дата: 20.05.2018

Honda CBR 600 F3 его часто можно увидеть на российских дорогах. Он является почти точной копией своего «старшего брата» – CB600F Hornet, отличается лишь присутствием полноценного пластика Grand Prix и установленными клипонами вместо изогнутой рулевой палки. Остальное перешло с «Хорнета» в первоначальном виде, технические характеристики и особенности совпадают.

Сюда относятся:

  • настройки подвески,
  • коробка переключения передач
  • соотношения между скоростями,
  • бензобак
  • пластик задней части байка с сиденьем.

Когда-то давно прием с почти полным копированием изделия применяла компания , которая на основе мотоцикла «Бандит» (псевдоним) соорудила аппарат GSX1250, а также Yamaha, изготовившая спортивный байк XJ6 Diversion F из аналогичной модели по характеристикам, лишь немного изменив дизайн. «Хонда», производя гибридные устройства, сохраняет концепцию «тихих» мотоциклов.

Их предпочитают покупать как начинающие байкеры, которые боятся ездить на мощных аппаратах, так и люди в возрасте, вдоволь наездившиеся на спортивных.

Предназначение байка Honda CBR 600 F3

Сначала многие ценители техники относились к появлению новой модели с некоторым недоверием, а когда прочитали описание, то еще больше укоренились в своих убеждениях. Но после выхода видеообзоров, где мотоцикл показывался в движении, народ начал понимать, что улучшения все-таки есть.

Например, изменился наклон корпуса, что добавило удобства при езде на длинные дистанции. Теперь у водителя не будут уставать спина и запястья. Также мотоцикл стал более плавно входить в повороты за счет увеличения загрузки переднего колеса и, как следствие, улучшенной работы соответствующего тормоза.

Стало проще преодолевать городские заторы и пробки, так как руль сделали уже, чем в предыдущих версиях. Конечно, проблема зеркал, которые при проезде между автомобилями непременно будут мешать, осталась нерешенной, но их можно легко сложить.

Что касается двигателя, то он «просыпается» не сразу, до 8000 об/мин можно легко наслаждаться окружающим пейзажем. Оптимальное решение для городской неторопливой езды. Третья передача с легкостью перекрывает подходящий диапазон скоростей (40-120 км/ч) для передвижения в потоке с кратковременным ускорением.

Конечно, крайне глупо рассматриваемый мотоцикл пытаться сравнивать со спортивными моделями, поскольку изначально он предназначался совершенно для других целей. Его производили для того, чтобы познакомить начинающего байкера с миром «серьезных» аппаратов с мощными двигателями и другими особенностями, применяемыми при гонках на специальных трассах.

Хонда СБР Ф относится к универсальным мотоциклам, которые подойдут для многих повседневных задач, таких как поездка за город или в лес, но он также оптимален для спокойного передвижения в городе. Иногда можно даже заехать на гоночную трассу, при этом, конечно, не стоит ожидать больших скоростей и превосходства над мощными «братьями», заточенными под трек.

Характеристики мотоцикла Honda CBR 600 F3

Рассмотрим полные технические характеристики транспортного средства, чтобы сложилась полная картина о байке.

  • Объем двигателя – 599 куб.см
  • Тип двигателя
  • 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
  • Мощность двигателя – 102 л.с. при 12000 об/мин
  • Крутящий момент – 63,5 Нм при 10500 об/мин
  • Степень сжатия – 12,0:1
  • Диаметр и ход поршня – 67,0×42,5 мм
  • Контроль топлива – Инжектор
  • Коробка передач – 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Тип привода – Цепь
  • Передняя шина – 120/60ZR-17
  • Задняя шина – 180/55 ZR17
  • Передний тормоз – Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорты
  • Задний тормоз – Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Рама – Алюминиевая
  • Передняя подвеска – Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя)
  • Задняя подвеска – Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга)
  • Сухая масса – 170 кг
  • Топливный бак – 18 л
  • Максимальная скорость – 222,8 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч – 2,8-3,5 сек

– мотоцикл от компании Honda, который был представлен впервые в 2003 году. Данная модель относиться к классу мотоцикла супер спорт. Мотоцикл Honda CBR600RR семь раз подряд добился чемпионства в классе Supersport.

На протяжении всей своей истории этот мотоцикл получал улучшения, которые относились к увеличению максимальной мощности, облегчения мотоцикла и улучшения управляемости.

Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе :

  • Suzuki GSX-R600
  • Yamaha YZF-R6
  • Kawasaki ZX-6R

История модельного ряда :

  1. 1987-2001г. – выпускалась модель Honda CBR600F
  2. 2001-2016г. – выпускали уже Honda CBR600RR с мощностью в размере 118 л.с.

Honda CBR600RR характеристики менялись c каждым выпуском, их делали все лучше и лучше. Стоял четырёхцилиндровый двигатель с объемом в размере 599 кубических сантиметров и шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость 257 км/ч.

Цена на Honda CBR600RR в Росии стартует от 200 000руб., в хорошем состоянии. Но новый мотоцикл будет стоить гораздо больше.

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR600RR 2016 год:

Ширина 685 мм
Высота 1,105 мм
Высота по седлу 820 мм
Длина 2010 мм
Колёсa 1,375 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 184 кг
Максимальная грузоподъёмность 180 кг

Двигатель

Постановка цилиндров Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный
Объём 599 см3
Степень сжатия 12,2:1
Максимальная мощность 88,1 кВт при 13500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Нм при 11250 об/мин
Холостой ход 1400 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Объем заливаемого масла 3,5 л
Тип рамы Закрытого типа, алюминиевая, отлитая под давлением
Тип передней подвески Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа диметром 41 мм.
Ход передней подвески 120 мм
Тип задней подвески Система Unit Pro-Link с газонаполненным выносным резервуарным амортизатором, с регулируемой предварительной нагрузкой пружины
Ход задней подвески 130 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (58W)
Передние тормоза С гидравлическим приводом, двойной плавающий тормозной диск, размер диска 310 x 4,5 мм.
Задние тормоза С гидравлическим приводом, размер тормозного диска 220 x 5 мм, 1-поршневой тормозной суппорт
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива Примерно 6,84 литра на 100 км

Трансмиссия

Honda CBR600RR фото



В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только...

CBR600F появилась в 1987 году, представив рынку модель Honda CBR600F Hurricane. Последующие обновления мотоцикла заменяли друг друга поколениями F2, F3, F4 и F4i. С 2011 года модель выпускается и продается под названием Honda CBR600F и представляет собой по сути Honda CB600F Hornet в пластиковом обвесе.

Основные поколения Honda CBR600F:

  • 1987-1990 - Honda CBR600F Hurricane.
  • 1991-1994 - Honda CBR600F2.
  • 1995-1998 - Honda CBR600F3.
  • 1999-2000 - Honda CBR600F4.
  • 2001-2006 - Honda CBR600F4i.
  • 2011 - по наст вр. - Honda CBR600F.

Наиболее популярными моделями из всей линейки серии CBR600F стали мотоциклы, начиная от поколения F3 и заканчивая F4i. Являясь таким же спортивным мотоциклом, как и Honda CBR600RR, модели F3-F4i были чуть более комфортными для городской езды и имели некоторые спорт-туристические черты.

Основные конкуренты Honda CBR600F в классе:

  • Kawasaki GPX 600 / Kawasaki ZX-6R (636)
  • Suzuki RF 600
  • Yamaha XJ6 Diversion F / Yamaha FZR600 / Yamaha YZF600R Thundercat

Краткая история модели

  • 1987 г. – появление модели Honda CBR 600F (Hurricane). Данная модель выдает 85 л.с.
  • 1991 г. – модель получает название Honda CBR 600F2. Мотоцикл имеет стальную раму и мотор мощностью 100 л.с.
  • 1995 г. – выходит третье поколение мотоцикла. Модель получает название Honda CBR 600F3. Был существенно доработан двигатель и система впуска.
  • 1999 г. - выпуск Honda CBR 600F4. Существенному изменению подвергся внешний вид мотоцикла, который стал похож на современный спортбайк.
  • 2001 г. – выпуск Honda CBR 600F4i. Модель получила инжекторы, немного измененный внешний вид и мотор, мощностью 109 л.с.
  • 2006 г. - последний год выпуска модели Honda CBR600F4i.
  • 2011 г. - под старым названием Honda CBR600F был представлен новый мотоцикл, который не стал продолжением F4i, а построен на базе Honda CB600F Hornet.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Honda CBR600F:

Модель Honda CBR600F (1987-1990) Honda CBR600F2 (1991-1994) Honda CBR600F3 (1995-1998) Honda CBR600F4 (1999-2000) Honda CBR600F4i (2001-2006) Honda CBR600F (2011-по наст. вр.)
Объем двигателя 599 куб.см.
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
Мощность двигателя 85 л.с. при 9500 об/мин 100 л.с. при 12000 об/мин 110,2 л.с. при 12500 об/мин 102 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент 59 Нм при 8500 об/мин 63,7 Нм при 10500 об/мин 65 Нм при 10500 об/мин 63,5 Нм при 10500 об/мин
Степень сжатия 11,0:1 12,0:1
Диаметр и ход поршня 63,0 мм? 48,0 мм 65,0 мм? 45,2 мм 67,0 мм? 42,5 мм
Контроль топлива Карбюраторы, 4x Mikuni 32 мм Карбюраторы, 4x Mikuni 34 мм Карбюраторы, 4x Mikuni BDST CV 36 мм Карбюраторы, 4x 36,5 мм CV (плоскодроссельные) Инжектор
Коробка передач 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
Тип привода Цепь
Передняя шина 110/80 V17 120/60ZR-17
Задняя шина 130/80 V17 160/60ZR-17 180/55 ZR17
Передний тормоз Двойной диск, 276 мм 2-поршневые суппорта Двойной диск, 296 мм 4-поршневые суппорта Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорта
Задний тормоз Один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Рама стальная алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка Showa 37 мм (не регул.) Телескопическая вилка 41 мм (регул. преднатяг и отбой) Телескопическая вилка HMAS 41 мм (регул. преднатяг и отбой) Телескопическая вилка (картриджная) 43 мм (все регул.) Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя)
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга и отбоя) Маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регул.) Маятниковая с моноамортизатором (все регул.) Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга)
Сухая масса 182 кг 183 кг 186 кг 168 кг 169 кг 170 кг
Топливный бак 16,5 л 17 л 18 л
Максимальная скорость 229 км/ч 236 км/ч 250,2 км/ч 257,5 км/ч 256,3 км/ч 222,8 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,8-3,5 сек

Расход топлива

Сравнение мотоцикла Honda CBR 600 F4i с Honda Hornet 600

Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F3

Тест мотоцикла Honda CBR 600 F4i

Средний расход топлива на Honda CBR 600F4i составляет 6,4 литра на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Цена

Цена на модели серии Honda CBR 600F в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ - 120 000 руб.

Видео

  • Сравнение мотоцикла Honda CBR 600 F4i с Honda Hornet 600.

  • Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F3.

Тест мотоцикла Honda CBR 600 F4i.

При разработке модели Honda CBR600F перед инженерами компании «Honda» была поставлена задача - сочетать вневременные достоинства концепции полного контроля с новейшими технологиями в области создания мотоциклов. «Отправной точкой» CBR600F было решено назначить компактный цельносплавный двигатель объемом 599 см3 и алюминиевую раму «Mono-Backbone». Затем эта высокопроизводительная основа модели была значительно усовершенствована с целью соответствия новой поставленной задаче - создать дорожный спортивный мотоцикл 21 века с высокими эксплуатационными характеристиками, который отличала бы доступность, свойственная модели CBR600F.

CBR600F обеспечивает сбалансированное управление, технические характеристики, максимально приближенные к категории «Supersports», а также изящество и практичность - факторы, являющиеся отличительной чертой модельного ряда CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем комфорта мотоциклиста и пассажира, что традиционно обозначается буквой «F» в наименовании модели.

Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)







Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png