Автомобиль приехал к нам из Молдавии. Ехал он уже очень плохо. Коробка перешла в аварийный режим, на приборной панели горела лампа СЕ. Я сделал диагностику и по её результату принял решение удалить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe.

Загнали автомобиль на подъемник. Слесарь оперативно взялся вырезать сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe .

В это время я подготовил программу, которая позволит отключить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe из системы.

Но автомобиль оказался не простым в плане удаления сажевого фильтра. Клиенту пришлось ещё раз приезжать в нашу мастерскую. И только со второго разы мы всё сделали правильно. Теперь в нашей мастерской есть опыт и наработки, и мы можем программно отключить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe после первого посещения. Это решение мы воплотили в жизнь ещё на одном таком же автомобиле. Практика и время показало, что оно успешно работает.

Также вы можете ознакомиться с другими фотографиями сделанными в ходе удаления сажевого фильтра Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe.

Регенерация сажевого фильтра

Данная процедура предназначена для принудительной регенерации DPF с помощью сканера, если сажевый фильтр не был регенерирован во время движения. Например, если автомобиль периодически двигался с малой скоростью или на малые расстояния, процедура регенерации DPF не была выполнена, так как не были выполнены условия для включения режима регенерации.

УСЛОВИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

Температура охлаждающей жидкости двигателя: около 70°C

Двигатель работает в режиме холостого хода

Положение P (Парковка) (автоматической коробки передач) или Нейтраль (механической коробки передач)

Нормальное напряжение аккумуляторной батареи

Полная электрическая нагрузка (включены кондиционер (если установлен), вентилятор на максимальных оборотах, фары, стеклоочистители, прочие световые приборы и т. д.)

Очень много электроэнергии потребляет кондиционер. Для более быстрого проведения регенерации включите его (если он установлен).

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2. Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).

3. Запустите двигатель в режиме холостого хода и в положении P (автоматической коробки передач) или Нейтраль (механической коробки передач)

4. Подайте максимальную электрическую нагрузку на автомобиль (кондиционер ВКЛЮЧЕН, вентилятор ВКЛЮЧЕН на максимальные обороты, фары ВКЛЮЧЕНЫ, стеклоочистители ВКЛЮЧЕНЫ, остальные фары ВКЛЮЧЕНЫ и т.п.)

5. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).

6. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).

7. Выберите «DPF Service Regeneration» (сервисная регенерация фильтра DPF)

8. Проведите испытание в соответствии с инструкциями на экране.

Если состояние фильтра DPF не отвечает требуемым условиям выполнения, испытание регенерации закончится с неудовлетворительным результатом.

СНЯТИЕ

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) датчика дифференциального давления и разъем (B) датчика кислорода.

3. Для создания достаточного рабочего пространства снимите крышку (A) капота. (См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов».)

4. Отсоедините разъемы (A) и (B) датчика температуры отработавших газов.

5. Выверните три болта и снимите теплозащитный экран (C).

6. Отсоедините шланги (A) датчика дифференциального давления от узла фильтра CPF.

7. Выверните болты (A), отверните гайку (B) турбонагнетателя (C), затем снимите узел (D) сажевого фильтра.

Болт/гайка крепления узла фильтра DPF:39,2~49,1 Н·м (4,0~5,0 кгс·м, 28,9~36,2 фунт-сила·фут)

8. Поднимите автомобиль.

9. Снимите узел переднего глушителя. (См. раздел «Передний глушитель» в группе «Механическая система двигателя».)

10. Выверните болты крепления и снимите защиту (A) сажевого фильтра.

11. Выверните болт (А) и снимите линию (В) турбонагнетателя.

12. Выверните болты крепления (A) и снимите узел сажевого фильтра.

Болт крепления опоры узла фильтра DPF:49,5~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)

5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).

6. Выберите пункт «Component Change Routine» (Программа замены компонента).

7. Выберите пункт «DPF Change» (замена фильтра DPF).

8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.

Комплексная? Очень комплексная работа!

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2006 года выпуска. Клиент обратился не с одной, не с двумя, а с целыми тремя проблемами.

Диагностика выявила следующие ошибки:

  • Р2017 – Система управления заслонками впускного коллектора
  • Р2009 – Цепь системы управления вихревыми заслонками
  • Р1405 – CPF – постоянная регенерация
  • Р2113 – Датчик положения дроссельной заслонки

Физическая проверка дроссельной и впускных заслонок подтвердила, что они приказали долго жить. О замене клиент даже не хотел думать, поэтому было принято решение их отключить. После успешного отключения заслонок, приступили к отключению регенерации, второго впрыска и контроля сажевого (DPF).

После успешного программного отключения вышеуказанных компонентов приступили к физической части:

Заслонки закрепили в открытом положении

Сажевый удалили, установив на его место резонатор, предотвращающий изменение звука.

Таким образом клиент сэкономил нервы, деньги и время.

Твоя малышка тоже капризничает и требует ухода? Тебе в DIESELOK!

Запишись сейчас на диагностику: 060-544-522.

ВНИМАНИЕ! Многие псевдо «мастера» для программного отключения сажевого фильтра пользуются взломанными или ворованными программами (пр.: EcuSafe). Это чаще всего влечет за собой целую череду неприятностей для клиента. После подобного «отключения» при последующей диагностике автомобиля могут не выводиться ошибки, другими словами, на практике автомобиль не едет, есть проблемы, а в «мозгах» все «чисто». Все, начиная от элементарных свечей накаливания и заканчивая ошибками по давлению топлива или наддува. Вдобавок, может быть «убит» аварийный режим, целью которого является защита двигателя от повреждений! Dieselok использует официальное программное обеспечение, применяет проверенные решения от немецких партнеров, наши знания постоянно пополняются а оборудование обновляется. Качество и мастерство доступно у Dieselok.

    Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, "запертых" производителем в электронном блоке управления? Убрать "провалы" на низких оборотах, избавиться от "задумчивости" педали газа при старте

    Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

    Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

    Прирост мощности после " чиповки" двигателей:

    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

    Специалисты компании "Лаборатория Скорости" профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

    Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

    Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

    Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


    Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter - DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае - это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation - EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания "Лаборатория Скорости" осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: "Газовое оборудование ".

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    • мотоциклов ;
    • моторных лодок;
    • грузовиков.

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем "перепрошивку ЭБУ" только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Фотоотчеты ".

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ "прошивки мозгов" двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png