В 1947 году в голову голландца Бена Пона, партнёра компании Volkswagen, пришла гениальная идея: а что, если сделать на шасси популярной модели «Жук» машину примерно тех габаритов, но с высокой крышей и без отдельного капота и багажника? Это сколько же места будет внутри?! Так возник класс однообъёмных легковых фургонов ― автомобилей, без которых трудно представить современный мир. Самый первый Transporter вошёл в историю под именем Bulli, а его изображение давно стало каноническим. Сегодня мы с гордостью представляем покупателям по всему миру Transporter шестого поколения. Прошли десятилетия, а наш Transporter по-прежнему единственный и неповторимый. Во всём многообразии своих вариантов, рассчитанных на людей самых разных профессий. Полезный объём Transporter - до 9,3 м³; грузоподъёмность - до 1,4 т; он с комфортом умещает до девяти человек, включая водителя, в салоне. И всё это - в рамках легковой категории B!

Новая, шестая по счету, генерация Volkswagen Transporter с индексом T6 публично предстала перед общественностью 16 апреля 2015 года в Амстердаме. По сравнению с предшественником автомобиль получил косметические изменения во внешности, полностью перекроенную переднюю панель и новую палитру силовых установок, но при этом данную смену поколения можно назвать всего лишь глубокой модернизацией. В августе 2015 года «живые» машины добрались до дилерских центров, хотя прием заказов был запущен еще весной.

Внешность грузопассажирского «Транспортера» 6-го поколения сохранила узнаваемые очертания, но получила более «угловатые» формы. Автомобиль оформлен в корпоративном стиле марки с выразительной светотехникой, выверенными пропорциями и лаконичными хромированными дополнениями.

Многоцелевой микроавтобус Фольксваген Транспортер Т6 «Комби»/«Дока» – это цельнометаллический фургон c остеклением, представленный с двумя вариантами базы колес, а в случае с «Комби» и с тремя типами высоты крыши.
Длина автомобиля составляет от 4904 до 5304 мм, высота – от 1990 до 2477 мм, ширина – 1904 мм (с учетом зеркал – 2297 мм). Просвет между осями у стандартной версии насчитывает 3000 мм, а у удлиненной – 3400 мм.

Внутреннее убранство «Транспортера» Т6 отличается выверенной эргономикой, «фамильным» оформлением и высокой функциональностью. За трехспицевым рулем «прописался» блок информативных и лаконичных приборов с дисплеем бортового компьютера. Передняя панель, помимо различных ниш, заключает на себе все необходимые органы управления. В «топовых» комплектациях микроавтобус «щеголяет» мультимедийным центром с «телевизором» диагональю от 6.33 дюймов, мульти-рулем и полноценным «климатом».

«Шестой» Volkswagen Transporter в «пассажирском исполнении» оснащен комфортными сиденьями с широкими вариантами регулировок. Стандартная модификация «Kombi» способна принять на борт до 9 человек, у длиннобазного исполнения добавляются два дополнительных места.
Салон «немца» имеет широкие возможности трансформации – при необходимости кресла демонтируются, в результате чего максимальная вместимость (уже фургона) может достигать 9.3 кубометров, а протяженность грузовой площадки – 2975 мм. В арсенале версии грузопассажирского Transporter T6 «Doka» – 6-местное убранство и багажный отсек с полезным объемом от 3.5 до 4.4 кубических метров.

Грузопассажирский «Транспортер» 6-ой генерации оснащается несколькими типами багажной двери – распашные створки с 280-градусным углом открывания или подъемная крышка. За удобную посадку и высадку седоков отвечает сдвижная боковая дверь, базированная по левому борту.

Технические характеристики. В России для VW Transporter T6 предлагается гамма из дизельных и бензиновых силовых установок.

  • «Твердотопливная» часть представлена тремя четырёхцилиндровыми двигателями TDI объемом 2.0 литра каждый, оснащенными непосредственным впрыском и турбонаддувом.
    • Базовым считается агрегат мощностью 102 лошадиные силы, генерирующий 250 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту,
    • за ним следует 140-сильный вариант, отдача которого насчитывает 340 Нм тяги при 1750-2500 об/минуту,
    • ну а привилегией «топовых» машин считается дизель с парой турбокомпрессоров мощностью 180 «лошадей», развивающий 400 Нм при 1500-2000 об/минуту.
  • Под капотом «Транспортера Т6» так же можно встретить один из двух бензиновых 2.0-литровых турбодвигателей TSI с четырьмя размещенными в ряд «горшками» и непосредственным впрыском горючего: 150 лошадиных сил 280 Нм момента в диапазоне 1500-3750 об/минуту, либо 204 «кобылы» и 350 Нм при 1500-4000 об/минуту.

Моторы работают в связке с 5- или 6-ступенчатой коробкой или 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, передним приводом или фирменной трансмиссией 4MOTION с муфтой Haldex и механической блокировкой дифференциала в задней оси.

«По кругу» грузопассажирские версии VW Transporter T6 оборудованы независимой конструкцией ходовой части: стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. В качестве опции автомобиль комплектуется адаптивным шасси DCC с управляемыми электроникой амортизаторами и тремя режимами функционирования. В систему рулевого управления внедрен эффективный гидравлический усилитель, а дисковые тормоза монтированы на каждом из колес (с вентиляцией спереди) и дополнены ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

Комплектации и цены. На рынке России Фольксваген Транспортер Т6 «в грузо-пассажирском исполнении» минимально оценен в сумму 1 820 000 рублей.
Стандартно фургончик оснащен штампованными дисками размерностью 16 дюймов, двумя фронтальными подушками безопасности, автоматической технологией послеаварийного торможения, гидроусилителем руля, ABS+EBD, ESP, парой электростеклоподъемников, климатической установкой, аудиоподготовкой и многим другим. Кроме того, для него доступен широкий перечень оснащения, в частности адаптивная подвеска, светодиодные фары головного света, продвинутый мультимедийный комплекс, легкосплавные «катки» на 18 дюймов и прочее.

Быстрый переход к разделам

В сегменте коммерческих автофургонов Фольксваген Транспортер Т6 – это классика жанра, которая сегодня сходит с заводского конвейера уже в шестом поколении. Фургон имеем множество разновидностей, поскольку для него предлагается пять двигателей, три коробки передач, два типа привода, четыре типа кузова. Кроме того, база может быть либо короткой, либо длинной, а крыша низкой, средней или высокой. Отметим и то, что на базе Транспортер построен и , предназначенный для дальних путешествий.

Размеры и объемы

На тест был представлен фургон с высокой крышей, расположенной на уровне 2,5 метра. Не везде заедешь на таком фургоне, но у высокой крыши есть свои плюсы, которые становятся очевидны, если зайти внутрь. Это не просто грузовой отсек, а почти комната площадью 5 «квадратов», в которой будет комфортно даже людям очень высокого роста. Общий объем пространства составляет 9,3 «куба». Есть тут и полка типа антресоли, на которой можно положить довольно крупные вещи. На полу есть система крепления с помощью которой можно закрепить длинные вещи, поскольку длина грузового отсека у длиннобазой версии 2,7 м. Внутри фургона имеется три плафона подсветки.

У нас был самый крупный Transporter, длиной почти 5,5 метра. По манёвренности её можно сравнить с крупным внедорожником. Есть короткобазная версия, её длина около 5 м и, надо сказать, что в городских условиях эта разница будет сказываться. С ней удобнее управляться, но придётся пожертвовать изрядным количеством объёма в грузовом отсеке.

Что ещё интересного? Есть зеркала, которые складываются вручную и есть лючок бензобака, который просто так не откроешь. Сначала надо открыть дверь и только потом откроется доступ к крышечке бензобака. Впрочем, когда шланг уже вставлен, дверь можно захлопнуть и идти оплачивать топливо, а покуда водитель ходит, в 80-литровый бак фургона будет заливаться дизтопливо, которым питается мотор.

Двигатели и трансмиссии

Для Фольксваген Транспортер Т6 предлагают три дизельных мотора, хотя по сути дела это один и тот же агрегат, но в разных модификациях. Самая простенькая версия развивает 102 л.с., самая мощная – 180 л.с., а на тестовом автомобиле было нечто среднее – мотор мощностью 140 л.с., который трудится в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С коробкой опять же есть варианты. Существует версия с 5-ступенчатой механикой, а есть и машины с более современной роботизированной трансмиссией DSG.

На радиаторной решетке имеется шильдик 4MOTION, означающий, что это полноприводный автомобиль. Система полного привода тут реализована примерно также, как на большинстве современных кроссоверов, то есть перед задней осью стоит муфта, в данном случае это Haldex пятого поколения, которая при необходимости подключает к работе задние колеса.

Подключаемый полный привод и приличный дорожный просвет, почти 19 см, делают фургон эдаким грузовым паркетником. Слово внедорожник в данном случае вряд ли применимо. Геометрия машины и её масса не располагают к слишком смелым экспериментам по части проходимости. Особенно это касается массы груженого фургона и тут есть один интересный момент. За полный привод в данном случае пришлось заплатить пусть небольшой, но всё-таки потерей грузоподъемности, а она у Фольксваген Транспортер Т6 не слишком -то велика, всего лишь 840 кг.

О внутреннем убранстве

Когда садишься за руль такой машины, поначалу чувствуешь себя несколько непривычно, а всё потому, что такие автомобили проектируют с прицелом на очень длительное пребывание водителя. Тут есть такие нюансы, которые не найдёшь в обычных легковушках. Так, подлокотник здесь не один, у водителя есть также и второй подлокотник. Ещё одна типичная особенность таких автомобилей — огромное количество всяческих ящичков, полочек и ниш. Опять же понятно почему: тот, кто сидит за рулём Фольксваген Транспортер Т6, он фактически живёт в автомобиле и ему надо постоянно положить какие-то вещи, а потом их быстро найти. Отличное место для этого – выемка в середине передней панели. Там же 12-вольтовая розетка, что удобно, поскольку можно подключить навигатор. Для других устройств есть и вторая розетка.

Эргономика кабины выверена до мелочей. Центрального тоннеля нет, а потому с водительского места очень легко пробраться на пассажирское сиденье и выйти через пассажирскую дверь. Возможность далеко не лишняя. На передней панели имеется кнопка блокировки муфты, поскольку это полноприводный автомобиль. Считать Фольксваген Транспортер Т6 внедорожником было бы слишком, но для русской зимы полный привод — вещь не лишняя.

В дороге

Езда на фургоне – удовольствие особенное, причем именно удовольствие и именно особенное. После юркой, бойкой легковушки такой автомобиль оказывает седативное действие, то есть хочется неторопливо и долго куда-нибудь катить. Всё к этому располагает. С точки зрения водителя отличия фургона от легковой машины не столь уж и велики. В чем-то он даже лучше. Потому что обзор прекрасный, зеркала не сказать, чтобы огромное, но они большие. Правда зеркало заднего вида выглядит здесь забавно, поскольку дает прекрасную возможность рассмотреть глухую стенку за спиной водителя.

Особенность грузового фургона — очень большие мёртвые зоны. Нельзя сказать, что они сильно мешают на дороге, но надо быть аккуратным на парковках, а также на дорогах, которые соединяются под острыми углами, потому что другие водители зачастую этой особенности не знают и считают, чтобы водитель фургона их прекрасно видит, хотя на самом деле он может их и не разглядеть или не заметить.

Особенности фургона, которые в первую очередь отличают этот тип автомобиля от обычной легковушки, это слабая шумоизоляция и габариты. К счастью, на тестируемом автомобиле был задний парктроник. Вещь далеко не лишняя, пусть это и опция, за которую надо доплатить. Не помешало бы иметь и камеру. Её можно поставить за 70.000 руб. Правда, в нагрузку к ней пойдут ещё и передние парктроники.

На ходу Volkswagen Transporter T6 воспринимается как весьма комфортный автомобиль. Что касается расхода топлива, то производитель обещает, что в городе он составит около 10 л, в смешенном цикле — 8,5 л, но опять-таки надо научиться водить эту машину. У водителя не имеющего навыка вождения фургона в городе скорее всего будет получаться примерно 12 литров, но дело тут не столько в автомобиле, сколько в том, кто сидит за рулём.

К этому автомобилю быстро привыкаешь, во многом за счёт понятной и интуитивной, почти легковой управляемости. Не загруженная машина потряхивает на неровностях, но мягкие кресла делают езду вполне приятный. Что касается оснащения, то тут по сути есть практически все блага современной автомобильной цивилизации. Правда, с особенностями. Скажем, подогрев сидений он тут имеется, но только у водителя.

Есть мультимедийная система. Да, довольно простенькая, без навигации, тем не менее есть разъем USB. Можно залезть в меню и повозиться с настройками, поскольку звучание музыкальной системы несколько пластмассовое. С другой стороны, это коммерческий транспорт. Откуда тут взяться акустике типа High-end?

В остальном оснащении на славу. Стекло с подогревом. Есть система управления дальним светом, да и светотехника может быть диодной. Вот только всё это за дополнительные деньги. На данный момент Фольксваген Транспортер Т6 нельзя назвать лидером продаж в России, хотя машина хорошая. Вот только цена не греет душу. Полноприводная версия и вовсе может считаться экзотикой. Надо сказать, что Транспортер Т6 не относится к числу дешёвых удовольствий. Такая машина, какая была на тесте, то есть с высокой кабиной и 140-сильным мотором, механикой и полным приводом стоит, как минимум, 2,5 млн. рублей. А есть ещё опции и далеко не все из них дёшевы. Прайс-листы многих конкурентов кусаются не так больно. Но с другой стороны это очень дружелюбная, комфортная, неплохо оснащенная машина. Это очень добротная и продуманная вещь.

«Транспортер» - это, пожалуй, самый известный минивэн немецкого производства. Серийно модель выпускается с 1950 года. На данный момент производитель выпускает шестое поколение «Фольксваген Т6». Впервые машина была представлена в 2015 году на автошоу в Амстердаме.

Дизайн

Внешность автомобиля осталась узнаваемой, однако пережила кардинальные изменения. Так, немцы использовали новую хрустальную оптику, рельефные бампера и широкую решетку радиатора с фирменным логотипом «Фольксваген». «Транспортер Т6» имеет схожие очертания с четверым поколением, особенно в профиль. Но за счет выразительной головной оптики и выверенных пропорций кузова машина смотрится весьма эффектно и современно. Противотуманные фары расположены в нижней части бампера. Также спереди есть отверстия для датчиков на парктроник. Однако эта система доступна не во всех комплектациях.

Что касается кузовов, то новый «Фольксваген Т6» выпускается в нескольких исполнениях:

  • Пассажирский минивэн с остеклением («Мультивен»).

Внешне эти две модели идентичны. Отличается «Фольксваген-Мультивен Т6» лишь исполнением грузового отсека. Здесь вместо ровного пола имеются комфортные сиденья. Но обзор интерьера будет позже. А пока поговорим о габаритах. Длина автомобиля может отличаться. Так, у «коротыша» она составляет 4,9 метра. Удлиненный «Фольксваген Т6», фото которого представлены в статье, имеет 5,3-метровый кузов. Ширина автомобиля - 1,9 метра без учета зеркал. Высота в зависимости от модификации составляет от 1,99 до 2,47 метра. Несмотря на крупные габариты, машина не вызывает проблем в крупном городе. Отзывы владельцев говорят, что машину можно припарковать в любом доступном месте, как и легковушку.

Салон

Новый «Фольксваген-Мультивен Т6» получил стильное оформление передней панели. Теперь она стала более легковой. На пассажирских модификациях присутствует даже салонное зеркало заднего вида. Так же, как и на «Вито», рычаг переключения КПП здесь находится не в полу, а возле центральной консоли.

Руль - трехспицевый, с кнопками дистанционного управления. И если раньше «Транспортер» рассматривался как простая рабочая лошадка, то теперь это нечто больше, чем микроавтобус. Владельцы положительно отзываются о цветовой гамме салона. Она здесь подобрана весьма удачно. Однако есть и недостатки. К примеру, пластик гремит на кочках. Он довольно тонкий, из-за чего издает вибрации. На этом немцы немного сэкономили. В остальном же салон весьма комфортный и эргономичный. Спереди могут размещаться два пассажира и водитель. Имеется широкий диапазон регулировок. В салоне повсюду расположены мелкие кармашки, бардачки и ниши для мелочей. «Фольксваген Т6» - практичная машина, как отмечают отзывы владельцев. Даже в пассажирском варианте она легко превращается в фургон.

Сиденья находятся на салазках с быстросъёмом. За пару минут мы получим ровный пол. Короткобазная версия способна вместить в себя 9 человек, включая водителя. Что касается фургонов, то объем полезного пространства может составлять до 9,3 кубических метра. «Фольксваген Т6» оснащается распашной дверью, которая открывается вверх на 90 градусов. Владельцы отмечают удобную посадку. Для задних пассажиров предусмотрена отдельная дверь, которая открывается на салазках.

Технические характеристики

На российском рынке будет предложено несколько вариантов двигателей. Среди них есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Сперва рассмотрим твердотопливную линейку. Итак, базовым для шестого «Транспортера» является двухлитровый мотор TDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальная его мощность составляет 102 лошадиные силы. Автомобилисты говорят, что этого очень мало. Однако стоит вспомнить базовый мотор для Т4, который еле выдавал 60 лошадиных сил мощности. Но даже при таком объеме 102-сильный TDI имеет неплохой крутящий момент. При 2 тысячах оборотов он составляет 250 Нм.

В средних комплектациях «Фольксваген Т6» оснащается 2-литровым мотором на 140 лошадиных сил. На европейском рынке доступен также мотор на 180 сил. Что примечательно, объем двигателя остался прежним - 2 литра. Это самый мощный в дизельной линейке агрегат с неимоверным крутящим моментом (400 Нм). Причем полная мощность реализуется практически с «холостых».

Что касается бензиновых двигателей, то их два. Первый развивает мощность в 150 лошадиных сил, второй - уже 204. Крутящий момент силовых установок составляет 280 и 350 Нм. В отличие от он доступен с 3,5 тысячи оборотов.

КПП

Вышеперечисленные агрегаты могут укомплектовываться тремя типами КПП. Среди них:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Семидиапазонный «робот».

Последняя - это всеми известная Ее «Фольксваген» практикует на своих автомобилях уже более десяти лет. Изначально эта трансмиссия отличалась низкой надежностью и малой ремонтопригодностью, из-за чего производилась отзывная кампания. Но с 2010 года ситуация изменилась. Конструкция коробки DSG была доработана. По словам производителей, она такая же надежная, как и механика. Насколько это правда, покажет время. Мы лишь отметим, что роботизированная DSG отличается наличием двух сцеплений сухого типа.

Ходовая часть

Вне зависимости от модификации (будь это грузовой фургон или пассажирский мультивен) автомобиль укомплектовывается независимой подвеской спереди и сзади. В качестве опции производитель предлагает установку адаптивного шасси DCC с возможностью регулировки жесткости амортизаторов в трех режимах. Система рулевого управления построена на реечном механизме.

В базовой комплектации уже имеется гидроусилитель руля. Тормоза - дисковые на обеих осях. Спереди они вентилируемые. В машине имеются все необходимые системы безопасности - ABS, ESP, EBD и прочие.

Комплектации и цены

Начальная стоимость пассажирского «Транспортера» составляет 1 миллион 820 тысяч рублей. Фургон предлагается по цене в 1 миллион 375 тысяч рублей. В базовое оснащение входят 16-дюймовые 2 фронтальные подушки безопасности, электронные помощники (курсовая стабилизация и АБС) и два электрических стеклоподъемника.

Версия «мультивен» стоит от 2 миллионов 365 тысяч рублей. Укомплектовывается аудиосистемой, кондиционером, 18-дюймовыми литыми дисками, адаптивной подвеской и многими другими опциями.

Скоро, совсем скоро произойдет смена поколений легендарного микроавтобуса VW Transporter . Шестое по счету поколение неминуемо приходит на смену пятому номеру.

Внешние отличия новинки минимальны. В определенной мере можно заявить, что перед нами среднесрочный рестайлинг, в котором Volkswagen применил некоторые из своих наработок, опробованных на концепткарах. А именно передние и задние элементы светотехники, фары и фонари. Фальшрешетка радиатора и бампера, а также ряд менее заметных обновлений, которых не было бы без концептуальной версии, и именно они делают не сильно изменившийся по сравнению с предыдущим поколением микроавтобус VW столь стильным и обновленным.


Дизайнерам удалось сделать квадратичный силуэт VW Transporter не скучным и многогранным. Осовремененная серия «T» как и ее предки, нет сомнений, станет очередным долгоиграющим представителем семейства микроавтобусов семейных и развозных минивенов. она будет производится следующие 10-12 лет, после чего ее заменит следующее поколение.


Пассажирские и коммерческие версии, а также немалое количество иных модификаций VW транспортер безусловно стоит ожидать и в шестом поколении. Кстати, фото дал представление не только о том как будут выглядеть некоторые элементы нового поколения VW, но и то, что возможно Фольксваген начнет вновь производить экстремальные - с открытым багажником для приверженцев активного отдыха.


Новое поколение (об этом мы уже писали) будет отличаться не только обновленным экстерьером, но и переделанным интерьером. Стилистика станет приятнее, отделка качественнее, доступ к разного рода органам управления проще.

Системы адаптивного круиз контроля (ACC), защита от фронтального столкновения (Front Assist) и система адаптивного шасси носящая название Dynamic Cruise Control (DCC) позволят не только расслабится водителю, но и сберегут его в непростой ситуации, требующей принятия мгновенного решения.

Забыть о непогоде и других превратностях природы поможет обогреваемое лобовое стекло (прощайте замерзшие дворники), а добавит удобства в загрузке и выгрузке задняя, электрическая, автоматическая дверь (скорее всего будет ставится как доп. опция на наиболее дорогие модели, типо Carravelle и иже с ними).


Обновленная информационно-развлекательная система с 6.6 дюймовым сделает отдых передних пассажиров разнообразным и что самое главное сообщит водителю всю нужную информацию.

Теперь о двигателях. Здесь становится интереснее, так как мощность начнется подаваться от абсолютно нового поколения моторов объемом 2.0 литра, дизельного типа, по терминологии - TDI. Кодовое название движков- «EA288 Nutz». Рассчитано для работы в условиях жестких экологических норм EU6. И будет отличаться типами форсировки- 83 л.с., 101 л.с., 148 л.с. и 201 л.с. Тем кому не нужен высокий крутящий момент и тяговитость дизельного мотора, может взять бензиновый агрегат. 2.0 литровый мотор комплектуется турбиной и выдает два уровня мощности- 148 л.с. и 201 л.с. То есть реального выигрыша в мощности и динамике от бензинового ждать не стоит. у бензинового мотора будет по любому больше, особенно под нагрузкой. Хотя Фольксваген не афиширует пока реальные цифры экономичности, никак сюрприз всем готовит.


Кстати о сюрпризах. Чтобы отпраздновать начало производства T6, VW предложит ограниченную серию «Generation SIX» Comfortline модернизированную светодиодными фарами, «хромированным» пакетом, окраской в два тона (на выбор четыре варианта) с эксклюзивным салоном с обильным использованием алькантары «в цвет» экстерьеру. 18 дюймовыми легкосплавными колесами «Disc» и большим списком всевозможных электронных устройств и помощников.


Согласно VW, цены на T6 «наравне с предыдущей моделью или чуть ниже», в зависимости от отделки. Коммерческая версия в минимальной комплектации стоит €23,035 в Германии, Multivan от €29,952.




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png