В этой фотоинструкции производится замена масла в вариаторе CVT на автомобиле. Стоит отметить, что по ходу данной работы также производилась замена фильтра тонкой очистки вариатора и менялась прокладка поддона вариатора. Данный процесс не сложный. Для удобной работы понадобится гараж с подъёмником или ямой.

Как известно, вариатор не особо чувствителен к чистоте и качеству залитого в него масла. Можно просто воспользоваться способом слил - залил. Второй вариант более сложный и рекомендуется его делать в комплексе , а именно:

  • снятие и промывка поддона корпуса вариатора;
  • промывка или замена фильтра грубой очистки масла;
  • снятие и промывка радиатора охлаждения вариатора CVT;
  • замена фильтра тонкой очистки.

Именно второй способ рассмотрен в данной фотоотчете .

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Аутлендер ХЛ

Указанная в руководстве по ремонту периодичность замены масла в вариаторе составляет 45,000 км пробега. При этом рекомендуется делать проверку каждые 15,000.

По другим данным, замена нужна лишь каждые 60,000 км пробега.

Для замены масла в вариаторе понадобится около 6 литров масла DIAQUEEN CVT J-1. Каталожный номер канистры на литра - S0001610, а средняя цена - 3000 рублей.

Также пригодится:

  • прокладка поддона вариатора 2705A015 - около 600 рублей;
  • фильтр маслоохладителя 2824A006 - около 615 рублей;
  • прокладка теплообменника 2920A096 - около 120 рублей;
  • фильтр грубой очистки 2824A007 - около 2000 рублей.

Вместе с двумя канистрами масла, выйдет примерно 9330 рублей за замену масла вариатора CVT Митсубиси Аутлендер ХЛ своими руками.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области.

При помощи подъёмника, поднимаем автомобиль и демонтируем защиту.


После при установленном на автомобиле подкрылке, снимаем клипсы и демонтируем подкрылок с левой стороны. Затем снимаем левое колесо.


Спереди снизу бампера снимаем три клипсы и откручиваем все саморезы, после чего освобождаем пластиковый экран под передним бампером.

Перемещаемся к радиатору. Откручиваем хомуты и отсоединяем два шланга

Как видно на изображении, радиатор очень сильно загрязнён. Более того, его соты деформированы камнями.

Поэтому снимаем его. Он (Радиатор вариатора) держится тремя гайками, которые откручиваем и снимаем его.


Отвернув три болта снимаем фильтр грубой очистки и промываем его.

Пристальное внимание уделяем сеточке, установленной внутри. В данном случае его замена не требуется.

После того, как сняли и промыли радиатор CVT. Была замечена в местах деформации, небольшая коррозия. Пока не критичная и не влияющая на работоспособность и герметичность радиатора. Ставим его на своё место.

С каждым годом автомобилей с коробками передач типа вариатор, становится все больше и больше. Вариаторные КПП считаются более экономичными, и менее долговечными, чем обычный автомат и имеют свои капризы.
В этой статье будет описано, как правильно за ней ухаживать, а именно, когда и как проводить замену масла вариатора на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на данной коробке переключения передач (в дальнейшем CVT) это долгий и довольно трудоемким процесс, а это значит, что замену желательно проводить на специализированных автосервисах.

Менять масло в CVT Outlander нужно каждые 40 тыс. км (на плановом ТО 40 и ТО80). Что же будет, если этого не делать? Из трансмиссии будут доноситься посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохие переключения передач, падение мощности. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по вашему кошельку. В то же время купить БУ вариатор CVT на Аутлендер - это покупка кота в мешке!

Перед самой заменой, масло нужно прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После, замерить уровень масла в коробке, для этого достаем щуп на котором 2 отметки Hot и Cold, уровень должен находится ближе к отметке Hot. При этом к уровню жидкости нужно относиться очень серьезно, так как его недостача или большое количество, негативно отразится на работе коробки. Дальше мы снимаем защиту картера, и очищаем сам картер от грязи и пыли. Следующая задача, это поставить емкость для отработанного масла под сливную горловину, и открутить сливную пробку. Масло с вариатора Аутлендера сливаем на горячую , что бы оно вышло по максимуму, а также забрало с собой все отложения что скопились за 40 тыс. км. По времени это займет примерно 40 минут. После того как масло перестанет капать, замеряем точное количество слитого масла, примерно получится 5.8-6 литров, потому как заливать нужно будет столько же.

Масло в вариатор Аутлендера идет строго со спецификацией CVT J1 Mitsubishi. От стандартной АКПП (по типу 75w90 или SPIII) - использывать нельзя!!!
Приступаем к промывке. После слития старого масла с Mitsubishi Outlander XL, закручиваем сливную пробку с шайбой обратно на место, и через отверстие откуда достаем щуп, заливаем ровно столько же масла, сколько и слили, возвращаем щуп на место и садимся за руль. Заводим двигатель и ждем пару минут, потом плавно без рывков начинаем включать поочередно каждую передачу (паркинг-задняя-нейтраль-драйв) с задержкой примерно 5-10 секунд, эту процедуру повторяем как минимум 5-6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
Глушим двигатель, и повторяем процедуру слития масла. Обычно сливается точно такое же количество, как и первый раз (5.8-6 литров) После слития всей жидкости, приступаем к демонтажу картера вариатора Аутлендера. Откручиваем все винты поддона, при этом нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся масло в поддоне сливаем в емкость, в общем, должно получиться 6.2-6.3 литра масла. В большинстве случаях в поддоне будут находиться продукты износа - металлическая стружка, мы очищаем поддон специальными очистительными средствами, и даем ему высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки вариатора Митсубиши Аутлендер, также промываем и оставляем его сохнуть. Тем временем избавляемся от старой прокладки картера. Также проводим осмотр всех узлов на наличие поломок, и это можно сделать только на автосервисах, которые могут предоставить весь комплекс этих работ, ведь неопытный автовладелец может просто не заметить неисправности, что приведет к печальным последствиям. После устанавливаем фильтр и картер с прокладкой на свои места, и не забыть проверить, чтобы все детали после чистки были на своих местах, например магниты. Закручиваем сливную пробку с прокладкой и заливаем новую жидкость. Не забываем, что заливать нужно ровно то количество, которое слили в последний раз.
Заводим автомобиль и проверяем работу коробки Аутлендер, после проверяем уровень масла и при необходимости доливать понемногу. Осматриваем коробку на наличие подтеков масла, и ставим защиту картера на место.

Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер это сложная работа, которую выполняет Outlander-Service по предварительной записи.

Сегодня речь пойдет о том, как производится замена масла в вариаторе Аутлендер. Для начала, разберем, что же такое вариаторная коробка передач.

В основу работы вариаторной коробки передач положен принцип бесступенчатой передачи крутящего момента, за счет трения через промежуточный узел (например это может быть ролик, ремень или шарик). Еще одна особенность этого механизма — это его способность переводить вращение в любую точку переменного радиуса колес, на выходе получая изменение передаточного отношения.

Особенности вариатора Outlander XL

Прогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все большую часть автомобильного производства, так как является на сегодняшний день наиболее успешным типом трансмиссии. Но для Российского рынка, этот тип трансмиссии все еще далек, поэтому не все знакомы с тем какое выбрать масло для этого типа коробок, а также в каком объеме его нужно туда заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автолюбителей — вещь довольно новая, и требует детального рассмотрения.

Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:


Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:


Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется. Но мы с Вам прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ обхитрить производителя, и производить замену трансмиссионной жидкости. Рекомендуется менять масло в вариаторе примерно раз в 90 000 километров.

Какое масло заливать и сколько его нужно

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости — необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую Вам заливать исключительно оригинальное масло, разработанное специально для Аутлендера XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость произведена специально для вариатора, установленного на Outlander XL. Покупать масло для коробки передач следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена КПП). Всегда помните — замена масла в вариаторе это очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом. Поэтому уделяйте качеству заливаемой жидкости максимум внимания.

Замена масла в вариаторе — подготовка

Для того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе Аутлендера XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых познаний в устройстве автомобиля. Но если у Вас нет подходящего для проведения работ места, а также Вы смутно себе представляете что конкретно потребуется сделать — доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.
Ну а если же Вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендере XL, Вам потребуются следующие инструменты:


Замена масла в вариаторе Аутлендер

Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала установите ее текущий уровень. Для этого Вы можете использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Достав щуп, Вы увидите три отметки, которые образуют два интервала — это «COLD» и «HOT». Так вот уровень масла на прогретом автомобиле должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе — его не должно быть не больше ни меньше, иначе это негативно повлияет на дальнейшую работу коробки.

Этапы замены масла в вариаторе Аутлендера

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости мы разделим на несколько условных этапов, каждый из которых представляет из себя поочередный комплекс работ.

Этап №1 — Сливаем масло с вариатора


Этап №2 — Промывка вариатора


Этап №3 — Заливаем новое масло в вариатор


Заключение

Конечно может показаться что процесс замены трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Outlander XL это весьма трудоемкий и сложный процесс. Но по факту, основываясь на приведенных рекомендациях, Вы можете легко провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Не забывайте о том, что замена трансмиссионной жидкости необходима как минимум один раз в 90 000 километров.

/ Полное обслуживание вариатора на Митсубиши Аутлендер XL

Полное обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL

На автомобиле Митсубиси Аутлендер XL может быть установлена автоматическая коробка передач вариаторного типа. Отличительные черты данного агрегата - это плавность разгона и стабильность работы. В качестве обслуживания вариатора на Mitsubishi Outlander XL наш ТЦ SKR-AUTO предоставляет вам 2 услуги на выбор: "Стандарт" - обычная замена масла в коробке CVT и "Максимум" - полное обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL . В чем же разница между этими процедурами? При обычной замене масла в вариаторе Аутлендер XL выполняется стандартная операция замены жидкости CVT . Процедура обслуживания вариатора на Mitsubishi Outlander XL включает в себя замена масла CVT, замена фильтра в коробке, очистка маслорадиатора и промывку картера АКПП. Так же настоятельно рекомендуем при замене масла в CVT менять , который установлен внутри корпуса охладителя.

Обслуживание вариатора Мицубиси Аутлендер XL стоимость:

Стоимость работ по обслуживанию CVT
на ТЦ «SKR-AUTO»

Замена масла CVT "Стандарт " - стоимость 750руб.

(Процедура предусмотренная регламентом изготовителя)

5-6л.

Операции входящие в услугу:

  1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом
  2. Слив через сливную пробку, залив до уровня

Замена масла CVT "Максимум " - стоимость 3500руб.

Необходимое количество жидкости 7-8л.

Операции входящие в услугу:

  1. Слив/залив жидкости CVT
  2. Снятие поддона CVT
  3. Промывка или замена фильтра грубой очистки
  4. Снятие радиатора охлаждения CVT
  5. Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*

Масло CVT в стоимость услуги не входит

Промывки радиатора CVT - 1500руб.

Операции входящие в услугу:

  1. Снятие радиатора CVT
  2. Промывка радиатора охлаждения CVT
  3. Долив масла CVT до уровня.

Замена фильтра тонкой очистки CVT - 1850руб.

Операции входящие в услугу:

  1. Разборка/сборка корпуса охладителя CVT
  2. Замена фильтра тонкой очистки CVT
  3. Доливка масла CVT до уровня.
  4. Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*

* Обнуление параметра "Степень разложения масла" в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка передач CVT "думает" ,что масло не менялось и соответственно работает в аварийном режиме. На фотографиях ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT с помощью оригинального диагностического устройства MUT III (Mitsubishi).



На Станции Технического Обслуживание SKR-AUTO Вам смогут предложить все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT

Трансмиссионное масло Mitsubishi CVTF ECO Трансмиссионное масло MOTUL
MULTI CVTF
Радиатор вариатора(CVT) на Мицубиси Лансер 10

Стоимость:
750руб.
за 1 литр

Стоимость:
650руб.

за 1 литр

Стоимость:
13500руб.
Стоимость:
500руб.

Стоимость:
1200руб.

В наличии. В наличии. В наличии. В наличии. В наличии.


Оригинальное масло CVT Масло MOTUL CVT

Обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL
1. Для начала нам необходимо подобраться к маслорадиатору и снять его для выполнения процедуры очистки. Находится радиатор АКПП на Митсубиси Аутлендер XL в нише между бампером и подкрылком с стороны водительского сиденья. Соответственно нам необходимо снять колесо, бампер и подкрылок чтобы иметь свободный доступ к системе охлаждения АКПП.

2. Теперь мы имеем свободный доступ к радиатору. Держится он на 2 болтах, вкрученных в скобу. Нам необходимо их открутить, чтобы снять радиатор. Примечание: загрязнение радиатора преимущественно происходит со стороны подкрылка, вся грязь с дороги накипает на разогретый радиатор.


3. Откручиваем болты, далее нам необходимо снять трубки, идущие к радиатору. Используя плоскогубцы аккуратно разжать хомут и отсоединить радиатор. Примечание: процедуру снятия хомутов необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить трубки. Также необходимо подставить емкость, в которую будет стекать масло CVT.

4. Следующим действием будет слив масла CVT. Для этого находим сливной болт, подготавливаем емкость для отработанного масла и откручиваем болт. По цвету и консистенции масла можно определить степень его загрязнения. На фотографии масло имеет коричневый цвет. Новое масло имеет светло-розовый или светло-зеленый цвет, соответственно замену масла в этом вариаторе не производили очень давно. Примечание: Очень часто сливной болт падает в емкость с отработанным маслом. Работы желательно выполнять в перчатках.

5. В то время как масло стекает с АКПП мы берем радиатор и приступаем к его мойке. Используем "Керхер" что вымыть накипевшую грязь. На фотографии справа видим чистые соты радиатора. Примечание: Выполнять мойку необходимо аккуратно, чтобы не повредить тонкие пластины радиатора.

6. Далее нам необходимо открутить поддон CVT для того, чтобы получить доступ к фильтру вариатора. Снятый поддон временно откладываем в сторону. Откручиваем фильтр вариатора (фотография справа). Примечание: Заранее необходимо приобрести прокладку поддона АКПП, она является одноразовой.

7. Теперь необходимо произвести очистку фильтра и поддона картера. На фотографии слева загрязненный фильтр АКПП. Также необходимо очистить поддон вариатора. На нем установлены 2 круглых магнита. При детальном рассмотрении видно что на магнитах металлическая пыль. Примечание: В некоторых случаях необходимо производить замену фильтра АКПП. На фотографии фильтр, который можно очистить. Для промывки необходимо использовать жидкость, которая совместима с маслом ATF.

Автомобили марки «Митсубиси» успешно выпускаются и продаются в нашей стране достаточно давно. За это время представленная модель «Аутлендер» стала популярной. этого автомобиля относится к вариаторному типу. Еще недавно российские водители не знали о существовании подобных КПП. Однако ныне это достаточно распространенный тип трансмиссии.

Производится по определенной схеме. Это достаточно несложный процесс. При желании выполнить его можно будет самостоятельно. Для этого потребуется рассмотреть советы опытных механиков. В этом случае процедура с большой долей вероятности будет проведена правильно.

Особенности модели автомобиля

Японский автомобиль «Митсубиси Аутлендер» появился в 2001 году. Он продавался в этой стране под другим названием. С 2003 года его начали продавать по всему миру. Именно с этого времени первое поколение представленных автомобилей получило известное нам название.

Первое поколение было не совсем удачным. Поэтому была разработана новая модель. Так как ее кузов был больше, к названию стали прибавлять буквы XL. В нашей стране представленный автомобиль появился в 2007 году.

В 2012 году японский производитель решил выпустить третье поколение «Митсубиси Аутлендер». С 2013 года модель выпускается на территории РФ. Автомобиль может иметь три типа двигателей (6В31, 4J11, 4J12). Процесс замены масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» выполняется практически одинаково для каждого вида моделей.

Особенности коробки передач

Как было сказано выше, представленная модель автомобиля может быть укомплектована тремя типами двигателей. Они потребляют достаточно много масла. Моторы 4J11, 4J12 имеют объем 2,0 и 2,4 л. Модель 6В31 является наиболее мощной. Объем этого двигателя составляет 3 л. Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» 2,0- 3 л производится по идентичной схеме. Это связано с особенностями устройства КПП.

Трансмиссия во всех представленных моделях включает в себя коробку автомат с 6 ступенями передачи, а также CVT вариатор. В основу этого устройства положен особый принцип работы. Крутящий момент передается за счет силы трения через ролик, шарик или ремень. Именно этот промежуточный узел обеспечивает бесступенчатую передачу в процессе работы системы.

Особенностью КПП с вариатором является способность переводить в каждую точку переменного радиуса колес вращательное движение. При этом получается создать перемещение передаточного отношения.

Особенности вариатора

Вариаторные считаются устройством нового поколения. Маркировка CVT указывает, что их производит японская компания Jatco. В «Аутлендере» применяется модель JF011FE. В других марках автомобилей также применяется представленная трансмиссия.

Конструкция представленного типа КПП является настолько простой, что ее техобслуживание просто не требуется. В ней практически нечего ремонтировать. При правильной эксплуатации вариатор крайне редко ломается.

Замена масла производится раз на 90 000 км пробега. Для этого применяют разные виды смазки. Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» в Уфе, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах РФ оценивается в соответствии с типом залитого внутрь системы расходного материала. Стоимость подобных услуг в автосервисе может колебаться от 1000 до 4000 руб. Замену смазки можно выполнить самостоятельно. Это достаточно несложный процесс.

Признаки необходимости замены масла

Существуют определенные признаки, указывающие на необходимость замены масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL». Когда определяются перечисленные далее особенности работы системы, необходимо задуматься о совершении этого процесса.

В первую очередь на необходимость проведения замены смазочного материала указывают периодические пробуксовки на твердой, ровной поверхности. В области КПП периодически или постоянно появляются вибрации. При этом машина достаточно заметно «троит».

Снижение мощности и динамики работы также может указывать на необходимость проведения замены смазки. Из КПП могут доноситься неприятные звуки, скрежет. Передачи в этом случае начинают переключаться с определенными затруднениями. Чтобы исключить вероятность поломки этого дорогостоящего узла автомобиля, необходимо своевременно заменить масло. Ремонту вариатор не подлежит. Поэтому лучше своевременно менять смазку, чем тратить значительные средства на замену этого узла.

Особенности замены масла

Следует сразу отметить один важный нюанс. Дело в том, что японский производитель не предусматривает при производстве вариатора замены в нем масла. Считается, что расходный материал, залитый в нем, эксплуатируется в течение всего срока службы автомобиля.

Однако условия отечественных дорог оставляют желать лучшего. Система эксплуатируется в нагруженных условиях. Чтобы избежать дорогостоящей замены всей КПП, выполняется замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL». Фотоотчет и рекомендации опытных механиков и водителей помогут выполнить эту процедуру самостоятельно.

Даже если при работе системы не определяются представленные выше отклонения, замену смазки следует произвести после 90 000 км пробега. Если же автомобиль эксплуатируется постоянно в крайне нагруженных условиях, эту процедуру, возможно, потребуется выполнить еще раньше. Но это имеет место быть в том случае, когда присутствуют отклонения в работе КПП.

Выбор масла

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» 2,4; 2,0; 3 л требует перед началом работы правильного выбора расходного материала. Внутрь системы заливается смазка с особыми характеристиками. Оригинальный состав невозможно заменить аналоговым средством. Поэтому потребуется приобрести таковое у проверенных поставщиков.

Масло, которое можно залить в вариатор, разработано специально для модели «Митсубиси Аутлендер». Оно имеет маркировку DIA QUEEN CVTF-J1. Именно так обозначается вариатор представленной модели автомобилей.

Крайне важно не экономить на качестве смазочного материала. Приобретать его необходимо у проверенного, надежного поставщика. Подделки, которые нелегально поставляются на территорию РФ, могут навредить системе КПП. Смазка оказывает значительное воздействие на работу трансмиссии и ходовые качества автомобиля, износоустойчивость его систем.

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» своими руками требует от владельца автомобиля определенных знаний в области устройства систем транспортного средства. Если же водитель не имеет представления об устройстве КПП и основных систем машины в целом, специалисты не рекомендуют производить подобный процесс самостоятельно.

Замена смазочного материала в вариаторе является ответственным занятием. Если все действия будут выполнены правильно, машина будет работать длительное время правильно и полноценно. В противном случае можно ожидать в скором времени поломки вариатора. При этом замены этого узла избежать не удастся.

Если же водитель все-таки решился выполнить все действия самостоятельно, он должен прислушаться к советам опытных автомехаников. Подобрав правильное масло, потребуется приобрести канистру емкостью 12 л.

Инструменты

Чтобы выполнить замену масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» своими силами, потребуется также подготовить необходимый инструментарий. Все эти предметы в процессе заливки смазки должны быть под рукой.

Потребуются ключи (или головки) размером 10 и 19. Для поддона нужно подготовить резиновую прокладку. Ее обязательно меняют в процессе замены масла. Номер этого изделия в каталогах - 2705А015.

Также нужно приобрести шайбу для пробки вариаторного картера. Возможно, менять ее не потребуется. Однако эта деталь все равно должна быть в наличии при проведении подобного процесса.

Чтобы очистить картер нужно приобрести ацетон. Также потребуется ветошь. Можно приобрести вместо ацетона специальное средство LIQUI MOLI. Оно поможет качественно очистить емкость от загрязнений и следов износа.

Чтобы наполнить картер маслом, потребуются лейки. Также под рукой должны быть плоская отвертка и нож. Отработку сливают в емкость. Ее объем не должен быть менее 6,5 л. Для этих целей вполне подойдет тазик или ведро соответствующего объема.

Подготовка

Перед тем как выполнить замену масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL», необходимо определить его объем в картере. Для этого нужно прогреть систему до 90 градусов. Потребуется проехать в обычном режиме 10-15 км. После этого можно приступать к замеру.

При помощи щупа необходимо оценить количество жидкости в системе. Достав его можно увидеть две отметки. Это обозначения Cold и Hot. После прогрева системы показатель уровня масла должен находиться близко к отметке Hot.

После замены смазочного материала этот показатель должен быть аналогичным тестовому. Масла не должно быть больше или меньше этого значения.

Замена масла

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» начинается со слива отработки. Система должна быть прогретой. На днище машины нужно убрать защиту картера (откручиваются два передних болта, а другие - просто ослабляются). Ее сдвигают вперед и снимают.

Закрепив лейку, выкручивают пробку в поддоне вариатора. Под лейкой должна стоять емкость для отработки. Масло сливается в течение 40 мин. Должно вытечь отработки около 6 л. Пробку закручивают. Далее в картер необходимо залить ровно столько же смазки, сколько вытекло из системы. Это очень важно.

Включается мотор, и последовательно переключаются скорости. В каждом положении нужно задерживаться по 30 сек. Процедуру проводят 6-7 раз. Далее мотор глушат и снова сливают масло. В емкость выльется опять около 6 л смазки. После этого нужно аккуратно снять поддон (в нем еще есть масло). Остатки смазки нужно слить. Во второй раз общее количество смазки, извлеченное из картера, составит 6,1-6,3 л. Емкость для масла нужно хорошо очистить при помощи ацетона или специальной смывки.

Завершающий этап

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» предполагает в процессе выполнения работы произвести очистку фильтра. Ножом срезается старая прокладка. Далее система собирается воедино. Закручивается пробка поддона.

Внутрь заливают столько масла, сколько его вытекло во второй раз. Далее снова заводят мотор и переключают скорости (как было описано выше). Смазка проверяется щупом. Если ее уровень недостаточный, доливают средство мелкими порциями. После нескольких поездок уровень масла также рекомендуется проверить несколько раз.

Рассмотрев, как выполнить замену смазки вариатора, каждый автолюбитель сможет выполнить процедуру самостоятельно.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png