150/6500
(кВт @ об/мин) 95.3/6300 110/6500
Максимальный крутящий момент (кг.м @ об/мин) 16.0/4850 19.8/4800
(Нм @ об/мин) 157/4850 194/4800
Элементы
двигателя
Блок Алюминий Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий Алюминий
Поддон Сталь Сталь
Тип двигателя (конфигурация) Рядный 4 Рядный 4
Система подачи топлива MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*)
*Mechanical Lash Adjust
DOHC D-CVVT 16V/V
Система впрыска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Требования к топливу бензин RON95 бензин RON95
Система охлаждения Жидкостное охлаждение Жидкостное охлаждение
Емкость охлаждающей жидкости (ℓ) 2.1ℓ (только двигатель) 2.1ℓ (только двигатель)
Экологический класс Евро-4 Евро-4
Электрика Емкость аккумулятора (AH) 45AH / 60AH
(с кнопкопкой запуска)
60AH
Генератор переменного тока 90A 90A
Стартер 0.9 KW 1.2 KW
Объем масла в двигателе (ℓ) 3.6ℓ (с масленным фильтром) 4.0ℓ (с масленным фильтром)
Топливного бак Объём (ℓ) /Материал 50 / Сталь
Привод
Двигатель
1.6 DOHC D-CVVT 2.0 DOHC D-CVVT
Трансмиссия Тип трансмиссии 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Передаточные отношения 1ая 3,615 4,400 3,615 4,212
2ая 1,955 2,726 1,962 2,637
3ая 1,370 1,834 1,294 1,800
4ая 1,036 1,392 1,024 1,386
5ая 0,839 1,000 0,860 1,000
6ая 0,727 0,774 0,756 0,772
Задняя передача 3,700 3,440 3,583 3,385
Главная передача 4,267 3,612 4,188 3,195
Объем масла в трансмиссии (ℓ) 1.8~1.9ℓ 7,3 1.9~2.0ℓ 7,1
Сцепление Тип сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) Φ210X145 Φ225 Φ235X155 Φ236
Рулевое управление
Двигатель
1.6 DOHC D-CVVT 2.0 DOHC D-CVVT
Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 14.5:2
Число оборотов руля между крайними положениями 2,96
Минимальный диаметр поворота (м) 5,3
Тормоза
Двигатель
1.6 DOHC D-CVVT 2.0 DOHC D-CVVT
Тип и размер передних тормозных дисков Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Тип и размер задних тормозных дисков Тип / Диаметр x Толщина (mm) Дисковые / 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов Тип / Размер Single / 10"
Диаметр (mm) 262
Тощина (mm) 90
Передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр Type Фиксированный
Diameter (mm) 22,22
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз 
Подвеска / Размерность колес
Двигатель
1.6 DOHC D-CVVT 2.0 DOHC D-CVVT
Подвеска Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя торсионная балка CTBA(Coupled Torsion Beam Axle)
Амортизатор Газовый (Mando)
Колеса Стальной диск 6.0J×15, 6.5J×16
Легкосплавный диск 6.5J×16, 7.0J×17
Размерность шин 195/65R15, 205/55R16, 215/45R17
Запасное колесо Докатка (T125/80D15×4T) / Полноразмерное колесо
Масса
Двигатель
1.6 DOHC D-CVVT 2.0 DOHC D-CVVT
Снаряженная масса (кг)

: Включая массу водителя 75 кг

6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Max. 1 263 1 295 1 321
Min. 1 178 1 210 1 239
Полная масса (кг) 1 720 1 740 1 760
Масса буксируемого прицепа (кг) без тормозной системы 610 610 610
с тормозной системой 1 200 1 100 1 100
55 55 75
Динамические характеристики
Двигатель
1.6 DOHC D-CVVT 2.0 DOHC D-CVVT
6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Max speed (kph) 200 195 205
Ускорение
(sec)
0 → 100 (км/ч) 10,1 11,6 9,3
0 → 130 (км/ч) 10,1 6,8 5,2
80 → 120 (км/ч) 14,9 8,3 6,6
Путь при торможении
(без ABS)
50 → 0 (км/ч) (m) 11,6
100 → 0 (км/ч) (m) 42,6
Путь при торможении
(с ABS)
50 → 0 (км/ч) (m) 11,0
100 → 0 (км/ч) (m) 42,3
Расход топлива dzd
Двигатель
1.6 DOHC D-CVVT 2.0 DOHC D-CVVT
6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Расход топлива
(ℓ/100km)
В городском цикле 8,7 9,1 10,2
В загородном цикле 5,2 5,4 5,4
В комбинированном цикле 6,5 6,8 7,2
Выбросы CO2
(g/km)
В городском цикле 205 215 243
В загородном цикле 124 129 129
В комбинированном цикле 154 160 170
Свернуть
  • Адель Заглохла на шиномонтажке, пошёл запах гари в салон через печку(((, попытался перезавести.... нажимаю тормоз нажима PushStart, не заводится(((что может быть?…
  • За Рулем Видео: КИА ЦЕРАТО - за что здесь больше миллиона? Kia Cerato 2019 тест в России…
  • Оскар Добрый день! Подскажите пожалуйста. После промывки форсунок машина стала громко работать, почему?…
  • Илья 122л цепь…
  • Илья Всем привет,подскажите плиз у меня пробег 170т. км кия церато 1.6 2008г.бензин. Стоит ли менять цепь грм?…
    • Александр У меня на 170т перескочила на один зуб,поменял.…
  • Альберт Добрый день, может кто сталкивался, серато 2007 122л. с. С хрустом включается задняя передача и первая как будто упирается, в чём проблема может быть…
    • Артем Под педалью сцепления есть регулировка длины штока выжимного цилиндра. Отрегулируй. А вообще наверное пора менять сцепление…
  • Александр Всем привет! У меня Киа Церато 2011 года, двигатель 2л АКПП 150л.с. Помогите пожалуйста,может у кого была такая ситуация? Двигатель на холостых оборотах…
  • Vadim Какое масло залить в гур кия церато 2012 года.Что до этого заливалось я незнаю.…
  • всем привет.у меня церато 2013 проблема в том что затягивает окна и печка работает неравномерно.подскажите пожалуйста…
  • Алексей За зиму уже два раза менял машина 2009…
  • Алексей Скажите кто знает почему рвется шланг ГУР В ЧЕМ ПРИЧИНА?????? Церато…
  • Игорь Где находится номер двигателя на киа церато форте 2012г.…
  • Привет! киа 2010 при запуске дв. стартер не крутит слышно щелчек, после 5 раза заводится,на прогретый дв. без проблем,подскажите кто сталкивался с такой…

Под волну обновлений корейского производителя попал в этом году и еще один популярный седан – Церато. Новая модель должна вернуть на прошлый уровень продажи автомобиля в нашей стране, ведь раньше он был на лидирующих позиция с показателем в больше ста тысяч. Ради этого новый Kia Cerato 2018 модельного года получит значительное число обновлений во всех аспектах.

Дизайн машины получился очень вызывающим и стильным. Тут отлично скомбинированы как множество элементов рельефа, так и привычная всем простота моделей корейского бренда.

Украшением передней части служит решетка радиатора, которая применяется во всех новых моделях Киа. Она представляет собой длинный овал, с небольшими углублениями в центре. Внутри находится сетка с множеством отверстий похожей формы. Окантовка ее выполнена хромом.

Оптика здесь по длине, возможно, не уступает главной воздухозаборной системе. Она начинается прямо от нее и заканчивается только на середине арок колес. В ней находятся множество как галогеновых фонарей, так и светодиодных лампочек.

В нижней части можно увидеть еще одну систему подачи воздуха к моторному отсеку. Здесь она уже выполнена немного иначе – трапеция со скошенными углами, внутри которой несколько горизонтальных полос, а по бокам – противотуманные огни приличных размеров. Чуть дальше имеются еще одна пара углублений в кузове, но тут они уже предназначены для охлаждения передних тормозов.

Капот достаточно длинный, без какого-либо рельефа, но с небольшой горбинкой в центре. Лобовое стекло имеет большой угол наклона и кажется просто огромным. Крыши здесь практически нет, так как через небольшое расстояние начинается уже заднее стекло.

Сбоку новый кузов почти ничем не выделяется. Здесь можно найти стильные диски среднего размера на низком профиле, немного выступающие арки колес, красивую разноцветную окантовку стекол, которая практически никогда не принимает форму прямой линии, а также небольшое углубление в нижней части машины и скромную юбку.

Задняя часть Киа Церато 2018 на фото выглядит очень интересно. Багажник поднят достаточно высоко, также он оснащен небольшим спойлером. Оптика тут намного шире, чем спереди, но по длине явно не уступает. Внизу имеется несколько выступов в кузове, некоторая защита, на которой имеются дополнительные стоповые огни и одиночный выхлоп.

Салон

Внутри машина выглядит не скромно, но и не броско. Ничего лишнего тут найти не получится. Рестайлинг привнес в автомобиль и новые материалы в отделке – теперь применяется и натуральная кожа, причем даже в базе ее можно найти. Все остальное выполняется тканью, хорошим пластиком и алюминием.

Приборная панель Киа Серато 2018 небольшая. В центре нее – семидюймовый мультимедийный экран, в котором находится весь основной функционал модели. Чуть ниже него имеются и несколько рядов кнопок, но они могут управлять только климатической установкой, а также самыми простыми функциями. По бокам всего этого имеются дефлекторы, которые занимают примерно половину длины всей приборки. Такие же находятся и на концах «торпеды».

Центральный тоннель широкий, но не длинный. Довольно близко к водителю теперь помещены ручка коробки передач и еще два ряда кнопок, меняющие режимы езды. Кроме этого, тут можно найти небольшие отверстия под различную мелочь и скромный, но удобный подлокотник.

А вот рулевое колесо применяется другое, не такое, как на других новинках Киа. Он получил другую форму и функционал. С него можно настраивать аудиосистему, отвечать и заканчивать звонки с телефона и активировать круиз-контроль. Приборный щиток оригинальный – полностью электронный и появляется только при заведенном моторе. Там можно увидеть текущую скорость, обороты, количество топлива, температуру масла и другую информацию, которую отображает уже бортовой компьютер.

Для отделки сидений применяются довольно качественные материалы. Снаружи это ткань и кожа, а внутри оригинальный материал, который и не жесткий, и не мягкий, благодаря чему даже в дальних и сложных поездках о дискомфорте можно смело забывать. Здесь есть несколько вариантов регулировки положения, подогрев и боковая поддержка. Сзади места не то что бы много, но хватит точно двум людям. С третьим уже могут возникнуть проблемы, но если он не очень габаритный, то их вполне получится избежать. Там также имеются некоторые регулировки и боковая поддержка.

Информации по багажному отделению машины нет. Но, если учесть, что размеры не изменились, то, скорее всего, объем багажника также остался прежним. В нормальном режиме этот показатель равняется 480 литров, а при сложенном заднем ряду – под 1400 литров.

Технические характеристики

А вот тут Kia Cerato 2018 мало чем будет отличаться от своего предшественника. Характеристики предлагаемых моторов останутся прежними. Это будут бензиновые установки, объемы которых 1.6 и 2 литра. Выдать они смогут до 131 и 152 лошадиных сил мощности соответственно. Быстрее модель не стала, но тест-драйв показал, что значительно снизился расход горючего. Теперь тратится всего 6.5 и 7 литра бензина.

Для первого агрегата может ставиться шестиступенчатая трансмиссия, которая может быть, как ручной, так и автоматической, а вот второй сможет похвастаться только роботизированной.

Значительные изменения произошли в подвеске, чтобы машина лучше себя чувствовала на наших дорогах, ведь российский рынок – один из приоритетных. Также появилось несколько режимов настройки двигателя, трансмиссии и подвески, которые управляются с салона.

Комплектации и цены

Тот, кто выберет базовую версию машины получит, подогрев передних кресел, зеркал, их регулировки, подогрев лобового стекла, систему кондиционирования воздуха, отличную аудиосистему, антиблокировочную систему, несколько подушек безопасности, шторок. Цена компликации зависит от выбранного мотора. С первым придется отдать 950 тысяч рублей на механике и 990 на автомате. Второй оценивается уже в 1.05 миллиона рублей.

В топовом варианте оснащения присутствуют датчики и сенсоры для парковки, датчики света, дождя, курсовая устойчивость, климат-контроль, круиз-контроль, система экстренного торможения, помощь при старте, ксеноновые фары, привод на зеркала, багажник, контроль слепых зон и много всего еще. Такая версия идет только с двухлитровой установкой и оценивается в 1.2 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России стоит ожидать в первые месяцы 2018 года. Многие жители Европейские страны уже имеют возможность приобрести данную новинку.

Конкуренты

В данной ценовой категории находятся очень похожие по оснащению и техническим характеристикам модели, такие как и . Чтобы выиграть к них конкуренцию, автомобилю придется неплохо удивить жителей нашей страны.

Седан гольф-класса Kia Cerato в третьем поколении (начало продаж в России – 2013 год) собирается на заводе АВТОТОР (Калининградская область) по технологии полного цикла. Модель комплектуется двумя двигателями: 1.6-литровый MPI серии Gamma II (130 л.с., 157 Нм) и 2.0-литровым MPI семейства Nu (150 л.с., 194 Нм). Оба мотора оснащаются системой распределенного впрыска, алюминиевым блоком цилиндров, фазовозвращателями на впуске и выпуске, коллектором изменяемой геометрии. «Старший» силовой агрегат имеет потенциал в 166 л.с., однако его мощность была снижена до 150 «лошадей» для минимизации транспортного налога.

В арсенале четырехдверки имеются пара коробок передач: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Двигатель 1.6 может сочетаться с любой из указанных трансмиссий, в то время как 2.0-литровый агрегат работает только совместно с автоматической коробкой. Последний тандем демонстрирует самые выдающиеся динамические характеристики, позволяя разогнать нелегкий седан до 100 км/ч за 9.3 секунды. Другие две модификации стартуют с места менее уверенно – версия с МКПП ускоряется до «сотни» за 10.1 секунды, с АКПП – за 11.6 секунды.

Подвеска Киа Церато обеспечивает необходимую плавность хода и энергоемкость. Спереди устанавливают стойки Макфесон, вся конструкция монтируется на подрамнике. Сзади за обработку неровностей дорожного полотна отвечает полузависимая торсионная балка.

По паспорту средний расход топлива Kia Cerato 1.6 составляет 6.5 (МКПП) или 6.8 (АКПП) литра на 100 км. Более объемный 150-сильный мотор при смешанном цикле езды сжигает порядка 7.2 литров бензина.

Подробные технические характеристики Киа Церато 2013-2016 года:

Параметр Киа Церато 1.6 130 л.с. Киа Церато 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma II Nu
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (6300) 150 (6500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 194 (4800)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/55 R16 / 215/45 R17
Размер дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.1 10.2
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.4 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.5 6.8 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (16″/16″L/17″), мм 1553/1555/1557
Колея задних колес (16″/16″L/17″), мм 1566/1568/1570
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 980
Объем багажника, л 482
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1178/1295 1239/1321
Полная, кг 1720 1740 1760
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205
Время разгона до 100 км/ч, с 10.1 11.6 9.3


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png