Среди ассортимента смазочных материалов для автомобильных двигателей синтетические и полусинтетические продукты от промышленного гиганта Royal Dutch Shell занимают главенствующие позиции. Полусинтетические моторные масла Шелл Хеликс НХ7 10W 40, а также полностью синтетические лубриканты Shell Helix Ultra, лидируют в рейтингах российского автомобильного рынка. Смазывающие составы Shell Helix HX7 выпускаются в трёх вариантах, имеющих различные показатели вязкости. Так что их можно выбрать как для новых моторов, так и для движков с солидным пробегом.

Предназначение и особенности

Базовый состав смазывающей жидкости Shell Helix семейства HX7 10W 40 состоит из смеси глубокоочищенного минерального вещества и синтетического базового масла, изготовленного из полиальфаолефинов (ПАО) путём синтеза из природного газа. Эта полусинтетика разработана и применяется для дизельных и бензиновых силовых агрегатов – атмосферных, многоклапанных и с турбонаддувом.

Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 хорошо идёт к дизелям с прямым впрыском топлива. Может также использоваться в силовых агрегатах, снабжённых системами рециркуляции газов, попадающих в картер.

По утверждению изготовителя, продукт имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогичными маслами других производителей.

Расшифровка состава и спецификации

Лабораторные тесты и анализы смазывающей смеси Shell Helix HX7 вязкости 10W40 позволяют определить некоторые особенности её воздействия на двигатель. Индекс вязкости, равный 158 единицам – довольно неплохой показатель, если сравнивать с более дорогой синтетикой. Это значит, что масляный состав не разжижается при высоких температурах внутри мотора, а также не загустевает при -25°С. Температура застывания находится на уровне -38 градусов. Относительно заявленной низкотемпературной вязкости 10W это хороший показатель.

Температура вспышки высокая – 236°С, что подтверждает низкую испаряемость и расход масла. Кинематическая и динамическая вязкость соответствуют уровню 10W 40, присвоенному SAE. Высокое содержание серы (0,612%) говорит о том, что уровень минеральной составляющей в базовом масле большой. Противоизносные добавки работают за счёт соединений фосфора (875) и цинка (1039), а также серы. Получается, что изготовитель добавляет классическую присадку ZDDP, защищающую от износа. Наличие бора (81) подтверждает противоизносную защиту деталей из цветных металлов.

Вердикт: масло Шелл Хеликс 10W 40 несовместимо с фильтрами сажи дизельных моторов, а также с катализаторами отработавших газов, хотя можно встретить обратные утверждения. Щелочное число на хорошем уровне – 10,44. Этот факт подтверждает хорошую сопротивляемость окислительным процессам. Очень высокий показатель присутствия кальция, 3053, хорошо идет к действительно мощному пакету моющих присадок.

Классификатор АСЕА европейских автопромышленников дал маслу оценки A3/B3 вместе с A3/B4. API похвалил максимально, присвоив классы SN/CF. Японский классификатор JASO определил уровень как SG+. Масло Shell Helix серии HX7 10W 40 получило официальные допуски и одобрения от Рено, Фольксваген, Мерседес и Фиат.

Другие масла серии Хеликс от Шелл

Кроме универсального НХ7, с вязкостью 10W 40, выпускаются также смазки этой же серии, с вязкостями 5W30 и 5W40. Интересен тот факт, что они довольно сильно отличаются от НХ7 10W-40 по составу. Например, масляная смесь Шелл Хеликс НХ7 5W 40 содержит молибден, как модификатор трения. Температура застывания равна -46°, а серы содержится в 3 раза меньше (0.219%), чем у собрата с вязкостью 10W 40. Так что дело здесь не только в вязкости. Продукты реально отличаются пакетами присадок и базовым маслом.

Есть также версия только для дизельных двигателей – Шелл Хеликс Дизель НХ7 10W 40. В нём использованы те же фирменные моющие присадки, изготовленные по технологии Active Cleansing. Износостойкость, по уверениям производителя, на 20% эффективнее, чем у НХ5. Базовая смесь – полусинтетическая.

В продаже есть также Shell Helix HX6 SAE 10W 40 – продукт, имеющий такие же спецификации и полусинтетический базовый состав, как у НХ7. Интересно, что ОЕМ допуски тоже аналогичные. Состав противоизносных присадок тот же – ZDDP.

Ранее, до обновления выпускаемой продукции в 2014 году, автолюбители пользовались такими полусинтетическими смазками, как Shell Helix Plus и Шелл Хеликс Супер, вязкости 10W 40. Сейчас их уже трудно встретить, поскольку эти ММ сняты с производства.

Сейчас акценты предпочтений покупателей изменились в сторону полностью синтетических лубрикантов. Особенно остро в этом нуждаются новые современные машины. Для этого Shell выпускает самую популярную серию масел Helix в России – Ультра. Тем не менее, линейки НХ тоже востребованы, особенно для автомобилей с пробегом.

Исключительное очищение двигателя в любых условиях эксплуатации для большей реализации его возможностей.

Shell Helix HX7 - разработано с использованием специальной активной моющей технологии. Оно защищает двигатель лучше, чем традиционные моторные масла, непрерывно предотвращая образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя. В добавление к превосходной защите двигателя Shell Helix HX7 очищает и защищает для более полной реализации возможностей двигателя.

Область применения Shell Helix HX7 10W-40

Масло, разработанное с использованием синтетических технологий, применяется в бензиновых двигателях с впрыском топлива, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим нейтрализатором. Также подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.

Преимущества Shell Helix HX7 10W-40

  • Специальная активная моющая технология. В два раза более эффективно, чем обычные минеральные масла, удаляет загрязнения в двигателе.
  • Высокая антиокислительная стабильность. Обеспечивает до 19% большую защиту, чем другие протестированные синтетические масла.
  • Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения Повышенная экономия топлива по сравнению с более вязкими маслами.
  • Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам.
  • Масло поддерживает постоянную вязкость на протяжении всего рекомендованного интервала замены.
  • Тщательно подобранные синтетические базовые масла. Использование базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход масла на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
  • Минимизирует вибрацию и шум двигателя.

Основные характеристики Производитель Shell Страна производства Россия Серия Shell Helix Сфера применения Моторное масло Автомобили Mercedes-Benz, Smart, Volkswagen, Audi, Renault, Skoda, Fiat Тип масла Полусинтетическое Тип двигателя 4-х тактный Тип топлива Бензин/Дизель Объем 209 л Назначение Для легковых автомобилей Вязкость (SAE) 10W-40 Классификация API SN/CF Классификация ACEA A3/B3, A3/B4 Классификация JASO SG+ Допуски и спецификации производителей автомобилей FIAT 9.55535-G2 Renault RN0700, RN0710 MB 229.3 VW 502 00, 505 00 Физико-химические свойства Цвет Янтарный Температура вспышки в открытом тигле, (ASTM D92),°C 236 Вязкость (динамическая), (CCS) при -35°С 6485 Вязкость кинематическая при 40°С 91,99 Вязкость кинематическая при 100°С, (ASTM 445), мм2/с 14,09 Индекс вязкости, ASTM D2270 158 Плотность при 15°C (ASTM D4052) 0,899 Температура потери текучести,°C -29 Температура застывания (ASTM D97),°C -38 Общее щелочное число (ASTM D2896) 10,44 Общее кислотное число (TAN) 2,18 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1,23 Массовая доля серы 0,612 Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 875 Содержание кальция 3053 Содержание магния 16 Содержание бора 81 Содержание цинка 1039 Содержание кремния 14 Содержание натрия 3 Параметры фасовки Вес 205.5 кг Д х Ш х В 60 × 60 × 90 см

Сроки доставки заказа

Каждый автовладелец знает про необходимость своевременной замены в автомобиле всех охлаждающих и смазывающих жидкостей. Одним из основных является моторное масло. Если оно качественное и подобрано правильно, то будет идеально смазывать все соприкасающиеся детали механизма двигателя, снижать трение и охлаждать, тем самым продлевая срок жизни авто. Сегодня мы рассмотрим масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика), отзывы о нем, характеристики, применение, положительные и отрицательные стороны. В данной статье мы собрали всю самую важную информацию о продукте Shell.

Что такое полусинтетика?

Часто бывает так, что люди, покупая автомобиль впервые, совершенно не знают о разнице между синтетическим, минеральным и полусинтетическим маслом. Синтетика изготавливается на основе природных газов, является самым дорогим из всех видов, используется на дорогостоящих автомобилях импортного производства. Синтетику не рекомендуют для использования на отечественных авто, так как она самая жидкая из всех масел и может найти выход в небольшой бреши российского автопрома!

Минеральное изготавливается на основе нефти, является самым дешевым, и используется на классических авто России, старых машинах, так как остатком от продукта горения может качественно забить все невидимые глазу щели в механизме и трубках, не сбежит.

Полусинтетическое изготавливается по совмещенной технологии и является универсальным для использования на российских старых, новых и зарубежных автомобилях.

Также полусинтетика хороша тем, что она объединяет основные достоинства предыдущих масел: в минеральном лучше растворяются полезные присадки, а синтетическое способно выдерживать более широкий температурный диапазон.

"Шелл Хеликс" HX7 10W-40

Масло моторное 10W-40 (полусинтетика) "Шелл Хеликс" НХ7 произведено по стандартной технологии, но здесь использована особая техника добавления уникальных присадок. Производитель заявляет, что эти присадки позволяют двигателю работать на полной мощности долгое время, избавляют от грязи и других отработанных веществ в моторе, идеально защищают детали от износа. Также производитель говорит, что это масло лучшее по сравнению даже с самыми дорогими марками полусинтетических масел.

Масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика): характеристики НХ7

Благодаря ряду уникальных присадок в масле, оно более качественно очищает двигатель.

Обеспечивает антиокислительные свойства благодаря ряду специальных добавок. По сравнению с аналоговыми маслами продлевает срок службы агрегатов и узлов на 20%.

Экономия расхода топлива происходит из-за мгновенной подачи масла во все детали двигателя, что происходит благодаря пониженной вязкости.

Жидкость способна сохранять уровень вязкости на весь срок использования масла, если этот срок не пропущен.

Это масло медленно испаряется, что ведет к меньшему расходу на угар. Долив в этом случае производится реже, и автовладелец экономит свои средства.

Способствует снижению уровня вибрации и шума в двигателе.

Базовые характеристики НХ7 и сферы применения

Вязкость масла - 10Ц-40.

Смазывающая жидкость может воспламениться при температуре нагрева 220 градусов.

Застывает масло при температуре минус 39 градусов за бортом.

Масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика) зимой может использоваться так же, как и летом. Оно является всесезонным.

Подходит для моторов, оснащенных впрыском топлива и рециркуляцией отработанного газа. Для каких двигателей используется масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика)? Дизель, бензиновый, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением.

  • Fiat.
  • Reno.
  • VolksWagen.

"Шелл Хеликс" НХ6 10W-40

Это масло для мотора обладает такими же преимуществами, как серия НХ7, так что перечислять их не станем. Хочется отметить, что при замене аналогового масла на "Шелл Хеликс" НХ6 необходима промывка двигателя, чтобы избежать вспенивания или свертываемости масла. Промывать рекомендуется специальными средствами для промывки двигателя.

Базовые характеристики и сфера применения НХ6

Вязкость данного масла - 10W-40.

Застывает так же, как и НХ7, при минусовой температуре, равной 39 градусам за бортом автомобиля.

Есть возможность возгорания при нагреве двигателя более 220 градусов.

Плотность данного продукта - 871 килограмм на кубический метр, а у НХ7 - 880, в этом и различие.

Масло моторное 10W-40 (полусинтетика) "Шелл Хеликс" НХ7 рекомендуют производители:

  • "Ауди".
  • "БМВ".
  • "Хендай".
  • "Мерседес".
  • "Киа".
  • "Фольксваген".

Его можно смело использовать в зимний период в районах, где температура воздуха не понижается до сорока градусов по Цельсию. Также оно идеально подходит для летнего применения.

"Шелл Хеликс" Plus 10W-40

Это тоже полусинтетическое масло для мотора, которое изготовлено по уникальной технологии фирмы Shell. Оно показало непревзойденные смазывающие свойства, и действительно является лучшим по сравнению с аналоговыми маслами. Независимые эксперты оценили качество этого продукта и рекомендуют его к использованию.

Подходит для двигателей:

  • инжекторных бензиновых;
  • с турбонаддувом;
  • многоклапанных моторов;
  • дизельных двигателей;
  • газо-бензиновых двигателей.

Спектр его применения широк, и практически в каждом автомобиле с любым мотором его можно использовать. Чтобы точно убедиться в том, подходит вам это масло или нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, которые имеются в эксплуатационной книжке автомобиля. Если же таковой нет, то проконсультируйтесь со специалистом о возможности применения данного продукта именно для вашего автомобиля.

Возгорается оно при нагреве двигателя до 210 градусов, так что в летнее время тоже внимательно отслеживайте температуру.

Масло "Шелл Хеликс Ультра 10W-40" - полусинтетика или нет?

Этот вопрос интересует многих автовладельцев, которые, стоя в магазине и не обнаружив полусинтетического масла "Шелл Хеликс", думают, можно ли в НХ7 10W-40 долить то же 10W-40, но уже "Ультра". К сожалению, этого делать нельзя, так как серая упаковка данного масла и маркировка "Ультра" говорит о том, что это синтетика.

Положительные отзывы о масле "Шелл Хеликс"

Масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика) отзывы имеет многочисленные. Сначала мы решили написать о положительных, так как их гораздо больше.

Автовладельцы утверждают, что это масло отлично очищает двигатель, не оставляет нагара, не вспенивается, что порой случается с другими маслами. Есть отзывы, что перейдя на "Шелл" с другого масла, двигатель стал более послушным, заводится легче и лучше тянет.

Говорят о том, что даже в самых дорогих иномарках это масло применяют. Есть отзывы о том, что двигатель заводится с первого раза даже в мороз ниже тридцати градусов.

Отмечают и низкую испаряемость данного масла. Оно более экономично, требует меньших доливов.

Также делятся и те, кто заметил, что уменьшает расход топлива масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика). Отзывы об этом продукте гласят, что оно хоть и малость дороже аналогов, но его стоит использовать, так как оно действительно качественное, благотворно сказывается на работе автомобиля, экономит средства на заправке и доливке.

Отрицательные отзывы

Есть такие мнения, что после многих лет использования данного масла, не было замечено недостатков, но в дальнейшем они стали обнаруживаться. Кто-то говорит, что машина перестала заводиться даже в двадцатиградусный мороз, у кого-то масло стало сильно испаряться. Владельцы автомобилей считают, что купили подделку, поэтому и подвело масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика). Отзывы есть и такие, что качество продукта сильно упало по сравнению с предыдущими годами, и автовладельцы стали в нем все больше разочаровываться. Но все же большинство склоняется к подделке.

Чтобы избежать покупки такого продукта и не разочароваться в нем, приобретайте только у проверенных поставщиков и в специализированных магазинах масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика). Фото оригинальной упаковки имеются в нашей статье. Отталкивайтесь от того, что у каждой бутылки масла имеется оригинальная наклейка, и внимательно ее изучайте.

Прежде чем купить масло моторное 10W-40 (полусинтетика) "Шелл Хеликс", убедитесь, что данный продукт подходит по техническим характеристикам вашему транспорту.

На чтение 8 мин.

Чистота, максимальная производительность, морозостойкость и стойкая защита от износа. Что еще нужно двигателю для хорошей работы и хорошего настроения? Только любовь и забота хозяина. Если ее ни за какие деньги не купишь, то все остальное – пожалуйста. Продается в пластиковой канистре разного объема, с закручивающейся крышечкой и яркой этикеткой. Называется Shell Helix hx7 10w-40.

Описание масла

Обновленная канистра 4l

Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.

Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.

Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.

Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.

Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.

Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 14.37 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 96.31 ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 21100 ASTM D4684
Индекс вязкости 154 ASTM D2270
Плотность при 15°C кг/м3 860 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 246 ASTM D92
Температура застывания °C -45 ASTM D97

Область применения

Канистра 4 литра старого образца

Масло моторное Shell Helix hx7 10w40 применимо в широком ряде легковых транспортных средств. Предназначение масла – современные двигатели, работающие на бензиновом, дизельном топливе (за исключением тех, что оборудованы сажевыми фильтрами), а также разновидности, функционирующие на природном газе, биодизеле, смесях бензина с этанолом.

Смазывающее вещество Shell hx7 10w40 применимо в различных условиях эксплуатации и для разных стилей езды. Хорошо показывает себя как в городе – в режиме с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим пуском, так и за городом, на трассе, при повышенных скоростях и мощностях. Но особенно хорошо проявляет себя это вещество в экстремальных условиях, при серьезных нагрузках на двигатель. Это могут быть как дорожные неблагоприятные условия, так и климатические. Повышенные скорости, высокие нагрузки, максимальные мощности – во всех этих случаях Shell hx7 10w-40 обеспечивает надежную защиту мотора от износа, помогает ему раскрыть его потенциал, повысить КПД, а так же проявить себя максимально.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+.
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Соответствует требованиям 955535-G2.

Как расшифровывается 10W-40

Применима эта смазывающая жидкость в широком диапазоне температур. Благодаря стабильной вязкости, она не разжижается, не густеет, практически не горит и не испаряется. А что еще нужно для круглогодичного применения смазки? Вот что может рассказать расшифровка маркировки вязкости этого вещества 10w40.

Для начала – буква w. Ею отмечаются все смазки, которые можно применять зимою. Потому что она происходит от английского слова «зима» – winter. Поскольку числа стоят по обе стороны от нее, значит, смазка круглогодичного применения. Число, стоящее в начале, это показатель вязкости вещества по SAE при минусовых температурах. Чтобы высчитать, до какого «минуса» вязкость останется стабильной, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае сорок минус десять получится тридцать. Значит, оптимальнее всего использовать продукт до минус 30 градусов Цельсия.

Число, стоящее следом за буквой, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества также останется стабильной. Таким образом, получается, что это моторное масло лучше всего использовать в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Чтобы покупатель выбрал то или иное моторное масло и стал пользоваться только им, у продукта должно быть что-то, что выгодно отличает его от конкурентов. Вот какие преимущества есть у Шелл Хеликс hx7 10w 40:

  • оптимальное сочетание, сбалансированность минеральных и синтетических ингредиентов;
  • высочайший уровень эксплуатационных характеристик;
  • уникальные моющие присадки – собственная разработка компании;
  • эффективное удаление загрязнений;
  • отличная способность к диспергированию;
  • предотвращение образования новых отложений;
  • продление срока службы двигателя, увеличение его КПД;
  • эффективная защита от износа двигателя даже в самых экстремальных условиях эксплуатации;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • существенное снижение трения внутри мотора;
  • повышенная стойкость масла к окислению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • хорошая низкотемпературная текучесть;
  • стабильная вязкость;
  • обеспечение легкого холодного пуска двигателя;
  • способствование быстрому прогреву холодного мотора;
  • низкая испаряемость и минимальный расход на угар.

Судя по отзывам зимой, есть у этого продукта есть недостатки. В частности, многие отмечают, что при холодной погоде смазка густеет, что затрудняет запуск двигателя. То есть, вязкость на деле оказывается не настолько стабильной, как обещано производителем. Ну и конечно, многих не устраивает завышенная цена продукта и большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Как отличить подделку


Защитный стикер на крышке масла

Моторные масла Шелл пользуются популярностью среди мошенников. Встретить подделку этих продуктов можно очень часто. А использование такой непонятной жижи чревато неприятными последствиями для мотора и, как следствие, для кошелька владельца авто. Использование поддельного масла способно любого отвратить от этой марки навсегда.

Но компания Шелл беспокоится о своей репутации и своих потребителях.

Важно! Чтобы отличить подделку, разработана специальная система защиты. С 03.10.2016 года в продажу поступили новые канистры с улучшенной системой защиты от подделок. На голограмму на крышке канистры наносится специальный 16-значный код. Если ввести его на сайте www.ac.shell.com, придет ответ о подлинности продукта. Если же система, не дав ответа, перенаправит пользователя на официальный сайт, значит – это подделка.

Однако воспользоваться этой возможностью можно, только если купить злополучную канистру. Ведь чтобы увидеть код, нужно отогнуть защитный стикер. Никто не позволит в магазине проверять все канистры подряд каждому пришедшему. Поэтому важно научиться отличать оригинал по внешнему виду упаковки.

Подлинник масла позже 2016 года выпуска (в этом году изменились канистры) обязательно имеет зеркальную голограмму с указанием на ней технологии производства, двуслойную этикетку на обороте, на которой дублируется описание продукта на разных языках. Еще одно важное отличие – штрих-код. У любого масла Шелл, вне зависимости от страны и завода-изготовителя, он начинается с 50-ти. А также окружен со всех сторон белым полем. У подделки поле только с трех сторон.

Покупать смазочные материалы следует только у официальных продавцов: на фирменных АЗС «Шелл», в супермаркетах Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей (полный список – на официальном сайте производителя), а также знать артикул.

Видео

Shell Helix HX7 10w-40 - обзор моторного масла

Позволяют защитить механизмы от износа, продлить их эксплуатацию. Двигатель при этом работает стабильно, правильно. Одним из мировых лидеров в области производства смазочных материалов для автомобилей и прочей техники является бренд «Шелл». Его масла применяются как в зарубежных, так и в отечественных транспортных средствах уже множество лет.

Технические характеристики и отзывы о 10W-40 предоставлены в разных источниках специалистами и опытными водителями. Чтобы оценить качество этого расходного материала, а также сделать вывод о целесообразности его применения в двигателе своей машины, следует рассмотреть его особенности.

Особенности масла

Моторное Helix HX7 10W-40, отзывы о котором встречаются в разных источниках, признано достойным смазочным материалом, который призван защитить двигатель от различных неблагоприятных воздействий. Этот продукт изготавливают с применением новейших научных разработок и технологий.

Представленная смазка является полусинтетическим маслом. Ее основа состоит из пропорции минеральных и синтетических компонентов. Это позволяет средству применяться в новых разновидностях конструкций моторов. Минеральные масла производятся из нефтепродуктов. Они не отличаются длительным сроком эксплуатации. Чтобы масло соответствовало современным стандартам качества, в него добавляют искусственные компоненты. Они обеспечивают долгий период работы смазки внутри мотора, наделяют ее улучшенными характеристиками.

В состав средства также входят присадки. Они определяют основные функции средства. Характеристики моторного масла Shell Helix HX7 10W-40 позволяют сделать вывод, что основное внимание при его создании уделялось моющим свойствам.

Применение

Прежде чем приобретать масло для своей машины, нужно заглянуть в инструкцию производителя транспортного средства. В ней четко оговаривается, какими техническими характеристиками должна обладать обслуживающая жидкость. Основываясь на этих данных, можно подобрать правильный тип смазки.

Представленный продукт от компании «Шелл» разрабатывался для автомобилей с бензиновым типом двигателя. Система может иметь рециркуляцию отработанных газов. Также этот расходный материал подойдет для механизмов с нейтрализаторами каталитического типа. Средство может применяться в дизельных двигателях с рециркуляцией отработанных газов. Для этого типа моторов также подойдет Shell Helix Diesel HX7 10w-40. Отзывы экспертов об этом продукте свидетельствуют, что его допускается заливать в картер дизельных двигателей с турбонаддувом, впрыском горючего и промежуточным типом охлаждения.

Благодаря своей формуле Shell Helix HX7 допускается применять в биодизельных системах, а также бензино-этаноловых разновидностях топлива. Масло получило допуски на применение от таких крупных мировых компаний машиностроения, как «Фиат», «Фольксваген», «Рено».

Преимущества

Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором оставляют эксперты после проведения независимого тестирования, обладает массой преимуществ. Моющая технология этого средства позволяет очищать мотор в 2 раза лучше, чем масла на минеральной основе.

Если сравнить полусинтетику «Шелл» с другими подобными продуктами компаний-конкурентов, станет ясно, что представленный продукт на 19 % эффективнее защищает мотор от износа и преждевременного разрушения.

Особый состав средства обеспечивает его окислительную стабильность. Масло может эксплуатироваться в двигателе длительное время. При этом оно долго не стареет, не выгорает.

Синтетическая основа обеспечивает низкую вязкость. Это позволяет значительно сократить трение металлических пар, а также расход топлива.

Технические характеристики

Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором эксперты после проведения специальных исследований оставляют весьма и весьма неплохие, обладает рядом технических характеристик.

Кинематическая вязкость при 100ºС составляет 14,37 единицы. Плотность составляет 860 кг/м³ при 15ºС. Представленные показатели соответствуют высоким европейским стандартам. Перечисленные технические незначительно отличаются от конкурирующих составов моторных масел.

Преимущество Shell Helix HX7 заключается в показателе температуры вспышки. Она достигает рекордных 246ºС. Это свидетельствует о высоком качестве смазки. Она не выгорает, не разрушается под воздействием тяжелых, нагруженных условий эксплуатации.

Температура застывания составляет -45ºС. Если сравнивать с продукцией конкурентов, этот показатель говорит о преимуществе над ними масла «Шелл». Мотор будет легко заводиться даже в сильный мороз.

Особенности эксплуатации

Отзывы о Shell Helix HX7 10W-40 (синтетика с примесью минеральных компонентов) свидетельствуют о качестве продукта. Все детали двигателя представленное масло покрывает тонкой, но прочной пленкой. Она обеспечивает хорошее скольжение трущихся пар. При этом значительно снижается их износ.

Моющая формула обеспечивается определенным составом присадок. Они собирают грязь, нагар с поверхностей двигателя, а затем удерживают частицы загрязнений во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации масла. При этом исключается появление микроповреждений на металлических деталях, царапин.

Двигатель, благодаря хорошему скольжению, начинает тратить меньше бензина. Это обеспечивает значительную экономию топлива. Мотор работает тихо, его мощность значительно возрастает. Эксперты утверждают, что это качественный продукт, который способен сохранить системы мотора в хорошем состоянии длительное время.

Условия применения

Масло от германского производителя «Шелл» предназначено для средних и нагруженных условий работы двигателя.

Современные автомобили вынуждены ездить по городским дорогам с частыми остановками. В больших городах часто возникают пробки. Чтобы мотор не перегревался, масло эффективно отводит от него тепло. Shell Helix HX7 полностью справляется с возложенной на него задачей. Даже в летний период при температуре воздуха до +35ºС охлаждение системы будет качественным.

Высокая текучесть представленного масла обеспечивает легкий запуск двигателя даже в мороз до -35ºС. Поэтому такой смазочный материал подходит для большинства регионов нашей страны. Зимой Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором предоставляют специалисты, способно исключить вероятность «сухого» старта мотора. Это в значительно степени сокращает износ механизмов.

Экологическая безопасность

Масло Shell Helix HX7 10 W-40, отзывы о котором преимущественно имеют положительный характер, должно эксплуатироваться в соответствии с правилами производителя. В этом случае новый и отработанный продукт не наносит вреда здоровью человека и окружающей среде.

Со временем в масле накапливаются токсичные компоненты после переработки топлива. Сливая отработанное масло, следует исключить его попадание на кожу или в окружающую среду. Существуют специальные пункты приема представленной жидкости. Старое масло в обязательном порядке подлежит утилизации по особой технологии. Поэтому запрещается выливать его в почву, водоемы и прочие объекты окружающей среды.

При попадании нового масла на кожу его также рекомендуется смыть водой. В этом случае продукт не навредит здоровью пользователя.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png