Устройство газового редуктора является главнейшим узлом, находящимся в составе ГБО. С помощью этого оборудования происходит понижение выходного рабочего уровня давления, которое имеет поступающий газ из баллона. Газовые имеют разнообразные цвета корпуса и различные виды присоединительных устройств.

В состав таких механизмов, как устройство газового редуктора разных моделей, входят камеры и соединительные клапаны. Там также имеется канал холостого хода, испаритель, и особая система, предназначенная для разрешения подачи газовой смеси. Данное устройство газового редуктора производит поэтапное понижение давления смеси из пропана и бутана до 16 атмосфер, а также испарение жидкого газа перед проникновением в цилиндры мотора.

Устройство газового редуктора автомобиля

При процессе испарения жидкого топлива поглощается очень много энергии, поэтому в газовом редукторе происходит сильное понижение температуры, из-за чего мембраны могут замерзнуть и потерять эластичность, а затем - сломаться. Поэтому для того, чтобы это устройство газового редуктора нормально функционировало, к нему необходимо добавить бесперебойно работающую систему подогрева. Данную функцию можно сделать присоединением газового редуктора к автомобильной системе охлаждения.

Обозначенное условие предписывает заводить машину на бензине, а после нагрева до температур, находящихся в диапазоне 30-500 градусов, включать подачу газовой смеси. Устройство газового редуктора применяется также для уменьшения давления подаваемой газовой смеси с 200 до 1 атмосферы.

Подобные действия, имеющие достаточно большую сложность, происходят в 3 этапа. Исключение составляют пропанобутановые модели с двумя ступенями, применяющиеся в системах ГБО, где газ поступает через смеситель. Кроме этого существует устройство газового редуктора с одной ступенью , которые можно применять вместе с форсунками.

Разнообразные модели газовых редукторов имеют различные устройства регулирующих систем, а также систем, предназначенных для спуска и холостого хода двигателя. Например, ниже будет рассказано об отличиях принципов функционирования работ редукторов, работающих с помощью вакуума и электричества. Первый случай перед пуском газа предполагает проверки параметров, при которых:


Переключатель редуктора находится в режиме Газ;
- активировано зажигание;
- двигатель функционирует, что показывают импульсы, порождаемые системой зажигания.

Особенности функционирования устройств газового редуктора

Вакуумное устройство газового редуктора функционирует при установленном в положении Газ - Бензин переключателе, активированном зажигании, а также работе двигателя, обнаруживаемой при анализе величины разрежения, возникающего во впускном коллекторе.

Также можно сказать, что когда зажигание включено и переключатель находится на отметке Газ, происходит нагнетание «стартовой дозы» газа во впускной коллектор, предназначенной для улучшения процесса запуска двигателя. Те же действия в вакуумном газовом редукторе происходят после некоторого периода времени работы стартера.

По причине присутствия некоторых особенностей такого механизма, как устройство газового редуктора, данное приспособление можно монтировать на двигатели с карбюратором, которые при большой степени износа не могут образовывать разрежение нужной величины во впускном коллекторе.

Устройство газового редуктора позволяет значительно экономить на топливно-энергетических ресурсах и на уровень снизить текущие расходы, в процессе осуществления рабочих операций, любой промышленной или транспортной компании.



Происхождение слова, а соответственно и понятия «редуктор», уходит корнями к латинской словесности. Перевод раскрывает суть данного оборудования, и означает «отводящий назад».

В функциональном плане, редуктор это базовое как карбюраторного, так и инжекторного автомобиля.

Назначение редуктора – понижение газового давления. Поскольку, выходя из баллона, газ имеет несоизмеримый уровень давления с требуемыми показателям. Без работы редуктора система просто бесполезна, а порой и опасна. Кроме понижения давления непосредственно, редуктор обеспечивает стабильность этого показателя на выходе топлива.

Виды газовых редукторов

Практика использования редуктора при работе с системой ГБО автомобиля позволяет классифицировать их по видам. Рассмотрим особенности и базовые основы работы.

Редуктор-испаритель пропанового типа действует ступенчато, понижая показатель давления с шестнадцати атмосфер до атмосферного, равного единице. Такой тип редуктора, кроме прочего меняет плотность сжиженного газа, преобразуя его в состояние газообразности.

В соответствии с физическими законами процесс испарения приводит к резкому снижению температурных показателей, в связи с чем, такой редуктор должен постоянно подогреваться. В автомобиле этот процесс решается при помощи подключения оборудования к общей системе охлаждения. Важно не допускать замораживания мембран редуктора, в противном случае они становятся хрупкими и неэластичными. Такой процесс – основа рекомендации для запуска двигателя только на бензине, и затем после прогревания до необходимой температуры в течение нескольких минут, переход на газовое топливо.

Другой тип редуктора – это метановые, они более функциональны и в практическом смысле снижают показатели атмосферного давления с двухсот атмосфер до необходимой единицы. Для такого потенциала их устройство представляет три ступени, которые начинают работать поэтапно, приводя топливо к требуемому состоянию. Существуют варианты и двухступенчатого и одноступенчатого редуктора, именно они чаще всего применяются в комбинированной системе .

Устройство газового редуктора

В общем виде газовый редуктор состоит из камеры (их соответственно может быть несколько – одна, две, три), клапанов, канала хода топлива, тосольного абриса, системы подачи газа. Помимо количества камер в редукторах могут быть различные системы запуска и процесса регулирования холостого хода. Такие системы делятся на вакуумные и электронные. Электронные системы работают на основе данных, которые диагностируют встроенные датчики – это активированный режим подачи топлива, рабочее состояние зажигания автомобиля и проч. Вакуумные в основе своей работы так же используют указанные показатели, но действуют в большей степени на физических и механических законах. Электронные более стабильны и подходят даже для достаточно изношенных двигателей.

1393 Просмотров

Газовый редуктор на автомобиле является неотъемлемой частью газового оборудования. Применение редукторов необходимо для выравнивания давления между резервуаром и двигателем. Принцип работы редуктора газового оборудования заключается в регулировке давления для подачи необходимого количества газа к . В этой статье речь пойдет об устройстве и технике работы газового редуктора любого автомобиля.

Схема работы

Газовая установка любого автомобиля включает наличие баллона (резервуара), соединительной магистрали, редуктора и форсунок. Как правило, современная газовая установка оборудована блоком управления для обеспечения бесперебойной работы двигателя. При установке вышеупомянутого оборудования, мастер производит настройку каждого параметра под определенные настройки. Такой подход обеспечивает автомобиль надежным оборудованием и водитель не замечает потерю мощности двигателя, а также уменьшается расход топлива.

Венчает эту конструкцию главный редуктор, без него не может обойтись ни одна установка.

Давайте разберем схему работы этого устройства по порядку.

  1. Как мы знаем, баллон наполняется сжиженным или природным газом под большим давлением. В результате перепада температур давление в полости баллона может изменяться, что пагубно воздействует на всю установку.
  2. Давление газа подается посредством трубок на газовый редуктор. Этот агрегат уменьшает избыточное давление в несколько десятков раз и подает стабильный поток топлива на центральную магистраль.
  3. После магистрали установлен распределитель, который корректирует порцию топлива на каждую форсунку. Газовые форсунки снабжены электромагнитными клапанами, которые управляются при помощи главного блока управления.

Как мы видим, обойтись без редуктора невозможно.

Устройство

  1. В основе всей конструкции лежит главный корпус, который состоит из двух частей, отлитых на заводе.
  2. Схема этой компоновки предполагает наличие нескольких камер, в которых приготавливается нужное давление для обеспечения топливом двигателя.
  3. Внутри корпуса установлены резиновые мембраны, которые представляют собой клапаны. С помощью этих клапанов достигается необходимое давление в рампе.
  4. В процессе работы главного редуктора его корпус подвергается критично низким температурам, что парализует работу всего механизма в целом. Для того, чтобы не происходило лишнего обледенения, опытные инженеры при разработке основного редуктора снабдили его системой обогрева, которая включает в себя наличие подключения к основной системе охлаждения двигателя.

Поэтому, газовая установка начинает работать, только после того, как прогреется до 50 градусов по Цельсию.

  1. Такая конструкция касается абсолютно всех устройств газового снабжения.
  2. На корпусе этого устройства расположены специальные регуляторы для настройки точной подачи необходимого количества газа. Основной настройкой ГБО является регулирование общей подачи топлива в систему впрыска.
  3. Такие регулировки производятся на прогретом двигателе автомобиля и настраиваются при высоких оборотах, а именно около трех-четырех тысяч оборотов в минуту.
  4. Вторая степень регулировки – это настройка холостого хода двигателя, которая также регулируется на прогретом моторе. Последняя часть регулировок приходится на работу форсунок, чтобы это настроить необходимо подключить компьютер к основному блоку управления всем оборудованием и внести соответствующие коррективы.

Мастера по установке оборудования с использованием газа производят точную настройку подачи топлива в соответствии с требованием конкретного двигателя, что обеспечивает оптимальную работу силового агрегата и его расход топлива.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png