Внедорожники бывают разные. В общей автомобильной классификации они относятся к одному классу - SUV, но в жизни джипы можно разделить на несколько видов, например: элитные (Range Rover, Gelandewagen, Lexus), общего направления (Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Jeep Cherokee), рабочие (пикапы разных марок и мастей), военные (Hummer, УАЗ), маленькие и большие и т.д. Есть и такие, которые "в годы своей молодости" выпускались только для военных, а потом "вышли в запас", стали гражданскими, как наш сегодняшний гость - Isuzu Trooper
Досье
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, - 1991-й, двигатель - турбодизель 2.8 л, мощностью 100 л.с., механическая КПП, демультипликатор, полный привод. Кузов 3-дверный, из наворотов есть только ГУР да сдвигающиеся задние форточки, электропакет отсутствует.
Пробег на день теста - 180 000 км.
Как ни крути, все равно квадрат…
Дизайн автомобиля разрабатывался явно по заказу военных - никаких округлостей и ничего лишнего, все параллельно и перпендикулярно. Рубленые прямоугольные формы действительно делают Isuzu Trooper похожим на "дембеля", неуспевшего снять форму. В общем, с какой стороны ни посмотри - "квадрат".
Из-под "козырька форменного кепи" - капота с воздухозаборником для интеркулера - "смотрят" прямоугольные, почти квадратные фары с большими указателями поворотов. Накладки на крыльях немного разбавляют прямоугольность и выглядят как рельефные бицепсы.
В профиль Trooper смотрится уже не так грозно, он снял армейские берцы и щеголяет в легких кроссовках: на фоне огромных колесных арок колеса смотрятся миниатюрными.
За плечами нашего "дембеля" кофр с запаской, как и полагается любому уважающему себя "проходимцу".
Сегодня Isuzu Trooper выглядит уже довольно старомодно, хотя на рубеже 80-90-х годов такой дизайн был вполне приемлемым.
Простенько, но удобно…
Посадка на передние сиденья никаких затруднений не вызывает: и подножка есть, и двери широкие, а вот чтобы попасть на заднее сиденье, нужно откинуть спинку переднего кресла вперед, нажав соответствующий рычажок на его боковине.
Интерьер простой, по современным меркам можно даже сказать аскетичный, ничего лишнего.
Передние сиденья очень удобные, с неплохой боковой поддержкой и подлокотниками, обеспечивают вертикальную посадку и имеют всего две регулировки: вперед-назад и наклон спинки.
Прямоугольный щиток приборов так же прост, как и все остальное: перед водителем - спидометр и тахометр, между ними небольшое табло с контрольными лампами. Правее на панели есть еще три прибора: термометр системы охлаждения, указатель уровня топлива и манометр системы смазки двигателя.
На центральной консоли расположен блок управления климатической установкой с ползунками-регуляторами, несколько кнопок (противотуманки, задний дворник, обогрев стекла) и магнитола.
Рулевое колесо не регулируется, но и приборов не перекрывает - его диаметр довольно большой.
Некоторое затруднение может вызвать управление рычагом раздатки: чтобы включить любой режим ее работы приходится наклоняться вниз и вправо. И ручник расположен не совсем привычно - справа под панелью приборов.
На заднем сиденье трое пассажиров поместятся, но удобно там будет все же только двоим - по ширине места не очень много, да и задний плоский диванчик особого комфорта не предоставляет.
Танкистом служил…
Турбодизель мощностью 100 л.с. начинает тянуть практически с холостых оборотов, такого эффекта как турбояма (провал тяги), присущего многим дизелям, совсем не ощущается. Динамика, конечно, не впечатляет, зато разгон ровный, а тяга, действительно, как у танка, только успевай переключать передачи. Кстати, работать рычагом КПП - одно удовольствие, ходы короткие, фиксация четкая, переключение занимает доли секунды.
Рулевое управление на Isuzu Trooper очень легкое. На месте баранку можно спокойно крутить одной рукой, а на скорости руль тяжелеет, обеспечивая отличную обратную связь.
Управляемость, как и у многих "коротких" внедорожников, требует определенных навыков. Высокий центр тяжести заставляет водителя аккуратно выбирать скорость, при которой надо входить в поворот. Жесткая (рессорная сзади и торсионная спереди) подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, а вот крупные ямки-кочки ощутимо передаются на кузов.
Isuzu Trooper имеет довольно богатый внедорожный набор, который включает помимо неплохого дорожного просвета, полного привода и понижающего ряда в раздатке самоблокирующийся задний межколесный дифференциал.
Итог
После "демобилизации" Trooper не растерял навыков "боевой" подготовки. Он с легкостью пробежится по асфальту в каждодневных поездках, а если понадобится, готов стойко переносить все тяготы и лишения бездорожья, тем более что и "арсенал" имеется.
Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Речной танкист
История компании Isuzu началась в 1916 году, когда две компании - Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co.- приняли решение приступить к производству автомобилей.
Компания нашла пути практического применения дизельного двигателя в автомобильной отрасли, а до этого времени с момента разработки первого в мире дизельного двигателя (что случилось благодаря немецкому инженеру Рудольфу Дизелю в 1893 году) никому в Японии это не удавалось, хотя многие частные компании предпринимали попытки в данном направлении.
Свои первые легковые машины фирма собрала в 1916 году по английскому образцу. Уже через два года (в 1918 году) на заводе компании было положено начало сборки грузовиков. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на "Ишикавадзима" в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались "Сумида".
После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu - в честь одной из рек Японии.
Эта чистейшая горная река протекает через священное место, одно из самых почитаемых в Японии - Исэджингу (храм Исэ) и добавляет этому месту немало очарования.
В 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd. Свое же нынешнее название - Isuzu Motors Limited - фирма получила в 1949 году.
Что же до названия модели Trooper, то, несмотря на не очень благозвучные ассоциации в русском языке, это слово с английского языка переводится довольно внушающее - кавалерист, танкист, десантник, солдат. Видимо, производители таким названием хотели сказать, что этот автомобиль обладает такой же подвижностью и маневренностью.
Особенности эксплуатации Isuzu Trooper
Этот автомобиль не обещает вам комфортной езды по трассе и не обладает ураганной динамикой.
Но на пересеченной местности и бездорожье равных ему немного. Isuzu Trooper является достойной альтернативой более дорогим и именитым внедорожникам
Основные технические характеристики Isuzu Trooper, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):
- объем двигателя - 2 772 куб. см;
- мощность двигателя - 100 л.с. при 3 700 об/мин;
- максимальный крутящий момент - 208 при 2 100 об/мин;
- максимальная скорость - 150 км/ч;
- расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 8.4/12.2 и 10 л/100 км.
Кузов
Он имеет не самую лучшую защиту от коррозии. На экземпляре 1991 года выпуска вполне реально найти ее видимые очаги.
Двигатель
Ресурс дизельного мотора до капитального ремонта составляет примерно 400 тысяч км. Форсунки служат, как правило, не более 100 тысяч км, примерно столько же выдерживает и ремень ГРМ. Не отличается высоким ресурсом и топливный насос высокого давления - он служит приблизительно 150 тысяч км (впрочем, срок его службы во многом зависит от качества используемого топлива).
Трансмиссия
Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом, демультипликатором и блокировками дифференциалов. Такая конструкция вполне надежна, но есть некоторые нюансы. Самое слабое место этого узла - передний кардан, срок его службы составляет примерно 100 тысяч км.
А если использовать полный привод на сухом асфальте (что недопустимо), он потребует замены гораздо раньше.
Механическая коробка передач - агрегат достаточно надежный и при своевременном обслуживании прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Ходовая часть
Передняя подвеска - независимая торсионная с регулируемой жесткостью, задняя - зависимая рессорная с реактивными тягами. Первого ремонта подвеска может потребовать после 100-120 тысяч км пробега.
Каждый километр будет стоить вам 9 тенге
Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло.
Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 8 000 тенге.
В течение года необходимо поменять топливный фильтр (3 500 тенге), а также воздушный фильтр (2 500 тенге).
На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.
Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:
- верхняя шаровая опора - 7 000 тенге (дубликат);
- нижняя шаровая опора - 7 000 тенге (дубликат);
- центральная рулевая тяга - 19 000 тенге (оригинал);
- наконечник рулевой тяги - 3 000 тенге (дубликат);
- передний амортизатор - 15 000 тенге (оригинал);
- задний амортизатор - 15 000 тенге (оригинал).
Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Isuzu
Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя - 2 772 куб. см, сумма налога соответственно составит 10 234 тенге), оформить страховой полис ГПО (8 408 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).
На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров дизельного топлива. При средней цене дизельного топлива 60 тенге получаем сумму 120 000 тенге.
Итак, если вы стали владельцем автомобиля Isuzu Trooper 1991 года выпуска, вам может потребоваться примерно 182 000 тенге (или около
$1 500) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).
Первое поколение Isuzu Trooper
Дебют первого поколения Isuzu Trooper состоялся еще в 1981 году. Первоначально на этот автомобиль устанавливали двухлитровый бензиновый двигатель (88 л.с.), а также атмосферный дизельный мотор объемом 2.2 литра, мощностью 61 л.с.
Для внешних же рынков предлагались версии с более мощными силовыми агрегатами: бензиновым объемом 2.3 литра (92 л.с.) и турбодизелем мощностью 72 л.с.
В 1986 году автомобиль подвергли модернизации - круглые фары заменили на прямоугольные, несколько иной стала решетка радиатора.
Также стали устанавливать более мощные двигатели: бензиновый инжекторный объемом 2.6 литра (114 л.с.) и дизельный объемом 2.8 литра, мощностью 87 л.с. (с турбонаддувом - 100 л.с.).
В 1991 году дебютировало второе поколение Isuzu Trooper. Впоследствии Trooper на разных рынках продавали под разными марками. Так, в апреле 1992 года дебютировал Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона.
На внутреннем японском рынке эта модель (по соглашению с компанией Honda) носила название Horison. Предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX был в более богатой комплектации.
Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы данные российской автомобильной
прессы и автокаталогов
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков японская компания Isuzu свой первый внедорожник под названием Trooper (в переводе «кавалерист») построил в 1981 году. Компактный и комфортабельный полноприводный автомобиль стал прямым конкурентом появившегося несколько раньше Mitsubishi Pajero. Даже внешней угловатостью они были похожи. В гамму Isuzu Trooper поначалу входили трехдверные внедорожники и двухдверный кабриолет с мягким верхом. Трехдверные версии в свою очередь были выполнены как с короткой (2300 мм), так и с длинной (2650 мм) базой, что позволило вскоре создать из удлиненного варианта полноценный пятидверный внедорожник, ставший самой популярной моделью в серии. В 1985 году с дебюта в Женеве эта версия Isuzu Trooper и начала атаку на европейский рынок.
Конструкция Trooper типична для японских компактных полноприводных пикапов и внедорожников: мощная лонжеронная зама, передняя независимая торсионная подвеска с регулируемой жесткостью, задняя зависимая рессорная, реактивные тяги. Трансмиссия с подключаемым передним мостом, демультипликатором и блокировками дифференциалов. Задняя дверь с навешенным запасным колесом двустворчатая. Первоначально на Trooper ставили только 2,0-литровый 88-сильный бензиновый двигатель и 2,2-литровый 61 —сильный дизель. Для внешних рынков предлагались более мощные силовые агрегаты: 2,3-литровый 92-сильный карбюраторный двигатель и турбодизель мощностью 72 л.с.
Уже в 1986 году внешность Trooper модернизировали: круглые фары заменили на прямоугольные, решетка радиатора также стала иной. Мощнее стали двигатели: 2,6-литровый инжекторный развивал 114 л.с. а тяговитый 2,8-литровый турбодизель- 100 л.с. (без наддува 87 л.с).
В салоне всех версий сохранен спартанский стиль, столь свойственный автомобилям, рассчитанным на езду по бездорожью. Нет даже регулировки наклона спинки сиденья, зато боковая поддержка развита хорошо. Прямоугольные очертания панели приборов выдержаны в духе японского дизайна 1980-х. В середине панели непременные три шкалы — кренометров и альтиметра. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Обзорность достаточно хорошая, благодаря большим боковым зеркалам.
Дисковые тормоза всех колес, что для внедорожников нетипично, да еще с ABS, работают безукоризненно. Муфты свободного хода в передних ступицах подключаются вручную.
В общем, Isuzu Trooper первого поколения проявил себя как весьма надежный автомобиль.
В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция по существу сохранила преемственность с первой моделью, только стала более современной по дизайну и комфорту кузова. Муфты переднего моста, как и он сам, теперь включаются кнопкой из салона и даже на скорости (только до 100 км/ч). Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры серьезно не изменили: 4660x1745x1840 мм (для пятидверной версии). Трехдверная на 430 мм короче.
Модель, конечно, оснастили более мощными двигателями: 3,2-литровым 24-клаланным V6 с впрыском мощностью 193 л.с. (177 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и 3,1-литровым 125-сильным турбодизелем. Кроме 5-ступенчатой механической КП, предусмотрен 4-диапазонный «автомат». У дизеля отличная экономичность 13,1 л/100 км в городе, бензиновый же в свою очередь расходует до 16 л/100 км.
Впоследствии Trooper распространили на различных рынках под местными марками. Так в апреле 1992 года в свет вышел Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона. В самой Японии по соглашения с фирмой Honda модель стали продавать под именем Horison, что сути автомобиля никак не меняло. Зато предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX укомплектован по высшему разряду.
В 1998 году модель серьезно модернизировали, причем внешне наиболее заметно отличается новая трехдверная версия.
Trooper – автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными болтами.
Пятидверный кузов имеет довольно плавные, но вместе с тем совершенно «бескомпромиссные» обводы. Фронтальная часть без излишеств: внушительных размеров фальшрадиаторная решетка с пропорциональной фирменной эмблемкой, большие фары со стеклянными рассеивателями. В нижних углах бампера расположены противотуманки – тоже стеклянные.
В целом внешность автомобиля являет собой пример сбалансированного дизайна. Уместно все – и крупная надпись «Trooper» на передней двери, и кожух полноразмерной запаски на большой части задней (она двустворчатая, 70/30).
После модернизации Trooper получил новый 3,5 л двигатель V6 с настраиваемым впускным коллектором – взамен 3,2-литрового. Коробки передач предлагались и механические, и автоматические.
Посадку в Trooper значительно облегчают тянущиеся вдоль кузова подножки из рубчатого стального листа. Салон отличается высоким потолком и большой площадью остекления. Здесь с комфортом разместятся пятеро. Как опция, возможны еще два места в багажном отсеке. Удачно организовано водительское место. Все под рукой – и регулировки сидений, и управление кондиционером, и, конечно, трансмиссией.
Передний мост подключается-отключается на ходу (до 100 км/ч) – кнопкой, ряд «автомата» стандартный, понижающая передача «активируется» рычагом с надписью «H-4L». Также имеются кнопки «Winter» (принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге) и «Power» (для тех, кому не лень часто менять резину – при нажатии автомобиль становится просто бешеным, одинаково хорошо роет колесами и грунт, и асфальт).
Панель приборов проста и функциональна. Указатели уровня бензина, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, а также вольтметр и тахометр – традиционные стрелочные, спидометр стрелочный с электронным одометром. Все приборы хорошо видны и читаемы, с отличной подсветкой в темное время суток. Имеется выведенный на щиток дубляж индикации селектора АКПП.
Рулевое управление на удивление острое и точное, автомобиль отлично слушается – неважно, мокрый асфальт под колесами или сухой. Достоинства Isuzu Trooper очевидны – полноразмерный, вместительный, комфортабельный, крепкий, отлично собранный и богато оснащенный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями.
Следующее обновление этого автомобиля произошло в 2001 году. Внешне автомобиль изменился мало. На интегрированной в капот фальшрадиаторной решетке прибавилось хрома. В крыше — новый, автоматизированный люк увеличенных размеров. Появилась шторка в багажнике — она позволяет изолировать от посторонних глаз его содержимое.
С приборного щитка в угоду современной тенденции исчезли вольтметр и указатель давления масла. Их место занял светодиодный индикатор режимов трансмиссии TOD — Torque On Demand.
В остальном все по-прежнему. Солидный кузов консервативных коробчатых форм с пластиковыми расширителями колесных арок, задняя дверь из двух неравных частей с кожухом запаски на большей, фары и противотуманки с традиционными стеклянными рассеивателями внушительной толщины. Фары снабжены омывателями и очистителями. Боковые зеркала в хромированных корпусах складывающиеся, с электроприводом.
Кожаный салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен. На это работает и большая площадь остекления, обеспечивающая отличный обзор по всем направлениям. Вместо кондиционера появился климат-контроль.
Надежность и основательность чувствуются во всем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Рулевое колесо обшито кожей в цвет салона и приятно на ощупь. Обзор панели приборов отличный — при всех положениях рулевого колеса и при любой посадке.
Стихия Trooper — хорошее шоссе. Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска. Автомобиль обладает достаточно точным рулевым управлением и хорошей маневренностью. Радиус разворота у пятидверной версии составляет всего 5,8 м (у трехдверной — 5 м).
Основные изменения — в новом для Isuzu типе полного привода. Формально Trooper имеет постоянный полный привод, но на хорошем шершавом покрытии передний мост практически не работает. Он подключается автоматически лишь при необходимости — поэтому трансмиссия и называется Torque On Demand, «крутящий момент по требованию». При желании передний мост можно и вовсе отключить.
С осени 2002 года на Trooper начали устанавливать новый 4-цилиндровый турбодизель с системой common rail рабочим объемом 3,0 л, развивающий 159 л.с. Из бензиновых версий в гамме оставили только 3,5-литровый верхнеклапанный двигатель V6 мощностью 215 л.с.
В России и в других странах Северной Европы (Финляндия, Швеция) Trooper продают со специальным северным пакетом, включающим стеклоочистители фар, аккумулятор с увеличенной емкостью, климат-контроль, обогреватели зеркал и передних сидений.
Каждая деталь Trooper является прямым доказательством того, что автомобиль сделан с любовью, настолько все удобно и эргономично. Вся отделка салона выполнена из хорошего пластика, панели состыкованы между собой идеально точно. Дорожные (и бездорожные) неровности проглатываются энергоемкой, в меру жесткой подвеской без малейшего напряжения. В целом, о Isuzu можно почти без натяжек сказать — отличный автомобиль.
Модель собирают на японском заводе в Канагаве, с января 2003 года все внедорожники поставляются только на экспорт. В Европе сейчас Trooper является единственным продающимся SUV марки Isuzu.
Помогите!!! Trooper 3,5 европеец, механический дросель
расход топлива постепенно за 1 год вырос до 40л\100км, после движения в пробке хх=1200об/мин + плавают. При ровной езде или после перезапуска через 2 минуты все в норме. В "АИДЕ" диагностируют 1 год поменяли практически все датчики: температуры наружного воздуха и охолождающей жидкости, расходомер воздуха, клапан ХХ, датчик положения дроселя, Лямбда-зонды, датчаки положения распредвала, свечи (в идиальном состоянии) , регулятор давления, померили компрессию, накат, по компютеру все отлично.
Что делать кроме замены в сборе, хотя машина очень нравится.Не видя авто, точного диагноза не поставлю конечно. Но комментарий к дейстиям Аиды подмывает дать.
1)Датчики температуры- почти вечная деталь. И уж если ставится вопрос о замене- Вам должны были документально доказать, что у них ушла характеристика. На практике такое- вероятность 0,00xxx1 процента:)
2)MAF (расходомер воздуха)- почти вечная деталь, если только в него отвертками и грубыми кистями (при промывке) не лезут. Может загрязняться и искажать реальные данные о проходящем воздухе- но это устраняется за 5 минут промывкой. И это вначале ДОКАЗЫВАЕТСЯ Вам, показав данные на сканере (не соответствие референсным значениям). А уж если ставить вопрос о замене- тогда тем более должны вначале ДОКАЗАТЬ, что без такого шага никак:)
3)Регулятор XX- это деталь не вечная, ресурс примерно 100-150 тыс км. Явная неисправность очень легко доказывается Вам при многократно проведеном активном тесте на PXX. Это Вам показывали перед требованием замены? Не моется, не тратьте время, если уж видно в нем проблемы- так как там где проблема, туда Вы не доберетесь, не сломав деталь. И если и доберетесь- менять в нем запчасти просто нечем, потому меняется только в сборе.
4)Датчик положения дросселя- не вечная деталь, но ресурс более 150 тыс км. Неисправность только одна бывает- протертость резистора от старости. Что отлично видно, если сигнал датчика вывести на Tech2 в графике и многократно медленно нажимать газ до пола. Вам это показали, перед требованием замены датчика? :)
5)O2-sensor. Не вечная деталь. Старение до собственно потери рабочих характеристик, что можно ставить вопрос о замене, у любителей кататься на 92-95 российском бензине возникает примерно через 1-3 месяца езды на НОВОМ датчике. Тут рекомендаций никаких дать нельзя, так как в каждом регионе России какой бензин качественный, и какой помои очень разнится. Но то что нигде нет качественного 92- вот это обсуждениям точно не подлежит:)
Перед требованием замены Вам демонстрировали в графическом режиме tech2 сигнал датчиков? И смогли четко доказать, что такая форма сигнала и скорость работы датчиков обусловлена именно свойствами самих датчиков, а не смесеобразованием в моторе?
6)Датчик положения распредвала. Отсутствие сигнала с этого датчика НЕИЗБЕЖНО и почти мгновенно вызывает запись ошибки с зажиганием лампы MIL. У Вас горел Check и код ошибки был именно на этот датчик? И в дате tech2 было видно, что реально с него нет сигнала? Если это было не так- ЗАЧЕМ меняли??? :)
7)Регулятор давления. Не вечная деталь. Диафрагма имеет свойство иметь дырки при большом пробеге. Что сразу же отражается на смесеобразовании в моторе и отлично диагностируется сканером. Какова у Вас была причина замены- эта или не соответствие давление топлива референсным значениям?Теперь подумайте, что Вы явно заменили зря. И потребуйте с Аиды вернуть Вам деньги за эти зря замененым элементы. За неверную диагностику и по ее неверным результатам замененые детали владелец платить НЕ ДОЛЖЕН!
А чтобы что-то сказать по авто, нужны данные со сканера. Например- какое напряжение с ДПДЗ, когда "холостые обооты 1200--1400 и плавают", сколько в этот момент шагов IAC, ну и так далее. И какая в этот момент времени топливная коррекция- это так думаю самое важное, которое точки на i поставит. Вообще- а чего у нас MAP на холостом показывает, когда даже например Вы уже сняли разьем с ДПДЗ?
Первый внедорожник Trooper был произведен компанией Isuzu в 1981 г. Это был компактный, полноприводный автомобиль с высокой комфортабельностью, который стал главным конкурентом своему предшественнику Mitsubishi Pajero.
В 1998 г. Trooper претерпел серьезную модернизацию, которая особенно заметна в трехдверной версии автомобиля.
Isuzu Trooper является достаточно серьезным автомобилем, о чем свидетельствует крепление его кузова к раме с помощью многочисленных резиновых подушек разной конфигурации и с дополнительными стяжками для удерживания, которые по внешнему виду напоминают грузовые стремянки. А внизу автомобиля имеются мощные проушины и крюки, которые закрепляются калеными болтами.
Кузов автомобиля с 5 дверями имеет "бескомпромиссные" плавные обводы, а фронтальная часть изготовлена без лишних деталей и имеет большую фальшивую радиаторную решетку, пропорциональную фирменную эмблему, огромные стеклянные рассеиватели, а по нижним углам бампера расположились противотуманные стеклянные фары.
В общем, внешний вид автомобиля представляет достаточно сбалансированный дизайн, в котором уместно расположилась фирменная надпись "Trooper", полноразмерная запаска с кожухом на задней части автомобиля (которая выполнена с двумя дверцами с расчетом 70/30).
После усовершенствования Isuzu…
Первый внедорожник Trooper был произведенкомпанией Isuzu в 1981 г. Это был компактный, полноприводный автомобиль свысокой комфортабельностью, который стал главным конкурентом своемупредшественнику Mitsubishi Pajero.
В 1998 г. Trooper претерпел серьезнуюмодернизацию, которая особенно заметна в трехдверной версии автомобиля.
IsuzuTrooper является достаточно серьезным автомобилем, о чем свидетельствует крепление егокузова к раме с помощью многочисленных резиновых подушек разной конфигурации ис дополнительными стяжками для удерживания, которые по внешнему виду напоминаютгрузовые стремянки. А внизу автомобиля имеются мощные проушины и крюки, которыезакрепляются калеными болтами.
Кузов автомобиля с 5 дверями имеет"бескомпромиссные" плавные обводы, а фронтальная часть изготовленабез лишних деталей и имеет большую фальшивую радиаторную решетку,пропорциональную фирменную эмблему, огромные стеклянные рассеиватели, а понижним углам бампера расположились противотуманные стеклянные фары.
В общем, внешний вид автомобиля представляетдостаточно сбалансированный дизайн, в котором уместно расположилась фирменнаянадпись "Trooper", полноразмерная запаска с кожухом на задней частиавтомобиля (которая выполнена с двумя дверцами с расчетом 70/30).
После усовершенствования Isuzu Trooper стали производить с новымсиловым агрегатом в 3,5 л., V6 с возможностью настраивания коллектора.Автомобиль также по желанию мог комплектоваться механической или автоматическойкоробкой переключения передач.
Имеющиеся в Isuzu Trooper подножки из рубчатого стального листа железарасположенные вдоль кузова, способствуют большому облегчению кузова автомобиля.В салоне имеется достаточно высокий потолок и большая площадь остекления, чтодает возможность комфортному размещению пятерых пассажиров. В качестведополнительной опции предлагаются дополнительные два места в багажномотделении. Водительское место очень удобно организовано: все расположено в зонелегкого управления: трансмиссия, климат-контроль.
В автомобиле Исузу Трупер предусмотрена также возможность подключения/отключенияпереднего моста во время движения с помощью кнопок активизации пониженнойпередачи,
Приборная панель достаточно функциональна ипроста и имеет указатели уровня бензина, давления масла, охлаждающей жидкости,тахометр, вольтметр. Все приборы оснащены хорошей подсветкой. Рулевоеуправление автомобиля настолько точное и острое, что дает возможностьпрекрасного управления им на мокрой, скользкой дороге. Основными преимуществамиIsuzu Trooper являются полноразмерность, вместительность, комфортабельность, прочность и отличнымивнедорожными способностями.