Шалом, дорогие товарищи!

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось,что это случайность... как сильно я заблуждался.

В общем, сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им.тов.М.Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то... и комфорт, и динамика.... но не то... в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее... первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол... типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня, подумал я.... стекла поменять не проблема.... Оказалось, что это ПРОБЛЕМА из ПРОБЛЕМ. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т.р и 25 дней ожидания. Неоригинала НЕТ вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т.р. штука... в общем, забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки, и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т.р. у дилера. После второй замены я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу по самой низкой рыночной цене на тот момент - 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка, я снижал цену на 20 тысяч неделю с тем же результатом.

Отпраздновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора и заканчивая помпой. В общем, дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки... почему они выходили из строя - одному Богу известно.

И вот я... довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу, что удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает, значит проблема с мозгами - был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шаманским способом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, который был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя, пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос - тогда бы врали оба ряда цилиндров - он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т.р. Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по-прежнему не было ни одного звонка... звонки от перекупщиков я не считаю. В общем, поменяв датчик VVTi - все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги... чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз - это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность. Лексус по праву можно назвать НЕЛИКВИДОМ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА.

ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА

ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА НАПОМИНАЕТ ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ

Флагман марки «Лексус», седан LS400 (ЗР, 1998, № 5) - двойник «Тойоты-Цельсиор» - дебютировал в 1988 году и с некоторыми изменениями выпускался до конца прошлого года. Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели «Лексуса» полностью новый кузов, а объем V-образной «восьмерки», агрегатированной теперь с пятиступенчатым «автоматом», возрос до 4,3 л.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Жизнь подобных машин на конвейере достаточно продолжительна - как и покрой смокинга, их строгий дизайн мало подвластен причудам моды. Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели. Никаких революций - лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1830 кг; максимальная скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 8,9; 17,5 л/100 км; запас топлива - 84 л; топливо - АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5005; ширина - 1830; высота - 1490; база - 2925; дорожный просвет - 145; объем багажника - 525 л. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, с регулированием длины впускного коллектора и фаз газораспределения; рабочий объем - 4293 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 91,0х82,5 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 207 кВт/284 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 430 Н.м при 4100 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач - автоматическая пятиступенчатая. ПОДВЕСКА: независимая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди - двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/55R17.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «ЛАРИНС ТРЕЙДИНГ» ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

"Лексус ЛС-430" давно завоевал сердца автолюбителей. Это пятиместный седан, который относится к классу F. Впервые автомобили "Лексус" серии LS были представлены миру в 2006 году на салоне, что проходил в Детройте.

Мощный мотор

Двигатель, установленный на автомобиле "Лексус ЛС-430", 8-цилиндровый объёмом 4,3 л. При этом максимальная мощность составляет 281 л. с. Эта машина развивает довольно хорошую скорость: 100 км/ч набирает всего лишь за 6 с. Этого достаточно, чтобы посоревноваться с популярными спортивными авто.

Роскошный интерьер

Весь интерьер "Лексус ЛС-430" (фото это доказывают) выполнен из высококачественных и дорогих материалов:

  • обивка дверей авто, а также панель управления сделаны из прочного пластика с дополнительными благородными деревянными вставками;
  • кресла в машине обтянуты кожей.

Дополнительно все кресла оснащены системой регулировки. Отдельно можно изменить положение поясничного отдела и головы. При заказе топовой комплектации авто сиденья будут оборудованы ещё и удобным массажёром.

Стандартное оснащение

В минимальной комплектации LS 430 также предусмотрено:

  • для безопасности - надувные шторы;
  • система прихлопывания как на багажнике, так и на дверях;
  • память положения всех сидений в салоне;
  • парктроник с 10 датчиками;
  • электронный ключ зажигания;
  • аудиосистема от Mark Levinson с DVD.

Отзывы

Автомобиль "Лексус ЛС-430" отзывы имеет преимущественно положительные. Автолюбители не в последнюю очередь оценивают качество интерьера. Кожа светлых оттенков невероятно мягкая и удобна в эксплуатации. При этом выглядит на «отлично». Многих радует климат-контроль в автомобиле: летом он отлично охлаждает, зимой хорошо прогревает.

Автовладельцы отмечают, что расход топлива на каждые 100 км по городу составляет не более 23 л. Особенно радует всех быстрый старт движения, плавный ход, а также безупречная послушность. А главное - машина надёжна, даже в сильные морозы заводится быстро. Ломается авто не часто. Если и возникают какие-то неполадки, то незначительные. Единственный минус - найти оригинальные запчасти на LS 430 сложно, но есть возможность поставить аналоги. Обслуживание такой машины стоит недорого, что позволяет значительно сэкономить на её содержании.

Больше всего любителей седанов подкупает грациозный и уверенный внешний вид LS 430. Он расскажет о состоятельности своего владельца и укажет на его утончённый вкус. Этот автомобиль создан специально для тех, кто ценит истинное качество, неприхотливость, скорость и презентабельность.

"Лексус ЛС-430" имеет всё, что необходимо для безопасного и комфортного передвижения. В этом автомобиле сочетаются как проверенные системы, так и новинки. Среди последних можно отметить адаптивное освещение дороги Intelligent AFS. Такая система помогает автоматически изменить направление света во время движения даже на большой скорости.

Все автомобили Lexus - это машины премиум-класса на российских дорогах. "Лексус ЛС-430" - не исключение. Он предлагает максимум комфорта и водителю, и всем пассажирам.

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось, что это случайность...как сильно я заблуждался.

Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им. тов. М. Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то...и комфорт и динамика...но не то...в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее...первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол... типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня подумал я...стекла поменять не проблема...

Оказалось, что это проблема из проблем. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т. р и 25 дней ожидания. Неоригинала нет вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т. р. штука...вообщем забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т. р. у дилера. После второй замены- я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу, по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка- я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом. Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее- начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора- заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки... почему они выходили из строя - одному Богу известно. И вот я... довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца) , я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает- значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шамаанским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя, пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т. р.

Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка...звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги... чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность.

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Конкурентами Lexus GS430 / Лексус GS430 стали Audi A6 4.2 quattro / Ауди А6 4.2 кваттро с ценой в $97214, BMW 545i / БМВ 545i с ценой в 84500 евро и Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс с двигателем 5.0 л и ценой 74940 евро. Сам же Lexus GS430 / Лексус GS430 стоит $81900.

О МАРКЕ...

С момента запуска брэнда в 1989 году специалисты Lexus / Лексус неустанно работали над созданием автомобилей, отличающихся изысканностью и неповторимостью стиля. При этом все, естественно, понимали, что одной внешней привлекательности мало - она должна сочетаться с новаторским подходом, техническим превосходством над моделями конкурентов и надежностью. Все это было успешно воплощено вLexus / Лексус .

Прежние представления о роскоши сегодня уже неактуальны. Само слово "роскошный" стало ассоциироваться с чем-то показным, а это не то, к чему стремятся создателиLexus / Лексус . Откровенно демонстративной роскоши автомобили Lexus / Лексус предпочитают более утонченную ее разновидность.

Официальных дилеров по марке Lexus / Лексус пока три. В Москве работают с этой маркой два дилера, в Санкт-Петербурге - один.

TOYOTA ХОРОШО, НО LEXUS...

Судя по внешнему виду Lexus GS430 / Лексус GS430, его дизайнеры, в поисках новых форм, воспользовались куском мягкого пластилина и аэродинамической трубой для того, чтобы позволить стремительным потокам воздуха самим ваять из податливого материала кузов для нового автомобиля. Острая, довольно-таки агрессивная передняя часть Lexus GS430 / Лексус GS430 плавно перетекает в массивную среднюю, которая, в свою очередь, незаметно переходит в короткий, но мощный багажник с изящным спойлером на конце. Все вместе смотрится больше спортивно, чем бизнесс-классно, хотя внутри, судя по оснащению и комфорту Lexus GS430 / Лексус GS430 все-таки бизнесмен.

Интерьер продуман основательно и до мелочей. На первый взгляд может показаться, что с таким количеством кнопок как в Lexus GS430 / Лексус GS430 просто не справится. Но стоит пережить легкий шок и немного осмотреться, как все становится на свои места. Тут раздельный климат-контроль, тут управление CD-магнитолой и кассетным проигрывателем, под подлокотником управление подогревом либо вентиляцией кожаных сидений, а также подвеской, но мне особенно понравился дисплей с сенсорным управлением. Одним прикосновением можно изменить направление обдува кондиционера или, например, выбрать радиостанцию, также войти в бортовой компьютер и получить полную информацию о расходе топлива, пройденном расстоянии или температуре за бортом, а также многом другом, в том числе на него выводится информация по работе парктроника обозначающая опасное приближение препятствий. В общем, приятная штучка.

Посадка в Lexus GS430 / Лексус GS430 просто сказочная, по крайней мере, спереди. Удобные кожаные кресла со всевозможными регулировками весьма располагают как к спокойной, так и к динамичной спортивной езде, боковая поддержка надежно удерживает ездоков в «седле».

Заводится Lexus GS430 / Лексус GS430 благородно, без ключа. Для этого достаточно чтобы электронная карта-ключ находилась в салоне, а уж кнопка Engine Start Stop и заведет, и заглушит двигатель автомобиля, кстати, который заслуживает особой похвалы. Мощный 283-сильный двигатель V8 с рабочим объемом 4.3 литра в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой на столько приемист и тяговит, что с каждым нажатием газа чувствуешь как тебя вдавливает в кресло, да так, что аж дух захватывает, а ощутив это, медленно ехать уже не хочется, хотя статус автомобиля обязывает. Но удержаться от того чтобы не похулиганить невозможно, нет, ну как тут удержишься, когда машина с такими характеристиками. А подвеска, а управление? М-м-м-м-м-м-м. Описывать те процессы, которые происходят в компьютерных мозгах Lexus GS430 / Лексус GS430, отвечающих за работу и того и другого я не возьмусь, потому, как вникнуть в них сложнее, чем просто ощутить. Входить в повороты, маневрировать в потоке, мчать по ровному асфальту или вылететь на разбитую дорогу в Lexus GS430 / Лексус GS430 одинаково комфортно благодаря множеству датчиков снимающих информацию о стиле вождения и состоянию дороги, а уж они то и управляют подвеской, изменяют усилие на руле, да и много еще чего делают для того, чтобы впечатление о машине сложилось хорошее.

МИНУСЫ...

Но, как не крути, Lexus GS430 / Лексус GS430 автомобиль для водителя. Во-первых, по всем своим ездовым и ходовым качествам напоминающим BMW / БМВ. Во-вторых, места для извоза пассажиров на задних сидениях совсем мало и дело не только в огромном центральном тоннеле, в который упрятан кардан. В общем, тут нужен либо начальник карлик, либо водитель гном. Но в остальном



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png