Great Wall Hover H6 – среднеразмерный внедорожник с несущим кузовом. Впервые был представлен на выставке в Шанхае в 2011 году. Воплощает собой новое направление в автомобилестроении известного китайского производителя.

Haval H6 существенно отличается от своих предшественников. Это уже автомобиль иного класса и его цель – конкурировать совсем с другими автомобилями.
Городской кроссовер, а именно так позиционируется Грейт Вол Ховер Н6 (2016-2017), наряду с полученными преимуществами (меньший вес, по сравнению с первыми рамными Hover, и улучшение динамических характеристик), получил и ряд недостатков.

Комплектации и цены Great Wall Hover H6 (2019)

MT6 — механика 6-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

Во-первых, Грейт Вол Ховер Н6 уже не может похвастать той проходимостью, которой славились его предшественники. Во-вторых, самобытный дизайн, который весьма удачно выделял внедорожник среди конкурентов, разбавили элементами, позаимствованными у других производителей.

Если приглядеться, то задние фонари и пятая дверь на Great Wall Hover H6 дверь похожи на , а внешние зеркала и ручки дверей – на Honda CR-V. И вообще, во всем облике нового внедорожника сквозит нечто привычное и знакомое.

Габаритная длина Грейт Вол Ховер Н6 (2015-2016) составляет 4 640 мм, ширина — 1 825 (величина колесной базы — 2 680), высота — 1 690, а дорожный просвет (клиренс) равен 185 миллиметров. Объем багажника кроссовера, а зависимости от положения спинок заднего дивана, варьируется от 808 до 2 074 литров.

Салон автомобиля получился легковым, собственно, как и подобает паркетникам. Изобилие мягких пластиков и плавных линий, двухцветное решение оформления – все говорит о том, что перед нами не всеядный проходимец, а городская модель с возможностью передвижения по пересеченной местности.

Линейка двигателей для Great Wall Hover H6 (2016-2017) включает три силовых агрегата. Двухлитровый дизель мощностью 150 л.с. перекочевал на новинку с прежнего , а вот бензиновые движки предлагаются для автомобиля абсолютно новые.

Среди них 2,4-литровый лицензионный двигатель мощностью 163 л.с. и новый 1,5-литровый турбированный агрегат собственной разработки Great Wall, выдающий 143 л.с. и 202 Нм. В паре с ними доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач.

Продажи нового Грейт Вол Ховер Н6 в России стартовали в начале августа 2013-го. Сегодня цена кроссовера начинается от 899 000 рублей за переднеприводную машину в базовой комплектации Standart. В первое время к нам поставлялись версии только с МКПП, а модификации с автоматом появились у дилеров в первом квартале 2014-го.

В оснащение включены передние подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с MP3, бортовой компьютер, задний парктроник и 17-дюймовые диски. Стоимость топового Great Wall Hover H6 2019 с 2,0-литровым дизелем (150 сил) в комплектации Elite составляет 1 129 000 руб.

Там дополнительно имеются климат-контроль, датчики света и дождя, мультиимедийная система, подогрев передних кресел, электрозеркала с обогревом, круиз-контроль, а количество подушек безопасности увеличено до шести.

Последнее поколение Great Wall Hover H6 появилось в России два года назад. Машина у нас не слишком популярна, но и задних она по продажам не пасет. Дело в том, что за подобную цену некоторые мировые компании предлагают схожие паркетники, и они привлекают больше водителей, чем китайский кроссовер.

В данной статье мы решили рассмотреть, какими техническими характеристиками наделена машина. Поэтому, предлагаем вашему вниманию тест – драйв Грейт Вол Ховер Н6. Кстати, у нас модель продается не под именем «Hover», а под названием «Haval». Но, отзывы о них идентичны.

Кузов и салон Great Wall Hover H6

Китайские инженеры сконструировали Ховер Н6 как кроссовер. На автомобиль установили новые шасси и его построили на уникальной платформе. Она очень легкая и достаточно надежная.

Безрамное шасси делает свое дело, и подходит для наших, прямо скажем, неидеальных дорог.

Рулевое управление тут реечное, а гидроусилитель в наличии.

Бензиновый бак установлен на левый край автомобиля. Его, конечно, защитили пластиковым щитом, но малейший камешек, летящий в его сторону, и емкость может пробиться. На песке и грязи работает специальное крепление, которое держит защиту.

В салоне достаточно тихо, ведь днище обработали противошумными материалами. Они защищают от недопустимых звуков и вибрации. На металле после длительного использования модели может появиться коррозия.

Кузов покрасили совсем неплохо. При этом зазоры сделали ровными, а глянцевое покрытие практически безупречно.

И сразу приступаем к недостаткам. Задние двери закрываются достаточно плохо. Для герметизации ею придется сильно хлопнуть. С точки зрения аэродинамики, задний спойлер представляет собой простую бутафорию. Отделка салона благородством не блещет. Пластик всюду жесткий, но обшивка дверей приятная на ощупь.

Сидения отделаны кожей, как вы можете судить по фото. Багажник вы не откроете, если будет заведен мотор, или в зажигании будут стоять ключи. Тут вы можете заметить жесткую полку, на которой можно перевозить маленькие и нужные вещи. Кстати, она не стучит и не скрипит при езде. А электрическая розетка покажется дополнительным бонусом.

На задних сидениях могут с комфортом поместиться три взрослых человека. В подлокотники вмонтированы несколько бардачков для мелочи.

Климат – контроль управляется привычно, и работает он неплохо. Органайзер также предельно прост. Мультимедийное устройство выдает отличный звук. Но, если воспроизводить данные с флешки, то через 20 минут звук просто пропадает.

Подлокотники у Great Wall Hover H6 откидные. Они несколько неудобные, так как если водитель положит на него руку, то не достанет до рычага переключателя. Трансмиссия тут удобная, при этом ручник переключать достаточно трудно. Руль регулируется по наклону.

Еще стоит отметить один нюанс. Если вы включаете зажигание, то включается блокировка дверей.

Тест – драйв Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 спроектирован так, что управление им не утомляет. То есть, водитель даже при длительной поездке будет чувствовать себя комфортно. Передачи переключаются просто и легко.

Благодаря подвеске, машина проезжает неровности совсем неплохо. Особенно это заметно на бездорожье. Если добавить газ на повороте, крутящий момент быстро распределяется назад. Это непревзойденное достоинство машины.

В езде на Great Wall Hover H6 не устают ни водитель, ни пассажиры. Хотя руль тут не легкий. При длительных поездках этого не ощущается, а вот на парковках хочется большего. Стоит отметить, что машина надежна и предсказуема. Она едет четко по траектории, без всяких заносов на поворотах. Конечно, если скорость запредельна, то ее кренит вбок.

Максимальная скорость составляет 162,5 километра в час, и вы можете развить ее на четвертой передаче. Не рекомендуем вам стартовать на полных оборотах, так как может палиться сцепление.

Если судить по видео субъективно, то динамика разгона у паркетника очень даже средняя. Но, удобством управления машина обладает.

Вы должны выбрать для себя, хотите ли вы использовать поворотники, или вам больше понадобится оптика. Инженеры задумали характеристики рычагов управления светом очень замысловатыми, поэтому, включая поворотники, вы можете нечаянно выключить фары.

Стоит ли покупать Great Wall Hover H6

Грейт Вол Ховер Н6 представляет собой совсем неплохую машину в целом. Если вам необходимо ездить по городу, а бюджет ограничен, то лучше из китайских моделей вам не найти.

Моторы тут не очень удачные. Но, если вы выберете 140-сильный двигатель, то неудобств не почувствуете. Электронной системы стабилизации в машине нет даже в самой дорогой из комплектаций. Это можно считать достаточно весомым недостатком для большой модели. Поэтому, полноценным внедорожником ее назвать нельзя.

И еще, хотя машина продается на нашем рынке практически два года, покупатели ее пока не оценили. Да, продажи идут, но, скорее всего, только благодаря подорожанию всего остального из сегмента. Скорее всего, это связано с российской сборкой в Липецке, ведь сначала, если рассмотреть давнишние отзывы компании, то машина от китайских инженеров продавалась неплохо.

В общем, если вы не боитесь рискнуть, и вас привлекает фото, видео и цена модели, то можете приобрести Great Wall Hover H6.

Краткие характеристики Great Wall Hover H6:

  • кузов: внедорожник;
  • количество мест: 5;
  • количество дверей: 5;
  • объем мотора: 1,5 литров;
  • мощность мотора: 143 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту;
  • крутящий момент: 202 Нм при 4500 оборотах в минуту;
  • привод: полный;
  • трансмиссия: шестиступенчатая механическая;
  • габариты: 4640 миллиметров в длину, 1825 миллиметров в ширину и 1690 миллиметров в высоту;
  • колесная база: 2680 миллиметров;
  • дорожный просвет: 185 миллиметров;
  • снаряженная масса: 1685 килограмм;
  • вместительность багажника: 808 литров, а при сложенных сидениях – 2010 литров;
  • объем топливного бака: 70 литров;
  • разгон до сотни километров в час: 12,1 секунд;
  • максимальная скорость: 176 километров в час;
  • расход бензина: 8,1 литр на сотню в городском цикле, 7,2 литра в загородном цикле и 7, 8 литров в смешанном цикле;
  • стоимость базовой комплектации: 819 000 рублей.

Great Wall Hover H6 – передне- или полноприводный SUV компактной категории с несущим кузовом и полностью независимыми подвесками, который адресован, в первую очередь, мужчинам средних лет (по большей части – семейным), которые проживают в городе, но предпочитают отдых на природе…

Мировая премьера пятидверного кроссовера состоялась в апреле 2011 года – на подмостках международного Шанхайского автошоу, а вскоре после данного мероприятия начались его официальные реализации на китайском рынке… До России же этот автомобиль добрался лишь летом 2013-го, но продержался у нас недолго – спустя три года он был вынужден покинуть нашу страну наряду с другими моделями марки.

Снаружи Great Wall Hover H6 сложно отказать в самобытности – в целом, SUV обладает привлекательным и гармоничным обликом, в котором даже и не пахнет перерисовкой, хотя в деталях определенные заимствования все же присутствуют.

Лишенный агрессии передок с фарами прожекторного типа и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с плавно ниспадающей крышей и выразительными боковинами, симпатичная корма с размашистыми фонарями и аккуратным бампером – выглядит автомобиль целостно, но при этом не вызывает каких-либо эмоций.

Это – компактный кроссовер (по «верхней границе» этого сегмента), который насчитывает 4640 мм в длину, 1690 мм в высоту и 1825 мм в ширину. База колес простирается у пятидверки на 2680 мм, а ее дорожный просвет достигает 185 мм.

В «походном» виде машина весит от 1606 до 1690 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Great Wall Hover H6 можно найти немало знакомых дизайнерских решений, однако их симбиоз воспринимается вполне себе органичным.

Увесистый мультифункциональный руль, незамысловатый, но информативный «инструментарий» с приборами в раструбах, лаконичная центральная панель с 7-дюймовым монитором мультимедиасистемы и эргономичным «пультом» климатической установки – интерьер вседорожника смотрится добротно.

А вот в отделочных материалах у пятидверки полностью отсутствует благородство и безошибочно идентифицируется «Китай» – здесь наблюдаются жесткие пластики, маркий глянцевый «декор» и скользкая кожа (в «топовых» версиях).

Одно из достоинств SUV – внутренний простор: необходимое количество свободного пространства выделено на обоих рядах сидений. Спереди монтированы комфортабельные (но при этом «аморфные») кресла с широкими интервалами регулировок, а сзади – полноценный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

При пятиместной конфигурации багажник Great Wall Hover H6 способен «поглотить» до 808 литров поклажи. Задний ряд сидений убирается двумя неравными частями, доводя вместимость до внушительных 2010 литров. В подпольной нише у автомобиля аккуратно уложены запасное колесо и инструменты.

Для китайского кроссовера предусматриваются три рядных четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Первый вариант – дизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который производит 143 лошадиные силы при 4000 об/минуту и 305 Н·м крутящего момента при 1800-2800 об/минуту.
  • За ним следует бензиновая 1.5-литровая «четверка» с турбокомпрессором, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, генерирующая 143 л.с. при 5600 об/минуту и 202 Н·м пикового потенциала при 2200-4500 об/минуту.
  • Венчает силовую гамму бензиновый «атмосферник» на 2.4 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который вырабатывает 163 л.с. при 6000 об/минуту и 210 Н·м возможной тяги при 3000-4500 об/минуту.

По умолчанию все двигатели сочетаются с механическими трансмиссиями (первые два – с 6-ступенчатой, а последний – с 5-скоростной) и ведущими передними колесами. Бензиновый турбированный агрегат за доплату стыкуется с «автоматом» на шесть передач, а атмосферный – на четыре.

В виде опции все они могут быть оборудованы полным приводом с многодисковой муфтой, заведующей подключением задней оси.

Максимально этот кроссовер может развить скорость 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

Дизельные версии автомобиля потребляют порядка 7.7 литров горючего (в смешанном цикле) на каждую «сотню», а бензиновые – от 9 до 9.4 литров.

Базируется Great Wall Hover H6 на переднеприводной «тележке» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным мотором. Машина оснащена независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон, сзади – двухрычажная система (и там, и там – с амортизаторами и винтовыми пружинами).
На пятидверке установлено рулевое управление реечного вида, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS и EBD.

В России Great Wall Hover H6 официально не продается, а вот на украинском рынке в 2018 году его можно приобрести по цене от 472 500 гривен (~968 тысяч рублей).

Стандартно этот автомобиль способен похвастать: двумя подушками безопасности, задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки, кондиционером, ABS, EBD, Brake Assist, аудиосистемой с четырьмя колонками и другим оборудованием.

Салон автомобиля просторный и комфортный. Чтобы в этом убедиться, достаточно оценить габариты модели:

  • длина - 4,64 м;
  • ширина - 1,825 м;
  • высота - 1,69 м;
  • колесная база - 2,68 м.

Клиренс в 20 см вместе с небольшими свесами и системой полного привода дает возможность с легкостью преодолевать разнообразные препятствия на дороге. Поездка на таком авто за город - одно удовольствие, особенно учитывая, что в багажный отсек входит немало поклажи.

Двигатели

Техническая «начинка» Great Wall Hover H6 представлена двумя агрегатами:

  • Четырехцилиндровым бензиновым движком, использующим технологию турбонаддува. Объем двигателя - 1497 куб. см, мощность - 143 л.с.
  • Турбированным дизелем объемом 1996 «кубов», с отдачей в 140 л.с.

Коробки передач - 6-скоростная МКПП или АКПП с 4 ступенями. С механической трансмиссией для разгона до 100 км/час потребуется меньше времени. Что касается расхода топлива на сто километров, то он не превышает 9 л.

Оборудование

Широкий список оборудования кроссовера не может не радовать. В него включены:

  • полдюжины подушек безопасности;
  • наружные зеркала и кресла с подогревом;
  • датчики света и дождя;
  • система круиз-контроля;
  • аудиоподготовка;
  • и проч.

О ценах и комплектациях Грейт Волл Ховер Н6 читайте на нашем официальном сайте! Остальные новинки 2017 года - у нас в каталоге .

div>

Купить Great Wall Hover H6 в автосалоне «Центральный»

Сейчас купить Great Wall Hover H6 у официального дилера просто, как никогда! Для покупки машины в Москве предусмотрены различные акции и скидки, автокредит с низкой процентной ставкой, беспроцентная рассрочка и программа Trade-in, при помощи которой получится использовать свой прежний автомобиль как первый взнос за новый.

Кроссовер оснащается прочной подвеской, способной с достоинством перенести испытания бездорожьем. Передняя подвеска - типа макФерсон, независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет 175 миллиметров. На всех четырех колесах установлены современные вентилируемые дисковые тормоза, дополненные антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS + EBD).

Салон отличается просторностью и высоким уровнем комфорта. Удобные сиденья с боковой поддержкой отделаны высококачественной натуральной кожей. Передние кресла снабжены подлокотниками и функцией подогрева. Все стеклоподъемники оснащены электрическими механизмами уже в базовой версии комплектации. В крыше имеется люк с электроприводом. Электрифицированы и зеркала заднего вида, которые также имеют функцию подогрева. Задние стекла и стекло багажного отсека тонированы. Штатная мультимедийная система поддерживает форматы CD/MP3/MP4/DVD.

В плане современных технологий Грейт Вол Ховер Н6 имеет одну из лучших комплектаций среди всех представителей своей ценовой категории. Здесь имеются датчики дождя и света, которые автоматически активируют стеклоочистители и фары; камера заднего вида и парковочный радар заднего хода «Парктроник», с помощью которых вы сможете парковаться легко и безопасно; система контроля температуры и давления в шинах; бортовой компьютер; круиз-контроль; центральный замок с пультом дистанционного управления и многое другое.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png