Polaris Sportsman 500 EFI этого модельного года изменился, хотя и не радикально. Он стал безопаснее и проходимее. Те, кто использует квадрики для утилитарных целей, в первую очередь ценят не мощность, а проходимость и экономичность.

Разумеется, не забывая при этом о комфорте и надежности. Среди среднекубатурных одноместных ATV Polaris Sportsman 500 вполне подходит под эти требования.

Начну с комфорта. Грязезащищенный отсек, находящийся под откидной крышкой переднего багажника, очень вместительный. У конкурентов он если и есть вообще, то заметно меньшего объема. На багажники и руль предусмотрены оригинальные крепления Lock&Ride для установки разного навесного оборудования: багажного кофра, держателей садово-огородных инструментов и оружия, а также ветрового стекла. Монтаж-демонтаж аксессуаров занимает секунды.

Оптика представлена не только двумя фарами головного света, но и поворотным прожектором, расположенным на рулевой колонке. Помимо этого есть и задние рабочие фары. По части электровооруженности «пятисотка» заряжена богато: спидометр, одометр, тахометр и указатель уровня топлива. Впрочем, все это традиционно для небюджетного квадрика. Еще есть счетчик моточасов, индикатор перегрева, часы, индикация разряда аккумулятора и электророзетка. Ну а самый большой электроприбор – лебедка с тяговым усилием 2500 фунтов, входящая теперь в высшую комплектацию Deluxe. Причем на лебедку идет гарантия в рамках общей гарантии на квадроцикл. А детали к ней заказываются через общий «полярисовский» каталог оригинальных запчастей.

Для улучшения надежности пыльники передних ШРУСов стали пластиковыми, более прочными, нежели прежние резиновые.

Среди новинок – система контроля на спуске, ADC, отвечающая за безопасный спуск с холмов. Она включается автоматически при соблюдении следующих условий: задействован полный привод, скорость не превышает 24 км/ч, рычаг газа отпущен и выбрана повышающая передача или задний ход. ADC придерживает все четыре колеса основными тормозами – они, кстати, дисковые и спереди, и сзади. В простых комплектациях ADC не устанавливается. Там все ограничивается системой торможения двигателем.

МАТЧАСТЬ: POLARIS SPORTSMAN 500 EFI

КРЕПКИЙ КОСТЯК

Ну вот, с новшествами вроде все ясно, так что можно немного углубиться в матчасть.

Стальная защита типа «лыжа» приварена к раме. Таким же образом к ней крепятся подножки. Этим достигается общая жесткость конструкции. Весит, правда, все это железо не слабо. Зато никто никогда не слышал про гнутые от переворотов «полярисовские» рамы. Кстати, то, что защита несъемная, не мешает ремонту: в ней предусмотрены технологические отверстия.

Инжекторный одноцилиндровый 500-кубовый мотор не новинка. В чем он выигрывает у более объемных двухцилиндровых моделей, так это в умеренном расходе бензина. А ведь вдали от цивилизации этот параметр порой выходит на первое место. Несомненное достоинство двигателя – дополнительный ручной стартер. Цену этому шнурку знают не многие, но поверьте, когда аккумулятор «умер», он становится тем самым последним шансом. Мощность мотора, я бы сказала, достаточная. Ну а показатели в лошадиных силах производители ATV, как обычно, разглашать не спешат.

Коробка передач – традиционный для квадроциклов вариатор. А вот система подключения полного привода, PVT, оригинальная. В режиме 4WD передние колеса подключаются автоматически при пробуксовке заднего колеса на 1/5 оборота. Когда пробуксовки нет, передок отключается сам. Особенность данной конструкции в том, что спереди нет дифференциала, то есть если уж он подключился, то гребут оба колеса. Замыканием-размыканием их полуосей заведуют электромагниты и муфты свободного хода.

Передняя и задняя подвески независимые, с ходами в 20.8 и 24.1 см соответственно. Сзади для улучшения управляемости установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Дорожный просвет очень большой – 28.6 см, но это благодаря 26-дюймовым «каткам». Мало кто из утилитарников может похвастать стандартными колесами такой размерности. Шины Polaris RXT хорошо подходят для бездорожья. У них усиленная боковина, развитые грунтозацепы и самоочищающийся протектор с направленным рисунком.

Ну а что запишем в минусы? Пожалуй, небольшой бензобак объемом в 15.6 л. Ну а главное – вес. 350 кг сухой массы комплектации Deluxe это много. В «базе» (без лебедки и ADC) этот показатель немного меньше, всего на 20 кг. К слову сказать, многие одноцилиндровые конкуренты по этому показателю ощутимо выигрывают. Хотя по ощущениям от тестов скажу, что эта разница в массах не заметна при движении. А когда все плохо и движения уже нет, то лебедка решает все проблемы.

Большинство квадроциклов выпускается с одним сиденьем. Именно такой и была модель Sportsman 500, которая стала исключительно популярной среди любителей активного отдыха. Об этом можно судить по продажам мотовездехода. На её базе производитель решил создать двухместную технику, квадроцикл Polaris Sportsman 500.

Мотовездеход, рассчитанный на двоих, не потерял в мощности и маневренности, но стал более комфортным при передвижении по бездорожью. Рассмотрим его поближе.

Двигатель, подвеска и лебедка

4х-колесный вездеход (с весом более 300 кг), оборудован двигателем в 500 кубиков, мощность которого составляет 40 л. с. База этой машины длиннее одиночки, что увеличивает комфортность езды.

Polaris Sportsman 500 Тouring оснащен двумя подвесками. Передняя имеет тип MacPherson. Существует регулировка предварительной затяжки пружин, а рабочий ход составляет 20,8 см.

Независимая задняя подвеска ATV обладает переменной жесткостью и стабилизатором поперечной устойчивости. Её рабочий ход - 22,2 см. Особенность данной подвески заключается в плавности хода (вертикальный и горизонтальный).

Благодаря таким подвескам и почти 28-сантиметровому дорожному просвету квадроцикл не замечает "лежачих полицейских" и большие ямы, имеющиеся в избытке на пересечённой местности.

В комплектации к машине идет лебедка. Конечно, если будете кататься возле дома, она не понадобится. Но при далеких путешествиях в условиях бездорожья, - это необходимый аксессуар. Данное дополнительное оборудование выручит путешественников в непредвиденных обстоятельствах.

Емкость и вместимость

Топливный бак квадроцикла обладает емкостью в 15 литров. Вместимость переднего багажника составляет 40,8 кг, а заднего – 81, 6 кг. В них можно разместить все, что понадобится в дороге.

Мотовездеход обладает пониженной передачей, полный привод – подключаемый, есть система, контролирующая спуск с горы. Квадроцикл Поларис способен легко буксировать автоприцеп, вес которого не превышает 550 кг.

Освещение и приборы

Имеется двойной ближний свет (в бампере), 50Вт-ый дальний свет и двойной стоп-сигнал. Мотовездеход оснащен следующими приборами:

  • Двумя счетчиками пробегов и одним счетчиком моточасов;
  • Тахометром;
  • Одометром (цифровой);
  • Спидометром (аналоговый);
  • Часами;
  • Розеткой постоянного тока;
  • Различными индикаторами.

Цвета и стоимость

Двухместная техника выпускается в двух цветах: зеленый (Sage Green) и красный (Indy Red). Ориентировочная цена Polaris Sportsman 500 составляет 374.000 рублей.

Если хотите путешествовать с пассажиром, комфортно передвигаться в бездорожье, получать незабываемые эмоции и не платить за лишнюю мощь, покупайте двухместный ATV Polaris Sportsman 500.

Квадроциклы сегодня стали для кого-то незаменимой вещью для проведения активного отдыха, для кого-то развлечением, а кому-то они служат в качестве основного рабочего транспорта. В любом случае появление квадроциклов в 70-х годах ознаменовало развитие нового направления транспорта. Тогда, конечно, спрос на них был ничтожно мал, но сегодня он находится. так сказать, на пике.

Квадроцикл polaris sportsman 500, что это за зверь?

Этот вездеход родом из США. Он очень распространен и популярен как среди любителей, так и профессионалов. Этот квадроцикл стал настоящей легендой в своем классе транспорта. Он обладает весьма мощным двигателем и красивым дизайном.

Квадроцикл polaris sportsman 500 и его ходовая

Квадроцикл polaris sportsman 500 отличается очень хорошей подвеской как спереди, так и сзади. Спереди установлена подвеска типа MacPherson. Ход на сжатие составляет 20,8 см, при этом имеется регулировка предварительного затяга пружин. Сзади установлена серьезная независимая подвеска с поперечным стабилизатором устойчивости и изменением жесткости, также имеется предварительная регулировка пружин, и ход при работе составляет 24,1 см. Плюс ко всему этому подвеска напичкана датчиками, которое позволяют максимально ее оптимизировать.

Силовой агрегат мотоустройства

На квадроцикл polaris sportsman 500 установлен четырехтактный 40 сильный двигатель. Такое количество лошадок при его весе в 335,7 кг позволяет ему себя чувствовать на бездорожье как рыбе в воде. Даже очень сильная грязь и большие уклоны для него не помеха. Двигатель работает на бензине. Объем камеры сгорания составляет 0,498 литра. И охлаждается весь агрегат повышенной мощности жидкостью. Топливный запас составляет 15,5 литров.

Общие характеристики

Квадроцикл polaris sportsman 500 снабжен дисковыми гидравлическими тормозами на всех четырех приводных колесах. Крутящий момент передается при помощи вала от автоматической коробки передач вариаторного типа. По вместимости можно отметить, что он может быть как одноместным, так и двухместным. Также на квадроцикле установлена масса электронной вычислительной техники, которая выдаст скорость, обороты двигателя, пробег за сутки, количество топлива и различные другие данные. Все данные выводятся на цифровом дисплее.

И что такого особенного в нем?

Квадроцикл polaris sportsman 500 отличаются своей надежностью и функциональностью от других машин этого типа. Выпуск этих квадроциклов был начат в 1996 году, и к сегодняшнему дню их было реализовано уже более 1 000 000. Этот вездеход снабжается по последнему слову техники. Разработчики постоянно внедряют и дополняют его новыми функциями. Одна подвеска и трансмиссия выводит его в лидеры среди квадроциклов. Американская компания делает все чтобы отдых был максимально активным и неповторимым. Так, на нем моментально можно устанавливать дополнительные аксессуары, которые пригодятся в поездке.

Где купить в Москве квадроцикл polaris sportsman 500?

Стоимость этого квадроцикла находится в районе 370 тысяч рублей. Если Вы собираетесь купить квадроцикл polaris sportsman 500, необходимо обратиться к следующим официальным дилерам: Arctic Cat, Baltmotors, Polaris, Stels, Kawasaki, Patron, SYM, Suzuki, Honda, Yamaha, Зид. Также если у Вас возникают какие-то неполадки в работе квадроцикла можно обратиться в эти же центры и там помогут решить проблему. Кроме официальных дилеров компании в интернете можно найти массу магазинов, занимающихся реализацией этого товара.

Квадроцикл Polaris Sportsman 500 - одна из популярнейших моделей в собственном классе. Модель вооружена массивным движком на 40 лошадиных сил. Не глядя на включение в заглавием "Sportsman" его уверенно можно именовать утилитарно-спортинвый снегоход. Модель 2011 года еще безопаснее, еще надежнее.

Направьте внимание на наличие известной автоматической коробки PVT. И это не все, чем может повеселить квадроцикл Polaris Sportsman 500. Также он наделен электронным датчиком горючего, более совершенной охлаждающей системой, чем прежние модификации, также литыми дюралевыми дисками. Все внимание на фото!


Меню страницы

Технические характеристики снегохода: Polaris Sportsman 500 EFI MO (2006)


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Какой объем двигателя 499 см3
Какая максимальная мощность 40 л.с.
1
Число тактов 4-тактный
Система питания Инжектор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя трансмисии Кардан
Тип двигателя привода Полный
Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
МакФерсон
Ход передней подвески 208 мм
Независимая
Ход задней подвески 241 мм
Передние шины 26 x 8-12
Задние шины 26 x 11-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
41 (в килограммах)
82 (в килограммах)
Тяга на крюке 556 (в килограммах)
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2108 мм
Ширина 1218 мм
Высота 1219 мм
сухая масса (сколько весит) 324 (в килограммах)
Колесная база 1283 мм
Радиус поворота 1,65 м
Клиренс 286 мм
Топливный бак 15,6 л

Технические характеристики снегохода: Polaris Sportsman 500 H.O. (2005)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Какой объем двигателя 499 см3
Какая максимальная мощность 38 л.с.
Сколько цилиндров(количество) 1
Число тактов 4-тактный
Система питания Карбюратор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя трансмисии Кардан
Тип двигателя привода Полный
Тип двигателя коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип двигателя передней подвески независимая
Ход передней подвески 170 мм
Тип двигателя задней подвески независимая
Ход задней подвески 241 мм
Передние шины 26 х 8-12
Задние шины 26 х 11-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность переднего багажника 40,9 (в килограммах)
Грузоподъемность заднего багажника 81,8 (в килограммах)
Тяга на крюке 556,8 (в килограммах)
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2057 мм
Ширина 1168 мм
Высота 1194 мм
сухая масса (сколько весит) 307,1 (в килограммах)
Колесная база 129,5 мм
Радиус поворота 2,08 м
Клиренс 286 мм
Топливный бак 18 л


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png