Первые кроссоверы семейства Веста развозили из Тольятти ещё в июле. На фото они есть, у дилеров их как бы нет, а в продаже они появятся с ноября текущего года. Тогда же объявят и цены, но кое-что касаемо стоимости известно уже сейчас. Кузов увеличили, каркас упрочнили, а цена перешагнула предел в 600 тысяч. Зато в новом кузове был увеличен объём багажника, и Лада Кросс в 2017 году обгоняет по этому параметру даже кроссоверы X-Ray.

«Рождение» серийного «Кросса» на видео.

Где сейчас производят Лада Веста Кросс в кузове универсал

Серийный кроссовер под номером 1 сошёл с конвейера в Ижевске 11 сентября. До 2018 года будет выпущено 2-2,5 тысячи кроссоверов и столько же универсалов.

Кроссовер N1, семейство Веста

Новые кузовные детали пойдут в универсал. Но ещё 33 штампованные детали предусмотрены только для кроссовера. В результате улучшилась:

  • Жёсткость на кручение;
  • Маневренность;
  • Снизилась шумность и т.д.

Жёсткий кузов позволил установить более мощную подвеску.

Седан, универсал и кроссовер

Высота задних потолочных стоек с переходом к новому кузову увеличилась на 25 мм. А для кроссовера увеличили и дорожный просвет – он равен 203 мм, а не 178.

Ёмкость багажного отсека равна 575-ти литрам. Здесь находятся: 3 сетки, 2 органайзера, сейф и 5-литровая ниша, а также 2 плафона и розетка. Если сложить задние сиденья, объём вырастет до 825-ти литров.

Откидной подлокотник на заднем диване снабжён подстаканниками, розеткой и USB-разъёмом.

Подвеска

Ход подвески кроссовера – больше, чем характерно для универсала. Но она не должна быть мягкой. На ВАЗе говорят: получен оптимум между управляемостью и комфортом. Это как настройка сабвуфера – можно добавить «низы», но потерять «упругость», и наоборот.

Дорожный просвет 203 мм

Сложнее всего было «настраивать» Ладу Кросс, но в 2017 году работу выполнили на «5».

В сумме опробовалось более ста прототипов. Они отличались ходом и упругостью подвески, передаточными числами КПП и т.д.

Комплектации

Мотор 21129, развивающий 106 «сил», можно дополнить «механикой» или 5-ступенчатым роботом. Передаточные числа – разные. То же относится к 1,8-литровому 122-сильному ДВС. Жаль, что с «механикой» он доступен только в «Люксе».

Комплектация Разгон до сотни, с Максималка, км/ч Расход, л/100 км
21129 + МКП 12,0 174 7,1
21129 + АМТ 14,3 174 6,8
21179 + МКП 10,4 184 8,0
21179 + АМТ 12,3 182 7,4

Варианты оснащения: Classic (только 21129 + МКП), Classic Start (МКП/АМТ, кондиционер), Comfort (всё кроме 21179 + АМТ), Luxe, Luxe Exclusive.

Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей.

Цены и старт продаж

Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей. Также в СМИ знают, что базовые цены составят 600-620 тысяч за универсал и 630-640 за Кросс.

Что же входит в ту самую «базу»? Не так мало:

  • Два электрических стеклоподъемника;
  • Регулируемая колонка + ЭУР;
  • БК (компьютер);
  • ЦЗ + брелок управления;
  • Заднее сиденье – складное, то только «60/40»;
  • Система ESC;
  • Два модуля airbag;
  • Система помощи при старте на подъёме.

И ещё за 12 тысяч можно заказать окраску «металлик».

У Кросса не будет конкурентов

«Нормальная иномарка» всегда стоила 700 тысяч (от 720-ти). Столько же сейчас стоят «бюджетные кроссоверы», и диапазон 640-700 не занят никем. В этом диапазоне ВАЗ и будет работать, предлагая современный кроссовер с богатым базовым оснащением.

Видео с обзором 2017 года

Тест-драйв на видео

День 25 октября 2017 г ознаменовался началом продаж самых ожидаемых новинок АвтоВАЗа –Лада Веста SW и SW Cross. В связи с этим событием в крупных дилерских центрах будут проведены презентации, тест-драйвы с сопутствующей развлекательной программой. Для удобства потребителей мероприятия запланированы на выходные дни последних месяцев осени.

На заметку!

В этот же день уже состоялись первые закрытые презентации новых версий семейства Весты, на которые смогли попасть только представители СМИ по приглашениям и потенциальные покупатели, изъявившие желание первыми приобрести авто.

Стоимость новинок

Всего покупателям предлагается 24 различных комплектаций универсалов Лада Веста, из которых 16 – это LADA Vesta SW. Начальная цена в версии Комфорт составляет 639900. Максимальная стоимость 804900 р.

Кроссовая версия представлена в комплектации Люкс:

  • стоимость стартует с 755 900 рублей и предполагает наличие двигателя 6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ;
  • самая дорогая модель LADA Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 л 16-кл. 122 л. с., 5АМТ обойдется 847900 рублей.

Цена всех моделей Лада Веста зависит и от выбранного цвета. Базовой комплектацией предусмотрена белая эмаль. Ассортимент цвета для SW включает 8 колеров. Доплата составляет 12000 рублей, за исключением серо-бежевого «Карфаген», который обойдется покупателю в 18000 руб. Cross представлен в 9 цветовых решениях, дополненных новым оригинальным цветом оранжевый «Марс». Именно он чаще всего запечатлен на фотографиях новинок.

Изменения в автомобилях

На моделях, оснащенных мотором 1,8, предусмотрено новшество – задние дисковые тормоза. Кроме роботизированной коробки передач, стала доступной и механика. Во всех комплектациях автомобилей установлены необходимые системы безопасности и комфорта, включая кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности, АВС и др.

Характерные особенности новинок проявляются и во внешнем виде, и внутри авто:

  • антенна «акулий плавник»;
  • круиз-контроль;
  • претерпевшая изменения подвеска;
  • эргономичное багажное отделение.

Также есть мелкие изменения в виде закрывающегося лючка бензобака, подлокотник с вместительной нишей для хранения мелочевки. По заявлениям представителя концерна, некоторые технические решения в ближайшем времени будут интегрированы в седаны Лада Веста.

Рассекречена новая модель АвтоВАЗа: вседорожный седан и названа дата выхода.

АвтоВАЗ представил четвертую модель в семействе Vesta, место которой займет Cross версия седана. Дизайнерские и стилистические решения для новинки позаимствованы от кроссового универсала Веста, продающегося с прошлой осени.

По информации производителя, седан Vesta Cross имеет длину 4.41 метра, ширину - 1.785 метра, высоту – 1.526 метра, а колесная база достигает 2.635 метра. По длине машина осталась такой же, как обычный седан, однако прибавка заметна в высоте и ширине – 29 и 21 мм соответственно. Что касается значения дорожного просвета, то он в кроссовом седане аналогичен предусмотренному для SW Cross и достигает 203 мм, что больше, чем у обычного седана на 25 мм. Кроме того, для этих моделей предполагается оснащение схожими колесными дисками размерностью 17”.

Какие силовые агрегаты достанутся Лада Веста Кросс, пока не уточняется, но с большой долей вероятности следует ожидать повторения линейки моторов, доступных для кроссового универсала. В этом случае можно будет рассчитывать на выбор из 122- либо 105-сильного вариантов (1.8 и 1.6 литра) в сочетании с пятиступенчатой механической или же роботизированной трансмиссией. «Роботом» может агрегатироваться только самый мощный мотор.

В оформлении салона Vesta Cross применены декоративные вставки с использованием серых и оранжевых цветов, а кресла отделаны экологической кожей. Устанавливается панель приборов со стильной оранжевой подсветкой, а по центру – бокс-подлокотник.

Официальных сведений о стоимости и дате выхода вседорожного седана пока нет, однако по данным источников на АвтоВАЗе новая модификация появится уже в середине лета по цене от 720-740 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит Веста Кросс седан в единственной максимальной комплектации luxe с двигателем 1.6 л. и механической трансмиссией. Она включает в себя 4 подушки безопасности, сигнализацию, обогрев передних сидений и ветрового стекла, 17-ти дюймовые литые диски, задние датчики парковки, климат и круиз контроль.

Конкурент приподнятого седана на отечественном рынке единственный. Это - Volvo S60 в исполнении Cross Country. Модель имеет 201-миллиметровый клиренс и предлагается по цене от 2.4 млн.рублей.

Обновлено: в конце апреля стартовало производства и перенесена дата выхода седана Веста Кросс на май-июнь 2018 года.

Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста – Универсал и Кросс

На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.

В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:

  • В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера – компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.

В скором времени, на дорогах появится Лада Веста универсал, а спустя месяц, объявится Кросс версия данного авто. Вот про данную машину и пойдет речь в нашем обзоре. Впервые обе модели были представлены на Московской выставке в 2015 году.

Изначально, производитель позиционировал Lada Vesta Cross Concept версией, но удачные показы привели его в серию. Чего не сказать о Лада Веста Кросс седан, её особенность это больший клиренс по сравнению со стандартной версией седана. Сегодня данная модель широкой популярностью не пользуется.

Причем, судя по недавним показам, внешность и основные детали дизайна сохранились от концептуального прототипа. В техническом плане для автомобиля серьезных новшеств не найти, все-таки база использовалась знакомая. А вот, ожидать расширенной линейки агрегатов не приходится, концерн решил устанавливать на Lada Vesta Cross от 2019 года только один мотор.

Несмотря на скорое начало продаж, достоверной информации про комплектации и цены нет. Предварительно, некоторые эксперты утверждают, что в плане оснащения и оборудования, автомобиль будет соответствовать своему собрату по платформе, седан версии.

Касаясь темы внешности, стоит упомянуть, какой очерк давали данной модели новости. Почему-то все думают, что цветовая гамма авто будет в только ярко рыжем оттенке. А на самом деле, ссылаясь на новости компании, можно утверждать, что предложат цветовую гамму как минимум из шести оттенков. В целом по дизайну как таковых изюминок мало. Ведь в основе использовали Весту в базе седана и частично Икс Рей. Отсюда и узнаваемость облика и образа.

Что характерно, если по «передку» Лада Веста Кросс универсал от 2019 в новом кузове чувствуются знакомые нотки Икс Рея, то строение кормы, силуэта совершенно новое. К примеру, оптика осталась прежней, знакомая еще по модели Гранта, с небольшим отличием.

Начинка стандартная, судя по заявлениям производителя светодиодной начинки ожидать, не стоит. В отличие от гражданской модификации, кроссовый универсал получил надежную защиту бампера, которая тянется по всему корпусу.

Боковая часть в отличие от своей седан модификации, выглядит более гармонично и по-современному. Большие диски, отлично вписывающиеся в образ этого кроссовера. Покатая крыша гармонично сочетается с объемной кормой.

Сделанные сзади снимки Cross фото демонстрируют классический образ европейского Гольф класса. Удачно продуманная оптика, дополненная стоп-сигналом в спойлере, над которым виднеется современная антенна в стиле плавника.

Бампер отчетливый, с внешне внедорожными качествами, обшитый защитным пластиком. Снизу имеются две специальные ниши, одна для выхлопа, стилизованного под двойной раструб, а вторая ниша скрывающая крюк.

Интерьер

Что касается салона, то фото представленной Лады Веста Кросс продемонстрируют лишь частичное обновление по сравнению с классической версией седан. Это обычная панель, скопированная еще с Дастера и Сандеро. По функциональности не плохо, но визуально с данным кузовом совершенно не сочетается.

Если оформление сохранилось, то благодаря увеличенным размерам внутри салона места стало намного больше. Фотография подтверждает, что компоновка пятиместная, с достаточно приятными материалами обивки. Чего сказать нельзя об пластике дверных карт и торпеды, традиционный жесткий пластик с характерной для Тольятти сборкой.

Панель приборов исполнена в стиле мотоциклетных колец, с неплохой визуализацией. Честно сказать, изображение классической панели было бы логичней, а так получилось слишком нахраписто. Рулевая колонка стандартная, радует, что в «базе» будет доступен некоторый надел опций. В отличие от своего предшественника в стандартном кузове, новая Лада Веста модификации Кросс получит достаточно обширный запас функций управляемых с руля.

Центральный отдел характерный для нынешнего фамильного стиля, каких-то новшеств кроссовер не получит. Визуально платформа чуточку повернута и все. В пределах оснащения все сохранилось в мельчайших деталях.

В топовых версиях доступен 7-дюймовый мультимедийный центр. Под ним удачно раскинули блок контроля некоторых опций, а также климатический пульт. За климат в салоне по-прежнему отвечает либо кондиционер либо же полноценный климат контроль, все зависит от комплектации и цены.

Что касаемо строения сидений, то спереди вполне эргономичные кресла с расширенной регулировкой. Усиленные по сравнению с классическими моделями боковые упоры, а также удлиненные подушки. Задним пассажирам предложат вполне вместительный диван, спроектированный для троих седоков.

В принципе строение удачное, жалко, что профиль не столько ярко выделен. Но, все-таки какой никакой комфорт диван обеспечит. Да и среднему седоку выступающий тоннель не помешает, запас в ногах огромный.

Технические показатели

Технические характеристики весьма скупо отличаются от своей базовой модификации, предлагается тот же мотор и коробка. А вообще, если сравнивать с другими аналогами на рынке, то отечественная модель смотрится привлекательно, хоть и двигатель скромный по меркам европейских конкурентов.

Если рассматривать технические характеристики силовой части, то стоит упомянуть, что в паре с 1,8 л. моторов, рабочей мощностью порядка 122 л.с. трудится 5-диапазонный «робот».

Несмотря на все заверения конструкторов, что в будущем Лада Веста Кросс будет щеголять на полноприводной платформе, кажутся несбыточными. Ведь для оснащения полного привода, производителю придется продумать совершенно новый агрегат, потому что по всем показателям работы нынешнего 1,8 л. мотора, под дуэт привод не подходит. Слишком слабый потенциал, а с учетом, что работы по разработке двигателя не ведутся, появление Лада Веста Кросс 4х4 маловероятно.

Технические характеристики платформы классические. Если разобраться, кардинальным образом строение седан «тележки» Веста ничем не отличается. Помимо удлиненной базы, есть некоторые улучшения в плане надежности и управляемости, но не более этого. А за счет продуманной подвески, удалось добиться повышения клиренса. Учитывая внедорожный характер, это было обязательно.

Спереди усиленный МакФерсон, с дополнительными рычагами, сзади балка, оснащенная поперечинами. В принципе, такой тип конструкции удачный для наших условий, ремонтопригодность гарантирована.

Что касаемо электронных «плюшек», то слишком удивить концерн не в состоянии. Все-таки комплектации и цены не дотягивают до ведущих европейских производителей и технические характеристики окажутся скромными. Как заявлено, для «базы» предоставят три ассистента, дополняющих классическую тормозную систему. Помимо этого, электроусилителем будет дополнен реечный механизм рулевой колонки.

Комплектации и цены

На данный момент достоверной информации о том, какой выбор комплектации и цены будет предложен отечественным покупателям, нет. Производитель сохраняет интригу, но судя по открытым данным обычного универсала, можно отчасти перечислить оборудование, которым будет оснащена новинка.

Ценовый параметр новой Лада Веста универсал будет играть решающую роль. Выбор комплектации и цены скорей всего окажется в пределах двух трех версий. И тогда, резонно предположить, что цена для Лады Весты Кросс окажется в пределах 850 000 руб. Это средний ценник, для каждой характеристики комплектации будет свой тип оснащения, не факт, что стоимость не перешагнет отметку 900 000 руб.

Для начальной комплектации можно предположить, что предоставят такой список оборудования: кондиционер, электро регулировку зеркал (возможно с подогревом), мультируль, мультимедиа, пару парктроников, камеру заднего обзора, противотуманки, три помощника для тормозной системы, электроусилитель руля и т.д.

Окончательно, дата выхода не известна, но если изучить новости концерна, то выйти новая серийная Лада Веста Кросс должна в октябре или ноябре. Для Lada Vesta SW Cross цена скорей всего окажется в пределах 850 000 руб.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png