Как сделать тюнинг ВАЗ 2115? Такой вопрос вызывает интерес автолюбителей. Понятие «тюнинг» обычно воспринимается владельцами автомобилей как обозначение улучшения потребительских качеств машины. Для любых экспериментаторов: с внешностью, салоном или двигателем — конечно же, оптимально подходят отечественные изделия ВАЗа, которые сходят с конвейера в качестве образца минимализма и подходящего полигона для претворения в жизнь творческих идей молодых и продвинутых личностей.

Тюнинг ВАЗ 2115

Одним из любимых авто для экспериментов можно обозначить последнюю разработку из уже ушедшего с конвейера девятого семейства — ВАЗ 2115.

И сегодня уже из сохранившихся экземпляров сложно встретить авто, к которому не были бы приложены руки какого-то из владельцев: в машине обязательно что-то переделано, оттюнинговано или подстроено под хозяина. Часто это сделано ради возможности похвастаться перед пацанами. Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками можно сделать по трем направлениям:

  1. Внешний вид машины.
  2. Тюнинг двигателя.

Возможны изменения и по всем трем составляющим одновременно, все зависит от желания и возможностей хозяина, а Лада может улучшаться бесконечно.

Тюнинг внешнего вида Лада. В экстерьере автомобиль выглядит очень сбалансированной и проработанной вазовскими дизайнерами за 20 с лишним лет производства моделью. Глаз нового владельца обычно тормозится на бамперах и светотехнике. Образцы различного обвеса для ВАЗ 2115 можно найти и приобрести в многочисленных мастерских и торговых интернет-площадках в количестве невообразимом.

Установка и подгонка под конкретный автомобиль может быть сделана самостоятельно при наличии набора инструментов, ямы или эстакады для обслуживания машины и практики, полученной самостоятельно или на уроках труда в школе. Наличие эстакады или ямы не является обязательным условием, но крайне желательно, так как делает работу удобной, настраивает на деловой лад и позволяет почувствовать себя настоящим автослесарем.


После проведения операций по установке новых бамперов и светотехники нужно убедиться в правильности и удобстве расположения существующей выхлопной трубы. Она не должна задевать вновь установленный бампер во избежание его деформации от разогрева и возможного воспламенения. Труба не может оказаться и за бампером, то есть внутри него, без выхода выхлопа наружу. В этом случае возможно попадание выхлопных газов в салон, что чревато банальным отравлением пассажиров и водителя.

Для придания улучшенного внешнего вида и сохранения хороших эксплуатационных характеристик необходимо подобрать подходящие насадки на концевик трубы из большого предложения на рынке.

Чтобы поставить точку в череде начальных улучшений внешности, стоит присмотреться к зеркалам а-ля Формула 1 и приступить к совершенствованию салона авто.

Тюнинг салона и двигателя

Многие автовладельцы осуществляют тюнинг салона ВАЗ 2115. Салон ВАЗ (это касается любой модели отечественного автогиганта) представляет собой огромный полигон для создания красоты и комфорта с подгонкой под конкретного владельца. Тюнинг салона 2115 делается для создания удобства, снижения шумности и корректировки эстетики в индивидуальном понимании.

Доработка ВАЗ для создания комфорта состоит в установке кондиционера и замене кресел или хотя бы одного, водительского. Шофер может преодолевать огромные расстояния на своем авто, а спина очень чутко реагирует на неудобную посадку при дальних перемещениях по дорогам нашей Родины.


Панель машины подвергается доработке владельцами, она может быть затянута в кожу. Встречается панель с измененной цветовой гаммой, часто неординарной. При игре с цветом создаются многоуровневые салоны, которые наполняют автомобиль новым содержанием и объемом. При установке оригинального руля и замене штатной музыки остается подумать о повышении звукоизоляционных свойств автомобиля.

Панель демонтировать необходимо при работах по снижению шума и установке кондиционера, так как все подводящие и забирающие воздух шланги подходят к воздуховодам на ней. А прокладка изоляционного материала необходима для снижения шума двигателя одновременно с установкой ее и на капоте авто. Обшивку на дверях стоит перетянуть с учетом ее звукопоглощающих свойств и вновь поставленных колонок стереосистемы.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115 тоже популярен. Такой тюнинг 2115 можно сделать самостоятельно. Возможно улучшить характеристики силового агрегата путем установки нового контроллера, который находится в правой части салона чуть ниже торпеды. Чип-тюнинг заключается в изменениях настройки работы управляющей электроники, которая способна регулировать состав смеси, момент воспламенения, силу сжатия смеси в блоке цилиндров.

Можно сделать работу двигателя экономичной, но динамика движения автомобиля снизится. При повышении мощности машина буквально рвется из-под водителя, но топливо при этом улетает в трубу. Эти настройки под силу менять самостоятельно при установке новых контроллеров, которые прошиты под определенные режимы.


Тюнинг двигателя может быть и более глубоким, когда речь идет о полировке поверхностей цилиндров, облегчении коленчатого вала, подгонке поршневых колец, обрезке юбок поршней.

Все это делается для снижения силы трения внутри двигателя и, соответственно, для повышения КПД мотора. Такие работы можно сделать только профессионалам, они имеют свою цену и рассчитаны на долгосрочный эффект. Совместно с чип-тюнингом эти мероприятия могут дать потрясающий результат для обладателя автомобиля ВАЗ 2115.

Нет предела совершенству, а точнее, усовершенствованию автомобиля, который рассчитан на среднестатистического потребителя отечественных марок образца 90-х годов XX века. И пока не перевелись энтузиасты этого дела, новые оригинальные образцы их творчества можно будет встретить на дорогах страны.

Сделать тюнинг своему автомобилю ВАЗ наверное мечтает каждый владелец, думаю не существует ни одного человека кого бы данная марка авто устраивала в стоке. Так что давайте поговорим какие варианты такого тюнинга бывают и что нужно для его осуществления.

Изменение внешнего вида авто является самым распространённым и самым массовым вариантов его тюнинга, ведь чего греха таить динамические показатели этого авто вполне неплохие.

Поменять унылый передний бампер не так уж и сложно, вариантов выбора есть множество, но сделать так что бы это не сказалось на уменьшении клиренса а значит и проходимости машины задача уже более сложная.

Но варианты есть всегда, главное не спрашивать владельцев о целесообразности таких манипуляций, а то ведь объяснить они могут по разному, в т. ч. и с помощью монтировки.

Есть и другой еще более неудачный чем предыдущий пример, «макси» вариант юбки конечно же не смотрится но зато передний бампер придаёт авто более стремительный и современный внешний вид.

Задняя часть машины тоже часто подвергается довольно глубокому тюнингу который не всегда на пользу ее стройному силуэту и придаёт вид какого то средневекового паровоза а не машины 21 века. Не всегда в этом плане спасает никелированная банка глушителя. Было бы таких несколько, хотя бы штук четыре, вид был бы явно посвежее но так к сожалению делают не всегда.

Спойлер, на быструю руку прикручен к крышке багажника, конечно же создает некоторое усилия заставляющее задние колеса плотнее прижиматься к земле когда машина все таки достигает больших скоростей, но зачем это для машины с передним приводом остается загадкой.

А вот неплохой вариант заднего тюнинга ВАЗ 2115, четыре выхлопных трубы только подчеркивают стиль и не портят внешний вид.

Очередной пример неудачного расположения можно увидеть на следующей фотографии.

Учитывая не сильно хорошую изоляцию салона от внешнего мира, нюхать выхлоп всю дорогу удовольствие для пассажиров сомнительное и не факт что они положительно оценят такой тюнинг. Не зря ведь при проэктировке любой машины одна из задач которая стоит перед конструкторами это отодвинуть выхлопную трубу подальше от салона для уменьшения рисков отравления пассажиров выхлопными газами.

А вот на этом фото довольно основательный и смелый тюнинг дверей, скорей всего модернизация коснулась и самого кузова, причем коснулась не колхозно а довольно таки профессионально, на ВАЗ 2115 своими руками такой тюнинг как на фото сделать довольно сложно. Под такой внешний тюнинг не модернизировать двигатель просто грех, что наверное и было сделано.

Двигатель ВАЗ-2115 по заявлениям ее владельцем является довольно таки удачным, поэтому основным направлением тюнинга улучшающего его работу является чипирование.

Чипирование мотора

В интернете достаточно видео по чип тюнингу ВАЗ 2115 и каждый владелец хоть раз интересовался этой темой, но что это такое и что конкретно дает. Чип тюнинг это программное изменение компьютерного управления мотором. Выполняется он с разными целями в зависимости от предпочтения владельца: кто то хочет большую тягу на низких оборотах, кто то уменьшения расхода топлива, а кому то надо изменить момент зажигания для перехода на газ или наоборот низкооктановый бензин. Существуют также спортивные варианты чипирования, в некоторых случаях они повышают мощность в районе 5% что довольно неплохо для мотора который и так имеет около 90 лошадей. Те же кому этих 5% мало ищут способы более глубокой переделки мотора.

Тюнинг цилиндро-поршневой группы

Основное направление тюнинга ВАЗ-2115 в области двигателя это увеличение его объема, хонингование стенок цилиндров, установка облегченного коленвала и поршней, замена или доработка впускного коллектора. Все это приводит к улучшению смазки, облегчению движения коленвала и в результате к достижению более высоких оборотов работы а значит и мощности.

Тюнинг головки блока цилиндров и ее содержимого

Тюнинг ГБЦ является следующим этапом и делается обычно в паре с модернизаций цилиндро-поршневой группы позволяя раскрыть на полную возросшую мощность моторы. Он включает в себя расточку выпускных каналов для улучшения вентиляции цилиндров, шлифовку впускных каналов для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью, замену распредвала с измененным более высоким профилем кулачков, а также замену пружин, толкателей, клапанов на их более выносливые или облегчённые варианты.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ-2115

Увеличение мощности двигателя автоматически приводит к повышению нагрузки на все остальные части авто, особенно в этом плане страдает трансмиссия которая вынуждена передавать возросший крутящий момент от двигателя на колесо. Ради безопасности себя и пассажиров следующее о чем нужно подумать после тюнинга двигателя это как раз таки переделка трансмиссии. Для реализации прохождения поворотов на большой скорости владельцы данного авто часто ставят самоблокирующийся дифференциал. Эта модернизация кардинально меняет управление потому что машина стремиться ехать в повороте по наибольшему радиусу что требует более точного управления рулем и большей концентрации в процессе езды. Немаловажным является также и сцепление вариантом тюнинга которого является облегченный маховик, металлокерамические диски а также жесткие пружины корзины. Все это требует более тщательной балансировки на стенде но результат того стоит.

Не стоит забывать что надо еще и тормозить.

Возросшую мощность а соответственно и скоростя надо чем то останавливать в процессе езды. В этом плане будут нелишними вакуумные двухмембранные усилители тормозов. Их установка предполагает двухкратное увеличение нажимного усилия педали тормоза. При установке дисковых тормозов увеличенного диаметра эта мера является просто необходимой.

В сети можно найти множество фото и видео тюнинга салона как ВАЗ 2115 так и семейства ВАЗ вообще, что только люди не придумывают в этом плане. И это неудивительно так как основную часть времени мы проводим именно в салоне, через него мы контактируем со всеми органами управления, при этом такой тюнинг является довольно доступным и его можно сделать своими руками не привлекая специалистов со стороны.

Обесшумливание авто

Комфортные ощущения в авто для многих владельцев не менее важные чем мощный мотор а значит повышение пиле-, звуко-, тепло- и шумоизоляции лишними точно не будут. Тем более что работа это не требует каких то особых знаний а просто тщательности, аккуратности и выдержки в работе. То же самое касается и обивки салона. Качественное выполнение этой работы гарантирует Вам долгий срок службы обивки и сохранение ее свежего внешнего вида.

Водительское и пассажирские кресла

Тюнинг кресел может предполагать не только его банальную перетяжку а также и некоторое расширение функциональности, например внедрение подогрева или акустических колонок.

Панель приборов является местом к которому прикован взгляд водителя на протяжении всего процесса езды, вариантов ее тюнинга есть огромное множество: это и светодиодная подсветка, й индивидуальные шкалы, и установленные дополнительные приборы контроля. Вариантов масса и каждый по своему подчёркивает индивидуальность владельца авто.

Вариантов тюнинга есть огромная масса, про это написано куча статей, снято множество видео в интернете но тема эта неисчерпаема. Всегда будут находиться умельцы которые будут выдумывать что то новенькое и оригинальное. Ведь не зря стоимость тюнинга некоторых экземпляров может превышать стоимость авто в 2 а то и в 3 раза. В общем делайте тюнинг, проявляйте свою индивидуальность но делайте это с умом. Удачи Вам.

Тюнинг ваз 2115 - это марка сверхпопулярная. Тут как говорится внешний тюнинг, экстерьер на первом месте. Каждый хозяин «пятнашки» хочет, чтобы его авто выделялось среди всех остальных соплеменников и дорожных конкурентов. По не понятной причине владельцы «пятнадцатой» особую страсть испытываю к тюнингу бамперов. Наверное, потому что благодаря самой конструкции бампер изначально притягивает к себе внимание и создается ощущение его особой важности среди деталей автомашины. Если владелец данной марки включает фантазию и не скупиться на финансирование своей затеи, то частенько замена бампера очень круто меняет облик ВАЗ 2115 в лучшую сторону.

Обвесы, обвесы и опять обвесы. На этой модели их тоже следует менять в обязательном порядке. Уж такая традиция в нашем автопроме - обвесы не даются и все тут! Кстати, выхлопная труба также не впечатляет. При серьезной работе с внешним автодизайном ее тоже следует менять. Хороший вариант, по американской автотрадиции установить сразу четыре выхлопные трубы.

Изюма во внешнюю притягательность «пятнашки» добавит установка спойлера. Этим красавицам он особенно идет.

Эта экстравагантная деталь визажа «пятнадцатой» нравится не всем автолюбителям, но те, кто решаются на данный апгрейд не жалеют. Без спойлера менее агрессивна и вызывающа. Но те, кто любят шокировать и привлекать внимание спойлеры как раз должны прийтись по душе. Они в продаже есть всякие: от скромных маленьких до внушительно-объемных и даже пугающих.

Ваз 2115 тюнинг своими руками выхлопной трубы нужно выполнять серьезно, думая над тем что делаешь. Бывали случаи, когда при не корректном монтаже, допускались ошибки в расстоянии и выхлопные газы попадали в салон автомобиля и это приводило к отравлению как водителя, так и пассажиров.

Тюнинг ваз 2115 своими руками - это еще и работа над тюнингом салона.
Внутренний мир автомобиля не менее важен чем внешний. Тут плацдарм для творческих действий огромен. Пожалуй, одной из самых интересных тем здесь станет монтаж кондиционера. Эту работу вполне допустимо выполнить без участия узкопрофильного специалиста. Как и в решении других тюнинговых задач вопрос упирается в деньги. Если покупать, то самый крутой кондиционер, а если устанавливать, то самым современным и навороченным инструментом. Конечно же сразу, нужно приготовиться и к негативным последствиям установки такого девайса. Например, к излишней энергозатрате. Электричества расходуется в разы больше в равной степени, как и горючего. Место под «кондюк» в пятнахе» тоже не предусмотрено так что придется «курочить» салон и серьезно думать над размером агрегата.
Прежде всего, при установке кондиционера нужно верно подобрать модель. Не все они подходят для этого автомобиля. Чтобы определить место нужно снять торпеду и руль. Как механизм подключается подробно и понятно написано в инструкции.

Поэтапно установка будет выглядеть таким образом:

  1. подключение компрессора,
  2. подведение фреона,
  3. подключение электровентилятора.
  4. ни в коем случае нельзя забывать про воздух. Они подсоединиться ко всем элементам. От перегрузки спасут предохранители.

Тюнинг своими руками ваз 2115 предполагает замену электрических стеклоподъемников. Это очень популярный апгрейд. Как ни странно, по земле еще много ездит машин с ручными стеклоподъемниками, так что такая доработка актуальна.В данном случае нужно правильно подобрать механизм, подходящий именно этой модели. Необходимо принять во внимание, что есть комплекты, которые пригодны только для передних дверей.

Современная промышленность предоставляет огромный ассортимент дисков для «пятнадцатой», обвесов, разнообразных бамперов. Заменить также всю оптику и задние фонари. Если замена фар дорого для вас, то как вариант можно установить так называемые реснички для фар, которые внешне меняют вид оптики. Классическая тонировка стекол тоже пойдет на пользу.

Ваз 2115 тюнинг панели

Такая работа начинается с замены подсветки. Никуда не деться от диодных ламп. Лучше пока ничего не придумали. Подключать их легко, в этой работе главное скрупулёзность.
Не обойти внимание тему со звуком. В «пятнадцатой» сильный эффект дает замена передних и задних динамиков. Магнитолу тоже лучше подобрать понавороченней, моднее и мощнее.
В этом аспекте стоит поработать в направлении шумоизоляции и виброизоляции. Здесь самый результативный способ - это старая, добрая смена обивки салона, главное грамотно заделать швы.

Улучшит ощущение жизни в салоне ВАЗ 2115 замена кресел. Кресло нужно подобрать поглубже, помягче, поудобнее, и чтобы глаз радовало. Возможности тут безграничны, тюнинг может быть самым разноплановым. Кресло можно примитивно перетянуть, поменять их амортизацию, снабдить подогревом, звуком и подсветкой.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115

С технической точки зрения ВАЗ 2115 машина достаточно современная и соответствует международным стандартам качества. Потому тюнинг движка этой модели не трудный.Конечно же, никуда мы не денемся от чипирования. Компьютеры уже давно «рулят» нашей жизнью и жизнью наших «железных коней». Хотим «четырехколесную лошадку» сделать по шустрее и поумнее займемся ее перепрограммированием. Тут хозяин авто должен прислушаться к своему внутреннему голосу и спросить себя, а чего же я от чипирования хочу. Чаще всего хотят, чтобы тяга на низких или средних и высоких оборотах стала больше, второй популярный вариант снизить трату топлива, но за счет потери мощности.

Существует еще спортивный тюнинг движка, он усиливает динамические возможности при уличной езде. Также популярен экономный режим, он рассчитан на очень сдержанный расход топлива.

Если вы реализовали какой-нибудь из этих вариантов, то можно поразмыслить над тюнингом цилиндров. Здесь действия традиционны - полировка стен, облегчение коленвала, снижение размеров поршней.
Итог таких технологических экспериментов выльется в уменьшение шероховатости стенок цилиндров, расстояние между стеночкой и поршнем увеличивается, ход становится легче, количество оборотов коленвала увеличивается.

Еще вариант сменить толкатели, распредвалы, пружины, клапаны. Показатели двигателя увеличиваются трансмиссию находится под большим напряжением. Следствие этого: детали автомобиля должны быть качественными и новыми, чтобы нагрузка их не вывела из строя. Самоблокирующийся дифференциал, как вариант, подойдет для стабилизации работы «пятнадцатой» на поворотах даже на большой скорости.

Тюнинга тормозной системы включает в себя монтаж спортивных вакуумных усилителей для педали тормоза. Это дает возможность увеличивать нажим на педаль. Это очень ощутимо, так как усилие увеличивается вдвое.

В данной группе представлены товары для тюнинга салона ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для улучшения интерьера автомобиля мы предлагаем:

  • большой ассортимент рулей;
  • различного рода подголовники и подлокотники;
  • коврики в салон для защиты от воды, грязи, пыли;
  • установить органайзер на торпеду вашего ВАЗ 2113, 2114, 2115;
  • заменить ручки блока отопителя салона;
  • специальные элементы тюнинга салона Лада Самара 2: многофункциональные боксы, замки, ремни безопасности, прищепки для ремня, полка-шторка багажника;
  • колонки, специальные подиумы, стойки для низкочастотных пищалок;
  • и прочее.

Какой бы тюнинг салона Лада Самара 2 вы не задумали. Стоит помнить, что семейный автомобиль обязан быть уютным как семейное гнездышко, в которое всегда приятно возвращаться!

Купить детали для тюнинга интерьера автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и 2115 в нашем магазине очень просто. Необходимо положить понравившийся товар в корзину и оформить заказ, либо позвонить по телефонам, указанным в верхней части. Заказы через сайт принимаются круглосуточно, без выходных и праздников.

Тюнинг кузова ВАЗ 2115 - обвесы!

Первое, что приходит в голову новоиспеченному собственнику ВАЗ-2115, это вопрос: как придать машине «лица необщее выражение»? А что? Динамические качества автомобиля, в особенности укомплектованного двигателем ВАЗ-11183, вполне удовлетворительны. Поэтому очень и очень часто тюнинг ваз 2115 ограничивается изменением внешнего вида машины.

Поменять скучный передний бампер на архитектурно грамотное и функционально совершенное произведение формотворческого искусства непросто (трудно найти подходящий экземпляр изделия), но если выполнить задачу удалось - машина преображается кардинально.

Однако, как говорится, возможны варианты! Некоторые из них способны видоизменить автомобиль до неузнаваемости, лишить его надежды на преодоление даже невысоких препятствий, но при этом улучшить обтекаемость. Об эстетической концепции подобных переделок хозяина машины лучше не спрашивать, а то как схватит монтировку, да как объяснит...

Вот еще один пример обряжения автомобиля в юбку «макси», не менее неудачный, чем предыдущий. Зато как замечательно смотрится передний бампер, спроектированный гармонично, выполненный тщательно и придающий автомобилю свежий современный вид.

Оснащение задней части кузова ВАЗ-2115 громоздким, тяжеловесным, украшенным чисто декоративными выступами и карманами бампером придает стройному силуэту машины сходство с паровым утюгом. Спасает дело сверкающая никелем выхлопная труба, но она одна, а этого недостаточно. С таким обвесом отлично сочеталось бы не менее четырех таких труб...

Крыло спойлера, присовокупленное к крышке багажника в целях повышения улучшения аэродинамических качеств автомобиля, тоже не всегда уместно. Оно, возможно, и заставляет заднюю пару колес плотнее прижиматься к асфальту при движении на высоких скоростях, вот только зачем это переднеприводной машине?

Гораздо более удачный вариант тюнинга заднего бампера «пятнашки». Некоторый переизбыток труб не портит впечатления:

А вот от подобного расположения выхлопной трубы хотелось бы предостеречь: конструкторы совершенно обоснованно стараются срез трубы вывести как можно дальше от салона автомобиля! Подобный тюнинг увеличивает риск отравления выхлопными газами пассажиров машины (на фото ниже )

Посмотрите на следующее фото: в высшей степени смелая и весьма трудоемкая переделка дверей. Внимательный взгляд дает понять: кузов автомобиля подвергся серьезным изменениям. Такой тюнинг своими рукамивыполнить мудрено! А ведь наверняка претерпел улучшение и двигатель...

Технический тюнинг ВАЗ-2115

По убеждению проектировщиков автомобиля и по многочисленным свидетельствам пользователей ВАЗ-2115, двигатель машины на редкость удачен. Поэтому часто в качестве меры по улучшению его работы производится только так называемый чип-тюнинг двигателя.

Доводка мотора чипированием

По сути дела, чип-тюнинг - это перепрограммирование компьютерной системы управления мотором. Стоит помнить, что вариантов перепрошивки существует великое множество, и не все они ведут к повышению мощностной отдачи от двигателя. Популярны версии, добавляющие тяговитости на низких оборотах коленвала, оптимизирующие (в ущерб динамике) расход топлива, меняющие момент зажигания (для безболезненного перехода на низкооктановый бензин).

Спортивное чипирование двигателя дает возможность получения прибавки мощности в пределах 5 %, что вполне ощутимо при исходной мощности двигателя в 90 л. с. Те же, кто добивается большего роста производительности, должны быть готовы к серьезным переделкам моторов.

Тонкости тюнинга поршневой группы

Увеличение объема цилиндров - составная часть тюнингового процесса. Даже без расточки (вместо которой производится хонингование, то есть полировка) стенок цилиндра возможность увеличения его рабочего объема реализуется путем установки специального, высокого и облегченного коленвала; уменьшением размеров поршней; доработкой впускного коллектора.

Снижение коэффициента шероховатости поверхности цилиндра (результат хонингования) ведет как к улучшению смазки стенок цилиндра, так и к увеличению зазора между поршнем и стенкой. В результате уменьшается сопротивление ходу поршня, облегчается вращение коленвала, повышается максимально допустимое число его оборотов.

Важность переделки ГБЦ и ее начинки


Преобразований требует и головка блока цилиндров. Выпускные каналы в целях облечения вентиляции цилиндров увеличиваются в диаметре; впускные - прошлифовываются для увеличения их пропускной способности.

Нуждаются в замене и детали системы распределения зажигания. Ставятся «высокие» распредвалы, облегченные клапаны, модернизированные толкатели, возвратные пружины специального качества...

Позаботимся о тюнинге трансмиссии

Увеличение мощности двигателя (особенно существенное при установке турбонагнетателя) приводит к повышению нагрузки на трансмиссию машины. Нельзя забывать, что максимальный крутящий момент двигателя не может быть больше проходного момента трансмиссии. Иными словами, запас прочности деталей, расположенных между двигателем и колесами, должен обеспечивать работоспособность машины при максимальных нагрузках.

Часто в качестве меры, позволяющей проходить повороты на большей скорости, в процессе технического тюнинга на машину устанавливается самоблокирующийся дифференциал. От этого страдает управляемость автомобиля: машина, оснащенная таким устройством, будет стремиться проходить повороты по наибольшему радиусу. Поэтому наличие самоблокирующегося дифференциала требует от водителя более точной работы рулем и меняет навыки повседневного вождения.

Чтобы узел сцепления не стал слабой точкой в трансмиссии машины, специалисты рекомендуют устанавливать облегченный маховик (что требует особо точной балансировки мотора и может привести к дестабилизации холостых оборотов) и позаботиться о применении металлокерамических дисков сцепления вкупе с жесткими пружинами корзины.

Не забудем о тормозах! Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2115
Начинать тюнинг ВАЗ 2115 - с салона!

Чаще всего тюнингу подвергается именно салон машины. Ничего удивительного в таком подходе нет: в конце концов, с автомобилем мы контактируем именно через его кабину. Самостоятельный тюнинг салона, кроме прочего, вполне доступен большинству из нас и при должном усердии дает положительный результат.

Нет - вибрации и шуму!

Начинать повышение комфортабельности «пятнашки» следует с модернизации шумо- и виброизоляции салона. Работа не слишком тонкая, но объемная и требует немалой аккуратности в заделке швов и краев.

Не меньшего труда требует и обивка салона. Тщательное распрямление материала, прессовая проклейка, грамотный подбор тканей и клеев - залог отменного внешнего вида обивки и большого срока ее службы.

Кресло - посредник между человеком и машиной

Тюнинг сидений может подразумевать как простую перетяжку чехлов, так и доводку формы, изменение упругости, оснащение кресел нагревательными элементами и даже звуковыми динамиками.

Приборная доска автомобиля - место наиболее пристрастного внимания владельца машины. Новые цветовые решения, иные принципы подсветки, шкалы и индикаторы вновь установленных приборов... Бездна вариантов, и каждый по-своему хорош! Некоторые варианты приборных досок можно посмотреть .

И напоследок...

При стоимости нового автомобиля ВАЗ-2115 около 300 тыс. руб. расходы на его полный тюнинг приближаются к миллиону рублей...



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png