Т о, что у Весты будет спортивная версия, стало известно почти наверняка ровно с того момента, когда в 2014 году на ММАС-2014 был показан концепт гоночной Lada Vesta ТС1 для мирового чемпионата WTCC. Было понятно, что пользуясь хорошо известным и уже опробованным на моделях Granta и Kalina рецептом, подразделение «Лада Спорт» совершит перенос гоночного духа Весты в реальную жизнь. Но вот когда произойдёт этот перенос, было совершенной загадкой.

Первых обрывочных сведений фанатам спорт-версий Lada пришлось ждать довольно долго: лишь в феврале 2016 года стало известно, что , только что начавший устанавливаться на серийные хэтчбеки Lada Xray. Напомним, этот новый бензиновый мотор с индексом ВАЗ-21179 разработан специалистами АВТОВАЗа, имеет систему изменения фаз (VVT) и в стоковом варианте развивает 122 л. с.

Двигатель и шасси

Очевидно, для спортивной Весты отдачу мотора должны были поднять, ибо , к тому моменту уже производившаяся мелкой серией, не могла быть мощнее иерархически более представительной Весты. По первым прикидкам, сделанным журналистами, Vesta Sport должна была иметь под капотом около 150 л. с., но не более, чтобы не попасть в следующий класс по налогообложению, и позднее эти предположения подтвердились – к данному моменту мы имеем «ориентировочные»

Коробка передач – механическая пятиступенчатая Renault JR, точно такая же ставится на обычные Весты – она обладает хорошим запасом по крутящему моменту. Не исключено, что в коробке спорт-версии будет применён другой ряд передаточных чисел, равно как это сделано на Granta Sport, (и, разумеется, в Kalina NFR) – правда, для этих «младших» моделей доработке подвергалась не «реношная», а «вазовская» пятиступка.

Точных данных по динамике, которую будет обеспечивать этому автомобилю такой силовой агрегат, пока нет. Но можно с достаточной долей уверенности предположить, что Vesta Sport окажется резвее, чем Kalina NFR, ускоряющаяся до 100 км/ч за 8,5 секунды.

В феврале 2016 года стали известны и другие подробности о самой мощной Ладе, готовящейся занять своё место в модельном ряду. Клиренс автомобиля уменьшится до 133 мм, что на 45 мм меньше, чем у стандартной Весты. В подвеске применены модифицированные амортизаторы (на все свои автомобили «Лада Спорт» ставит иные, более жесткие) и пружины отечественного бренда Demfi (показательно, что бренд является партнёром Lada в Российской серии кольцевых гонок).


В «стандарте» у Весты дисковые передние и барабанные задние тормоза. Для версии Vesta Sport размер передних тормозных дисков увеличен с 260 до 286 мм, сзади же вместо барабанов теперь также будут диски. Под стать увеличившемуся «тормозному арсеналу» и размерность колёс – R18 205/40.

Внешность

Внешние атрибуты принадлежности к спорту дополнены оригинальными бамперами и накладками на пороги. Первый заявленный цвет кузова – фирменный, принадлежащий гоночной команде Lada Sport Rosneft, ярко-жёлтый. До появления реальных фотографий сайт сайт опубликовал свои , а первые неофициальные, но реальные появились гораздо позднее, но именно по ним уточнились многие штрихи внешности.


Так, выяснилось, что крыша автомобиля, корпуса зеркал и колёсные диски красятся в чёрный цвет, а с передней части исчезли хромированные элементы оформления – фирменные «бумеранги» у Vesta Sport также были чёрными. На крышке багажника «засвеченной» Vesta Sport был установлен спойлер, вид которого, как выяснилось позже, не являлся окончательным. Интересно, что показанная машина была обута в 17-дюймовые диски, что расходилось с более ранними данными о дисках R18.



До сих пор не совсем понятна судьба «подчёркнутых» подштамповок на боковинах кузова в стиле гоночной Vesta TC1: они были у Vesta Sport и на тех самых первых фотографиях, они фигурировали и в более позднем . Более того, предполагалось, что , так и произошло – и у «иксы» на боковинах также были «подведены», хотя цвет кузова сменился с ярко-жёлтого на серый. Колёсные диски - снова R18. По московской презентации уточнился вид спойлера на крышке багажника – он стал более лаконичным и явно более близким к серийному варианту. А «бумеранги» на передке снова окрасились хромом.

На ММАС-2016 о Vesta Sport рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового стиля отечественного бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видеоролик с этой короткой презентацией.


Интерьер

Изначально было известно, что у Весты Спорт будут сиденья с иной обшивкой, а также некие цветовые акценты в оформлении интерьера. На показанных в июне фотографиях мы увидели передние сиденья – очевидно, со стандартным каркасом, но совершенно иным профилем, куда более развитой боковой поддержкой и двухцветной отделкой с перфорацией – а также жёлтую прострочку на сиденьях, рычаге КП и руле, оригинальная оплётка которого к тому же дополнена отметкой нулевого положения, тоже жёлтого цвета.


Словом, это рецепт также известный нам по моделям Granta Sport, Kalina Sport, Kalina NFR. Вероятно, в салоне серийной Vesta Sport окажутся также коврики с нанесённым на них названием модели и накладки на педали и пороги дверных проёмов.

Веста SW нет в продаже, за машиной выстроились очереди на два-три месяца", - жалуются покупатели на форумах и в комментариях. Производство модели ещё не вышло на полную мощность, а интерес к модели высок. Чем же может привлечь универсал?

Цена. Радует, что при заметном прогрессе в потребительских качествах материальная выгода никуда не девается. "Веста SW" остается одним из самых доступных автомобилей в популярном сейчас классе B+.

За минимальные 639 тысяч рублей можно получить машину с АБС, системой стабилизации, двумя подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками, трехступенчатым обогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, четырьмя регулировками водительского сиденья (включая поясничный подпор), датчиком парковки, дистанционном управлением центральным замком, круиз-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Одноклассники с таким набором существенно дороже.

Дизайн. Да, "Ладу" можно любить глазами! Благодаря ниспадающей крыше, визуально отделенной от задней стойки, машина не выглядит тяжеловесно, являя собой пример редкой для такого кузова элегантности. А версия "Кросс" к этому добавляет еще и здоровую агрессивность черного обвеса и 17-дюймовых колес. Даже те, кто и не собирается покупать эту машину, отмечают её дизайн. Ну а тем, кому необходим грузопассажирский автомобиль с уклоном в первую половину слова, "Лада" предлагает "Ларгус".

Простор и удобство салона. Здесь все как в седане, и даже лучше. Спереди практически без изменений: удобное сиденье, большое число регулировок и широкие диапазоны позволяют легко и просто найти комфортную позу кому угодно. Радует, что в переднем подлокотнике появился бокс, однако по прямому назначению он не так удобен, как старый: например, водителю небольшого роста придётся сильно отводить локоть назад, чтобы найти опору. Не помешала бы регулировка по длине. Впрочем, даже без нее вазовский подлокотник куда удобнее аналогичной конструкции на корейских бестселлерах.

Сзади при росте 184 см сажусь сам за собой с уже привычным запасом по коленям и простором над головой, которого не было в седане. Мне посчастливилось проехаться на "Весте SW" и в компании двух мужиков. Конечно, вольготно по ширине не рассядешься, но вытерпеть достаточно долгую поездку очень даже можно. Задняя часть спинок передних сидений отделана искусственной кожей, так что отчистить ее в случае чего не составит труда. Среднему пассажиру немного мешает… нет, не тоннель, а тумба того самого центрального бокса. Но за то, что там располагаются кнопки обогрева сидений, розетка 12 В и USB-гнездо для зарядки, это можно простить. А вдвоем будет и вовсе замечательно, ведь кроме перечисленных удобств можно еще и воспользоваться подлокотником с глубокими (в отличие от передних) подстаканниками. По простору для ног с "Вестой SW" может посоперничать разве что "Шкода Рапид", но она не даст столько места для головы, да и её сиденье расположено не так удобно.

Практичность. С тех самых пор, когда стало ясно, что универсальная версия "Весты" будет максимально унифицирована с седаном, вазовцы обещали, что багажник будет поражать в первую очередь не объемом, а грамотностью организации. Не обманули. Пока что ничего подобного в этом классе нет, да и у более дорогих автомобилей такую проработку встретишь нечасто.

В наличии крючки для сеток, крючки для подвешивания пакетов с продуктами, спецкарман для "омывайки", подсветка с двух сторон, розетка 12 В (уже третья), два одинаковых органайзера с крышками, образующие второй ярус пола и ликвидирующие ступеньку между багажником и сложенными сиденьями. Сам задний диван складывается так же, как на седане, с небольшим подъемом к передним сиденьям. Так же, к слову, трансформируется салон и у обожаемого в Европе универсала "Фольксваген Гольф". Площадка достаточно длинная, чтобы при отодвинутых передних сиденьях и заполнении пустого пространства между ними и сложенным диваном расположиться на ночлег. Ели бы вперед складывалось переднее пассажирское, можно было бы еще и длинномер трехметровый запихать. Но это так, пожелание.

Управляемость. Вот уж чего мало кто ждал от "Весты". А зря. И версия "SW" ничем не хуже. Руль позволяет чётко понимать, что происходит с передними колесами, повороты прописываются четко и аккуратно, крены весьма умеренные, да и на прямой стабильность хорошая. Поведение можно даже назвать азартным, но для семейной машины важнее, что оно надежное. "SW Кросс" по подвеске отличается в сторону большей плотности, благодаря чему возросший клиренс не делает автомобиль ленивым "кораблем". Наоборот, он не менее "живой", чем собратья по семейству.

Приспособленность к плохим дорогам. И начинается она с геометрической проходимости. До клиренса базовой "Весты SW" в 178 мм и так не дотянутся многие "кроссоверы" вроде "Креты", а "SW Кросс" поднялся еще выше, до 203 мм. Да и энергоемкость подвески под стать бывшему безоговорочному лидеру - семейству "Рено Логан"/"Сандеро". Причем мелкие неровности на невысокой скорости ощущаются даже сильнее, чем крупные ямы, преодолеваемые ходом. И особенно это заметно у версии "Кросс". В общем, неважно, какого качества дорога. Можно ехать, не сбавляя скорости, а машине это как будто только в радость.

Акустический комфорт. На протяжении всего выпуска седана "Веста" шли постоянные работы по утихомириванию звуковой картины в салоне. И универсальные варианты уже со старта собрали все эти доработки. В результате на ходу, особенно в загородных режимах, "Веста SW" превосходит не только своих корейских, немецких и чешских одноклассников, но и многие машины классом повыше.

Активная и пассивная безопасность. Первая стоит где-то рядом с управляемостью. На понятной и послушной машине угодить в переделку куда сложнее. Вот и "Веста SW" по результатам измерений "Авторевю" показала одну из лучших в классе скоростей "лосиного теста" и лучшие показатели по торможению, совмещенному с объездом препятствия. Дорогого стоит!

Пассивная же безопасность проверяется, увы, только при аварии. И по результатам краш-теста того же "Авторевю" "Веста" седан получила наивысшую оценку - четыре звезды из четырёх - и по баллам уступила только "Поло" и новому "Солярису". Так как силовая структура "SW" повторяет седан, результаты можно проецировать и на него.

Цена ремонта. Силовая структура семейства "Веста" продумана таким образом, чтобы при небольших лобовых столкновениях удар на себя принимали специальные сминаемые элементы. В результате после неприятного инцидента нужно будет заменить эти элементы, поправить капот, крылья, фары и бампер и ездить дальше.

Также и ремонт по технической части не обернется ни потерей времени, ни большими затратами. В частности, "Веста SW" в качестве базового силового агрегата используют хорошо известные двигатель ВАЗ-21129 и коробку передач ВАЗ-21807, проверенные временем, достаточно надежные и беспроблемные в ремонте, так как найти на них детали не составит труда.

Неугоняемость. Качество, весьма актуальное для многих. Оно не только позволяет свести к минимуму риск нервотрепки, связанной с угоном, но и снижает стоимость страховок ОСАГО и каско, что никогда не будет лишним.

Радует, что у АвтоВАЗа получилось сделать действительно конкурентоспособный автомобиль, который не смотрится мальчиком для битья на фоне конкурентов, порой предлагает уникальные преимущества, да еще и имеет в арсенале версии "SW" и "SW Кросс", вообще не имеющие прямых конкурентов. Самое главное, чтобы они не остановились на этом, а продолжали работать над качеством исполнения, потребительскими свойствами и выходом в другие классы.

Универсал Лада Веста SW – сравнительно новое авто. Первые продажи модели начались в конце октября 2017 года, ее владельцами стали тысячи россиян, а уже имеются в сети.

Автомобиль создан для активного отдыха, долгих путешествий и позиционируется в качестве машины с отличным комфортом, проходимостью, управляемостью и увеличенным пространством заднего ряда.

Представляем вашему вниманию подборку самых интересных и ярких отзывов владельцев Лада Веста СВ.

Олег, 43 года, Новосибирск

Пересел с Нексии на Весту месяц назад. Взял базовую комплектацию Комфорт с мотором в 1,6 л и 106 л. с., МТ-5, цвет белый.

Лада Веста СВ с фото

Из преимуществ моего нового авто хочу отметить:

  • удобные сиденья, в частности водительское кресло оснащено механическим лифтом, прогревом в 3 режима, поясничным упором;
  • большой практичный багажник с кучей ящиков, ниш и крючков;
  • полноценная запаска, а не докатка;
  • яркий свет;
  • отличный клиренс.

К минусам хочу отнести следующие моменты:

  • шумоизоляция на троечку по пятибалльной системе – мотор слышно уже после 3 000 оборотов;
  • фары быстро пачкаются, поэтому их нужно постоянно протирать;
  • отсутствие противотуманок в базовой версии;
  • неудобный обзор – мне мешают стойки, приходится постоянно вертеть головой, в зеркале разглядеть помеху получается не всегда;
  • для меня лишняя тонировка передних стекол – она хоть и слабая, но мне мешает.

На ровной дороге расход составляет до 7 л

Отдельно хочу отметить шумку. Лично меня напрягает не звук мотора в салоне, а звук шипованной резины и посторонние шумы, которые проникают в салон сквозь двери.

О разгоне, динамике пока сказать толком ничего не могу – пробег составляет всего лишь 1 400 км. Расход топлива по компьютеру – 9 литров на сотню. Проехал около 800 км трассы, 600 км города.

В тесном пространстве очень выручает парктроник. В моем авто он только сзади. Клиренс – существенный плюс модели. Если сравнивать с Маздой СХ-5, то он меньше всего лишь на 10 мм. Передний свет также на ура, Подвеска – плюс. Можно ездить и по разбитым дорогам и по бордюрам.

Есть претензии к коробке передач – она воет

Михаил, 54 года, Красноярск

Купил Ладу Весту СВ чтобы перемещаться из одной точки в другую. В целом машина комфортна, при управлении многое прощает, перехватывает инициативу, если что-то идет не так.

Когда выбирал, слышал про такие недостатки:

  • жесткий пластик салона;
  • подвеска «бухающая»;
  • скрипящие втулки.

Лада Веста СВ Кросс универсал отзывы владельца

Что я могу сказать об этом, как уже владелец данного транспора? Мои потребности машина удовлетворяет полностью.

Двигатель норм, кому мало, стоит присмотреться к авто известных производителей грузового транспорта. В салоне использован обычный пластик, но я на нем спать не буду. Подвеска не «бухает», втулки не скрипят, пока, по крайней мере.

Станислав, 47 лет, Казань

Впервые в жизни купил авто отечественного автопрома. Пока машина ведет себя хорошо, нареканий нет.

Первые впечатления только положительные. Хочется отметить следующие нюансы:

  • в салоне мотора практически не слышно;
  • коробка воет, но это смотря с чем сравнивать (если Калиной, то ее не слышно), на скорости улавливается легкое незаметное тихое подвывание;
  • подвеска – то, что надо с учетом наших реалий, вчера проехал по разбитой дороге рядом с домом – авто все молча проглатывает;
  • быстро прогреваются сиденья;
  • ручка КПП кажется большеватой;
  • удобный багажник – мелочевку можно распихать по разным местам, нишам, органайзерам, не сваливая все в купу, поэтому пространство багажника остается чистым и вещи не съедают половину свободного места.

Автомобиль большой, тихий, мягкий и комфортный

Потихоньку привыкаю к машине. Сначала чувствовал некий дискомфорт за рулем, со временем это чувство проходит, а водить становится намного приятнее и понятнее.

Татьяна, 34 года, Пермь

В истории отечественного автопрома еще не было красивых авто в кузове универсал. Были автомобили, которые отлично зарекомендовали себя в эксплуатации, однако с эстетической стороны они не вызывали особых впечатлений. И это касается не только «классики» с конвейера АвтоВАЗа, а также более современных машин на базе Калины или Приоры.

Пока единственная претензия к Веста СВ – недостаточная динамика разгона

Недавно ситуацию исправили – в продаже появилась Лада Веста СВ и Лада Веста СВ с приставкой Кросс. Кажется, они способны порадовать не только практичного человека, но также эстета.

Внешние и удостоились многими положительными отзывами. Грузопассажирская версия получилась очень даже гармоничной. В ней есть отдельные штрихи, которые способны привлечь внимание – интересное исполнение задней стойки, покатая крыша, стремительный внешний вид машины.

Изначально с мужем начали присматриваться к версии Кросс, но отпугнула длинная очередь на авто. Машина нужна в этом году, поэтому мы развернулись в сторону СВ обычного, и со стороны практичность мы увидели для себя множество плюсов. Один из них – более дешевые колеса в 16 дюймов (на версии Кросс установлены в 17 дюймов).

Думали брать 1,8 Luxe Multimedia на механике в белом цвете, но в наличии была только машина в коричневом цвете и уже с допами. Все остальное или идет, или под заказ иди неизвестно когда придет.

Решили брать коричневую. Договорились с дилером. На следующий день взяли. Пока присматривается, покупкой довольны.

Оснащение дна и комплектация богатая:

  • защита картера;
  • антикор арок, днища с шумкой;
  • дефлекторы;
  • упоры на капот;
  • передние брызговики;
  • сигналка с автозапуском;
  • колеса зимние;
  • коврики в багажник, салон;
  • тонировка стекол задних дверей, багажника.

В салоне все сделано ровно, аккуратно. Зимние колеса дали со скидкой (если верить сказанному), в подарок даже дали букву «Ш» и наклеили.

Есть еще недоработки, но они мелкие. Машина, как и все остальные, однако в сравнении с предыдущей продукцией завода – это существенный шаг вперед.

Виктор, 40 лет, Тюмень

Слышал негативные отзывы о модели. Я считаю, что машина вышла отличной для заявленной стоимости.

Дизайн отличный – все гармонично, ново, модно и свежо. Моя машина оснащена мотором в 1,8 л . Изначально хотел механику, но в продаже с таким движком шел только робот. Он меня привлекает не сильно, но взял. Буду привыкать.

Я считаю, что стоимость Лада Веста СВ слегка завышена, но у нас сейчас дорогое все. Об иномарках я вообще молчу. Ближайший конкурент машины, наверное, – Сид СВ. Весту с Солярисом и Рио сравнивать не буду, так как это разные машины – у них отсутствуют универсалы.

Страсть к универсалам я испытывал всегда. Производитель молодец – идет в правильном направлении.

Андрей, 27 лет, Воронеж

Приобрел авто в Воронеже. Пока побег составляет 300 км. До этого катался на Дастере, Рио, Тойоте Прадо, поэтому и сравниваю с ними. Хочется отметить, что машина по праву является мощным конкурентом.

Пока не могу объективно судить о надежности но, кажется, запрошенная сумма вполне даже оправдана

Лично я от езды получаю удовольствие. Изначально боялся излишней шумности в салоне, но зря. Назвать авто тихим на сто процентов нельзя, но шум в пределах нормы. Он есть, но не напрягает. Конечно, в Праде было намного тише, но это совсем разные машины.

Николай, 23 года, Вологда

Купить авто захотел сразу как только увидел фото и ознакомился с характеристиками. Изначально хотел синий цвет, но жене захотелось белый. Согласился. Пока проехали только 350 км – город, пробки.

В машине есть много интересных опций, которые добавляют удобства

До этого ездил на Гранте, но Лада Веста ее превосходит по многим характеристикам, в частности по таким качествам:

  • комфорт;
  • поведение на дороге;
  • информативность.

Вадим, 26 лет, Саратов

Никогда не забуду, как несколько лет назад я приехал в Тольятти на автомобиле, который был куплен и обслуживался в Москве. Перед обратной дорогой потребовался небольшой ремонт, и пришлось обратиться к услугам местной СТО. Сервисмены водрузили автомобиль на подъемник, заглянули под днище и обомлели. Они никогда не видели, чтобы на пятилетней машине металлическая защита двигателя была настолько сильно повреждена коррозией. Что тут скажешь, столичные реаге­нты самые реагентистые в мире.

Испытала на себе все прелести московской химии и Лада Веста с VIN-кодом из первой сотни , то есть предсерийный экземпляр. Мы раздобыли его в декабре прошлого года, а уже в июне Веста благополучно вернулась на завод, пережив и зимнюю слякоть, и летний зной. Перед отправкой на родину тщательно изучили состояние машины.

К 1,6‑литровому мотору претензий нет: он исправно заводился в -20 ºC, не «троил» и не сопливил маслом. А вот на стыке картера сцепления с коробкой передач видны масляные пятна. Теоретически такого быть не должно, но на практике у автомобилей бюджетного сегмента потеющая коробка не редкость. Главное, чтобы не было повышенного расхода масла . Впрочем, на другой редакционной Весте, с роботом , (это уже серийный экземпляр) подобного эффекта не наблюдается, хотя пробег у нее вдвое больше. Будем контролировать ситу­ацию и впредь.

Система вентиляции картерных газов - больное место двигателя ВАЗ‑21129. Распространенное явление: при движении в сильный мороз клапан вентиляции картера замерзает. В результате создается избыточное давление масла в моторе, что нередко имеет серьезные последствия: например, масло может выдавить сальник распредвала или коленвала. Нашу Весту такая участь, по счастью, миновала. Хотя и морозов‑то сильных не было.

Знаете, как бывает в корпоративных парках - если на одном автомобиле ездят разные водители, ремонтировать его приходится гораздо чаще. Ведь за своим следишь, а за общим… авось кто-нибудь да присмотрит. За Вестой мы сознательно не стали закреплять конкретного водителя. Ездили все, кто изъявлял желание, и таких было немало. Особенно в пятницу, перед выходными. Один коллега даже предложил махнуться на кроссовер Nissan Terrano, потому что планировал переезд: багажник Весты существенно вместительнее.

Однако почти половина пробега на Весте - дело моих рук. Удивительно, но не могу припомнить, чтобы хоть раз зацепил брюхом или поцарапал низ бампера о бордюр при парковке. Кроссоверный клиренс особенно радовал зимой - ни разу не садился на брюхо, при том что лазил по глубоким сугробам. Но кто-то из коллег все-таки приложился днищем. Единственная ссадина оказалась на патрубках топливопровода. Они ничем не защищены, хотя и расположены в уязвимом месте. Инженерам надо подумать об установке защитного пластикового короба.

Автомобилю меньше года, а очаги ржавчины уже поселились на блоке цилиндров и лонжеронах кузова - это последствия лишь одной московской зимы. Досталось и выпускной системе. На банках основного и дополнительного глушителей - локальные отметины, говорящие о том, что внутри скапливался конденсат. В этих местах прогорит в первую очередь. К слову, на роботизированной Весте схожая картина.

Еще одна пустяковая, казалось бы, недоработка связана с крышками, прикрывающими колесные болты. Из-за плохой фиксации мы потеряли две из четырех. Благо, у официального дилера они стоят всего 69 рублей за штуку. Надо бы доработать и уплотнители капота: за сравнительно небольшой пробег слишком много грязи проникло в моторный отсек. А недавно заскрипела водительская дверь - пришлось смазать петли. Кстати, фиксатор, который удерживает открытую дверь, слабоват: по неосторожности можно повредить припаркованный по соседству автомобиль. Не понравилось и хлипкое крепление боковых зеркал. На высоких скоростях набегающий воздушный поток так и норовит их сложить.


Но это по большому счету придирки. Основные узлы и агрегаты в норме. Подвеска не досаждает посторонними стуками или скрипами. Даже втулки стабилизатора поперечной устойчивости живы. Хотя на Весте с роботом именно они стали источником неприятных скрипов.

Средний расход топлива в городских поездках (на их долю пришлась большая часть пробега) у меня держался около 10,5 л/100 км. Сравнивать его с успехами роботизированной Весты не вижу смысла - хотя бы потому, что на Весте c AMT я езжу по-другому. Автоматизированная коробка дольше соображает - не раз бывало, что я просто не решался на маневр, чтобы не создать аварийную ситуацию. А Веста на «ручке» позволяет шустрить. Вот почему полуторачасовой маршрут от дома до редакции на роботизированной Весте занимал в среднем на десять минут больше, чем на машине с механикой.

Незадолго до расставания с Вестой меня остановил инспектор ГИБДД и поинтересовался, как мне автомобиль. Если ответить одним словом - надежный. Рекомендую. Но - только с механической коробкой передач. Еще и потому, что редакционной Весте с роботом уже заменили по гарантии корзину сцепления - на пробеге 20 000 км. Подробности - в ближайших отчетах.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png