3.6 (72.31%) 13 votes

При упоминании роботизированной трансмиссии DSG-7 с сухим сцеплением, большинство сразу начинает говорить о ее ненадежности. Однако, как показывает практика, подавляющая часть из опрошенных вообще никогда не сталкивалась с автомобилями оснащенными данной коробкой переключения передач. Чтобы разобраться в надежности и основных проблемах DSG-7 DQ200, мы решили поговорить и узнать мнения реальных владельцев, которые эксплуатируют автомобили VAG в 2017 году с DSG-7 с сухим сцеплением.

От себя можем добавить, что в нашем личном распоряжении более 3-х лет находилась Skoda Octavia A7 оснащенная роботом и 1.8 литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. За 3 года автомобиль, точнее роботизированная трансмиссия Direct-Shift Gearbox не доставила никаких проблем. Причем автомобиль эксплуатировался беспощадно, практически в ежедневном режиме -“тапок в пол” с постоянными резкими ускорениями со светофора. И лишь на пробеге в 72 000 один раз мы испытали небольшую вибрацию, причем это произошло после того, как мы отстояли более 3 часов в пробке с постоянным движением газ-тормоз.

Подводя итог, можно смело сказать о том, что стала значительно надежнее, чем самая первая версия, которая доставляла владельцам огромную головную боль, особенно это было на Volkswagen Passat B7 первых годов выпуска. Из главных достоинств можно отметить молниеносное переключение передач, отличные показатели экономии топлива и безусловно динамику. На примере Октавии 3 поколения с всего лишь 180 сильным мотором, чешский автомобиль способен был оставить далеко позади конкурентов с более мощными и объемистыми моторами. Октавия А7 с 1.8 литровым мотором пожалуй один из самых быстрых автомобилей в своем классе и ценовом сегменте, быстрее лишь более дорогие машины в спортивных модификациях.

Отзывы о DSG-7 владельцев автомобилей марки Volkswagen

Для того, чтобы узнать о всех плюсах и минусах робота, мы решили пообщаться с владельцами автомобилей марки Фольксваген и узнать их мнение о надежности.

  • Volkswagen Passat

Своим мнением с нами поделился Александр у которого более 4-х лет во владении находится седан Фольксваген Пассат с 1.8 литровым мотором.

Прежде всего начну с того, что автомобиль я приобретал новым и долго раздумывал брать с мотором объемом 1.4 или 1.8 литра, т.к. я часто езжу по трассе решил все таки остановить свой выбор на моторе большего объема, т.к. считаю что он нагрузку при высоких скоростях выдержит лучше нежели малообъемник, который больше подходит для тех, кто эксплуатирует машину лишь в городе. Что же касается коробки передач, то изначально планировал брать механику, т.к. наслышан о проблемах робота, более того у одного из знакомых был при пробеге в 48 000 км. Однако, изучив форумы с отзывами владельцев пришел к выводу, что за последние несколько лет инженерам удалось избавить DSG от всех недостатков и коробка стала в разы надежнее, в результате чего выбор пал на версию с роботом, о чем ни разу не пожалел. За все время эксплуатации автомобиль не доставил никаких проблем и радует меня и по сей день.

Из минусов могу лишь отметить неприятный звук металла при движении через лежачих полицейских или иных неровностей. Создается впечатление, что в коробке заместо отлаженного механизма насыпали болтов, которые при тряске бьются друг об друга. Поездка к дилеру не дала никаких результатов, к тому же судя по форумам, это распространенная проблема, с которой официальный дилер ничего не может поделать и отвечает лишь отговорками – мол на работу трансмиссии это не влияет и то, что раздающееся дребезжание не является неисправностью, а лишь является особенностью ДСГ 7 с сухим сцеплением.

Passat B8

Всем доброго дня, меня зовут Константин и вот мой отзыв о коробке ДСГ, которую многие так боятся. Прежде хочу отметить, что до этого у меня была Octavia A7 которая во всем меня устраивала, но хотелось автомобиль побольше, сперва хотел взять новый Superb, однако побывав у дилера Volkswagen и прокатившись на новом Пассате, решил остановить выбор на нем. Средств хватило лишь на версию с 1.4 литровым мотором, хотелось конечно более мощную версию со 180 сильным мотором, но платить около 1 900 000 для меня это дороговато, да и 150 л.с. для езды по городу хватает вполне.

Что же касается трансмиссии, то однозначно выбор был в пользу робота, т.к. я не любитель “дергать” ручку кпп и жать на педали, уж очень выматывает меня это занятие, после работы хочется с комфортом побыстрей добраться до дома. Т.к. как я уже написал выше, у меня был опыт эксплуатации авто с идентичной трансмиссией и с надежностью и недостатками я знаком не по наслышке, меня все устраивает полностью, а вот пересаживаться на стандартный автомат мне как-то не хочется т.к. после ДСГ работа классической акпп кажется слишком задумчивой да и расход топлива сыграл свою роль. При правильной эксплуатации ДСГ не должна вызвать никаких нареканий, если Вы сталкиваетесь с данной коробкой передач впервые, то обязательно прочтите инструкцию по правильной эксплуатации в книжке, что позволит избежать поломок и выхода из строя мехатроника.

Volkswagen Jetta

Меня зовут Кирилл Васильевич и вот мой отзыв о роботе DQ200. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 50 000 км, изначально хотел найти с атмосферным мотором и классическим гидротрансформатором, однако у нас в городе таких автомобилей не продавали. На глаза попалось объявление о продаже версии с турбомотором и роботом DQ200, честно признаюсь меня подкупили две вещи – первое цена автомобиля и второе его динамика наряду с низким расходом топлива.

Первое время автомобиль радовал всем и управляемостью и динамикой и незаметным переключением передач, однако спустя 6 000 км начались проблемы – коробка начала пинаться при переключении передач со второй на третью, причем пинки достаточно сильные и ощутимые. Более того езде по неровной дороге доносится отчетливый лязг металла. Поездка к дилеру окончилась приговором выхода из строя мехатроника, благо автомобиль пока еще на гарантии замена обошлась по гарантии. Я опасаюсь, что поломка может повториться, а ремонт придется уже делать из своего кармана, поэтому я планирую в ближайшее время выставить авто на продажу.

Golf MK7

сразу скажу, что покупку совершил скорее не головой, а сердцем, т.к. очень долго мечтал об этом немецком хэтчбеке. Практически с появлением первых фотографий седьмого поколения начал изучать всю информацию о нем, в том числе и о роботе DQ200 который судя по многочисленным недовольным отзывам владельцев вызывал массу вопросов по поводу надежности. К слову, основные проблемы пришлись на первые года, затем компания постепенно исправляла все недостатки конструкции. Главной проблемой был перегрев сцепления и выхода его из строя из-за частых переключений с 1 на вторую передачу и обратно во время движения по пробкам. Данная проблема была решена путем перепрограммирования и увеличения первой передачи, точнее теперь передача переключается намного позже, что позволяет снизить количество переключений передач на вторую. Надеюсь понятно о чем я хотел сказать. К данному вопросу я подошел с полной ответственностью и прочитал достаточно большое количество советов о том, как продлить жизнь DSG DQ200 в том числе и мануалы по правильной эксплуатации в которых сказано, что лучше при длительной стоянке (в пробке или на светофоре) переключиться в нетраль (N), а при плотном движении либо использовать спорт режим (S), либо ручной режим переключения передач. Да конечно в этом смысле классический автомат намного удобней и проще, но те ощущения которые дарит Direct Shift Gearbox я ни за что не променяю, мне очень нравиться ощущать постоянное ускорение и отсутствие ощущения переключения передач, как на классчиеском АКПП.

Сейчас мой гольф набегал 33 400 км и за все это время у меня ни возникло никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу), да конечно пробег совсем мизерный, но уже сейчас можно сказать, что робот DQ200 в 2017 году стал намного надежнее, чем первые его версии. В дальнейшем я планирую покупку авто также на роботе, но надеюсь, что это будет либо 6-ти ступка с мокрым сцеплением DQ250, либо , с мокрым сцеплением и семью передачами, который на сегодняшний день считается самым надежным среди роботизированных трансмиссий у VAG.

Volkswagen Polo Sedan GT

До этого у меня уже был Поло седан но с обычным автоматом, автомобиль нравился всем, но не хватало динамики. Сразу же после появления информации о версии с , задумался о его покупке. Динамика действительно интересная при учете, что объем мотора составляет всего 1.4 литра, а мощность каких-то 125 л.с. Я слышал, что есть специалисты, которые поднимают мощность двигателя до 180 и 200 л.с. правда тогда встает вопрос о надежность трансмиссии и ее способности справиться с возросшей мощностью.

На сегодняшний день пробег составляет 13 600 км. и за все это время проблем замечено не было. Работа кпп, точнее переключение передач нравиться намного больше,чем на классическом автомате. Так что покупкой рад на все 100 процентов. Как будет вести себя DQ200 в дальнейшем покажет время, надеюсь что до 100 000 км, никаких проблем с ней не случится.

Отзывы о DSG владельцев SEAT

Хоть данная марка в очередной раз покинула наш рынок, мы не могли не включить отзывы владельцев в наш список.

SEAT Leon

Автомобиль выбирал между Skoda Octavia, Audi A3, SEAT Leon и Volkswagen Golf. Хотелось быстрый автомобиль с яркой внешностью и приятным салоном. Audi отпала из-за высокой цены, Golf из-за отсутствия 1.8 литрового мотора, странно почему вся линейка VAG кроме данного хэтчьека оснащается 180 сильным мотором, ну да ладно. В итоге выбор был между Октавией и Лионом. Чешский лифтбек был намного практичней за счет багажника, да и салон намного просторней, но внешний вид и дизайн Сеата мня подкупили в результате чего мой выбор остановился именно на этой марке.

К сожалению о DSG на SEAT я ало чего знал, да и в интернете информации не так уж и много, это и понятно т.к. данная марка не особо то и популярна в России. Но я так понял, что коробка и мотор у Leon полностью схож с теми, что устанавливаются на Октавию поэтому мной были досконально изучены форумы владельцев версий со 180 сильным мотором и трансмиссией . Меня сразу порадовало, что негативных отзывов крайне мало и нет такого объема жалоб, как было на первое поколение Passat B7 с ДСГ.

Я конечно опасаюсь поломки мехатроника и сцепления, т.к. походу эта самая распространенная проблема, но пока вроде бы робот справляется со своими задачами на ура. Жаль конечно, что Leon не оснащается DQ250, которая более надежна и позволяет немного увеличить мощность без опасения выхода из строя.

Преселективная коробка передач с двумя сцеплениями производства Volkswagen в свое время произвела настоящий фурор на автомобильном рынке. У немцев получилось создать такой "робот", который по скорости переключения ступеней переплюнет гонщика-профессионала, а по экономичности даст фору любой классической механике. Direkt Schalt Getrieb - именно так расшифровывается сакральная аббревиатура DSG, то есть "коробка прямого переключения".

Первым появился на свет 6-диапазонный вариант DSG с дисками двойного сцепления, работающими в масляной ванне, а чуть позднее была разработана 7-ступенчатая версия DSG с парой "сухих" сцеплений. Наподобие тех, что используются в обычной механике. Вот только предельный крутящий момент двигателя, который способна переварить "сухая семерка" с индексом DQ200, снизился до 250 Нм (вместо 380), поэтому узел и устанавливают на менее мощные версии автомобилей VW Group с турбомоторами объемом 1,2 л, 1,4 л, и 1,8 л.

Как известно, ставится такой "скорострельный" робот не только на престижные модели Volkswagen и Audi, но прицепом достается и вполне практичным автомобилям марки Skoda. Среди неоспоримых преимуществ DSG 7 - скорость и оптимальная логика переключения передач, отличная динамика машин с преселективными коробками и экономия топлива даже по сравнению с привычной механикой. В недостатки можно записать разве что терпимые рывки при смене ступеней, вызванные слишком резким смыканием дисков сухого сцепления. Впрочем, речь идет в основном о низших 2-3 передачах, а дальше все происходит плавно.

Мечта, а не коробка? - Как бы не так! О низкой надежности многострадальной DSG 7 в мире по сей день слагают легенды. "Сухая" роботизированная коробка стала настоящей головной болью концерна VW - список проблем с ней был толщиной с том "Войны и мира". Два самых проблемных узла 7-ступенчатых DSG: это блок так называемой "мехатроники" и фрикционы, которых должно было хватать на весь срок эксплуатации. Реже отмечался преждевременный износ подшипников валов и вилки выключения сцепления. Производитель пытался вылечить проблемы перепрошивками блока управления, усовершенствованием самого "мехатроника" и двойного сцепления, да и всей механической части в целом.

Считается, что коробки DSG 7 образца 2014 являются самыми беспроблемными агрегатами, поэтому VW даже отменил специальную гарантию на "робот", которая действовала в России на автомобили, выпущенные по 31.12.2013 год - для таких экземпляров "продленка" составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега. А свежие экземпляры довольствуются стандартной гарантией в 2 года без ограничения пробега.

Минимальная цена

Максимальная цена

Несмотря на глубокую модернизацию DSG 7, в адрес коробки все равно иногда поступают жалобы. И если с "гарантийными" автомобилями все понятно - официалы по идее без проблем поменяют неисправный узел, то к чему готовиться владельцу по истечении 2 лет эксплуатации? В конце концов, никто не отменял механических повреждений коробки, когда на гарантией уже не прикроешься. Мы решили выяснить, во сколько на самом деле обойдется замена DSG 7 на примере относительно доступной модели Skoda Octavia 2015 г.в. с двигателем 1,8 TSI и, разумеется, тем самым злополучным "роботом".

Кстати, на этот раз мы рассматриваем автомобиль, что называется "с рук", поскольку представительство марки Skoda не выразило особого желания предоставлять нам "Октавию" для традиционных пятничных исследований.

А вот официальный дилер "Автопрага Северо-Запад " калькуляцию составил без проблем и проволочек. Выяснилось, что новая 7-ступенчатая коробка DQ200 на нашу "Шкоду" обойдется в невероятные 345 890 рублей. Самое неожиданное заключается в том, что дилер по неясным причинам предложил нам фантастически дешевый вариант: по другим каналам запчастей нам называли цифры в диапазоне от 485 до 530 тысяч! Да это же половина стоимости новенькой базовой Octavia! Но мы отталкиваемся от официальных цифр, к которым еще нужно прибавить стоимость работ по замене коробки, ее прошивке и адаптации - а это как минимум еще 35 тысяч. Итого - 380 890 рублей. Не многовато ли для практичной Skoda Octavia?

Запчасти

Сервисные работы

Посмотрим на проблему с другой стороны: из-за массового спроса на ремонт DSG 7 существует и соответствующее предложение со стороны неофициальных мастерских - много специалистов готовы отремонтировать вашу DQ200. Цены начинаются от 30 тысяч рублей за ремонт блока "мехатроники" и 50 тысяч за замену сцеплений, до потолочных 130-150 тысяч рублей за ремонт коробки "под ключ", включая замену блока, фрикционов и переборку всей механической части "робота".

А чтобы гарантированно продлить срок службы преселективной коробки, можно и нужно прислушаться к советам технических специалистов и опытных пользователей DSG 7. Во-первых, не стоит увлекаться агрессивной ездой - "робот" этого не любит. Любителям "веселых стартов" следует напрочь забыть про разгон с места в две педали - т.е. выжимая тормоз и одновременно утапливая акселетратор. Во-вторых, рекомендуется посильнее продавливать "тормоз" на коротких остановках перед светофорами, чтобы сцепления полностью размыкались. Наконец, воспрещается злоупотреблять пробуксовками, к примеру, на скользкой дороге или в момент, когда автомобиль застрял.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Основные упреки мы адресовали тогда не самой машине, но ее простоватой, по нынешним меркам, комплектации. И вот в конце весны в автоцентре Неон-Авто появилась Октавиа с турбированным двигателем и революционной коробкой DSG . Не воспользоваться предложением испытать это чудо немецкой техники мы не могли…

Но вначале несколько слов о самом автомобиле. Когда-то Шкода Октавия считалась дешевой альтернативой Гольфу - и по стоимости, и по качеству исполнения. Однако сегодня дешевой она быть перестала. Все несколько иначе - разменявшая 50 лет , модель стала солидней и явно переросла свой класс.

Довольно того, что внешне Octavia - слегка уменьшенная копия старшей модели Superb. Мимикрия проявляется в мелочах: тут вам и надпись на передних фарах (которые при желании можно сделать адаптивными), и схожие задние отражатели, и подчеркнуто родственные контуры кузова и детали интерьера…

Автоцентр Неон Авто заказал себе в качестве тестовой солидное исполнение Octavia A5 Elegance с рядом дополнительных опций. В числе оных: удобный кожаный руль с подрулевыми лепестками (опция «Малый кожаный пакет» 16 990 руб.), 16-е диски (7290 руб.), покраска «металлик» (13 590 руб.) и др.

ESP, многофункциональный дисплей Maxi Dot, датчик дождя, задний подлокотник и многое другое уже входит в стандартное для этой комплектации оборудование. Причем ESP- только в привязке к комплектации Elegance c DSG.

В общем, машина выглядит солидно, но и стоит соответственно: 799 тыс. рублей в базе и 859 760 с учетом дополнительных опций. Именно по этой причине 1,8-литровый TSI дилеры даже не заказывают - цена будет, по меркам класса, запредельной. А спрос - нулевым.

Однако вернемся к главной теме сегодняшнего материала - двигателю 1,4 TSI, младшему в гамме турбированных Гольфов, и 7-ступенчатой коробке DSG - Double Shift Gearbox . 7 передач - прежде всего - для экономичности. Именно такой вариант коробки сегодня самый распространенный: «семиступками» оснащают автомобили «бензиновой гаммы». DSG 6 приберегли для дизеля 2.0 TDI CR и на 3,6 TSI 4x4 - у этих двигателей крутящий момент настолько велик, что перерабатывать его лучше все же с шестью передачами.

Вкратце напомним принцип действия фольксвагеновской трансмиссии. DSG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач с синхронизированным переключением, то есть гибрид механической и автоматической типов трансмиссий. 5 валов вместе с шестернями и двумя сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Автомобили с трансмиссией DSG разгоняются также или быстрее автомобилей с механикой, но гораздо плавнее. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП — за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой — 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.

Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Кстати сказать, несмотря на то, что Octavia собирается в России, коробки DSG в готовом виде привозят из немецкого городка Касель, где они и собираются.

Для того, чтобы прочувствовать прелести этой трансмиссии, мы провели драг-заезд: Saab 9-3 turbo 175 л.с. «автомат» против Skoda Octavia turbo 122 л.с. DSG .

По паспорту шведский автомобиль, оснащенный «автоматом», разгоняется до сотни за 9,5 сек (с МКПП - на секунду быстрее), а Октавиа DSG - за 9,7 сек. (c МКПП - за столько же). На деле отрыв оказался более значительным - все-таки удельная мощность, которая рассчитывается по формуле 1 тонна - 100 л.с., на Саабе значительно больше. С другой стороны, к гордости конструкторов VW автомобили фактически выступали в одной лиге - несмотря на разницу в мощности и классе.

В ходе нашего маленького эксперимента мы провели несколько заездов.

Бодрее всего Шкода повела себя в режиме Drive и с включенной ESP - на скорости до 100 км/ч - самое небольшое отставание на прямой объясняется скорее всего тем, что коробка вовремя перещелкивает передачи, не застревая ни на одной из них, как это происходило в режиме Sport . Зато в «Спорте» лучше ехать по автомагистрали - выкручивая двигатель выше 3000 оборотов, где крутящий момент достигает наивысшей точки. А это явно не городские скорости. Ну а управлять автоматической коробкой в ручном режиме - увольте.

В целом, двигатель Сааб показался эластичнее - никакой турбоямы, максимальная отдача во всем диапазоне. Возможно, что для 1,4-литрового движка 7 передач все же многовато: в режиме D коробка не всегда охотно понижала передачи. Хотя плавность переключений была на высоте, а скорость, как и заявлено, все равно что у механики (а то и быстрее).

Но вот если бы в сочетании с той же DSG работал 160-сильный двигатель 1,4, который, судя по всему, окажется под капотом нового Гольф. Не надо быть гением, чтобы понять - соотношение сил изменится не в пользу Сааба. Да и 1,8 TSI, дефорсированный до 152 л.с. и доступный для Октавии, «привез» бы Саабу около секунды при разгоне до «сотни».

А если вспомнить, насколько двигатель TSI с семиступенчатой коробкой экономичнее… А если учесть существенно меньшую ставку дорожного налога?

В общем, трансмиссия DSG - это та технология, которая совсем недавно казалась завтрашним днем. И вот - он уже наступил: берите и пользуйтесь. Тем более, что выбирать можно не только двигатель, в сочетании с которым DSG будет трудиться, но и марку авто - Volkswagen, Skoda, Seat…

Благодарим автоцентр Неон-Авто и лично менеджера отдела продаж Егора Макеева за содействие.

С появлением на автомобильном рынке новой трансмиссии от автоконцерна Volkswagen и компании LuK – DSG-7 появились и первые проблемы в ее эксплуатации.

DSG-7 или DQ200 по маркировке компании – это семиступенчатая механическая коробка передач, оснащенная автоматизированным блоком управления. В самом автоконцерне Volkswagen ее именуют роботизированной КП. DSG-7 – младший вариант шестиступенчатой DSG6 и их главное отличие заключается в том, что блок сцепления DSG-6 находится в масляной ванне, которая значительно снижает перегрев и трение валов и шестерней. Объем масла в DSG-6 составляет 4,6 литра против 1,9 литра в «сухой» DSG-7. Коробки DSG имеют три вала и они размещены внутри коробки так, что до третьего вала, который находится выше остальных, масло в коробке DSG-7 может попасть в мизерном количестве. В условиях трассового движения этого было бы достаточно, но в городских пробках «сухим» шестерням приходится несладко. Подшипник верхнего вала лишенный смазки ржавеет и разбивается. Как отмечают специалисты сервисных служб, это одна из основных проблем, с которой обращаются в ремонтные мастерские владельцы автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda оснащенными DSG-7.

Не стоит пинять на VAG (Volkswagen Audi Group), что они выпустили абсолютно неудачную трансмиссию. Проблемы существуют у всех коробок передач, которые присутствуют на рынке, а при том количестве автомобилей автоконцерна, которое эксплуатируется в России, логичным становится и количество обращений в сервис в связи с их поломкой. Все же конструкция DSG-7 остается «сырой». Или оставалась?

Так как в 2014 году в автогиганте заявили о полной модернизации DSG-7 и исправлении всех существующих проблем. Вместе с этим была убрана и дополнительная пятилетняя гарантия на автомобили, выпущенные после 2014 года. В любом случае о техническом состоянии обновленной DSG мы узнаем только в начале 2016 года, когда иссякнет стандартная двухлетняя гарантия Volkswagen в России. На данный момент автовладельцы новеньких автомобилей VAG ремонтируют автомобили по гарантии у дилеров, и они не особенно переживают за то, что не так с «чудо-роботом» VW. А вот по истечению гарантии вопросы у них могут появиться, так как полная замена DSG-7 обходится в среднем в 350-450 тысяч рублей. Хотя стоит надеяться, что Volkswagen в этот раз действительно довел коробку «до ума». Причиной этой модернизации стали не только обвинения российских автовладельцев и выступление депутата Госдумы о полном запрете на эксплуатацию автомобилей, оснащенных DSG-7. В 2013 году VAG провела беспрецедентный отзыв автомобилей c DSG-7 по всему миру. Всего было отозвано на ремонт и перепрошивку программного обеспечения 1,6 миллиона автомобилей.

Классические проблемы DSG7

Постараемся рассмотреть самые распространенные проблемы «сухой» DSG. С чем вы можете столкнуться при ее эксплуатации.

  • Вибрации автомобиля при переключении передач с первой на вторую и обратно. Вызвано это тем, что диски сцепления смыкаются слишком резко. Эффект тот же самый, что если на обычной «механике» резко отпустить сцепление при переключении. Ошибка возникает в данном случае в блоке мехатроника и «лечится» его перепрошивкой или, в крайнем случае, заменой.
  • Вибрации на 2-ой передаче при движении на малых скоростях. Проблема заключается в отсутствии демпфера крутильных колебаний на втором сцеплении. Инженеры VAG сочли, что демпфер достаточно установить на первое сцепление, как самое загруженное. Оно имеет большую площадь фрикциона, когда как у второго площадь фрикциона уменьшена. Сама конструкция коробки DQ200 0AM не позволяет установку двух демпферов крутильных колебаний – из-за геометрии коробки придется переделывать весь корпус. Компания LUK, ответственная за создание DSG-7, выпустила сцепление с измененным материалом фрикциона. Вибрации действительно уменьшились, но не исчезли. В VAG проблему пытаются исправить новым обновлением ПО (программного обеспечения), но мехатроник не сможет решить техническую проблему конструкции. В любом случае «дрязг на второй» останется у DSG-7 до выхода новой коробки.
  • Стуки в КПП при движении на малой скорости. Официальное объяснение производителя заключается в том, что: «КПП содержит большое количество плотно расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибрации ненагруженных шестерен и деталей КПП. Конструктивно, количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из КПП наружу. Указанные шумы влияют только на акустический комфорт, на работоспособность КПП и её ресурс данные звуки не влияют и не расцениваются как дефект.» Получается, что обратиться в сервис с этой проблемой вы не сможете, так что перед покупкой во время тестировочной поездки решите для себя сами – устраивает вас этот шум или нет.
  • Толчки при начале движения и переключения в режимы D, S, M. Здесь набор причин весьма велик. Неисправность может заключаться как и в блоке сцепления, так и в мехатронике, так и в связке двигатель-КПП. В любом случае машину с непроизвольными толчками следует диагностировать в сервисе.
  • Выходы из строя мехатроника. Здесь также называют целый ряд проблем, но связан он, как правило, с версией ПО и эксплуатацией автомобиля. Ранние модели страдали от поломок мехатроника вызванных ошибками в программном обеспечении гораздо чаще. Сейчас большинство проблем устранено постоянным обновлением «мозгов» и электроника ведет себя более менее дружелюбно, но от ошибок эксплуатации она не застрахована. DSG-7 тем и отличается от DSG-6, что ставится на машины среднего класса с меньшими требованиями к двигателю и скорости, но в расчете на комфортную спокойную езду. Любые гоночные «фишки», такие, к примеру, как быстрый старт при зажатом тормозе, могут прокатить на DSG-6 – ее спасает масляная ванна. Для DSG-7 это может стать причиной преждевременного ухода в ремонт.

Если подводить определенный итог описанным проблемам, то все они заключаются в сложной технологии коробки. VAG хотел сделать идеальную КПП для всех и теперь расплачивается за то, что слишком поторопился с этим, из года в год проводя модернизацию трансмиссии.

Официальный ответ Volkswagen или что ждать автовладельцам

Представители Volkswagen Россия не остались в стороне от шумихи вокруг инновационной трансмиссии и прокомментировали ситуацию с DSG-7. По их словам с 2012-2013 года были переработаны узел двойного сцепления, блок мехатроника и механическая часть КП. Те проблемы, которые возникали прежде, останутся для автовладельцев новой DSG-7 страшными сказками. По большой части, по словам представителей VAG в России, поломки связаны с неправильной эксплуатацией автомобилей с DQ200, в том числе и с чип-тюнингом блока управления. Также VAG было принято решение о замене масла в коробке с синтетического на минеральное – в свое время это и стало причиной для глобального отзыва автомобилей с DSG-7. Замена коснется и машин в России, но в наших условиях минеральное масло в трансмиссии представляется не лучшим вариантом.

В любом случае, главным в этом заявлении было убеждение в том, что автомобиль должен обслуживаться только в официальных ремонтных сервисах. Слишком уж сложным является устройство трансмиссии, чтобы доверять ее сторонним мастерам. Решать здесь уже самому автовладельцу. Хотя стоит учесть, что Volkswagen продает в России сотни тысяч автомобилей и ремонтные мастерские давно уже знакомы со всеми проблемами DSG-7 и способами их устранения. Найти автосервис, который готов отремонтировать или поменять любую деталь трансмиссии от шестерни и до мехатроника можно, буквально, под рукой. Достаточно заглянуть в интернет. Да и способов отремонтировать DSG-7 своими руками вам тоже предложат не мало, но руки для этого надо иметь золотые. Запчасти на DSG тоже не являются роскошью и ожидать нужную накладку в течение месяца вряд ли придется.

Разница же между официалами и сторонними сервисами прежде всего в цене. Разлет здесь велик – вы можете заменить DSG-7 целиком и за 300 тысяч рублей и за 450 тысяч. Разница серьезная и голосовать рублем решает большинство автовладельцев.

В заключении стоит сказать, что DSG-7 имеет и множество плюсов, иначе автомобилей, оснащенных «немецким роботом», не продавалось бы в таком количестве. При этом автосервисы забиты автомобилями не только с пресловутой DQ200, но и гидротрансформаторными автоматами, и вариаторами, и обычной «механикой». Идеальной трансмиссии не существует, и вам решать, что ближе по душе. Не стоит менять решение только из-за отзывов в интернете.


На сегодняшний день DSG стала очень распространенной моделью акпп на а/м концерна VAG и мы готовы предоставить вам большой ассортимент отремонтированных и б/у коробок DSG, мехатроников, сцеплений и деталей к ним (сцепление б/у и новое очень пользуется спросом).

  • Работаем - с 1998 года, территория - 2100 кв. м.
  • Мы осуществляем с ГАРАНТИЕЙ ремонт и продажу АКПП DSG, мехатроников, сцеплений, а так же дальнейшие консультации, программирование и помощь при адаптации, вводе в эксплуатацию и регулировке сцепления.


В случае надобности можем эвакуировать, а/м к себе на станцию, устранить неисправность и вернуть а/м обратно на собственном эвакуаторе, также есть служба курьерской доставки. Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД - бесплатно.

  • Модели DSG:
    02E - 6 ступенчатая с мокрым сцеплением
    0AM - 7 ступенчатая с двумя сцеплениями
    0B5 - 7 ступенчатая полный привод с мокрым сцеплением

  • Audi: A3, A4, Q5, Allroad, TT
    Volkswagen:
    Skoda: Fabia, Octavia, Super B
  • Коробками передач DSG комплектуются следующие автомобили:
    Audi: A3, A4, Q5, Allroad, TT
    Volkswagen: Golf, Passat, Jetta, Touran, Transporter - T5
    Skoda: Fabia, Octavia, Super B
  • Ориентировочная стоимость коробок DSG 6 и DSG 7:

    • DSG 6 - 02E: ремонт мехатроника от 25.000 - 45.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 6 - 02E: ремонтный мехатроник - 45.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 6 - 02E: ремонтная АКПП 90.000 - 95.000 руб.
      DSG 6 - 02E: Б/У АКПП 70.000 – 80.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 6 - 02Е: Сцепление ремкомплект 15.000 руб. гарантия 6 мес.

    • DSG 7 - 0AM: ремонт мехатроника от 12.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0AM: ремонтная АКПП 70.000 - 80.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
      DSG 7 - 0AM: Б/У АКПП 50.000 – 60.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой Б/У (под ключ) 23.000 руб. гарантия 6 мес.
      DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой Н/О (под ключ) 31.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой OEM (под ключ) 43.000 руб. гарантия 18 мес.

    • DSG 7 - 0B5: ремонт мехатроника от 30.000 - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0B5: ремонтный мехатроник - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0B5: ЭБУ (блок управления) мехатроника - 30.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0B5: ремонтная АКПП 120.000. гарантия 12 мес. или 20.000 км
      DSG 7 - 0B5: Б/У АКПП 85.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 7 - 0В5: Сцепление ремкомплект 18.000 руб. гарантия 6 мес.
      DSG 7 - 0В5: Сцепление в сборе комплект 35.000 руб. гарантия 12 мес.
    • DSG 7 - 0BT/0BH: ремонт мехатроника от 25.000 - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтный мехатроник - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтная АКПП 110.000 - 120.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
      DSG 7 - 0BT/0BH: Б/У АКПП 85.000 – 95.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 7 - 0BT/0BH: Сцепление в сборе комплект 25.000 руб. гарантия 12 мес.

    Автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями - коробка передач с прямым переключением (DSG, Direct-Shift Gearbox)

    Первым на этом поприще проявил себя концерн Volkswagen. Конструкция подобных трансмиссий практически не отличаются друг от друга у каждого из производителей. Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) на данный момент является самой совершенной автоматизированной трансмиссией.


    • 6 – 7 ступенчатая коробка автомат DSG

    Разновидность роботизированных коробок: фактически - механика, но переключаемая автоматически. Отличается от других коробок передач наличием двух независимых многодисковых или однодисковых сцеплений. Одно из них через первичный и вторичный вал соединяет двигатель с нечётными передачами (1, 3, 5, 7) и задним ходом, а второе с - чётными (2, 4, 6).

    Во время разгона следующая передача включается электроникой заранее, и остаётся включённой всё время. При необходимости смены передачи, автоматика лишь размыкает первое сцепление и замыкает второе - синхронно и чрезвычайно быстро. При этом на валу с первым сцеплением тут же включается следующая передача, которая будет ждать очередного перехода на ступень вверх. При торможении всё происходит в обратном порядке.


    • Что такое 6 ступенчатая коробка DSG (02Е) - ДСГ 6!

    Когда включается 1-я передача, муфта блокирует на ведомом валу шестерню 1-й передачи. Тогда замыкается сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передается на редуктор. Вместе с включением 1-й передачи мехатроник (блок управления DSG) блокирует шестерни 2-й передачи. Таким образом включены сразу две передачи, хотя включения 2-й передачи не происходит, потому что сцепление внешнего вала разомкнуто. При необходимости перейти на вторую передачу, мехатроник DSG размыкает диски первого сцепления и замыкает второе. Тогда крутящий момент уже идет через внешний первичный вал и шестерени второй передачи. А тем временем на внутреннем валу блокируется 3-я ступень т так далее. Тоже самое, но в обратном порядке происходит при замедлении автомобиля.



    Включением и выключением дисков сцепления (причем диски сцепления DSG 6 работают в масле – это так называемое «мокрое сцепление») и переключением передач в DSG ведает мехатроник совмещающий в себе гидравлическую систему, набор механических тяг и сервоприводов и электронный блок который на основании датчиков определяет алгоритм работы коробки.


    • Что такое 7 ступенчатая коробка DSG DQ200 (DSG-7), DL500/1 (0B5) - ДСГ 7!

    DSG 7 - семиступенчатая роботизированная коробка передач DQ200 со сдвоенным «сухим» сцеплением 0AM, отличается от 6-ти ступенчатой DSG наличием 7-ой передачи и гидравлически управляемым двойным «сухим» сцеплением. Помимо прочих конструктивных преимуществ такая конструкция позволяет, прежде всего, значительно уменьшить количество необходимого трансмиссионного. В DSG-7 оно используется только для смазки, а не для охлаждения сцепления. В результате: более высокий КПД и благодаря этому пониженный расход топлива.



    • Основные направление нашего техцентра:

    Ремонт АКПП всех марок в том числе CVT вариаторов, мультитроников с возможностью шлифовки конусов и восстановлением масляного насоса, АКПП DSG: 02E, 0AM, 0B5, MPS6(6DCT450) с регулировкой сцепления, даже бывшего в употреблении

    Ремонт Гидроблоков, плит управления, мехатроников АКПП с возможностью программирования под Ваш а/м

    Ремонт мехатроников DSG с проверкой на стенде и программированием версии прошивки под Ваш а/м


    Ремонт электронных плат и ЭБУ АКПП


    Ремонт Гидротрансформаторов, восстановление деталей бывших в употреблении (масляные насосы, планетарки, корпуса, конуса, барабаны и т.д.), на высокоточном оборудовании


    Поставку оригинальных и неоригинальных, восстановленных а так же бывших в употреблении запасных частей


    Контрактных, ребилд и бывших в употреблении АКПП


    Доставка по Москве и Московской области


    Эвакуация а/м на ремонт до 100 км от МКАД БЕСПЛАТНО

    • При покупке запчастей для АКПП консультация специалиста - бесплатно.

    Оплата наличным, безналичным расчетом и кредитными картами!!!



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png