Всегда пользовались спросом. Этот спрос обусловлен тем, что они вместительны, чаще всего очень комфортны, обладают высокой проходимостью и имеют внушительные размеры, которые подчёркивают вашу власть на дороге.

Внедорожники всегда ценились за их надёжность и проходимость

Рейтинг внедорожников по надёжности

Открывает рейтинг надёжности лучший внедорожник по соотношению цена/надёжность - Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль с брутальными чертами и прочной несущей рамой. Как и все автомобили марки Toyota, Land Cruiser напичкан электроникой. В нём всё сделано максимально комфортно и универсально! С помощью мультимедийной системы вы можете управлять многими возможностями авто. Также в машине много умных систем, одна из них Multi-terrain select, которая облегчит езду по бездорожью, вам стоит всего лишь задать режим, и электроника сама всё настроит. Для безопасности пассажиров предусмотрены 10 подушек безопасности.

Авто, известное всем как . Отличительной чертой автомобиля является совмещение в нём таких качеств, как комфорт, элегантность, проходимость. В салоне этой машины вы чувствуете себя как в уютном и просторном домике. XC90 имеет пятиместную и семиместную версии. Полный контроль над дорогой достигается благодаря высокой посадке. Система полного привода включает в себя специальную технологию, благодаря которой обеспечивается надёжное сцепление с влажным дорожным покрытием и улучшает старт движения с места. Помимо этого, в авто имеется система предотвращения опрокидывания, которая помогает стабилизировать положение машины на дороге. Это авто просто напичкано разного рода системами, чтобы вы чувствовали комфорт и безопасность во время его эксплуатации.

Полноразмерный внедорожник, который увидел свет аж в 1982 году. За эти годы автомобиль потерпел множество изменений. Он стал более элегантным и мужественным, нежели его спортивные предшественники. Pajero оснащается усовершенствованной трансмиссией, в возможности которой входит принудительная блокировка заднего дифференциала. Трансмиссия имеет 4 режима:

  • Полный привод.
  • Полный привод с заблокированным дифференциалом.
  • Задний привод.
  • Полный привод с понижающей передачей.

Безопасность автомобиля на высшем уровне, в его оснащение входит комплекс систем безопасности и повышения проходимости, противобуксовочную систему, систему помощи торможению двигателем. В салоне автомобиль выглядит лучше, чем его предшественники. Он стал намного премиальнее, чем был раньше.

Лучшие по проходимости

Этот джип уже стал классикой. Автомобиль, который легко узнаваем, благодаря своим неизменным фарам и решёткой радиатор с семью прорезями. Этот автомобиль обладает внушительным дорожным просветом (позволяет преодолевать глубину до полуметра), блокировками обоих межколёсных дифференциалов, свободной посадкой и многими другими важными плюсами для внедорожника.

Легендарный британский внедорожник Land Rover Defender с 50-летней историей. Имеет 3 типа кузова: трёхдверный, пятидверный универсал (с возможностью разместить 7 пассажиров), четырёхдверный . Свою небольшую мощность в 122 л. с. он компенсирует своей проходимостью. В автомобиле установлена шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Дорожный просвет этого авто составляет 314 мм.

Это автомобиль, который обладает мощным для своего класса двигателем, комфортным салоном, сочетанием технологий и высокотехнологических систем. В отличие от предшественника, он обладает более плавными формами, но это не делает его менее мужественным. Подвеска в этом авто полностью независимая, с большим свободным ходом. Несмотря на небольшой радиус колёс и расслабленную подвеску, автомобиль остаётся послушен. Езда на этом автомобиле по назначению, становится проще благодаря системам-ассистентам.

Mercedes G-class

Автомобиль, обладающий агрессивной внешностью и люкс удобствами, в простонародье называемый «гелик». Характерными чертами этого авто, являются его прямоугольные очертания кузова и рамная конструкция. Оборудуется тремя полностью блокируемыми дифференциалами. Гелендваген всегда считался автомобилем с

Статья о 10 самых качественных внедорожников для дорог России, их характеристики. В конце статьи - интересное видео о самых проходимых вездеходах России!

Содержание статьи:

Отсутствие хороших дорог - это извечная российская беда. И при выборе автомобиля нельзя не учитывать этот фактор. Ведь нужно приобретать такую машину, которая сможет передвигаться без проблем по отечественным дорогам. Мало того, не стоит забывать о суровом климате и неблагоприятных условиях некоторых регионов России. В этом случае лучшим автомобилем станет внедорожник.

Рейтинг лучших внедорожников для российских дорог


Начнем с отечественного автопрома. Русские внедорожники отлично подходят для российских автодорог. Они обладают множеством достоинств: доступностью, невысокой стоимостью, ремонтопригодностью. Кроме того, ездить по перелескам и грязи выгоднее на бюджетном автомобиле, чем на зарубежном джипе, стоимость которого сравнима со стоимостью хорошей квартиры.

Однако россияне зачастую пренебрежительно относятся к местным автомобилям. Чего не скажешь о «сытой» Европе. Например, в Великобритании существует клуб любителей российского автопрома, в котором наибольшей популярностью пользуется именно «Нива».


Этот проходимый автомобиль отлично подойдет для нашей местности. Многие лесники используют «Ниву», так как приходится часто передвигаться по лесным труднопреодолимым дорогам. А для этого необходимо авто со скромными габаритами. В этом внедорожнике чувствуется живая связь с автомобилем, так как слышна работа всех деталей. В иномарках такого нет.

Для повышения проходимости можно установить на «Ниву» большие «грязевые» колеса, веткоотбойники, дополнительные фонари.


Это самый заслуженный отечественный внедорожник. Этот автомобиль был создан в далекие военные годы. В годы застоя эти машины достойно служили Советской Армии. Они легко ездили как по асфальтированным дорогам, так и по непролазной грязи.

Сейчас появилось много новых модификаций Уазика: «Patriot», «Pickup», «Hunter», «Patriot Sport», которые отлично подойдут для российских дорог. Владельцу такого внедорожника не страшны ни ямы на дорогах, ни ухабы. УАЗ выдержит все.

Как правило, такие внедорожники не покупают для поездок в мегаполисе, это нецелесообразно - расход топлива большой, а использовать весь потенциал внедорожника не получается. Такие машины больше подойдут для сельской местности, ралли, трофи-рейдов.

Единственным непреодолимым препятствием для «бобиков» (как ласково прозвали УАЗы в народе) с обычной резиной являются очень глубокие колеи, поскольку дорожный просвет у этих машин небольшой.


Этот американский внедорожник не просто большой, он гигантский. Это воплощение гигантомании, демонстрация огромной любви к изобилию. Мало какой автомобиль (а особенно внедорожник) может похвастаться длиной 5,7 м.

В салоне этого внедорожника можно поместить даже комод. В огромном багажном отсеке можно разместить много разных вещей. Правда, стоит такое удовольствие около 5 миллионов рублей.


В этом автомобиле установлен 6,2-литровый V8 мотор, который может отключать четыре цилиндра. До сотни машина разгоняется за 6,7 сек. Расход этого роскошного авто весьма внушительный – 14-15 литров 95-го бензина на 100 км пути. Шестиступенчатым автоматом можно управлять с помощью подрулевого весла.

При этом во время управления Escalade отсутствует ощущение, что водишь грузовик. С этим внедорожником справится даже женщина.

Одним словом, это шикарное авто всем хорошо, кроме своего небольшого клиренса (205 мм). На настоящей внедорожной дороге он может растерять часть своего красивого обвеса. Но для города во время слякоти этот автомобиль идеален.


Этот автомобиль может оснащаться разными двигателями. Но чаще всего покупатели выбирают авто с бензиновым трехлитровым V6 178-сильным мотором. Этот двигатель дешев, конструктивно прост и охотно «кушает» отечественный 92-й бензин, когда остальным внедорожникам подавай только 95-й. При этом традиционные платиново-иридиевые свечи на таком топливе спокойно выдерживают 100 тысяч километров пробега.

Многие владельцы жалуются на вялую динамику. Разгон до сотни займет с 5-ступенчатым автоматом 13,6 сек., а с «механикой» – на секунду меньше.

Если под колесами асфальт либо ровная заснеженная дорога, селектор раздатки можно поставить в положение 2Н, после чего внедорожник станет заднеприводным. Если на сухом асфальте перемежаются пятна наледи, можно легко подключить передний мост, причем даже на скорости 100 км/час. Если вдруг на наших дорогах начнут буксовать задние колеса, то вискомуфта «подожмет» межосевой дифференциал и увеличит тягу на передних автоколесах. Если и этого мало, то можно рычагом жестко заблокировать межосевик. Одним словом, этот автомобиль легко преодолеет все тяготы наших дорог.


Размеры этого внедорожника также впечатляют. Когда этот автомобиль едет в левой полосе на высокой скорости, многим автомобилистам из соседних рядов становится как-то не по себе. На трассе этот 2,7-тонный внедорожник послушен, исполнителен и легко обучаем.

Для таких больших машин слово «проходимость» означает не то же понятие, что для «Нивы», которую ее владельцы считают также большой. Однако в сравнении с Инфинити Нива кажется просто карапузом. Этот автомобиль отлично справится с грязью, снегом и другими составляющими отечественных дорог. Кроме того, водитель и пассажиры абсолютно не почувствуют ям, которые встречаются на трассах. Infiniti QX56 с легкостью их преодолеет.

Клиренс достаточно большой, поэтому подвеска по высоте не регулируется. Вряд ли этот автомобиль не сможет преодолеть какое-то дорожное препятствие.


Представленный широкой публике еще в 2003 году, он сразу показал себя сильным, комфортным автомобилем с великолепным плавным ходом.

Хотя от Toyota Land Cruiser 100 ему досталась полноприводная система и 6-ступенчатый «автомат» с понижающей передачей, внедорожник построен на совершенно новой платформе. Водитель может самостоятельно регулировать подвеску простым нажатием кнопки: поднять кузов на плохой местности, опустить – на трассе во время увеличения скорости.

Благодаря рамной конструкции, блокируемому межосевому дифференциалу, ABS, системе контроля тяги, помощнику при резком торможении, противозаносной системе и прочим ассистентам Lexus GX способен преодолевать любые местности в любых погодных условиях. Premium и Luxury комплектации дополнительно имеют Multi-terrain Select систему, чьи запрограмированные алгоритмы адаптируют ходовую часть автомобиля под разные типы дорожных покрытий.

Оснащенный 4,7-литровым 296-сильным мотором V8, Lexus GX является одним из наиболее динамичных и быстрых внедорожников.


И снова детище японского автопрома. Короткие свесы кузова, огромнейшие колеса и клиренс в 24 см при достаточно короткой базе обеспечивают этому внедорожнику замечательную геометрическую проходимость. Именно поэтому этот автомобиль идеально подойдет для любителей езды по бездорожью. А в России этого бездорожья хоть отбавляй. Лихо передвигаться по пересеченной местности данному автомобилю помогают надежная подвеска, а также арсенал разных внедорожных средств.

Даже школьник сможет понять, как работает система подключаемого полного привода. Намерения водителя система понимает фактически с полуслова. После подключения переднего моста тут же отключается система противобуксовки. При включенном пониженном ряде трансмиссии автоматически включится блокировка межосевого дифференциала. С «антибуксом» отключатся VSC и ABS. В критических ситуациях можно легко заблокировать задний межколесный дифференциал.

Одним словом, Toyota FJ Cruiser проедет везде. Но даже в российских реалиях внедорожные качества этого автомобиля вряд ли пригодятся в полной мере.


По большому счету, максимальной задачей для этого авто вне асфальтированных трасс будет выезд в лес на пикник. Поэтому вся внешняя облицовка пластиковая.


Бронзовое место нашего рейтинга достается немецкому автомобилю Audi Q7. Это первое авто, построенное на модульной платформе MLB Evo, что позволило немного уменьшить вес внедорожника. Снаряженная масса составляет менее двух тонн.

Бензиновый мотор с легкостью разгоняет Audi до сотни за 6 секунд. Максимум из этого автомобиля можно выжать 250 км/ч. Управлять этим авто приятно. Восьмиступенчатый автомат переключается очень плавно, что обеспечивает уверенное ускорение. С торможением также проблем не возникнет. Шестипоршневые суппорты работают надежно, поэтому любые ямы можно объехать плавно. «Ку-седьмой» равнодушно относится к изъянам российского дорожного покрытия.

Правда, расход не радует. Заявленные 9,4 л/100 км можно смело умножить на два. Возможно, именно поэтому 94% проданных в РФ Audi Q7 были оснащены дизельными моторами.

Такой внедорожник стоит 4,85 млн. рублей. Но если отказаться от панорамной крыши, камер кругового обзора, акустики Bose и прочих не очень важных опций, можно вложиться в 4 миллиона. Вполне нормальная цена для такого внедорожника.


Конечно, этот рейтинг не мог обойтись без культового Мерседеса. Это яркий образец внедорожника бизнес-класса. Представительный и изящный, но в то же время мощный и надежный автомобиль, который по-достоинству оценили многие владельцы.

Система полного привода, а также электронной стабилизации позволит с одинаковым комфортом передвигаться как в городском режиме, так и по российскому бездорожью. Электронная «начинка» внедорожника делает движение максимально удобным и безопасным. При этом автомобиль отличается экономичностью. Одним словом, это идеальный вариант для езды в городе и в более суровых условиях. Его часто приобретают любители экстрима и путешествий.


Золото достается именно этому мини-танку. Ни один другой автомобиль не доставит столько удовольствия от движения по бездорожью, болоту, грязи. Даже с самыми суровыми условиями Hummer с легкостью справится, поскольку это его родная среда.

За счет удлиненной колёсной базы он демонстрирует замечательную устойчивость на дороге, обеспечивая при этом комфорт для пассажиров. Широкая колея и расставленные по углам колёса обеспечили автомобилю отличную проходимость. Второй «Хаммер» имеет постоянный полный привод Borg Warner с демультипликатором, позволяющий вытащить достаточно тяжелый внедорожник из грязи либо песчаных заносов.

«Хаммер» оснащен противобуксовочной системой, одновременно контролирующей работу всех колёс. Если одно колесо вдруг утратит сцепление с трассой, система автоматически переложит всю работу на остальные колеса. И так будет происходить, пока всю нагрузку не примет на себя одно колесо, цепляющееся за дорожное полотно.

Для передвижения по глубокому снегу либо рыхлому песку, когда колеса только гребут, но не толкают авто вперёд, предусмотрена система TSC2, блокирующая противобуксовочную систему.


В принципе, Hummer H2 создавался для работы в сложных условиях, поэтому российские дороги ему не страшны.

Подведем итоги

Как бы ни критиковали российские дороги, но их качество все равно понемногу повышается. Поэтому любой из выше приведенных внедорожников обеспечит комфортное передвижение. Мало того, зачастую эти автомобили будут использоваться в пол силы.

Видео - самые проходимые российские внедорожники:

опубликовала ежегодный отчет о надежности и качестве автомобилей на основе данных о техническом осмотре автомобилей в Германии. На этот раз компания по техническому надзору автотранспорта в Германии отобрала 15 лучших подержанных внедорожников.

Напомним, что TÜV (Technischer Überwachungsverein - немецк.) - это холдинг, в который входят различные организации, осуществляющие надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции (автотранспорт). Наиболее известно во всем мире подразделение, осуществляющее технический осмотр автомобилей. Вот на основе обширной базы данных техосмотров и составляет TÜV свои ежегодные отчеты и рейтинги.

Итак, как мы уже сказали, TÜV отобрала 15 подержанных внедорожников и кроссоверов , которые имели меньшего всего дефектов при прохождении обязательного технического осмотра в Германии. Да, конечно, напрямую этот отчет не указывает на надежность и качество того или иного авто, но тем не менее прислушиваться к нему все-таки стоит. Хотя, естественно, все зависит от автовладельца. Ведь сами знаете, за короткое время убить можно любой .

К сожалению, не все автомобили сделаны равными. Давно известный факт, что одни машины по качеству и выносливости лучше других. Сегодня особое внимание автолюбители уделяют рынку внедорожников и кроссоверов, в сегменте которых за последние годы наблюдается настоящий бум. Неудивительно, что при таком спросе на кроссоверы и внедорожники автопроизводители постоянно расширяют свой модельный ряд, выпуская одну модель за другой.

К сожалению, в погоне за деньгами клиента автомобильные компании часто забывают о надежности и качестве своих новых автомобилей, выпуская на рынок сырые модели. Но какую машину выбрать? Какая не будет огорчать своими капризами и постоянными поломками? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку среди даже самых надежных и качественных автомобилей встречаются исключения.

Но тем не менее каждый из нас имеет шанс выбрать себе надежный автомобиль. В том числе и на рынке подержанных автомобилей. Для этого, конечно, нужен комплексный анализ той или иной модели, начиная от просмотра тематических автофорумов в Сети, групп и сообществ, где вы можете прочитать реальные отзывы автовладельцев.

Кроме того можно найти автомеханика, который вам также расскажет об интересующей вас машине, раскрыв все ее минусы и плюсы. Не стоит игнорировать и различные рейтинги надежности, которые хоть часто и не объективны на все 100%, но тем не менее почерпнуть какую-то информацию в них можно. Особенно стоит обратить внимание на рейтинги и отчеты TÜV.

TÜV публикует ежегодные отчеты о надежности и качестве автомобилей на основе данных техосмотров различных автомобилей, в процессе которых специалисты обнаруживают все слабые и сильные стороны транспортных средств, отмечая различные дефекты, поломки и неисправности.

Например, из такого отчета TÜV следует, что даже десятилетние кроссоверы порой надежнее более новых автомобилей. Как отмечают эксперты, эти кроссоверы при техосмотре в дилерской сети часто оказываются без дефектов. В том числе не обошли стороной специалисты TÜV кроссовер Toyota RAV4 (третье поколение), который производился с 2006 по 2013 год. Как отмечается в отчете TÜV, RAV4 - очень надежный и качественный кроссовер.

Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов


Среди лучших подержанных внедорожников в отчете TÜV упоминается и . Эта модель, по мнению немецких специалистов, весьма неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Особенно 4-5-летние и 6-7-летние автомобили. В том числе встречаются в хорошем состоянии даже 8-9-летние кроссоверы. Да, есть у Audi свои минусы. Но, по словам специалистов, Q5 выделяется надежностью среди других автомобилей.

В том числе говорится в отчете и о маленьком кроссовере Q3, который также редко расстраивает своих владельцев даже в 5-6-летнем возрасте с большим пробегом.

Но есть среди внедорожников и кроссоверов неудачники. Многие любители французских и корейских автомобилей сейчас удивятся, узнав, что специалисты TÜV признали худшими кроссоверами Kia Sportage и Dacia Duster (в нашей стране продается под брендом ). Судя по отчету, в обеих моделях специалисты отметили в два раза больше недостатков, чем в среднем у всех автомобилей, которые участвовали в исследовании. В итоге эти автомобили оказались в самом низу рейтинга.

Так, в частности, отмечается, что в этих автомобилях ненадежны шаровые шарниры. В Dacia Duster слабая система освещения, которая часто выходит из строя. В том числе в этих машинах часто встречается утечка выхлопных газов.

Вот итоговый отчет по подержанным внедорожникам в пяти возрастных группах:

Три лучших внедорожника в пяти возрастных группах. Сравнение основано на степени значительных недостатков в основном исследовании.

Возраст автомобилей 2-3 года

Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166)


Период производства: с 2011 года по настоящее время.

Коэффициент частоты поломок: 3.3 (среднее значение 5.9).

Преимущества: удобный крейсерский кроссовер, способный везти прицеп до 3500 килограммов.

Частые проблемы: при больших нагрузках наблюдается повышенный расход моторного масла. В 2017 году из-за дефектов рулевого управления произошел заводской отзыв.


Итог: хорошее качество . Единственный минус, что много автовладельцев жалуется на повышенный расход моторного масла. Особенно при частых нагрузках или при движении в пробках.

Audi Q3


Период производства: с 2011 года по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок: 2.9 (среднее значение 5.9).

Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя.

Частые проблемы: регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.


Итог: - отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.

Mercedes GLK


Период производства: с 2008 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок: 2.6 (среднее значение 5.9).

Преимущества: в дополнение к хорошему комфорту езды он может тянуть прицеп до 2,4 тонны.

Частые проблемы: иногда встречаются ошибки в работе АКПП. Особенно часто это происходит после замены масла в коробке передач. Но это легко решается перепрошивкой АКПП у дилера.


Итог: GLK показывает, насколько приятным может быть внедорожник. Более 90 процентов GLK проходят первые два техосмотра практически без обнаруженных дефектов. В том числе даже со средними пробегами.

Возраст автомобилей 4-5 лет :

Honda CR-V (тип RE6)


Период производства: с 2012 по 2018 год.

Коэффициент частоты поломок

Преимущества: большой, просторный салон.

Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.


Итог: SUV - достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.

Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система.

Opel Mokka


Период производства: с 2012 по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок : 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества: вес, удобство, динамичность.

Частые проблемы: есть частые . Автомобили, которые производились с 2013 по 2014 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.


Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе.

Audi Q5 (8R)


Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества:

Частые проблемы: при проведении техосмотров специалисты получают мало жалоб со стороны автовладельцев. Единственное, что у 4-5-летних кроссоверов Q5 отмечаются дефекты на приводных валах.


Итог: в целом неплохой . Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В остальном Audi Q5 практически безупречна. Правда, обратите внимание, что все зависит от пробега автомобиля.

Возраст автомобилей 6-7 лет :

Mitsubishi ASX


Период производства: с 2010 года по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок : 9.3 (среднее значение 16.2).

Преимущества: в зависимости от двигателя этот кроссовер может быть достаточно резвым, что понравится любителям динамичной езды. Достаточно хорошее рулевое управление. Хорошее оснащение системами безопасности.

Частые проблемы: засорение сажевого фильтра, топливо может затем смешиваться с моторным маслом.


Итого: инспекторам TÜV скучно с кроссоверами . Все японские автомобили почти все время убеждают, что в Стране восходящего солнца производят одни из самых надежных и выносливых автомобилей в мире. Единственный минус этой машины - это тормозная система.

BMW X1 (E84)


Период производства: с 2009 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок : 9.0 (среднее значение 16.2).

Преимущества: динамичность, мощность, отличное рулевое управление в поворотах.

Частые проблемы: дребезжание в салоне (обшивка, люк на крыше). Иногда на полноприводных версиях встречается дефект приводов.


Итог: отличный маленький не даст скучать за рулем. Все компоненты автомобиля достаточно выносливы даже на 6-7-летних автомобилях со средним ежегодным пробегом. Единственное, на что стоит обращать пристальное внимание при каждом ТО, это состояние системы приводов. Также есть нарекания к качеству работы оптики (часто горят лампы освещения).

Audi Q5 (8R)


Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 8.7 (среднее значение 16.2).

Преимущества: идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

Частые проблемы: жор масла в двигателе. Правда, по статистике, повышенный расход масла в моторе наблюдается только у одного автомобиля на тысячу.


Итого: В целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В 6-7-летних автомобилях проблем с приводными валами еще больше. Естественно, в таком возрасте все автомобили уже имеют мелкие дефекты. Но в отличие от многих других автомобилей этот имеет меньше проблем по сравнению со средними значениями частоты обнаружения поломок во время проведения техосмотра в технических центрах Германии.

Возраст автомобилей 8-9 лет :

Mercedes GLK


Период производства: с 2008 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок: 15.7 (среднее значение 22.2).

Преимущества: помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.

Частые проблемы: в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла.


Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков.

Audi Q5 (8R)


Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 14.8 (среднее значение 22.2).

Преимущества: идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.


Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях.

BMW X1 (E84)


Период производства: с 2009 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок : 11.9 (среднее значение 22.2).

Преимущества: достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.

Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях.


Итого: несмотря на то что основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины - в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов.

Возраст автомобилей 10-11 лет:

Suzuki SX4


Период производства: с 2006 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок : 23.7 (среднее значение 28.0).

Преимущества: отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.

Частые проблемы: в полноприводных версиях есть и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.


Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль.

Toyota RAV4 (3 поколение)


Период производства: с 2006 по 2013 год.

Коэффициент частоты поломок : 22.8 (среднее значение 28.0).

Преимущества: этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный.

Частые проблемы: стойки стабилизатора.


Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите. считается надежным и долговечным выносливым кроссовером. В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему.

Volkswagen Tiguan


Период производства: с 2007 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 21.6 (среднее значение 28.0).

Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль.

Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.


Итог: несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в (ниже средних значений).

Покупка современного джипа обычно ассоциируется с крупными затратами. Но многие автопроизводители идут навстречу клиентам, выпуская недорогие кроссоверы и внедорожники с хорошими показателями динамики, проходимости и потребления топлива. Такие бюджетные модели отличаются от дорогих аналогов удешевленными материалами салона, отсутствием многочисленных систем комфорта.

ТОП-10 самых дешевых внедорожников в мире

Приобрести недорогие внедорожники можно и в России, и за границей. Иностранцы не меньше внимания уделяют экономии личных финансов при покупке нового авто. Они привыкли выбирать практичные бюджетные «вездеходы», которые легко пройдут по бездорожью и пригодятся для путешествий. Представляют самые дешевые внедорожники в мире следующие модели:

Самый дешевый джип кенийского производства является 8-ми местным автомобилем. Его цена составляет примерно 193 тыс. руб. Оснащается 2-литровым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами. Клиренс составляет 35,5 см, днище дополнительно защищено металлическими пластинами. Грузоподъемность транспорта - всего 0,5 тонны.

Данная модель получила спрос в поддержанном варианте. Цена б/у машины составляет от 450 до 600 тыс. рублей. Оснащена 2,2 литровым двигателем с мощностью в 110 лошадей. Бюджетный китайский пикап является полноприводным, оборудован МКПП.

Цена модели составляет более 409 тысяч. Является псевдокроссовером, оптимален для поездок в черте города и по легкому бездорожью. Оснащен 4-цилиндровым двигателем с 82 лошадиными силами. Является переднеприводным, имеет 5-ступенчатую механическую коробку.

Модель представляет самые дешевые кроссоверы китайского происхождения, собирающиеся на заводе ТагАЗ. В бюджетной комплектации Comfort оснащается двигателем на 1.8 л (132 «лошадки»). Дополняется мотор механической коробкой. Цена - 499 900 руб.

«Жук» можно приобрести в базовом сборе от 679 тыс. руб. Оснащен 94-сильным мотором на 1,6 л. Максимальная скорость - 168 км/ч. Выделяется - 6 л в смешанном цикле. Предназначен больше для городских поездок (клиренс - 18 см).

Yeti - самый дешевый кроссовер в своем классе. С минимальным пробегом, поддержанный он стоит около 797 тысяч и обладает мощностью в 110 л.с. Его 1,6-литровый мотор потребляет в среднем 6,9 л на 100 км пути. Оснащается механической коробкой с 5 ступенями.

Цена самой простой комплектации составляет более 850 тыс. руб. Мотор на 1,6 литра обладает мощностью в 117 л.с. Клиренс бюджетного транспорта - 19,5 см. Разгон до сотни составляет 11,4 с. Максимум скорости - 183 км/ч. Средний расход равен 6,1 л.

Доступный автомобиль для покупателей со средним и высоким заработком представляет бюджетные кроссоверы 2019 года. Его цена равняется 860 тысячам. За такую стоимость владелец получает: хороший мотор на 1,6 л (123 л.с.), МКПП на 6 ступеней, передний привод.

Привлекательное авто заслужило 9-е место рейтинга благодаря стильному оформлению. Правда, его ценовая категория довольно высока - более 982 000 рублей. Оснащается стандартным 1,6 литровым агрегатом, обладающим мощностью в 123 «лошадки». Максимальная скорость - 175 км/ч. Средний расход находится на отметке в 7,6 л.

Модель не способна представить самые дешевые внедорожники и кроссоверы (цена равна 989 тысячам), но привлекает недорогой стоимостью на фоне современных аналогов. Качественное оснащение авто включает: мотор на 1,3 л; 5-ступенчатую коробку «механика», полный привод. Suzuki Jimny прост в обслуживании и является уникальным вездеходом с отличной обзорностью, повышенной защитой кузова, многочисленными системами безопасности.

Указанные бюджетные модели выделяются отличной практичностью и простотой. Им отдают предпочтение иностранцы, не желающие тратить баснословные суммы на приобретение современных авто. Указанные дешевые внедорожники и кроссоверы пользуются популярностью и в Европе, и в США. Рынок Азии в основном занимают модели собственного производства.

ТОП-10 бюджетных кроссоверов 2018-2019 годов

В ряде дешевых внедорожников, популярных среди российских автомобилистов, лидируют отечественные кроссоверы. Какие известные модели попали в 10 лучших, поможет узнать указанный ниже рейтинг:

1. Лада Нива 4Х4

Обновленная Лада возглавляет «самые дешевые кроссоверы 2019 года от российских механиков». Трехдверное авто стоит чуть более 435 тыс. руб. Оснащается бензиновым 8-клапанным двигателем с объемом 1,7. Коробка передач - 5-ступенчатая механика. Дешевый автомобиль имеет клиренс в 20,5 см, расходует около 10 л в смешанном цикле.

Привлекательный и дешевый внедорожник изготавливается в России согласно лицензии, полученной от концерна PSA. Имеет 136-сильный двигатель объемом 1,8 л. Выделяется оригинальным оформлением, качественной проработкой салонного пространства. Удобен в управлении благодаря наличию современной МКПП с 5-ю ступенями. Стоимость модели составляет 500 000.

Sandero Stepway румынской сборки имеет доступную цену - 589 000 руб. Представляет авто недорогие внедорожники и кроссоверы со стильным и выделяющимся оформлением. Силовой агрегат бюджетной машины обладает мощностью в 82 л.с. Но разгон до 100 км/ч производит всего за 12,3 с. Средний расход топлива - 7,3 л.

Переднеприводный китайский внедорожник привлекает доступной ценой в 599 тысяч (базовая комплектация). Оснащен 1,8-литровым мотором с показателем мощности в 128 л.с. Включает механическую пятиступенчатую коробку, максимальная скорость движения составляет 170 км/ч. Разгон до сотни производится за 14,5 с.

Лучший среди дешевых французских кроссоверов - Duster обладает малой ценой в 599 тысяч рублей. В самую простую комплектацию входят: 1,6-литровый мотор (114 л.с.), 5-ступенчатая коробка «механика», передний привод. Максимум скорости составляет 167 км/ч. Расход топлива по городу и в смешанном режиме равны соответственно 6,3/7,4 л.

Модель Хантер представляет дешевые кроссоверы 2019 года, отличившиеся хорошим качеством проработки. Стоимость авто - 609 000 за базовую комплектацию. Приобретая ее, владелец получит 5-местный внедорожник, способный преодолевать брод с глубиной 50 см (клиренс - 21 см). Силовой агрегат на 128 л.с. имеет объем в 2,7 л. Мотор дополнен 5-ступенчатой механической коробкой.

Симпатичный Emgrand X7 стоит 649 000 рублей. Базовая комплектация включает 136-сильный мотор на 2 литра. Коробка передач - механика на 5 ступеней. Выделяет бюджетный кроссовер китайского производства эргономичный дизайн, наличие современных систем комфорта.

Hover М4 дополняет бюджетные внедорожники и кроссоверы из Китая. Средняя цена на него равняется 690 тысячам рублей. Выпускается с МКПП и 1,5-литровым двигателем на 99 л.с. Обладает привлекательными характеристиками: расход смешанный - 7,6 л; вместительность багажника - 1100 л; подвески - независимая McPherson и полузависимая; топливо - АИ95.

Автомобиль является переднеприводным, оборудован двигателем 1.6 и коробкой 5MT. Стоимость равна 749 000 руб. Имеет стандартные системы безопасности (пассивную, ABS, EBD). Мощность дешевой базовой комплектации - 102 лошадиные силы. Оснащен 16-дюймовыми стальными дисками, имеет тканевую обивку салона, центральный замок с ДУ.

УАЗ Патриот - бюджетный кроссовер 2019 года от российских инженеров. Не уступает заграничным аналогам по качеству оснащения, безопасности и практичности. обусловлена высоким клиренсом в 21 см. В качестве базового двигателя устанавливается 2,2-литровый бензиновый агрегат. В комплекте идет старая механика на 5-ступеней, использовавшаяся для предшественника. Расход топлива составляет 13 л в смешанном режиме. При полной заправке бака (90 л) способен проехать около 600-700 км по бездорожью и трассе. Конечная цена - 780 тыс. рублей (стартовая равнялась 699 000).

Представленные бюджетные внедорожники и кроссоверы всех марок отвечают главному требованию покупателя - выгодной стоимости. Они привлекательны своим изящным оформлением и постоянной доработкой внутренних систем. Поэтому рассмотренные модели хорошо подходят и для городских, и для загородных поездок.

Мы говорим «кроссовер», подразумеваем – «средний класс»

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

Мечта североамериканца: Toyota 4Runner

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

Плюсы Toyota 4Runner V поколения:

  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).

Минусы:

  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).

Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

Преимущества Toyota Highlander III поколения:

  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.

Недостатки:

  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

Итак, достоинства:

  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.

Отрицательные стороны:

  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.

Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

Toyota RAV4 может похвастаться:

  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.

О чем продавцы предпочитают умалчивать:

  1. Жесткое шасси.
  2. Бедность отделки.

С Хондой не соскучишься… Honda CR-V

Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.

Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).

У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.

Азиатская очевидность

Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью. И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке. А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png