Инициализация коробки-робот Тойота Королла своими руками – доступная для автолюбителей процедура. Необязательно ехать в специализированный автосервис, чтобы решить данную проблему. Достаточно подробно изучить инструкцию, посмотреть видео по этой теме, познакомиться с программой Techstream, и настройка станет доступной для любого владельца автомобиля Тойота Королла 2008, 2006, 2007 годов выпуска.

Как проводится инициализация?

После замены каких-либо деталей работа роботизированной коробки передач может быть нарушена.

Для того чтобы ММТ снова заработала безупречно, потребуется провести инициализацию. Инструкция должна соблюдаться четко, в противном случае процедуру придется повторять.

Прежде всего, необходимо разобраться, что представляет собой коробка-робот, тогда инициализация ММТ станет более простым для понимания и выполнения процессом. Робот конструктивно отличается от обычной АКПП. Он работает более четко, не допускает рывков, переключается без задержек, водителю не нужно прикладывать никаких механических усилий для переключения передачи.

ММТ оснащается блоком управления ЭБУ, имеется датчик положения, а также датчики контроля движения машины. Обычная МКПП имеет роботизированный привод, который самостоятельно выбирает передачу. Сцепление у автомобиля есть: можно установить автоматический, ручной или полуавтоматический режим работы робота.

Данную систему использовать на Королле удобно:

  • расход топлива будет, как у МКПП;
  • имеет высокую надежность;
  • переключается самостоятельно, как автомат.>

Какие проблемы возникают?

Первые Toyota Corolla с роботизированной коробкой появились в 2006 году. Трансмиссия была несовершенна и имела ряд проблем. Блок управления часто давал сбои, инициализацию требовалось делать каждые 10 тыс. км. Если этого не делать, начинал перегреваться диск сцепления, из-за чего менять его приходилось каждые 50 тыс. км. В пробках автомобиль двигался рывками, ЭБУ также давало сбои.

Инициализация сцепления Тойота Королла и коробки робота – это сброс всех настроек ЭБУ. Королла 2007 или авто другого года выпуска может требовать инициализироваться, если заменялась какая-либо деталь механизма (например, после замены сцепления, датчиков, электропривода), если ЭБУ перестанет нормально работать. Калибровка нужна, если система выдает неизвестные ошибки или работает со сбоями.

Всегда ли полезна инициализация?

Бывают случаи, когда инициализацию ЭБУ Королла робота выполнять не нужно.

Не стоит проводить процедуру слишком часто: регулярная инициализация робота будет приводить к повышенному износу системы.

Когда привод установлен неверно, сброс настроек не требуется, если переключение передачи происходит с отставанием или неравномерно на небольшой скорости. Настройки актуатора сцепления не помогут, если вам нужно трогаться более плавно или быстро.

Все действия, связанные с инициализацией КПП или блока, должны проводиться после осмотра профессионалами и их прямых рекомендаций или явного возникновения на то причин. Прежде чем проводить инициализацию роботизированной коробки передач Toyota Corolla 150 своими руками, необходимо проконсультироваться со специалистом, который хорошо знаком с работой и проблемами РКПП на данной модели автомобиля.

Как проходит процедура?

Желательно доверить обучить робота специалистам, однако сделать это можно и самостоятельно. Для этого потребуется установить автомобиль на ручной тормоз, замкнуть контакты в DLC3 блоке, используя иголку, скрепку или другой тонкий и длинный предмет. Вам потребуется соединить CG и TC номера 13 и 4, затем нужно включить зажигание, не заводя мотор, и нажать на тормоз 7–10 раз.

Вы услышите дублирующееся звуковое оповещение: это значит, что диагностика начата. После этого тормозная педаль должна оставаться нажатой. Вам потребуется настроить ЭБУ следующим образом: N – Е – V – выбрать «минус» – М – снова «минус» – М – Е – N.

После того как электронный блок будет настроен, можно начинать адаптировать работу сцепления. Потребуется следующая комбинация: N – E – M – «+» – М – «-» – М – «+» – М – «-» – Е – N. Настраивая ММТ, нужно соблюдать последовательность: N – E – M – «-» – М – «-» – М – «+» – М – «+» – Е – N.

Отпустите и опять надавите тормоз, это позволит настроить выбранный элемент. Если адаптация робота прошла правильно, система известит вас звуковыми сигналами: сначала вы услышите их 2, затем 3, а потом 4. После этого допустимо отключение зажигания и разъединение ТС и CG.

Если при процедуре отладки система извещает вас длительными сигналами или это происходит после ее окончания, значит, вы что-то сделали неправильно.

Решение проблемы следующее: нужно вытащить ключ из замка зажигания и сделать паузу, длящуюся не менее 20 секунд. После этого система перезагрузится, и можно будет попытаться настроить обучаемый робот снова.

Как работать с ЭБУ?

При неправильном функционировании блока управления желательно не пытаться исправить ошибки самостоятельно. Требуется вмешательство специалиста, при неправильной настройке система способна начать отключаться или давать другие сбои.

Настройка ЭБУ должна происходить только после того, как была завершена отладка работы РКПП и всех ее узлов управления.

Инициализация коробки

Перед тем как запустить систему, нужно ее подготовить. Установите рычаг коробки в нейтральную позицию. Подождите, прежде чем произойдут нужные настройки, и включите зажигание, через 20–25 секунд выключите его. После этого можно заводить мотор автомобиля. Педаль тормоза при этом должна быть нажата. Если все настройки правильные, начнет мерцать лампочка «N». После 15 секунд мигания она будет гореть постоянно: это означает завершение отладки.

Заключение

Кратко мы поговорили о том, зачем проводить инициализацию роботизированной коробки. Не каждый автомобилист является специалистом в технических вопросах, не все могут понять, почему данный узел работает с перебоями. Поэтому рекомендуем производство данной процедуры доверить работникам специальных служб, имеющим все необходимое оборудование и опыт. Профессиональная помощь не позволит «сгореть» важным элементам механизма.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Инициализация коробки-робот Тойота Королла своими руками – доступная для автолюбителей процедура. Необязательно ехать в специализированный автосервис, чтобы решить данную проблему. Достаточно подробно изучить инструкцию, посмотреть видео по этой теме, познакомиться с программой Techstream, и настройка станет доступной для любого владельца автомобиля Тойота Королла 2008, 2006, 2007 годов выпуска.

Как проводится инициализация?

После замены каких-либо деталей работа роботизированной коробки передач может быть нарушена. Для того чтобы ММТ снова заработала безупречно, потребуется провести инициализацию. Инструкция должна соблюдаться четко, в противном случае процедуру придется повторять.

Прежде всего, необходимо разобраться, что представляет собой коробка-робот, тогда инициализация ММТ станет более простым для понимания и выполнения процессом. Робот конструктивно отличается от обычной АКПП. Он работает более четко, не допускает рывков, переключается без задержек, водителю не нужно прикладывать никаких механических усилий для переключения передачи.

ММТ оснащается блоком управления ЭБУ, имеется датчик положения, а также датчики контроля движения машины. Обычная МКПП имеет роботизированный привод, который самостоятельно выбирает передачу. Сцепление у автомобиля есть: можно установить автоматический, ручной или полуавтоматический режим работы робота.

Данную систему использовать на Королле удобно:

  • расход топлива будет, как у МКПП;
  • имеет высокую надежность;
  • переключается самостоятельно, как автомат.>

Какие проблемы возникают?

Первые Toyota Corolla с роботизированной коробкой появились в 2006 году. Трансмиссия была несовершенна и имела ряд проблем. Блок управления часто давал сбои, инициализацию требовалось делать каждые 10 тыс. км. Если этого не делать, начинал перегреваться диск сцепления, из-за чего менять его приходилось каждые 50 тыс. км. В пробках автомобиль двигался рывками, ЭБУ также давало сбои.

Инициализация – это сброс всех настроек ЭБУ. Королла 2007 или авто другого года выпуска может требовать инициализироваться, если заменялась какая-либо деталь механизма (например, после замены сцепления, датчиков, электропривода), если ЭБУ перестанет нормально работать. Калибровка нужна, если система выдает неизвестные ошибки или работает со сбоями.

Всегда ли полезна инициализация?

Бывают случаи, когда инициализацию ЭБУ выполнять не нужно.

Не стоит проводить процедуру слишком часто: регулярная инициализация робота будет приводить к повышенному износу системы.

Когда привод установлен неверно, сброс настроек не требуется, если переключение передачи происходит с отставанием или неравномерно на небольшой скорости. Настройки актуатора сцепления не помогут, если вам нужно трогаться более плавно или быстро.

Все действия, связанные с инициализацией КПП или блока, должны проводиться после осмотра профессионалами и их прямых рекомендаций или явного возникновения на то причин. Прежде чем проводить инициализацию роботизированной коробки передач Toyota Corolla 150 своими руками, необходимо проконсультироваться со специалистом, который хорошо знаком с работой и проблемами РКПП на данной модели автомобиля.

Как проходит процедура?

Желательно доверить обучить робота специалистам, однако сделать это можно и самостоятельно. Для этого потребуется установить автомобиль на ручной тормоз, замкнуть контакты в DLC3 блоке, используя иголку, скрепку или другой тонкий и длинный предмет. Вам потребуется соединить CG и TC номера 13 и 4, затем нужно включить зажигание, не заводя мотор, и нажать на тормоз 7–10 раз. Вы услышите дублирующееся звуковое оповещение: это значит, что диагностика начата. После этого тормозная педаль должна оставаться нажатой. Вам потребуется настроить ЭБУ следующим образом: N – Е – V – выбрать «минус» – М – снова «минус» – М – Е – N.

После того как электронный блок будет настроен, можно начинать адаптировать работу сцепления. Потребуется следующая комбинация: N – E – M – «+» – М – «-» – М – «+» – М – «-» – Е – N. Настраивая ММТ, нужно соблюдать последовательность: N – E – M – «-» – М – «-» – М – «+» – М – «+» – Е – N.

Отпустите и опять надавите тормоз, это позволит настроить выбранный элемент. Если адаптация робота прошла правильно, система известит вас звуковыми сигналами: сначала вы услышите их 2, затем 3, а потом 4. После этого допустимо отключение зажигания и разъединение ТС и CG.

Если при процедуре отладки система извещает вас длительными сигналами или это происходит после ее окончания, значит, вы что-то сделали неправильно.

Решение проблемы следующее: нужно вытащить ключ из замка зажигания и сделать паузу, длящуюся не менее 20 секунд. После этого система перезагрузится, и можно будет попытаться настроить обучаемый робот снова.

Как работать с ЭБУ?

При неправильном функционировании блока управления желательно не пытаться исправить ошибки самостоятельно. Требуется вмешательство специалиста, при неправильной настройке система способна начать отключаться или давать другие сбои.

Настройка ЭБУ должна происходить только после того, как была завершена отладка работы РКПП и всех ее узлов управления.

Инициализация коробки

Перед тем как запустить систему, нужно ее подготовить. Установите рычаг коробки в нейтральную позицию. Подождите, прежде чем произойдут нужные настройки, и включите зажигание, через 20–25 секунд выключите его. После этого можно заводить мотор автомобиля. Педаль тормоза при этом должна быть нажата. Если все настройки правильные, начнет мерцать лампочка «N». После 15 секунд мигания она будет гореть постоянно: это означает завершение отладки.

Заключение

Кратко мы поговорили о том, зачем проводить инициализацию роботизированной коробки. Не каждый автомобилист является специалистом в технических вопросах, не все могут понять, почему данный узел работает с перебоями. Поэтому рекомендуем производство данной процедуры доверить работникам специальных служб, имеющим все необходимое оборудование и опыт. Профессиональная помощь не позволит «сгореть» важным элементам механизма.

Автомобиль Toyota Corolla поддерживает установку следующих типов трансмиссий: АКПП, МКПП, вариатор и робот. Королла робот может иметься на иномарке, где объем силового агрегата равен 1.4, 1.6 литрам. Роботизированная коробка передач впитала преимущества автоматической и механической КПП. Расход горючего на данном транспортном средстве примерно аналогичен с тратой топлива, если на авто будет присутсвовать механика.

Диагностика Тойоты Королла с роботом

Основное преимущество наличия робота на Королле – плавное передвижение по трассе. Данный вариант коробки включает блок управления ЭБУ с датчиками. Это позволяет повысить эффективность вождения.

Роботизированные коробки на Королле имеют обозначение ММТ.

Внешний вид роботизированной коробки передач

Необходима диагностика коробки робот на Тойота Королла в следующих случаях:

  • посторонние звуки, когда происходит переключение передач;
  • трудность смены скоростей;
  • самопроизвольная активизация скоростных режимов.

В ряде случаев это является следствием того, что используются неоригинальные масла. Чем хуже заливается в автомобильную систему по качеству жидкость, тем быстрее потеряет свои рабочие свойства КПП.

Диск сцепления может профункционировать более 60000 км пробега. На данный показатель влияет то, какого стиля вождения придерживается хозяин транспортного средства. Позволяет предотвратить возникновение преждевременной поломки своевременная замена трансмиссионного масла.

Ремонтно-восстановительные работы

Стоимость ремонта робота остается приемлемой. Устранить посторонние шумы со стороны КПП можно путем замены выжимных подшипников. Данную процедуру можно осуществить в гаражных условиях.

Как правило, во время ТО машины Toyota Corolla с РКПП требуется провести инициализацию. Это позволит выявить имеющиеся проблемы. Инициализация коробки представляет собой процесс сброса предыдущих настроек ЭБУ КПП. Следует отметить, что частое проведение инициализации отрицательно сказывается на сцеплении. Это приведет к ускоренному износу его составляющих автозапчастей. В зимнее время хозяин иномарки может столкнуться с такой проблемой, как потеря функциональности датчика, который отвечает за смену скоростных режимов.

Для каждой отдельной версии авто требуется определенное количество трансмиссионной жидкости (примерно 2-2.5 литра). Для Toyota Corolla с роботом следует добавлять масло, которое должно соответствовать вязкости по SAE 75W (класс GL-4). Замена на Королле 2007 коробка робот возможна как частичная, так и полная.

Владельцы автомобилей Toyota Corolla выпущенных в периуд с 2006-2008 год, часто сталкиваются с проблемой работы роботизированной КПП.

Производитель признал недоработку при создании ММТ, которая влечет за собой инициализацию всех параметров и последующий преждевременный ремонт.

Для успешной инициализации коробки робота на Тойоте Королла необходимо выполнять определенные последовательные действия, только так можно правильно настроить работу всей трансмиссии.

Перед тем как производить какие либо работы с роботизированной КПП нужно разобраться что она собой представляет. Эта трансмиссия которая значительно упрощает управление автомобилем, за счет автоматической работы сцепления и переключения передач. Коробка производит считывание информации которая передается водителем, при этом учитывает как движется автомобиль, затем происходит обработка информации в ЭБУ, после чего работа коробки происходит в определенном алгоритме.

Важно знать что работа современных роботизированных КПП происходит более комфортно, а надежность работы и расход топлива остается как у МКПП.

Основные проблемы коробки

Из-за проблем которые возникли у коробки ММТ производитель снял ее с производства, а для уже купленных автомобилей ввели дополнительную расширенную страховку. Основные проблемы с которыми столкнулись автовладельцы были следующими:

В системе БУ происходили частые сбои, в результате этого процедуру инициализации приходилось делать практически каждые 10 000 километрах пробега;

  • Перегревания диска сцепления, и как результат досрочный износ. Случалось такое что его нужно было менять на 50 000 километрах пробега;
  • Передачи начинали переключатся с перебоем;
  • Из-за проблем приведенных выше нужно было делать полное обновление ЭБУ.

Важно знать о том что «страховка» от производителя на такие коробки еще действует, и результате возникновения каких либо проблем, при обращении в специализированный сервис производят бесплатную гарантийную замену вышедших из строя всех элементов системы ММТ.

Что собой представляет данная процедура

Эта процедура представляет собой настройку или сброс всех параметров электронного блока управления. Как правило ее делают вовремя замены каких либо ремонтных работ когда производилась замена элементов данной трансмиссии, например:

  • Полностью меняется комплект ММТ, или происходит частичное обновления деталей коробки или сцепления(в этом случае производится инициализация самой трансмиссии);
  • Меняются датчики, электроблок или электропривод (в этом случае производится инициализация блока)

Калибровка или настройка делается при сбоях или в случае появления неизвестных ошибок.

Важно знать о том что процедуру инициализации ЭБУ производить без веских оснований не рекомендуется. Если делать ее часто это приведет к тому что сцепление и ее детали будут быстро изнашиваться. А эффект от нее будет кратковременным.

Есть ряд частых мнений относительно этой процедуры, которые являются ошибочными, например:

  • После нее автомобиль начинает легче трогаться;
  • Проводят ее для того чтобы устранить рывки которые возникают на низких скоростях;
  • Если рейка привода подвода сцепления располагается не корректно, нужно производить сброс системы.

Поэтому все работы связанные с проведением данной процедуры должны производится только если на то есть веские причины по согласованию (консультации) специалиста.

Сброс настроек

Процедура сброса настроек происходит следующим образом:

Настройка трансмиссии

После того как инициализация на Тойоте Королле выполнена, необходимо произвести настройки системы которая управляет роботом, для этого:

  1. Автомобиль останавливается;
  2. Ручка КПП переводится в нейтральное положение «N»;
  3. Выключается зажигание, после чего включается секунд на сорок;
  4. Зажигание секунд на пятнадцать выключается снова;
  5. Зажигание включается, запускается двигатель и нажимается ножной тормоз.

Если все сделано правильно индикатор показывающий нейтральное положение «N» замигает, а секунд через десять перестанет мигать и начнет просто гореть, это сигнал того что настройка окончена.

Полезное видео

Приведенные выше способы производятся без специализированного диагностического оборудования. Процесс настройки с прибором отличается от приведенных выше своим процессом и подходом.

В настоящее время очень многие автопроизводители в погоне за удешевлением производства и топливной экономичностью оснащают свои автомобили роботизированными автоматическими коробками передач. С одной стороны, все хорошо: упрощение конструкции, все плюсы механической коробки передач, за исключением ее минусов, меньший расход топлива и динамика ощутимо выше по сравнению с классической гидротрансформаторной автоматической коробкой. Но палка имеет два конца, и за всеми плюсами, кроится, наверное, такое же количество недостатков, в виде ограничения по перевариваемой мощности, не желательном буксировании автомобилем прицепов, дороговизны ремонта электронной части коробки передач и ее меньшая живучесть, по сравнению с АКПП. На самом деле, все возможные проблемы с роботами не заканчиваются, теперь давайте попробуем детально разобрать все возможные неприятности, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с таким типом трансмиссии.

Коробка «Робот». Об устройстве РКП читайте

1. В виду ряда особенностей по эксплуатации, роботизированная коробка может дать сбой просто из – за неправильные эксплуатации. «Роботы» не сильно любят быстрые ускорения, в виду чего могут досрочно износится диски сцепления, корзина, выжимной подшипник и его направляющая.

Симптомы данной неисправности просты: сцепление начинает просто «буксовать». Обороты двигателя начинают расти, а машина остается на месте, или прослеживается потеря крутящего момента в коробке передач, или движение автомобиля рывками.

2. Роботизированные коробки с двумя сцеплениями, работающие не важно, в сухом или мокром картере, очень часто могут требовать калибровки дисков сцепления. Процедура производится программно, и при небольшой выработке на дисках может продлить на какое-то время работоспособность агрегату. В тех случаях, когда калибровка уже не помогает, спасет только разбор коробки, дефектовка компонентов, и замена изношенных на новые. В меньшей степени этому подвержены роботизированные коробки с одним сцеплением, и если на двухдисковом роботе процедура калибровки может потребоваться каждые 30 000 км, то однодисковый робот может отъездить и 70 000 км и не начать беспокоить.

3. Двухдисковые роботы не любят стоять в пробках, когда им постоянно приходится щелкать передачи вверх и вниз. От этого может перегреться трансмиссионная жидкость и коробка перейдет в аварийный режим до возвращения жидкости ATF в свою рабочую температуру. Серийно ни одна роботизированная из гражданских коробок не оснащена теплообменником, и его установка может исправить ситуацию. Так же владельцам «роботов» не рекомендуют стоять долгое время на тормозе в режиме «D», и скидывать на светофорах коробку в нейтральное положение, а при толкотне в пробках использовать спорт режим, который не позволяет переключать с первой передачи на вторую на 2000 об/мин, а докручивает до отсечки на первой, что исключает постоянные переключения передач.

4. Сейчас мало автопроизводителей пишут, как правильно обслуживать свои автомобили. Исходя из соображений того, что они дают гарантию на свою продукцию 100 000 км, и на этом они умывают руки, в очень редких случаях прописывают, как и что нужно менять после гарантийного срока эксплуатации или по достижению заданного пробега. Бытует мнение, что современные трансмиссии «необслуживаемые» и масло в них залито на весь срок их службы. Но вся соль данного вопроса в том, что если коробку вовремя не обслужить, то это заметно снизит ее ресурс. В роботизированной коробке передач нужно так же менять масло, и делать это желательно раз в 60 000 км, чтобы продукты износа не засоряли маслоканалы и не убили электрогидравлический блок, который расположен в корпусе коробки, и помимо деградировавшим маслом может быть еще и его поврежден температурой, в виду чего страдают датчики системы управления коробкой.

5. Не редки случаи, когда у роботизированных коробок передач страдают электромеханические привода сцепления, или их еще называют актуаторами.

От резких стартов происходит преждевременный износ щеток, рычагов и зубчатых колес привода. Если дело в шестеренках, то их можно диагностировать по косвенным симптомам таким как гул и вибрации при переключениях передач. Роботы оснащены своими блоками управления и при компьютерной диагностике считав коды ошибок можно выявить, перегрев трансмиссионной жидкости или обрыв в электроцепи, но также можно получить информацию о механических неисправностях, но в таких случаях вероятность разбора агрегата будет практически стопроцентной.

Обычно роботизированные коробки ставят пока еще только на автомобили небольшой мощности, так как они еще не научились переваривать большую мощность. Конечно есть ряд роботов, которыми оснащают спортивные автомобили, но пока это больше исключения, чем правила. Тяжелые внедорожники и автомобили премиум сегмента все еще оснащаются классическими автоматами, так как робот не может еще дать того комфорта и надёжности, что гидротрансформаторные АКПП, да и ограничение по перевариваемой мощности не дает пока роботам войти в этот сегмент.

Довольно скоро даже самые консервативные автопроизводители перейдут уже на роботизированные коробки передач, которые будут удовлетворять потребителей по позициям топливной экономичности и динамике, а производителя по простоте и удешевлению конструкции. А то, что будет с этими агрегатами по истечению гарантийного периода, это уже будет головной болью вторых или даже третьих владельцев автомобилей, и эти люди останутся со своими проблемами с автомобилем наедине. Нередко автогиганты, дорожа своей репутацией и признав свои ошибки соглашаются на постгарантийный ремонт, но это очень исключительные случаи, и чаще всего владелец автомобиля оснащенного роботизированной коробкой передач с большим пробегом вынужден ремонтировать автомобиль за свой счет, а это очень небюджетный ремонт.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png