• Тип двигателя 1.8L CVVT L4 16V DOHC
  • Имя двигателяLFB479Q
  • Пиковая мощность (кВт при об/мин)98/6000
  • Крутящий момент (Нм при об / мин)168/4200-4400
  • Передача5MT
  • Передняя подвескаMacPherson
  • Задняя подвескаTrailing arm, three-link
  • МостFF
  • Максимальная скорость (км / ч)170
  • Тормоза (передние / задние)Вентилируемый диски
  • Рулевое управлениеГидравлический усилитель

Топливо

  • Расход (Л/100км)8.2
  • Объём бака (L)55
  • Уровень выбросовКитай / Euro IV

Размеры

  • Общая длина (мм)4325
  • Общая ширина (мм)1790
  • Общая высота (мм)1690
  • Колесная база (мм)2600
  • Снаряженная масса (кг)1330
  • Дорожный просвет (мм)179
  • Количество сидячих мест5
  • Объем багажника (Л)405

Экстерьер

  • Шины215/65R16
  • Галогенные фары+
  • Передние противотуманные фары+
  • Задний стеклоочиститель+

Интерьер

  • Стеклоподъемники+
  • Центральный замок+
  • Подогрев стекол+
  • Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида+
  • Регулируемая рулевая колонка+
  • Кожаные сидения+
  • Количество динамиков+
  • Радио/AUX/USB/CD-плеер+
  • Кондиционер+

Безопасность

  • Передние подушки безопасности +
  • Напоминания о ремне безопасности+
  • ABS+EBD+
  • Защищенные от детей замки+
  • Противоугонная система+
  • Резервный радиолокатор+

«Современные городские жители вне зависимости от пола, которые не сидят дома, любят ездить в комфортных условиях и им от 25 до 60 лет – вот те люди, кому идеально подходит наш автомобиль» – что-то подобное сказали разработчики Lifan X60, а потом добавили, что далеко не каждый день выпускаются кроссоверы с ценой седана.

Говорят они правду или преувеличивают, можно понять только, прокатившись на этом кроссовере и изучив его технические характеристики. Прокатиться на Lifan X60 мы вам не обещаем, а вот о технических характеристиках с удовольствием расскажем и дополним ощущениями, которыми поделились с нами владельцы этой модели.

Сердцем модели является атмосферный бензиновый двигатель объемом 1.8 литров с многоточечным впрыском топлива. Мотор развивает мощность 133 л.с., а максимальный крутящий момент (168 Нм) достигается на 4200 оборотах.

Модель – переднеприводная, коробка передач – механическая, имеет пять ступеней. Клиренс почти 18 см, длина – 4.325 м, ширина – 1.79 м, высота – 1.69 м.

Объем багажника – 405 литров, а топливного бака – 55 литров. С учетом того что средний расход топлива у Lifan X60 - 8.2 литра, полного бака хватит примерно на 670 км.

А если вы будете двигаться с максимальной скоростью, которую может развить кроссовер (170 км/ч), то эти 670 км вы проедете чуть меньше чем за 4 часа. Разгоняется Lifan X60 хорошо – через 11.2 секунды после начала движения скорость автомобиля будет равна 100 км/ч (при условии, что газ выжат до пола).

Передняя подвеска – McPherson, независимая. Задняя тоже независимая, пружинная, многорычажная. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задних просто дисковые.

Завод выпускает Lifan X60 в двух версиях: базовый (Base) и люкс (LX). В базовой версии нет электрического привода и подогрева зеркал, хромированных дверных ручек, передних противотуманных фар, парковочных датчиков, кнопки открывания багажника, легкосплавных дисков, подогрева сидения водителя, обтянутых кожей сидений, кондиционера и CD-магнитолы.

Базовая версия стоит – 499 тысяч рублей, но можно найти и за 460 000, а люксовая – 560 тысяч рублей.

Какие ощущения испытывают владельцы Lifan X60

Вот все ругают китайский автопром, а оказывается зря. В целом никто не разочаровался в покупке.

В салоне удобно и просторно. Автомобиль на удивление маневренный, хоть и кроссовер - руля слушается. Шумоизоляция в норме, двигатель работает тихо. Даже качество пластика нареканий ни у кого не вызывает – видно, что не дорогой, но качественный и без запаха.

Также многие отмечают его небольшой расход топлива: в городе в среднем 8.5 литров, а на трассе – 7 литров. Радует объем багажника, возможность идеально подстроить под себя водительское сидение.

Кто-то даже говорил, что на одной из заправок, пока он стоял в очереди, к нему несколько раз подходили люди с восторженным взглядом и интересовались, где можно купить такую красавицу.

Обзор из автомобиля хороший, особенно радуют зеркала заднего вида – по ним удобно ориентироваться, поворачивать голову назад приходится редко. И что самое приятное – печка работает отлично, на холостых оборотах в салоне уже тепло минут через 15. Мотор тоже морозов не боится, даже при -20 заводится с первого раза.

Конечно, есть и недостатки, но они не столь существенные:

  • мотор на низких оборотах не выдает нужной тяги;
  • сиденья немного жестковатые – устаешь через час беспрерывной езды.

Анализируя технические характеристики Lifan X60 и отзывы владельцев, разработчики сказали правду про свой автомобиль.

Тенденция автомобильного рынка последних лет заключается в явном желании большинства покупателей обладать «джипом», однако заплатить за это не более высокую цену, чем за обыкновенную легковушку. И заметно образование класса автомобилей, продающихся под лозунгом: «Внедорожник для всех!». Так, октябрь ознаменовался запуском в продажу автомобиля Lifan X60 – китайца по происхождению. Китайский автопром в последнее время переживает бурный подъем. Помимо завезенных непосредственно из Китая автомобилей, российскому покупателю предлагаются автомашины, собранные на заводе Derways в Черкесске. Русское название автомобиля с русской буквой Х (Х60) – Х60.

Внешние данные

Не стоит сразу пугаться надписи «Сделано в Китае», присмотревшись к машине, можно найти в ней и немало достоинств. Правда и недостатков тоже хватает. Внешность автомобиля отвечает всем запросам . Это и обтекаемые формы с одновременной припухлостью. Подобная мускулистость делает Lifan X60 привлекательным . Капот больших размеров идеально сочетается с хромированной радиаторной решеткой, также стоит отметить слегка раскосые фары в стиле «Соколиный глаз» и большие колесные арки. призваны давать большую обзорность, и благодаря дополнительным регулировкам отлично справляются со своей функцией. Двухцветная отделка бамперов отлично перекликается между собой и отвечает последним тенденциям автомобильного дизайна.

Lifan X60 — привлекательный и крепкий кроссовер

Еще машинка обладает такими большими боковыми зеркалами заднего вида, что при смене водителя не придется беспокоиться об их настройке. Также на этих зеркалах установлены повторители поворотников. Сзади у машины большая пятая дверь и большие трапециевидной формы. Причем отзывы Lifan X60 сходятся в сложности использования этой двери. Удачное решение для поворотников заключается в том, что их поместили в бампер, где они не только смотрятся привлекательно, но и подают хорошо заметный сигнал. Исходя из внешних данных машины, можно сказать, что она похожа и на Hyundai Santa Fe, и на Chevrolet Captiva, и самое главное на Toyota RAV 4. Однако откровенного плагиата нигде не наблюдается, скорее можно сказать, что вышеперечисленные автомобили и Lifan X60 объединяет дизайн, отражающий современность. Правда, капот автомобиля при открывании приходится подпирать.

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, сразу отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что более ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новых автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже неплохим. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей части салона. А еще странно то, что только для водительского сиденья, а прикуриватель находится в боксе подлокотника.

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, принятым в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум места для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Казалось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же касается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и удобно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки рулевой колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль повыше не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье получилось удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает только боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности простора в салоне, то тут претензий вовсе нет.

Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким количеством места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться далеко не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно свободно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими мелкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и другие различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его крышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. удобно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от дороги. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во время движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. добавляет спортивности в облик машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и приходится менять их самостоятельно.

Тест-Драйв Lifan X60:

Просторно в Лифане не только пассажирам, автомобиль также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также имеется возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку поднять, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, расположенную в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить приличные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда потом выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание плавно происходит самостоятельно.

Технические характеристики Лифан Х60

Технические характеристики Lifan X 60
Марка автомобиля: Lifan X 60
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1798
Мощность, л.с./об.мин.: 133/4200
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6.2; трасса 8.2
Длина, мм: 4325
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1690
Клиренс, мм: 179
Размер шин: 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1330
Полная масса, кг: 1705
Объём топливного бака: 55

Большое значение для покупателей имеют технические характеристики Лифан Х60. Стоит сразу указать, что под капотом у Lifan X60 двигатель с изменяемыми фазами газораспределения объемом 1,8 литров. Этот агрегат способен выдавать до 128 л.с. мощности, при этом крутящий момент достигает 168 Н-м. По мнению специалистов из России, данный двигатель является доработанным вариантом мотора 1ZZ-FE, которыми оснащались в свое время Toyota Corolla. Правда по официальным данным силовая установка является разработкой Lifan Motors с участием компании из Британии Ricardo. Можно отметить, что изобретением велосипеда китайцы заниматься не стали, а доработали уже опробованную силовую установку. Особой динамичностью движения этот двигатель не отличается. Чтобы ощутить динамику, его постоянно приходится раскручивать до 3000-4000 оборотов в минуту. Можно отметить также короткую третью передачу. При езде часто возникает желание сразу перейти на четвертую после второй. Технические характеристики Lifan X60 и его качество отлично сочетаются с запрашиваемой ценой.

Приятной неожиданностью стали качества . Такое ощущение, что подвеску специально для российских дорог разрабатывали. Впереди установлен МакФерсон, а сзади применили независимую трехрычажную подвеску. Очень достойно проходит Лифан Х60 неровности грунтовой дороги. Но в совсем глухих сельских глубинках без каких-либо признаков обжитости автомобиль потеряется. Причиной этому является отсутствие полного привода. Дисковые тормоза на всех четырех колесах позволяют машине адекватно реагировать на нажатие педали, что является несомненным положительным качеством. В комплекте такие тормоза создают впечатление надежности в управлении, и это действительно так. Небольшой минус заключается в том, что придется докупить подкрылки (локера) и установить их самостоятельно, потому что в комплектацию они не входят.

В целом, автомобиль вполне входит в класс внедорожников, правда только у себя на родине. А вот на территории нашей страны он четко попадает в категорию городского кроссовера. Зато в городском режиме езды проблем с машиной не возникает. Перестройка из ряда в ряд, обгоны и другие маневры с легкостью выполняются машиной. Кстати, широкие шины новой разработки практически не шумят.

Краш-тест Лифан Х60:

К сожалению, качество сборки высоких оценок пока не заслуживает. Автомобилю еще далеко до идеала. Это проявляется в виде отваливающихся уплотнителей и низкого качества применяемых в салоне панелей. Некачественная сборка является слабым местом большинства китайских автомобилей. Так что Lifan X60 собран еще вполне приемлемо, без шокирующих зазоров между деталями кузова и салона и без пугающего хруста при включении передачи. Да только от потеющих фар китайцам избавиться не удалось. Обзор Lifan X60 наглядно показывает, что безопасности уделено большое внимание. Это и деформируемые зоны бамперов, и оснащение частей корпуса стальными пластинами и зонами программируемой деформации, которые поглощают силу удара при столкновении. Также стальными пластинами оснащены боковые двери. Имеется в машине и , правда только звуковой.

Стоимость Lifan X60

Цена Lifan X60 стартует от отметки 499 900 рублей за базовый набор функций. Здесь, как ни странно, будет отсутствовать кондиционер, зато будут в наличии ABS и EBD-системы, передние подушки безопасности. Версия LX, цена которой достигает 559 900 рублей дополнительно оснащена противотуманными фарами, подогревом водительского сиденья, кожаным салоном, кондиционером, подогревом зеркал заднего вида.

Обзор автомобиля Лифан Х60:

Основные узлы и детали подвески имеют год гарантии (или 30 тыс. километров). На автомобиль в целом гарантийный срок составляет 60 тыс. километров или три года, в зависимости от того, какая отметка будет достигнута раньше. У автомобиля есть ряд конкурентов, которых никак нельзя сбрасывать со счетов. Например, Renault Daster. Француз оснащен двигателем 1,6 литров, выдающим 102 л.с., оборудование у него несколько проще. Однако цена конкурента заметно ниже и начинается от 449 000 рубей за базовую комплектация, а еще стоит прибавить сюда качественную сборку, ну и доступность сервиса, что тоже немаловажно. Похож на Lifan X60 . Цена последнего несколько выше – 515 900 рублей за базовую версию, в которой уже имеется кондиционер. В полноприводном варианте конкурент тоже предлагается покупателям, правда такой стоит уже 649 999 рублей. Еще один опасный конкурент это не кто иной, как Chevrolet Niva, который в базе стоит 444 000 рублей. Причем автомобиль выпускается полноприводным независимо от комплектации. Продукт GM-Avtovaz с кондиционером будет стоить 473 000 рублей.

Взвешивая все показатели конкурентов, Лифан стремится установить более низкую цену на автомобиль, так как производители понимают, что цена Лифан Х 60 должна быть ниже для сохранения конкурентной способности. Поэтому в 2013 году автозавод планирует выпустить на рынок полноприводную версию машины. Чтобы цена автомобиля получилась приемлемой, его лишать подушек безопасности и оснастят лишь минимальным набором функций.

Если обратить внимание на отзывы лифан Х 60 покупателей автомобиля, то объединяет всех удовольствие от того, что заявляемая цена соответствует качеству и наоборот. Конечно, шикарный внешний вид слабо сочетается с дешевизной салона. Однако дешевая отделка компенсируется простором и удобством. Большинство также сходится во мнении, что такой , как у этой машины способен вместить все необходимое в поездке. Топливный бак вместительностью 55 литров позволяет долго не задумываться о дозаправках при длительных поездках. А двигатель в свою очередь укладывается в заявляемую мощность и на городских дорогах проблем с длительностью разгона не возникает. Ну и, конечно же, стоит отметить качественное звуковое сопровождение. Флеш-карта читается без проблем, мощная антенна отлично ловит радио, в сочетании с приемлемой акустикой в салоне получается удовольствие от прослушивания.

  • Новости
  • Практикум

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Генпрокуратура начала проверку автоюристов

Как утверждают в Генпрокуратуре, в России резко возросло количество судебных разбирательств, которые ведут «недобросовестные автоюристы», которые работают «не для защиты прав граждан, а для извлечения сверхприбылей». Как сообщают «Ведомости», информацию об этом ведомство направило в правоохранительные органы, ЦБ и Российский союз автостраховщиков. В Генпрокуратуре поясняют, что посредники пользуются отсутствием должной осмотрительности...

Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки

По словам автомобилистов, проблемы возникают с открытием дверей и стеклоподъемниками. Об этом в своём материале сообщает The Wall Street Journal. Стоимость Tesla Model X составляет около 138 000 долларов, но, если верить первым владельцам, качество кроссовера оставляет желать лучшего. К примеру, сразу у нескольких владельцев заклинили открывающиеся вверх...

О пробках в Москве будут предупреждать за неделю

На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства...

Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России

Как сказано в официальном сообщении Росстандарта, причиной отзыва послужила вероятность ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма. Ранее компания Volkswagen объявила об отзыве 391 тысячи «Туарегов» по всему миру по той же причине. Как поясняет Росстандарт, в рамках отзывной кампании в России на всех автомобилях будет...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем красноречиво говорит повышение объема реализации машин и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве российским автолюбителям был продемонстрирован новенький кроссовер Lifan X60 с передним приводом, собираться который будут в городе Черкесске на заводе «Derways».

Данный внедорожник является одной из самых реализуемых машин китайского производства на рынке Российской Федерации. Но все понимают, что автомобильный рынок не стоит сегодня на месте, и чтобы удерживать собственные позиции компаниям приходится обновлять свои автомобили. Это не обошло и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего облика и интерьера, нового оборудования и новой коробки переключения передач. Весь модельный ряд Лифан .

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – .

Lifan X60 2011 года

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Экстерьер

Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая.

К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличие от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь.


Рестайлинговый Lifan X60 2015 года

Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность. Хромированная радиаторная решетка немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения.

Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове.

Логично, что при активной езде по гравию можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, которое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требуют вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная, образующая трапецию, система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей.

Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.


Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Цена и комплектации

Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

Она включает в себя наличие:

  • АБС+EBD;
  • центрального замка;
  • пары подушек безопасности;
  • электрических стеклоподъемников;
  • аудиосистемы;
  • радио с двумя колонками;
  • рейлингов на крыше;
  • галогенных фар с корректором;
  • электрического привода боковых зеркал.

Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Для нашего рынка модель 2017 года будет идти в 4 исполнениях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 679 900 рублей, а топовая не меньше 839 900. Чтобы установить вариатор, доступный с версии «Комфорт», нужно доплатить 70 000 рублей).

Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Basic MT 679 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 759 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 799 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury MT 839 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ MT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 899 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ CVT 919 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на декабрь 2017 год.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасный внешний облик автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
  • Внутри машины просторно и комфортно;
  • Хорошая подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Хорошая проходимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Последнее поколение имеет необычную и стильную световую систему;
  • Есть различные электронные вспомогательные системы;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для транспортировки груза;
  • Последняя версия получила более качественный салон;
  • У модели 2017 года есть сенсорный экран мультимедийной системы;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятная успокаивающая подсветка.

Минусы машины

  • Плохо регулируется рулевое колесо и водительское сидение;
  • Небольшой бардачок для шофера;
  • Плохая динамичность силового агрегата;
  • Короткая третья передача;
  • Отсутствует полный привод;
  • Пугающая работа тормозной системы;
  • Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
  • Все-таки малая мощность силового агрегата для подобного кроссовера;
  • Чрезмерные усилия при открывании и закрывании двери багажного отделения;
  • Настораживает гарантийный срок;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и применяемых материалов еще далеки от европейских конкурентов;
  • Заявленные производителем динамические показатели не соответствуют действительности.

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Недорогой кроссовер Lifan X 60 появился в КНР еще в 2011 году. На российском заводе “Дервейс” в Черкесске автомобиль стали собирать уже осенью 2012 года. Как и другие первые китайские машины на нашем рынке Лифан Х 60 не отличался высоким качеством и надежностью. За то мог порадовать довольно солидным 1.8 литровым бензиновым мотором, который позаимствовали у Тойота.

Первые модели имели исключительно передний привод, 5-ступенчтатую механику, которой явно не хватало для мощного 133 сильного мотора. При переходе на более суровый экологический стандарт мощность 1.8 литрового движка снизилась до 128 л.с. при крутящем моменте в 162 Нм. Первый рестайлинг модели прошел в 2015 году, тогда появилась новая решетка радиатора, изменилась оптика и появился бесступенчатый вариатор CVT.

Сегодня в нашей стране продают именно рестайлиновый Лифан Х 60. Экстерьер модели не претерпел глобальных изменений. Если раньше хромированная решетка радиатора радовала горизонтальными линиями, то теперь они вертикальные. На арках колес появились пластиковые накладки. Производитель заменил заднюю оптику. Фотографии нового Х 60 первого поколения смотрим далее.

Фото Лифан Х 60

В салоне обновленного кроссовера глобальных изменений не произошло. Однако при внимательном рассмотрении можно заметить появление нового многофункционального рулевого колеса. Кроме того, теперь в центральной консоли вместо монохромного экранчика магнитолы может стоять сенсорный экран. В стандарте вас порадует аудиостистема CD/MP3 c USB, а вот в более дорогих комплектациях доступна мультимедийная система с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Качество материалов отделки интерьера явно немного улучшилось. Водительское кресло может иметь не только регулировку по высоте, но и подогрев. Кстати, в базовой комплектации теперь нет кондиционера. В стандарте тканевая обивка сидений, а начиная со средней комплектации “комфорт” салон кожаный. Фото салона Lifan X 60 ниже.

Фото салона Лифан Х 60

Багажник как и прежде вмещает 405 литров объема (при сложенных сидениях объем возрастает в три раза!). Задняя спинка сидений разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет трансформировать погрузочное пространство для большей практичности. Рейлинги на крыше позволят перевести практически любые крупногабаритные вещи.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики Lifan X 60

Базой для создания китайского кроссовера является старое поколение Toyota RAV4. Собственно это проявляется не только в схожести размеров платформы, но и в конструкции подвески и двигателя.

Двигатель Лифан Х 60 , это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с системой изменения фаз газораспределения. Это копия мотора Тойота 1ZZ-FE. То есть алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ с фазовращателем на впускном валу.

Подвеску китайский кроссовер позаимствовал у той же Toyota, это полностью независимая конструкция. Спереди стойки McPherson, сзади трехрычажная схема. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление с гидроусилителем.

Что касается трансмиссии, то привод исключительно передний, хотя база на которой построили Х 60 позволяет установить полный привод. Правда для этого опять придется позаимствовать технологии все того же Рав4.

Дорожный просвет в 179 мм большим не назовешь, но для поездок по разбитым городским дорогам и для путешествий на дачу вполне сойдет. Все таки стоит признать, что внедорожных качеств у Х 60 не много. Далее подробные технические характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X 60

  • Длина – 4325 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1330 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео Lifan X 60

Подробный видео обзор рестайлинговой версии машины.

Цены и комплектации Лифан Х 60

Судя по тому, что официальный прайс производителя содержит цены только на модели выпущенные в 2016 году производитель распродает складские остатки. Видимо теперь все силы будут брошены на продвижение второго поколения кроссовера Х 60, который доступен у дилеров уже сегодня.

  • X60 BASIC – 659 900 руб.
  • X60 STANDART – 739 900 руб.
  • X60 COMFORT – 759 900 руб.
  • X60 LUXURY – 789 900 руб.
  • X60 COMFORT CVT – 819 900 руб.
  • X60 LUXURY CVT – 849 900 руб.

В следующей статье как раз и расскажем о X60 NEW , который призван сменить уходящую версию автомобиля.

Кроссоверы по праву считаются самым популярным классом автомобилей на протяжении всех последних лет. Это вполне закономерно в свете того, что данный класс транспортных средств предлагает высокую посадку, приличные размеры салона и грузового отделения, а также большую, в сравнении с обычными легковушками, проходимость.

Автомобиль Lifan X60 на ММАС

Во многом именно по этой причине появление на российском рынке Lifan X60 с привлекательным набором технических характеристик и доступной ценой вызвало серьезный интерес автовладельцев. Машина уже продается более трех лет и можно подвести итог — насколько оправдана ее покупка.

Технические характеристики Lifan X60

Глядя на техническую составляющую автомобиля Lifan X60, вряд ли можно влюбиться в него сразу и безоговорочно. Кроссовер оснащается стандартным силовым агрегатом рабочим объемом 1.8 литра и мощностью в 127 лошадиных сил, который сочетается с механической коробкой передач.

При этом полноприводных версий Лифан Х60, которые часто можно видеть на зарубежных видео, в России нет по определению – автомобиль строго переднеприводный.

Данный фактор является существенным рыночным ограничением, которое не позволяет ему на равных конкурировать с рядом других кроссоверов, включая Renault Duster.

Тем не менее Lifan X60 предлагает другой козырь – доступную цену, которая незначительно выросла после последних кризисных явлений в российской экономике и во многом ниже, чем у аналогов.

Тем не менее, далеко не только благодаря цене Х60 приглянулся россиянам.

Видео тест драйв Lifan X60 vs Chery Tiggo:

К техническим преимуществам автомобиля можно отнести следующие параметры:

  • Большой дорожный просвет, равный 179 миллиметрам.
  • Удобное багажное отделение объемом в 405 литров, которое может быть увеличено за счет частичного или полного складывания спинки заднего сиденья.
  • Просторный задний ряд сидений, комфорт на котором удалось обеспечить благодаря колесной базе в 2600 миллиметров и вертикальной посадке седоков.
  • Высокую плавность хода даже на разбитой дороге.
  • Относительно хорошую для китайского автопрома надежность и распространенность запасных частей.

Технические характеристики кроссовера Лифан Х60:

1.8 MT (128 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 7.8 / 8.2
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1794
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 168 / 4200
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4325
Ширина 1790
Высота 1690
Колесная база 2600
179
Ширина передней колеи 1515
Ширина задней колеи 1502
Размер колес 215 / 65 / R16
Объем и масса
Объем багажника, л 405
Объем топливного бака, л 55
Полная масса, кг 1705
Снаряженная масса, кг 1330
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Автомобиль Лифан Х60: комплектации и цены

На сегодняшний день Лифан Х60 представлен на российском рынке в четырех различных комплектациях.

Базовое исполнение носит название Basic и предлагается по цене менее 10 тысяч долларов. Впрочем, данная комплектация, что необычно для автомобилей из Поднебесной, не может предложить широты дополнительного оборудования. В цену входит лишь тканевый салон, центральный замок, две для пассажира и водителя, электропакет и руль, регулируемый по высоте. По сути, за «базовую» цену даже такая обычная сегодня опция, как кондиционер, оказывается недоступной для покупателя.

Для того, чтобы автомобиль Лифан Х60 уже более напоминал современный кроссовер, покупателю придется доплатить около 1000 долларов за исполнение Standart . Здесь уже присутствует, в дополнение к базовым опциям, кондиционер, имеется штатная аудиосистема, а спинка заднего сиденья может раскладываться по частям.

Те же, кому необходим больший комфорт, могут расщедрится на покупку богатых версий Comfort и Luxury , где уже будет присутствовать кожаный салон (речь, конечно же, идет о кожзаменителе, но тем не менее), антиблокировочная система тормозов, датчики света и дождя, и прочие современные автомобильные атрибуты.

Таким образом, анализируя соотношение цен и комплектаций для Lifan Х60, стоит отметить, что явное ценовое преимущество перед конкурентами касается лишь «младших» версий, и экономия может легко обернуться потерей привычных для многих опций.

Видео тест драйв New Lifan X60 в программе «Москва рулит»:

Более «упакованные» автомобили оказываются дороже в среднем на пару тысяч долларов и по свой стоимости вплотную приближаются к машинам от именитых производителей.

В частности, дорогие версии Лифана вступают в лигу кроссовера Renault Duster и его более дорогого «собрата» Nissan Terrano, которые по потребительским характеристикам во многом превосходят китайскую модель.

Тюнинг

Многие автовладельцы, решившие купить Лифан Х60, часто интересуются возможностью тюнинга данной модели с целью улучшения потребительских качеств автомобиля.

В отличие от европейских (читай, российских, исходя из места сборки) конкурентов тюнинг Лифан Х60 распространен гораздо меньше и заключается, по большей части, в доработке силового агрегата.

Надо сказать, что для Х60 – мера достаточно оправданная, учитывая весьма скромные показатели базового мотора и, как результат, посредственную динамику (до «сотни» псевдо-внедорожник разгоняется более чем за четырнадцать секунд).

На отечественном рынке у тюнингеров имеется несколько вариантов для перепрошивки электронного блока управления двигателем Лифан Х60, однако следует помнить, что наряду с данной процедурой имеет смысл установка модернизированной выхлопной системы с меньшим коэффициентом сопротивления.

Достать в России ее довольно трудно, однако Интернет избавляет от долгих поисков – нужные детали вполне можно заказать на китайских ресурсах либо аукционе E-bay по разумной стоимости. К слову, там же можно найти и детали тюнингового обвеса для Lifan X60 (точнее, его китайской версии, которая имеет минимум отличий от продаваемой в нашей стране).

Сразу перед покупкой будущему владельцу стоит сразу озадачиться вопросами «необходимого тюнинга», который выражается в виде установки дилерских опций. Так, имеет смысл сразу установить защиту картера, выполненную из стали (стандартный пластиковый элемент малопригоден для использования в условиях наших дорог), а также сделать антикоррозийную обработку днища и колесных арок, поскольку оцинковки кузов Лифан Х60 не имеет, а качество металлопроката на китайских автомобилях далеко не самое лучшее.

Отзывы владельцев Lifan X60

Анализируя отзывы владельцев Лифан Х60, складывается мнение, что китайские автопроизводители провели хорошую «работу над ошибками» в своих новых моделях.

Многие хозяева кроссовера отмечают, что уровень качества автомобилей за последние годы значительно вырос, хотя местами он и не дотягивает до уровня корейских компаний.

Так, слабым элементом остается электрическая система автомобиля, которая периодически требует внимания к себе со стороны работников сервисных центров. Впрочем, очень часто неполадки в работе электрооборудования связаны с российскими дорожными реалиями и, в основном, с окислением контактов в виду попадания дорожных реагентов.

К сожалению, ключевые узлы электрических систем имеют слабую защиту от дорожной соли, что особенно явно выражается у кроссоверов, активно эксплуатируемых зимой в крупных российских городах.

В частности, данная проблема касается датчиков , а также систем обеспечения комфорта (электростеклоподъемников, подогревов и прочего).

На форуме Лифан Х60 многие владельцы пишут о том, что важно своевременно прочищать дренажные отверстия в дверях и кузове, поскольку застой «соленой» влаги приводит не только к проблемам с электрикой, но и ускоренной коррозии внутренних полостей кузова, которые окрашены довольно посредственно.

Еще одним существенным недостатком Лифан Х60 следует считать низкое качество резинотехнических деталей, применяемых в конструкции независимой подвески. Сайлент-блоки, уплотнители и другие элементы часто плохо переживают отечественные холода, заявляя о своих «жизненных трудностях» скрипом.

Установка более качественных деталей часто спасает, а многие умельцы научились использовать запчасти от японских автомобилей, включая популярный кроссовер RAV-4 прошлого поколения, «с оглядкой» на который и строился Лифан Х60.

Существуют и другие, менее характерные проблемы, подробнее о которых автолюбитель может узнать из тематических форумов владельцев Лифан Х60 в сети Интернет.

Основные тематические форумы Лифан Х60 в Интернете

Анализируя информацию в Рунете о данном автомобиле, стоит заострить внимание на нескольких тематических форумах владельцев Лифан Х60.

Пожалуй, одним из самых посещаемых и обширных следует считать форум на сайте Lifan-X60 (ССЫЛКА), на котором имеется большое число владельцев автомобилей с большим пробегом и опытом в сфере ремонта. Местные «гуру» с удовольствием расскажут об возможных проблемах и посоветуют сервисный центр либо магазины для покупки запчастей.

Не менее интересным с точки зрения владельца можно назвать и другой интернет-ресурс, расположенный на официальном сайте компании Лифан (ССЫЛКА). Здесь активно обсуждаются аспекты покупки автомобиля, его обслуживания у дилеров, а также некоторые моменты, связанные с ремонтом машины.

Еще одним полезным ресурсом может стать крупный форум по китайским автомобилям (ССЫЛКА). Его недостатком является лишь то, что касается он сразу всех автомобилей, а Лифану Х60 отведен лишь тематический раздел, в котором, впрочем, владелец может почерпнуть немало полезной для себя информации.

Как оптимально с расстоянием в км, ориентировочным расходом и стоимостью топлива.

Проверить штрафы ГИБДД онлайн по гос номеру машины () очень полезно в связи с большим количеством автоматических комплексов фото и видео фиксации нарушений ПДД.

Эмблемы автомобилей и их названия — , подборка из 100 автопроизводителей.

Видео тест драйв Lifan X60 от Anton Avtoman:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто


Как проверить Б/У авто перед покупкой


Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Похожие статьи

Комментарии к статье:

    Виктор

    Никогда не воспринимал китайские автомобили всерьез, а тут пересекся с соседом в аэропорту, а он как раз владелец лифана кроссовера и предложил меня подвезти домой. Так что я имел возможность составить свое мнение (и с его слов в том числе) об этом автомобиле. Каких-то особых сложностей по мнению соседа, с автомобилем никогда не возникало, так, по мелочи — то резинка отойдет, то поворот погаснет. Ездит он на Лифан х60 больше года. Не могу сказать, что человек очень бережно относится к авто — обычно в машине или идеальная чистота до скрипа, либо все в хлам, вот у соседа золотая середина. И как мне показалось, именно такой народ лифаны и берет — для жизни, для работы. Очень понравился обзор, большущие зеркала. Салон аккуратный и достаточно минималистичный. Еще я бы сделал шумоизоляцию, так как при скорости выше 100 км/ч шумновато. По трассе шел нормально, в повороты вписывался как литой. Как ведет себя на ухабах не знаю, так как дорога у нас в хорошем состоянии. Так что в целом могу сказать, что мнение о китайских производителях после поездки на этом автомобиле изменилось в лучшую сторону — за эти деньги это очень даже неплохая машина, как мне кажется.

    Влад

    Виктор, могу сказать, что авто и правда за свою цену очень привлекательное, так как ещё и 5 лет гарантии на ТС дают. Сам езжу чуть больше года на лифан х-60 и для работы, и для семьи авто очень подходящее. По бездорожью едет нормально — ходовка неубиваемая, подвеска чуть жестковата, но ямы и рытвины не чувствуются. Езжу на нем на рыбалку (без особого экстрима) и доволен. Багажник вместительный, поэтому вмещается всего и много. Из явных плюсов этого авто ещё можно экономное потребление топлива отметить (8-9 л). По части ремонта — тоже не дорого, правда менял только расходники и фару (на стоянке кто-то стукнул). В целом я своим авто очень доволен.

    Леся

    Конечно, Лифан Х60 — машина красивая, комфортабельная, но не для наших дорог и климата. Уже за год появилась ржавчина — это малоприятный фактор. Я ожидала большего от этого автомобиля…

    Артем

    Хороший автомобиль, меня очень заинтересовали технические характеристики, даже цена приемлемая. Китайские автомобили тоже не плохо делают, самое главное какое отношение к машине.

    Илья

    Кто-то хвалит, кто-то — хаит. Я пятый год уже Катаю на X60, только в подвеске ковырялся и все. В общем, чем брать русский автопром, лучше взять Лифанчика.

    Ринат

    Конечно немецкий автопром китайцы не догонят, но рынки развивающихся стран завалят своей продукцией лет через 10-15. И Лифан в том числе!

    Лёха

    Врать не буду — на «китайцах» не ездил, но уже пару лет внимательно слежу за развитием ихнего автопрома и расспрашиваю наших владельцев китайских авто. Практически все их модели, в том числе и Х60, резко улучшаются в плане качества и комфорта. С немцами или японцами тягаться пока рановато, но, как ни обидно говорить, наших они уже «сделали». А на Х60 я пару раз прокатился в качестве пассажира. Ощущения — позитивные))

    Малинин Саня

    Второй год работаю на таком Лифане в качестве такси. Только положительные эмоции. Конечно немцы и японцы будут по приятнее, зато китаец не прихотлив и как не странно вынослив! Одно напрягает — расход топлива. По сравнению с теми же самыми Логанами он выше раза в полтора. Зато проходимость не сравнить, а зимой так и вообще песня! У нас дворы редко чистят, так только на полном приводе можно уверенно ездить. Мой вывод такой — себе бы не купил в качестве личного транспорта (все же хочется что-либо помягче), а вот как рабочая машина, Лифан идеально подходит. Еще бы запчасти на них подешевели и был бы полный порядок.

    Миша

    А я слышал, что китайцы ржавеют сильно, почти как наш автопром. И лако-красочное покрытие оставляет желать лучшего, якобы цвет за год становится тускней и перестает блестеть, так ли это?

    Егор

    Надо сказать, характеристики Лифан Х60 очень средненькие: динамика слабенькая, расход большой, качество отделки, как у всех китайцев, наверняка не на высоте. Но они ценой берут. Автомобиль-то не маленький, вполне годный в хозяйстве и для работы.
    А вот качество больших сомнений не вызывает — китайцы уже зарекомендовали себя, как производители надежной техники.

    Елизаров Андрей

    В целом если сравнивать с отечественным автопромом, то китайские автомобили смотрятся несколько более выигрышными. А эта модель Х60 допустим гораздо интереснее, чем та же Нива или Шевроле-Нива. Даже внутренняя отделка у Лифана, которая не блещет богатством и то, на много качественнее дешевого пластика Нивы. Опять же тормоза — все четыре дисковые! Ну вот скольку еще десятилетий (не дай Бог столетий) наши будут выпускать барабанные? Да китаец не высокотехнологичен, да скопирован с других моделей, но ведь китайцы хотя бы движутся в перед! Пробовал я на этом Х60 проехаться — вполне вменяемый автомобиль с хорошей проходимостью.

    Максим

    В последнее время китайцы действительно стали делать неплохие автомобили. Как в плане качества деталей, так и их доступности в плане цены. Единственный существенный минус этих автомобилей — это не ликвидность на вторичном рынке. Покупая машину — будьте готовы ездить на ней «вечно» или скидывать 50 процентов от цены.

    Шурик

    Со стороны автомобиль выглядит шикарно, даже если не смотреть на цену. Это не маленький кроссовер со всеми современными наворотами. Приходилось ездить в таком новом и не очень новом… В целом, если не обращать внимания на качество сборки, автомобиль не плохой.

    Но увы, это дешевый китаец, который к тому же собирают в России. Почему-то сейчас принято говорить, что качество китайцев выросло, но автомобиль по большому счету одноразовый. После 80 тыс км проблемы пойдут по нарастающей, как с электроникой, так и с кузовом, а продать его ох как тяжело.

    Лора

    На Лифане ездила месяца три, правда в качестве пассажира — на фирме использовали как служебный и был водитель. По техническим характеристикам — не в курсе, надежность — не слышала, что бы жаловались на поломки, комфорт — вполне нормальный, мне понравилось, внешне смотрится тоже неплохо. По ценам — конкурент отечественных автомобилей. Трудно сказать, лучше ли он наших машин… Ну, приблизительно, такой же. Я так думаю.

    Антон

    Довольно приличный автомобиль Лифан Х60. В нем уютно, управляемость отличная. Я езжу на служебном автомобиле, в технические подробности не вникаю, но скажу, что для работы автомобиль пригоден на все 100%. Мне нравится.

    Макарий

    Вот и Китайские автомобили набирают симпатии российских автолюбителей. Автомобиль Lifan X60, я бы сказал, приличный автомобиль. У нас в небольшом городке они мелькать на дорогах стали часто. Срок их продаж на рынке еще небольшой, посмотрим через год-два оправдает ли Lifan X60, или все таки лидировать будет РЕНО.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png