Пятидверный седан отечественного производства ЗАЗ "Шанс" серийно выпускается с 2009 года. По сути, данная модель является копией «Шевроле Ланоса». Единственное их различие заключается в названии и цене. Первые экземпляры «Шанса» были представлены публике ещё в конце 90-х годов, но вот только назывались они «Дэу Ланос» (производство Корея). На своей родине в Корее «Ланос» перестал производиться ещё в 2002 году, после чего идею производства перехватили украинские автопроизводители. На данный момент до сих пор изготовляет эти автомобили (только под другим именем) и не думает снимать их с производства. Причиной этому является высокая популярность седана, но вот насколько удачным вышел владельцев помогут нам ответить на этот вопрос.

Дизайн бюджетного "Шанс" разрабатывали итальянские дизайнеры. Наверное, именно поэтому внешний вид седана до сих пор выглядит свежим и привлекательным. Однако признаки бюджетности здесь явно видны, и машина не может похвастаться своими выразительными формами. Так произошло из-за особых требований корейского производителя к итальянцам - они не планировали идти на эксперименты и уж тем более не хотели шокировать публику.

Интерьер

Во внутренней части тоже просматриваются линии бюджетности. Главные особенности салона были основаны на высоком уровне сборки и удачно продуманном расположении всех элементов управления. Впрочем, высокоэргономичным салон назвать нельзя, так как конструкция внутренней части намного отставала во времени и напоминала дизайн автомобилей 90-х годов.

Уровень комфорта здесь средний, шума в салоне нет, но что самое интересное - водители, имеющие у себя в гараже 2-3-летний ЗАЗ запорожской сборки, предъявляют к машине намного большое претензий в плане комфорта, нежели к 10-летнему «Ланосу» корейской сборки (хотя это две одинаковые машины). И только 3-спицевый руль не вызывает нареканий у владельцев седана ЗАЗ "Шанс".

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается тремя бензиновыми двигателями. Среди них младший агрегат имеет объем в 1299 кубических сантиметров и мощность в 70 лошадиных сил. Это базовый двигатель для ЗАЗ "Шанс" хэтчбек. Технические характеристики среднего агрегата позволяют развить мощность в 101 лошадиную силу при рабочем объёме в 1399 кубических сантиметров. Самый люксовый двигатель имеет объём в 1498 кубических сантиметров и мощность в 86 лошадиных сил. Вот такие у ЗАЗ "Шанс" технические характеристики двигателей.

Все силовые установки укомплектовываются механическими коробками передач (за исключением второго мотора - он снабжается «автоматом»). ЗАЗ "Шанс", технические характеристики которого остались где-то в 90-х годах, имеет очень слабые показатели. «Сотню» машина набирает только за 14-17 секунд.

История и обзор модели

ZAZ Chance является пятиместным седаном или 5-дверным хэтчбэком и выпускается с 2009 года.

Предшественником ЗАЗ Шанс считается AW томобиль ZAZ Sens. ЗАЗ Шанс практически является копией модели Chevrolet Lanos. Фактически впервые ZAZ Chance был представлен публике ещё в 1997 году под маркой Daewoo Lanos. В Корее эта модель перестала выпускаться в 2002 году, но в Польше и в Украине Lanos продолжал сходить с конвейера.

ZAZ Chance по выхлопным газам соответствует экологическому стандарту EURO III. Комплектация ЗАЗ Шанс может включать одну подушку безопасности, центральный замок, усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники. Система питания имеет распределенный впрыск бензина. Передняя подвеска — независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором. Задняя подвеска имеет торсион.

На Запорожском AW томобильном заводе началось производство новой (а по сути, хорошо знакомой) модели – («Шанс»). Ее отличия от производимых здесь же «ланосов» незначительны – немного изменилась радиаторная решетка и, разумеется, появились на кузове шильдики с новым именем.

Спрашивается, зачем огород городить? Ведь и без того «ланосы» продавались очень неплохо – за пять лет в РФ поставили 171 793 экземпляра. Оказывается, в конце июня истек срок договора между ЗАО «ЗАЗ» и «GM DAT СНГ» о производстве AW томобиля с крестом Chevrolet. Вот потому отныне машины поставляют к нам под новой торговой маркой через дистрибьюторскую компанию «Квингруп». Неужели наши соседи приняли методу китайцев (те, мы знаем, нередко копируют популярные модели и выдают за собственные разработки)? Нет, все проще, все абсолютно честно. Заключено новое лицензионное соглашение сроком на пять лет, по которому ЗАО «ЗАЗ» вправе производить AW томобиль с названием «Ланос», но только для внутреннего рынка, а также разрабатывать на его основе собственные модификации (например, с иными двигателями и коробками передач) и продавать их под другими брендами в оговоренных странах. Государства СНГ входят в этот список.

Но покупателя мало волнуют маркетинговые перипетии – им важнее потребительские свойства транспортного средства и, конечно же, цена. Она заманчива: самый дешевый «Шанс» стоит. 189 тысяч рублей! За вазовскую «семерку» просят столько же, но ведь ЗАЗ куда современнее. Правда, на эти деньги можно купить украинский AW томобиль только с 1,3-литровым (70 л.с.) двигателем Мелитопольского моторного завода и в самой бедной комплектации S. За гидроусилитель руля, который появляется в более дорогой SE, придется доплатить 12,5 тысячи рублей, а за кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары и центральный замок в SX – еще 21,5 тысячи. Помимо этого мотора предусмотрен также 86-сильный 1,5-литровый агрегат корейского производства.

Оборудованные им машины оснащены немного богаче, и, что немаловажно, в комплектации SE и SX включена подушка безопасности для водителя. Версия S с полуторалитровым двигателем обойдется в 248 тысяч рублей, еще более оснащенные – на 13 и 34 тысячи дороже.


Автомобиль-новичок (по названию) продают у нас с двумя типами кузова – всем знакомый седан, а также 5-дверный хэтчбек, который широко распространен на Украине, но почему-то не попадал в РФ. Жаль, что на хэтчбек устанавливают лишь наименее мощный мотор. Зато выбирай не хочу цвет кузова: вариантов – тридцать три. Но давайте опробуем AW томобиль на ходу.

На заводском испытательном полигоне особенно не разгуляешься, однако представление о машине получить можно. Особый интерес – к «Шансу» с мелитопольским мотором (его 85-сильный родич нам хорошо известен по предшествующим моделям предприятия). В салоне открытия не ждут. Правда, увидел изменения в руле – он выглядит странновато и сделан из пластика сомнительного качества. И появилась серебристая накладка на передней консоли. Однако на динамические характеристики это, разумеется, не влияет. В салоне полный комплект седоков (пять человек, включая водителя), включен кондиционер, но «Шанс» поехал достаточно бодро. Не сказать, что мы помчались, однако в городском потоке и такого темпа достаточно. Озадачила коробка передач: переключения потребовали усилий, к тому же сразу поймать третью никак не удавалось. Причем не только мне – каждому из нашей пятерки, кто садился за руль. Правда, с этим столкнулись только в наименее мощной версии.

Разница объяснима: в «слабосильной» комплектации коробка иной конструкции, нежели на AW то с 1,5-литровым мотором. В остальном же это знакомый «Ланос».

Очень хорошо, что у машин Волжского AW тозавода в России появился еще один сильный конкурент («. чтобы карась не дремал») – по части не только начинки, дизайна и т. п. но и организационно-маркетинговой раскрутки. На «Шанс» предоставляют двухлетнюю гарантию без ограничения пробега (таксисты, вы уже бежите занимать очередь?). Сеть техсервисов ЗАЗа развивается довольно быстро: в России более 50 станций, еще почти столько же вот-вот появится. В конце нынешнего года, самое позднее в начале будущего, запорожцы обещают фейслифтинг. Свои кредитные программы для покупателей «Квингруп» запустит в ближайшее время. На фоне того, что, по утверждению заводчан, уже вскоре прекратятся поставки в РФ «ланосов» и ниша недорогих компактных AW томобилей будет свободнее, становится ясно, что планы компании продать в этом году 20 тысяч «шансов», а в 2010 и 2011-м – 50 и 80 тысяч соответственно вполне реалистичны. Похоже, «Квингруп» всерьез намерена воспользоваться данным ей шансом.

Запорожский AW томобилестроительный завод входит в корпорацию «УкрАВТО». Это не только крупнейшее предприятие AW топрома Украины, но и единственное в стране с полным циклом изготовления легковых машин (преимущественно класса С), включающим штамповку, сварку, окраску. Большинство операций роботизировано, и по уровню оснащенности это далеко не тот завод, на котором некогда собирали «запорожцы»: производство соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. ЗАЗ сотрудничает с компаниями мирового уровня, среди которых «Опель», «Даймлер», GM DAT, АВТОВАЗ, Tata, «Чери», KИA. Мощности завода рассчитаны на выпуск 150 тысяч AW томобилей в год. Уровень локализации производства «шансов» превышает 50%, что позволяет беспошлинно экспортировать их в Россию.

ZAZ Chance обладает богатой историей, в течение которой модели довелось поменять несколько имен. Впервые автомобиль был показан в 1997 году на выставке Geneva Motor Show под названием Lanos. Первым производителем машины стала компания Daewoo. Lanos получил класс С по международной классификации. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера все в том же 1997 году. Прототип будущей модели ZAZ Chance выпускался в трех вариациях кузова: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек. Рабочий объем двигателя авто, которое на тот момент называлось Daewoo Lanos, составлял 1.3-1.6 литра. Мощность мотора машины составляла от 75 до 106 лошадиных сил. В 2002 году машина стала выпускаться под брендом Chevrolet. А в июле 2009 года Lanos стал продаваться в России под именем ZAZ Chance. При этом стоимость украинского Chance оказалась намного ниже Lanos.

Технические характеристики ZAZ Chance

седан

Городской авто

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 273мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 255 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 273 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 300 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 304 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.5 MT
(86 л.с.)
se ≈ 324 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 344 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 349 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с
1.4 AT
(101 л.с.)
se ≈ 399 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 419 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 074мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 265 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 282 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 308 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 334 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 354 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 409 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 429 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с

Тест-драйвы ZAZ Chance

Тест драйв 26 апреля 2013 Выбор прагматика

Седан ZAZ Chance создан для людей, которые покупают машину для утилитарного использования. “Пятидверка” не поражает дизайнерскими изысками, зато легко справляется с возлагаемыми на нее задачами.

8 1


Тест драйв 02 марта 2009 Еще один шанс (Chance 1.3)

На российском автомобильном рынке появился еще один игрок. Однако назвать его новым значит, согрешить против истины. Под брендом "Chance" в нашей стране будет продаваться уже хорошо известный “Chevrolet Lanos”. У автомобиля изменилось не только имя – под капотом появился новый двигатель, кроме того, россиянам стали доступны машины с кузовом “хэтчбек”.

ЗАЗ Chance - это Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos.

В 2009 году между General Motors и Запорожским автозаводом истек срок контракта. В связи с этим ЗАЗ не может выпускать автомобили под брендом Шевроле, но лицензия на производство автомобиля у них остается. Тем самым поменяв шильдик Chevrolet Lanos на ZAZ Chance, выпуск автомобилей продолжается под брендом ЗАЗ.

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ Шанс хэтчбек

Максимальная скорость: 172 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 48 л
Снаряженная масса автомобиля: 1177 кг
Допустимая полная масса: 1595 кг
Размер шин: 175/70 R13, 185/60 R14

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность: 85 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 130/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Комплектация Двигатель Коробка Привод
S 1.4 101 л.c. бензин автомат передний
S 1.3 70 л.c. бензин механика передний
S 1.5 85 л.c. бензин механика передний
SX 1.4 101 л.c. бензин автомат передний
SX 1.3 70 л.c. бензин механика передний
SX 1.5 85 л.c. бензин механика передний
SE 1.3 70 л.c. бензин механика передний
SE 1.5 85 л.c. бензин механика передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5, автоматическая - 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4074 мм
Ширина машины: 1678 мм
Высота машины: 1432 мм
Колесная база: 2520 мм
Колея передняя: 1405 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 250 л

Производство

Год выпуска: с 2009

Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс... Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс - отличный автомобиль за свои деньги. Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость... отзыв полностью →

Это мой первый отзыв, и мне хотелось бы непредвзято рассказать об опыте владения автомобилем ЗАЗ Шанс 1.5 2011 года выпуска. Это был мой первый автомобиль. При покупке руководствовался следующими критериями: - бюджет до 200 000 рублей, - наличие обязательно... отзыв полностью →

Хочу рассказать об уже бывшей своей машине ЗАЗ Шанс. Сейчас, когда с момента ее продажи прошло уже 5 месяцев, осмыслив период своей жизни в 1 год и 1 месяц владения автомобилем и 15000 км ее пробега, я готов это сделать. Машина была куплена в пятилетнем возрасте, с... отзыв полностью →

Поведаю свою историю о покупке и эксплуатации украинско-корейской брички «Заз Шанс» с двигуном от Авео 1,4 (опель китайский) и автоматом (айсин от япошек). Машину многие пинают и гнобят абсолютно безосновательно, не ездив на ней и минуты, руководствуясь принципами: «не... отзыв полностью →

Впервые увидел ЗАЗ Шанс с коробкой "автомат" в 2012 году. Но тогда отпугнула цена в 444 тыс. рублей. Но в 2013 г. появились скидки и в январе 2014 года. я решился купить. Сравнивать буду с предыдущем авто ВАЗ Приора. Итак, 1.Кузов. Шанс у меня в кузове седан.... отзыв полностью →

Купил ЗАЗ Шанс с салона в июне 2012 года. До этого ездил 2 года на ВАЗ 21099 и потом в такси на ВАЗ 21043 два года – думаю, рассказывать о качестве и характеристиках родного автопрома не стоит – все знают. Соответственно опытом самостоятельного ремонта обладаю в... отзыв полностью →

Долго ломал голову что взять, смотрел и на подержанные акценты, даже Форд Мондео двух литровый 150 л. с с правым рулем смотрел, рено рассматривал клио и символ, но был один нюанс, все кроме "Мандарина" были на механике, а к хорошему привыкаешь быстро как говорится и... отзыв полностью →

Я прошу всех людей, собравшихся или собирающихся купить данный авто, внимательно прочитать мой отзыв. Купил я это чудо в марте 2012 года, в автосалоне за 275 т. р., оформление заняло пару часов. Сразу после того как продавец вручил мне ключи, возникла первая... отзыв полностью →

Добрый день! Хотелось бы сразу заметить Шанс - далеко не Ланос, хотя и в том же обличии. Чертовы запорожцы заложили в него свое гнилое зерно...! Был большой опыт эксплуатации Нексий, Ланоса, отечественного автопрома. Сейчас у меня Лачетти. Но речь не о нем. В 2010 году... отзыв полностью →

У меня были две машины ваз 2106 и ваз 2114.Захотел купить заз шанс седан с горизотальными задними фонарями, ноэти машины кончились и я увидел заз шанс хетчбек 1.5 sx чёрного цвета. Это было начало 2010 года в феврале, а машину я купил неделю назад в понедельник 20... отзыв полностью →

Доброго дня, братья маскалыкы)) Вы уж извините, шо так Вас достопочтимых называю, но кокие мы "хахлы"?:)) Вообщем, я не знаю, шо там вам продают, но не берите 1.3 и 1.4 движки - убитый мелитополь с соответсвующей КПП, они у нас в Украине тоже не в почёте. У меня... отзыв полностью →

На одометре 6200 км, не очень много, но авто очень надёжно. Вначале были "детские болезни": дачик ДПДЗ, температурный, да ещё лампочка фарная. Вот и всё! Авто радует, с ВАЗом не сравнить. Что касается коробки, очень чёткие переключения (после 1500 км пробега). При... отзыв полностью →

Владею Шансом пять лет, за это время пробег составил 95000 км. До этой машины шесть разных других было, и наших, и не наших. Шанс - управляется, тормозит достойно. Расход ожидаем - 6 литров по трассе, 8 в городе, при условии нормальной заправки (лукойл).... отзыв полностью →

Купил ЗАЗ Шанс полный фарш за 350000 рублей. Тюнинг, парктроник, камера, мультимедийная магнитола, навигация, литьё. Купил зимнию резину и коврики, после ВАЗ-2112 это иномарка, подвеска в жопу не долбит, выбоины не чуешь, хорошо держит дорогу, входит в повороты, прёт... отзыв полностью →

За время эксплуатации ломалось практически всё, что даже не может ломаться. Например в первые же дни полетел компьютер. Стартер настолько хреновый, что даже в жару не всегда крутит, а на морозе я уже даже не пытаюсь заводить это украинское барахло. Генераторы, как... отзыв полностью →

Цена Шанса соответствует качеству, запчасти не дорогие, специализированных ларьков на рынке достаточно, полная доступность навесного оборудования, без гаража можно заниматься ремонтом, сменой жидкостей, все проблемы (плавающие обороты, тракторная вибрация двигателя,... отзыв полностью →

Всем привет! я оставлял уже отзывы. Но хотелось бы добавить, рассказать, дать советы. Если вас от покупки заз шанс удерживает только название, выкиньте из головы и покупайте. Лучшей бюджетной машины не существует. Поломок не было еще, насчет этого писать нечего. Фишка... отзыв полностью →

Стоял перед выбором - Калина либо ЗАЗ Шанс 1,3. Калина дороже была на 40-50 тысяч рублей. Решил взять Шанс. До этого ездил на ВАЗ-2107, поэтому хотел по максимуму комплектацию - взял SX. Не успел выехать из салона - заглох двигатель. Вызвал сервисменов - привезли в... отзыв полностью →

Пересел на Шанс после ВАЗа-пятнашки, сравнение явно не в пользу последнего. Значительно более плавный и уверенный ход, отлично держит дорогу и зимой не капризничает. Шанс купил в октябре 2012, т. е. уже полгода гоняю его и в хвост и в гриву, накатал почти 20 тысяч. До... отзыв полностью →

Покупали машинку, чтобы заменить старенькую ОКУ. Многого от машины не ждали. Бюджетная машина - она и есть бюджетная. Первые месяцы после покупки она себя показывала достойно. Наверное, потому что большую часть времени стояла в гараже и бегала всего пару часиков... отзыв полностью →

Машина которая ездит. Машину брал в апреле 2011 года, продав свой наилюбимейший ВАЗ-21074. Первые впечатления: что это? Коробка просто ахтунг: старт как черепаха, а дальше не быстрее улитки. Было просто стыдно ехать в потоке на скорости 40-50 км/ч. Но потом произошло... отзыв полностью →

Езжу на автомобилях уже 20 лет. Первым был ЗАЗ-968 (б/у), после него МЗМА-408 (это ужас). После него купил в 1992 г. новую Таврию-1102 (до 2003 г.). С 2003 года и по сей день круглогодично пользуюсь Таврией-Славутой 110307. Ни 968, ни Таврушки за время их эксплуатации... отзыв полностью →

Купил новый ЗАЗ Шанс 1,3 в марте. Первым сдох стартер. То срабатывает, то нет. Гарантийная сказала, что когда выйдет из строя полностью, тогда заменим. Ну, немного помучился, заменили. Плавали обороты. На гарантийке перепрошили. Вроде ничего. Сейчас опять что-то... отзыв полностью →

Chance 1,5 в полной комплектации Sx. Купил под новый год со скидкой, цена вышла 334 тыс. Это моя первая машина, до этого ездил на отцовской Шкоде и Логане, еще в автошколе учебной машиной была ZAZ Sens (тогда, кстати, зарекся, что никогда такую машину себе не куплю... отзыв полностью →

Здравствуйте! Ну расскажу и я про свою машинку! Присаживайтесь, как говориться, да слушайте)) Опыт вождения у меня большой, и со слов знакомых довольно хороший, спасибо учителю. Сменила кучу разных машинок...сначала ОКА, потом на семерку влезла, дальше 99-ую взяла,... отзыв полностью →

Мой первый автомобиль. Выбирали между Фиатом и Вазом. Посидел в Тазах - не понравилось. Фиат Албеа нужно было ждать 3 месяца. А Шансы были в наличии и с ПТС. Брал в автосалоне в Архангельске. Отношение к покупателям понравилось и до и после передачи денег. Авто в... отзыв полностью →

Покупали авто в салоне на Тюменском тракте г. Екатеринбурга... Автомобиль был на гарантии, обслуживался соответственно там где был куплен, не вылезал из сервиса, то жужжит что-то, что определить они не могут, то стучит тоже не понятно что и т. д... какие мастера-такой... отзыв полностью →

Раньше ездил на ВАЗ-2107. Приобрел "Шанс" по причине меньшего расхода топлива - расходует 5,6 литров на 100 км. Езжу со скоростью 95-110 км/ч. На этой скорости машина работает комфортно, при необходимости легко разгоняется до 140 км/ч без ущерба для управляемости.... отзыв полностью →

Здравствуйте! Мой водительский стаж всего 7 лет, но ездил на многих автомобилях... Из личных авто были ВАЗ-21099, Москвич-2141 и ВАЗ-21074. После инжекторной классики захотелось что-то поинтересней. (ВАЗ-21074 показал с себя с достойной стороны за свои 150000 км... отзыв полностью →

хочется рассказать об этой машинке побольше! взял я ее в ноябре 11 года. стоит красавица на солнышке блестит...очень порадовали названия цветов кузова. видимо производители заз и ваз курят одну траву...зеленое пятно..истинно черный...Сочи! машина очень нравится,... отзыв полностью →

Всем привет! я оставлял отзывы, просто хочу добавить, машине летом будет 2 года, пока еще не ломался. Опять морозы и опять мотор хорошо, не боится ничего не жары не морозов и заводится с полоборота стартера, сколь бы не стоял без работы. Блин рад что выбрал именно... отзыв полностью →

Отзыв на ЗАЗ Шанс 1,3 S. Владею этим аппаратом чуть более года, пробег 36 тыс. км. Двигатель 1,3 литра МеМЗ с той же коробкой передач Таврической - проклятие этого автомобиля. В принципе, если смотреть на цену, то авто нормальное, его даже можно сравнивать с моделями... отзыв полностью →

Мой опыт вождения 2 года, до этого ездил на Форд Мондео (2003 г.), после решили с отцом, что у каждого своя должна быть машина. Начали смотреть и выбирать. В итоге остались два претендента - Нива и Шанс. Посмотрели и посидели и там, и там... Выбрали Шанс, о чем дико... отзыв полностью →

Приобрел автомобиль после того, как у прежнего автомобиля Рено Логан 1.4 появились неивестные шумы в КПП. Было пройдено всего 63000 км. Обьехал 8 точек торговли автомобилями, но ничего не мог подобрать по деньгам. Предложили китайца "Джили", но не могли завести... отзыв полностью →

Всем привет! Решил вот порассказать немного о дружбе с ЗАЗ Шанс. Выбирал я его не потому, что всегда мечтал, а потому что денег на другую машину не было, а отечественные достали дальше некуда. Пересел с ВАЗ 21093. Первые ощущения - попал в сказку! Дальше сказка чуть... отзыв полностью →

Хочу вкратце написать немного слов в защиту моей рабочей лошадки - Шанса 1,3... Многие не уважают, как они говорят "убитый мелитополь", то есть двигатель 1,3 литра, а зря. Мой Шанс пробежал за два года 32000 км, поломок никаких не было, за исключением термостата и... отзыв полностью →

Каждый может говорить про Chance хэтчбэк с 1,5-литровым двигателем, что хочет, а у меня хоть стаж вождения небольшой, но я на многих автомобилях поездил - и жигули классика, и девятка, десятка, приора, пежо, логан, дэу матиз и нексия. Я каждый день езжу по городу и по... отзыв полностью →

Всем привет! Решил немного рассказать о своей машине. Шанс у меня машина первая, выбирал не сам, мне ее подарили на день рождения. Поначалу, честно сказать, даже немного стеснялся. Приятно, конечно, иметь свою машину, но запорожец все-таки. А потом подумалось, что... отзыв полностью →

Всем привет. Немного расскажу о своем общении с Шансом. Если рассказывать совсем уж немного, то машина как машина)) А если серьезно, то в общем и целом я доволен покупкой. И отдельно доволен тем, что за небольшие деньги удалось взять машину, в которой хватает приятных... отзыв полностью →

Надеюсь написать ещё отзыв, когда пробегусь тысяч 60, пока мнение, с пылу с жару, так сказать, и на эмоциях вдоль и поперек: отдельного внимания заслуживают стартовые опции, частично именно они меня к шансу подтолкнули. Опять же, гарантия на 4 года или 120 000 км -... отзыв полностью →

Друзья, вот и исполнился машине год. Внимательно читал отзывы. Машину любить надо, ухаживать, ТО вовремя проходить, разговаривать с ней, мыть безконтактно на автомойке, слушать, и машина в долгу не останется, она живая. Проблемы в сборке могут и у Мерседеса быть, никто... отзыв полностью →

Стоял выбор: машины в кредит и с не большим стажем вождения. Выбор пал на Жигули 14. Но попав в салон, посмотрев на цены и выслушав советы друзей-однополчан, начал рассматривать варианты не только Жигулей, но все же и некоторые дешевые иномарки – попали в поле зрения.... отзыв полностью →

Здравствуйте! Читая истории остальных, понял как вам повезло. У меня с первого дня начали сыпаться проблемы! Противотуманки включил, выключить не могу... Проблема была с сигнализацией наверное, нажимаю двери по идее открывается... нет, задние пожалуйста передние нет. И... отзыв полностью →

Проехал 2500 км, прошел первое ТО. Пока все ОК! После пробега 500 км машина стала порезвее, тормоза стали нормальными, расход горючки 7-8 литров. Короче, ничего непредсказуемого не произошло. Машина отрабатывает то, к чему она предназначена: исправно возит из пункта А... отзыв полностью →

Когда я покупал машину, то был очень благодарен всем людям, которые не ленятся и пишут отзывы в Интернете. Вот я сам, проездив на купленном новом ZAZ Chance’е решил внести свою лепту в базу отзывов. Ну что, начну с двигателя – выбрал себе авто с 1,5-литровым... отзыв полностью →

Доброго времени суток всем! Хочу выразить свое субъективное мнение об авто. Я не эксперт, а просто водитель, могу сравнивать свой теперешний ЗАЗ Шанс только с теми авто, за баранкой которых мне довелось посидеть. О технических характеристиках этого авто написано уже... отзыв полностью →

До того, как я купил Шанс, у меня была только одна машина, 14-я, сравнивать могу только с ней. Продав её, я начал искать себе нового железного коня, рассматривал абсолютно любые варианты примерно до 300 тысяч рублей по стоимости. Машины, бывшие в употреблении, не... отзыв полностью →

В этом году решил поменять авто. Ездил на ВАЗ-2114, очень хотелось новое авто и вот мой выбор пал на Шанс 1,5, так как бюджета на другое авто не хватило, а ВАЗ сразу не рассматривался. Отзывы о Шансах были разные - кто хвалил, кто ругал. В автосалоне заказали авто... отзыв полностью →

Машина далеко не первая. Хотелось новую, купил Шанс хэтчбек, 1,5 литра и никаких комплексов неполноценности не испытал. Внешность на крутизну не тянет. Внутри салона отделка простенькая, но не угнетает, сиденье удобные, только далековат подголовник, бардачок фигня, но... отзыв полностью →

Я купила ЗАЗ Шанс весной 2010 года, вот уже около года на ней езжу. Раньше каталась на отцовской семерке, разница чувствуется сразу – начиная от удобства салона и заканчивая мощностью двигателя. Я когда увидела характеристики Шанса и его цену, то решилась на покупку... отзыв полностью →

Мы с мужем в ноябре 2010 года приобрели в г. Кемерово в автосалоне автомобиль ЗАЗ Шанс, черного цвета, хэтчбек, объем двигателя 1,3 литра за 263000 рублей. С первого момента запуска двигателя начались проблемы, нас уверяли, что это временные неполадки: нестабильная...



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png