Помогаем оформлять (авто,электро до 4 кВт), а также грузовые тележки, электрокар, электро тележки,
ручные грузовые транспортные тележки, тележки-штабелеры, тележки
штабелеры с подъемными вилами или подъемной платформой. Для начала процесса оформления необходимы- заявка от организации, справка с места работы, копия паспорта, и 2 фотографии 3X4. С образцами в word можете ознакомиться .

В этом стандарте указывается количество и мощность огнетушителей в зависимости от уровня риска работы и места их расположения. Они должны быть от 30 до 75 футов друг от друга, в зависимости от характера огней, для которых они предназначены. В стандарте указывается количество и распределение огнетушителей и определяется максимальное расстояние, которое должно быть пройдено в любой точке установки для достижения огнетушителя. Это расстояние варьируется в зависимости от типа установки, но не должно превышать 75 футов.

В случае, если гидравлический ножничный стол должен быть снабжен защитным устройством?

Кроме того, стандарт требует ежемесячных проверок и ежегодного обслуживания специализированной фирмой. Наконец, эти огнетушители должны заменяться каждые 12 лет. Гидравлические столы используются на заводах нашего сектора, чтобы иметь возможность регулировать высоту рабочих вершин. Поэтому эргономичность этих таблиц выгодна для работников, но они связаны с рисками?


Сегодня мы поговорим об аттестации промышленного напольного безрельсового колесного транспорта, а точнее об удостоверении на погрузчик .
Чтоб не было неприятных моментов в будущих разговорах с инспекторами гос. служб, давайте разберем, что из себя представляет такого рода документ, и водителю какого вида транспорта он оформляется.

Движение ног этих столов создает зоны сдвига, особенно для ног. Контролируя опускание стола, если у оператора есть нога под ногами стола, существует риск дробления. Для обеспечения минимальных промежутков между ножками столов, которые являются подвижными, и любой фиксированной частью в окрестности, таким образом, исключая зону заклинивания; для установки вокруг ног защитника, который складывается в аккордеоне и следует за движением стола, тем самым предотвращая любой доступ к зоне заклинивания. Также предлагаются другие меры, такие как.

Чувствительные устройства, установленные под внешним краем платформы, удерживающие устройства, автоматическое отказоустойчивое устройство для ограничения непреднамеренной скорости спуска платформы. Поэтому необходимо проанализировать рабочую среду и использование этих таблиц, чтобы выбрать соответствующие меры и реализовать их.

Удостоверение на управление погрузчиком - квалификационный документ, позволяющий владельцу управлять всеми видами транспорта, имеющими право передвигаться только на внутренней территории предприятия (базы, склады и т.д.), но которым запрещено выезжать на проезжую часть населенного пункта (п. 1.1* ).
К ним относятся: автопогрузчики, электропогрузчики, электрокары, электротележки, ручные грузовые транспортные тележки, тележки-штабелеры, тележки с подъемной платформой или вилами и т.д.

В фиксированном масштабе, с какой высоты земли должен быть установлен кринолин?

Правила, касающиеся охраны труда и техники безопасности, касаются характеристик фиксированных лестниц в разделе 23. Однако предостережение: даже если фиксированная шкала меньше 6 метров, кринолин может потребоваться, если работник подвергается риску падения более 6 метров, например, установленная шкала на мезонине.

Где следует использовать аэрозольные контейнеры после использования?

Даже после использования аэрозольные контейнеры, содержащие опасный материал, по-прежнему регулируются правилами, изложенными в Правилах опасных материалов, раздел Хранение и управление пустыми аэрозольными баллончиками должны соответствовать условиям хранения материалов опасно. Большинство аэрозольных контейнеров представляют опасность пожара, поскольку они содержат легковоспламеняющиеся пропелленты, такие как пропан, бутан и тому подобное. Поскольку они могут быть повторно использованы или переработаны металлом, предпочтительнее собирать и хранить их отдельно от других остаточных продуктов в опасном отработанном или опасном помещении для отходов.

Если быть точным, такой документ называется "Удостоверение на право вождения промышленного напольного безрельсового колесного транспорта ПОТ РМ-008-99".
Но так как в народе по-старинке оно «было, есть и будет» удостоверение для водителя погрузчика , то так в дальнейшем его «обзывать» и будем.

Как можно получить удостоверение на погрузчик

Теперь давайте разберем, как оно оформляется.
Все зависит от количества сотрудников, занятых на поприще перемещения грузов напольным колесным транспортом.

Разрешено ли вносить изменения в оборудование, и если да, то при каких условиях?

Они не подпадают под конкретные требования по хранению, маркировке или утилизации. Все эти движения основаны на хорошем чувстве, повышении безопасности работы, но в результате это зависит от ожиданий? Правило, которое следует соблюдать в этих случаях и в любом подобном случае модификации оборудования, заключается в обеспечении безопасности конечного результата.

Программа курсов по обучению на погрузчик

В случае повреждения нам потребуется отремонтировать ущерб, вызванный отсутствием безопасности, вызванной нашей модификацией. Следует отметить, что производитель и поставщик обязаны отремонтировать ущерб, вызванный отсутствием безопасности их оборудования, при условии, что он был использован в соответствии с инструкциями изготовителя и не был изменен. Этот принцип закреплен в Гражданском кодексе Квебека. Следовательно, любое неправильное использование или модификация оборудования может передать эту ответственность пользователю или лицу, которое его модифицировало, если это необходимо.

Если сотрудников «раз-два и обчелся», да опыта у них хоть отбавляй и отпускать с места работы нет возможности, то проще обратиться к . В течение 2-3 дней получите удостоверение вместе с выпиской из протокола и, если необходимо, копию лицензии комбината, оформлявшего вашу аттестацию.

Сотрудников, имеющих опыта «с гулькин нос», лучше отправить в специализированное учебное заведение. Пусть с месяц штанишки по протирают, зато и спец будет хороший, и на душе спокойно.
Ну а если сотрудников на предприятии предостаточно, то уж лучше организовать свою комиссию по обучению и сдаче экзамена (п. 8.8* ).

Кто может проверять и периодически поддерживать оборудование?

Вы можете самостоятельно модифицировать или ремонтировать оборудование, при условии, что у вас есть необходимые навыки и опыт, чтобы обеспечить его безопасность со всей ответственностью, которую он несет. Было также отмечено, что инспекции и интервью должны проводиться в соответствии с рекомендациями производителя. Кроме того, внутренний персонал мог проводить такие проверки и проводить собеседование, если они прошли соответствующую подготовку у изготовителя.

Разрешения - это одно, страхование другого

Это положение, которое было включено в Закон о макронах, было заявлено дистрибьюторами сельскохозяйственной техники. Правила поведения в холдинге не меняются. Но кто имеет право залезть за руль трактора, он должен задать себе вопрос о его положении в отношении страхования, как для себя, так и для автомобиля.

Дилеры в маневрах

Национальный синдикат служб и распределительных компаний сельскохозяйственной техники и «Зеленого пространства» не чужд этого расширения закона. Обязательство, которое понесло единичные издержки в несколько тысяч евро для дистрибьюторов.

После прохождения обучения и сдачи экзамена работник получает удостоверение установленного образца (п. 8.9* ). Результаты сдачи вносятся в протокол.
(При обращении к все намного проще и быстрее, и помимо удостоверения на руки можно получить еще и копию протокола).

Продлевать удостоверение на право управления погрузчиком необходимо не реже 1 раза в год** .

Никаких изменений для фермеров

Что касается Трудового кодекса, то выдача работодателем разрешения на вождение машин сотруднику остается обязательной, что подразумевает, что они занимают места 8 в случае тракторов и колец 9 в случае телескопические вилочные погрузчики. Закон Макрона не влияет на условия движения снаряжения на фермах. Фермеры, которые вносят свой вклад в режим фермерства, освобождаются от любых водительских прав, оправдывающих их сельскохозяйственную или лесную деятельность. В дополнение к мужу и жене, считаются вкладчиками: дети, другие члены семьи, участвующие в работе и зарегистрированные в холдинге, сельскохозяйственные работники и стажеры.

Согласно правилам по ОТ безрельсового напольного транспорта водитель не имеет право заниматься трудовой деятельностью без наличия удостоверения на право управления транспортным средством (п. 4.2.12* ). За правильным оформлением всех документов, дающих право выезжать сотруднику на маршрут, следит ответственный за транспорт в организации или работодатель (п.4.1.13* ). Нарушение оформления документации влечет за собой административное наказание (п. 8.22* ).
Обеспечением, касающимся охраны труда и аттестации сотрудников, занимается непосредственно руководитель предприятия (п. 8.19.а* ).

Племянники и племянницы и другие члены семьи, которые обычно не участвуют в работе, исключаются из отказа и должны иметь соответствующие разрешения. Это же требование применяется к муниципальным служащим и арендодателям. Чтобы получить право на освобождение от водительских прав, фермеры должны иметь возможность доказать, что на номерной знак добавлен номерной знак оператора с серийным номером и прикрепленный к задней части транспортного средства.

Удостоверение какой категории необходимо сделать?

Термин «сельскохозяйственное использование» должен быть указан в свидетельстве о регистрации трактора. Для информации: что происходит, когда я, не-фермер, помогает моему соседу в его сборах? Вопрос обо мне: Моя жена работает отцом. Будет ли разрешено управлять трактором и телескопическим? Колесный погрузчик представляет собой самоходное тяжелое оборудование, используемое в нескольких отраслях промышленности.

В связи с недавним указом Минтруда РФ водители всех электротехнических транспортных средств мощностью свыше 4 кВт аттестовываются непосредственно в технадзоре ( до 4 кВт).

Все водители, использующие электрофицированный транспорт, должны иметь 2 группу допуска по электробезопасности .
(п. 8.3* )
При работе с грузоподъемными механизмами водители должны иметь удостоверение стропальщика (п. 8.11* ) (оформить электробезопасность и стропальщика тоже сможем вам помочь).

Прочная конструкция колесного погрузчика, особенно его больших передних и задних колес, делает его пригодным для толкания, подъема и погрузки земли, песка, снега и различных форм тяжелого материала или предмета. Колесный погрузчик представляет собой очень универсальное оборудование, часто представленное в следующих отраслях: строительство, снос, обработка, шахты и карьеры, переработка, снос и утилизация.

Видео об обучении на погрузчика

Выравнивание земли и перемещение материала, загрузка грузового автомобиля, просеивание, загрузка наполнителя и укладка. Также используйте в карьерах и шахтах. Безопасность, законы и методы работы. Определить и понять психологические и физиологические факторы, влияющие на операционное поведение оператора. Презентация машины и ее характеристики.

  • Понимание типов ошибок, которые следует избегать при работе в день.
  • Чтение и понимание знаков безопасности.
  • Идентификация защитной одежды.
  • Понимание законов и методов работы.
Методы работы и маневрирования.

Можно ли купить удостоверение на погрузчик?




Если вы зашли на наш сайт с целью удостоверение на погрузчик купить , то мы вас должны разочаровать- мы не продаем, мы оформляем подобный документ. Естественно это, как и все другие наши услуги, делается без отрыва водителя от работы, но в любом случае предоставить ряд документов придется.

  • Определите осмотр машины.
  • Знание положений безопасности во время маневрирования.
  • Поймите результат маневра.
Верификация, осмотр, техническое обслуживание. Определите компоненты оборудования, требующие обслуживания, ежедневные или периодические.
  • Знание осмотра.
  • Знание надлежащего обслуживания.
Механические понятия гидравлической системы.

А это безопасно?

Разработайте навык для определения аномального износа и неправильных настроек, которые могут вызвать механический полом.

  • Знание гидравлической системы.
  • Предложите кандидату осознать важность его задачи.
  • Круглосуточная охрана.
  • Проверьте различные компоненты и ознакомьтесь с элементами управления.
  • Движения ковша в обоих направлениях.
  • Движения стрелы в обоих направлениях.
  • Движения машины в обоих направлениях.
Приобретение свидетельства о выдаче сертификатов экскаваторов, фадромистов, водителей различных типов ПСМ и специализированных машин.

Теперь о насущном. Человек, набравший в поисковике "", и желающий получить его в тот же день, заведомо знает, что купленные документы нигде не числятся. Если нет, то мы поясним.
Удостоверение на погрузчик авто или электро есть не что иное как показатель квалификации, аттестация проводится не более двух раз в неделю.
Даже если вам ОООООчень повезет, то вы получите его не ранее чем через 2-3 рабочих дня (именно так у нас оно и оформляется), не как не на следующий день (а иногда предлагают в тот же день…абсурд).
Поэтому, даже если судить по срокам, за один день можно получить только "филькину грамоту".
Теперь давайте разберем с помощью примера.
Горемыка все же умудрился купить удостоверение на электро погрузчик (или авто, не важно). Работает, ни о чем даже не задумывается, и вдруг- проверка.
Первое, что делает инспектор- направляет запрос в учебный центр, чья печать стоит на корочке. Естественно через несколько минут (именно столько ему понадобится, чтобы проверить сей документ) выясняется, что удостоверение- липа.
Далее штраф, санкции, или другие неприятности.
Это самый простой момент в жизни любого предприятия.
А если представить травму, или не дай бог смерть…
Комиссия, так же как и инспектор, проверяет изначально легальность квалификационных документов. Если выяснится, что корка подложная, на работника свалят всех "собак", даже если пострадавший именно он (если квалификация не подтверждена, соответственно происшествие по его вине).
Следующими на очереди раздачи стоят глава предприятия и его заместитель ответственный за охрану труда.
В случае смерти они вряд ли отделаются банальным штрафом (в смертельных случаях заводят уголовное дело, а статью за халатность ни кто не отменял).
Семья погибшего не получает ни чего.
Охрана Труда, как и устав, писалась кровью. За всеми статьями стоит чья то травма, или чья то смерть.
Даже если вам помогли получить удостоверение на погрузчик без отрыва от производства (именно этим мы и занимаемся), вы можете быть уверены, что закон будет на вашей стороне, руководитель будет спать спокойно, а ваша семья, в случае инцидента, получит положенную компенсацию.

МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ СВОБОДЫ. Для водителей поездов. Инженеры окончили профессионально-технические училища и приобрели права водителя до 500 л.с. приобретая водителей неограниченной мощности после трех лет службы в качестве водителей с мощностью до 500 л.с. Лица без среднего образования, которые приобрели права водителей поездов до 500 л.с. в соответствии с пар. Второй из § 15 настоящих правил приобретает водителей неограниченной мощности для соответствующего типа двигателя и после трех лет службы в качестве водителей мощностью до 500 л.с. После восьмилетнего опыта в области подготовки тренеров до 150 л.с. и сдачи экзамена. Неограниченные права водителей энергии могут быть приобретены постоянным порядком после окончания технической или профессиональной школы. Высшие экзамены охватывают теорию и практику. Они проводятся в школах по обучению и профессионально-технических училищах, назначенных Министерством национального образования в соответствии с Положением о технических и технических учебных заведениях и настоящим Положением и по программам, утвержденным тем же министерством. Из всех водителей и типов, специальностей и степеней, предусмотренных в настоящих Правилах, права на турбины в водных, паровых и газовых турбинах имеют только выпускники соответствующих специалистов по специальности. Механика, прошедшая подготовку в профессионально-технических училищах с лицензиями до 150 л.с. при вступлении в силу этих правил, получает право обучать водителей до 500 л.с. если они имеют девять лет службы в качестве водителей 150 л.с. Водители, которые посещают краткосрочные курсы и школы, имеющие лицензии на 50 лошадиных сил при вступлении в силу настоящих правил, будут иметь право на возможность для стажеров до 150 л.с. если они имеют по меньшей мере девять лет службы по специальности в качестве драйверов до 50 л.с. Водители, которые не имеют необходимого стажа работы, приобретают правоспособность после их завершения. Полученные права водителей поездов в военных школах и за рубежом и в Болгарии по узким специальностям - водитель бульдозера, водитель экскаватора и т.д. после вступления в силу этих правил сохраняют свои права только для машин, для которых они приобрели правильных водителей. Приобретенные права водителей в Болгарии и за рубежом в гражданских школах и избыточные курсы по специальностям обучения при вступлении в силу этих правил приобретают право обучать водителей до 150 л.с. Только для машин, для которых они получили право обучать водителей, если они имеют не менее двух лет службы на машине. Те из них, которые имеют права водителей для большей причуды, сохраняют свои права. Инженеры, упомянутые в этом пункте, переходят в более высокую степень в соответствующую широкую специализацию в соответствии со Статутом этого Приказа. Легализация потенциала водителей кранов, получивших квалификацию и правоспособность за рубежом, осуществляется региональными инспекциями для технического надзора на основе представленных документов, узаконенных Министерством национального образования. Контроль за соблюдением правил осуществляется Министерством национального образования и соответствующими министерствами, комитетами и центральными агентствами. Инструкции и интерпретации даются Министерством национального образования в координации с заинтересованными министерствами, комитетами и ведомствами. Правила вступают в силу с даты его обнародования в Государственном бюллетене. Он обязателен для всех министерств, комитетов, отделов, фабрик, предприятий, организаций и т.д. Которые принимают работу и работают с упомянутыми в них водителями. Дорожно-строительная техника, строительная и двигательная техника и все виды тепловых и водопроводных машин и оборудования мощностью свыше 5 л.с. К участию будут привлечены лица, получившие квалификацию и квалификацию, полученные в соответствии с Положениями о технических школах и Технико-технических школах и настоящих Правилах. Квалификация и правоспособность удостоверяются сертификатом, выданным соответствующим учебным заведением. В зависимости от типа двигателей, машин и оборудования, эти машины: - водители дорожной и строительной техники, их оборудование и двигатели; Машины для подъема и транспортировки машин и оборудования; Компрессорные двигатели, мобильные электроустановки и их двигатели; -мастерами тепловых и гидроэнергетических машин и оборудования. ПОДГОТОВКА ОБОРУДОВАНИЯ Подготовка водителей всех специальностей и категорий, упомянутых в настоящих Правилах, осуществляется только в технических школах и профессионально-технических училищах, назначенных Министерством национального образования в форме обучения, установленного Правилами для этих учебных заведений. Когда потребности требуют, по просьбе заинтересованных министерств и центральных органов власти и с предварительного разрешения Министерства национального образования, пакинисты не выпускных специальностей могут готовиться с отрядом или без выхода из производства. Краткосрочные учебные курсы для инструкторов организованы в профессионально-технические школы, назначенные Министерством образования. Кандидаты на зачисление на курсы должны иметь как минимум одну годичную практику в области специальности, в которой курс должен быть открыт. По индивидуальным специальностям, назначенным Министерством народного образования, они могут быть приняты урожаями и не имеют практики. Курсы рассчитаны на 35 человек. В порядке исключения, при отсутствии достаточных кандидатов и при необходимости меньше персонала, может быть организован курс с меньшим количеством учащихся, но не менее 15. Обучение на курсах проводится в соответствии с программами и программами, утвержденными Министерством национального образования после согласования с соответствующими министерствами и учреждениями. Квалификационные экзамены для квалификации проводятся учебным заведением, в котором кандидаты прошли подготовку в соответствии с Положением о технических школах, техническом и профессиональном училищах и настоящими правилами. Те, кто успешно прошел квалификационные экзамены, получают соответствующий квалификационный и квалификационный документ. В соответствии с правилами контроля подъемных устройств во время экзаменов дисциплины, в которых подъемные устройства, которые подпадают под действие правил в соответствии с теми же правилами, должны быть включены в квалификационные экзаменационные комиссии, а также представитель соответствующей региональной инспекции для технического надзора. Те, кто успешно сдал экзамены для снятия надзорных подъемных устройств после получения свидетельства о квалификации и юридической компетентности от образовательного учреждения, должны зарегистрироваться в Инспекции Технического Наблюдательного Совета или ОЧЭС, в области которого расположено образовательное учреждение. После регистрации инспекция удостоверяет показания лица. Без такой сертификации он не может работать кранистом. Выпускники профессионально-технических училищ по специальности механика, упомянутые в § 2 и 3, приобретают компетенцию тренеров по соответствующей специальности до 150 л.с. и после двух лет опыта работы по специальности до 500 л.с. Выпускники технических колледжей соответствующих специальностей приобретают компетенцию тренеров по специальности, которую они обучают до 500 л.с. а после однолетнего опыта работы по специальности - по закону, для неограниченной власти. Выпускники, окончившие короткие курсы в соответствии с § 4, пар. Второе из этих правил приобретает лицензию для водителей до 150 л.с. После одного года работы в качестве водителей локомотивов они имеют законную квалификацию для двигателей с неограниченной мощностью. Лица без среднего образования, имеющие лицензии на железнодорожные локомотивы, имеют право обучать водителей соответствующей специальности, упомянутых в настоящих Правилах, мощностью до 150 л.с. После двух лет службы в качестве локомотивных тренеров они имеют право использовать кричащие двигатели мощностью до 500 лошадиных сил. Внутривенно.

  • Выпускники поезда с до 150 л.с.
  • Приобретите водителей поездов до 500 л.с.
Сборка и техническое обслуживание вилочных погрузчиков, экскаваторов, кранов, роликов, погрузчиков, погрузчиков, грузовиков.

Удостоверение на погрузчик образец

Ниже представлен образец удостоверения на погрузчик . Это картонная книжечка из двух страниц, обтянутая винилом (цвет не имеет значения), 175мм Х 110мм.
На первой странице прописывается номер протокола, Кому и кем выдано (название учебного центра), фото и печать учебного центра.
На следующей повторная проверка знаний, заполняется при продлении.
Все учебные центры пользуются подобным образцом.


Вывод: с нашей помощью можно оформить, но необходимо предоставить вышеуказанные документы и соблюсти упомянутые требование. Погрузчик считается транспортом (рабочим агрегатом) повышенной опасности, поэтому к оформлению разрешительных документов необходимо относиться с особой щепетильностью.

Оформляем удостоверение на погрузчик за 2-3 дня легально

*Ссылки на официальный документ "МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО
ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА(НАПОЛЬНЫЙ БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТРАНСПОРТ) ПОТ РМ-008-99"**ГОСТ
12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие
положения»

Благодаря постоянному развитию Российской Федерации, в нашей стране увеличивается количество рабочих мест, в том числе в легкой промышленности и строительной сфере. В связи с этим производители используют инновационную технику, в том числе специальные машины погрузчики.

Для управления погрузочными складскими и строительными транспортными средствами, необходимо наличие специального водительского удостоверения. Давайте разберемся как получить права на погрузчик, где это можно сделать и что требуется для этой процедуры.

Удостоверение какой категории необходимо сделать?

По сути для управления подобной техникой, а именно погрузчика, нужно удостоверение тракториста-машиниста со специальной пометкой в документе. Но выбор категории для обучения зависит от выбранной для эксплуатации машины.

Современные погрузочные транспортные средства подразделяются на несколько типов погрузчиков: фронтальный, экскаватор, вилочный. Хотя многие и утверждают, что на складе можно управлять такой техникой без ведома государственной дорожной полиции, все же добросовестные работодатели требуют права на погрузчик нового образца. Поэтому если вы решили пойти работать на управление погрузчиком, то свидетельство от гостехнадзора вам понадобиться обязательно.

Перед тем как начать обучение, нужно решить, какая категория будет вами изучена и какое удостоверение водителя погрузчика вы хотите иметь. От этого решения зависит от цены учебного процесса, сложности экзаменов и конечно же на какой технике вы сможете работать в будущем.

Сегодня права на погрузчик бывают следующих категорий:

  1. B – погрузочные средства малой мощности, массой не более пяти тонн, например складская погрузочная спецтехника;
  2. C – широкая категория включающая в себя практически все виды погрузчиков с мощностью двигателей от 25 до 110 киловатт;
  3. D – мощные погрузочные транспортные средства, например экскаваторы.

Обычно обучение на курсах длится полтора месяца, а сам документ делается в течении недели.

Таким образом, например, в Москве получить права на управление погрузочным транспортным средством можно в течении 2 месяцев. Давайте разберемся как получить водительские права на погрузчик, что для этого нужно и где это можно сделать.

Где получить права на погрузчик и что для этого нужно?


Если вами было решено получить удостоверение на право управления погрузчиком, то следует понимать, что сделать данный документ можно исключительно в государственном технадхоре, предварительно пройдя обучение в специализированном учреждении.

При этом обучаться и получать удостоверение нужно будет именно на тракториста-машиниста, а после того как экзамены будут сданы, то в удостоверении будет стоять пометка, что гражданин так же водитель погрузчика. При этом следует понимать, что обращаться в ГИБДД не следует, в отделении дорожной полиции водительское удостоверение на погрузчик не выдадут.

Получить профессиональную подготовку к работе на спецтехнике можно исключительно в соответствующих учебных заведениях. При этом требуйте у автошколы государственную лицензию на проведение соответствующих обучающих мероприятий, чтобы в гостехнадзоре у вас приняли свидетельство от учебного заведения.

Получивший свидетельство будущий водитель спецтехники должен обратиться в региональное отделение государственного специального технического надзора и представить список документов чтобы получить права водителя в этой государственной организации.


Документы должны быть следующие:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
  2. Свидетельство об окончании автошколы;
  3. Квитанция об оплате государственной пошлины за изготовление документа;
  4. Фото 3 на 4 сантиметра;
  5. Медицинскую справку;
  6. Бланк результатов сдачи экзаменов.

Сдача экзамена и получение удостоверения

В свою очередь экзамен на теорию сдавать нужно только в том случае, если получаемый водительский документ является единственным у гражданина и ранее он не имел права водителя никакой категории.

В этом случае ваши права нужны экзаменаторам как подтверждение ваших знаний правил дорожного движения. А вот экзамен на практику нужно сдавать всем, даже если гражданин уже имеет права. Когда экзамены будут сданы, будет получен индивидуальный бланк подтверждающий это.

После того как все экзамены сданы и документы поданы в государственный специальный технический надзор, нужно дождаться изготовление вашего удостоверения, а затем можно устраиваться водителем спецтехники с чистой душой, как законопослушный гражданин Российской Федерации.

Не слушайте тех, кто предлагает вам устроиться на работу без ВУ тракториста на вождение спецтехники, как пример, однажды на предприятие грянет рейд инспекторов ГИБДД и вам будет грозить огромный денежный штраф за нарушение законодательства нашего государства.

Видео об обучении на погрузчика



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png