Всем доброго времени суток.

Хотел написать маленькое дополнение к первому отзыву об астре. Машина до сих пор нравится. К комфорту и динамике претензий нет. Автомат тоже работает нормально. Тьфу-тьфу))) бывают, конечно, моменты когда он слегка задумывается или ещё небольшие тупняки, но это по-любому лучше, чем ручка!!! К последней возвращаться воообще не охота. если только вторую машину на ручке, для души))) Но с возросшими ценами на ОСАГО, не маленький транспортный налог и растущими ценами на бензин, это пока мало реально…)))

Некоторые цифры по компу: средний расход 11,8 трасса/город 35/65. Если только город, и ещё поднажимать, думаю 15 будет выходить. трасса, думаю около 10 выходит (субъективно). На круизе 110 км/ч (по навигатору) показывает моментальный расход 8,6. Прожорливостью я доволен. У товарищей машины с гораздо меньшей мощностью кушают на порядок больше. К примеру, шевроле круз у коллеги кушает 15 при 106 (вроде такая цифра 1,6 движок) кобылах. По стилю езды: стараюсь обходиться без резких разгонов и торможений. Экономлю топливо да и машину берегу. Умеючи можно и за два года авто ушатать))). Редко, под настроение, можно и побыстрее прокатиться)))

Сильные стороны:

Быстрый и комфортный автомобиль

Слабые стороны:

немного не понятная работа климата

Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo (Опель Астра) 2010 г. Часть 4

Итак владел этой машиной три года с кепкой. Продавать стал по двум причинам, хотел избавиться от всех кредитов в связи с непонятной внешнеполитической обстановкой, сменой работы и в следствии этого неопределенности со стабильностью в будущем) Вторая причина была, по моим ощущениям машину надо было продавать, хотя вроде никаких явных серьезных проблем в ней не было, доверяю своему чутью.

В общем с последнего отзыва: - история с перепускным клапаном закончилась заменой турбины по гарантии (и запретом на езду пока ждал в три недели) где то на 35-40 тыс. км - два раза по гарантии меняли оплавившиеся шланги от бачка с антифризом, что само по себе для меня было нонсенсом. - была проблема с термостатом, заменен по гарантии. - раза три перепрошивали мозги или что то там электронное по гарантии. - работа климат-контроля для меня так и осталась загадкой, в общем комфортную для себя температуру поймать очень сложно, то при 21 уже жарко, то при +26 холодно. - то появлялся то пропадал, без какой либо закономерности легкий шелест, то по несколько раз за поездку, то не проявляясь по 2 недели. - переодически выскакивали какие то проблемы, загорались лампочки АБС и двигателя, даже уже не помню что это было, по гарантии.

Сильные стороны:

Резвая динамика, внутри много место для водителя, удобный богажник с полкой трансформации, неплохая музыка, хороший автомат, подогрев руля чудо, классная омывайка стекл, комфортно внутри, красиво снаружи.

Слабые стороны:

Слишком частое посещение дилера по гарантии

VW Golf считается основателем гольф-класса, которому он дал имя. Главный его конкурент - Opel Astra. Какая из этих моделей лучше выдерживает проверку временем?

Покупателям каждой из этих моделей предлагается большой выбор модификаций - 3- и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, а также купе-кабриолет и компактвен, созданные на их базе. При этом у Opel есть еще коммерческая 3-дверная версия универсала Astra Van, а у VW - псевдовнедорожная версия компактвена Cross Golf. Сегодня мы сравним наиболее распространенные в Украине классические версии обеих моделей с 5-дверным кузовом хэтчбек.

Opel Astra Н с 2004 г. от 77 000 грн. до 116 000 грн.

VW Golf V 2003-2008 г. в. от 92 000 грн. до 144 000 грн.

Проверьте слабинки

Кузова обоих авто отличаются хорошей коррозионной стойкостью, хотя у Astra все же есть одно характерное слабое место, где может появиться ржавчина (см. «Ресурс и ремонт»). Кроме того, у Opel, в отличие от VW, имеется ряд претензий к надежности и состоянию кузовных деталей. Так, отмечено отслаивание хромированного покрытия радиаторной решетки, запотевание задней оптики (машины 2008-2009 г. в.), износ втулок механизма передних стеклоочистителей, из-за чего слетают тяги и не работают дворники (при сильной выработке меняется трапеция в сборе с электромотором).

Салон Golf V выглядит добротнее. Внутри обоих авто смогут разместиться пять человек. Несмотря на то что колесная база VW на 35 мм меньше, чем у конкурента, запас места для ног задних пассажиров в нем больше. Чтобы добиться этого, создатели Golf V пожертвовали «походным» объемом багажника. При этом пассажиру, усевшемуся посередине, удобнее будет в Opel - там центральный тоннель кузова меньше. Обзорность у обеих моделей не вызывает претензий, а шумоизоляция моторного отсека у Astra хуже - гул двигателя хорошо прослушивается даже на невысоких оборотах.

Из характерных проблем Opel отметим неисправности водительской подушки безопасности, а Golf V - отказ компрессора кондиционера (на автомобилях 2004-2006 г. в.) и неполадки электростеклоподъемников, которые часто устраняются перепрошивкой управляющего «мозга».

За счет более широкого проема багажного отделения и большей на 50 кг грузоподъемности VW практичнее конкурента. Максимальный объем багажников этих авто практически одинаков (1300 л у Astra и 1305 л у Golf V), а в «походном» состоянии он на 30 л больше у Opel.

Надежные «сердца»

Для этих моделей предназначалась довольно обширная линейка силовых агрегатов. Однако Astra с дизельными моторами в Украину официально не завозились и относятся к разряду экзотики. На «5-дверках» чаще всего установлены двигатели 1,4 и 1,6 л, а Golf встречаются со всеми предлагаемыми моторами, в том числе и «солярочными».

Самый распространенный бензиновый агрегат обоих авто - объемом 1,6 л. Сравнив технические характеристики данных модификаций с «механикой», мы выяснили, что более динамичен Golf - разгон до «сотни» занимает 10,8 с, тогда как у конкурента - 11,6 с. Помимо этого, в Украине часто встречаются «заряженные» версии VW - GTI (0-100 км/ч с DSG - 6,9 с), но найти «горячие» версии Opel - OPS практически нереально (7,8 с до 100 км/ч).

Самый проблемный двигатель Astra - 1,4-литровый. Он нередко «подъедает» масло и требователен к его качеству - использование плохого масла или несвоевременная его замена чреваты выходом из строя гид-ронатяжителя цепи ГРМ (в остальных агрегатах - ремень). Если вовремя его не заменить, цепь может провернуться, и двигатель сломается. В моторах 1,4 л (2008-2009 г. в.) отмечены неисправности заслонок системы Twinport впускного коллектора (при этом меняют коллектор с топливной рампой). При использовании некачественного бензина в моторах 1,6 и 1,8 л могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания. Во всех двигателях со временем теряет герметичность датчик давления масла.

Самые надежные агрегаты Golf - наиболее массовые, семейства MPI - 1,4 и 1,6 л. Характерный недостаток более редких агрегатов такого же объема, но семейства FSI - недолговечная цепь ГРМ, которая может вытянуться и потребовать замены вместе с гидронатяжителем к пробегу в 120-150 тыс. км (в 2,0 л FSI - ремень ГРМ). В моторах Golf 2,0 л FSI отмечен обрыв заводских гофр выпускной системы (применяется 2 шт.), а ремень ГРМ не выдерживает предписанного производителем интервала в 180 тыс. км (мотористы советуют сократить этот срок до 90 тыс. км). Еще одна неполадка всех FSI - отказ индивидуальных катушек зажигания. В турбодизеле 2,0 л отмечен выход из строя топливных форсунок (дилеры меняют их бесплатно по гарантии).

«Механика» - лучше

Практически все Astra и Golf V - переднеприводные. Правда, в арсенале VW есть еще и полноприводные версии 4Motion, но они у нас редкость.

Большинство Astra оснащены 5-ступенчатым «роботом» КП Easytronic. Но при покупке Opel специалисты советуют обращать внимание на версии с «механикой» - она надежнее. Easytronic характеризуется «задумчивостью» в работе и зарекомендовал себя как проблемный. При каждом ТО (спустя 15 тыс. км) нужно регулировать сцепление (данная процедура требуется и после буксования авто). Если этого не делать, сцепление и двухмассовый маховик могут выйти из строя уже к 50 тыс. км.

Многие Golf V оснащены «механикой», и именно такие авто желательно выбирать. Хотя на некоторых МКП после 100 тыс. км возможен износ сдвоенного подшипника. У дизельных версий с «механикой» к пробегу в 150-160 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. При этом роботизированная КП DSG более проблемная - отмечены неполадки ЭБУ с так называемым мехатроником, что проявляется рывками при переключениях. В лучшем случае можно провести на фирменной СТО самоадаптацию сцепления путем «перепрошивки» ЭБУ, а если это не поможет, придется менять пакет сцеплений.

Сложнее - дороже

Передние подвески обоих авто имеют одинаковую конструкцию - независимая McPherson; сзади же у Astra традиционно устанавливается более простая полузависимая балка, а в Golf V впервые применена сложная многорычажная конструкция.

Ходовые обеих моделей в меру жесткие и позволяют ездить активно, хотя благодаря задней «многорычажке» при быстром прохождении виражей лучше держит дорогу VW. При этом сложностью конструкции задка Golf V объясняется более высокая стоимость обслуживания - каждые 80-100 тыс. км приходится менять втулки и стойки стабилизатора, а через 140-160 тыс. км - задние развальные рычаги. Зато сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать около 200 тыс. км.

«Резинки» задней балки Astra считаются «неубиваемыми», при этом амортизаторы могут прийти в негодность уже к 40-50 тыс. км, а при перегрузках часто ломаются витки в пружинах (сейчас предлагаются усиленные пружины).

А вот передок чаще придется ремонтировать у Opel: тяги стабилизатора служат 20-30 тыс. км, опорные подшипники стоек - 30-40 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов - около 100 тыс. км, «шаровые» - 150-170. У VW задние сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, передние - до 140 тыс. км, стойки стабилизатора - около 100 тыс. км, «шаровые» - примерно 200 тыс. км.

Повышает стоимость обслуживания ходовой обеих моделей то, что колесные подшипники поставляются в сборе со ступицами. Рулевое управление Astra оснащено электрогидроусилителем, а Golf V - электрическим. Механизм Opel зарекомендовал себя беспроблемным, но менее долговечным - рулевые тяги выдерживают 70-80 тыс. км. Наконечники рулевых тяг VW способны пробежать 150-200 тыс. км, а сами тяги - еще дольше. При этом в рулевом Golf V первых годов выпуска (2004-2006 гг.) изнашивалось зацепление рейки и электромотора (стучит при езде по неровностям). Позже данный узел модернизировали, устранив эту неполадку.

В шаге от «престола»

Лучшим сегодня стал «классик жанра» - VW Golf. Этот автомобиль опережает своего основного конкурента по качеству, надежности и динамике. Именно поэтому за него чаще голосуют своими кошельками покупатели, переплачивая немалые деньги - в среднем 15 тыс. грн. за экземпляры одних годов выпуска.

Хотя Opel Astra проиграла своему оппоненту, нужно признать - не настолько, чтобы считать эту машину плохой. Если выбирать более надежные модификации (с мотором 1,6 л и «механикой»), это позволит избежать целого ряда проблем и, соответственно, расходов на их устранение. Рекомендуем Astra прагматичным автовладельцам.

История Opel Astra

1998-2003 Выпускалось второе поколение Opel Astra G.
08.03 Третья генерация Opel Astra с индексом кузова H.
03.05 Дебютирует 3-дверный хэтчбек Astra GTC и его «заряженная» 240-сильная версия OPC 2,0 л Turbo.
03.07 Рестайлинг. Новые моторы: бензиновые - 1,6 л (115 л. с.), 1,8 л (140 л. с.), турбодизель - 1,3 л (90 л. с.).
09.09 На Франкфуртском автосалоне дебютирует нынешнее, четвертое поколение Opel Astra J. Продажа Astra H в Украине продолжается.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Доступная стоимость. Высокая пассивная безопасность. Сзади среднему пассажиру сидеть удобнее за счет того, что центральный тоннель кузова здесь ниже. «Походный» объем багажника больше. Возможна коррозия на крышке багажника, запотевание задней оптики (авто 2008-2009 гг.), проблемы с механизмом передних дворников, водительской airbag, хромпокрытием на радиаторной решетке. Погрузочный проем багажника заужен.

Силовой агрегат и трансмиссия

Двигатели 1,6 и 1,8 л надежнее, чем 1,4 л. Беспроблемная механическая КП. Теряет герметичность датчик давления масла. Возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания (1,6 и 1,8 л). Двигатели 1,4 л могут «подъедать» масло, они чувствительны к качеству смазки, а в версиях 2008-2009 гг. возможны проблемы с системой Twinport. Проблемная и «задумчивая» роботизированная КП Easytronic.

Подвеска, рулевое, тормоза

Хорошие устойчивость, управляемость. Недолговечность тяг стабилизатора, опорных подшипников передних стоек, задних амортизаторов, рулевых тяг. Поломка задних пружин. Дорогостоящая замена ступичных подшипников.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Высокая пассивная безопасность. Лучше сохраняется остаточная стоимость. Больший запас места для ног задних пассажиров. Более добротные материалы отделки салона. Шумоизоляция - лучше. Грузоподъемность - выше. Рыночная стоимость больше. Выход из строя компрессора кондиционера (авто 2004-2006 г. в.). Возможны неполадки электростеклоподъемников.

Силовой агрегат и трансмиссия

Лучшая динамика. Выбор двигателей разнообразнее - есть как бензиновые, так и дизельные версии. Есть и «заряженные» версии GTI. Моторы 1,6 л MPI и 1,9 л TDI - самые беспроблемные. Недолговечность цепи ГРМ (FSI 1,4 л и 1,6 л). Отказ катушек зажигания (все моторы FSI). Обрыв гофр выпускной системы (2,0 л FSI). Отказ топливных форсунок (2,0 л TDI). Не исключены проблемы с «роботом» DSG и в некоторых МКП после 100 тыс. км.

Подвеска, рулевое, тормоза

Лучшая устойчивость при активной езде. Передняя подвеска долговечнее. Больший ресурс расходников рулевого. Стоимость обслуживания задней подвески выше. Дорогостоящая замена ступичных подшипников. Ускоренный износ рулевого (авто 2004-2006 г. в.).

Средние цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Масляный фильтр

Амортизатор передн./задн.

Подшипник передн. со ступицей

Подшипник задн. со ступицей

Шаровая опора

Рулевой наконечник

Стойка переднего стабилизатора

Сцепление, комплект

Ремень ГРМ

Натяжной ролик ГРМ

*Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации автомобиля

Цены предоставлены компанией «AutoNova-D» www.autonovad.com.ua
Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

4250/1755/1460

4205/1760/1485

Масса снаряж./полн., кг

1190/1740

1240/1850

Объем багажника, л

380/1300

350/1305

Объем бака, л

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

1,4 л 16V (90 л. с.), 1,6 л 16V (105/115 л. с.), 1,6 л 16V Turbo (180 л. с.), 1,8 л 16V (125/140 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (170/200/240 л. с.)

1,4 л 16V (80 л. с.), 1,4 л 16V FSI (90 л. с.), 1,6 л 8V (102 л. с.), 1,6 л 16V FSI (115 л. с.), 1,4 л 16V TFSI (140/170 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (200/230 л. с.)

Дизельные 4-цилиндровые:

1,3 л 16V Common Rail (90 л . с .), 1,7 л 16V (80 л . с .), 1,7 л 16V Common Rail (100 л . с .), 1,9 л 16V (120 л . с .)

1,9 л 8V (90 л. с.), 1,9 л 8V (105 л. с.), 2,0 л 16V (140/170 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн. или полн.

5- и 6-ст. мех., 5-ст. робот. мех., 4-ст. авт.

5- или 6-ст. мех. и 6-ст. авт., 6-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./независ.

195/65 R15, 205/55 R16, 215/60 R16, 225/55 R17

195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17

Оценка эксплуатационных свойств
Категория Максимальная оценка Оценка участников, баллов
Opel Astra VW Golf

Стоимость

Запчастей

Автомобиля

Кузов

Коррозионная стойкость

Состояние деталей, наличие запчастей

Салон

Качество

Удобство

Просторность

Обзорность

Надежность оборудования

Уровень оснащения

Багажник

Объем в «походном» состоянии

Объем с разложенными сиденьями

Практичность/функциональность

Грузоподъемность

Двигатели

Возможность выбора

Динамика самых распространенных версий

Надежность

Стоимость обслуживания/экономичность

КП и трансмиссия

Возможность выбора

Надежность

Подвеска

Долговечность

Стоимость обслуживания

Устойчивость и комфорт

Дорожный просвет

Рулевое

Долговечность

Стоимость обслуживания

Эффективность

Тормоза

Долговечность

Эффективность

Общая оценка

500

376

393

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Отполированный до блеска перфекционизм «Гольфа» выглядит провокационно: перспектива обставить эталон на его же поле необычайно мотивирует! И все же, быть может, не стоит пытаться превзойти идеал по всем параметрам? Что если просто предложить разумную альтернативу, сыграв на протестных настроениях тех, кто не хочет мыслить стереотипами?

Заклятые друзья

Уже шестой по счету «Гольф» производит впечатление машины, лишенной каких-либо недостатков. Кого-то такая рафинированность подкупает, но иным может показаться скучной. И действительно, из поколения в поколение «Гольф» бережно несет ценный генетический код, совершенствуя его сколь успешно, столь и осторожно. Он скорее заставит себя уважать в процессе знакомства, нежели вызовет любовь с первого взгляда: производство спонтанных эмоций на расстоянии - явно не его стезя. «Фольксвагену» мешает врожденная сдержанность и педантичность, граничащая с занудством. Он не слишком интересен наружно, зато способен удивить своим интеллектом и навыками, которых в нем сразу и не заподозришь.

«Астра» же однозначно делает ставку на внешность: если бы мы премировали за дизайн, «Опель» сразу же вырвал бы себе ценные баллы. Однако вкус - категория индивидуальная: кто-то любит попадью, а кто-то - поповью дочку. И все же, уверен, в отличие от «Гольфа» с его нарочито нейтральной внешностью «Астра» пытается строить глазки уже в самый момент знакомства, суля незабываемые минуты страсти. Даже 5-дверный хэтчбек выглядит весьма обольстительно, демонстрируя эффектную пластику боковин, а уж трехдверка GTC и вовсе пытается откровенно соблазнить аппетитными формами. Красота - страшная сила!

Кинестетик или визуал?

Интерьер «Гольфа» на первый взгляд кажется простым, но лишь на фоне «Астры». Правильнее было бы назвать его лаконичным. Однако визуальный контакт не дает полноты картины: на ощупь «Фольксваген» кажется куда более богатым, чем на вид. Пространство организовано безупречно: взаимопонимание с машиной происходит на интуитивном уровне. Руль, обитый шелковистой кожей, идеально лежит в руках, информация с приборов считывается периферийным зрением, управление климат-контролем не вызывает вопросов. Все, за что ни возьмешься, кажется идеальным: кнопки, клавиши, крутилки разложены по своим законным местам и находятся в боевой готовности. Ты еще не подумал, что именно хочешь отрегулировать или настроить - а уже все сделано.

Манипуляции с базовой аудиосистемой RCD-310 не требуют вдумчивого изучения интерфейса, и даже более сложная «голова» RCD-510 позволяет работать с ней без предварительного штудирования инструкции - тем более что многие вопросы снимает сенсорный дисплей. Придраться можно лишь к звуковой сцене: кажется, что музыка идет слева. Впрочем, это легко компенсировать настройкой баланса.

Но самой заметной ступенькой на пути к идеалу стало водительское сиденье. Быть может, высокие драйверы и не испытают проблем, но невысокому мне (170 см) показалось, что кресло стоит слишком высоко даже в самой низкой позиции, вынуждая придвинуться поближе к рулю. Эта особенность эргономики еще более заметна на фоне «Астры», передние кресла которой показались более гостеприимными. Помимо стандартного набора регулировок сиденья дополнены подвижным сегментом подушки, который позволяет сделать ее длиннее. Крайне полезный бонус!

С точки зрения дизайна интерьер «Опеля» выглядит куда более привлекательным и современным: его проще полюбить глазами, чем «Фольксваген». Качество отделки поначалу кажется не хуже, чем у «Гольфа», но при внимательном изучении накал восторга ослабевает: кое-где на материалах все же сэкономили. Да и эргономика дает поводы для критики: приборы не столь прозрачны для восприятия, интерфейс мультимедийной системы более замороченный, а мельтешение кнопок на центральной консоли вызывает рак мозга. Наконец, у «Астры» заметно хуже обзорность, которую порядком подпортили бестолковые треугольные окошки близ передних и задних стоек кузова и небольшое заднее.

Красота требует жертв

Очевидно, что «Гольф» строился не от дизайна, а от функции. Достаточно посмотреть на обе машины в профиль, чтобы понять: «Фольксваген» гораздо «квадратнее» «Астры». Удобный доступ на задний ряд сидений обеспечивают задние двери более правильной формы, которые образуют широкий проем. Диван не прячется за стойкой кузова, и это минимизирует риск удариться головой во время посадки. В центре заднего ряда можно организовать подлокотник, вытащив его из спинки; а его кинематика такова, что он держится довольно высоко, не заставляя тянуться к нему локтем. Но это - опция.

По умолчанию подлокотника нет и у «Астры». По простору на диване «Опель» напоминает «Фольксваген», но уступает ему по запасу пространства в области ног. Проигрывает «Астра» и по удобству посадки: на проем задней двери покусилась заниженная оконная линия, а спинка дивана спряталась за массивной стойкой кузова.

Сложение с вычитанием

В базовой комплектации «Гольф» лишен разделенного на две неравные части дивана: сложить его можно только целиком. Но за доплату он становится таким, каким и должен быть у практичного хэтчбека, и к тому же прирастает лючком для лыж. Но если задний ряд полностью оставить в распоряжении пассажиров, то грузовик из «Фольксвагена» получится посредственный: объем багажника весьма скромен.

«Астра» лучше справляется с перевозкой грузов. У нее не только более вместительный багажник, но и спинка дивана раскладывается даже в базовой версии. За доплату можно получить подлокотник с лючком - правда, сам лыжный лаз будет заметно меньше, чем у «Гольфа». Зато в качестве опции «Опель» предлагает органайзер «Флекс-Фло», позволяющий организовать в багажнике подполье, экспериментируя с уровнем пола. И это хорошо.

Дуйте сильнее!

Несмотря на то что в прайс-листах обоих «немцев» фигурируют безнаддувные силовые агрегаты, наиболее привлекательно выглядят машины с турбомоторами. Оптимальный «Гольф» - это модификация 1,4TSI, который может быть оснащен как «механикой», так и «автоматом». Двигатель удался на славу: несмотря на скромные 122 силы, он легко везет даже относительно тяжелые «Пассат» и «Тигуан», а уж с легким «Гольфом» и вовсе справляется играючи! «Фольксваген» набирает скорость залихватски - и неважно, с какой коробкой приходится работать мотору: управлять разгоном одинаково приятно как на машинах с «механикой», так и на «автоматизированных» версиях с «роботом» DSG. Характер у двигателя ровный, а тяга равномерно размазана по всему диапазону оборотов - то что надо в городе! Более скромные агрегаты советовать не берусь: 105-сильный 1,2TSI не сильно дешевле, а с еще более слабыми моторами «Гольф» основательно потеряет в динамике.

«Астра» тоже начинается с безнаддувных двигателей, но расцветает только с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 сил. Правда, обладая лошадиным преимуществом перед «Фольксвагеном», такой «Опель» едет не столь весело: он хуже тянет с низов, а швыряться силами начинает лишь тогда, когда это уже не нужно. Да и 6-ступенчатая АКП берет мзду за свои услуги. Даже 180-сильная версия «1,6-Турбо» по ощущениям едет не лучше 1,4-литрового соперника! «Механические» модификации разгоняются резвее, но «Фольксваген» оставляет все же более приятное впечатление: свой потенциал он реализует на порядок выше.

Меньше дверей - больше удовольствия

Шасси «Гольфа» - одно из лучших (если не лучшее) в классе: это подтверждают первые же повороты. Руль предельно информативен, крены умеренны, а шины настолько цепко липнут к асфальту, что кажется, будто хэтчбек и по отвесной стене запросто проедет. Уверенность в машине растет пропорционально скорости. Чем более крупные цифры отмеряет стрелка спидометра, тем больше проникаешься возможностями машины: «Фольксваген» крепко держит прямую и абсолютно надежен в поворотах. Тормоза - идеальны: педаль чувствительная, но жесткая; а управление давлением в системе происходит не перемещением педали, а силой нажатия. Супер!

«Астра» оставляет не столь цельное впечатление. Педаль тормоза излишне подвижна: на фоне «Гольфа» ее ход кажется слишком большим. Впрочем, это никоим образом не отразилось на эффективности системы - просто к характеру замедления нужно малость попривыкнуть. А вот чересчур легкий и пустой руль - это уже более серьезный недостаток: в повороте траекторию приходится нащупывать. Предельные возможности «Опеля» не хуже, чем у «Фольксвагена», однако понять это можно, только основательно вкатившись в машину - в то время как «Гольф» сразу же обнажает свои прелести. В любом случае «Астра» не столь явно стремится разделить радость езды с водителем.

Но это справедливо лишь в отношении 5-дверного хэтчбека. Эффектная трехдверка GTC едет совсем по-другому! Причина кроется в передней подвеске «Гипер-Страт», у которой поворотные кулаки вращаются отдельно от качающейся «свечи», позволяя избавиться от силового подруливания. Руль у GTC тоже легкий, но намного более точный и информативный, чем у обычной «Астры». И потому рулится 3-дверный хэтч ничуть не хуже «Гольфа».

Летящей походкой

«Фольксваген» собран с прецизионной тщательностью и в движении не издает ни единого постороннего звука. Даже голос мотора, понемногу прорываясь через заросли шумоизоляции, вещает исключительно по делу и не раздражает слух. Но только до тех пор, пока под колесами ровный асфальт. Дорога портится, и машина начинает нервничать, а жесткие закраины ям и трамвайные рельсы приходят в салон через жалобный перестук подвески, которую отклонения от нормы явно не радуют. Неровности машина проходит жестко, вынуждая основательно сбрасывать скорость перед выбоинами.

«Опель» ведет себя много сдержаннее: битым асфальтом его не испугаешь. «Астра» более мягко перекатывается через большинство дорожных артефактов и не досаждает комментариями со стороны подвески. Гламурная версия GTC, которой положена обувь большего размера, тоже весьма стойко воспринимает тяготы наших дорог: даже будучи обута в заказные 19-дюймовые «лапти» трехдверка демонстрирует лучшую плавность хода, чем «Гольф» на 17-дюймовых колесах.

Активы и пассивы

Эксперты «ЕвроNCAP» в 2009 году благополучно разбили и «Гольф», и «Астру»: обе машины получили по пять звезд. Тем не менее применительно к нашей реальности есть несколько важных нюансов. В любом из «Гольфов» вы обнаружите семь подушек безопасности: фронтальные, боковые, оконные плюс эйр-бэг для коленей водителя. Кроме того, в «Фольксваген» можно добавить еще пару боковых подушек для задних пассажиров.

«Астра» по умолчанию предлагает всего четыре подушки (фронтальные и боковые), а надувные «занавески» стоят дополнительные 9500 рублей - недорого, но все-таки. Зато «Опель» даже в базовые версии добавил систему динамической стабилизации, в то время как «Фольксваген» за ESP требует 22 710 рублей.

Здесь же уместно упомянуть и о том, что представители «ЕвроNCAP» дважды награждали «Опель» за инновации, отметив систему распознавания дорожных знаков «Опель-Ай» и адаптивный свет AFL, которые можно заказать и в России.

Гул турбин, обрывки сна

В этом году «народные автомобилисты» вывели из обращения «Гольф» с чахлым безнаддувным мотором 1,4 литра; и теперь прайс на трехдверку с двигателем 1,6 (102 л. с.) в комплектации «Трендлайн» начинается с отметки 603 000 рублей - на три тысячи дороже самой доступной «Астры» в исполнении «Эссеншиа» с 1,4-литровым мотором мощностью 101 л. с. В таком «Гольфе» помимо вышеупомянутых средств безопасности есть передние электростеклоподъемники, обогреваемые зеркала с электроприводом, центральный замок с ДУ. Кондиционер по умолчанию положен только версиям с моторами TSI и TDI, а отдельно стоит 43 240 рублей. За 5-дверный кузов следует доплатить 22 850 целковых. В общем, в силу бедности такая машина будет лишь бледной тенью настоящего «Гольфа».

Машины с турбомоторами начинаются от 616 тысяч за 1,2TSI (85 л. с.), а с оптимальным двигателем 1,4TSI «Гольф» обойдется в 676 тысяч на «руке». За DSG следует доплатить еще 66 000 рублей, что довольно нескромно. Но все равно придется набирать дорогие опции поштучно: задние двери (22 850), ESP (22 710), многофункциональный дисплей (2000), аудиосистему (7020), «противотуманки» (6730), руль с кнопками управления «музыкой» (10 860) - это как минимум. Если все сложить, получим «Гольф-1,4TSI-DSG» за 814 170 рублей.

Аналогично оснащенная «Астра» со 140-сильным турбомотором и «автоматом» в комплектации «Энджой» обойдется в 763 900 рублей. Существенная разница! А если задаться целью приобрести самую дешевую машину за 600 тысяч, то и она будет вполне пригодна для жизни: ей полагается кондиционер и «музыка».

Эффектная GTC на 12 900 рублей дешевле пятидверки, к тому же ее можно взять со 140-сильным безнаддувным двигателем 1,8 литра. Кроме того, у GTC есть турбомоторы 1,4 (140 сил) и 1,6 (180 сил) на «руке», в то время как на обычном хэтчбеке к этим силовым агрегатам в нагрузку обязателен «автомат».

МЫ РЕШИЛИ:

«Гольф» не зря считается эталоном в классе. Все в нем хорошо: и салон, и ездовые качества, и ликвидность: и в трехлетнем, и в десятилетнем возрасте «Фольксваген» легко найдет второго, третьего, …дцатого хозяина. Самая большая проблема «Гольфа» - это цена: даже несмотря на то что сейчас он выглядит существенно доступнее, чем раньше.

В сравнении с великолепным «Фольксвагеном» нынешняя «Астра» оставляет более размазанное впечатление. Однако, мы пришли к выводу, что «Опель» ни на балл не уступил своему заклятому другу. «Астра» не столь блестяще управляется и имеет ряд нареканий по части эргономики, но у нее все же очень достойный салон, а плавность хода выше. Кроме того, у «Опеля» больше багажник, что тоже немаловажно. При этом «Астра» выглядит гораздо наряднее набившего оскомину «Гольфа», а трехдверка GTC - и вовсе уникальный автомобиль за свои деньги.

Сравнение Фольксваген Гольф VI / Опель Астра - AUTO BILD 34/2008 - 27.08.2008

Оригинал на немецком: http://www.autobild.de/artikel/vergleich-vw-golf-vi_opel-astra_772299.html

Вечное соперничество Начиная с октября 2008 года, в борьбе между Гольфом VI и Опелем Астра наступит следующий раунд, когда Фольксваген выпустит в продажу шестое поколение компактного любимца автомобилистов. У кого есть более веские аргументы, уже сейчас показывает AUTOBILD.

У кого есть более веские аргументы? С октября 2008 наступит следующий раунд борьбы за лидерство в классе компактных автомобилей. AUTO BILD уже сравнивал Гольф VI с Астрой.

(Ули Хольцварт) Счет в пользу Вольфсбурга - 5:0! За десятилетия борьбы за лидерство компактного класса автомобилей Фольксваген Гольф всегда одерживал победу над моделями Кадетт и Астра производителя Опель. и, конечно, к этому ряду побед Фольксваген хочет добавить еще и шестое поколение своего любимца! Шансы весьма хорошие: при первой встрече с постоянным соперником из Рюссельсхайма, Гольф VI показал себя с наилучшей стороны. Ясный и строгий дизайн подчеркивает горизонтальные линии, которые позволяют Гольфу стоять на дороге твердо и внушительно. Он создает впечатление динамичного, но не агрессивного автомобиля. Астра, по сравнению c Гольф VI, выглядит на удивление старой. По правде говоря, и соперник из Рюссельсхайма показывает динамичность: подтянутыми вверх фарами, отчетливыми формами в виде трапеции спереди и сзади, а также ниспадающей линией крыши. Но, в прямом сравнении, его внешность выглядит более неспокойной.

Небольшие недостатки: и Астра, и Гольф VI жертвы растущих расходов на производство.

В конечном итоге это, конечно, дело вкуса, как и дизайн интерьера. Однако, что касается функциональности, преимущество однозначно у Гольфа VI. Расположение сидений, эргономика, читаемость панели, а также удобство управления безупречны. К тому же имеется замечательный плоский багажник без ступенек, который легко загружается благодаря своему широкому проему. Значительные издержки производства сказались и на Гольфе: громыхающий замок бардачка в середине консоли, простая панель над багажником, и тонкий коврик в багажном отсеке. С другой стороны, в Опель Астра качество коврика в багажнике еще хуже! К тому же, проем багажника слишком маленький, а положение сидений слишком высокое. Неудобным является также слишком низко расположенное управление кондиционером.

Чем еще отличаются соперники, вы увидите в фото-галерее.

�?того: При первой встрече с Астрой новый Гольф показывает себя в убедительной форме. К тому же, передовые двигатели TSI и TDI по данным производителя расходуют меньше, чем подобные двигатели Астры. Однако, что касается начальной бензиновой модели, Опель выигрывает за счет большей мощности и меньших расходов. Но это не изменяет того, что вовсе неплохая Астра в прямом сравнении показывает небольшие функциональные слабости, и в итоге производит впечатление более простого автомобиля.

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Trackback с вашего собственного сайта.

www.golf6-club.ru

Opel Astra или Volkswagen Golf

Volkswagen Golf – это настоящая легенда, ведь данная модель на протяжении почти четырех десятков лет является самой востребованной из всего ассортимента немецкого концерна. Однако и другие автопроизводители не желают оставаться в аутсайдерах, каждый прилагает усилия, чтобы создать серьезную конкуренцию этому хэтчбеку, кому-то это, надо признать, не удается, а кому-то, как например Opel Astra, удача улыбается больше. Но какой автомобиль лучше?

Начнем, пожалуй, с оценки внешности обоих каров. Бесспорно, в экстерьере Golf проглядываются старые знакомые черты, консервативность линий и форм, строгая оптика, есть, конечно, налет современности, но уж слишком он незначителен. Чего не скажешь об Opel Astra, этот автомобиль по достоинству можно назвать самым стильным в своем классе – причудливые формы, оригинальные фары, плавность линий и эстетика в каждой детали. Конечно, оценить внешность объективно довольно трудно, поэтому признаемся, по нашему мнению, Opel Astra выглядит симпатичнее.

Теперь пришло время заглянуть в салон и экспертным взглядом окинуть интерьер хэтчбеков, прибывших к нам из Германии. Первым мы садимся в салон Volkswagen, сразу же стоит отметить удобную посадку и качественные материалы отделки, не лишен салон и эргономики, также особого внимания заслуживает простор, дарующий дополнительного комфорта.

Интерьер Opel Astra также порадует уютом, великолепной отделкой и качеством материалов. Не лишен салон и современных деталей, речь сейчас идет о хромированных вставках. Ну и конечно же эргономика – на высоте.

Теперь самое интересное, то что скрывается под капотом, внутренний потенциал, который автомобили демонстрируют лишь избранным.

Моторная линейка Volkswagen Golf включает три вида двигателей: 85- и 105-сильные объемом 1,2 литра, а также 1,4-литровый мощностью 122 л.с.. Трансмиссий производитель предлагает тоже три: 5- и 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонный автомат.

Opel Astra доступен опять-таки с тремя типами двигателей: 140-сильный объемом 1,4 литра, а также 1,6-литровые мощностью 115 л.с. и 180 л.с.. Выбор трансмиссий не так велик – покупатель может приобрести эту модель как с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и с 6-ступенчатой автоматической.

Естественно, надо признать, что Opel Astra не только снаружи выглядит более спортивной в сравнении с Golf, но и внутри, поскольку ее динамические характеристики превосходят параметры данной модели Volkswagen в разы. Поэтому если вы любите спорт и скорость, то вам по душе придется Opel, а оценить все преимущества Golf смогут люди консервативного склада, кто ценит в первую очередь комфорт и уют.

Не лишним будет отметить, что Opel Astra в базовой комплектации стоит несколько дороже, чем Volkswagen Golf в аналогичном исполнении – 649 900 рублей против 599 000 рублей.

Конечно, мы только дали сухие факты Volkswagen Golf и Opel Astra, поставили субъективные оценки, естественно, что выбор лучшего делать вам!

autopulse.net

Опель Астра или Фольксваген Гольф

Многие российские автолюбители сталкивались с выбором: Опель Астра или Фольксваген Гольф. Но если раньше первая была исключительно тенью второго, то сегодня ситуация коренным образом изменилась. Тут, собственно, и доказывать ничего не надо - достаточно взглянуть на динамику объемов продаж.

Современное автотранспортное средство представляет собой средство информации. Не массовой, но достаточно полезной. Мимолетного взгляда на него более чем предостаточно, чтобы сделать предварительные выводы о характере владельца авто. Тем более если речь идет о Гольфе. Специалисты уверены, что человеку, приобретающему его, можно сразу ставить диагноз. Почему? Потому что игнорирование широкого ассортимента аналогов самых разных мастей и стремление купить новую модель, которая отличается от предыдущей разве что цифрами в названии - это удел мужчин с реноме. Состоявшийся и взрослый человек обычно не склонен руководствоваться такими критериями, как тренд, мода, стиль. Традиции отношений - вот, что для него важнее. Такие автовладельцы постоянны и надежны в своих желаниях. Как, впрочем, и сам Гольф.

Об успехах

Описанную выше личность покупателя можно смело причислить к категории «могикан». Что характерно, сегодня они в меньшинстве, ведь выбираемый ими автомобиль не так популярен, как его заклятый друг. Неудивительно, если присмотреться к Астре подробнее. Нынешняя генерация этой модели очень сильно изменилась. Причем в лучшую сторону. И ее аудитория, которая и так не была особенно старой, помолодела буквально в разы. Представлена она все больше лицами творческими, которые готовы идти в ногу со временем, несмотря ни на что. Но и они не лишены рациональности. Во всяком случае, выкладывать денежки за пижонский облик точно не собираются.

Хотя, будем честны, к этому никто и не призывает. Потому что кроме дизайна Астре есть, чем порадовать. В частности, базовая комплектация - это набор очень полезных фенечек и фишечек. Опель, который впоследствии будет сравниваться с Фольксвагеном, обладает климат-контролем, системой помощи в процессе парковки, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, системой стабилизации и боковыми подушками безопасности. Одним словом, тем, что для Гольфа доступно только опционально.

Даже такая мелочь, как разъем USB, обойдется в кругленькую сумму. Производитель предусмотрел его внедрение исключительно в составе аудиосистемы, чья стоимость стартует от 7 000 рублей. С другой стороны, базовый Гольф оснащен сидениями с изумительной боковой поддержкой. Владельцам же Астры придется еще поискать их. И поиски эти увенчаются дополнительными расходами на уровне 20 000 рублей. Но некоторые считают, что гоняться за ними не стоит. Сказать, что они неправы было бы неправильным.


Об управлении

Если ехать спокойно, то Опелек разгоняется прекрасно. Даже шестиступенчатая коробка «автомат» не может помешать этому. Однако на педаль акселератора силовой агрегат реагирует с запозданием. Поэтому ее нужно просто-таки продавливать. В свою очередь, «автомат» также впадает в некое замешательство. Это выражается в его метании с целью найти соответствующую обстановке передачу. После чего автомобиль совершает несколько нервный скачок.

От рулевого колеса очень хочется добиться взаимной любви, но с увеличением скоростного режима усилие растет как-то слабовато. С поворотами Астра справляется прекрасно. Если же имеет место скольжение передней парой колес, то оно полностью предсказуемо. В этом отношении Опель и Фольц равны.

Руль последнего начинает тяжелеть с увеличением скорости. От этого управление становится только приятнее. Нужно также отметить достаточно чуткую тормозную систему, которая позволяет весьма хорошо дозировать прилагаемое усилие. И если Гольфу достаточно всего лишь легкого надавливания, то Астра «любит пожестче». Зато привыкать проще к последней, потому что поначалу первый стремится снизить скорость резче, чем того хочется Вам.

Из «похожестей» можно также отметить работу подвески. Хотя обе рассматриваемые модели оснащены системами принципиально разными. В частности, на Астре установлена полунезависимая подвеска (+ механизм Уатта), а на Гольфе - стандартная многорычажная. И та, и другая неплохо поглощают изъяны полотна, особо не ставя в известность водителя и пассажиров. Правда, если попадется «лежачий» страж порядка, то фольксвагеновские амортизаторы работают «на отбой», а вот «пробить» опелевские вряд ли получится.

Несмотря на тот факт, что Астра уже вроде бы как и не в тени, Гольф все-таки держится на полкорпуса впереди. Одно время особо педалировался слоган, в котором утверждалось, что водить что-то похожее на Гольф нет смысла, ведь есть Гольф! И сегодня трудно не согласиться с этим утверждением, придуманным, кстати, производителями Фольксвагена. Резюмируя сказанное, можно сделать вывод: классика таки рулит, господа.

folksvagen-passat.ru

Сравнительный тест - Opel Astra, Ford Focus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf дебютировал 38 лет назад, и с тех пор каждая новая премьера этой модели всегда считается важным событием. Первые шесть поколений разошлись тиражом в 30 миллионов. Теперь идет черед седьмого Гольфа. Могут ли главные соперники представителя из Вольфсбурга - Ford Focus и Opel Astra чувствовать себя в безопасности? Для сравнения были отобраны модели в высших комплектациях. Пусть они и не делают статистику продаж, но зато позволяют раскрыть реальный потенциал автомобиля.

Что касается внешности, то все трое являются типичными представителями немецкой школы дизайна – вряд ли кого-то из них можно назвать настоящим произведением искусства. Функциональность здесь важнее эстетики. Тем не менее, в случае с Astra еще можно говорить о легкой элегантности. Focus и Golf выглядят просто добротно. Но у каждого стиля есть свои поклонники.

Сложно найти изящные черты и в интерьерах соперников. Хотя и здесь в положительную сторону немного выделяется Астра, но только в плане оформления передней панели. Что касается качества материалов и сборки, Опель проигрывает обоим конкурентам. В вопросах эргономики Astra находится на одном уровне с Фордом, за что они заслуживают по «четверке». Гольф получает «пять с плюсом» - здесь все на своих местах, и даже дополнительные настройки бортового компьютера и мультимедиа интуитивно понятны.

Компакты зачастую являются единственным автомобилем в семье и поэтому должны предлагать просторный салон, функциональность и, по меньшей мере, приличный уровень комфорта.

Первому требованию меньше всего соответствует Ford. Если на передних сиденьях места хватит всем, то на задних простора едва ли больше, чем у большинства городских автомобилей. Opel и Volkswagen на втором ряду свободнее: они предлагают на 5 см больше места над головой, на 4 см – в области ног и на 3-7 см шире. Разница действительно ощутима.

Фольксваген обладает самым широким салоном, а Опель понравится очень высоким водителям – на рынке присутствует всего несколько автомобилей, в которых передние кресла можно отодвинуть назад так далеко.

Самый маленький багажник у Фокуса. Правда, в повседневной конфигурации его емкость не сильно отличается от соперников, но после складывания заднего дивана, разница становится значительной. Более того, прежде чем откинуть спинку, нужно предварительно поднять подушку сиденья. В Astra и Golf трансформация осуществляется одним движением руки.

Ford Focus уже много лет блистает отличной управляемостью. Нынешнее поколение так же может послужить примером образцового поведения в поворотах для переднеприводных автомобилей. Плотное шасси и точное рулевое управление провоцируют водителей на динамичное вождение. Фокус охотно отвечает на поворот руля, почти не имеет недостаточной поворачиваемости и стабилен при прохождении поворотов с неровным асфальтом. Из всей тройки только Форд не имеет опциональных амортизаторов с регулировкой жесткости. Но за такое великолепно настроенное шасси, подобным оснащением можно пожертвовать.

Opel комфортнее. Его подвеска лучше сглаживает большие неровности, но работает громче, а на серьезных ухабах в салоне раздается грохот. Astra сильнее всех кренится в поворотах, но ведет себя совсем не плохо. Есть у нее и слабости: она нервно реагирует на резкий сброс газа на дуге и не любит ухабов в повороте.

Гольфу подобные проблемы чужды. Хотя его подвеска не очень жесткая, Фольксваген ведет себя естественно и уверенно даже на не слишком ровной поверхности. Несмотря на заметные крены в поворотах, автомобиль довольно чутко и точно реагирует на команды рулем. Пусть Golf не так проворен, как Focus, но на извилистом шоссе он не отстает от Форда и на много опережает Астру. В плане комфорта Volkswagen ближе к Opel: пусть он и не так эффективно поглощает неровности, зато подвеска отрабатывает определенно тише.

Если с точки зрения управляемости различия очень сильные, то в плане плавности хода расхождения небольшие. Пальма первенства принадлежит Опель, но даже самый жесткий Форд достаточно комфортен.

В каждом из сравниваемых автомобилей под капотом находится мощный турбодизель. Теоретически, лучшие параметры производительности у двигателя Opel – мощность 165 л.с., а крутящий момент 350 Нм. И, несмотря на это, Astra имеет худшие динамические показатели и потребляет больше всех топлива. Такой результат можно было бы списать на большую массу, если бы не Ford. Его турбодизель слабее – 163 л.с. и 320 Нм, и весит он всего лишь на 9 кг меньше, но ускоряется заметно бодрее и при этом сжигает меньше топлива. Ускорение до 100 км/ч занимает у Фокуса 8,2 секунды, что на 0,8 с быстрее Астры, а в городе на каждые 100 км он тратит топлива на 1 л меньше.

На бумаге Volkswagen обещает быть худшим: его двигатель развивает 150 л.с., а максимальный крутящий момент – 320 Нм. Но, несмотря на это, в плане динамики и расхода топлива Golf лучший. Частично это можно объяснить небольшой массой (он на 55 кг легче Форда), но в большей степени – особой способностью развивать мощность. Фольксваген начинает разгон уже с низких оборотов, а ощутимый прилив сил начинается около 1500 об/мин. Его турбодизель звучит лучше всех в тройке.

Помощь Гольфу в разгоне оказывает и лучшая в сравнении коробка передач. Рычаг перемещается с правильно подобранным сопротивлением, механизм выбора передач очень точный, а каждое включение сопровождается легким щелчком. Схожей оценки заслуживает и коробка Фокуса, рычаг которой работает с немного большим сопротивлением, что прекрасно сочетается с динамичной природой Форда. Рычаг коробки Астры самый легкий, но во время быстрого переключения передач случаются «осечки», особенно при переходе со 2-ой на 3-ью.

Тормоза всех трех протестированных компактов заслуживают хороших оценок. Ford и Opel для полной остановки со 100 км/ч достаточно 37 метров, а результат Volkswagen ближе к 36 метрам. Тормоза соперников устойчивы к перегреву и позволяют легко дозировать усилия.

Все три автомобиля не разочаруют богатым базовым оснащением. Каждый из сотоварищей имеет по 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистему и легкосплавные алюминиевые диски. Это довольно много, но конкуренты из Кореи в топовых-версиях предлагают гораздо больше.

Таким образом Golf VII признается победителем. Focus уступил в первую очередь из-за недостатка пространства на задних сиденьях и в багажнике. Тем не менее, Ford лучше подходит для динамичных водителей. Последнее место досталось Astra. Зато Opel – оптимальный и единственный на сегодняшний день выбор для высоких водителей.

Техническиехарактеристики Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Golf

Технические условия

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

Расположение цилиндров / клапанов

Расположение двигателя

поперечно

поперечно

поперечно

Система впрыска

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

передний

передний

передний

Коробка передач

Тормоза (передние / задние)

дисковые вентилируемые / дисковые

дисковые вентилируемые / дисковые

Передняя подвеска

Макферсон

Макферсон

Макферсон

Задняя подвеска

многорычажная

торсионная балка

многорычажная

Диаметр разворота

Вместимость багажника (мин. / макс.)

Емкость топливного бака

Размеры (Д / Ш /В)

436/182/148 см

442/181/151 см

426/179/145 см

Колесная база

Теоретическая дальность хода

Динамические характеристики (производитель)

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км / ч

Расход топлива (город / трасса / средний л/100 км)

Данные теста

Разгон 0-100 км / ч

Эластичность 60-100 км / ч

7.0 сек (4-я передача)

7.2 сек (4-я передача)

7.3 сек (4-я передача)

80-120 км / ч

13.5 сек (6-ая передача)

14.3 сек (6-ая передача)

13.8 сек (6-ая передача)

Торможение 100-0 км / ч (холодный)

Торможение 100-0 км / ч (теплый)

Уровень шума на 100 км / ч

Скорость Слалома (на 18 м)

Расход топлива (город / трасса л/100 км)

Фактическая дальность хода



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png