Отзыв владельца
Подведу итоги 3-х сезонов езды (10 000 км по Москве 99%).
Начнем, пожалуй, с перечня незначительных ремонтных работ: после пробега 10 000 километров заменил покрышку переднего колеса и разобрал сцепление – начало немного пробуксовывать. На асфальт поставлю покрышку 3 дюйма вместо 2.75, будет медленнее истираться. Сцепление разберу, посмотрю пружины, думаю, что ослабли.
Процесс езды.
Высокая посадка на lf 200 – впереди все отлично видно, даже через крыши автомобилей, однако несколько труднее удерживать равновесие на малой скорости, и при сильном боковом ветре. Также довольно просто вскакивать на бордюры из-за большого диаметра колеса. Ход подвески достаточно длинный, чтобы перескакивать лежачих полицейских на скорости в 60 км. Прыжок с пандуса практически не ощущается, если при этом привстать (прыгал с высоты 50 см, выше не попадались).
Одна из приятных особенностей lifan lf200 gy 5 – возможность ехать практически вплотную к бордюру, так как подножки не цепляют. Благодаря небольшому весу байка, можно проехать в совсем узких местах – просто наклонив мотоцикл и переступая одной ногой. В центре, если много машин и стоят вплотную, можно спешиться и вести байк в руках – катится очень легко. Несколько раз приходилось так делать в пробках, когда все остальные просто стояли.
Скорость до 100 км. lifan зид lf200 набирает гораздо быстрее основного потока. Без пассажира набирает скорость до 115 км/час. Со скоростью больше сотни ездить некомфортно, поэтому катаюсь 100, что не очень удобно на трассе. Нужно 120. Если говорить в целом, то езда по городу неудобств не доставляет. Поэтому, когда никуда не спешу, еду не на авто, если погода хорошая.
Когда загородная трасса забита, можно ехать по обочине, прямо по кочкам – это специализация данной модели. Тут байк уделывает по скорости и джипы, и скутеры. Вообще-то, в плане скорости при средней загруженности трассы первенство принадлежит низким и узким мотоциклам, с кубатурой примерно 400-600. Те, что больше, уже тяжелые. Немного огорчен работой заднего тормоза – рассчитан на поездки с пассажиром, поэтому слишком цепкий, байк может легко сорвать в юз. В лесу кататься практически невозможно, так как скорость даже на первой передаче чересчур высокая, а вот по дорожкам – вполне ничего.
Незначительные поломки:
Открутилась хромированная накладка на глушителе. Так как не играет никакой роли, бросил валяться в гараже.
Перестал работать сигнал. Поехал по гарантии, показали болт регулировочный. Повернул пол оборота – все заработало как надо.
Открутился проводок массы, пропал свет. Прикрутил массу в другом месте.
Сгорела лампочка в фаре. Купил за 250 р. (в южном порту стоит 70 р.)
Сгорел стоп. Купил за 10 рублей.
Выскочила пробка от датчика передачи. Вставил обратно (начало уходить масло).
Пробил колесо. Шиномонтаж – 250 р., плюс 100 р. камера плюс камера 250 (случайно вырвали сосок на монтаже, сказали, что так и было).
Подтянул несколько болтов.
Часто читая про lifan lf200 отзывы, приходится слышать недовольные мнения о цепи, говорят, тянется. У себя ничего подобного не заметил, просто перед поездкой протираю зубной щеткой с нанесенной отработкой, чтобы не была полностью сухая. В результате цепи должно хватить тысяч на двадцать.
Стало травить масло из-под рычага сцепления. Причина – перегиб резинового шланга-сапуна, отсюда и потеря масла. Шланг разогнул самостоятельно.
Первую тысячу немного клинили колодки. Посмотрел, выкинул из суппорта железку, спилил выступ на колодке – всё пришло в норму.
В результате падения разбились оба зеркала. 400 рублей за каждое.
Подтягивал цепь каждые 2000 км.
Замок защиты от угона раскрутился и висел на одном саморезе. Пришлось приварить.
Недостатки в конструкции с моей точки зрения:
Отсутствует указатель уровня топлива. Очень неудобно где-нибудь в туннеле начинать лихорадочно искать переключатель на резерв.
Фара светит недостаточно ярко. Очень неудобно менять лампочку. Оригинальный патрон, так что стандартный от автомобиля не подойдет.
Узкое сиденье. Оно, конечно, стильно и все такое, но сидеть немного неудобно.
Декоративные нашлепки по бокам не несут никакой пользы. Внутри неплохо было бы сделать пустое место для всяких мелочей, а то даже кусок тряпочки положить негде.
Оригинальная резьба свечи – найти практически нереально, если сгорела за пределами Москвы.
В пробках очень мешает широкий руль. При поездках по лесу тоже очень неудобно. Пришлось спилить по пять сантиметров с каждой стороны. Стало немного лучше, не помешало бы спилить еще столько же, но тогда руль придется перегибать.
Сложно поймать нейтралку – постоянно перескакивает с 2 на 1. Доставляет много неудобств на остановках.
Читал про lifan lf200 gy 5 отзывы - так вот некоторые владельцы недовольны штатной резиной. Лично я в ней ничего плохого не вижу – резина сделана универсальной, по этой причине и большая жесткость, чем на шоссейной, меньшая зацепистость чем на кроссовой. Передняя покрышка истерлась после 10 000 пробега, но я часто резко торможу.
Расходы на эксплуатацию байка:
Минеральное масло 10 литров. 2 замены по 450 рублей. 5 литров при замене, остальное оставляю на долив.
Расход бензина первое время 4литра, после обкатки 3.3 на сотню.
Лампочки фары и заднего стопа – 250 и 5 рублей соответственно.
Зеркала: 400 рублей за штуку и накладки-сферы по 30 рублей за штуку.
Шиномонтаж обошелся в 250 рублей, плюс велосипедная камера – 100, родная камера – 250 рублей. Литол – 100 рублей.
Вместе: без бензина (цена менялась) 2 245 рублей – арифметика точная. Литол израсходован не весь.
Для большей объективности надо было бы еще включить в расходы налог, страховку, Т.О, инструменты, экипировку, понижение цены вдвое при продаже, и.т.д., и.т.п, но ввиду больших вариаций цифр и сложности подобных расчетов, я все это пропущу. Для себя определил стоимость одного километра пробега – 5.5 рублей. То есть, для меня лично полная стоимость пробега байка составила 55 000 рублей.
Подведем итоги:
За три года эксплуатации lifan зид lf200 полностью себя окупил (это если сейчас продать его за 30 000) – я изредка работаю на нем вместо своего авто. Покупку японского аналога за 350 000 рублей за такое время оправдать попросту невозможно. Даже если кроме бензина не будет никаких расходов, что в принципе невозможно, то срок окупаемости составит около 20-ти лет.
Что бы я приобрел для себя в дальнейшем? Скутер объемом в 250-300 кубов покупать не хочется, купить за 300 000 японца будет нецелесообразно. Конкурент- опять же производства Китая – классик 250-300 кубиков, есть не больше пары-тройки моделей. По этой причине всем читателям моего отзыва порекомендовал бы выбирать из этих 3-х моделей (ну, есть еще лотерея по покупке техники б/у)
Несколько падений и их последствия:
Упал на асфальт два года назад при скорости 40 (после машины-поливалки плюс задний тормоз – мотоцикл пошел юзом). Разбились зеркала, погнул руль, несколько царапин на пластике.
Падение в заросли борщевика на скорости 10 (незаметная колея в траве плюс чересчур высокая скорость на первой передаче) – последствий нет.
Падение на бок при остановке (высокое седло + зацепился ногой за сумку на багажнике). Сломано зеркало.
Падение при попытке заехать на грязный и мокрый бордюр при скорости 10. Ну, тут уж я сам виноват. Я не упал, но спидометр на байке стал выдавать неверные показатели – скорость на 20 км. выше.
Профилактические работы:
Один раз в сезон смазал подвеску. Заводская смазка была, но в недостаточном количестве. Смазал привод спидометра, обработал отработанным маслом тросы и немного контакты на проводке.
Раз в месяц проверяю давление в шинах.
Два раза выставлял зазор клапанов.
Каких конкурентов встречал:
ВМ – Калининград, два Ижевских, один 250-ти кубовый. Ну что сказать – практически все то же, не вижу никакого смысла сравнивать, ну разве что у «страйка» круглая фара, что несколько удобнее, а у калининградца ножки несколько попроще. Если бы на японцев снизили цены раза так в три, были бы конкурентами.
Написал в фирму «Лифан» письмо, в котором высказал предложение организовать поставку запчастей «чтобы было все», да выпустить руководство по ремонту и эксплуатации. Ответил некий Миша – мол, рассмотрим. Рассматривают уже почти год. Я думаю, им просто наплевать на сбыт в России – несколько сотен байков в год это слишком ничтожная причина, чтобы издавать полноценное руководство.
Ну и напоследок будущим покупателям: берите, lifan зид lf200 не разочарует, проблем с ним почти нет, и для кошелька не критично. Например, я вот так и катаюсь на родной резине, с оригинальной свечой и цепью, несмотря на негативные отзывы. Ночью просто не катаюсь больше 70 км/час, и все.
Которая работает более двух десятков лет на рынке мотоциклетной и сопутствующей техники. Продукция компании востребована у начинающих спортсменов и профессиональных мотогонщиков. Широкая модельная линейка позволяет подобрать аппарат согласно требованиям и предпочтениям клиента. Сочетание доступной цены, отличного дизайна и хороших качественных параметров - основные преимущества рассматриваемого бренда.
О производителе
Компания, выпускающая Lifan LF200, создана в Китае (1992 год). В переводе название фирмы Lifan звучит как «идти на полных парусах». Головной офис расположен в провинции Чунцин. Основное предназначение производителей заключалось в выпуске квадроциклов, мопедов, мотоциклов и прочей техники, направленной на использование бюджетным потребителям.
Только в 2006 году предприятие произвело:
- Более 1 миллиона 300 тысяч мотоциклов.
- Массу разнообразных силовых агрегатов.
- Легковые автомобили, в частности «Лифан-520», которые можно увидеть на отечественных дорогах под маркой Lifan Breez .
Компания, выпускающая агрегаты Lifan LF200 GY 5, входит сейчас в 500 крупнейших частных китайских фирм, которые реализуют продукцию во многих странах. Мотоциклы, скутеры и мопеды от этого бренда представлены на всем постсоветском пространстве, в Европе, США и некоторых других странах.
Модификации
В линейке компании имеется несколько модификаций. Они подразделяются по следующим группам:
- Классическая категория. Сюда относятся байки с прямой посадкой, круглой фронтальной фарой. Например, вариант 150-13 имеет мощность 117 конских сил, предельную скорость - 100 км/ч.
- Модели с удлиненной рамой (чоперы). Данная техника оснащена удлиненной рамой и фронтальной вилкой с большим шагом, объемным силовым агрегатом с V-расположенными цилиндрами.
- Спортивные байки LF200. Имеется вариация под названием «Дакота». Наименование мотоцикла пошло от совмещения оригинального логотипа и партнера с российской стороны Техника имеет улучшенную заднюю подвеску, отлично чувствует дорогу на различных типах грунтового покрытия.
- К круизерам относят вариации с низким сиденьем и менее чувствительным, по сравнению с чоппером, рулем. В конструкции присутствуют большие крылья, добавочные фары, усиленный мотор. На особо резвую езду этот мотоцикл не рассчитан, однако ведет себя на дороге весьма уверенно и надежно.
- «Эндуро» - универсальный байк.
Lifan LF200: технические характеристики
- Длина/ширина/высота - 2,2/0,86/1,22 м.
- Вес - 130 кг.
- Скоростной порог - 100 км/ч.
- Показатель грузоподъемности - 150 кг.
- Вместимость резервуара для топлива - 10,5 л.
- Силовой агрегат - бензиновый четырехтактный мотор с атмосферным охлаждением.
- Расход горючего (средний показатель) - 2,3 л/100 км.
- Рабочий объем - 196,9 куб. см.
- Тип пуска - электрический и кикстартер.
- Мощность мотора - 16,3 конской силы при оборотистости 8000 вращений в минуту.
- Тормоза - дисковый передний и задний узел с гидравликой.
- Подвеска - маятниковая телескопическая вилка с задними единичными амортизаторами.
Подобные параметры выводят мототехнику Lifan LF200 на уровень, позволяющий на равных конкурировать с аналогичными моделями, имеющими больший расход топлива и высокую стоимость.
Достоинства
Рассматриваемый двухколесный моторный агрегат имеет ряд преимуществ, а именно:
- Неплохие качественные характеристики наряду с доступной ценой.
- Небольшая масса и оптимальные габариты техники гарантируют комфортное перемещение в заторах и пробках.
- Дополнительную безопасность обеспечивают дисковые тормоза с гидравликой, которые плавно и мягко стопорят транспортное средство, даже при плохой погоде и экстремальном торможении.
- Оригинальный дизайн и удобное сиденье водителя и пассажира.
- Отрегулированная высота посадки, позволяющая начинающим байкерам и женщинам чувствовать себя уверенно за рулем.
Мотоцикл Lifan LF200: минусы
Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки. Учитывая мнение владельцев, можно отметить несколько основных минусов:
- Профессионалам, которые много лет провели за рулем агрессивных железных коней, не хватает мощности и скорости.
- Некоторые пользователи указывают на быстрый выход из строя определенных узлов и агрегатов, в частности ламп, проводов, соединительных шлангов, элементов крепления.
- Заводские недоработки.
Не всех пользователей устраивает посадка на сиденье мотоцикла, особенно если водитель крупной комплекции. Не вызывает восторга у потребителей и отсутствие дополнительных бардачков, багажных отделений для инструментария и прочей полезной мелочи.
С учетом бюджетного направления мотоцикла и его доступности в цене замеченные недостатки не превалируют над плюсами, если соблюдать все профилактические меры и не нарушать правила обслуживания техники.
Ценовая политика
Стоимость мотоциклов Lifan LF200 GY существенно ниже европейских и японских аналогов. Однако качество и характеристики техники незначительно уступают им практически по всем параметрам. В зависимости от модификации, укомплектованности и состояния мотоцикла цена на рассматриваемую машину составит от одной до полутора тысяч долларов. Учитывая параметры техники, ходовые качества и ремонтопригодность, это вполне приемлемая сумма.
Бывший в употреблении байк этой марки можно приобрести в два раза дешевле. Однако стоит обратить внимание на состояние ходовой части, рамы и прочих основных агрегатов.
В завершение
Китайское автомобильное и мотоциклетное производство развивается с каждым годом. Постоянно выходят модификации, которые могут конкурировать с лучшими японскими и европейскими аналогами. Среди таких моделей - мотоцикл «Лифан-200» (LF-200), который пользуется популярностью в Китае, на всем постсоветском пространстве и за рубежом. Его основными плюсами является доступная цена, хорошие технические характеристики, разнообразие модификаций и простота в обслуживании, ремонте. Не зря компания, которая выпускает рассматриваемый агрегат, работает на этом рынке уже несколько десятков лет. Этот факт наряду с отзывами потребителей является дополнительным подтверждением репутации бюджетной, но качественной двухколесной техники.
Здесь я расскажу о мотоцикле Lifan lf200 GY-5, о стоимости обслуживания, эксплуатационных характеристиках и своих доработках.
Общие сведения о мотоцикле
По ПТС в нём 15.8 л.с. - для неспешных поездок по лесу и в одиночку этого хватаетна трассе комфортная скорость 80-90км/ч это при 5-6т.об/мин по тахометру
расход 3-3.5л/100км, лучший результат был замечен во время обкатки 2.46л/100км
объем бака 10.5л, был случай когда проехал 350км на полном баке и приехал на заправку не переключившись на резерв
Плюсы этого мотоцикла:
-цена нового от 45т.р.
-относительная надежность при должном уходе
-расход топлива
-возможность проехать там где дорожник не проедет
-стоимость и расходников и зч (например: колодки 300р, новое колесо 4т.р.)
Минусы есть как и у всех (опишу значимое для меня):
-периодичность замены масла 2т.км
-слабая на скручивание вилка
-слабая фара(устранено)
-скрипучесть задней подвески (сам факт наличия там прогрессии - это плюс, но отсутствие масленок - это минус, к слову за 8т.км ни разу прогрессию не разбирал, просто брызгал ВДшкой и всё в порядке)
-узкое сиденье, возможно придираюсь но через час-полтора езды пятая точка затекает
Теперь опишу затраты и доработки мотоцикла
Мотоцикл куплен за 48т.р. в коробке + 2500р. дотавка до дома.Во время сборки смазаны подшипники колес, редуктор спидометра, тросики газа/сцепления
Замена масла: 0,300,600,1200,2000км - всё, обкатка пройдена, далее замена масла каждые 2т.км, объём заливаемого масла 1.1л итого на масло за 8т.км потрачено ~ 5800р при стоимости канистры 1л ~ 650р
Дополнительно на мотоцикл было установлено:
-топливный фильтр ~ 50р
-китайская сигнализация с датчиком наклона и удара (простых гопников она отпугнёт, а угонщикам лифан не нужен), сигнализация/сирена запрятана далеко и добраться к ней нужно время и определённая сноровка, так же она имеет дополнительную батарейку на случай перерезания проводов от аккумулятора. заказывал с алиэкспресс ~ 350р
-подкрылок на переднее колесо (видно на первом фото) теперь после проезда луж - двигатель меньше закидывается грязью
-электронный датчик температуры (сама термопара вмонтирована в щуп) - 1000р + новый щуп ~ 100р
Родная фара мощностью в 35Вт сопоставима со свечкой в детском торте… заменил её на стандартизированную фару ФГ137 с оптикой ОСВАР под галоген с экраном и габаритом
1)корпус фары - бесплатно «из сарая соседа»
2)оптика - 200р (есть возможность поставить «хрустальную»)
3)лампа повышенной светимости 60/55Вт ~ 300р
4)колодка на лампу - 30р
5)две металлические пластины, крепеж, термоусадки, паяльник
6)балончик с краской ~ 100р
7)обтекателль от совы - 170р
на фото избражены пластинки для установки подобной фары, а в общем как всё выглядит - видно на первом фото
Больше не припоминаю что бы ещё делал мотоциклом.
Подведу итог
За сезон 2014 проехал на данном мотоцикле 8т.км поломок не было, всем доволенк сезону 2015 планирую заменить:
-масло в вилке (проблем с ней нет скорее для профилактики)
-резинку на маятнике (успокоитель цепи) - 300р
-втулки задней ступицы - 500р
Тысяч через 5:
-колодки (сейчас они в хорошем состоянии не знаю на сколько ещё хватит)
-резину (да, родная прошла 8тысяч и всё ещё в порядке)
-звезды/цепь (за пробег в этом году звезды ни разу не менялись, цепь раза два ибо цена ей 280р «муравьевская»)
Мотоцикл меня всем утраивает и подойдёт тем кто не собирается лазить на нём в каки и адово валить наровне с японскими эндуро, на нём весьма комфортно перемещаться по грунтовкам, легкому бездорожью и ездить на не очень дальние расстояния по асфальту.
Трёхколёсный грузовой мотоцикл ЗиД с бортовым самосвальным кузовом предназначен для доставки грузов различного типа на небольшие расстояния. Трайк LF200ZH-3 экономически выгоден не только частникам и фермерам. Такое транспортное средство часто используются коммунальными службами и на крупных промышленных предприятиях, где требуется оперативная транспортировка оборудования.
Грузовой трицикл ЗиД Лифан одинаково практичен в сельской местности и в городской среде. Как и советский мотороллер Муравей, современный мотоцикл с кузовом удобно применять для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием, например, сварочного или любого другого оборудования для ремонта, а для жителей деревень и маленьких посёлков это просто незаменимый и верный помощник.
На модель ZID LF200ZH-3 устанавливается китайский двигатель Lifan 163 FML-2, максимальной мощностью 17.5 л.с. или 12.5 кВт. Объём одного цилиндра, расположенного вертикально, равен 200 см³. Подача топлива осуществляется через карбюратор Sheng Wey. Бензиновый четырёхтактный мотор запускается электро или кик-стартером, имеет воздушную систему охлаждения и работает на бензине марки АИ-92.
Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач размещена в одном блоке с силовым агрегатом, многодисковое сцепление – в масляной ванне. Переключение передач водитель осуществляет ногой, а управление сцеплением расположено на руле. Моторная передача – шестерёнчатая. Для эффективного маневрирования в условиях ограниченного пространства предусмотрен реверс – задний ход.
Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска – рессорная, в которой гидравлические амортизаторы не используются. В дисках переднего и задних колёс применяются тормозные механизмы барабанного типа с механическим ножным приводом. Аварийный и стояночный тормоза приводятся в действие механическим ручным приводом.
Вместительный металлический кузов-самосвал, с тремя откидными бортами, удобно загружать/выгружать. Объём грузового отсека увеличен за счёт, так называемой, обрешётки переднего и боковых бортов. Для комфорта и безопасности водителя, на внешней стороне переднего борта, закреплена мягкая спинка, а для обзора того, что происходит сзади, грузовые трициклы ZID Lifan комплектуются зеркалами заднего вида.
Если вам необходим экономичный и недорогой, компактный и «резвый» транспорт для быстрой доставки оборудования и грузов на короткие расстояния, то лучше всего купить грузовой трицикл ЗиД Лифан или аналогичный ему трайк с кузовом. Невысокая цена, достойные технические характеристики, скорость и мобильность – главные преимущества, которыми обладают грузовые мотоциклы и мотороллеры.
Бренд | ЗиД |
Модель | Lifan LF200ZH-3 |
Кабина | без кабины |
Количество мест | 1 |
Грузоподъёмность | 275 кг |
Скорость | 80 км/ч |
Модель двигателя | Lifan 163 FML-2 |
Мощность двигателя | 17.5 л.с. (12.5 на 8000 об/мин) |
Объём двигателя | 196.9 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Крутящий момент | 15.0 Н.м на 7000 об/мин |
Система питания | карбюратор SHENG WEY, PD1 |
Тип двигателя | бензиновый |
Зажигание | электронное CDI, конденсаторное, бесконтактное |
Система запуска | кик/электро стартер |
Охлаждение | воздушное |
Трансмиссия | МКПП, 5 передач |
Реверс | есть |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Рама | трубчатая, сварная |
Кузов |
металлический, самоопрокидывающийся с тремя откидными бортами |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Передние амортизаторы | пружинно-гидравлические, 2 шт. |
Задняя подвеска | рессорная |
Задние амортизаторы | нет |
База | 2050 мм |
Колея | 980 мм (задние колёса) |
Дорожный просвет | 180 мм |
Размер колёс |
3.25×16 – переднее колесо 4.50×12 – задние колёса |
Колёсные диски |
литые – переднее колесо штампованные – задние колёса |
Управление | руль мотоциклетного типа |
Тормоза | барабанные |
Глушитель | 1 шт., без системы нейтрализации |
Электрооборудование | фара, поворотные огни, стоп-сигнал |
Аккумулятор | 12В/9А.ч |
Вид топлива | бензин АИ-92 |
Топливный бак | 11 л |
Расход топлива | 6.5 л (100 км) |
Эксплуатация | по любым типам дорог с твёрдым покрытием |
Доступные цвета | |
Комплектация | зеркала заднего вида, инструкция |
Масса | 305 кг |
Снаряжённая масса | 315 кг |
Полная масса | 580 кг |
Размеры | 3200 × 1250 × 1440 мм |
Производство | Сделано в России |
Гарантия | 1 год |
Сотрудничество знаменитого российского завода ЗиД и китайской компании Lifan успешно длится уже не первый год, позволяя регулярно предлагать интересные мотоновинки. В этом обзоре мы познакомимся с мотоциклом ЗиД-Lifan LF200 GY-5, который смело можно назвать одним из лидеров по соотношению цена/качество в сегменте бюджетных мотоциклов класса эндуро на российском рынке.
Внешний облик мотоцикла Lifan LF200 GY-5 вполне современен, но в то же самое время лишен собственного узнаваемого лица. Экстерьер LF-200 GY5 копировался с целого ряда японских эндуро-байков и создавался китайскими дизайнерами в головном офисе компании Lifan. В свою очередь ЗиД обеспечивает качественную сборку мотоциклов для российского рынка на своих производственных площадях.
В плане габаритов байк Lifan LF200 GY-5 мало чем отличается от конкурентов, полностью вписываясь в рамки своего класса. Длина байка составляет 2200 мм, при этом колесная база равна 1450 мм. Высота мотоцикла не превышает 1220 мм, а ширина по рулю составляет 860 мм. Сухая масса байка равна 122 кг, а масса снаряженного мотоцикла не превышает 130 кг. Максимально допустимая нагрузка на мотоцикл составляет 150 кг.
Если говорить о технических характеристиках, то на Lifan LF200 GY-5 (Зид) устанавливается одноцилиндровый четырехтактный мотор 163FML-2 китайского производства со степенью сжатия 9,0. Его рабочий объем составляет 196,9 см3, а максимальная мощность не превышает 16,5 л.с. (12 кВт), развиваемых при 8000 об/минуту. Мотор оснащается карбюраторной топливной системой, конденсаторной системой зажигания типа CDI и воздушным охлаждением. Максимальный крутящий момент двигателя 163FML-2 составляет порядка 14,5 Нм и достигается при 6500 об/минуту, позволяя разгоняться до максимальной скорости в 100 км/час.
Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина марки АИ-92 установлен производителем на отметке 2,3 литра на 100 км пути при скорости движения 60 км/час.
Агрегируется мотор мотоцикла ЗиД-Lifan LF200 GY-5 с 5-ступенчатой механической КПП, имеющей многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. Передаточное число главной передачи равно 2,706. Тяга на ведущее колесо передается посредством цепного привода.
Конструкция подвески байка LF200 GY-5 классическая. Спереди используется телескопическая гидравлическая вилка, а сзади – маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом. Спереди мотоцикл комплектуется 21-дюймовым колесом, а сзади используется 18-дюймовое колесо.
Мотоцикл Lifan LF 200 GY5 отлично подходит как для повседневного использования в городском пространстве, так и для эксплуатации во внедорожных условиях. В настоящий момент производитель рекомендует продавать эндуро-байк ЗиД-Lifan LF200 GY-5 по цене от 60 625 рублей.