Итак, тарелка диаметром 30 см серебристого цвета (сделана из пластика и дюралюминия) вылетает из стартово-разгонного устройства, делает несколько кругов по воздуху, после чего жена испытателя ловит ее в специальный мешок. При этом Кардановский не отпускает тарелку, а держит ее на кордовой нити - чтобы она «не улетела, не потерялась». - Ну, убедились, что она летает? - спрашивают нас супруги. Мы разочарованно переглядываемся. Весь процесс запуска слишком похож на детскую забаву с крышкой от кастрюли. Принцип полета так и остался загадкой, может быть, потому что у нас нет специального технического образования? Однако верить в чудеса техники все же хочется. В планах у экспериментатора строительство еще одного летательного аппарата диаметром 1,5 метра. Но это будет только через полгода. И «полетит» она также на корде. Так будут ли строить в Самаре летающие тарелки?

С этим вопросом мы обратились к Александру Чечину - первому заместителю генерального конструктора ЦСКБ «Прогресс». - Для движителя своей тарелки Кардановский решил использовать ртуть. Ведь чем больше масса циркулирующего тела, тем больше сил тратится. Итак, жидкость движется по контуру в одном направлении, но ее надо прокачивать каким-то насосом. В качестве привода этого насоса Кардановский взял турбинный авиационный двигатель, не задумываясь над тем, сколько топлива он сожрет. Кардановский изучил только идею движителя - агрегата, который создает силу, не рассматривая проблему источника энергии. Но в этом случае нужен такой источник, который бы черпал энергию, например, из вакуума. Пока же теоретическая механика отрицает, что это возможно. Вообще, просчитать все крайне сложно. Хотя и у нас есть люди, которые верят в то, что инерциоид Кардановского взлетит. Но лично я против того ажиотажа, который сейчас раздувают вокруг него. И разговоры о том, что мы уже приступили к строительству летающей тарелки, - просто слухи. СПРАВКА «КП» «Тарелки» полетят по воздуху Инерциоиды Кардановского многофункциональны. Есть проекты «тарелок», которые надо запускать в космос. А есть и такие, которые можно использовать на Земле. ТТХ тарелок-инерциоидов (проекты которых были отправлены президенту Путину ): 1. Воздушный аппарат Вес - 400-500 тонн Высота - 60 м Диаметр - 200-250 м Достаточно тихоходна - 250 км/ч (скорость самолета-«кукурузника») Грузоподъемность - 2-3 тысячи тонн (для сравнения, такую массу может перевезти товарный поезд из 50 вагонов) Кабина-подвеска для двух пилотов. 2. Космический аппарат Вес - 22-24 тонны Высота - 3 м Диаметр - 6-7 м Скорость - до 120 м/с Кабина-подвеска для двух космонавтов Фото Дмитрия БУРЛАКОВА.

Такой двигатель был установлен на одном из спутников, запущенных недавно в космос.

Физика в тупике

Старший научный сотрудник Института космических систем Юрий Даньшов проводит меня в лабораторию. На стендах шесть вариантов двигателя, работающего без отброса массы. В основе самого первого, созданного несколько лет назад изобретателем С. Поляковым, - трубка толщиной с большой палец, по спирали обегающая конус. В трубке ртуть - самая тяжёлая жидкость. Поднимаясь вверх по спирали и затем по вертикали возвращаясь вниз, ртуть гоняется по замкнутому контуру и при этом создаёт тягу. Расход электричества на работу насоса, качающего ртуть, существенно меньше той энергии, которую получает для перемещения в пространстве двигатель.

Представьте себе космический корабль с таким двигателем, - говорит Юрий Степанович. - Солнечные батареи обеспечат его электроэнергией на долгие годы, поэтому движение ртути по спирали гарантировано. Тягу двигатель создаёт совсем небольшую - десятки граммов, но её достаточно, чтобы корабль улетел в неведомые пределы.

Этот работающий макет положил начало принципиально новой космонавтике, которой будут посильны перелёты через Вселенную. Ведь сегодняшние ракеты почти на 90% своей массы состоят из топлива. Они практически исчерпали резервы усовершенствования. Чтобы достичь даже ближайшей звезды, лучшая из сегодняшних ракет должна лететь 50 тысяч лет, при этом для такого полёта ей бы потребовался энергетический ресурс всей планеты. Понятно, что с топливно-ракетной техникой полёты за пределами Солнечной системы нереальны.

Затем Юрий Даньшов подвёл меня к другому действующему макету. Сам двигатель внешне напоминает автомобильную аптечку, которая расположена на одной чаше весов и уравновешена гирями на другой. Внутри «аптечки» зубчатые колёса, которые вращаются от электропривода. Юрий Степанович включил ток - и рубиновое пятнышко лазерного луча, застывшее на нулевой отметке высокой линейки, медленно поползло вниз. Это значит, тяга двигателя вывела весы из равновесного положения.

По всем известным законам физики этого не должно быть, - комментирует эксперимент учёный. - Сколько бы внутри двигателя ни вращались колёса, весы обязаны оставаться в равновесии. А тяга, сами видите, возникает. Значит, есть что-то такое, чего физика не учитывает.

- А этот эксперимент известен вашим коллегам?

Конечно, известен. Кто здесь только не побывал! Но все корифеи механики, словно сговорившись, кивают на подшипники: мол, движение весов происходит из-за трения. Хотя множество опытов убеждает - тяга возникает даже при нулевом трении.

Учёные из НИИ космических систем поняли: простейший способ убедить скептиков - перенести эксперимент в космос, где о трении говорить не приходится.

Логика запрета?

И вот нынешней весной запущен спутник «Юбилейный», на котором установлен такой же двигатель, как на весах в лаборатории. Для начала новой эры в космонавтике и нового этапа в физике осталось всего лишь нажать кнопку на пульте - и спутник, увлекаемый тягой двигателя прочь от Земли, начнёт увеличивать высоту своей орбиты.

Но именно этот последний и решающий шаг сделать никак не удаётся.

Почему?

Не могу получить разрешение на включение двигателя, - сетует директор института Валерий Меньшиков.

- Неужели ещё какое-то разрешение требуется вам, генерал-майору, профессору?

Можно понять нежелание руководства Центром управления полётами вступать в конфликт с академиками Российской академии наук, которые убеждены, что такой двигатель неспособен создавать тягу.

Валерий Александрович показал мне письмо академика-секретаря отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН В. Фортова руководству Федерального космического агентства. Уважаемый учёный, один из самых авторитетных физиков страны, уверяет, что эксперимент в космосе с включением нового двигателя нанесёт ущерб престижу России и репутации отечественной науки, поскольку принцип работы двигателя противоречит основополагающим законам механики и пытается реализовать антинаучную идею.

Опасения академика были бы понятны, если бы эксперимент потребовал специальных финансовых затрат или угрожал существованию спутника. Но двигатель можно включить после выполнения спутником своих главных задач. Тяга величиной 28 граммов не представляет опасности для спутника. Затрат на эксперимент также не предвидится: двигатель уже установлен на борту и даже электричество для его работы даровое - от Солнца. Поэтому всякий риск исключён. И престиж науки не пострадает: если двигатель не заработает, учёные убедятся, что он неработоспособен; если заработает, реализован новый принцип движения. А то, что теория отстаёт от практики, не страшно - так бывало в науке не раз.

Как он работает?

Почему спутник летящий по орбите не падает на землю?

Что будет если уменьшить диаметр орбиты до нескольких метров?
Какая скорость должна быть у спутника чтобы он удержался над поверхностью?

Если взять тор и заполнить его жидким металлом который можно разогнать каким либо способом до первой космической скорости, например электромагнитным полем то при каком-то пороговом значении скорости центробежная сила превысит силу тяжести (см. фото 1) и сиськи повернут в сторону система взлетит.
Математически это объяснить очень просто, представьте себя маленьким как дюймовочка (это мы так представляем себе интегральное и дифференциальное счисление), рядом с метровым тором вы будете как человек рядом со стадионом, если вы разведёте руки в стороны (а у лилипутика ручки меньше лютика), то сможете охватить менее одного градуса поверхности тора. В первом приближении кривую поверхности замкнутую вашими ладонями можно приравнять к прямой, с высоты километр миллион ломанных прямых будут смотреться неотличимо от окружности. Тогда мы вправе считать элементарный участок поверхности тора ограниченной вашими ладошками прямой линией и рассмотреть движение ртути под оболочкой тора как прямую линию направленную под углом к горизонту из -за сферичности поверхности земли. (Вообще-то поверхность земли геоид, но нам это никак не помешает взлететь). Была бы земля плоской то ничего бы не вышло, элементарный вектор силы был бы направлен параллельно плоской земле, а векторная сумма элементарных векторов была бы равна нулю, но к нашему счастью замля не плоская, поэтому ура! Летим!

Предлагаю использовать ртуть. При этом проявятся ещё два вторичных эффекта:
1) Синхронизация атомов ртути внешним полем вот так с проявлением из-за этого вторичного эффекта тяги(спайдер эффекта)
2) Локальная деформация времени (скорость(гравитация) и время связаны, смотри релятивистские поправки GPS по теории относительности)

Вот так просто можно сделать антигравитационный двигатель любому колхознику-механизатору.
Для компенсации гироскопического эффекта можно использовать два тора со встречным вращением. или вращать поля деформирующие время- Деформация локального времени и есть "опора" на которую опирается антигравитационный двигатель. Это хорошо показано .

Выводы: падонок, смотри на сиське правильно:
На фото: жертва науки

Для интересующихся падонкафф решил написать небольшой пост- скриптумъ:

А как же в космосе, где невесомсть и нет поблизости планет как получить тягу?
Ответ созрел когда я гулял вокруг дома, два три круга:

Нам нужно создать несимметричную временную линзу.
Сделать это можно организовав процесс движения ртути (ртуть я взял исключительно для упрощения восприятия мысли, ( ртуть не используется давно даже в градусниках).

Представим себе, что ртуть сосотит из атомов (это действительно так) и каждый атом движется сам по себе за счёт внутренного устройства, (то что мы теплее абсолютно нуля это доказывает), и если мы его разгоним то получим вектор силы инерции сопадающий в первом приближении (без учёта спин эффекта? футбольный удар "сухой лист" и есть жалкое подобие спин эффекта) с осью движения если рассматривать бесконечно малое перемещение.

Так как атомов много (1000000000 и так далее, количесво нулей считайте сами, мне лень) то наша задача организовать движение так, чтобы сложение векторов сил атомов было не нулевым, и мы получили большой и сильный результирующий вектор тяги, это можно сделать организовав движение ртути по трубе например .

Второй и даже более важный эффект который скрыт от наших глаз это причина движения атома из за его внутренней структуры, синхронизировав эти атомы внешним полем и управляя сдвигом фаз атомов мы сможем, (кто бы сомневался, наверно тот кто понял что я написал) упорядочить атомные колебания ртути и управлять сдвигом фаз этих колебаний, атом есть колебательная система.
Дело за малым- найти метод воздействия на атом. Учитывая то, что собственная частота колебний атомов велика, например у цезия 9.1 ГГц, работать надо на этих частотах что какбэ подразумевает создание высокочастоных генераторов полей, что в свою очередь подразумевает сверхпроводящую технику с добротностью колебательных контуров равной 1 (еденице, кПд 100%) иначе схема сгорит из за инерционного тепловыделения переходных процессов в циклах колебаний. Намётки решения мы видим- либо либо иные методы воздействия - например можно попробовать поработать с токами смещения на установках разработанных Станиславом Авраменко

Выводы- типы двигателей в порядке возрастания уровня технологий от простого к сложному:

1.простейший антигравитатор- выворачивающийся(относительно оси образующей тело тора ) тор с вращающейся ртутью.
2.Двигатель посложнее без ртути, вращаются/выворачиваются относительно оси образующей тело тора только поля. (как на видео вид сверху , вид сбоку)
3.Третий вариант- использование спин эффекта
4.Четвёртый вариант- синхронизация атомов с поляризацией и управление сдвигом фаз атомов

В довершение этого эпического креатива лёгкий троллинг нас сами знаете кем:

А вот наш беспощадный ответ, который кагбэ намекает что мы тоже можем и победа не за горами

Антигравитационный двигатель НЛО приводит к потере веса корабля. Это позволяет экипажу и пассажирам легко переносить перегрузки. Так например антигравитация снижает вес пассажира который свободно стоит в кабине. Так как нет веса, и инерция погашена, нет и перегрузки. Пассажиры и члены экипажа летающей тарелки при включении анти массы корабля почувствуют невесомость и это состояние будет продолжатся до того момента пока двигатель не будет отключен.


Антигравитационный двигатель позволяет летающей тарелке совершать резкий (взрывной) старт с поверхности земли и за несколько секунд набрать высоту до нескольких тысяч метров! Магнитный силовой экран в свою очередь позволяет НЛО стартовать совершенно бесшумно. Такие же характеристики можно наблюдать при горизонтальном полете. Летающая тарелка способна за две-три секунды развить скорость до 100-200 000 км/ч! При таком ускорении любой летательный аппарат не снабженный антигравитационным двигателем и защитным силовым экраном просто напросто сгорит и развалится в атмосфере. Резкие же развороты под углом 90 градусов и более в буквальном смысле слова разорвут летательный аппарат на части. Ни одна биологическая форма жизни не переживет перегрузки в десятки и сотни g возникающие при таких скоростях и немыслимых маневрах.

Согласно описаниям древних индийских трактатов «Виманика Шастра» и «Самара Сутрадхара» в двигателях виман использовалась ртуть, находящаяся в некой емкости. В трактате «Самара Сутрадхара» качестве топлива для виман использовалась «желтовато-белая жидкость», которое называлось — «раса». По мнению исследователей это вещество можно трактовать как ртуть или какое-то соединение на основе ртути. Почему же древние трактаты описывают ртуть? Известно что ртуть это тяжёлый жидкий металл серебристо-белого цвета, весьма токсичный и обладающий текучестью и быстрым испарением при комнатной температуре. Природная ртуть состоит из смеси 7 стабильных изотопов. Искусственным путём были получены тяжелые радиоактивные изотопы ртути с массовыми числами 171-210. Ртуть является диамагнетиком, то есть намагничивающиеся против направления внешнего магнитного поля. В отсутствие внешнего магнитного поля диамагнетики не магнитны. Поэтому магнитная восприимчивость у диамагнетиков всегда отрицательна. Важно отметить еще левитационное свойство диамагнетиков в сильных магнитных полях. Например, редкоземельный магнит с индукцией около 1 Тл может висеть между двух пластин висмута. То есть ртуть или какой то его синтетический изотоп может использоваться в магнитном ускорителе в качестве рабочего тела для создания анти массы в антигравитационном двигателе и векторной массы (смещение массы) в инерционном двигателе (инерционный привод) НЛО. Принцип действия антигравитационного двигателя подробно описан в древнем тексте.


Вот так гласит текст из трактата «Самара Сутрадхара». «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством СИЛЫ, КОТОРАЯ ТАИТСЯ В РТУТИ и которая приводит в движение НЕСУЩИЙ ВИХРЬ, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут ПОДОГРЕТЫ УПРАВЛЯЕМЫМ ОГНЕМ из железных приспособлений, колесница РАЗОВЬЕТ СИЛУ ГРОМА БЛАГОДАРЯ РТУТИ. И она сразу превращается в жемчужину в небе».

Из этого следует, что древний трактат подробно описывают принцип работы антигравитационного двигателя основанный на центробежном вращении ртути, что вызывало эффект потери веса (антигравитацию). Тяжелый изотоп ртути разгоняясь в магнитном поле до больших оборотов создавал анти массу корабля. Опытным путем доказано, что любое вещество твердое или газообразное при быстром центробежном вращении начинает терять свой вес и даже левитировать. Все зависит от плотности, текучести и массы вещества. Ртуть и его тяжелые изотопы обладающие текучестью и большой массой идеально подходит в качестве рабочего тела для создания левитирующего (антигравитационного) маховика.


Антигравитационный привод (антигравитационный двигатель) состоит из двух кольцевых ускорителей вращающих рабочее тело в противоположную относительно друг друга сторону для подавления эффекта гироскопа и центробежного вращения НЛО. Устройство антигравитационного привода и инерционного привода схожи. Разница заключается лишь в количестве рабочего тела внутри кольца ускорителя маховика и принципе работы самого маховика. Так антигравитационный привод создает только центробежное вращение рабочего тела для создания анти массы, когда как инерционный движитель создает векторный инерционный рывок рабочего тела для создания векторной массы (смещения массы) которая толкает корабль вперед.


Внутри кольца выложены из сегментов электромагнитных блоков, образующих магнитное сцепление с рабочим телом для создания анти массы или инерционного рывка в инерционном движителе. Снаружи кольца состоят из электромагнитной трансмиссии полностью опутывающих оба кольца снаружи. Трансмиссия соединяется с бортовым ЭВМ, который регулирует синхронную работу электромагнитов, регулируя скорость вращения рабочего тела.
Включение антигравитационного двигателя приводит к обнулению массы корабля (анти масса), поэтому при вертикальном и горизонтальном движении корабля экипаж и пассажиры не будут чувствовать перегрузок. Антигравитационный двигатель делает эффективным космические полеты, так как появляется возможность не только преодоления скоростного барьера, но и возможность увеличения грузовой нагрузки. НЛО в отличии от химических ракет не зависит от собственной массы и массы топлива. По этой причине летающая тарелка может брать столько груза и пассажиров сколько влезет на корабль, т.к. проблема взлетной массы устраняется сама собой. Так же в отличие от химических ракет, летающая тарелка может многократно использовать КПД силовой установки (реактора) при дальних и сверхдальних космических перелетах. Инерционный маховик способен разгонять корабль, тормозить его и снова разгонять во время космического путешествия. Химическая же ракета использует свое топливо в само начале и дальше уже летит по инерции. Если рассматривать концепцию ядерных, ионных двигателей, то мы опять же видим неэффективный и весьма энерго затратный эксплозивный ракетный принцип.


Эксплозия подразумевает под собой безвозвратный выброс энергии в пространство, когда как летающая тарелка использует имплозивный принцип движения. Имплозия более энерго эффективный принцип, при котором энергия силовой установки используется многократно с минимальной потерей энергии и максимальным КПД. Данное обстоятельство на практике подразумевает под собой разовую «заправку» топливной ячейки реактора летающей тарелки ядерным элементом и минимального использования энергии выделяемой реактором для создания многократных инерционных рывков. Ракетно-эксплозивный принцип же подразумевает под собой потребление львиной доли будь то химического или ядерного топлива для создания реактивного импульса. При этом фактически больше 50% топлива не используется и выбрасывается в пространство. Подобное пустое рассевание «не среагировавшего» топливного материала можно наблюдать при любом эксплозивном взрыве, будь то химическая или ядерная бомба.

На малом космическом аппарате "Юбилейный" ученые РФ проводят эксперимент по преодолению гравитации с помощью принципиально нового двигателя под названием "гравицапа", сообщил директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков.

По словам Меньшикова, двигатель разрабатывается для космического аппарата "Союз-Сат-О", входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) Союзного государства России и Белоруссии. Этот двигатель "абляционный", в нем "под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга".

"Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях", – сказал Меньшиков.

Условно разработку назвали "гравицапа" (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза"). "Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает", – сказал Меньшиков.

Сразу внесу ясность: мы не изобретаем вечный двигатель. Для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) союзного государства России и Белоруссии, мы разрабатывали сразу четыре типа новых двигателей: лазерно-плазменный, водяной, инерционный и абляционный. Последний мы создаем совместно с действительным членом РАН (отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления) Гарри Алексеевичем Поповым. В этом двигателе под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела -- фторопласта и образуется тяга. Именно он и будет установлен на «Союз-Сат-О».

-- Как далеко вы продвинулись в создании двигателя без выброса реактивной массы?

Сначала мы проводили эксперимент с ртутью. Получили очень хороший результат. Но, к сожалению, ртуть опасна и капризна, поэтому мы перешли к экспериментам с массивными твердыми телами, которые движутся по определенной траектории то с ускорением, то с замедлением. Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях.

-- Вы ему дали название?

Условно -- «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза". -- Ред. ). Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает.

-- Получается?

В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тысяч.

-- Как родилась идея создать «гравицапу»?

Примерно в 2000 году ко мне пришел Спартак Михайлович Поляков -- ученый и талантливый инженер. В одном из стихотворений, написанных за несколько месяцев до смерти, он отождествлял себя с «межзвездным странником». Всю жизнь он работал над созданием гравитационного двигателя. Вместе с сыном Олегом Поляков попытался дополнить механику Ньютона простым уравнением, связывающим вращательное движение массы с ее собственным гравитационным полем. Я увидел у Полякова, что есть некая сила, которая позволяет поддерживать в подвешенном состоянии конструкцию весом 40 кг, и понял, что надо заниматься этой проблемой.

-- Однако Ньютон, как известно, не нашел источник поля всемирного тяготения.

Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель либо что-то еще -- вариантов много.

Член комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований президиума РАН академик Евгений Александров как-то сказал: «Новые открытия не могут отрицать того, что уже заведомо известно»...

Основой нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение закона сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того, что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому ничего не известно.

В нашей стране всегда проявляли немалый интерес к гравитации. Еще в 1960 году вышло закрытое постановление Совета министров СССР и ЦК КПСС, где перед наукой ставились, в частности, задачи: разработать новые источники энергии и новые принципы получения тяги без выброса массы. Если с первой задачей наука худо-бедно справляется, то в решении второй топчется на месте.

-- Говорят, на свою "гравицапу" вы потратили миллиарды рублей Минобороны...

Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы. Наш двигатель сейчас остался последним работающим агрегатом на платформе малого космического аппарата «Юбилейный». Настало время проверить его в космических условиях.

-- Ваши разработки кого-нибудь интересуют?

Меня официально приглашали в США, Таиланд, Швецию, чтобы я продолжал там работать над созданием двигателей на новых принципах получения тяги без выброса массы. Но за десятилетия службы в армии (от командира взвода на космодроме до начальника космодрома и начальника института) я сроднился с мыслью, что работать надо в своей стране, поэтому всерьез не рассматривал эти предложения.

-- Над чем сейчас работает ваш институт?

У нас четыре основных направления: обеспечение запусков ракет «Протон» и «Рокот», создание многофункциональной космической системы союзного государства России и Белоруссии, космическая навигация, диагностика стартовых и технических комплексов на космодромах, а также строительных зданий и сооружений.

Впрочем, у меня большие сомнения в том, что мы при таком оголтелом отпоре людей, не желающих дерзать, добьемся успеха, но пробовать надо. Если бы у нас были деньги и время, я уверен, мы бы уже имели новый двигатель для космических аппаратов.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png