Система второго поколения в основном устанавливается в автомобили на карбюраторные или инжекторные и моно инжекторные двигатели, оснащенные лямбда-зондом.

Улучшения

Улучшены показатели динамики и рационально расходуется топливо.

Отличается от первого поколения — редуктором. В нем вакуумный запорный клапан заменили электромагнитным. Соответственно изменился переключатель вида топлива. Теперь можно открывать подачу газа электроникой.

Бензин отключается электроникой — клапан уже не нужен.

При зимних температурах снаружи промышленность напомнила основные правила использования сжиженного нефтяного газа в домашних хозяйствах. Прежде всего, газовые баллоны должны быть симметричными по форме, а не деформированными. Когда образовались удары или вмятины, бутылка ослаблена и должна быть отброшена. Как правило, это за счет действующих операторов, которые предлагают жидкий газ, заменяя пустые бутылки пустым.

«Человек решает заменить выдувную бутылку красивой, оставляет деформированную на нашей полке и берет новую», - объясняет англичанин. Около 70% обрывов бутылок накачиваются из-за грубых нарушений правил использования. Газовые баллоны являются опасным оборудованием и подлежат государственной инспекции каждые 10 лет. Их не следует заполнять на бензоколонках, хотя это немного дешевле.

Электронный блок управления поддерживает оптимальный состав газо-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя.

Схема

Система второго поколения, имеет следующую конструкцию:




1. Баллон
2. Мультиклапан + Блок вентиляции
3. Шланги и трубопроводы высокого давления (газовая магистраль)
4. Заправочное устройство
5. Газовый клапан с фильтром (электромагнитный)
6. Редуктор (газовый испаритель)
7. Дозатор газа
8. Смеситель (миксер)
9. Бензиновый клапан (электромагнитный) или Эмулятор работы инжектора
(газ-бензин)

Основная причина этого заключается в том, что бутылки для газовых установок автомобилей заполняются индикатором уровня, а для домашних хозяйств - по «показателю» массы. Бензозаправочные станции имеют счетчики уровня, которые перестают заполняться, когда достигается необходимый уровень. Но это заблуждение, что эти устройства также работают при зарядке бытовых бутылок.

Существует также существенная разница в давлении. Массовый контроль является наиболее важным при заполнении бутылок. Объемные бутылки загружаются 10 кг, оставляя пустые 1, 3 кг. Этот буфер обеспечивает безопасное расширение сжиженного газа, когда наружная температура повышается.

На схеме также изображен бензиновый клапан, однако в большинстве случаев на инжекторных моторах, его установка практически не возможна.
Гораздо проще и правильней отключать бензин с помощью — эмулятора работы инжектора.

Электрическая схема

Схема подключения газобаллонного оборудования на инжекторных авто отличается друг от друга. Это связано с определенным типов двигателей и типом оснащения.




Основным электрическим узлом в схеме является переключатель газ-бензин и он устанавливается в обязательном порядке независимо от типа двигателя.

Без него бутылка начнет раздуваться. Растительные бутылки также должны быть утилизированы. Согласно правилам, коррозия допускается до 20% поверхности судна. Мало кто, например, беспокоится о том, чтобы повернуть бутылку и посмотреть на ее дно, и сначала ржавеет.

На заправочных станциях тщательно проводится проверка герметичности цилиндров. Это зависит от иглы клапана и толщины резьбы. В 90% случаев взрыва газа произошла утечка из клапана. Около 90% из них продаются как автомобильное топливо. Жидкий внутренний газ составляет лишь 5-6%, а оставшиеся объемы - для мелких промышленных потребителей - пекарен, сушилок, производителей стекла и керамики и других.

1. Баллон

Изготовлен из стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.

Баллон цилиндрической формы — наиболее часто встречающаяся форма на установках ГБО первого поколения.




Баллон тороидальной формы — разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Такая форма позволяет удобно разместить баллон в машине сохранив в ней полезное место, например в кузове универсал.

Что входит в комплект ГБО

Несмотря на относительно небольшую долю рынка, количество газовых бутылок огромно - в стране используется более 2 миллионов человек. Стоимость массовых бутылок составляет от 20 до 30 евро, а все эксплуатационные расходы составляют дополнительные 15% стоимости. Это дорогостоящие и рискованные инвестиции.

Чем более незнакомые люди скажут: «Почему бы и нет», «Сколько, если никакие автомобили не могут газиться, почему бы не дизель?» Чем больше читателей сразу подумают о «Адебе, как дизельный газ?». Переоборудование газа технологически возможно не только для бензиновых двигателей, но и для дизельных двигателей для легких грузовиков, а также для грузовых автомобилей и автобусов. Из-за разницы в процессе заправки бензина и дизельных двигателей, соответственно, технология обработки отличается. Для дизельных двигателей эту технологию можно разделить на два типа, полностью и частично модифицированные.








Разброс в стоимости у балонов присутствует, лучше всего к установке тороидальные варианты.

2. Мультиклапан и Блок вентиляции

Вместе с баллоном устанавливается - мультиклапан. Он запрещает заполнение баллона свыше 80%. Баллоны недолжны быть заполнены на 100%.

Свободное пространство необходимо в баллоне для обеспечения безопасности. Даже в случае нагревания баллона до +70 C, что невозможно даже в случае суровой эксплуатации машины, жидкость заполнит остаточный объем.

Полная модернизация дизельного двигателя

Первый тип сложный, если не практический, технологически и экономически необоснованный, но мы вкратце рассмотрим его. Второй метод неполного переоснащения более оправдан как с технической, так и с экономической точки зрения. В чистом виде дизельный двигатель без существенной технологической модернизации может работать не только на газе, например, на бензиновом двигателе. Это определяется функциями зажигания дизельного двигателя. В частности, невозможно обеспечить самовоспламенение газа под давлением, как это делает дизельный двигатель.






Стоимость мультиклапана в пределах 2000 руб. Есть варианты и за 1500 руб.

Мультиклапан выполняет и другие функции:

  • Заполнение в процессе заправки
  • Определение уровня газа
  • Подача газа
  • Перекрытие подачи газа
  • Ограничение объема заправки. (до 80%)

    Мультиклапан устанавливается в — Блок вентиляции. Он позволяет избежать возможного накопления газа в результате каких-либо непредвиденных обстоятельств.

    Проще говоря, если вы попытаетесь воспламенить газовую и воздушную смесь в рабочих цилиндрах дизельного двигателя только под воздействием высокого давления, вам это не удастся. Этого можно достичь только с помощью свечей зажигания, таких как бензиновый двигатель. Таким образом, для запуска дизельного двигателя с газовым топливом необходимо много технологического переоснащения, которое включает в себя: полную демонтаж дизельной топливной системы, установку системы зажигания, такой как бензиновые двигатели, включая свечи зажигания цилиндров и установку напорных прокладок.


    Съемная крышка обеспечивает легкий доступ к мультиклапану.




    В среднем венткамера обойдется в 300 рублей.

    3. Шланги и трубопроводы

    Выполнен из меди и позволяет выдерживать давление в 45 бар, от 6 до 8 мм в диаметре. Баллон связан с мультиклапаном и редуктором посредством именно этого трубопровода.




    Трубопровод должен быть закреплен на днище автомобиля, далеко от выхлопной трубы и подвески автомобиля.

    Это достигается путем расширения камеры сгорания, например. И после всех этих модификаций это больше нельзя назвать дизельным двигателем, и это чистый «газовый» двигатель внутреннего сгорания. Единственное преимущество, которое мы можем получить от всего этого, это то, что этот движок будет иметь увеличенный ресурс, т.е. более высокая долговечность материалов, из которых производится дизельный двигатель, определяет более длительный срок службы по сравнению с аналогичным бензиновым двигателем. Кроме того, этот двигатель может работать только на газе, и это опасно, потому что вы не можете работать с трубкой на литр-два до ближайшей заправочной станции, если это необходимо.

    В месте крепления должны быть эластичные прокладки для гашения вибрации.



    На заправочную магистраль подаеться трубопровод диаметром — 8 мм. На все остальные связки — 6 мм.

    Шланг резиновый, используется для установки тосольного соединения от места врезки в магистраль к редуктору и для установки соединения редуктора с форсунками.

    Частичная модернизация дизельного двигателя

    И без обширных технических знаний в области двигателей внутреннего сгорания можно резюмировать, что нет логического смысла модифицировать 100% газовый дизельный двигатель, но это не значит, что это невозможно. Этот метод немного проще, как вариант, но он все еще не так распространен в Болгарии. Проще говоря, мы говорим об адаптации дизельного двигателя для работы на смеси дизельного топлива и газа. Это оптимальное соотношение между дизелем и газом, которое обеспечит стабильную работу двигателя. К преимуществам, помимо экономии в использовании дизель-газовой смеси, является то, что двигатель начинает работать «более плавным», полностью исчезает характерный черный дым дизеля и увеличивает мощность двигателя из-за уменьшения твердых отложений.



    Все цены указываются за 1 метр.

    4. Выносное заправочное устройство

    Выносное заправочное устройство предназначено для безопасного подсоединения заправочного шланга при заправке баллона газом.





    Устанавливается в бензозаправочный лючок автомобиля в случаях когда это возможно особенностями авто.

    Для переоснащения нет необходимости вносить какие-либо серьезные технические изменения, как в первом методе. Главное здесь - установка дополнительной газовой системы и бутылок и адаптация топливного насоса высокого давления для постоянного обеспечения требуемого количества дизеля во всех режимах работы. Такая модернизация может быть выполнена практически на любом дизельном двигателе.

    Стоит ли иметь автомобиль с дизельным газом?

    Основным фактором, влияющим на то, устанавливать ли такую ​​систему на данном автомобиле или грузовике, является, конечно, экономическое обоснование, возможная экологическая выгода не является определяющим фактором, если не наложены определенные административные требования или нормы. По данным более развитых стран в этом отношении, чтобы иметь экономическую выгоду, первое и основное условие заключается в том, что цена стандартных марок бензина типа 95 по меньшей мере в два раза выше, чем газ. Другим ограничивающим фактором является объем двигателя, стоимость самой системы и затраты на ее установку особенно важны в современных экономически эффективных дизельных автомобилях.



    5. Газовый клапан с фильтром

    Этот клапан автоматически перекрывает подачу газа от баллона к двигателю.

    Газовый клапан закрыт, когда на него не подано напряжение (12v). Когда электрическая цепь замкнута клапан открывается и открывает подачу газа.



    На поверхности клапана нанесены стрелки, которые указывают направление потока газа - то есть от баллона к двигателю.

    Только абсолютная экономия в абсолютных цифрах, которые реализуются с использованием этого типа топливной системы, очень мала, и этот вид инвестиций будет оплачиваться в течение длительного времени. С этой точки зрения, чем больше двигатель и его годовой пробег, тем больше польза, как, например, в международных грузовых автомобилях. Принимая во внимание воздействие на окружающую среду, эти системы также подходят для автобусов в городском транспорте.

    Что такое конверсия автомобиля для пропана-бутана или метана? Результатом преобразования автомобиля является то, что он может работать независимо от двух видов топлива - пропана-бутана или метана и бензина. Установлена ​​дополнительная топливная система с дополнительным топливным баком. Переключение между двумя типами топлива происходит быстро и просто - автоматически или одним нажатием кнопки.

    Средняя стоимость клапана —




    Клапан фиксируется в вертикальном положении, обычно на стенке двигательного отсека.

    В клапане также установлен — Фильтр (для очистки поступающего газа). Фильтры бавают разных размеров и форм, все зависит от типа используемого клапана.

    Выносное заправочное устройство

    Имеет ли значение тип газовой системы? Тип устанавливаемой системы зависит от типа топливной системы автомобиля. Например, новые автомобили с современными многоточечными системами впрыска требуют совершенно разных типов газовых систем из старых карбюраторов.

    Почти все новые автомобили требуют установки впрыска газа. Сколько времени требуется, чтобы преобразовать автомобиль? На большинстве специализированных сервисных станций конвертация 4-цилиндрового автомобиля занимает 1 рабочий день. Однако, возможно, потребуется больше времени, когда автомобиль имеет определенные функции, которые могут замедлить работу. Для автомобилей с большим количеством цилиндров длина больше.




    Стоимость фильтра также зависит от его типа и составляет 100-150 рублей.

    6. Редуктор

    Обеспечивает теплообмен для испарения газа и редукцию давления необходимого для подачи к двигателю.



    Редукторы выпускаются в различных исполнениях:

    Заправка автомобиля газовым топливом

    Крупные производители автогаза поддерживают список транспортных средств, которые могут безопасно адаптироваться к работе с этим типом топлива или могут отвечать конкретному запросу транспортного средства. Как конверсия транспортного средства влияет на его мощность? В большинстве случаев, однако, в результате преобразования наблюдается минимальное снижение мощности, которое в случае пропана-бутана довольно незаметно.

    При работе на метане может быть более очевидная потеря этой характеристики. Требуется ли какая-либо специальная поддержка автомобильной газовой системе? Автомобили с газовым топливом требуют такой же поддержки, как и бензин. Важно строго соблюдать предельные сроки замены жидкофазных и газофазных фильтров, указанных изготовителем автогазового оборудования. Мы рекомендуем периодически проверять параметры электронного блока управления для газовой системы, а также давление испарителя.

  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ для автомобилей с карбюраторами;
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ для инжекторных;
  • ТУРБО для автомобилей с турбонаддувом.




    Стоимость не сильно отличается и находиться в переделах 3000 рублей.



    7. Дозатор газа

    После смесителя идёт дозатор, который регулирует количество подаваемого газа в двигатель. В дозаторе есть входное отверстие под газ, выходное, регулировочный винт и отверстие под вакуумную трубку.



    Подрегулировать подачу можно регулирующим винтом. Дозатор с двумя регулировочными винтами необходим для подачи газа к камерам в 2-х камерном карбюраторе.

    Почему нам нужно поддерживать топливную систему нашего автомобиля в хорошем состоянии, даже если мы большую часть времени используем газ? Тот факт, что мы путешествуем на большее расстояние, не означает, что мы можем игнорировать бензиновую систему нашего автомобиля. Газовые инъекции используют сигналы от нескольких датчиков двигателя, и повреждение даже в одном из них приведет к неудовлетворительной работе транспортного средства.

    Почему автомобиль должен быть отрегулирован до его преобразования? Все связанные с бензином проблемы, связанные с датчиками, системой зажигания и клапанами транспортных средств, будут «передаваться» при работе пропана-бутана или метана, даже когда они станут еще более заметными.




    Вещица простая, стоит в пределах 100 рублей.

    8. Смеситель

    Подает двигателю необходимое количество газа и воздуха. Это происходит различными способами через диффузор карбюратора, или созданием диффузора в конструкции самого миксера.

    Для каждого типа транспортного средства существует специфическая модель смесителя.



    Смесители также можно разделить на несколько групп:
    1. Смесители, устанавливаемые в верхней части карбюратора;
    2. Смесители – проставки, которые устанавливаются в среднюю часть карбюратора.
    3. Штуцера, так называемые врезки вставляемые в карбюратор при помощи сверления.
    4. Вилкообразная система, состоящая из трубок, которые вставляются в карбюратор без сверления.
    5. Смесители для систем впрыска различных модификаций.



    9. Бензиновый клапан

    Блокирует подачу бензина когда автомобиль работает на газе. Клапан закрыт, когда электричество не подано на него и открывается при включении.



    Он устанавливается в двигательном отсеке только на карбюраторных машинах между бензонасосом и карбюратором.

    На корпусе клапана имеются стрелки, указывающие направление потока бензина. Клапан должен быть закреплен вертикально, на расстоянии от опасных частей двигателя.




    Стоимость клапана в пределах 1000 руб.

    В большинстве случаев на инжекторных моторах, установка бензинового клапана практически не возможна. Проще и правильней отключать бензин с помощью - эмулятора работы инжектора.

    Эмулятор работы инжектора

    При установке ГБО, подача бензина прерывается путем отключения форсунок. Штатный ЭБУ отключение инжектора инициирует как обрыв форсунок, включает лампу неисправности (Check Engine) и переводит работу двигателя в аварийный режим (последнее происходит редко).

    Эмулятор работы инжектора служит для того, чтобы ЭБУ не видел обрыва форсунок.



    Рассмотрим его схему.



    При работе на бензине, цепь замкнута, а при работе на газу цепь размыкается и пускается через нагрузочные резисторы, тем самым не показывая ЭБУ обрыв проводов.

    Эмулятор подбирается по количеству форсунок двигателя, обычно это 2, 4, 6 форсуночные модели.

    Стоимость такого эмулятора в пределах 1500 руб.

    10. Переключатель вида топлива

    Переключатель газ/бензин - устройство, предназначенное для переключения режима работы транспортного средства с одного вида топлива на другой в момент, когда достигается определенное число оборотов двигателя автомобиля.



    Все переключатели делятся на три основные группы.

    1. Для инжекторных двигателей. В переключателях такого типа есть три положения: бензин, газ и автоматический режим.
    2. Для карбюраторных двигателей с установкой электронного редуктора. В данных переключателях положение "ГАЗ" снабжено автоматическим отключением питания от запорной арматуры.
    3. Для карбюраторных двигателей с установкой вакуумного редуктора. А на этом переключателе газ-бензин установлены два тумблера. Один на переключение вида топлива, второй для подкачки газа перед пуском двигателя.

    Стоимость переключателей обычно не превышает 1000 рублей.




    Со всеми переключателями поставляется схема подключения и монтажный набор.

    Установка

    ГБО 2го поколения обычно ставят на карбюраторные автомобили. Очень часто цена оборудования является решающим параметром.
    Если автомобиль не премиум сегмента, то нет никакого смысла ставить на него дорогое оборудование.

    Стоимость всего газового оборудования с его установкой начинается от 15000 руб.

    Можно также приобрести все оборудование в виде миникомплекта, для самостоятельной установки.
    Средняя цена составляет 6000 руб.




    Обычно такой комплект состоит из:

  • электронный редуктор Lovato
  • клапан газа
  • клапан бензина
  • мультиклапан Lovato
  • венткамера
  • переключатель топлива
    Опытный мастер всегда может ответить вам на вопрос: подходит ли ГБО 2го поколения для вашего инжекторного автомобиля или нет.

    Установка ГБО 2-го поколения на современные инжекторные автомобили проводилась в основном тогда, когда еще не изобрели системы 4го поколения.

    Газобаллонное оборудование второго поколения полностью отвечает экологическим требованиям Евро-1.

    К нормам Евро-2 системы приближаются только в отдельных случаях. Это послужило главной причиной того, что на рынке появились системы 3го и 4го поколения. Сохраняйте у себя полезные страницы!


  • 

    Газообразное топливо является источником повышенной опасности из-за способности образовывать пожароопасную или даже взрывоопасную смесь. Газы легче перемешиваются друг с другом, чем жидкости или твердые вещества, поэтому, попадая в воздух, газообразное топливо быстро перемешивается с ним, и, при определенных условиях, могут вызвать пожар или даже взрыв.
    По этой причине автомобили, использующие газ в качестве топлива для двигателей, должны эксплуатироваться с соблюдением специальных требований, обеспечивающих пожарную и техническую безопасность.

    На этой странице приведены особенности заправки газобаллонных автомобилей топливом, запуска и останова двигателя, а также требования, предъявляемые к газовым автомобилям при поступлении в зоны ремонта или технического ухода.

    Заправка автомобиля газовым топливом

    Заправка автомобиля сжиженным газом осуществляется в следующих условиях:

    • строго горизонтальная установка автомобиля не заправочной станции (в противном случае возможно чрезмерное или недостаточное наполнение баллона сжиженным газом);
    • надежная герметичность соединений заправочного шланга и вентиля баллона;
    • контроль максимального заполнения баллона газом с помощью вентиля максимального наполнения (появление из вентиля белого облака газа свидетельствует о заполнении баллона до максимального уровня и необходимости прекращения заправки).

    Заправка автомобиля сжатым газом осуществляется при неработающем двигателе следующим образом:

    • герметично присоединяют заправочный шланг к наполнительному вентилю автомобиля;
    • открывают вентиль и проверяют, нет ли утечки газа;
    • определяют остаточное давление газа в баллонах; если оно меньше 0,5 МПа , баллоны продувают сжатым газом под давлением 1,0…1,5 МПа , после чего газ выпускается в окружающую среду; продувка повторяется два-три раза.

    Количество заправленного сжатого газа определяют по объему с помощью манометра высокого давления: по разности показаний до и после заправки. Количество отпущенного газа учитывают с поправкой на изменение температуры и коэффициента сжимаемости газа.

    Пуск двигателя на газе

    После осмотра газовой аппаратуры проверяют наличие газа в баллоне, открывают паровой (верхний) вентиль баллона при пуске холодного двигателя или жидкостный (нижний) вентиль при пуске прогретого двигателя.
    Открывают магистральный вентиль и по показаниям манометров контролируют наличие газа в баллоне и первой ступени редуктора.
    Воздушная заслонка смесителя прикрывается только при затрудненном пуске холодного двигателя.

    Пуск холодного двигателя при умеренной температуре осуществляется в следующей последовательности:

    • открывается паровой расходный вентиль газового баллона и магистральный вентиль;
    • для ускорения пуска двигателя заполняют газом газопровод от редуктора до смесителя принудительным открыванием клапана второй ступени редуктора, кратковременно нажимая на шток мембраны второй ступени, или прикрывают воздушную заслонку газового смесителя;
    • вытягивают ручку управления дроссельными заслонками на половину ее хода, приоткрывая дроссельные заслонки;
    • пускают двигатель и прогревают его на малой частоте вращения коленчатого вала;
    • при достижении температуры охлаждающей жидкости 50…60 ˚С открывают расходный вентиль жидкой фазы, а вентиль паровой фазы закрывают;
    • после прогрева двигателя ручки управления воздушной заслонкой и дроссельными заслонками возвращают в исходное положение.
    

    Останов двигателя

    При кратковременном останове двигателя магистральный и расходный вентиль остаются открытыми, так как поступление газа перекрывается редуктором.

    При стоянке в течение 1…2 часа перекрывают магистральный вентиль и продолжают работу двигателя до тех пор, пока не будет израсходован газ из газопровода между магистральным вентилем и газосмесительным устройством, после чего выключают зажигание.

    При длительной стоянке закрывают расходные вентили паровой и жидкостной фазы и продолжают работать до полной остановки двигателя, после чего закрывают магистральный вентиль и выключают зажигание.

    Постановка газобаллонного автомобиля на техническое обслуживание в закрытом помещении требует особых мер предосторожности, связанных с повышенной пожароопасностью газа.
    Если постановка на техническое обслуживание выполняется в плановом порядке, перед подачей автомобиля на ремонтный участок рекомендуется полностью выработать газ из баллонов, затем перекрыть все вентили газобаллонной установки, а автомобиль подавать на бензиновом ходу.
    Если такой возможности нет, описанным выше способом вырабатывают газ из системы, перекрывают газовые вентили, включают подачу бензина, и подают автомобиль в зону ремонта.

    Требования техники безопасности при работе автомобиля на газе

    Несмотря на то, что современные газобаллонные установки отличаются высокой надежностью, необходимо помнить о том, что газ легко смешивается с воздухом, образуя взрыво- и пожароопасную концентрацию. Поэтому при работе на газобаллонном автомобиле необходимо соблюдать ряд требований:

    • в закрытом гараже пускать двигатель и выезжать из гаража только на бензине;
    • при обнаружении утечки газа не оставлять автомобиль в гараже на хранении; если утечка идет через баллон, выпустить газ в окружающую среду;
    • коническая резьба штуцеров и вентилей должна быть смазана свинцовым суриком для надежной герметизации соединений;
    • в случае вспышки газа под капотом автомобиля отключить и газ, и бензин, перекрыть расходный вентиль, а для быстрой выработки газа увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя;
    • при тушении огня баллон следует поливать водой для его охлаждения;
    • баллон необходимо освидетельствовать на испытательных станциях каждые два года.
    • проводить ремонт газобаллонной аппаратуры под давлением газа;
    • демонтировать газовый баллон, если в нем остался газ;
    • оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце;
    • эксплуатировать газобаллонную аппаратуру при обнаружении в ней внешних механических повреждений или утечки газа;
    • продолжать движение, если в салоне или кабине автомобиля ощущается запах газа;
    • пускать двигатель и эксплуатировать его одновременно на газе и бензине.
    

    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png