Статья о правилах поездки на легковом автомобиле с прицепом. Буксировка прицепа, особенности движения. В конце статьи - видео о вождении с прицепным устройством.

Содержание статьи:

Езда с прицепом требует не только выполнения предписаний ПДД и повышенного внимания на дороге, но и определенной сноровки. Автопоезд, даже легковой - это всегда определенные сложности вроде трудного маневрирования, повышенного расхода топлива, непредвиденных рывков и раскачивания прицепа. Не говоря уже об ограничениях, прописанных в ПДД. Поэтому водителю тягача придется соблюдать некоторые тонкости поведения на дороге и ознакомиться с ними лучше заранее.

Но при движении с прицепами важно иметь в виду. Уже вы сами решаете, какую вешалку вы можете вытащить. Если вы берете несколько советов при загрузке, это не слишком коротко. По словам Юга, в любом случае допускаются прицепы с максимально допустимым общим весом 750 килограммов. Если трейлер должен быть тяжелее, существует несколько ограничений: допустимый общий вес не должен быть тяжелее, чем порожняя масса легкового автомобиля. Прицеп и прицеп не должны быть тяжелее 3, 5 тонн вместе.

При движении с прицепом у вас есть выбор между двумя различными типами: Прицеп с прицепом с собственным тормозным устройством и без тормозов. Тормозные прицепы особенно подходят для транспортировки грузов на большие расстояния, а без тормозов подходят только для коротких поездок. Тип прицепа также определяет максимальную нагрузку на прицепы, указанную в форме регистрации транспортного средства или в сертификате официального утверждения для обоих типов. Обратите внимание, что максимальная нагрузка прицепа для неторгуемых прицепов значительно ниже, так что вы не можете ездить на небольших машинах с полностью загруженным невращающимся прицепом.

Общие правила буксировки прицепного устройства


  1. Буксировка прицепа с малой грузоподъемностью разрешается водителям, имеющим удостоверение категорий «В», «С», «Д».
  2. Водитель, получивший категорию «В» имеет право использовать прицепное устройство лишь в том случае, когда его максимальный вес ниже веса автомобиля со снаряжением. Причем вес машины и прицепа в сумме не должен превышать 3500кг.
  3. Прицепное устройство в обязательном порядке должно быть оснащено габаритными огнями, поворотниками, стоп-сигналами.
  4. Для транспортировки прицепа автомобиль должен быть оборудован ТСУ, тягово-сцепным устройством или, как его обычно называют, фаркопом. ТСУ может быть двух видов: фиксирующая петля и металлический крюк с 50-миллиметровым (согласно стандарту РФ) шаром на верхушке.
  5. Если размеры прицепа превышают размеры тягача, то последний необходимо оборудовать зеркалами заднего вида на держателях длиннее стандартных.
  6. При буксировке обязательно наличие клиньев для упора колес, на случай, если придется останавливаться на дороге с уклоном.
  7. Перевозка людей в прицепах строго запрещена.
  8. Скорость автомобиля-тягача не должна превышать 90 км/ч на автомагистрали и 70 км/ч при передвижении по всем остальным дорогам.
  9. Водитель должен иметь при себе регистрационные документы на прицеп.
  10. Перевозка не допускается, если груз:
    • мешает обзору и управлению автомобилем;
    • закрывает сигнальные световые приборы;
    • закрывает знаки регистрации;
    • мешает движению постороннего транспорта; создает чрезмерный шум, пылевое облако и пр.;
    • нарушает устойчивость транспортного средства.

Подготовка к поездке. Осмотр и загрузка


Вождение с прицепом: транспорт правильно

Также обратите внимание, что при езде с прицепами не превышайте максимальную опорную нагрузку. Это указано как для сцепки прицепа, так и для тягового усилителя прицепа. Если оба значения отличаются друг от друга, используйте меньшее значение. Как только вы узнаете, какой трейлер вы едете, и насколько тяжелый вы можете его загрузить, безопасно загружать. Здесь вы можете совершать множество ошибок, которые могут затруднить вождение с прицепами. Это единственный способ достичь оптимальной дорожной ситуации, минимизировать риск проскальзывания прицепа и обеспечить оптимальное торможение.


Прежде чем акцентировать внимание на технологии управления автопоездом, следует убедиться, что прицеп отвечает технике безопасности, а груз уложен как полагается.

Осмотр и подготовка прицепа к буксировке

Проверьте элементы сцепки

Замок должен работать исправно, то есть надежно фиксировать элементы соединения.
Так же надежно должны фиксироваться на своих местах и страховочные тросы или цепи.
При наличии между шаром фаркопа и узлом сцепки люфта, его необходимо устранить.

Смажьте фаркоп

Нанесенная перед поездкой графитовая смазка (если ТСУ в ней нуждается) снизит интенсивность трения элементов сцепки, а также повысит надежность электроконтакта между автомобилем и прицепом.

Вождение с прицепом требует упражнений

Если вы переносите тяжелые грузы слишком далеко вперед или назад на прицепе, ваша команда может стать трудной для контроля дорожного движения. Максимальное ограничение скорости ограничено 80 километрами в час при движении с прицепами. Более 100 часов не допускаются.

В принципе, однако, рекомендуется умеренный темп, чтобы обеспечить безопасность команды под контролем, даже если трейлер потерялся. Для новичков перед транспортировкой тяжелых грузов рекомендуется использовать тренировку вождения с прицепом на водительском месте. Таким образом, вы можете подготовиться к возможным опасным ситуациям. Кроме того, имейте в виду, что трейлер ведет себя по-другому, чем вы ожидали при движении в обратном направлении: он перемещается в противоположном направлении от вашего рулевого колеса.

Проверьте работу подшипников

Чтобы выявить имеющиеся неполадки (или их отсутствие), нужно приподнять прицеп и прокрутить колеса.

В случае их неисправности прицеп будет «вилять» в процессе передвижения, а это создаст определенные сложности в управлении и может стать причиной заноса автомобильного поезда.

Проверьте сигнальные огни

Удостоверьтесь, что они работают исправно и без перебоев.

Правила вождения Вождение с прицепами: это правила

Правильное водительское удостоверение - это когда вы едете с прицепом. Кроме того, водители, путешествующие с автоприцепами, должны, однако, также учитывать соответствующие правила дорожного движения - в противном случае, штрафы, баллы или даже запрет на вождение.

С прицепом для автомобилей: максимальная скорость

Однако это предъявляет некоторые требования к автомобилю и прицепу, например, шины для прицепов должны быть рассчитаны на более высокие скорости.

Прицепы легковых автомобилей припаркованы и загружены

Перегрузка также наказывается штрафами для прицепа автомобиля и с надбавками более 20 процентов. Груз должен быть хорошо закреплен, чтобы не подвергать опасности себя или других людей. Если вы припарковываете трейлер без автомобиля в зоне общественного транспорта, обратите внимание, что это разрешено максимум на две недели за раз.

Проконтролируйте давление в шинах

Выровняйте, если это необходимо. Давление в колесах не должно отличаться.

Особенности загрузки прицепа


  1. Изучите документы на прицеп и эксплуатируйте его в соответствии с инструкцией. Кроме прочего, в ней указывается максимальная грузоподъемность конкретной модели.
  2. Располагать груз необходимо таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен по всей площади, а центр тяжести располагался над осью.
  3. Не допускается концентрация основной массы груза на передней части прицепа. В этом случае нагрузка приходится на узел сцепки, что не лучшим образом сказывается на ее функционировании и провоцирует скорейший износ деталей.
    Некоторые считают, что таким образом соединение машины и автоприцепа становится надежнее, но это опасное заблуждение. При длительном воздействии нагрузок участок кузова, к которому крепится фаркоп, деформируется и разрушается. К тому же подобное расположение груза ухудшает управляемость автомобиля, так как передние колеса поднимаются, теряя контакт с дорожным покрытием. А давление на задние наоборот повышается, увеличивая интенсивность трения.
  4. Смещение груза в хвост так же опасно, только в этом случае приподнимается «корма» автомобиля и контакт с дорогой теряют задние колеса. А это огромный минус для безопасности. Да и колеса при таких неравномерных нагрузках спасибо не скажут.
  5. Узнайте, какая максимальная нагрузка возможна на фаркоп именно вашего автомобиля. Чаще всего она не должна превышать 50 кг, однако разбег ограничений для разных моделей авто довольно внушительный, от 30 до 90 кг.
  6. Фиксируйте груз с помощью специальных ремней. Обычные веревки могут не только перетереться, но и растянуться, что приведет к потере груза. В лучшем случае это не причинит вреда другим участникам движения, только кошельку владельца.
  7. Учитывайте, что чем выше в вертикальной плоскости расположен центр тяжести, тем больше вероятность, что прицеп будет раскачиваться в процессе езды. Это сказывается на управляемости машины, а в некоторых ситуациях прицепное устройство и вовсе может опрокинуться (обычно причиной становится дорога с ямами, рытвинами).

Особенности движения на легковом авто с прицепом


В целом в Норвегии существует ограничение скорости в 80 километров в час. Однако, в зависимости от внешних обстоятельств, гораздо более низкая скорость иногда бывает полезной, Например, при плохой видимости или скользких дорожных условиях. Не только на холодных или скользких дорогах: трещины шин всегда опасны для безопасности, даже на сухих дорогах. Летом профиль шины должен составлять не менее 1, 6 миллиметра, зимой - не менее 3 миллиметров. В снегу и льду тяжелые транспортные средства должны нести соответствующие цепи противоскольжения.

Использование шипованных шин находится между регионами Нордланд, Тромс и Финнмарк на севере страны. Если вы используете шину шириной 3, 5 тонны для автомобиля, они должны быть установлены на всех колесах. Автомобили с общим весом 3, 5 тонны или более должны быть оснащены цепями снега, если ожидается лед или снегопад. Цепи противоскольжения должны быть адаптированы к шине. Цепи противоскольжения можно купить по разумным ценам. Шины могут быть арендованы.


Даже пустой прицеп сказывается на поведении машины, не говоря уже о груженом. Это следует помнить на протяжение всего пути, не важно, едете ли вы с грузом или без него. Правила поведения от этого не меняются.

Что следует учитывать:

  1. Недопустимы резкий разгон и торможение, так как наличие прицепа ухудшает маневренность авто и его проходимость. Тормозной путь автопоезда также увеличивается.
  2. На протяжении всего процесса буксировки регулярно проверяйте состояние груза и его крепление. Если все же рискнули привязать его обычными веревками, то проверки следует участить, а осмотр проводить очень тщательно.
  3. Начало движения должно осуществляться плавно. Резкие рывки не ускорят процесс, а лишь приведут к пробуксовке и чрезмерному потреблению горючего. А это чревато последствиями - покрышки изнашиваются, сцепное устройство подвергается повышенным нагрузкам, может пострадать трансмиссия.
  4. Даже самый простой маневр с прицепом становится сложным. Парковка, обгон, попытка перестроиться в другой ряд, светофоры, движение по запруженным городским улицам - все это представляет определенные трудности. Если вам необходимо курсировать какое-то время по городу, то хотя бы постарайтесь выбрать время, когда улицы загружены минимально, например, поздний вечер или раннее утро.
  5. Выполняя обгон следует помнить, что для удачного маневра необходимо иметь достаточный запас расстояния. То же касается и торможения автопоезда.
  6. Старайтесь избегать обгонов, когда такое возможно. Особенно если вы новичок в вождении автомобиля с «хвостом». Это сложный маневр, а при недостатке опыта может быть опасным.
  7. Учитывайте свойство прицепа накатываться на автомобиль (так называемый эффект складывания). При повороте это может спровоцировать занос транспортного средства, поэтому тормозить нужно заранее и плавно. Если занос уже случился, то выровнять движение можно, увеличив скорость.
  8. Соблюдайте дистанцию как перед идущей впереди машиной, так и обгоняемой.
  9. Сильные порывы ветра также могут раскачать прицеп и спровоцировать ухудшение управляемости.
  10. Во время поворотов (особенно крутых) следует учитывать, что радиус движения колес прицепного устройства меньше, чем радиус движения колес автомобиля.
  11. Высокая скорость часто провоцирует раскачивание прицепа.

Заключение

Навыки приходят с практикой. Со временем водитель учится «чувствовать» не машину отдельно, а всю связку целиком. Если есть сомнения в своих силах, то некоторые маневры можно отработать на какой-нибудь пустынной дороге или подходящей площадке.

Правильно попасть на тормоз

В Осло и Тронхейме взимается плата за вождение с шипами, чтобы свести к минимуму загрязнение, вызванное шипами. На длинных пусках ваши тормоза могут перегреться. Поэтому выберите низкую передачу. Это требует меньшего торможения, а тормоза меньше нагреваются.

Горные перевалы иногда можно закрыть из-за погодных условий, особенно в случае сильного снегопада или ветра. Вождение с низким лучом требуется по закону - в любое время, даже в самый яркий летний день. Это правило распространяется также на мопеды и мотоциклы. Если ваше транспортное средство оснащено правым рулем, вы должны поместить черные треугольники на ваши фары, чтобы не ослепить других водителей. Ремни безопасности также необходимы как для водителей, так и для пассажиров. Для детей до 36 кг или 1, 35 метра необходимо использовать детское кресло.

Наибольшие сложности обычно вызывает заезд задним ходом с прицепом в ворота, гараж и т.д. Этот навык желательно потренировать заранее, так как на первых порах очень трудно рассчитать траекторию движения.


Сегодня легковой прицеп является весьма востребованным атрибутом к автомобилю. Дачники, пчеловоды и владельцы ферм используют транспортное средство для перевозки урожая, доставки пчелиных семей, птицы и скота. Любители погонять на мото- и квадроциклах, применяют прицеп для доставки мототехники к месту соревнований. А ценители водного отдыха успешно и быстро транспортируют лодки к водоёмам. Кроме того, легковой прицеп - это очень удобно и практично, ведь вы можете перевозить любые грузы, не тратясь на услуги перевозчика и используя время во благо. Но чтобы не попасть в неприятную переделку с сотрудниками ГАИ, важно иметь в водительском удостоверении соответствующую категорию прав. Об этом мы и поговорим в этой статье.

Категория прав при использовании легкового прицепа была и остаётся одной из самых “горячих” тем среди автомобилистов. И уж если даже опытные водители не могут толком ответить на этот вопрос, то, что уж говорить о новоиспечённых? В сети точатся активные дискуссии на эту тему. На форумах высказываются различные мнения и приводятся в пример выдержки из официальных документов. На сегодняшний день информации так много, что разобраться в ней и не застрять в дебрях различных тонкостей очень сложно. Наша задача - внести ясность и дать вразумительный ответ на вопрос: “Какая категория прав нужна для использования легкового прицепа?”.

Вождение и употребление алкоголя не подходят, и это особенно верно для Норвегии. Здесь применяются очень строгие правила обращения с алкоголем. Штрафы за вождение под воздействием алкоголя очень высоки. Законный максимальный лимит на алкоголь в крови составляет 0, 2 на тысячу. Это относится к водителям всех моторизованных транспортных средств. Избегайте приема определенных лекарств, если вы собираетесь ездить на машине. Они снабжены красным треугольником на упаковке.

Что касается безопасности, мобильный телефон очень полезен - пока вы не едете одновременно и используете свой мобильный телефон в руке. Это наказуемо и может привести к серьезным неприятностям, даже если авария не произошла. Для всех транспортных средств вам нужен хотя бы один предупреждающий жилет, предупреждающий треугольник и страхование ответственности в случае поломки или аварии.

Прежде, чем перейти к разъяснению, необходимо определиться с основной терминологией, которая используется в данном вопросе.

Легковые прицепы: терминология


Правила эксплуатации легковых прицепов


Учитывая полную массу транспортного средства, выделяют 4 категории трейлеров:

О1 - легковой прицеп, полная масса которого не превышает 750 кг;
- О2 - легковой трейлер, разрешённая максимальная масса которого 0,75 - 3,5 т;
- О3 - ТС весом до 10 т;
- О4 - ТС массой более 10 т.

Телефоны экстренной помощи можно найти по горным тропам или в туннелях. Круглосуточно вы сможете получить помощь для спасения и технической помощи. Перед поездкой на автомобиле в Данию хотелось бы получить ответы на следующие вопросы: «Что вы должны иметь в своей машине в Дании?» и «Какие разные правила дорожного движения существуют в Дании?».

Если у вас есть все, что вы должны носить в своей машине в Германии, вы более чем подготовлены к поездке в Данию. Правила дорожного движения в Дании принципиально не отличаются от правил в Германии. В Дании есть легальное движение и перекрестки без предкового обозначения справа от левой стороны.

Отвечая на вопрос относительно категории водительских прав для использования трейлера, заметим, что наиболее лёгкие ТС (массой до 0,75 т) могут использоваться теми водителями, которые обладают категорией прав «B». Подобное правило применимо и при категориях «C», «C1», «D», «D1». Т.е. наболевший вопрос для автовладельцев любого возраста и опыта решён: если разрешённая максимальная масса легкового трейлера 750 кг или менее, подкатегория «Е» не является необходимой.

Максимальная скорость в Дании

Те же формы и цвета используются для знаков опасности и предписания, как в Германии. Символы в основном соответствуют символам, используемым в Германии. Есть некоторые отличия в знаках, которые можно интерпретировать интуитивно. Автодома до 3, 5 т допустимого веса брутто, а также мотоциклов без прицепа.

Наиболее распространенная ситуация на дороге

Иллюстрация Коммуны Копенгавнса. Датские официальные опекуны прекрасно знают, что в Германии также недопустимо регулировать парковочный диск между двумя полчасовыми отметками. Поэтому немецкие парковочные диски должны размещаться точно на отметке в полчаса, которая ближе всего к времени остановки.

Если же полная масса автопоезда (автомобиль + легковой трейлер) не превышает 3500 кг для названных выше категорий водительских прав, нужна подкатегория «E». Однако тут имеется следующий нюанс.

Подкатегория прав «Е» не нужна, если максимальная масса авто в сумме с максимальной массой трейлера не превышает показатель в 3,5 т. В этом случае водителю для управления автопоездом достаточно иметь права категории «В». Условием является только отсутствие превышения массы незагруженного автомобиля. Т.е. если масса автопоезда не выше 3,5 т, водителю достаточно иметь категорию «В».

Разрешены ли немецкие электронные парковочные диски?

Поэтому, в зависимости от времени прибытия. Вот ссылка на датский оригинальный текст ➦. Перевод: При парковке за границей зарегистрированные транспортные средства могут использовать парковочный диск, который соответствует требованиям страны проживания. В Дании они имеют «электронные парковочные диски» в течение многих лет.

Разумеется, в немецком варианте было реализовано немецкое правило установить время остановки, то есть, это указывает на следующее изменение в полчаса после остановки, а не на следующее четвертьчасовое изменение, равно как и на датский вариант. Чтобы вы не стали «заметными», вы можете сбросить время фоновых часов во время праздника Дании на 15 минут.

Т.е. если полная масса легкового прицепа больше или равна 3,5 т, в водительском удостоверении должная стоять отметка ВЕ/СЕ/DE.


Выше мы уже писали о том, что права категории «В» являются достаточным основанием для использования автопоезда, состоящего из авто и прицепа с разрешенной максимальной массой до 750 кг.

Т.е. водитель, имеющий права категории «В», может использовать трейлер для собственных нужд, не смотря на тот факт, что масса автопоезда более 3500 кг. К примеру, владельцы Toyota Land Cruiser (max вес 3350 кг) вправе эксплуатировать легковой трейлер весом до 0,75 т, имея в удостоверении категорию прав «В».

Чрезвычайно высокий штраф за превышение времени парковки

В прошлом юридическая ситуация стала ясной, если датские власти смогли наложить претензию на гонителя и понять «подсудимого». Если факты, на которых основывался штраф, не были разъяснены на языке «подсудимого» в попытке собрать его в родной стране «правонарушителя», иск в Германии не подлежит исполнению.

Срок действия дорожных знаков

Также в Дании мобильный телефон нельзя использовать за рулем. По некоторым дорожным знакам знак срока действия указывает. Дорожный знак над значком запрета или. Понедельник-пятница с 8 до 17. Суббота с 8 до 14. По воскресеньям с 9-12 утра.

Автобусы имеют приоритет на остановках

Автобусы имеют право проезда при остановке.

Кроме того, автовладелец с правами категории «В» может использовать автопоезд, состоящий из авто (категория прав «В») и легкового трейлера максимальным разрешённым весом свыше 750 кг. Единственное условие - вес трейлера не должен превосходить вес снаряжённого авто. Общая же масса авто и трейлера не превышает 3,5 т.

К примеру, владельцы Ford Focus могут перевозить легковой трейлер с разрешённым весом не более 1300 кг. Поскольку снаряжённая масса авто равна 1320 кг, водителю достаточно иметь права категории «В», ведь общий вес не превышает отметку в 3,5 т.

Постоянный школьный автобус с сигнальной лампой

Если в Дании есть школьный автобус с предупредительной лампой на автобусной остановке, не принимайте этот автобус. Хотя в Германии допускается осторожное опорожнение такого автобуса, американский принцип применяется в Дании. Удерживайте и подождите, пока шина не выйдет, или сигнальные лампы не будут выключены.

Поведение на пешеходных переходах

Пешеход должен ждать шины зебры, пока он не сможет безопасно войти в дорогу. Он несет в себе риск при входе на дорогу и несет ответственность в течение первых шагов за последствия возможной аварии. Только когда пешеход находится в дороге после первых шагов, водитель может быть обвинен в последствиях аварии.

Если ваш случай не подпадает ни под один из описанных вариантов, тогда необходимо дополнительно открывать категорию “ВЕ”.

Управление прицепами категорий О3 и О4


Эксплуатацию прицепов категорий О3 и О4 регламентирует Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Масса этих прицепов превышает 3,5 т. Чтобы управлять такими «тяжеловесами», водителю, конечно же, недостаточно иметь категорию «В». Для других категорий прав в обязательном порядке должна быть подкатегория «Е». Хотим обратить внимание автолюбителей на тот факт, что для категорий «C1E» и «D1E», общий вес автовагона не должен превышать отметку в 12 тыс. кг, а полная масса прицепа не должна превышать массу незагруженного авто.

Чем чревато отсутствие необходимой категории прав?

Что такое категория ВЕ?

Датским водителям автомобилей не приходится рассчитывать на то, что немецкие туристы хотят, чтобы пешеходы, ожидающие в Зебрастрейфене, пересекали дорогу и останавливались. В случае столкновения на заднем плане последствия дорожно-транспортного происшествия будут обвиняться в результате постоянных инцидентов, согласно датскому законодательству. Раздел 27 (6) Датских правил дорожного движения, вероятно, всегда будет интерпретироваться в очень удобной для автомобиля форме.

Не ошибетесь. Войдите в чью-то дорогу, которую вы должны тормозить! В Дании автомобиль должен быть изношен для всех пассажиров в транспортном средстве. Обязательство носить ремень безопасности не распространяется на. Людям, которым запрещено носить пояс по медицинским показаниям. . При осуществлении этого правила были различия в интерпретации того, когда работающий двигатель считается неудачным. Во многих муниципалитетах у вас уже есть 1 минута с штрафом в 500 крон. в других муниципалитетах всего 3 минуты.


К сожалению, современные водители часто пренебрегают правилами и используют прицепы без соответствующей категории. Но если новичкам ещё можно спустить подобное, то бывалые водители подвергают опасности не только себя и своих пассажиров, но и других участников дорожного движения. К сожалению, несоблюдение норм при транспортировке несоответствующих тоннажу прицепов грузов, б/у и неисправные трейлеры становятся причиной ДТП на дорогах России слишком часто.

Поэтому, если вы эксплуатируете легковой прицеп без надлежащей категории “ВЕ”, закон рассматривает подобное обстоятельство как езду без прав. Подобное грозит автовладельцу штрафом в размере 5000-15000 руб. Кроме того, сотрудник ГАИ отстранит водителя от управления автопоездом и отправит его на штрафную стоянку.

Легковой прицеп: важная документация


Помимо соответствующей категории прав, на легковой прицеп должно быть оформлено ещё несколько важных документов, без которых использование ТС неправомерно:

Регистрация в ГИБДД - проводится по месту жительства владельца. Регистрация обязательна не позже 10 дней с момента приобретения прицепа. Регистрация предполагает, в том числе, получение номерного знака и свидетельства;
- техосмотр легкового трейлера - в зависимости от возраста транспортного средства, определяется периодичность прохождения ТО.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png