Необычные решения и гаджеты всегда привлекают к себе внимание. Человек на фотографии смотрится как суперагент. Но по настоящему удивляешься, когда узнаешь технические характеристики этого невероятного мотоцикла.

Это американский электрический моноцикл Ryno , специальная электроника помогает ему держать равновесие и не падать вперед-назад:

Масса мотоцикла 72 кг. Максимальная скорость 16 км/час. И дальность хода всего 16 км. Когда аккумулятор на 12 В садится, необходимо искать розетку и заряжаться 6 часов!

Да, это действительно невероятно, при такой скорости его не только любой трактор обгонит, но и даже бабушка на велосипеде. А дальности хода для многих окажется недостаточной чтобы съездить в школу или на работу. Причем, если аккумулятор разрядиться посреди пути, придется искать розетку и ждать несколько часов.

Сама задумка интересна и заслуживает уважения, но стоит заметить, что это далеко не первое устройства такого типа. Так, Еще в 2008 году появился подобный мотоцикл UNO . Он имеет не только более привлекательный дизайн, но лучшие характеристики. 55-килограммовый мотоцикла может ехать со скоростью до 40 км/ч, в течении 2,5 часов.

Задание

  1. К какому виду равновесия относится данный моноцикл?
  2. К какому виду равновесия относится обочный мотоцикл?
  3. К какому виду равновесия относится автомобиль?
  4. Какова максимальная кинетическая энергия моноцикла Ryno?
  5. На какую максимальную высоту сможет подпрыгнуть мотоциклист на Ryno, если наедет на трамплин?

Дольше всех удерживать мотоцикл на голове

Жерар Джесси проделал это без шлема на голове. Результат — 14,93 секунды. Не спрашивайте зачем.

Дольше всех сдерживать Харлей руками

Джули Муди оседлал свой Harley-Davidson, схватился руками за руль и дал газу. Не очень полезно для шин, но очень популярно в мотоциклетной тусовке. Рекорд Муди — 4,53 секунды. Да, и это женщина.

Самая высокогорная поездка

Шестеро ребят из мотоклуба «Диша» в Северной Калькутте проехали 6,245 километров по горной дороге в Индии на мотоциклах Honda Hero. Это сложно не только потому, что дорога трудна и опасна: двигателю часто нехватает кислорода в разреженном горном воздухе.


На одном колесе

Рекорд по езде на одном колесе принадлежит Ясуюки Кудо: в 1991 году он проехал на заднем колесе своего байка 331 километр.


Самый дорогой мотоцикл

Это один из тех рекордов, который может быть побит в любой момент, но пока он принадлежит Ecosse Spirit ES1 — разработанный дизайнерами болидов F1 байк стоит 3,6 миллиона долларов (232 025 536 рублей по курсу ЦБ на 11 августа 2016 г.).


Больше всего пассажиров

Для большинства мотоцикл — это транспорт для одного. Или двоих. Троих, если с коляской. Однако кое-где мотоцикл выполняет роль семейной машины. Рекорд поставлен как раз в такой стране: 56 человек на одном мотоцикле Royal Enfield Bullet. Правда, эти люди стояли на приваренной к мотоциклу платформе.


Первое двойное сальто на мотоцикле

Первое двойное сальто назад на мотоцикле выполнил Тревис Пастрана на Всемирных экстремальных играх в 2006 году. Не пробуйте повторить это самостоятельно: Пастрана рассказывал, что сложность этого трюка в том, что если что-то идет не так, то вы падаете лицом вниз. Мотоцикл падает сверху.

Самый быстрый мотоцикл в мире

Технически Top Oil-Ack Attack — это мотоцикл, но только потому, что у него два колеса на одной оси. Двигатель у него ракетный, и он развивает скорость до 605,698 км/ч. Впрочем, этот рекорд могут побить уже в следующем году .


Стоя на мотоцикле

Самая долгая непрерывная поездка на мотоцикле стоя состоялась в 2013 году. Капитан индийской армии Абаджит Малават проехал стоя на байке 16 километров.


Мам, смотри, я без рук

222 километра по Риму — городу не с самыми пустыми дорогами. Без комментариев.


Вот до чего техника дошла, уже и одноколесный мотоцикл придумали. А идея создания этого «стального коня» принадлежит американскому конструктору Крису Гофманну. Принцип работы одноколесного Ryno очень схож с устройством самобалансирующегося электрического сегвея, созданного в 2001 году.

Единственное преимущество Ryno Micro-Cycle перед сегвеем – это возможность на нем сидеть. Работает «микроцикл» на электрической батарее и может развивать скорость до 28 км в час. Аккумулятор был спроектирован с таким расчетом, чтобы можно было проехать на одном колесе (на одной зарядке) около 50 километров.

"Микроцикл" развивает скорость до 28 км/час

Крис Гофманн потратил на создание Ryno Micro-Cycle более 5 лет, сегодня же новинка проходит активное тестирование и в 2012 году планируется его запуск в серийное производство. Главным образом электрический мотоцикл рассчитан на рядовых граждан и вероятнее всего будет пользоваться большой популярностью у полицейских, впрочем, так же как и сегвей. Пока что стоимость опытного образца составляет 25000$ и Гофманн уже имеет на него пять заказов. Предполагается, что после массового выпуска его стоимость снизится до 3500$.

Одноколесный скутер — это транспортное средство, напоминающее мотоцикл с одним колесом, силовым агрегатом которого служит электрический двигатель. Уравновешивание монобайка осуществляется с помощью самобалансирующегося устройства — называется гироскоп.

Идея электроскутера с одним колесом родилась у дочери директора фирмы Ryno (первой в мире компании по производству one-wheel motorcycle) Криса Хоффмана в 2009 году. Она видела одноколесный мотоцикл в компьютерной игре и попросила отца сделать ей такой для поездок в школу. Детская прихоть впоследствии совершила революцию в мото мире и преобразила понимание того как можно передвигаться по улицам.

Одноколесные скутеры относятся к той же группе ТС, что и сигвеи, но не стоит путать их с гироскутерами (Airwheel, LY-01, IPS, Solowheel и другими) – конструкционные отличия и вид не заставят долго улавливать разницу между ними. Главным сходством segway и single wheel scooter является высокотехнологичность использованных конструкций.

Как управлять

Управление одноколесным скутером происходит с помощью установленных датчиков движения. Наклонитесь вперед и байк начнет двигаться прямо, немного откиньтесь назад и ход замедлится. Круто, не правда ли? Нет! Это намного круче, чем можно себе представить. Ощущения от управления отличаются в сравнении с маневрами на обычном мопеде, но логика та же – наклоняйтесь вправо или влево, чтобы повернуть в соответствующую сторону.

Самобалансирующийся скутер на одном колесе может развивать максимальную скорость от 15 до 40 км/ч. для более быстрого замедления служит тормозной рычаг – аналогично, как у привычных мотороллеров.

Передвигаться одноколесном скутере можно везде, где ходят пешеходы или ездят велосипедисты. В некоторых штатах США уже поддержана инициатива об использовании самобалансирующихся мопедов на дорогах общего назначения. Перед поездкой рекомендуется ознакомиться с Правилами дорожного движения, хотя ни один нормативный документ не требует наличия категории М, чтобы управлять таким мотоциклом.

Безусловно, главным преимуществом скутера с одним колесом является его компактность. На моноцикле можно легко маневрировать между автомобилями, объезжая пробки, заезжать в большие торговые центры, перевозить в поезде (гибрид легко разворачивается на 360 градусов). Парковать моноколесо можно около стойки для велосипедов, на тротуаре, поднимитесь с ним в лифте и припаркуйте у себя в офисе, в конце концов!

Как заряжать

Заряжать батарею электромопеда можно от обычной настенной розетки. Как правило этот процесс занимает менее 6 часов со стандартным зарядным устройством, которое поставляется вместе с мото.

В зависимости от модели, нагрузки, стиля езды и местности производители обещают от 20 до 40 км активного перемещения на одном заряде аккумулятора. Зарядка накопителя энергии не составит труда, поэтому не стоит беспокоиться об этом в черте города.

Сколько стоит

Производство самобалансирующихся одноколесных электроскутеров еще не налажено в массовом порядке китайскими предприятиями. В результате их цена не такая уж и маленькая. Лидерами в этой нише пока остаются американская Ryno Motors и Moto Pogo из Франции.

  • Двигатель: 60V 500W;
  • Аккумулятор: литий-ионный 60V 10A;
  • Время зарядки: 3-5 часов;
  • Зарядное устройство: 110-240V 50-60Hz;
  • Освещение: светодиодное;
  • Максимальная скорость: 25 км/ч;
  • Максимальный вес: 150 кг;
  • Максимальный угол наклона: 25 градусов;
  • Максимальное расстояние: 35 км;
  • Рама: алюминий;
  • Колесо: 17 дюймов;
  • Масса: 29 кг;
  • Цена в Канаде: 2300 CAD (95975 RUB, цена в России может отличаться в большую сторону).

Ryno

  • Колесо: 25 дюймов;
  • Масса: 57 кг;
  • Максимальная скорость: 25 км/ч (40 км/ч без ограничителя);
  • Время зарядки: 5-6 часов;
  • Запас хода: 30 км;
  • Освещение: светодиоды.
  • Рама: сталь;
  • Цена в России: 79000 рублей.

Надеемся, что производители из Поднебесной в скором времени начнут выпускать китайские одноколесные скутеры и их цена будет ниже западных оригиналов.

Своими руками

Чтобы сделать компактный микроцикл самому только самих знаний в области ремонта и тюнинга скутеров будет явно недостаточно. Нет известных примеров создания одноколесного скутера своими руками в условиях гаража (если Вы знаете о таком случае – пишите нам, обязательно опубликуем обзор). И это не странно, ведь далеко не все детали, которые присутствуют в его конструкции можно купить в обычном автомагазине:

  • Внешний литий-ионный аккумулятор;
  • Розетка 12V;
  • Бампер для стоянки;
  • Светодиодные фары;
  • Кнопки регулировки скутера;
  • Рычаг остановки;
  • Регулируемое сидение;
  • Амортизатор;
  • Стояночный тормоз;
  • Акселерометр;
  • Гироскоп;
  • Специальная покрышка;
  • Электрический мотор.

Видео

А давайте я вам расскажу одну историю. Все началось с этой фотографии. Интересный образец техники правда ли? А судя по снимку сделан очень давно! Почему мы до сих пор не видим на дорогах такие агрегаты? А ведь этот моноцикл (или как их еще называют уницикл) был сделан в Италии в 1931 году и как говорят он развивал скорость до 150 км/ч

Давайте узнаем историю этого транспортного средства.



Сказать, что биография моноцикла «не сложилась», значит согрешить против истины. На самом деле, всё ещё хуже: если не считать партизанских вылазок отдельных изобретателей, серьёзно этим транспортным средством так никто и не занимался. До недавнего времени.



А началось всё, если верить историкам, ещё в 1884 году, когда неизвестный автор предложил концепцию «уницикла», то есть велосипеда с одним колесом.


Однако именно такой уницикл, как изображён в книге Victorian Inventions - «Изобретения Викторианской эпохи», по всей видимости, никогда не был создан.


Если вы внимательно посмотрите на рисунок, то заметите, что пилот «уницикла» сидит в своём аппарате, словно в клетке, окружённый длинными спицами.


На воздушной тяге.


Хотя, конечно, можно предположить, что сдвоенный обод ведущего и единственного колеса мог раскрываться на две части, словно гигантская устрица... Следующее документально подтверждённое обращение к идее моноцикла произошло ровно через двадцать лет - в 1904 году.



Моно- Карета.


Бензиновый двигатель уже перестал быть диковинкой и автор смог отказаться от использования слабых человеческих ног.


Машина, состоявшая из огромного, почти в человеческий рост, колеса и внутренней рамы с прикреплённым к ней мотором, сиденьем и стабилизирующими колёсиками, была представлена на выставке в Милане и, как писала газета «La Vie de l’Automobile», вызвала восторг почтеннейшей публики. После чего аппарат был благополучно забыт.



Двадцатые-тридцатые годы прошлого столетия можно с полным правом назвать «золотым веком» моноцикла: с 1923-го по 1937-й были построены и даже запатентованы как минимум шесть конструкций, использовавших бензиновые и даже электрические двигатели.


В 1911 году американец Том Коутс Клинтон запатентовал моноцикл в котором установил толкающий винт.


Самым интересным, пожалуй, можно считать аппарат, названный авторами «Dynosphere» (очевидно, создатели сами испугались грандиозности своего творения). Приняв во внимание слишком низкую устойчивость большинства одноколёсных агрегатов (вспомните, как вы катались в детстве в шинах от грузовиков), они не нашли лучшего решения, чем использовать для его построения как можно более широкую несущую раму.



Колёсико, получившееся в итоге, по всей видимости, стало даже более устойчивым, чем хотелось авторам: редкий двигатель сможет сдвинуть с места такую махину, а уж заставить его свернуть с однажды выбранного направления движения, надо полагать, было вообще невозможно.


Во всяком случае, пилот Dynosphere, изображённый на фотографии, выглядит очень напряжённым...


Короче, старушка Европа и её оторванные от реальности инженеры в очередной раз подтвердили свою полную несостоятельность. Дело продвижения идеи моноцикла снова заглохло на без малого шестьдесят лет, пока за конструирование не взялся американец. Причём, не просто американец, а настоящий байкер! Так сказать, фанатик в полном смысле этого слова. Еще несколько моделей 1920 года.



47-летний Керри Маклин (Kerry McLean) начал с малого: его первый моноцикл, собранный на базе тракторного колеса и оснащённый бензиновым двигателем в сорок «лошадок» с водяным охлаждением, имел внутренний диаметр всего около девяноста сантиметров.


Тем не менее, этот аппарат оказался первым моноциклом, развившим скорость более ста километров в час и первым моноциклом, официально зарегистрированным дорожной полицией штата Мичиган.




Как утверждает сам Маклин, его машина не обнаруживает обычного для других моноциклов недостатка: даже при резком торможении водитель не переворачивается через голову, а лишь немного «клюёт носом». Самую малость.



Конструкция оказалась настолько удачной, что Маклин даже основал собственную компанию McLean Wheel и спроектировал на базе рекордного прототипа менее мощную (всего пять лошадиных сил), но вполне коммерческую модель, которую, заплатив всего $8,5 тысяч долларов, может приобрести каждый любитель экстремальной езды.



Разумеется, американец не остановился на достигнутом и построил ещё пару агрегатов, теперь уже оснащённых V-образной восьмёркой от автомобиля Buick: McLean V8 и McLean V8 Rocket Roadster, который больше напоминает маленький, но злобный вертолёт.


К сожалению, мощность двигателя не указана, но автомобили Buick Wildcat, комплектовались V-образными восьмёрками мощностью от 325 до 370 лошадиных сил.Так что, если всё пойдёт успешно, то в скором времени Керри поставит ещё один мировой рекорд для моноциклов: 160 км в час!


А вот какие мечты были у прошлых поколений конструкторов



Вырезка из журнала 1925 года.



Управляемый с помощью компьютера.



Моно - Автобус.



Представляли даже военное применение этих агрегатов!



Начиная с 1867 года и до настоящего времени, было зарегистрировано и запанетновано порядка 40 основных проектов моноциклов - транспортных средств с одним колесом. Некоторые конструкции были настолько «гениальны» с технической точки зрения, что реализовать их не возможно даже сейчас. И лишь немногим конструкциям моноциклов было суждено выйти в свет. Одним из них, воплощенных в «железе» стал моноцикл Эдисона-Путона (Edison-Puton Monowheel), который был построен в 1910 году во Франции.



Естественно, главной проблемой для моноцикла является его устойчивость. В некоторых современных конструкциях используются гироскопические стабилизаторы, взять например: RYNO, но стоит отметить, что на высоких скоростях такая система вряд ли поможет, тем более, что RYNO всего лишь скутер с максимальной скоростью в 20 км/ч. В любом случае, пока моноцикл не будет оснащен интеллектуальной системой балансировки, езда на нем будет сродни цирковому трюку, с большой вероятностью происхождения несчастного случая, в чем Вы сможете убедиться, глянув видео.



Но, вернемся к нашей основной теме. Моноцикл Эдисона-Путона был восстановлен немцем Фердинандом Шленкером (Ferdinand Schlenker) и в настоящее время находится в полностью работоспособном состоянии. Его единственное колесо приводится в движение бензиновым двигателем De Dion, объемом 150 кубических сантиметров и мощностью 3,5 лошадиных силы.

Дизайнер Бен Уилсон представил на выставке «Человек 21-го века» в Токио свой вариант одноколесного велосипеда. Выставка предполагала решение тех проблем, которые не были решены в прошлых веках и велосипед Бена полностью подходит под условия выставки.



«Я понимаю, что человечество не перейдет разом на одноколесные велосипеды взамен старых, двухколесных. Мое изобретение скорее доказывает, что человек сможет решить любую задачу, за которую ни возьмется» - говорит Бен.





Судя по схеме и фото, используется глухая передача. По идее, без нее невозможна продольная балансировка (?). Также, интересно как дела у него с поперечной балансировкой - на фото он упирается рулем в стену. Центр тяжести низкий, думаю проблем не должно быть. Вообщем, интересный концепт.







Вот смотрите, да это почти половинка обычного мотоцикла! И так может выкрутиться конструкторское решение. Это итальянская модель.



Привет из России.



Например, существует одноколесник RIOT Wheel, который выглядит совершенно потрясающе - такое впечатление, что он только что побывал на съемках какого-нибудь фильма на постапокалиптическую тему. Видеть водителя в таком необычно расположенном месте еще не приходилось.



Джек Льялл (Jake Lyall) из США изобрёл колесо заново («Re Invention Of The Wheel» - «переизобретение колеса»), придав ему функционал моноцикла. Это экзотическое средство передвижения в стимпанковском стиле, Джек продемонстрировал в 2003 году на ежегодном фестивале Burning Man, где такой полет фантазии очень приветствуется.


Во время просмотра видео кажется, что сиденье с водителем удерживается в поднятом положении за счет ускорения. На самом деле, внутри колеса находится тяжелый противовес, а также мотор от скутера Хонда, которые могут менять свое положение внутри колеса, добиваясь баланса. Благодаря перемещению двигателя внутри колеса и принципу "белки в колесе", RIOT Wheel может набирать скорость 46 км/час.Устойчивости одноколеснику придает не только ширина колеса и вес конструкции (почти полтонны), но и установленный гироскоп. Повороты на RIOT Wheel представляются с большим трудом, но какие-то наработки в управлении есть - за счет наклонов гироскопа и сиденья.



Колесо своё Льялл построил специально к очередному (2003 года) ежегодному фестивалю Burning Man, который проходит в течение недели в американской пустыне Black Rock.Тут не избежать и пары слов о фестивале, прекрасно характеризующем автора изобретения.На этот форум съезжаются десятки тысяч людей, у которых, как мы бы сказали «шило в одном месте». Скучно им быть такими, как все. Нужно им самовыражение. В творческой и конструктивной, заметим, форме.Вот и появляются раз в году в пустыне диковинные светящиеся замки и необычные скульптуры, загадочные машины и прочие продукты деятельности неуспокоенных личностей.


В отличие от известных моноциклов, водитель RIOT Wheel сидит не внутри колеса, а снаружи. Впереди. Со стороны кажется, что он должен упасть. Что при резком разгоне он опрокинется на спину, а при торможении - уткнётся носом в землю. Но ничего подобного не происходит, как нетрудно догадаться, из-за противодействия хитрой системы грузов, упрятанных внутри колеса.


Собственно, главных противовесов два. Один - специальный груз (204 килограмма) на конце «крана» - системы рычагов, автоматически занимающих нужное положение.


Второй противовес - это двигатель (ДВС, 80 «кубиков», 4 такта, 6 лошадиных сил, Honda), способный менять своё положение внутри колеса независимо от первого противовеса.


Ещё есть гироскоп (весом 30 килограммов), вращающийся в вертикальной плоскости, но способный отклоняться по горизонтальной оси, отзываясь на поворот рукояток управления. Он служит в роли «руля».Также управлению машиной способствует кресло водителя, отклоняемое в стороны на 15 градусов.Основной противовес занимает такое положение, чтобы уравновесить сидящего водителя. Независимо от того - стоит колесо на месте или едет.


Заметим попутно, что весьма широкая шина (наряду с гироскопом) также способствует устойчивости конструкции в «стартовом» положении, когда кресло водителя на специальной раме отрывается от земли. ДВС же сам отклоняется вперёд (при разгоне) или назад (при торможении), пропорционально развиваемому крутящему (тормозному) моменту.


Схема моноцикла Льяллы. A - рама, B - сиденье, C - ручки контроля над двигателем, гироскопом и «краном», D - ДВС, E - трансмиссия, F - тормоз, G - главный противовес, H - гироскоп, I - бензобак, J - шина шириной 50 сантиметров (иллюстрация с сайта popsci.com).Вся механика рассчитана так, чтобы автоматически удерживать центр тяжести всей системы в нужной точке: перед осью колеса во время разгона и равномерного движения, позади оси при торможении или под осью - во время остановки без опускания кресла на землю.


Отклонения центра тяжести, говорит инженер, достаточно для реализации полного крутящего момента ДВС и интенсивного торможения вплоть до юза. Вес всей машины составляет 500 килограммов, скорость - примерно 46 километров в час.


Положение центра тяжести системы (красная точка), водителя, двигателя (синий квадрат) и противовеса (зелёный сектор) при посадке, положении готовности, разгоне и торможении (иллюстрации с сайта theriotwheel.com).Сейчас под «завесой тайны», как шутит изобретатель, Льялл строит RIOT 2 и RIOT 3.


Они будут существенно (примерно вдвое) легче, чем первый образец, и приводиться в движение уже не слабеньким ДВС, а здоровенными электродвигателями мощностью 30 и 200 лошадиных сил соответственно. Один из этих аппаратов (третий) должен стать самым быстрым в мире моноциклом. Кстати, насколько нам удалось узнать, действующий рекорд для моноциклов - 85 километров в час.


На этом снимке можно разглядеть кое-что из начинки RIOT Wheel.


К слову, об испытаниях другого американского монстра - моноцикла McLean V8 monowheel, с восьмицилиндровым двигателем от легкового бьюика, на полную скорость - пока что-то не слышно.



Один испанец, увлекавшийся историей создания велосипедов, решил воссоздать моноцикл образца 1873-го года. Для этого он изучил массу информации и документов 19-го века, и использовав технологии тех времен, смог воплотить свою мечту в реальность, создав свой потрясающий шедевр – точную копию моноцикла 1873-го года, изобретенного во Франции



Для создания этого уникального транспортного средства были использованы стальные и бронзовые детали, дерево (дуб), кожа. Интересно и то, что на нем можно ездить, т.е. девайс полностью функционален. Изобретатель выставил свое произведение на продажу, стартовая цена – 13 тыс. долларов.







А вот например такой вот концепт.



Унициклы разрабатываются и проектируются уже достаточно давно. Отличие концепт от Yamaha от многих других ему подобных – в принципе и в размере. Здесь пилот сидит не НА, а В этом самом одноколесном транспортном средстве.


Колесо очень большое. С гладкими зеркальными элементами. Выглядит очень и очень футуристично. Существует пока только на картинке и в дизайнерских программах.
Автор проекта – японский дизайнер Юдзи Фудзимура (Yuji Fujimura). Причем в Yamaha отмечают, что заказали этому авторитетному человеку разработать дизайн этой ультрасовременной модели не просто так, а с прицелом на коммерческое использование – чтобы когда-нибудь в будущем подобные колеса действительно смогли начать колесить по улицам!


Вот где то в Японии придумали такой вариант.







Иранский художник и дизайнер Mohammad Ghezel представил футуристический концепт электромобиля. eRinGo выглядит как передвижная бочка с пивом и напоминает вращающегося воина-друида из первых серий звездных войн.


В eRinGo, который пока еще является только компьютерной моделью, по идее должны размещаться два человека. Электромотор вращает три кольца по окружности этой гондолы. Аналогично Segway интегрированный гироскоп обеспечивает стабильность eRinGo во время движения.


В движение это устройство приводится с помощью одного – центрального кольца, диаметр которого больше, чем у боковых, обеспечивающих дополнительную стабильность, а также позволяют круто войти в поворот.



В Иране Ghezel уже известен. За свои две предыдущие работы он получил награду дизайнерского конкурса Iran Khodro Design Competition, на котором выставляются самые большие иранские производители автомобилей.


"Я люблю футуристичный дизайн и верю в то, что в принципе все возможно", - рассказал Ghezel американскому Интернет-изданию "Wired". "Актуальные технологии легко можно обнаружить в современных автомобилях, но мы можем сами создавать будущее. Возможно, это подвигнет инженеров и ученных к разработке наших идей"



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png