Водителям без одной кисти можно водить только автомобили с АКПП , слепых на один глаз обяжут оборудовать машину акустической парковочной системой. А если психиатр решит, что водитель неадекватен, то его могут лишить водительских прав. Об этих новшествах нам расскажут сегодня автоинструкторы .

Полные противопоказания

Инструкторы по вождению обратились к постановлению правительства России, где четко прописаны все ограничения и противопоказания к управлению транспортными средствами. В данном постановлении имеется несколько перечней. Самый первый — это список всех противопоказаний, при которых нельзя управлять автомобилем вообще. К ним относятся следующие:

  • слепота;
  • ахроматопсии (когда человек не различает цвета);
  • шизофрения;
  • умственная отсталость;
  • эпилепсия;
  • стрессовые неврозы;
  • психические расстройства;
  • различные расстройства поведения, которые связаны с употреблением психоактивных препаратов.

При этих заболеваниях к рулю человека не допустят. В перечне запрещенных заболеваний фигурируют также расстройства поведения и личности в зрелом возрасте.

Другие ограничения

Еще один список состоит из 17 заболеваний, при которых можно водить транспортные средства, но либо с автоматической коробкой передач, либо автомобили, оборудованные специальными системами. Это может быть акустическая парковочная система, специальное ручное управление. В некоторых случаях автомобилист при вождении обязан носить особый слуховой аппарат или очки.

Следующий перечень включает 37 заболеваний и особенностей физического развития, куда в основном входят расстройства зрения. При этих ограничениях человек может водить машину, но только определенных категорий . К примеру, теперь водить грузовики и фуры запретят людям с ростом ниже 150 см.

Сердечник, за руль не садись!

Как известно, больше всего смертей в России происходит по причине заболеваний, связанных с сердечно-сосудистой системой. Поэтому и уделяется этой проблеме пристальное внимание, особенно в сфере вождения транспортных средств.

Отметим, что проблемы с сердцем — отнюдь не приговор. Если у человека имплантирован сердечный стимулятор, то вопрос о выдаче медсправки будет решаться в индивидуальном порядке. То же самое относится к гипертонической болезни второй степени. Но если гипертонические кризы происходят у человека часто, то о водительских правах лучше забыть.

Проблемы с дыханием на дороге могут быть фатальными. Только представьте, что может случиться, если водитель за рулем вдруг начнет задыхаться, или у него начнется приступ астмы…

Заболевания плевры или легких, изменения в гортани, трахее и горле, которые сильно затрудняют дыхание человека, являются определяющими факторами при получении медицинского разрешения на управление ТС.

Водителями не смогут стать люди с заболеваниями, затрудняющие движение. Например, изменения в позвоночнике, неправильно сросшиеся переломы, отсутствие руки или ноги, деформация кисти или стопы, геморрой, эндокринные заболевания, укорочение одной ноги более чем на 6 см.

Зрение очень важно

Отдельно остановимся на хроническом заболевании глаз.

Так, при значительном нарушении зрения или при воспалении слезного мешка, водить нельзя. Но после успешного оперативного лечения человек может получить допуск к управлению автомобилем.

Следующие проблемы со зрением накладывают запрет на вождение:

  • косоглазие и диплопия;
  • если имеется ограничение поля зрения выше, чем на 20 градусов;
  • заболевания сетчатки и зрительного нерва;
  • полное отсутствие зрения на одном глазу,
  • зрение ниже 0,6 на том глазу, который лучше видит, и ниже 0,2 на том глазу, который хуже видит.

Дальнозоркость или близорукость противопоказанием к управлению ТС не являются, если это может быть скорректировано очками или контактными линзами. При этом в медицинской справке указывается, что водитель может садиться за руль только в линзах или только в очках.

Устали? За руль ни ногой!

Управлять автомобилем будет запрещено лицам с умственной отсталостью и с хроническими психическими заболеваниями. Алкоголики, токсикоманы и наркоманы смогут сесть за руль лишь после прохождения официального лечения и снятия с учета в соответствующих медицинских органах.

Если человек принял определенные лекарственные препараты, которые вызывают сонливость, нарушают точность движения или снижают реакцию (это указывается в инструкции), то за руль садиться не рекомендуется.

Так же не стоит водить машину, если вы чувствуете усталость или недомогание. Физические перегрузки, бессонная ночь могут стать причиной охранительного торможения, то есть водитель может просто уснуть за рулем. Особенно это касается ночного вождения.

Беременность не является противопоказанием, однако женщина должна быть готова к случайностям.

Медицинская справка

Ни для кого не секрет, что любой желающий может легко купить медицинскую справку , даже человек, имеющий серьезные ограничения к вождению. С этого года получить справку без действительного прохождения медкомиссии станет намного сложнее. Дело в том, что в силу вступили поправки, которые регулируют данный вопрос.

Прежде всего, отметим, что подделать справку станет практически невозможно. Теперь в справке будет указываться наименование медицинской организации, ее адрес, будет ставиться штамп. Подписываться данный документ должен не только председателем медицинской комиссии, но и всеми ее членами.

Данное новшество, по уверению чиновников, минимизирует взятки в сфере выдачи медицинских справок для водителей.

К тому же ограничивается перечень медучреждений, которые смогут заниматься освидетельствованием водителей на право управления автомобилем. Поэтому при выборе поликлиники для получения медсправки будьте внимательны, обращайтесь только в специализированные учреждения с соответствующей лицензией.

Ездите аккуратно и удачи на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта pravo.ru

103 89 842 3

Женщины ничуть не хуже могут водить машину, чем мужчины. Но в большинстве случаев, дамы более эмоциональнее, пугливей, чем представители сильного пола. Иногда девушка, даже успешно получив права, все равно остается пешеходом из-за назойливого страха перед дорогой и вождением.

Как же перестать бояться автомобиля и водить машину без страха?

Страх - это нормально

Если вы получили права, значит в любом случае должны уметь водить. А если все было сдано без знакомств, денег, взяток и тому подобного – значит водите вы вполне неплохо. Помните об этом. Но вы все равно боитесь. И это не просто нормально, а даже прекрасно.

Нормальный человек, который пробует что-то новое обязан волноваться и бояться.

Это признак его адекватности, вменяемости. Для управления машиной это очень важно.

Поверьте, боялись даже самые знаменитые гонщики, впервые самостоятельно сев за руль. Поэтому волноваться из-за того, что вы боитесь, и это ненормально, не стоит. Но попытайтесь сделать так, чтобы вы смогли управлять этим страхом. Не он должен быть выше вас.

Перед тем, как впервые сесть за руль самой, посетите психолога, поговорите, поспрашивайте у других женщин об их чувствах в первый раз.

Наверняка услышите, что они тоже боялись до дрожи в коленях. Даже муж или знакомый мужчина, хотя и не признается в этом, но тоже ужасно боялся, и впервые самостоятельно выехав, держался за руль обеими вспотевшими от испуга руками.

Вспоминайте об этом уже сидя за рулем, и вам будет немного легче.

Нужно побороть страх и сесть за руль!

Избавьтесь от страха

Если вы боитесь так, что не в силах даже сесть за руль, пересильте себя и идите на сиденье водителя. Просто садитесь, заводите машину и поезжайте. Не думайте о том, что вам страшно.

Пусть в первый раз с вами едет муж или друг. Но садиться ему нужно на заднее сидение.

Вы будете понимать, что в случае чего, он выручит. Но с другой стороны, сделать это сидя на заднем сиденье будет трудно. Он не сможет вывернуть руль или нажать на тормоз. Но присутствие родного человека вам придаст сил. В следующие разы не берите с собой никого. Присутствие опытного водителя на заднем сидении возможно раз, максимум – два.

Потом можете попросить мужа или друга ехать за вами на другой машине. Это тоже хорошая подстраховка. Но вы остаетесь с машиной один на один.

Изучите машину

Многие дамы боятся, что машина поломается не в городе, а где-то посреди оживленной или наоборот слишком пустынной трассы, возле леса или в глухой деревне. И никто не сможет им помочь. Но для того, чтобы вы не оказались в такой ситуации, изучите свою машину.

Не просто садитесь за руль, а попросите автомехаников рассказать вам, как менять колесо, почему машина может заглохнуть и что делать в непредвиденных ситуациях. Всегда имейте с собой запчасти, детали, запасное колесо и трос.

Даже если вы хрупкая женщина, все равно нужно знать простой ликбез, понимать свой автомобиль. И поверьте, когда вы изучите свою «ласточку», будете знать как она гудит, когда исправна, как она едет и что она хочет, вам станет не так страшно. Да и вообще, чувство того, что вы знаете, что у машины внутри и, что делать в случае поломки, сделает вас более уверенной.

Для уверенности всегда имейте номер хорошего автосервиса или чего-то наподобие «скорой технической помощи». Будьте уверены, что вам помогут.

Будет неплохо обзавестись знакомыми автомеханиками или друзьями, которые хорошо разбираются в машинах, чтобы в случае какой-то проблемы вы знали куда позвонить и у кого спросить.

Такие моменты здорово укрепляют веру в то, что все будет хорошо. Вы чувствуете себя защищенной.

Аптечка

Некоторые дамы боятся, что в пути им станет плохо, закружится голова, захочется в туалет или неожиданно начнутся месячные. И боязнь того, что девушка так и умрет посреди дороги от боли или одиночества, вгоняет в панику. Но этого делать не стоит.

Помимо стандартной аптечки, держите у себя в машине и «женскую». Положите туда обезболивающие, лекарства от сердца, успокоительные, много бинтов, ваты, спирта и антисептика.

Если боитесь аварий или того, что во время катастрофы на дороге умрете или вы или кто-то другой от потери крови, положите кровоостанавливающие таблетки, шприцы и ампулы с обезболивающими инъекциями.

Скорее всего, более серьезными препаратами вы пользоваться не будете. Но понятие того, что у вас есть самые необходимые лекарства должно вас немного успокоить. И конечно, не забудьте о прокладках, запасных колготках, белье, косметике, салфетках, туалетной бумаге. Берите всего по чуть-чуть для крайней необходимости.

Также, можно взять с собой медицинский справочник или короткое пособие по оказанию первой медицинской помощи. В дороге может всякое случится. Бывает, что такие справочники могут спасти жизнь. Не везде есть интернет. И найти в книге срочную информацию иногда быстрее.

От этого всего вам будет уже спокойнее.

Практика

Без хорошей практики можно бояться всегда. Поэтому просто набивайте руки, побольше катайтесь. И пусть сначала вы будете бояться, вам будет казаться, что езда на машине – не ваше. Скорее всего, через несколько дней, недель или может месяцев вы сможете перебороть себя.

Не надо выезжать в час пик в большом городе.

Для тренировки и опыта выезжайте утром или поздно вечером, для ночных тренировок выбирайте летние, светлые ночи. Также катайтесь в поле, на проселочных дорогах, там, где мало людей.

Если хотите ездить, можно выбрать деревню или маленький городок. Вместе с практикой уйдет страх. Не одна женщина избавилась от пугливости на дороге благодаря опыту.

Верьте в себя

Уверенная женщина не будет бояться за рулем.

Если вы по жизни лидер, умеете преодолевать трудности, скорее всего, страх перед машиной будет у вас присутствовать лишь на самом начальном этапе.

Поэтому, не только учитесь хорошо ездить, но развивайте себя, свой эгоизм, в хорошем смысле слова.

Если вы будете уверенной, сильной женщиной, вас не испугает ни руль, ни авто. К тому же, риск боязни машины снижается у тех дам, которые сами заработали на автомобиль.

Те девушки, которым подарили машину, чаще боятся.

Полюбите машину

Относится к ней как к подруге и помощнице, а не как к опасности, и вы перестанете ее бояться. Придумайте имя своей малышке, относитесь к ней бережно, и она вам ответит тем же.

Пусть машина для вас станет настоящей подругой, садясь за руль чувствуйте ее, не пытайтесь с ней бороться. Лучше подружитесь.

Настройтесь

Иногда никакие советы не помогают, женщина упрямо не садится за руль. Но никто вам не поможет до тех пор, пока вы не захотите помочь себе сами. Настройте себя на то, что не боитесь. Ведь вы умеете водить, не хотите никого травмировать во время езды, знаете свой город, аккуратная и острожная. Вы – умная и сильная женщина, которая может ездить не хуже мужчины.

Музыка

Чтобы было легче, возьмите в машину любимую музыку. Пусть ваша магнитола издает любимые для вас звуки, это отвлечет от страха. Но смотрите, чтобы музыка не отвлекала вас от дороги.

Хорошая музыка сделает поездку уютнее, приятнее. Вам будет легче.

Будьте спокойны

Женщины склонны к истерикам на дороге. Именно из-за свойства рыдать, закрывать лицо руками и бросать руль в ответственный момент над женщинами издеваются мужчины, считают их неспособными водить. Иногда дамы чересчур эмоциональны.

Чтобы избегать неприятных ситуаций, будьте всегда максимально спокойны и не теряйте самоконтроля. Если случилась неприятность на дороге: съезжайте на обочину, успокойтесь и решайте проблему.

Нет возможности съехать – остановитесь, включите аварийку и решайте проблему. В любом случае, всегда оставайтесь спокойной. Иначе, можете иметь много неприятностей.

Не водите авто на большой скорости

Не надо гнать на бешеной скорости, если пока боитесь ехать. Небольшой темп позволят вам чувствовать себя увереннее. Ведь в случае чего вы сможете быстро остановиться.

Но главное – не мешайте никому, водите авто так, чтобы всем было хорошо: и вам, и другим водителям.

На дороге все равны

Помните, что к женщинам всегда относятся снисходительнее. И если вас остановит полиция, или вы поцарапаете машину, спрос с вас будет меньше, чем с мужчин. Это должно вас несколько успокоить. К тому же, вы всегда сможете улыбнуться, подмигнуть, сделать все те хитрости, что может делать дама. Но самое главное, помните, закон один для всех, как и правила дорожного движения. Не нарушайте, и тогда можно избежать многих неприятностей.

Знайте все

Прежде чем выехать на дорогу одной, будьте уверенны, что вы к этому готовы теоретически. Знайте все. Все правила и пункты с дорожного движения. Хотя многие утверждают, что это не так уж и важно, для начинающего водителя – это не так.

Пусть у вас от зубов отскакивают все-все правила. Вызубрите их. Таким образом вы не сделаете элементарных ошибок. И хотя это скорее всего, не избавит вас от страха, но осознание того, что вы знаете все, сделает вас намного увереннее.

К тому же, знайте, что хотя вы и женщина и многое вам простить можно, не нужно одевать колготки, пить кофе, красить губы и писать смс, когда водите машину.

По сути если вдуматься в статистику и анализ ДТП, то случаев, когда водителю запрещено садиться за руль довольно много, но тут будет приведено 5 самых нередких и всераспространенных ошибок водителей, из-за которых получаются тяжелейшие аварии и часто с катастрофическим финалом.

Ни для кого не тайна, что опьяненные люди за рулем творят
ужасные вещи, очень нередко по вине таких водителей происходят автокатастрофы, о
которых выяснит весь мир, но еще почаще о их никто не знает, а семьи лишаются
малышей либо родителей. Сухие числа статистики хоть какой страны могут гласить
примерно одно и то же — одно из 4 томных ДТП происходит по вине
опьяненного водителя и это факт, от которого нереально отрешиться. Естественно, кто-то
произнесет, так это малость, ведь оставшиеся три водителя были трезвы, но все
равно сделали трагическую катастрофу. Но тут есть весомый аргумент, у других
3-х есть причина, по которой они или нарушили правило, или техно
неисправность, или нехорошая видимость, а у опьяненного водителя-убийцы нет никаких
оправданий.

К огорчению, не ведется статистика, по которой можно бы было
поглядеть, сколько аварий совершено, когда шофер был трезвый, но при всем этом
его состояние было такое, что за руль ему садиться очевидно не стоило. Обстоятельств для
этого много, к примеру, вялость, болезнь, психологический стресс, время от времени в таком
состоянии люди за рулем представляют опасность еще более чем опьяненные, они
напрочь лишены бдительности и не держут под контролем свое состояние. В мире
было проведено исследование, где целью было выявить 5 главных обстоятельств, по
которым шофер не должен садиться за руль, т.к. он представляет опасность
на дороге. Нужно сказать, что всюду пятерка обстоятельств оказалась схожей.

Итак, разглядим эти предпосылки для того, чтоб каждый мог
осознать как небезопасно может быть даже, казалось бы, обыденное нехорошее
настроение либо стресс, и не повторял таких ошибок.

Вялость

В европейских странах уже довольно издавна сообразили, что
усталый человек за рулем более небезопасен, чем опьяненный, а усталый шофер
многотонной фуры и автопоезда — это просто трагедия на дороге. Потому приняты
нормы вождения для дальнобойщика, в странах Евросоюза дальнобойщик должен
делать перерыв 45 минут после каждых 4.5 часов езды за рулем. Не считая того,
запрещено управлять многотонными автомобилями более чем 9 часов в день, но
этот закон не распространяется на водителей легкового транспорта. Все же,
для их стоит принять во внимание свое состояние и делать своевременные
перерывы.

Проведенные исследования проявили, что если шофер
управляет грузовиком выше 4.5 часов, то каждый час выше нормы оказывает влияние на
здоровье, бдительность и состояние водителя равно как и алкоголь. К примеру,
если шофер проехал более 6 часов, то его бдительность и состояние
равняется, как будто он испил 200 гр водки. Если же шофер за рулем более
10 часов, то риск аварийной ситуации из-за вялости возрастает на 50%.

Вождение в стрессовом
состоянии

Стресс — это суровое потрясение, в таком состоянии мозговая
активность находится во взбудораженном состоянии, мысли ориентированы лишь на
тему стрессовой ситуации, бдительности на дорогу фактически никакой.
Южноамериканские ученые совершенно не так давно окончили долгое исследование и вот
сейчас обнародовали результаты. Даже если шофер не взволнован актуальным обстоятельством,
а просто едет по оживленному большенному городку, то он испытывает стресс равный
тому, который у парашютиста во время прыжка из самолета. Представьте только
состояние человека, при всем этом паники не видно только поэтому, что шофер уже
привык. А сейчас стоит к этому стрессу прибавить некоторые томные актуальные
переживания, или ужас за себя либо близких либо напротив, апатия,
злость. Человек в таком состоянии на сто процентов погружен в свои мысли, в
минутки злости он может автоматом надавить на газ либо же в задумчивости
просто проехать на красноватый свет, у невнимательного водителя может быть что
угодно. Проконтролировать такового водителя не представляется вероятным, потому
тут все находится в зависимости от самих водителей, если вы чувствуете, что теряете контроль,
то лучше не садитесь за руль либо остановитесь и выждите время, успокойтесь.

Лекарственное
воздействие

Беря во внимание, что аннотацию о лекарствах, их применении и
предназначении изредка кто читает, по последней мере, до конца, то естественно не
знают, что в их содержится и можно ли их принимать, перед тем как сесть за
руль, и это большая ошибка.

Сироп от кашля. В
большинстве сиропов от кашля содержится вещество с содержанием опия - это
Кодеин. Даже в маленьких дозах он тормозит реакцию, вызывает сонливое состояние,
в неких случаях происходят даже зрительные галлюцинации и преломления.

Также стоит упомнить Эфедрин, он содержится в почти всех спреях
от насморка, таковой продукт напротив, раздражает нервную систему, заносит
путаность в ситуации. Кроме этого средства подобные вещества могут находиться
в других лекарствах и продуктах от простуды.

Сердечные препараты и
обезболивающие.
Такие простые лекарства, которые мы можем принимать
каждый денек, к примеру, анальгин либо аспирин либо пилюли от сердца и давления также
могут стать предпосылкой утраты бдительности, снизить давление либо нагнать
сонливость, все это отразится на вашей бдительности.

Лекарства от желудка. Оказывается, что многие желудочные препараты содержат вещества, которые
действуют на расширение зрачков и тем искажают зрение.

Самое необычное, что если вы заглянете в неотклонимую
авто аптечку, то конкретно все эти препараты вы и отыщите в ней,
большая часть этих фармацевтических средств не рекомендуется употреблять, все же, их
нужно содержать в аптечке первой помощи.

Многие средства, которые помогают от укачивания либо
обезболивающие вызывают подобные эффекты, это гласит о том, что до того как
употреблять лекарства, необходимо либо проконсультироваться у спеца, или
прочитать аннотацию продукта до конца, там будут указаны противопоказания.

Вождение «в положении»

Как это ни прискорбно, но по результатам исследования
норвежских ученых, беременные дамы за рулем наращивают риск попадания в ДТП
на серьезную цифру — в 15 раз. Дело в том, что беременная дама существенно
теряет реакцию, это гласит о том, что как минимум стоит водить расслабленно и
запамятовать о высокоскоростных рядах на трассе.

Также рекомендуется, начиная с 4-ого месяца не водить
транспорт совершенно, это обосновано тем, что кроме всего у беременных нередко
происходят скачки и падения давления. Также часто наступают неожиданные
беспомощности, могут быть боли в области таза и спины, которые нереально расслабленно
перенести, токсикозы и почти все другое, что может происходить у беременной
дамы. Все эти явления делают вождение беременной дамы очень
ненужным и даже неосуществимым.

Температура и
больной озноб

Казалось бы, обычная простуда, делов-то тех, зимой половина
водителей ездит с температурой и простуженные, но по сути это неувязка.
Очень простуженный шофер находится в таком же состоянии, как и немного
выпивший человек, это также результаты исследовательских работ. Было опрошено около 4000
тыщ водителей и проведено около 100 тестов, которые проявили, что нездоровой
гриппом шофер теряет бдительность, ему трудно сконцентрироваться, времени
на действие требуется на 11% больше.

Исследования проявили, что шофер с гриппом сравнивается
по состоянию бдительности с опьяненным, у которого в крови 0,5-0,6 промилле.
Но однозначно понятно, что большая половина водителей, даже будучи
очень нездоровыми, все равно управляют автомобилем.

Многие водители на время зимнего периода отказываются от автомобилей по разным причинам — начиная от соображений повышенной безопасности до нежелания стоять в снежных заторах. Но выезжая на дорогу весной после долгого перерыва, можно отвыкнуть от ряда опасностей и поддаться эйфории, увидев сухой асфальт. «Газета.Ru» поговорила с автомобильными экспертами и психологами и собрала несколько полезных советов для тех, кто давно не садился за руль. Оказалось, что помимо таких сюрпризов, как колейность на магистралях, неожиданные заморозки и грязь, в которой может застрять машина, водителей поджидают и трудности психологического характера.

Холерику — потренироваться, меланхолику — продумывать маршрут

Профессор психологии по подготовке водителей Владимир Сопов рассказал «Газете.Ru», что чаще других после перерыва водительские навыки забывают люди двух типов темпераментов: холерики и меланхолики.

«Холерики, в силу своей активности и самоуверенности, в случае если они не подкрепляют навыки своего вождения хорошей практикой, теряют их очень быстро, — говорит Сопов.

— При этом они уверены, что у них все в порядке, и агрессивно реагируют на все замечания.

Поэтому возможны дорожные конфликты и водитель-холерик может в них пострадать. Поэтому всем, кто узнал в этом описании себя, нужно признать, что они не сдержаны и эмоциональны. Таким я советую перед выездом на дорогу хорошенько потренироваться на большой пустой площадке — порулить, прочувствовать повороты, успокоиться и начать работать.

Чувствительные и ранимые меланхолики, почувствовав неуверенность, будут испытывать за рулем повышенную тревожность и боязнь ошибиться. Как следствие — излишняя перестраховка и раздражение со стороны окружающих водителей.

Таким психологи рекомендуют идеомоторную подготовку. То есть человек должен во всех подробностях представить себе маршрут, по которому он поедет, вплоть до всех важных поворотов, не надеясь при этом на навигатор. Потому что, проскочив нужный поворот, водитель начинает судорожно возвращаться, а это может повлечь аварийную ситуацию. К такому же методу прибегают автоспортсмены, выходя на трассу».

Мотоциклисты и тормозные диски

Мастер спорта гонщик Борис Шульмейстер обращает внимание, что за зиму можно легко отвыкнуть от мотоциклистов на дороге, которые иногда могут неожиданно выскочить на полосу.

«Но к ним быстро привыкаешь и начинаешь реагировать, — говорит Шульмейстер «Газете.Ru». — Людям нужно осознавать, что любой навык, в том числе и управления автомобилем, остается с человеком навсегда, но может ослабевать. Иногда то, что вы делали легко и на подсознательном уровне, после перерыва может потребовать раздумий. Поэтому я, конечно, советую не делать больших пауз в вождении, но, если пришлось пойти на такой шаг, важно ездить аккуратно и адаптироваться к автомобилю.

Если машина простаивала во дворе на летней резине, то необходимо обкатать тормозные диски, порядка 50-60 км, чтобы они начали снова тормозить в полную силу.

Конечно, проверьте давление в шинах и уровень всех технических жидкостей. А если хочется улучшить свои навыки, лучше записаться на курсы повышения водительского мастерства и подобрать для себя необходимый комплекс упражнений».

Нарушения ПДД и чувство габаритов

Руководитель Центра высшего водительского мастерства профессор Эрнест Цыганков, чтобы восстановить навыки управления, советует снова познакомиться со своим автомобилем и привыкнуть к нему. Особое внимание необходимо уделить процессу парковки, поскольку после долгого перерыва водители могут перестать чувствовать свою машину, ее размеры и чувствительность педалей.

«На дороге до 50% водителей и до 80% пешеходов умышленно нарушают ПДД, — говорит Цыганков «Газете.Ru». — Мы от этого отвыкаем, поэтому после паузы в вождении стоит воспитать в себе менталитет недоверия. Внимательнее контролируйте и свои действия:

пока вы не вернете себе способность хорошо чувствовать дистанцию, держать интервал и хорошо ощущать габариты автомобиля, есть шанс попасть в ДТП или повредить машину при парковке».

С гонщиком согласен и эксперт в сфере дорожно-транспортных происшествий , который уверен, что после долгого перерыва в вождении теряется чувство габаритов.

«При ДТП всегда важен человеческий фактор, люди забывают, что необходимо оценивать дорожную ситуацию, смотреть не только вперед, но и по сторонам, важно чувствовать габариты машины, — именно об этом забывают люди, которые садятся за руль после зимы. В свою очередь, президент Федерации объединений автошкол России уверен, что водительские навыки можно быстро восстановить, главное, первое время не гнать, не лезть в левую полосу и быть внимательнее.

Ицхак Штерн 20-08-2010 23:33

Машина? Под окном Паджера стоит. Мой. Жене купил. За два года порулить не захотелось ни разу.

Что еще... Да ничего не мешает.
Не могу найти в себе желания сесть за руль. За всю жизнь за рулем провел не больше пары часов При этом, автомобиль прельщает исключительно в плане путешествий. Ибо ежедневно по городу кататься потребности нет.

Просто Серый 21-08-2010 12:14



Что делать, как быть? Заставлять себя в 30 лет учиться рулить - или уже не мучать сраку?


Eldar_77 21-08-2010 12:22



Надо мож субару какое себе, хоть импрезу какую и потенция возрастёт, если природа непротив)))

Холодняк 21-08-2010 12:30

Заставлять-заставлять)) Автомобиль хорош как независимое от времени и расписания средство передвижения из точки А в точку Б по мере необходимости и почти всегда находящееся в доступности. Сам права получил только в 25, городские дороги терпеть не могу-очень много альтернативно одарённых попадается (ещё и нервные все какие-то,особенно неподелуклаксононасильников в пробке "люблю") видимо, карма плохая((Но в плане "срочно нужно куда-то поехать" автомобиль-штука отличная.

(Хотя, после Киргизии и Бейрута, дорожное движение в Москве считаю практически идеальным и образцово-показательным )

Моя мама права получала в 54 года. Практику откатывала кроме автошколы дополнительно за деньги в трёхкратном объёме, но сдала в ГАИ теорию, площадку и город самостоятельно. Сейчас спокойно выезжает на дорогу по необходимости куда-нибудь съездить. Довольна жутко, что теперь ни к какому общественному транспорту не привязана в случае чего. Думаем с папой ей на день рождения собственную машину подарить.

Просто Серый 21-08-2010 12:57

Когда-то я хандрил и ласты склеивал с тоски,
И мимо проходя в сердцах пинал жены Паджеры фару,
Ну смилосердился однажды надо мной Господь,
Позволил заработать на Субару)))

Вагус 21-08-2010 01:11

Сам я начал водить в 34, да было тяжело, и моё личное убеждение - чем позже начинать, тем тяжелее, но нада себя перебороть, т.к. по нынешнем временам авто просто необходимая весчь. Лично мне вождение автомобиля удовольствия не приносит, но по необходимости еду куда надо.

Холодняк. С.
Автомобиль хорош как независимое от времени и расписания средство передвижения из точки А в точку Б по мере необходимости и почти всегда находящееся в доступности.
+ 100
------------------
Жизнь-это расстояние от бирки до бирки.

proforg 21-08-2010 01:15

Десять лет всяко-разно изворачивался, чтобы от самой идеи машины уйти (ненавижу водить, хотя права, и даже специальность, есть уже давно). Но, теперь надо киндера возить, пришлось стать автовладельцем.
Может кому крутить баранку и фан, а мне работа, напряженная и нелюбимая. За рулем не отдыхаю, по "железу" не фанатею, скоростью башню не сносит.
Мне на общественном транспорте всегда было и будет проще добраться в срок и без нервотрепки из-за мудач*я на дорогах, без стояния на заправках, в пробках и вечных проблем с парковкой.
Так что, если ты один, а машина не любимая игрушка и не средство зарабатывания денег, а головная боль, то нахрена она нужна?

Холодняк 21-08-2010 01:25

Originally posted by proforg:

Насчет того, что автомобиль - это независимое средство передвижения, не совсем согласен.

golddragon 21-08-2010 02:06

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Права. Вопрос пары дней. В принципе, главное формально доехать до площадки.

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

За всю жизнь за рулем провел не больше пары часов

aisman 21-08-2010 02:27

Ну а я за рулем как раз отдыхаю, несмотря на кучу идиотов вокруг. Особенно в сильный мороз, жару и прочие милые шалости погоды Считаю, что уметь водить на хорошем уровне надо (хороший = безопасный для себя и окружающих), а вот насиловать себя ежедневно ни к чему. Если сам процесс вождения даже на пустой дороге напрягает - не надо мучить себя и создавать опасность для других (без особой на то нужды, разумеется). С другой стороны, первые полтора-два года я тоже не мог спокойно ездить, психовал по любому поводу. Ох, и наслушались меня некоторые особоальтернативноодаренные А потом потихоньку привык просчитывать наперед, кто что отчубучит на дороге, усвоил на практике правило 3Д, и постепенно начал получать удовольствие за рулем. А уж когда купил машину с кондиционером...

hitman_II 21-08-2010 06:25

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Что делать, как быть? Заставлять себя в 30 лет учиться рулить - или уже не мучать сраку?


у меня была таже проблема
вобщем, надо себя заставлять, меня заставила жизнь
получаю права, раздумываю какую машину купить
так что удачи


ля, а потом трупы по дорогам собираем...


зачем так мрачно, все когда то начинают

demonis 21-08-2010 07:49

quote: Originally posted by Просто Серый:

Надо мож субару какое себе, хоть импрезу какую и потенция возрастёт, если природа непротив)))


аха, STI, сразу, чтоб потом ни пешком, ни на других машинах передвигаться желания вообще не было.
а лучше сразу S402, чтоб еще и комфортно было.
И будешь садиться за руль даже когда никуда ехать не надо.
и Ганзу на СТИ-клаб сменишь.
Да и вообще вся жизнь по-другому пойдет.

Лучше не надо

Skywatcher 21-08-2010 07:56

Дмитрий Горчев

Автомобилист

Нет в целом свете человека, более несчастного, чем автомобилист, - он ненавидит всех.

Он ненавидит пешеходов, зачем-то переходящих улицу именно тогда, когда автомобилисту нужно повернуть направо, а также выскакивающих где попало, да ещё и пьяных постоянно. Пешеходов вообще трезвых не бывает - потому они и пешеходы. Кроме того, стоит только оставить машину без присмотра, как пешеходы тут же выбивают в ней окна и воруют из салона ценные вещи и обязательно радио. А без радио, все знают, в автомобиле ездить нельзя.

Автомобилист ненавидит велосипедистов. Притворяясь полноценным участником дорожного движения, велосипедист совершенно не желает соблюдать правил этого движения. От него никогда не знаешь, чего ожидать: он может выехать из-под кирпича, проехать на красный, свернуть там, где это запрещает соответствующий знак, и никто ему не скажет ни слова. Хуже того - в любой момент велосипедист может заехать на тротуар, соскочить со своего велосипеда и превратиться в самого обычного пешехода. Но более всего велосипедисты раздражают конечно в пробках, когда, повиляв между машин, они уезжают в сияющую даль, а автомобилист остаётся ещё полчаса дожидаться в бензиновом чаду своего права пересечь заветный перекрёсток. И это не потому, что его транспортное средство чем-то хуже велосипеда, об этом даже смешно говорить, а потому что автомобилист честный - все стоят и он стоит, а велосипедист - мерзавец и жулик.

Но больше всего автомобилист конечно же ненавидит других автомобилистов.

Ненавидят ли друг друга пешеходы? Бывает, конечно, но не так часто. А автомобилист ненавидит другого автомобилиста на дороге всегда. Даже человека с полосатой палкой он ненавидит меньше - враг он и есть враг, работа у него такая, его даже можно где-то понять. Но вот чего совершенно невозможно понять - это кто выдал права всем этим идиотам, кретинам и просто припадочным, которые едут впереди, слева, справа и сзади? Почему они ещё не в тюрьме? Куда вообще смотрит ГАИ?

Хуже всех, конечно, ездят те, которые с московскими номерами. У них там в Москве вообще никаких нет правил, там каждый ездит, как хочет. Ну и из деревень тоже понаедут - они привыкли, что всё дорожное движение состоит из коровы и трактора беларусь. Ну а про женщин за рулём даже и сказать нечего - только заплакать, а лучше бы, конечно, запретить им вообще за руль садиться. Или вот эти прошмандовки в джипах - знаем мы, чем они эти джипы себе зарабатывают.

Автомобилист ненавидит толстожопые наглые мерседесы и лексусы, чувствуя их к себе презрение, но так же ненавидит и презирает мятые копейки и одноглазые шестёрки - за их равнодушие к очередной вмятине на боку, заклеенный скотчем фонарь и торчащую из багажника шестидюймовую доску. Отвратительны коптящие соляркой фуры, которым вообще всё безразлично, и маршрутки - за их безнаказанность и хамство. Да вообще все отвратительны.

Одно лишь существо любит автомобилист - ласточку свою, красавицу и умницу, болезненное, хрупкое и беззащитное создание из жести и пластмассы. Это существо требует очень много внимания: его надо мыть шампунями, подтирать за ним лужицы и слушать, не урчит ли у него в животе, не съело ли оно чего-нибудь неполезного, а то сейчас на заправках такую уж дрянь иногда зальют. Автомобилист любит свою машину со всеми её капризами, дурным характером и периодическими недомоганиями, такую, как есть. Потому что настоящая любовь может быть только такой.

И даже выйдя из своей машины, автомобилист вовсе не превращается в беспечного и безответственного пешехода. В гостях он скучен и раздражён, потому что все пьют, а он за рулём, да и машина стоит в незнакомом дворе - мало ли что. Вот и тянет он жену за рукав - пойдём, пойдём, хватит уже, посидели и будет. Предлагать автомобилисту оставить машину и поехать домой на метро - этого не нужно делать ни в коем случае. Лучше сразу дать ему в морду и сказать что-нибудь про его маму - так он меньше оскорбится. На метро! Скажут тоже. Да он в метро уже десять лет не опускался.

Вывезя в выходной день неблагодарных пассажиров на берег залива, автомобилист выпивает бутылку пива и с ненавистью жарит шашлык, потому что остальные все напились и скачут по берегу, а он один тут ответственный человек.

Даже сидя дома в тапочках перед телевизором, автомобилист страдает от событий, которые оставляют пешехода совершенно равнодушным: вот государственная дума приняла закон об обязательном автостраховании, вот вроде бы не приняла, а потом всё равно приняла. Опять повысилась цена за баррель - стало быть, бензин снова подорожает.

Но самое страшное случается, когда машина автомобилиста ломается или, прости Господи, нет лучше даже не думать о том, что её могут угнать.

Нет более растерянного и беспомощного существа, чем автомобилист, оставшийся без автомобиля. Вздрагивая и озираясь, он всё же входит в метро, не знает, сколько стоит жетон и куда его бросают, и с ужасом спускается в преисподнюю, где воют в трубах подземные демоны, скачут крысы величиной с лошадь и кричит по радио сердитая женщина. Он не знает ни одного автобусного маршрута и не догадывается о том, что канал Грибоедова можно перейти по пешеходному мостику - он вообще этого мостика ни разу не видел. Он думает, что ближайший продуктовый магазин находится в десяти минутах езды от его дома, и не знает, что прямо за углом есть точно такой же магазин, но там на въезде висит кирпич, и поэтому он там никогда не бывал. «Ну, что там? Когда?» - названивает он каждые пять минут в автомастерскую. Но в автомастерских, как все знают, работают одни чёрствые бесчувственные сволочи, которые то не отвечают, то они пьяные, то нужной запчасти им не завезли, нужно заказывать из Финляндии - это займёт где-то месяц. Месяц! Целый огромный и нескончаемый, как в детстве до дня рождения, месяц. Это в машине время бежит быстро - хлоп, и нет месяца, а вот и год прошёл, как не бывало, и снова нужно проходить техосмотр.

А ещё мерзавцы эти в мастерской обязательно найдут миллион неполадок для того единственно, чтобы окончательно оставить автомобилиста без штанов, и когда предъявят ему счёт, все волосы встанут на нём дыбом. Но вот она стоит, красавица, - садись и езжай куда хочешь, и нужно отдать за это счастье всего лишь деньги. И отдаёт он всё самое последнее и заветное, припрятанное подальше - жене на шубу, любовнице на мобилу, детям на компьютер, на летний отпуск, на какое-то ещё будущее счастье, - только отдайте машину.

Зато нет на этой, как правильно сказал поэт, весьма мало оборудованной для веселья планете человека более счастливого, чем автомобилист, получивший свою машину из ремонта. Вчера ещё сутулый никчемный чело-вечишка с бегающими глазами и суетливыми движениями, он вдруг распрямляется, приобретает уверенность в голосе и огонь во взоре. Ему вновь подвластно всё, он не станет ждать милостей от природы - нет! Он просто подъедет на своей машине и все их заберёт, и природа склонится перед ним покорно. Он с шуршанием будет лететь по автостраде под волшебную флейту авторадио, пожирая по два километра в минуту, и встречные машины будут приветливо мигать ему ближним светом, заботливо предупреждая о притаившемся в кустах милицейском радаре. О величие человеческого гения! О счастье, которое, что там ни говори, иной раз возьмёт да и озарит да мгновение блистающей вспышкой тусклые и унылые наши дни.

USSR72 21-08-2010 08:20

Знакомая ситуация.
Машина стоит уже 2 года. Проехал на ней за это время 0 км.

Laifische 21-08-2010 08:51

Давно бы купил, да и навыки вождения есть, но:
1. Не вижу необходимости
2. Нафиг мне нужен дополнительный геморрой?
3. Жена против, шописец
А вот дитё родится - придется садиццо за руль. Увы...

Second Max 21-08-2010 10:06

Блин не я один такой. Нелюблю водить.

Andrew L2 21-08-2010 10:07

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:
Я тут задумался про вождение... Не могу найти в себе сил сесть за руль. Налицо паталогия.

Это не паталогия, а элементарная робость.
Поборите её и получите двойное удовольствие - от победы над собой и от вождения автомобиля.

плохой лисенок 21-08-2010 10:44

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Не могу найти в себе сил сесть за руль.


quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Что делать, как быть? Заставлять себя в 30 лет учиться рулить - или уже...


Вот уж чего точно не надо делать, дак это заставлять себя что нибудь делать. Появляется реальная угроза стать заложником ситуации и рабом вещей. Если с деньгами все хорошо- надо пользоваться услугами хорошего такси. Это решает кучу проблем. Короче, если умеете зарабатывать деньги, то занимайтесь тем, что умеете делать. Руль крутить- занятие скотское. Если только в свободное время и руль Феррари... два гелика сопровождения желательны.

Andrew L2 21-08-2010 10:53

quote: Руль крутить- занятие скотское.

плохой лисенок, Вы говорите откровенную фигню.

плохой лисенок 21-08-2010 11:13

quote: Originally posted by Andrew L2:

Вы говорите откровенную фигню.


Отнюдь! Если у человека за 30 лет жизни руль-рулить не стало жизненной необходимостью... Это, видимо, от скуки про порулить то.

догони-ветер 21-08-2010 11:25

Ицхак Штерн: Вот есть у меня машина (такая, что и назвать стыдно) чисто для перевозки зада по городу. Сломалась, за время ремонта купил велик и теперь тоже не хочу крутить баранку. Совсем не то. Да и кайфа от вождения не испытываю. Больше устаю за рулём от напрягов.

догони-ветер 21-08-2010 11:27

Я к тому, что уметь водить надо. Но в кайф это далеко не всем и не всегда.

proforg 21-08-2010 12:07

quote: Originally posted by Холодняк:
Originally posted by proforg:

Насчет того, что автомобиль - это независимое средство передвижения, не совсем согласен.

Независимое от времени и расписания. Где-нибудь в 1-2 ночи, километров так за 50-60 от Мск. добираться на общественном транспорте будет забавно. То же и города касается. Днём в городе без машины действительно во многом проще.

Тут +100. А так, я город имел в виду.

Просто Серый 21-08-2010 12:24

quote: Originally posted by догони-ветер:

и теперь тоже не хочу крутить баранку. Совсем не то. Да и кайфа от вождения не испытываю. Больше устаю за рулём от напрягов.


Желание крутить баранку зависит напрямую от её качества ну и самого барана)))) Остап был прав "не роскошь" это, а "средство передвижения"

Eldar_77 21-08-2010 12:41

quote: Originally posted by плохой лисенок:

Отнюдь! Если у человека за 30 лет жизни руль-рулить не стало жизненной необходимостью... Это, видимо, от скуки про порулить то.

есть тут рациональное звено)))

Silentas 21-08-2010 16:13

Живу не в городе, потому машина не напрягает. Ни пробок, ни проблем с парковкой. Потому езда все еще удовольствие (хоть и непрерывного стажа 11 лет). Вон даже свою супругу обучил заднему и переднему развороту на 180 градусов. Пущай умеет.

Ну а машина, фиг ее знает, ну есть. Ну ездим. Хотя мне до работы пешком 12 минут, а супруге 5. Смысл? Да хотя бы в часовом перерыве на обед - по 2,5 минуты туда и обратно, + 15 минут покушать, остается 40 минут свободного времени, можно поспасть, а можно другие свои дела поделать, вот и весь смысл.

Хотя, иногда когда в город выезжаем приодется/развлечся, хочется иной раз не на хонде своей (механика), а взять отцовскую бэху - автомат все же приятная вещь

Andrew L2 21-08-2010 17:09

Я сам сел за руль довольно поздно - десять дет назад. По молодости то особо нечего было рулить. Так вот я вначале тоже думал, что машины - это не моё, что нет у меня такого желания, что может это у меня паталогия такая, и т.п. Короче говоря, повсякому оправдывал сам перед собой свою робость. Но однаждны жизнь заставила, и я таки сел за баранку. Через год втянулся, через два распробовал, через три начал получать кайф от вождения.

Corr 21-08-2010 20:15

Слышал или читал, что умение водить авто сродни наличию слуха в музыке или глазомера в художестве. Т.е. научить можно и медведя, но, если нет способности к этому, всегда человек будет чувствовать себя неуверенно за рулем - а это в условиях движения в большом городе жуткий стресс.
Сужу по себе: лет в 29 купил машину, научился водить. 5 раз ездил на авто в отпуск - 4,5 тыс. км туда и столько же обратно, через пол России, а также по братским Белоруссии и Украине. Но уверенным водителем себя не ощущаю. 10 лет назад машину продал. Периодически очень хочется стать автовладельцем, но пока что останавливает то, что экономически выгоднее авто не иметь

Andrew L2 21-08-2010 20:59

quote: Originally posted by Corr:
Слышал или читал, что умение водить авто сродни наличию слуха в музыке или глазомера в художестве. Т.е. научить можно и медведя, но, если нет способности к этому, всегда человек будет чувствовать себя неуверенно за рулем

Отчасти согласен.

Ицхак Штерн 21-08-2010 22:47

Прочитал. Спасибо, друзья!
Решимости у меня не прибавилось, да и уверенности в том что оно мне не надо - тоже. Вот так и живем последние 10 лет

миха гаи 21-08-2010 22:57

езжу быстро и уверенно... есть тому свидетели с Ганзы,которыя со мной катались, ни дня не жалею,что сел за руль, хотя в своё время один якобы профи мне говорил... лучче б ты за руль не садилсо бы,ездить тебе не дано, где он теперь точно не знаю, знаю лишь,что водителем он больше не работает...

Ицхак Штерн 21-08-2010 23:06



лучче б ты за руль не садилсо бы,ездить тебе не дано

Да, мне так все говорят
Но это видимо в силу назревшего возрастного парадокса

паллитрыч 21-08-2010 23:28

Я наоборот права имею, а машины нет. Ехать могу, но плохо, практики нет. За семь лет обладания правами лишь несколько раз ездил Москва-Тверь, когда друг после рюмочки не мог сесть за руль. Мне машина не нужна, дачи нет, а на работу на метро сподручней. Хотя иногда, чувствуешь себя несколько ущербным, типа инвалида.

Twisted Firestarter 21-08-2010 23:31

та же фигня, мне как-то на пассажирском сиденье комфортнее, хотя права таки получил

Vovander 21-08-2010 23:40

Завести машину это хуже чем завести одновременно собаку, рыбок, кота и жену!!!

миха гаи 21-08-2010 23:47

чтобы хорошо ездить, нужно просто ездить, и чем больше, тем лучче...)))

Andrew L2 22-08-2010 09:20

quote: Originally posted by Vovander:
Завести машину это хуже чем завести одновременно собаку, рыбок, кота и жену!!!

Потому, что как только она появилась ее нужно "выгуливать" как собаку, чистить как рыбок, а когда она ломается, то вспоминаешь про любимую жену которая е-т мозх!

"По жизни нужно быть легким и независимым"(М.Жванецкий), а машина это большой геморрой на узкий проход.

Автосервисы и автомойки с успехом решают все эти проблемы.

Andrew L2 22-08-2010 09:21

quote: Originally posted by миха гаи:

DIZ 22-08-2010 11:45

Сравнение со слухом не совсем верно. Людей, не имеющих его, гораздо больше. А научиться ездить может практически любой кроме явных патологий.
Мать села за руль в 50. До этого считалось, что ей не дано (плохо ориентируется в пространстве и путает лево/право, впрочем, как большинство женщин). Ничего. Худо ли бедно научилась.
В той же Америке за рулем ездят почти все.
IMHO, ВУ это как корочка о среднем образовании. Должны иметь все.

bendero 22-08-2010 11:50

Вчера ездил на метро и на автобусе.
Будь моя воля, каждый день бы так.

Просто Серый 22-08-2010 12:09

quote: Originally posted by DIZ:

ВУ это как корочка о среднем образовании.


О начальном)))

Просто Серый 22-08-2010 12:11

quote: Originally posted by миха гаи:
чтобы хорошо ездить, нужно просто ездить, и чем больше, тем лучче...)))

Плюс понятие "хорошо ездить" у всех разное))))

Просто Серый 22-08-2010 12:12

А с машиной можно побыть в одиночесве ещё, когда все задолбали, сел, врубил музон и по хайвею на встречу солнцу))))

golddragon 22-08-2010 13:04

quote: Originally posted by Просто Серый:

по хайвею на встречу солнцу)

по Волоколамке)))

Sydney 22-08-2010 13:11

Просто Серый 22-08-2010 13:11

quote: Originally posted by golddragon:

по Волоколамке)))


Вечером на Ленинградке оно светит тоже прямо в глаз))))

миха гаи 22-08-2010 13:37

А дорога Серою лентою вьётся...)))))))

Просто Серый 22-08-2010 13:45

quote: Originally posted by Sydney:

Мой клиент, адвокат, купил БМВ 740, с телевизором... Через неделю его жена нашла его в жопу пьяного, сидящего в авто и смотрящего футбол. А дома 4 телевизора...


Во, а я что говорил))))

toto07 24-08-2010 12:05

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Еще конечно неприятно нагонять... Есть такое. Когда все вокруг уже аффтомобилисты с 10-15-летним стажем...

Это из разряда.. "Ну что ты, никак не женишься? твои сверстники уже по второму кругу пошли!"
Фигня все это, всему свое время...
Тем более, постоянно тыкаться в пробках, как сперматозойды у яйцеклетки.. удовольствия мало доставляет, это факт.

Ицхак Штерн 24-08-2010 12:27

quote: Originally posted by toto07:

Люди ищут альтернативу - байк, катер, воздухоплавание.


mbkm 24-08-2010 12:44

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Последние 3 года с 2 малышами альтернативы нету В ножики сублимирую...


Считаю надо по пробовать но не просто купить права и начать ездить а именно научится, тут главное найти хорошего учителя, автошколы сейчас это что то типа сложного пути купить права, так что думаю надо поискать что то посерьезней и с умением придет удовольствие и свобода, как можно обойтись без автомобиля не представляю это не жизнь а мучение какоето(((
А сколько удовольствия дарит мне вождение даже сейчас и тут дело совсем не в марке машины а в том как ты ее чувствуешь и заставляешь повиноватся себе казалось бы уже на грани фола

golddragon 24-08-2010 12:58



Пока нет умения водить очень трудно понять нравится это или нет, есть к этому способность или нет, мне вообще казалось что все мужчины в той или иной степени любят оружие машины и женщин))) я конечно слышал что есть даже те кто не любит женщин но в жизни их не встречал)))
Считаю надо по пробовать но не просто купить права и начать ездить а именно научится, тут главное найти хорошего учителя, автошколы сейчас это что то типа сложного пути купить права, так что думаю надо поискать что то посерьезней и с умением придет удовольствие и свобода

хорошо сказано)))

preved-medved86 24-08-2010 05:22

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Что делать, как быть? Заставлять себя в 30 лет учиться рулить - или уже не мучать сраку?

Отсыпьте, камрад противорульного средства. Я 2 недели уже в Сибири, без руля, ломка одолела, уже готов бросится на водиеля и отнять баранку...

Leo Samar 24-08-2010 08:09

Мне вот по хайвею на втречу солнцу или по ночному городу (а на велике все равно лучче) в субботу летом оченно нравиться гонять, а в будни - ну нах.

Ann 24-08-2010 14:25

quote: Originally posted by mbkm:

Вот что значит не стандартный взгляд на проблему, мне такое не когда бы в голову не пришло(((


Консалтинг - моя профессия Обращайтесь ишшо

колмык 24-08-2010 21:33

Я,вот, в сентябре учиться пойду. Думаю-созрел

zmeya 25-08-2010 12:36

Rupor9 26-08-2010 02:01

Байка:
Я сегодня встал пораньше, снег у гаража убрал, машину прогрел сел поехал через весь город в автомагазин купил запчасти, потом в сервис, там тормоза проверили, масло поменяли, на колёсах резину заменили. Затем поехал на мойку, после в сберкассу штрафы оплатил и квитанцию на техосмотр тоже. Ну соответствено на техосмотр заехал, кое-как прошёл и довольный домой поехал.
И, что-бы я без машины делал, нигде бы не успел.

А если по теме, у меня тоже нет ни прав ни машины и желания их заеметь тоже, но у меня ситуация другая, полгода в море потом 4 месяца отпуска, поэтому я ни куда не спешу, и ещё пешком ходить люблю. А если куда надо, то такси ни кто не отменял. Для себя сделал вывод, что машина нужна если надо ездить куданибудь по работе, если есть дача и если есть маленькие дети.

Плюшевый 26-08-2010 09:32

права есть, машина есть, желания шоферить - нуль... пытался как-то развить автомобильбную составляющую, даже жыпа брал чтобы проникнуться - не мое...
пассажиром что в межгороде что по городу - приятнее и спокойнее...
а вот от байка (первый сезон катаюсь) удовольствие имеет место быть более чем изрядное

Юрайда 26-08-2010 14:52

quote: Originally posted by zmeya:

автомобиль-это дополнительная степень свободы... а там сами решайте.

Да. И в семье он нужен.
Просто не нужно пытаться всё обеспечить самому, как ТС. Я жену за руль посадил, сам терпеть не могу. У ТС тоже жена водит, и дочь, если я правильно помню. Есть в семье и лошадь, и кучер, чего ж самому-то беспокоиться...

Просто Серый 26-08-2010 16:33

quote: Originally posted by Юрайда:

Есть в семье и лошадь, и кучер, чего ж самому-то беспокоиться.


ХЗ, но мне спокойней когда сам еду) Помню как батя дёргался, когда спереди ехал, всё поучал, как водить надо. Потом я ему сказал, хватит -сядь назад и в окошко смотри, теперь если что, так и ездием)))

Aurangzeb 26-08-2010 17:32

Если нет желания - не надо.

Если необходимость есть - наймите шофера.
и 30 лет - это мальчиковый возраст - все еще впереди:-)

P.S.
У меня вот в данный момент тоже нет желания за руль сесть - я только что из отпуска вернулся - проехал 1700 км. до моря и столько же обратно:-)
Задница до сих пор постанывает:-)

oven54 26-08-2010 17:53

quote: Если нет желания - не надо.
Если нет необходимости - тем более.
Если необходимость есть - наймите шофера.

за рулем 34 и ни разу не пожалел что получил прова за рулем-отдыхаю и в пробках и на трассе а вообще то сколько человеков-столько мнений кому-велик кому-машина а кому-самолет

Доктор Влад 26-08-2010 21:52

Байк, общественный транспорт... Это потому что август, а не февраль)))
В семье две машины. Дорого, но удобно.

Ицхак, а детей в кружки и секции супруга возить будет? Или сам, на общественном транспорте, с ветерком?

Robopiglet 27-08-2010 01:10

Хехе... Почитал и успокоился, не один я такой, в 25 без прав, потому что отторжение. Ну не хочу я ее водить, машину эту, и все. Может с обретением семьи, скажем, мнение изменю. Всеже я не отрицаю, что это огромное удобство, да и необходимость здесь решает, конечно. Но пока ни малейшего желания.

Dimon Hell 27-08-2010 09:48


Сам до 21го года вообще не садился за руль никогда. Пошли с супругой на курсы, оказалось учиться мне вовсе и не нужно, немного изучил все эти "таблички на палках" и сдал со свистом. Стаж небольшой - 10 лет. В планах курсы экстремального вождения (всё никак руки не дойдут). Машина меняется раз в 3-4 года.
ЗЫ. Ездить на общаке это вообще ахтунг! Лучше пешком "постоять".

Доктор Влад 27-08-2010 09:54

quote: Ездить на общаке это вообще ахтунг!

Ну еще существуют такси и персональные водители для ленивых и/или боящихся водить. Знакомый у меня так и перемещался по Москве, но потом все равно купил машину.
Автомобиль по-любому удобней.

Юрайда 27-08-2010 11:10

quote: Originally posted by Dimon Hell:

Мужик не умеющий(!) управлять автомобилем, или мужик, которому для этого нужно учиться(!!) или которому процесс вождения не доставляет радости(!!!) для меня вообще звучит как "бородатая женщина", т.е. немного ненормально.

Ну, неумеющий мужик меня тоже немножко смешит. А мужик, которому этот процесс не доставляет радости - почему нет? Мне вот не доставляет. Потому что очень медленно автомобиль перемещается, а я очень психованный... у меня одни негативные эмоции за рулем.
Вот самолет меня радует - но там меня за руль не пускают

Доктор Влад 27-08-2010 12:31

quote: самолет меня радует - но там меня за руль не пускают

Не пускают?! И это говорит человек, претендующий на высокое звание найфомана?!

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png