Сердца автолюбителей продолжает покорять корейский внедорожник Hyundai Santa Fe, старт продаж четвертого поколения которого намечен на начало 2019 года. Новинка, похоже, стала самой ожидаемой моделью года, если судить по тому, что еще до официального анонса компания-производитель получила заказы на несколько тысяч автомобилей.

Санта Фе входит в новую эру автомобилей Hyundai. Крупнейший автопроизводитель полностью изменил философию, внедрив в производство самые современные технологии, дав автомобилю максимальный функционал и уникальные системы безопасности.

Hyundai Santa Fe 2019 представили на Женевском салоне в начале этого года

Отметим, что третьему поколению Santa Fe, представленному в 2012 году удалось привлечь внимание кардинальными изменениями внешнего вида и салона. Автомобиль стал более спортивным, ему добавили трендовой агрессивности и стильные светодиодные ходовые огни. Полноприводные с 6-ступенчатой АКП автомобили 3 серии выпустили в 4-х комплектациях: Start, Comfort, Dynamic и High-Tech.

Поклонники этой марки ждали 4-е поколение, пожалуй, долго. Но результат того стоил. На Женевском автосалоне презентация Santa Fe 2019 была в центре внимания.

Сперва бросается в глаза его сходство с популярной моделью Hyundai Kona, но несмотря на это новинка имеет свою аутентичность, которая делает автомобиль узнаваемым и выделяет из общего количества автомобилей подобного сегмента.

Вероятнее всего россияне смогут приобрести новый внедорожник в начале 2019 года и по цене выше заявленных для корейских покупателей $26 200 - $31 930.

Внешний вид Hyundai Santa Fe 2019

Инженерные решения по применению инновационных материалов позволили повысить на 15% показатель прочности кузова, при этом улучшив коэффициент лобового сопротивления до 0,337.

Выглядит новый Hyundai Santa Fe 2019 года эффектно: уникальная каскадная решетка радиатора; узкая головная светодиодная оптика, которая создает автомобилю совершенно новый стиль; бампер сложной конструкции с большими воздухозаборниками и вытянутые очертания крыши с плавным переходом на спойлер; большие колесные арки, размер которых подчеркивает стильный обвес; высокая оконная линия, слегка загнутая вверх по мере приближения к задней стойке; колесные диски нового дизайна; большие удобные зеркала; новая конфигурация багажной двери с меньшим, чем было, размером окна и стильной хромированной полосой, объединяющей модули задней оптики; ступенчатой конструкции задний бампер со встроенными габаритами, надежной защитой днища и спаренным патрубком выхлопной системы.

Как и ранее, модель будет идти в 5-ти и 7-местном исполнении в широком цветовом диапазоне.

Салон новинки в полном объеме оправдывает высокий статус автомобиля. Дизайнерам удалось создать эргономичное, практичное и стильное пространство, с использованием дерева элитных пород; натуральной кожи, мягкого и одновременного прочного пластика; хромированных элементов; качественного ортопедического наполнителя для кресел.

Даже во время самого длительного путешествия водителю будет комфортно, чему поспособствуют:

  • проекционный дисплей;
  • функциональный регулируемый под параметры водителя мультируль;
  • приборная панель, в некоторых версиях цифровая;
  • сенсорная мультимедийная система;
  • удобные эргономичные кресла с функцией памяти;
  • мультизональная климатическая система;
  • мультимедийно-развлекательный комплекс BlueLink с функцией распознавания голоса и совмещением с любыми устройствами через Apple Car Play;
  • прекрасная акустика;
  • камеры кругового обзора.

Будущим владельцам придется по душе набор электронных помощников и комплекс активных систем безопасности.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019

Все исполнения Hyundai Santa Fe 2019 года комплектуются надежной 8-ступенчатой АКП и снабжены системой HTRAC с электрической муфтой подключения задних колес при необходимости включения полного привода. При этом, производители уверяют, что расход топлива в новых моделях станет ниже.

За безопасность во время езды отвечают такие современные системы, как адаптивный круиз-контроль; система безопасного выхода из автомобиля Safety Exit Assist; система предотвращения столкновений; слежения за полосой движения; контроля состояния водителя и др.

Кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения представляет новинки 2018-2019 модельного года корейской компании . Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе выходит на домашний корейский рынок 7 февраля 2018 года, не дожидаясь даты мировой премьеры в рамках в начале марта. Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового поколения Hyundai Santa Fe 2018-2019 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемой новинок Hyundai Motor Company в текущем году. По предварительной информации, цена нового Хендай Санта Фе в Корее составит от 25800 до 34000 долларов. Интересно, что уже летом 2018 года новое поколение Hyundai Santa Fe выйдет на российский рынок.

Новый Санта не только радикально изменился внешне по сравнению с предшественником , но и обзавелся полностью новым салоном в стилистике моделей и с массой современного оборудования, огромным набором электронных ассистентов и помощников, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от обновленного кроссовера и модернизированной полноприводной трансмиссией, получившей имя HTRAC. При этом новое 4 поколение кроссовера Хендай Санта Фе базируется на платформе 3 поколения модели и комплектуется знакомыми по предшественнику моторами. На корейском рынке это 2,0-литровый бензиновый турбо мотор и пара турбо дизелей - 2,0-литровый и 2,2-литровый.

Официальное фото и шпионские фотографии нового Hyundai Santa Fe позволяют рассмотреть новинку со всех сторон и оценить масштаб изменений, наделивших новое поколение Санты шикарной внешностью. Передняя часть кузова получила огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, двух уровневый головной свет, мощный бампер и капот с харизматичным рельефом.

Сбоку кузов нового корейского кроссовера демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, минивэновские неподвижные треугольные стеклышки на передних дверях, высокую подоконную линию бокового остекления, ровную и длинную линию крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, прописывающие боковины кузова, да и в целом мощный торс, словно у спортсмена.


Задняя часть кузова награждена дизайнерами отменно стильными светодиодными габаритными фонарями, аккуратной дверью багажного отделения с несколькими уступами и мощным телом бампера с дополнительными секциями габаритной светотехники и насадками выхлопных труб.

Салон новой генерации Хендай Санта Фе встречает водителя и пассажиров полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли. Масса горизонтальных линий с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный и воздушный вид, при этом панель выглядит мощно и дорого. На фото представлен салон дорогой комплектации новинки с цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 поколения 2018-2019 года.
Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе базируется на модернизированной и улучшенной платформе 3 поколения модели. Однако новый Санта первым из моделей Hyundai получил продвинутую систему полного привода HTRAC с электронным управлением, доступной ранее только моделям бренда Genesis, при этом кроссовер сохранил поперечное расположение двигателя и возможность приобрести авто как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом 4WD.

На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП.
Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс).
Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс).

П ервый автомобиль под названием Santa Fe появился в 2000 году, и сам выбор имени говорит о том, что изначально модель была нацелена на американский рынок. Кроссовер получился достаточно удачным, и в 2007 году, когда производство модели в Корее было прекращено в связи с выходом второго поколения, эстафету подхватил завод в Таганроге. Под названием Hyundai Santa Fe Сlassic кроссоверы первого поколения сходили с конвейера вплоть до 2013 года и продавались в российских автосалонах параллельно со вторым поколением.

1 / 2

2 / 2

Третье поколение засветилось на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года, и даже спустя пять лет неплохо продавалось в нашей стране: за первые шесть месяцев текущего года было реализовано 3 319 автомобилей. Это втрое меньше, чем Hyundai Tucson, и почти в десять раз меньше продаж такого бестселлера, как Creta, но и цена Santa Fe существенно выше, чем стоимость «младших братьев».

Hyundai Santa Fe "2012–15

Наконец, в марте нынешнего года, в Женеве, состоялась мировая премьера кроссовера четвертого поколения. И вот, спустя всего каких-то пять месяцев, новинка добралась и до нас.

1 / 2

2 / 2

Растём потихоньку…

Практически любой рассказ о новой модели начинается с ее внешности. Вот и мы, пожалуй, не будем ломать традиции… Начнем с того, что новинка сохранила общие пропорции и очертания своего предшественника, хотя, как водится, слегка прибавила в размерах: длина кузова увеличилась на 70 мм и составляет теперь 4 770 мм, ширина - на 10 мм (было 1 880 мм, стало 1 890). Выросла на 65 мм и колесная база, которая отныне равна 2 765 мм. Это обещает большую стабильность на трассе и больший простор в салоне, особенно для задних пассажиров.

Подштамповка, идущая вдоль подоконной линии, стала более резкой, а площадь задних боковых окон увеличилась на 41%. Это значит, что в распоряжении обитателей третьего ряда сидений будут нормальные оконные проемы, а не крохотные треугольные амбразуры.


Естественно, радикально была переработана передняя часть автомобиля. Головная оптика стала «двухэтажной», причем верхние, сопряженные с облицовкой радиатора блоки приобрели форму вытянутых параллелограммов. Фары, естественно, имеют светодиодные источники света. Сама облицовка сохранила общие шестиугольные очертания, но нижние боковые грани изогнулись, а по верхней грани прошла хромированная панель, добавляющая автомобилю некоторую основательность.


Стоит отметить, что такое оформление, названное в компании «каскадным», будут получать все новые модели кроссоверов марки Hyundai. Время покажет, станет ли эта «каскадная» форма такой же узнаваемой, как «тигриный нос» близкородственных Kia, и насколько сильно будет она отличаться от результатов работы дизайнеров других марок, тоже активно использующих тему шестиугольника.

Без фальши, но с претензией

Краткое знакомство на выставочном стенде не позволяет в полной мере рассказать о переменах в салоне. Можно отметить лишь появление цифровой приборной панели с семидюймовым цветным экраном, медиасистемы Krell с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и проекционного дисплея, выводящего показания приборов и навигационные подсказки на ветровое стекло. Важно и то, что для семиместных версий предусмотрена специальная кнопка на нижней боковой поверхности заднего дивана, одно нажатие на которую открывает доступ на «галерку».

Материалы отделки салона вполне соответствуют статусу и ценовой категории: и кожа качественная, и пластик мягкий, но при этом нет никаких фальшивых претензий на роскошь, вроде пластиковых панелей под ценные породы дерева.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В России автомобиль будет предложен с двумя вариантами двигателей: бензиновым 2,4-литровый мотором мощностью 188 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л.с., в паре с которым будет работать новая восьмиступенчатая АКПП. Привод - только полный, автоматически подключаемый, с системой управления полным приводом HTRAC.


Конструкторы серьезно поработали над вопросами безопасности: к многим системам, ставшим уже привычными в автомобилях марки, таким, как интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, контроля слепых зон и управления дальним светом, добавилась система предупреждения столкновений при движении задним ходом в условиях ограниченного обзора. Она не только предупредит водителя, выдвигающегося из ряда плотно припаркованных машин, о то, что сбоку приближается какой-то объект, но в случае необходимости и самостоятельно остановит автомобиль.


Еще две системы заботятся о безопасности задних пассажиров: первая заблокирует дверь и не позволит выйти на проезжую часть, если в поле зрения появится движущийся по параллельной полосе автомобиль, а вторая не позволит закрыть пассажира (естественно, в данном случае речь идет прежде всего о детях), прикорнувшего на третьем ряду.

Что почём?

Новое поколение SantaFe представлено в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech. Уже в базовой комплектации Family за 1 999 000 рублей есть система управления полным приводом HTRAC, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, круиз-контроль с управлением на руле и системой автоматического выравнивания высоты кузова.


Стоимость топовой комплектации High-Tech

2 699 000 рублей

В комплектации Lifestyle появляются полностью светодиодная оптика, кожаный салон, аудиосистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto c семидюймовым экраном, камера заднего вида, система бесключевого доступа. Стоимость бензиновой версии составит 2 159 000 руб., дизельной - 2 329 000 руб. Доплатив 90 000 руб., можно расширить возможности автомобиля за счет пакета SmartSense, в который входят система автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, система слежения за состоянием водителя и система безопасного выхода.

Покупатели комплектации Premier (бензиновая версия - 2 329 000 руб., дизельная - 2 499 000 руб) получат аудиосистему Krell, навигационную систему c восьмидюймовым экраном, цифровую приборную панель, вентилируемые передние сидения, электропривод сиденья водителя, электропривод багажной двери, систему автоматической парковки и многое другое, а также пакет SmartSense и семиместную конфигурацию салона в качестве опций.

В топовую комплектацию High-Tech ценой 2 699 000 руб., помимо пакета SmartSense, включены светодиодные фары с поворотным светом, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Continental, система камер кругового обзора, регулировки сидений водителя и пассажира, память настроек сиденья водителя и наружных зеркал, система распознавания присутствия пассажиров сзади, беспроводное зарядное устройство и шторки на окнах задних дверей. В качестве опций для этой комплектации доступны семиместный салон и пакет Exclusive, которой включает проекционный дисплей и панорамную крышу с люком. Стоимость пакета Exclusive - 80 000 руб.


Кроме этих комплектаций, старт продаж будет отмечен комплектацией Black&Brown, которая будет включать в себя полный набор возможных систем и опций. Отличительной особенностью комплектации станет окраска в цвет Phantom Black («Черный перламутр»), глубокая тонировка задних стекол, а также покрытые темной хромировкой решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и дверях багажника. Автомобиль комплектуется 2,2-литровым дизелем, восьмиступенчатой АКПП и 19-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна. В соответствии с названием, кожаная отделка интерьера выполнена в коричневой гамме с небольшим количеством черных деталей, а потолок и стойки отделаны замшей черного цвета. Цена автомобиля в эксклюзивном исполнении составит 2 849 000 руб.

Взяли бы себе новую Санту?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хендай Санта Фе 2018-2019 модельного года построен на модернизированной платформе предшественника, доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение стала выше на 15,4%. Все это позволило не только снизить уровень шумов и вибраций, но также обеспечило повышенный уровень пассивной безопасности. Коэффициент аэродинамического сопротивления особо улучшить не удалось - здесь он равен 0,337 (было 0,34).

ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI SANTA FE 2018

Объем

при об/мин

при об/мин

4 цилиндра

182 / 4000 397 / 1750 10,0 201

4 цилиндра

235 / 353 /

4 цилиндра

197 / 3800 436 / 1750 7.5 9,3 205
2.4 GDi AT рядный

4 цилиндра

185 / 6000 241 / 4000 10.4

* пока недоступен в РФ

Мировая премьера нового Hyundai Santa Fe 4 поколения состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне. Авто радикально изменилось внешне, а также обзавелось абсолютно новым салоном с множеством электронных помощников и систем, получило 8-миступенчатую автоматизированную коробку передач, а также модернизированную полноприводную трансмиссию HTRAC. Уже летом новое поколение модели выйдет на российский рынок. Цены на Хедай Санта Фе 2018 модельного года в Росии пока не известны, по неподтвержденным данным стартуют с 25 800 $ в Корее.

ВНЕШНИЙ ВИД HYUNDAI SANTA FE 2018

Спереди Hyundai Santa Fe 2018-2019 в новом кузове представлен массивной решеткой радиатора с необычным рисунком, а сверху ее обрамляет широкая хромированная накладка, которая перетекает в подпорку стильной узкой головной оптики. По бокам бампера в широких нишах расположилась дополнительная светотехника с несколькими секциями. Корма кроссовера выделяется новыми фонарями с декоративной перемычкой между ними, бампером с массивной вставкой и интегрированным в пятую дверь небольшим козырьком-спойлером, призванным защищать стекло от грязи. Кроме того, новая модель Хендай Санта Фе получила рельефный капот, мускулистые крылья, широкие накладки на дверях и арках колес и полностью переосмысленную оконную линию. Зеркала заднего вида теперь располагаются на ножках, а на передних окнах появились треугольные окошки на манер минивенов.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер салона нового кроссовера получил улучшенное качество материалов отделки, а также архитектуру передней панели и центральной консоли, как у Hyundai i30. Горизонтальные линии с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный вид, при этом панель смотрится мощно и дорого. Салон новинки оснащен цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

МОТОРЫ

На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП. Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс). Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс). На российском рынке модель будет предложена двумя двухлитровыми движками, дизельным и бензиновым, а также 2.2-литровым дизельным и 2.4 бензиновым, которые идут в паре с системой полного привода.

ОБЗОР HYUNDAI SANTA FE 2018 ВИДЕО

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу . А во вторых - появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка - электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной - со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ : Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи - наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png