От Hyundai? Сегодня в этом нет ничего удивительного. А вот в 2001-м презентованный широкой публике Santa Fe наделал немало шороху. Первый блин оказался отнюдь не комом - пусть не самый драйверский, но неплохо сбалансированный паркетник пришелся по вкусу очень многим.

Именно с 2001-го и стоит отсчитывать историю успеха Santa Fe. В 2006-м на смену типично корейскому по дизайну кроссоверу пришла новая модель, более стильная, нацеленная на европейского покупателя. Впрочем, первое поколение лишь перекочевало на конвейер ТагАЗа, получило приставку Classiс и некоторое время продавалось параллельно с новинкой. Но сегодня не о нем. Вторая версия Santa Fe пользовалась не меньшей популярностью, одной из причин этого стало наличие в скромной линейке двигателей дизеля 2,2 л. Другим мотором был 2,7-литровый бензиновый агрегат, развивавший 190 л.с. Оба «движка» предлагали как с механической, так и с автоматической трансмиссией, правда, с бензиновым агрегатировали четырехдиапазонную АКП, а с дизелем - пятидиапазонную. После рестайлинга 2006 года выбор двигателей стал больше: к серьезно модернизированному 2,2-литровому дизелю добавился и 2,0-литровый, а V6 объемом 2,7 л уступил место под капотом новому 2,4-литровому мотору. Сменились и коробки: оба типа трансмиссии получили по 6 передач. Hyundai минимизировала затраты владельца на обслуживание кроссовера - по крайней мере такой вывод напрашивается после сопоставления перечня операций при ТО. Ремень в приводе ГРМ первых двигателей сменила более надежная и «живучая» цепь, масло в редукторе и коробках передач перестало нуждаться в замене. Это еще раз подчеркивает намерение конкурировать на равных с европейскими производителями, которые уже давно всячески ограничивают аппетиты дилеров, устанавливая свои (довольно низкие) тарифы на ТО.


Агрегаты-долгожители

Двигатели в целом достаточно надежные - при аккуратной эксплуатации и правильном уходе они вполне выдерживают более 300 тыс. км без капремонта. Конечно, проблемы случаются: так, ближе к 50 тыс. км приходится менять (или промывать) форсунки дизелей, качество распыления которых падает из-за плохого качества топлива. Примерно к этому пробегу, случалось, перегорали свечи накаливания. На первых моделях с бензиновым V6 быстро выходили из строя каталитические нейтрализаторы (больше 60 тыс. км не выдерживали), но очень скоро эта проблема исчезла. Владельцам Santa Fe с 2,7-литровым двигателем и пробегом более 150 тыс. км стоит почаще следить за уровнем масла - его расход возрастает.


Трансмиссия? Без проблем!

Слабое место передней подвески - амортизаторы. То ли качество деталей не самое лучшее, то ли тяжелые силовые агрегаты создают большую нагрузку - так или иначе стойки выдерживают 40–60 тыс. км. Вдвое меньше служат втулки и стойки стабилизаторов, но в России этим никого не удивишь. При пробеге 20–40 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники, после 60 тыс. км скорее всего придется заменить сайлентблоки передних рычагов.

С задней подвеской ситуация похожа: втулки и стойки стабилизатора также требуют замены через 20–30 тыс. км, амортизаторы вновь не демонстрируют чудеса живучести. А вот узлы трансмиссии вмешательства требуют нечасто. На автомобилях с «механикой» ближе к 120 тыс. км требуется замена сцепления, причем нередко с двухмассовым маховиком. Поскольку операция подразумевает демонтаж подрамника, она довольно трудоемка и, стало быть, затратна (около 11 тыс. руб. стоит только работа). Сами коробки передач без проблем выдерживают более 150 тыс. км эксплуатации. Довольно редко выходят из строя вискомуфта, подвесной подшипник и приводные валы (появляется люфт в шлицевых соединениях).

Передних тормозных колодок обычно хватает на 30–40 тыс. км, задних - на 40–60 тыс. Диски приходится менять уже после второй замены колодок. Встречаются проблемы с тормозной системой - течет (причем в салон) главный цилиндр.

Мнение эксперта

Сергей Ашневич , технический эксперт, www.blockmotors.ru

Надежность Hyundai Santa Fe и, соответственно, состояние автомобилей на вторичном рынке сильно зависит от специфики их эксплуатации. Если предыдущий владелец не считал необходимым тормозить перед ямами и «лежачими полицейскими», готовьтесь к скорой замене амортизаторов. Возомнил себя джипером и любил полазить по грязи - возможно, муфта уже неисправна и кроссовер из полноприводного превратился в переднеприводной. В целом автомобиль я назову надежным, тем более что относительная доступность запчастей и большой срок гарантии позволяют не так сильно переживать по поводу каждой поломки. Каких-либо серьезных технических проблем у Santa Fe не замечено, кузов хорошо защищен от коррозии, «глюки» электрики встречаются очень редко

Рискую показаться банальным, но считаю необходимым лишний раз напомнить владельцам Santa Fe, что у них всего лишь кроссовер , не предназначенный для серьезного бездорожья. Хотите форсировать болота - купите соответствующий автомобиль, настоящий внедорожник. А вот если ваш «офф-роуд» - грунтовка до дачи, «Санта» действительно будет превосходным выбором.

Мнение владельца

Алексей Ильин , Hyundai Santa Fe 2010 г.в., 2,2 дизель + АКП, 104 тыс. км

От автомобиля я просто в восторге: надежный, комфортабельный, вместительный… Единственная проблема, с которой пришлось столкнуться, - некачественные амортизаторы. Они гремели с первых километров, за первую сотню тысяч километров устанавливал новые трижды (по гарантии). Дизель успешно пережил три зимы, заводился всегда, в любой мороз. Антигелевые присадки использовал только при сильном минусе, в основном в баке было стандартное дизтопливо.

Не раз ездил на своем Santa Fe на дальние расстояния - вот уж где оценишь удобные кресла и прекрасные настройки ходовой. Пару раз ночевал прямо в автомобиле: если сложить задние сиденья, получается отсек с ровным полом, в который идеально умещается полутораспальный надувной матрас. Словом, прекрасный кроссовер как для водителя, так и для пассажиров.


Технические характеристики
Модификации 2,2 CRDi 2,4 2,7 V6
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4675/1890/1795
Колесная база, мм 2700
Колея спереди/сзади, мм 1615/1620
Дорожный просвет, мм 190
Диаметр разворота, м 11,3
Объем багажника, л 775-1580
Угол въезда, градусы Н.д.
Угол съезда, градусы Н.д.
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 215/65 R17
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг 1915 (1990*) Н.д. (1780*) 1740 (1920*)
Полная масса, кг 2520 2325 2240
Рабочий объем двигателя, см 3 2188 2349 2656
Распол. и кол-во цилиндров R4 R4 V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 155 (114) при 4000 174 (128) при 6000 190 (139) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 343 при 1800-2500 226 при 3750 248 при 4500
Коробка передач 5МТ/5АТ 6МТ/6АТ 5МТ/4АТ
Максим. скорость, км/ч 179 (178*) 190 (186*) 190 (176*)
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,6 (12,9*) Н.д. (11,7*) 10,0 (11,7*)
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 9,6/6,0 (11,2/6,6*) Н.д. (11,7/7,2*) 13,8/8,0 (14,4/8,4*)
Топливо/емкость бака, л ДТ/75 АИ-95/75 АИ-95/75
* Для модификации с автоматической коробкой передач.
Регламент работ по техническому обслуживанию для Hyundai Santa Fe
Операции 12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость Замена раз в год
Воздушный фильтр . . . . . . . . . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . . . . . . . . . .
Топливный фильтр (бензиновый) . . . . .
Топливный фильтр (дизельный) . . . . .
Свечи зажигания . .
Жидкость в тормозной системе Замена раз в три года
Масло в раздат. коробке и редукторах
Масло в механической коробке передач Замена не предусмотрена регламентом*
Масло в автоматической коробке передач Замена не предусмотрена регламентом*
* Для российской эксплуатации рекомендована замена при интервале пробега 90 000–100 000 км.

Машинка неплохая за свои деньги, особенно если с умом выбрать на вторичке. И главное не делайте свои авто у Офицалов - отсюда все проблемы, лишний раз убеждаюсь в этом на примере своих друзей, которые там и обслуживаются, и на своем примере - откатываю уже третью машинку без проблем. Выбирайте машинку тщательнее, с душой и каким-нибудь товарищем, кто знает толк, и она вас не подведет!!! Надеюсь, отзыв будет полезен. Всем удачи на дорогах!!!

Достоинства

Что понравилось:

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

9 -10 литров - спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 -12 литров - стиль агрессивный, в смешанном цикле. 7.8 - 8.5 литров - спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 - 9.0 литров - стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

8. Печка - ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз -25 , сажусь еду - воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только...

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь - помажьте направляющие.

Недостатки

Что не понравилось:

  • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах - обычный
  • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, "типа для драйва" но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

За время владения данным авто машина в сервисе стояла больше чем ездила...

Менялось по гарантии 3 раздатки (пробег 15000км-29000км-38000км), задняя муфта 2 раза на 32000км и в данный момент снова на 40500км, чинилась первый раз АКПП на 30. 000 - второй раз уже под замену АКПП полностью на 38. 000км, так как ремонту не подлежала, правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т. п... что не сделали и пока не признают Сервисники хундая -- рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали пока колесо практически не стало отваливаться)

лично у меня ужасный расход масла... 3-4 литра за 15000 км. межсервисного интервала... общался с другими владельцами обычного SANTA FE, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум... и все поломки с полным приводом тоже проходили... данные проблемы полного привода у всех 100% SANTA FE и kia sorento ? а так же у младших собратьев IX35 и т. п. многие водители ездят и не подозревают что полного привода уже давно нет...

очень жаль тех кто покупает эти машины бу и потом попадают на огромные деньги!!! очень удивило что почти все владельцы продают своих GRAND santa fe через 2-3 года владения понимая что владение им после гарантии это просто попадалово на деньги.

Машина не оправдала надежд! стоила изначально 1 970 000р но качество и надежность хромает. В машине красивый салон. Дизайн тоже прекрасный но это все мелочи дальше обо всем подробнее.

ДОСТОИНСТВА:

  • Красивый дизайн.
  • Красивый салон и хорошая аудио система
  • Большой багажник и куча приятных мелочей!!
  • Расход по трассе 10л а по городу 19л, динамика нормальная!!! Но минусов все таки больше чем плюсов!

НЕДОСТАТКИ:

  • После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000км стал хуже работать автомат(более сильные рывки стали) кондиционер заметно сажает машину. В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало особенно по ходовой части.

Когда покупал машину почти за 2 миллиона надеялся на более лучше качество и надежность!!!

Приобрел автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне Ист Маркет Моторс СПБ за 1 420 000. За свои деньги у машины аналогов почти нет, выбор был осознанный, до этого поменял 8 машин от таврии до новой рав4.

В своем отзыве не буду рассказывать о мелочах, напишу о реально страшной ситуации, которая заставит задуматься при выборе этой машины.

16го июня, возвращаясь с дачи, я почувствовал в салоне нарастающий запах соляры. Остановился и открыл капот… мля… все было облито топливом. пробег машины на этот момент составил 6 000км. Я вызвал эвакуатор, и меня притащили на станцию. На следующий день мастер звонит и радостным голосом говорит - приезжайте, забирайте. Приехав в ИСТ маркет моторс, я увидел свою машину с чистеньким двигателем. На вопрос, а что было и что сделали, мастер сказал: да там обратная магистраль топливопровода разошлась, мы ее снова скрепили (кто знает, эта магистраль имеет стык, который собственно и разошелся). Возникла неловкая пауза. Я спросил «и… дальше мне на этом же и ездить». Мастер опустил глаза в пол и сказал… ну я сделать ничего не могу, вы… это… под капот почаще поглядывайте. Я был в шоке. Когда я забирал машину, на меня обратил внимание менеджер Алексей, продавший мне автомобиль. Узнав о произошедшем, Леша изрек - ерунда, мол дизель не горит…

Мелочами ваше внимание не утруждаю, но стоит задуматься о выборе автомобиля с текущим топливопроводом, и о салоне, который в машине-убийце выпускает своего клиента.

Сделал фото. Там четко виден рассоединившийся шланг обратной топливной магистрали. Весь кошмар в том, что машина без проблем при этом ехала, т. к. магистраль обратная, т. е. через нее происходит возврат избытка топлива в бак… хз, что было бы, если бы не запах, или если бы бензин был….

Сейчас я написал письмо в салон и в хендай. Будем ждать реакции.

Достоинства:

Недостатки:

  • Качество и сервис
  • На руле после 6 000км образовалась омерзительная плешь.
  • На сервисе по допоборудованию уже побывал 3 раза
  • Турботаймер, который поставили в салоне, оказался дефективным. Машина 10 часов простояла в центре города с работающим движком

Была бы отечественная машина, за ней бы внимательно смотрел, а тут не поверил, что Хендай машину с текущим топливопроводом выпускать может…

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe кроссовер - Гранд Санта Фе полностью не соответствует заявленной цене

Достоинства:

  • Большой салон
  • комфорт

Недостатки:

  • Несоответствие цены и качества.
  • Через пару лет эксплуатации желательно "избавиться" от автомобиля, дабы избежать излишних трат.

Купил Гранд Санта Фе (дизель) в апреле 2014. Сейчас пробег 175000. В прошлом месяце "попал" на ремонт двигателя (замена головки блока). К слову сказать, друг купил б/у обычную Санта Фе тоже дизель. Пробег был 92000. Проехал тысяч пять км и возникла та же самая проблема с двигателем. Но у него ремонт прошёл по гарантии. Случайность или нет, но два двигателя с одной проблемой мне кажется подозрительным...

По истечении вот уже более трех лет эксплуатации "сверчков" в салоне живет целая семья.

Вчера стал ощущать какие то непонятные толчки на задних колесах при поворотах. Поеду в сервис, чтобы "порадовали" новым сюрпризом.

До этого был пыж 406. За 10 лет проехал более 600000. Как говорится "горя не знал". Но, он начал потихоньку "сыпаться". Пришлось менять авто. К сожалению, выбор Гран Санта Фе оказался не самым удачным. Буду продавать и покупать новый автомобиль. Но это уже будет точно не Хендай!

Приобрел автомобиль 09. ноября 2012 года в автосалоне на дмитровском шоссе город Москва (Автомир ООО АМКапитал). Автомобиль в целом очень даже нравился!!! 04 марта 2014 года в 15 36 автомобиль загорелся припаркованый во дворе. И минут за 12 сгорел полностью. МЧС провели пожаро- техническую экспертизу и выяснили, что это было самовозгорание автомобиля Hyundai SantaFe. Точнее

МЧС России

федеральная Государственное "Судебно-Экспертный Центр Федеральной Противопожарной Службы по городу Москве) ФГБУ СЭЦ ФПС по г. Москве)

Вывод эксперта:

  • очаг пожара находиться в моторном отсеке автомобиля марки Hyundai Santa FE. Более точно установить очаг пожара (место первоначального возникновения горения) по представленных материалам проверки не представляется возможным.
  • причиной возникновения пожара, в данном случае, могло послужить загоравшие горючих материалов, находившихся в зоне установленного очага пожара, от теплового эффекта аварийного пожароопасного режима работы в электросистеме автомобиля.

ООО АМКапитал на данный момент забрали автомобиль для проведения своей экспертизы!!

Но здесь и так понятно, что придется судится!!!

Так, что прежде чем покупать данный автомобиль почитайте - здесь более подробней прописано

Появился скрип в торпеде. С самого начала и по сей день, облазит кожаное сидение и руль. К дилеру не ездил, для меня это мелочь. Через год эксплуатации при нажатии тормоза появился щелчок в районе коробки передач. И еще щелчок, когда педаль отпускаешь. Дилер отморозился, ведь на ходовые качества это не влияет. Иногда глючит камера заднего вида (помехи, как на телелике Электрон). На ТО я сказала, чтобы глянули, но закон подлости – все работает!

Мультимедийная система хендай санта фе 2. 4 тоже не всегда гладко работает. Включаешь – а на экране фирменный логотип и все, приходится несколько раз перегружать. Очень бесит, когда утром хочешь выехать с парковки с помощью камеры, а она недоступна. Задние двери выпирают по отношению задних крыльев. Кажется, что машина после аварии. На ТО сказали, что это такой дизайн. В салоне тоже стояли такие «Санты», а у соседа по стоянке этого «дефекта» нет. На герметичность это не влияет, в салоне тихо, но за душу цепляет.

Пару месяцев назад стал плохо заводиться, стартер не хочет включаться с первого раза. Это происходит пару раз в неделю. И самое ужасное – это появившиеся признаки коррозии в виде вздутия на переднем крыле и над лобовухой. Со всеми этими косяками поеду к дилеру, потом отпишусь. Надежда на устранение поломок есть, ведь санта фе 2 отзывы свидетельствуют о положительных результатах.

То, что это не внедорожник меня предупреждали. Но нет, меня понесло с дачи домой после двухдневного дождя и я сел пузом на колею. Никакие ерзания туда-сюда, с подключением «типа» полного привода не помогли. Итог – грязнючий салон, потраченные нервы и буксировка ГАЗоном до асфальта.

Вообще, машина неплохая, но всякие мелочи портят сложившееся мнение о ней. Тем не менее, это последний «кореец» в моей жизни. Поэтому НЕ СОВЕТУЮ.

Нейтральные отзывы

Комплектация наиполнейшая:

  • 12 подушек безопасности
  • 2-зонный климат
  • cd-mp3 на 6 дисков
  • светлая кожа
  • панорамный люк
  • холодильная камера под подлокотником
  • электропакет зеркал и сидений
  • датчик света-дождя
  • круиз-контроль и мультимедийный кожаный руль
  • классная подсветка приборов
  • привлекательные ресничные габариты
  • задние парктроники итд.

Преимущества модели:

  • Очень просторная тачка
  • практически беззвучная работа мотора
  • отличное исполнение климат контроля
  • просторный багажник (хоть слона запихни)
  • под багажником огромная скрытая камера хранения
  • самая выгодная по деньгам модель в своем классе.

Недостатки модели:

  • динамика разгона (не фонтан) около 11 сек. до сотни
  • раритетная 4 ступунчатая коробка автомат тупит на всех диапазонах
  • немного жесткая подвеска (жестче только ГАЗ-69)
  • нет ксенона даже в дополнительной опции (почему?)
  • магнитола инфинити не превзошла моих ожиданий
  • горючее не потребляет, а хавает 13, 9 л на сотню без климата - это на мой взгляд для 2. 7 обжорство
  • жучков по началу не было слышно, но постепенно начинают появляться, особенно в багажном отсеке.

Выводы:

Конечно результат южнокорейских авто производителей на лицо, однако как и во все времена им чего то не достает. То моторы слабенькие, то пластик шумный, то подвеска как на костылях, то с мордашкой никак не могут определиться. Конкретно по Санте могу сказать следующее, имеется у них вариант 3. 3 американка, говорят очень шустрая, а еще имеется модель Веракруз (ix55) на Европу в два раза мощнее Санты 3. 8 мотор, однако сидит на строгой диете 12 литров на сотню по формуле АИ-95. Конечно и стоит дороже, это уже кому как. Веракруз хоть и считается классом выше (Лексус RX-350), но внешне, (мне кажется) Санта исполняет на все 100!

Совет. Брать, но имейте в виду что это не Лексус и не Инфинити, а всего лишь преуспевающий Hyundai. Другими словами своих денег стоит, это факт!

Мое мнение Санта эта большая игрушка для взрослых, которой вечно чего то не хватает. Заряди ее мотором от Веракруза и ее подвеской и все станет на свои места. В принципе и так ничего, просто есть с чем сравнить. Да не Лексус, но и стоит своих денег.

Если и буду продавать, то куплю себе Веракруз. Уж больно хорошо стали делать машинки эти корейцы.

ПРИВЕТ ВСЕМ! Владею машиной с 2013 года. Комплектация на тот момент называлась «Спорт», сейчас такой нет, тогда был промежуток между полным и неполным «фаршем». Ездил везде, на море, на Урал, за мой незначительный пробег 57000 км. не случилось ничего серьезного. Было два раза замерзал дизель, на Урале резко упала температура в октябре, а дизель летний и в Москве на новый год больше минус 32. Сейчас использую присадки, если прогноз обещает сильный мороз.

Поломки:

  • на морозе замерз омыватель фар, я его рукой задвинул и видимо сломал, заменили по гарантии, гарантия действует до 3 лет.
  • левая стойка стабилизатора на 55000 км. (сказали заводской дефект, ходит больше 100 т. км.), у официального дилера замена 5 тыс. руб. , гарантия сказали 4 года, не успел.

больше ничего не было, полный привод испытывал на поле в снег, нормально. Киа Соренто в принципе аналог для Санта Фе, все детали идентичны, знакомый проехал 120 тыс км без проблем, менял только подшипники. Если кто-то захочет купить подержанный вариант, я считаю неплохо, железяки ходовой меняются недорого.

Большой снаружи и внутри авто. Имеет "условный" полный привод, который отключается автоматически при достижении скорости 40км/ч, но вещь нужная месить снег при парковке во дворах. Клиренс маловат и позволяет залезть на бордюр, но осторожно нужно с него слезать!

Мое мнение, что ни один авто в мире не стоит тех денег которые за него просят в том числе и этот! Автомобили потеряли индивидуальность, исполнены как под копирку и в принципе имеют одинаковый набор качеств и проблем. Но спрос рождает предложение и очередной "шедевр" сходит с конвеера! Цена данного авто ниже чем у конкурентов, немцев или японцев, но как мне кажется всеже велика (особенно нынешний ценник) : (

ДОСТОИНСТВА:

  • Большой объем багажника/салона.
  • Наличие "условного" полного привода иногда выручает.
  • Наличие 2-х зонного климата, неплохая подвеска.
  • Удобный салон, хотя качество материалов могло бы быть лучше.
  • Общая гарантия 3года, если авто импортный то плюс еще 2года на двигатель и кпп и именно так!

Не понятная логика работы головного света - если двигатель работает то и работает LED подсветка, чтобы ее отключить нужно включить ближний свет т. е в любом случае вы будете "обозначены" , возможно и тогда когда вам этого не хочется! Штатная акустика никакая (заменил на JBL). Заменил головное устройство на INCAR на Андроиде, навигацией Яндекс, Навител и c камерой заднего вида (оригинальное ГУ стоит просто "конских" денег!). На 33 000км пришлось менять по гарантии усилитель руля (ощущение "закусывания") в сборе (это их фирменная болезнь, на многих KIA где стоит тот же ЭУР, соответственно). 38 000км замена одного наконечника и одной LED подсветки в противотуманке по гарантии. ФИрменная "болячка", на стыке лобового стекла и крыши проявляются "рыжики" (особенно заметно на белых авто), лечится гарантией если своевременно заметили, а в противном случае окрас части/целиком крыши за свой счет!!! Вообще качество покраски оставляет желать лучшего, мелкие "косячки" есть даже на абсолютно новых авто! На каждом ТО приходится делать сход/развал! Даже на "жигулях" так часто этим не занимался!!! На скорости свыше 100км/ч авто приходится "ловить" на дороге, авто тяжелое и на скорости начинает рыскать по дороге. Более адекватное взаимодействие АКПП и движка вылечил ЧИП-тюнингом. Расход около 13л/100км по городу, на трассе около 7-9л. Мал объем топливного бака. Слабенькая жесткость кузова, переваливаемся через "лежачий полицейский" и слышим характерный скрип дверных панелей и при вывешивании колес по одной стороне не пытайтесь открыть/закрыть пятую дверь - будете ну оочень разочарованы откровенным перекосом! . На 47тыс. сдохла правая лед подсветка, гарантия уже скончалась, по-сему: 3, 5тыр ремонт, 44тык. - сдох очередной рулевой наконечник!

Нет общей гарантии 5лет, ТО через 15тыс. км.

Общая оценка, поверьте за очень "нежную" эксплуатацию - ТРОЯК!!!

Выбирал машину, чтобы был дизель (2. 2 150 л. с.) с ручной коробкой (мкпп), был большой и просторный... выбор был или немного подержанный Митсубиси Паджеро или новый Хендай Санта Фе. Остановился на Санте - новая модель, обтекаемость, приятный вид, торпеда под дерево сделана, удобные задние сидения (не как в пятнашке, ноги до челюсти достают) на далекие расстояния ездить удобно....

Поломки через 3 месяца:

  • заменил стойку переднюю за свои деньги, в гарантии нет ее
  • сейчас надо менять все цылиндрические блоки передней подвески подвески, машине 4 месяца, не считая того что диски ставят квадратными, которые родные идут с машиной.

Люди, думайте сами, но большой джип хорошо, если он для города, а где отдых и рыбалка там все и начинается ломаться... машине 4 месяца, а по грунтовым дорогам едешь и думаешь, что сидишь в копеечке семидесятого года, что все бренчит и стучит и то наверно не во всех...

Достоинства:

  • Дизайн
  • относительно не дорого если оглянуться на конкурентов

Недостатки:

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска.

Комплектация почти полная, не хватало только люка и большого дисплея (хотя и обычный достаточно информативен, при парковке камерой пользоваться удобно). Опция комфортный вход работает без нареканий, быстро и адекватно + стильный ключ-брелок.

Дизельный агрегат и полный привод. Будьте готовы прогревать автомобиль около 20 минут. Дизель все таки. При покупке лучше сразу обзавестись автозапуском, а лучше подогревом двигателя. Последнее обойдется крайне дороже.

На первый взгляд Hyundai Santa Fe кажется идеальным автомобилем, как по цене, так и по качеству.

В экономичном режиме автомобиль и правда расходует значительно меньше топлива, но это идет в разрез с динамикой. Педаль газа начинает жестко тупить, иногда "мозги" не совсем понимают какую передачу нужно включить. При обгоне приходится переходить на ручной режим АКПП. И кстати в нем экономичный режим отключается.

В режиме Спорт и Комфорт автомобиль ведет себя адекватно.

Не понятным осталось для меня, то, что при работе на холостых медленно охлаждается термостат.

Что касается ходовой части, тут все по корейским канонам. Подвеска очень слабая, подвеска на ямах стучит так, как будто что то сейчас отвалиться.

Внедорожные качества, к сожалению проверить не получилось. Но будьте уверены из сугроба выедет без проблем. В городском цикле не ни какого смысла включать полный привод.

Салон. Тут все по корейски, стильно и многофункционально. Но, материалы оставляют желать лучшего. Все тот же, дешевый и жесткий пластик. Кожаный руль почти стерся при пробеге всего в 49. 000 км. Пластиковые панели по неосторожности поцарапать не составит и труда.

Официальное ТО у дилера обойдется вам около 20 тысяч, будьте готовы.

И так, цена данного автомобиля на момент покупки составляла ориентировочно 1. 900. 000 рублей. Из конкурентов мало кто может похвастаться такой ценой с такой богатой комплектацией, хоть и с бюджетной отделкой.

Приветствую всех владельцев хендай санта фе, а также потенциальных покупателей. За рулем уже давно и своими бывшими марками не стану вас утомлять. Машину выбирал долго и мучительно. Отзывы и рекомендации перевесили в сторону Санты, и в прошлом году я стал его владельцем почти в полной комплектации только б/у.

Что сразу понравилось в santa fe, так это удобство посадки и элекрорегулировки водительского сидения, которое комфортно держит водителя в дороге. Динамика чуть разочаровала. Выезжаешь при обгоне на встречку, педаль «в пол»… и ничего не происходит!!! Пока привык… я нашел маленькое «лечение». Нужно манипулировать «газом»: сразу после переключения скорости совершать маневр. Если ехать не торопясь, 110 км/ч, то расход составляет около 10 л. Даже при подъеме на горку тяга не пропадает.

Бросается в глаза слабое освещение. Возможно, оно неправильно отрегулировано – светит как люстра. Включение противотуманок спасает ситуацию.

Достоинства санта фе 2. 4:

  • отличная подвеска, еще не пробил, крены минимальны;
  • неплохая шумоизоляция;
  • удобные сидения, особенно водительское с электроприводом (езжу далеко и не устаю);
  • задний ряд регулируется по наклону и складывается в ровный пол;
  • вполне качественно играет музыка;
  • приемлемый расход (9, 7 – трасса, 13, 5 – город);
  • в багажник влазит все, в полу есть удобные ящички;
  • отлично работает климат-контроль;
  • безключевой доступ;
  • холодильник в подлокотнике.

Недостатки:

  • это не внедорожник;
  • неудобный навигатор;
  • устаревший интерьер, деревянные вставки буквально режут глаза;
  • ручной тормоз сделан виде «ножного».

Это все на что я обратил внимание за год. Встречал hyundai santa fe 2. 4 отзывы, в которых сказано о гремящем заднем ряду. У себя не замечал. Для своих денег авто подходящее. Я хоть и второй владелец, но машина работает как часики. До этого была Соната, поэтому в надежности корейцев не сомневался.

И еще. В мае ездил на Кавказ. По серпантинам автомат немного неудобен – не хочет включать пониженную в горку. Пользовался ручным режимом, тот как на механике, все привычно, только лучше не трогать сцепление. В повороты входит уверенно. Конечно, я особо не гнал…

Положительные отзывы

Санта Фе - отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За девять лет, что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал.

Что хочется отметить. Автомобиль устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2, 7 V6. Если ехать по трассе 110-120 км/ч, то и расход примерно 9-9, 5 литров. Так что рекомендую!

Достоинства автомобиля:

  • большой и просторный
  • надежный и неприхотливый в обслуживании
  • с отличным внедорожным характером.

Недостатки автомобиля

  • жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Доброго времени суток всем!

Данный автомобиль в нашей семье не первый и появился он у нас поздней осенью 2016 года. "Поздней" - это значит уже холодно и снежок кое -где имеется. Так как все свои авто я ремонтируют сам во дворе или в гараже у тестя (350 км от дома) , то решил всё отложить до тепла и откатать зиму на том что купили. Единственное - это поменял масло в двигателе с фильтром естественно. Ходовая просила небольшого вмешательства, но до тёплых деньков потерпела.

Немного о себе. Мне 46 лет. С 1993 г. , как только получил вод. удостоверение и окончил автотранспортный техникум, начался мой трудовой стаж в качестве водителя автомобилей всевозможных марок и производителей. В данный момент ещё эксплуатирую служебные: камри 2, 5 АТ 2016г. в. , БМВ Х6 3, 0 D АТ 2014г. в.

Первые ощущения от СантаФе:

  • посадка высокая как в "крузаке"(без подножки с трудом впрыгиваю (рост 174 см.), при опущеной седушке);
  • плавный как корабль;
  • туговатый руль;
  • холостой ход педали тормоза большеват;
  • двигатель не слышу и не чувствую;
  • коробка (4-х ступенчатая)работает очень мягко (тьфу-тьфу-тьфу) , иногда даже вообще не чувствуешь переключения (правда когда в пробках "потошнишь" бывают "подтыкивания");
  • короткоходая подвеска, но зато нет кренов в поворотах;
  • плохая боковая поддержка водительского сиденья;
  • на чёрном пластике очень заметны мелкие царапины;
  • адекватно устойчив на зимней дороге на поворотах (отлично работает ESP) . мои мозги просто отдыхают;
  • на дорожных стыках и камнях - жёсткий;
  • на "лежачих полицейских" - мягкий;
  • печка зимой даёт тепло уже через пару минут, как будто стоит "электро-фен";
  • очень хочется поставить камеру заднего вида;
  • маленький радиус разворота при своих не маленьких внешних габаритах;
  • на задних сидениях просторно (я своих пацанов, 8, 5 и 10 лет, не вижу в зеркало заднего вида;) ;
  • в 5-ти местной версии в багажнике можно спрятать половину "нужных вещей", которые хранятся на балконе;
  • полноправный паркетник (не внедорожник точно);
  • управлять этим автомобилем просто приятно.

Теперь о ремонте:

  • В первые морозы вытекли передние стойки. Было решено после Нового Года отдать на прокачку. У меня уже был опыт такого восстановления задних на х-трейле. Всё сделали, отлично работают до сих пор, цена вопроса 3000 руб.
  • С приходом тепла;- замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (80руб-каждая),
  • замена внутреннего пыльника правого переднего привода (160руб+смазка),
  • замена левой шаровой опоры(~800руб),
  • выдалась поездка к любимой тёще (350км), а значит будет гараж. Как раз подходил пробег в 120000км - замена ремня ГРМ с роликами(~6000руб). По поводу ремня - не затягивайте так надолго. Мой просто чудом дотянул. Интересный эффект произошёл!!! Расход бензина по трассе упал с 10 до 8 литров на 100 км. по бортовому компьютеру, при средней скорости 100 км/ч. В городе, конечно, все зависит от характера езды.
  • Опять поменял масло в двигателе (быстро потемнело--заливал Лукоил Люкс--отмылись старые шлаки, был даже момент когда лампочка давления масла стала моргать (в этот момент было очень страшновато за двигатель), теперь всё Ok -светленькое-до холодов дотянет. Расхода пока не замечено.
  • Сделал частичную замену масла в АКПП, перед зимой сделаю ещё раз обязательно!
  • Сделал полную замену жидкости в ГУРе, залил дексрон 3. Руль стал полегче крутиться!
  • Лампочки в фарах и габаритах.

Вот и все дела!!!

На прошлой неделе был пробег до Кош-Агача с заездом на Чемальскую ГЭС. Удовольствия - полные штаны!!! Машиной доволен как слон!!! (Т-Т-Т).

В дальнейшем буду дополнять по мере возможности...

На мой взгляд один из самых красивых и стильных автомобилей в своем классе. Достаточно мягкая подвеска. Управляя Сантой нет ощущения, что управляешь большим внедорожником. Просторный салон и вместительный багажник. Те кто говорит, что не едет - это явно о бензиновом движке. Дизель прет. При разгоне ощутимо вдавливает в кресло. Разгонял до 190, дальше сыкотно, но педаль еще не до полика, с запасом. Разумный радиус разворота. Двери, закрывающие пороги. Что порадовало - обогрев задних сидений и руля уже в базовой комплектации.

Серьезных минусов пока не нашел, разве что шум колес от арок.

Каждый раз когда сажусь в эту машину, складывается впечатление что сажусь в огромный вездеход. Правда в отличие от вездехода, движение по дороге проходит словно сыр по маслу. Никаких посторонних шумов, никакой посторонней вибрации, постукиваний и всего прочего дискомфорта. Все твое движение состоит лишь из звука двигателя. Подвеска словно сама подстраивается под дорогу, дабы не даставлять неудобство водителю. Задние места для пассажиров так же получились весьма удобные, даже на дальние поездки. Если вы собрались в путешествие или на рыбалку, то багажное отделение позволит вам вместить все необходимое. Поверьте места будет достаточно. Что касаемо богатой комплектации и ее навароченным функциям, то тут и писать нечего, качество на высшем уровне, никаких сбоев глюков и ошибок не случалось. Электроника делает свое дело. Пусть Санта Фэ и уступает во многом своим более престижным аналогам, но для своей цены и класса, она достойна конкурировать.

Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2, 7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход ~9-9, 5 л. Так что рекомендую!

Брал (август 2015г.) спецом дизель, 4WD, опыт владения дизелем получил на Дальнем Востоке (Тойота Эмина), хотя многие относятся к дизелю скептически. Зимой езжу с присадкой, проблем пока не было, капнуть в бак 50гр перед заправкой не проблема. Приемистость вполне устраивает, расход приятно удивляет. По городу зимой с печкой больше 9л на 100км не было, а по М4, навещая родителей в Ростове, укладывался в 6л на 100км, но при условии, что старался больше 120-125 км/ч не бежать, если пошалить до 150 км/ч получится 6, 8-7, 0л на 100км. Прошел три ТО, в среднем каждое через 13000-14000 км, передние колодки поменял на 44000км. Остальное пока в норме, запасаюсь расходниками и готовлюсь к 4-му ТО.

НЕДОСТАТКИ:

  • Пока не выявил.

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe кроссовер - Хороший качественный автомобиль без претензий на изыски

Достоинства:

  • Отличное качество сборки
  • хорошая проходимость

Недостатки:

  • Немного тяжеловат

Покупал свой Санта Фе новым в декабре 2014 года в автосалоне Сим в Москве. Этот автомобиль стал для меня 6-м за 14 лет водительского стажа и 3-м кроссовером. 5 предыдущих были немецкого производства (бмв, фольксваген, ауди). Правда, стоит отметить, что это моя первая новая машина, что конечно добавило немного положительных эмоций.

В общем после года эксплуатации авто полностью оправдал потраченные средства и ничуть не надоел. Качество сборки вполне себе ничего. В салоне тишина, ничего не скрипит. Двое маленьких детей пока тоже не смогли ничего поцарапать или отломать. Звукоизоляция отличная. Не хуже, чем в моем предыдущем X5. Движок 2, 4 бензин (возможно дизеля немного лучше слышно).

В первый же месяц после покупки поехали в Польшу кататься на лыжах. В первый же день завалило все снегом, а наши апартаменты были на горе. По дорожке с разгону ни одна легковушка не поднялась. Мы заехали, даже не буксонув нигде. При этом ни блокировку дифференциала, ничего другого не включал.

Внешне авто продолжает радовать глаз и не замечаю ни одного недостатка.

Единственный момент, который стоит отметить-большая масса при не самом мощном движке. Разгоняется тяжеловато (особенно после х5). Коробка без вопросов, все плавненько. В остальном тоже машина нравится. Комплектация Динамик с телевизором дополнительным. Звук вполне на уровне. Парковочная камера тоже решает. В общем, впечатление положительное.

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России. На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д. На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на . Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой . Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью , для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет . Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения. В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет или . Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять . Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

28.10.2017

– среднеразмерный кроссовер, разработанный корейской компанией Hyundai. На сегодняшний день главными игроками в сегменте среднеразмерных кроссоверов считаются японцы и европейцы. А вот корейские производители держатся немного в стороне, заявляя, что так было задумано изначально. Их продукция, дескать, рассчитана на клиентов, которые не гонятся за изысками в дизайне и новыми технологическими решениями, а выбирают авто за его надежность и практичность. А вот насколько надежным, на самом деле, оказался Хендай Санта Фе 2, и, стоит ли покупать этот автомобиль в подержанном состоянии, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Хендай Санта Фе был представлен на обозрение публики в начале 2000-го года на автошоу в Детройте. В конце этого же года на американском рынке стартовали продажи данной модели. Автомобиль был назван в честь столицы американского штата Нью-Мексико. В переводе с испанского «Санта-Фе» обозначает «Святая вера». Санта Фе был первым кроссовером выпущенным корейской компанией Хендай. Автомобиль имеет общую платформу с Хендай Соната. За все время было проведено несколько фейслифтов, в ходе которых были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя оптика, дизайн бамперов и колесных дисков. Авто собирали в трех странах – Южной Корее, России и Турции. Официально, производство Санта Фе первого поколения завершилось в 2006 году, несмотря на это, данную модель продолжили выпускать на Таганрогском автозаводе под именем Хендай Санта Фе Классик до 2012 года.

Дебют Хендай Санта Фе 2 состоялся в 2006 году на Североамериканском автошоу. В апреле этого же года началась серийная сборка автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала заметно крупнее и уже не имела вычурных кузовных линий и лупоглазых фар головного света – у автомобиля появились более привычные, как для кроссоверов, формы кузова и более современная оптика. Также, изменения коснулись и внутреннего убранства – изменилась передняя панель, щиток приборов и руль. Как и предыдущая модель, Санта Фе 2 построен на общей платформе с Хендай Соната. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были изменены решетка радиатора, оптика, дизайн литых колесных дисков. Также, изменения коснулись и интерьера – появился мультируль, беспроводная гарнитура Bluetooth, отделка салона под дерево, сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой, приборы получили новый шрифт и иной цвет подсветки (синий).

Премьера третьего поколения модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в 2012 году. Новинка кардинально отличается от своих предшественников благодаря применению нового корпоративного стиля «струящиеся линии», которые придают автомобилю не только свежий, но, и, по-спортивному, агрессивный внешний вид. Также, многих приятно удивил новый дизайн и оснащение салона. В 2015 году автомобиль подвергся рестайлингу, после которого к названию стали добавлять приставку «Гранд» или «Премиум».

Слабые места Хендай Санта Фе 2 с пробегом

Традиционно для корейских автомобилей, Хендай Санта Фе 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие – быстро покрывается царапинами и сколами, на некоторых экземплярах встречается вспучивание краски вокруг лобового стекла и на крыше. Несмотря на это, кузовное железо неплохо защищено от коррозии – в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Из распространенных недостатков по кузову можно отметить жесткие уплотнители дверей, из-за этого двери закрываются с усилием. Чтобы устранить проблему требуется регулировка скобы замка плохо закрывающейся двери. Фары склонны к запотеванию, чаще всего данный недуг проявляется при перепаде температур (зимой), в дождливую погоду и после мойки. Лобовое стекло в сильные морозы может лопнуть в районе подогрева дворников, причина – резкий перепад температуры.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными двигателями: бензиновые – 2.4 (174 л.с.), V6 2.7 (189 л.с.); дизельные CRDi – 2.2 (150 и 197 л.с.). Бензиновые моторы достаточно надежны и не часто преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. При должном обслуживании, замене масла и фильтров каждые 10-12 тыс. км, ресурс двигателей до капитального ремонта составляет 350-400 тыс. км. У мотора объемом 2.7 литра после 100000 км пробега могут начать подгорать катушки зажигания. После 150000 км появляются течи радиатора охлаждения мотора, проблема опасна тем, что выявить ее на ранней стадии очень сложно. Дело в том, что расширительный бачок имеет особую конструкцию, в связи с этим, в нем всегда остается небольшое количество охлаждающей жидкости, даже, когда в системе жидкости практически нет. Если вовремя не устранить проблему есть большой риск перегреть двигатель. Последствия перегрева могут быть плачевными – деформация головки двигателя.

Ближе к 200000 км требуется замена катализаторов. У силового агрегата объемом 2.4, в холодное время года, при запуске двигателя бендикс может не выходить из зацепления с маховиком. Временно, устранить проблему помогает 2-3 принудительных остановки двигателя. К распространенным неполадкам, которые свойственны всем силовым агрегатам, можно отнести: небольшой ресурс стартера, течи переднего сальника коленвала и поддона двигателя.

Дизельные моторы более капризны и могут доставить немало хлопот своим владельцам. Чаще всего, виновником основных недугов двигателя является «бадяжная» солярка, как правило, по ее вине первыми из строя выходят топливные форсунки. При использовании качественного топлива форсунки способны прослужить около 150000 км. Многие владельцы авто с пробегом 150-200 тыс. км нарекают на внезапно появившийся стук из-под капота. Причина – выходит из строя муфта ТНВД, также, такие симптомы могут появляться при неисправности натяжителя приводного ремня. Если, в холодное время из моторного отсека начал доносится стрекот, в первую очередь, нужно обратить внимание на регулятор давления топлива.

Оригинальные свечи накала способны прослужить до 100 тыс. км. Для замены свечей лучше обратится в специализированный сервис, так как, по статистике, почти в 50% случаев, при попытке замены свечей их обламывают. Для извлечения остатков обломанной свечи придется снимать головку блока двигателя. После 150000 км приходит в негодность реле свечей накала. Еще одним проблемным местом является шкив коленвала с демпферной муфтой, может выйти из строя даже на авто с небольшим пробегом, после 80-100 тыс. км. При пробеге свыше 120000 км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Симптомы – слетает патрубок наддува на входе в интеркуллер. Турбина при этом достаточно вынослива и способна прослужить до 200000 км. После 180 тыс. км на многих экземплярах появляется утечка масла, причина – пробивает прокладку головки блока цилиндров.

Трансмиссия

Хендай Санта Фе 2 оснащался двумя типами коробок передач – механикой и автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, но небезупречны. Так, например, в механике, устанавливаемой в паре с турбодизелем, нередко, после 80-100 км выходит из строя двухмассовый маховик. Также, к недостаткам механики можно отнести течи сальников полуосей. Одна из самых распространенных проблем автомата – толчки (рывки) при переключении передач. Особенность данного недуга в том, что устранить его техническим путем практически невозможно. Единственное, что сможет на время улучшить работу коробки, это замена масла в АКПП. На некоторых экземплярах после 50-70 тыс. км пробега приходилось менять переключатель положений рычага. Характерная проблема, которая встречается на обеих коробках передач – преждевременный износ подшипника правой полуоси (как правило, недуг проявляется на пробеге 100-120 км ). Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем ускорится износ шлицевого соединения внутренней и наружной части полуоси.

Более 50% Хендай Санта Фе 2, представленных на вторичном рынке, оснащены подключаемым полным приводом. Система полного привода реализована с помощью многодисковой фрикционной муфты, которая управляется электроникой. Муфта, в принципе, надежна, но боится перегрева (следует избегать частых пробуксовок ). Одно из достоинств муфты в том, что она ремонтопригодна, и, в случае ее отказа, Вам не придется платить за новую более 1000 долларов. Как правило, за восстановление муфти просят 100-200 у.е. Основными симптомами неисправности узла послужат – пинки, толчки и удары во время движения с полностью вывернутыми колесами. В системе полного привода чаще всего выходят из строя: крышка заднего редуктора (начинает течь после 80000 км пробега ), сальник заднего редуктора, подвесной подшипник карданного вала (служат 120-150 тыс. км ), эластичные муфты карданного вала (требуется замена после 150000 км ).

Ходовые качества Хендай Санта Фе 2 с пробегом

Хендай Санта Фе оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска жестковата, из-за этого во время движения по неровной дороге машину немного трясет. В передней подвеске чаще всего докучают опорные подшипники, могут заскрипеть после 40-60 тыс. км. Амортизаторы начинали течь после 30-50 тыс. км, в 2010 году производитель доработал деталь, там самым, увеличив срок службы до 80-100 тыс. км. На автомобилях первых годов выпуска не славятся своей надежностью и ступичные подшипники, в большинстве случаев их ресурс составляет 50-70 тыс. км (меняются в сборе со ступицей). Если, при начале движения слышны щелчки, виновником, чаще всего, служит ступичная гайка. Требуется замена гайки, так как подтяжка устраняет проблему ненадолго.

Стойки переднего стабилизатора ходят до 50000 км, заднего – до 70000 км. Втулки служат 50-80 тыс. км, для того, чтобы их заменить, необходимо опускать подрамник. В 7-ми местной версии устанавливали задние амортизаторы с возможностью изменения жесткости, сдаются после 70-80 тыс. км, но стоят в несколько раз больше, чем обычные, поэтому, многие собственники их меняли на обычные амортизаторы в паре с более жесткими пружинами. Остальные элементы подвески ходят более 100000 км: шаровые опоры – 100-120 тыс. км, сайлент-блоки – 120-150 тыс. км, элементы «многорычажки» – до 150000 км.

В системе рулевого оснащения слабым местом является рулевая рейка, в большинстве случаев стук в рейке появляется ближе к 100000 км, но бывали случаи, когда ремонт ей требовался после 20-30 тыс. км. Как правило, рейка выходит из строя из-за износа правой втулки, также, причиной досрочного ремонта может стать течь сальников. Тормозная система в целом надежна, но, на некоторых экземплярах, со временем, выходил из строя концевик включения/выключения стоп-сигнала. В большинстве случаев проблема устранялась по гарантии. Многие владельцы отмечают появление стука в задних суппортах, чтобы избежать проблем, необходимо периодически смазывать направляющие суппортов.

Салон

Качество отделочных материалов неплохое, несмотря на это, пара слабых мест здесь, все же, есть. Рулевое колесо – достаточно быстро вытирается краска с кожаной отделки. Проблема решается повторной покраской или . Пластик – легко царапается и скрипит в холодное время года. Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Больше всего критики получила фирменная аудио система – появляются «глюки» (самопроизвольно отключается дисплей, перезагружается и т.д. ). На авто с пробегом более 150000 км нередко выходит из строя моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков.

Итог:

Хендай Санта Фе 2 большой и вместительный автомобиль для простых людей, у которых нет потребности в роскоши и других «понтах». Опыт эксплуатации показал, что Санта Фе надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, который уверенно себя чувствует не только на трассе, но, и, далеко за ее пределами. Как и большинство машин, Санта Фе не лишен мелких недочетов, но в отличие от многих конкурентов, для их устранения не требуются большие капиталовложения.

Достоинства:

  • Вместительность.
  • Полный привод.
  • Большой дорожный просвет.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс некоторых элементов подвески.
  • Большой расход топлива бензиновых моторов.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png