Довольно популярны в нашей стране определенные виды антифризов, у которых есть некоторые различия. Разная основа – вот в чем разница между антифризом G11 и G12, обозначенная в виде допуска у компании Фольксваген.

Залогом бесперебойной работы в системе охлаждения двигателя является качественный антифриз. Неверно думать, что к такому товару требования не очень большие: зимой не замерзнет, а в жару не будет кипеть.

Но, все-таки, чтобы не тратить деньги на замену деталей или полный ремонт, выбирайте этот товар очень тщательно и требовательно.

Оригинальное название – Antifreeze, обозначает «незамерзающий», гликолевая основа: с этиленгликолем или пропиленгликолем и улучшающими присадками. Этиленгликоль состоит из двухатомного спирта. Жидкость маслянистой консистенции закипает, когда плюс двести градусов, и замерзает, если минус двенадцать.

Что входит в состав:

  • девяносто процентов – этиленгликоль;
  • пять-семь процентов – присадки;
  • три-пять процентов – вода.

Характеристики охладителя G11

G11 (тосол) используют в старых машинах, с большим объемом охлаждающей системы. Происходит защита всей системы специальной пленкой, которая предотвращает коррозию некоторых деталей. Хотя имеются определенные минусы, связанные с понижением тепловой проводимости. Машинам современного производства такая система не подходит. Ухудшение работы двигателя такого авто очень вероятно.

Антифриз G11 отличается от G12 как по цвету, так и по составу. Этиленгликоль имеет синий цвет, а карбоксилат – другое химическое вещество, имеющее красный окрас и не содержащее силикатов. Свои национальные стандарты имеются у каждой страны, обычно они уже устаревшие. На сегодня одинакового стандарта нет, которому бы соответствовали все антифризы.

Характеристики и особенности:

  • используется почти во всех авто;
  • плотность больше тысячи кг/м 3 ;
  • температурный режим сто десять градусов;
  • надежная защита системы охлаждения;
  • ингибиторы увеличивают срок работы.

Традиционная технология используется в классе G11. Разница в цвете между G11 и G12 значительная и существуют очень большие различия, даже по токсичности . Так, G 12 представляет собой красную или желтую жидкость, карбоксилатный антифриз. А вот G11 бывает оранжевым, желтым, синим или зеленым.

Охладитель 12 класса и его отличительные черты

Антифриз класса G12 – следующий этап в разработках такого товара. Некоторые недоработки технологического процесса производители удалили, когда освоили органические кислоты. Теперь используют карбоновую кислоту и называют их карбоксилатными. Отличаются тем, что нет защитного слоя по всей поверхности.

Положительные моменты:

  • уровень тепловой отдачи намного выше;
  • осыпаний и разрушений в системе нет, абразив не появляется;
  • использование увеличилось на несколько лет;
  • защитные функции высокого уровня;
  • доступность и наличие во всех магазинах.

В состав антифриза G12 входят уже органические присадки и этиленгликоль. Легче переносят высокие температуры, что очень важно для современных моторов из алюминия.

Цвет совсем не характеризует качество и производительность этого товара. Выбирать такой продукт по оттенку будет неверным и необдуманным решением.

Множество современных двигателей нуждаются только в органических антифризах. «Лонг Лайф» (G12, G12+) – являются именно органическими. Новейшие присадки, созданные по совершенно иному принципу защиты металлов от коррозии. Эти присадки нового поколения, создают препятствия в формировании оксида и совершают свои функции значительно дольше. Есть некоторые ограничения у такого варианта – нельзя использовать с желтым металлом, что очень важно для покупателей.

Важные факты

Нельзя смешивать антифриз G11 с G12, даже если в составе похожие или почти такие же вещества. Все же есть компоненты, которые очень отличаются и делают смесь невозможной для смешивания. Отличия могут быть в присутствии смазывающих компонентов и веществ с антикоррозийными свойствами.

Красители просто обеспечивают антифризу цветовую индивидуальность, их добавляют в состав. Если товар от разного производителя, но, одинакового оттенка, есть возможность смешать его между собой. Только у подделок есть исключения в этом плане, где определения цветов хаотично и без особенностей в составе. Если же есть такая необходимость в смешивании антифризов, необходимо купить G12 или G12+. У них есть свойства нормальной реакции на любые другие вещества.

Из чего состоит G12:

  • девяносто процентов – двухатомный спирт этиленгликоля;
  • пять процентов – дистиллированная вода;
  • не менее пяти процентов пакета присадок;
  • краситель

Так в чем же разница

Разница между G12 и G12+ совсем небольшая. Класс G12+ совмещается со многими составами и подразумевает пользование разными гибридными технологиями производства. Объединение силикатного с карбоксилатным составом решает многие проблемы. Смешиваются G12 и G11, хотя такой вариант все же не рекомендован производителем.

Правильная замена антифриза полностью связана с техническими характеристиками авто и спецификой транспортного средства. После выбора определенного варианта, обязательно нужно следить за его цветом и состоянием . Если заметили изменение окраса, идет потеря защитного свойства и тогда необходима замена охлаждающей жидкости. Всегда внимательно выбирайте товар, чтобы избежать подделок, смотрите страну производителя и штрих-код на каждой покупке. От этого зависит исправность вашей машины, ее производительность и изношенность всех деталей.

Антифриз представляет собой жидкость, которая предназначена для охлаждения двигателя автомобиля, и поддержания постоянной рабочей температуры.

Многие автовладельцы, при выборе антифриза, не обращают внимание на её тип, марку, и состав, считая что все они одинаковы. Но, это далеко не так. Если использовать жидкость не предназначенную для эксплуатации в данном виде системы охлаждения, то это чревато серьёзными последствиями, вплоть до выхода из строя самого двигателя.

Кроме этого, нежелательно использовать некачественный тосол или антифриз с истекшим сроком годности, смешивать разные типы жидкостей с не одинаковым химическим составом и разными производителями. Такая эксплуатация негативно отразится на работе двигателя и создаст дополнительные проблемы. Охлаждающие жидкости имеют свою маркировку, которая указывает на определённые свойства продукта, и совместимость с различными системами охлаждения. Антифризы подразделяются на две основные категории: G11 и G12.


Жидкость в состав которой входит этиленгликоль, имеет более распространённое название «тосол «, производится уже несколько десятилетий, и применяется в основном в автомобилях с карбюраторным типом двигателей. Преимущества G11 заключаются в его, сравнительно, небольшой стоимости. Такая жидкость, при работе в системе охлаждения, образует защитный слой, который предохраняет систему от коррозии. У антифризов этого типа есть множество недостатков:

  • Слой, образующийся при циркуляции охладителя, препятствует его теплоотдаче что часто приводит к набору высокой, предельной, температуры, и перегреву двигателя.
  • Наличие в составе химических компонентов и соединений (фосфаты, силикаты и др.), которые способствуют образованию накипи, в системе охлаждения.
  • Быстрота испарения при работе на высоких температурах, необходимо часто добавлять новую жидкость.
  • Почти, полное отсутствие активных вспомогательных присадок, необходимых для профилактики коррозии и повышения качественных свойств хладагента.
  • Быстрая потеря характерных качеств охладителя (через несколько месяцев), жидкость становится похожей, по свойствам, на обыкновенную воду, кроме того, что не замерзает зимой.


Это более современный вариант жидкости, для системы охлаждения, который отлично подходит для различных видов двигателей (инжекторных, форсированных, турбонаддувных, и других) с более высококой рабочей температурой, чем у карбюраторных.

Антифриз изготовлен из того же этиленгликоля, но с добавлением большого количества активных присадок и компонентов. Минусом антифриза марки G12 является высокая вредность для окружающей среды, как и у G 11.

Преимущественные характеристики G12:

  1. Образует защитный слой только на подвергшихся коррозии участках, что даёт оптимальный отвод тепла, и препятствует перегреву в системе.
  2. На протяжении всего срока эксплуатации (до 5 лет) сохраняет свои активные свойства.
  3. Возможность использования в современных системах, с повышенными температурными диапазонами.
  4. Низкая испаряемость, и температура застывания.

Антифриз этой категории считается наиболее оптимальным компонентом системы охлаждения, так как в нем полностью отсутствуют химические соединения такие как нитриты, бораты, амины фосфаты, которые оказывают вредное воздействие на двигатель.


Кроме того некоторые марки жидкостей этой категории содержат флуоресцентные компоненты, что позволяет визуально обнаружить утечку жидкости в темноте.

Антифризы, независимо от своей марки, могут быть разными по своему составу. Смешивать жидкости, даже если они одной категории, но разных производителей, не рекомендуется. Это может привести к потере качественных свойств жидкости.

Категорически не рекомендуется смешивать G11 и G12 , это может привести к плачевным последствиям, от промывки всей системы охлаждения, до выхода из строя двигателя. Если возникла острая необходимость добить жидкость в систему, а под рукой нет соответствующей марки, то допустимо смешать жидкости одного и того же производителя, хотя, после этого промывка системы не будет лишней.

Напоследок посмотрите интересное видео о классификации антифризов:

Появилось новое поколение антифриза, которое называется карбоксилатный. Расскажем что такое жидкость G12, в чем отличие от классификации G11, G12+, G12++ и G13. Какие бывают виды антифриза для авто и что лучше заливать?

Чем отличаются?

Все антифризы состоят из базовых компонентов - воды и этиленгликоля, а также добавленных в них функциональных присадок. По составу присадок их разделяют на четыре основные типа: традиционные, карбоксилатные, гибридные и лобридные. В чем их отличие?

Традиционные. Ингибиторами коррозии в этих антифризах служат неорганические вещества - силикаты, нитраты фосфаты, бораты и их комбинации. Охлаждающие жидкости этого типа при заливке в систему вступают в реакцию с металлом и образуют на них оксидную пленку - именно она защищает детали от коррозии. Но с другой стороны она затрудняет теплоотвод, а компоненты присадок начинают очень быстро расходоваться.

Традиционные антифризы считаются устаревшими, поэтому почти не используются для первичной заливки на авто конвейере. Срок замены - 2-3 года или 60-120 тысяч километров. По спецификации группы Volkswagen (которая стала общепринятой и используется во всем мире) носят обозначение как G11. Также на канистрах именуют их как "Traditional", "Classic", "IAT". К данной категории относят антифризы под маркой "Тосол".

Карбоксилатные. Содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Такие ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы - они адсорбируются лишь в очагах возникновения коррозии. Остальные, здоровые элементы системы охлаждения не покрываются пленкой, а значит жидкость отводит тепло эффективнее. Легче переносят высокие температуры, что особенно важно для современных моторов из алюминия.

Срок службы - более 5 лет или 250 000 километров. По классификации Volkswagen ранее обозначались как G12, но с 2005 года стали именоваться как G12+. Или на канистре встречается обозначение "OAT".


Гибридные. Помимо органических (карбоксилатных) содержат также неорганические ингибиторы коррозии - силикаты или фосфаты или то и другое, в зависимости от производителя. Стали применять из-за недостатков карбоксилатных антифризов, когда с добавлением классических неорганических присадок система охлаждения перестала бояться кавитации. Этот процесс способен "выгрызать" крыльчатку насоса и проделывать "дыры" в блоке цилиндров двигателя.

Срок службы гибридных антифризов полностью аналогичен карбоксилатным. Применяют при первичной заправке на заводах BMW, Volvo, Daimler и Mercedes-Benz. Именуются как "HOAT" или "hybrid".

Лобридные. Совершенно новый тип антифриза, появился в 2008 году. Органическая основа дополнена небольшим количеством минеральных ингибиторов. Они образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии.

Их срок службы составляет до полумиллиона километров, а по некоторым данным они имеют неограниченное время работы, при условии заливки в новый двигатель. По классификации Volkswagen имеют маркировку G12++ или G13 (лобридный с добавление глицерина). Также может встречаться обозначение "lobrid", что состоит из 2 слов: "low" (низкий) и "hybrid" - получается "низкогибридный".

Что нужно заливать?

Самое главное, открыть инструкцию по эксплуатации и найти перечень рекомендованных охлаждающих жидкостей. Или зайти на официальный сайт автопроизводителя и ознакомиться со списком фирм, получившим его официальное одобрение. Но оригинальный антифриз редко продают в магазинах автозапчастей. Придется покупать у официального дилера или через интернет-магазин.

Следует помнить, что импортные охлаждающие жидкости обычно продаются в виде концентрата, который нужно разбавлять водой. В нём содержится около 95 % этиленгликоля, а остальное - необходимые присадки (3-5%) и вода. Заливать концентрат в систему охлаждения нельзя! Сначала необходимо разбавить его дистиллированной водой, а соотношение воды и концентрата владелец выбирает сам. Например, 50% концентрата и 50% воды соответствуют температуре замерзания -37 о С.

Если оригинальный антифриз не удалось найти, выбираем его по допуску автопроизводителя (термин approved). Важно, не нарваться на подделку и покупать именно тот, который рекомендовал завод изготовитель. Если на упаковке написано что-то вроде "соответствует требованиям завода-изготовителя" или "Recommended for", то это означает лишь то, что его состав аналогичен характеристикам антифриза завода изготовителя. Но никаких тестов он не проходили и его не испытывали авто производители.

Лучше зайти на сайт производителя антифриза и посмотреть наличие заводских допусков - а после проверить эту информацию на официальной страничке соответствующего автомобильного бренда.

Если машина не новая, то можете заливать современную охлаждающую жидкость - карбоксилатный антифриз G12+ считается универсальным и подходит для большинства машин. Но перед заменой, нужно полностью слить старую охлаждающую жидкость и промыть систему охлаждения мотора.

В магазинах немало разных охлаждающих жидкостей с надписями G11 или G12 - так производители сообщают покупателям о типе антифриза. Но не факт, что он соответствует требованиям авто производителя. Поэтому всегда проверяйте наличие допусков. Применение качественного продлит срок службы двигателя.

Силовая установка автомобиля может безотказно работать только в ситуации, когда используется качественная охлаждающая жидкость. Некоторые автолюбители уверены, что к антифризу предъявляются невысокие требования. Это мнение ошибочно, и к выбору охлаждающей жидкости необходимо подходить ответственно. Одним из самых популярных на рынке является антифриз G11.

Основные виды жидкости

Охлаждающие жидкости для автомобилей называются антифризом. Английское слово antifreeze на русский переводится, как «незамерзающий». В состав всех охлаждающих жидкостей входят следующие вещества:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • Этиленгликоль - около 90%.
  • Различные присадки - от 5 до 7%.
  • Вода - 3−5%.

Этиленгликоль представляет собой двухатомный спирт. В чистом виде это маслянистая жидкость, имеющая сладковатый вкус. Температура кипения вещества составляет 200 градусов , а замерзает оно при температуре в -12,3 градуса. Следует помнить, что этиленгликоль ядовит, и летальной для человека может стать доза в 200−300 г.

Так как в составе всех антифризов содержится в сумме 95% воды и двухатомного спирта, то отличаются они только присадками. Именно от этих веществ зависит качество работы силовой установки. Хотя выбору этих жидкостей и необходимо уделять повышенное внимание, сегодня не существует единого стандарта, и производители ориентируются на национальные.

Такой сложной ситуации в классификации не существует ни у каких других жидкостей, используемых автолюбителями. Следует отдать должное немецкому концерну Фольксваген, решившему классифицировать все антифризы. В результате на рынке представлены три группы веществ: G 11, G 12, и G 13.

Тосол класса G11

Производится антифриз G 11 по традиционной технологии - силикатной. В качестве присадок в жидкостях этого типа используются в различных сочетаниях такие неорганические вещества, как нитриты, бораты, нитраты, фосфаты и силикаты. Они покрывают защитным слоем поверхность системы охлаждения. Это позволяет защитить элементы конструкции от разрушения , но одновременно существенно уменьшается теплоотдача.

Кроме этого вещества, джи 11 имеют еще один недостаток - от вибраций защитный слой постепенно разрушается и осыпается. А также стоит заметить, что упавшие частицы защитного слоя подхватываются жидкостью и начинают выполнять роль абразивного материала, разрушая встречающиеся на пути детали. Именно из-за этого автолюбителям и приходится производить замену антифриза ежегодно.

Антифризы типов G 12 и G 13

Производители осознали, что жидкость G 11 обладает рядом недостатков, и направили свои усилия на их устранение. Это стало возможным после освоения технологии органических кислот, в частности карбоновых. При их использовании защитный слой образуется лишь в местах появления коррозии, а не на всей поверхности охлаждающей системы.

Тосол G 12 имеет следующие преимущества:

  • Высокий показатель теплоотдачи.
  • Защитный слой не осыпается под воздействием вибраций.
  • Срок эксплуатации составляет от 3 до 5 лет.

Однако без недостатков не обошлось - эти жидкости не являются средством профилактики коррозии и начинают работать лишь после ее появления. Чтобы избавиться от этого «минуса», производители решили объединить две технологии, и в результате на рынке появились продукты с индексом G 12+, еще через несколько лет и G 12++.

В 2012 году был создан еще одни класс тосола - G 13. Основным различием между этими жидкостями и предыдущими является безопасная и экологически чистая основа - пропиленгликоль. В остальном технологически они идентичны веществам класса G 12++.

Различия между G 12 и G 11

Так как эти вещества могут отличаться цветом, то вопрос о том, какой лучше использовать, весьма актуален. Следует помнить, что во время производства эти жидкости вовсе не имеют цвета. Красители добавляются лишь для того, чтобы потребитель смог отличить антифриз от других жидкостей. Вот в чем разница антифриза G11 и G12.

В настоящее время не существует единого стандарта, регламентирующего цветовую палитру антифризов. Технические характеристики антифриза G11 зеленого аналогичны параметрам других веществ этого класса. При выборе охлаждающей жидкости обращать внимание на цвет не стоит. Однако некоторые автолюбители подбирают вещество по этому параметру в зависимости от материала радиатора:

  • Латунь либо медь - антифриз G11 красный.
  • Алюминий и сплавы этого металла - антифриз зелёный G11 или синего цвета.

А вот вопрос о совместимости жидкостей разных классов весьма актуален. Следует помнить, что смешивать вещества G 11 с G 12 нельзя, так как второе вещество сразу потеряет все свои преимущества. Допускается совместное использование тосола G 12 и G 12+.

Чтобы избежать проблем при покупке поддержанного автомобиля, перед сменой антифриза стоит слить старый и полностью прочистить систему.

Антифриз G12 стал следующим этапом, после охлаждающих жидкостей класса G11. Составы на основе неорганических веществ отошли в прошлое, а на их место пришла более современная карбоксилатная технология. В состав таких антифризов могут входить карбоновые кислоты, органические присадки, защищающие от коррозии, а также ряд других компонентов. Рассмотрим подробнее характеристики антифриза G12 и выясним, какие антифризы данного класса являются лучшими на рынке автомобильной химии.

Характеристики

Особенность карбоксилатных добавок заключается в том, что они не формируют защитный слой на внутренней поверхности двигателя и системы охлаждения, а действуют исключительно на места образования ржавчины. Здесь же формируется защитный слой, имеющий толщину не больше одного микрона.

Антифризы G12 оказывают антикавитационный и антикоррозийный эффект, что способствует продлению срока службы автомобиля. Ресурс этого класса охлаждающей жидкости составляет 4-5 лет, что позволяет неплохо сэкономить на периодической замене рабочего состава. Цвет антифриза G12, чаще всего, красный. В редких случаях, он может быть зеленым или желтым.

Кроме основного класса G12, существуют также антифризы G12+, где плюс обозначает большее содержание карбоновой кислоты. Соответственно, в антифризах G12++ карбоной кислоты содержится еще больше, чем в антифризах G12+, и по количеству карбоной кислоты, G12++ схож с G13, разница – только в основе состава: в G12++ это этиленгликоль, в G13 это пропиленгликоль.

Охлаждающие жидкости класса G12 рекомендуется применять в машинах 1996-2001 годов выпуска, но, на практике, состав подходит практически для всех автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. Более точное назначение и характеристики антифриза определяет производитель с последующим указанием информации на упаковке с товаром.

Самые лучшие составы класса G12

Антифризы класса G12 от компании Неру являются одними из лучших в своем сегменте, отличаются высоким качеством и доступной стоимостью. Такой состав отлично защищает от коррозии, эффективно отводит тепло и не замерзает даже в суровый мороз. Кроме того, применение антифриза G12 от Неру позволяет не переживать за появление накипи в системе охлаждения.

Эта автомобильная химия является универсальным продуктом, который подходит ко всем современным машинам. К основным плюсам можно отнести защиту от появления ржавчины в системе, наличие допусков со стороны всех известных производителей, а также повышение точки кипения.

Лукойл

Охлаждающие жидкости G12 от этого бренда имеют красный цвет и желтый цвет. В основе антифриза лежит карбоксилатная технология. Применение состава рекомендуется на легковых машинах и грузовом транспорте, который эксплуатируется при температурах не ниже 40 градусов мороза.

Антифриз G12 Red от компании Лукойл надежно защищает мотор, а также элементы охладительной системы, от накипи, замерзания и перегрева. По отношению к пластмассовым и резиновым элементам, состав является нейтральным. В качестве антикоррозийных присадок, применяются карбоновые кислоты. При этом в охлаждающей жидкости отсутствуют амины, бораты, фосфаты, силикаты и нитриты, что очень хорошо для деталей двигателя. Дополнительное преимущество - эффективная защита от кавитационных процессов.

Антифризы G12 от Лукойл применяются на всех современных авто, в том числе, и на автомобилях с двигателями из алюминия. К плюсам охлаждающей жидкости от Лукойл стоит отнести соответствие требованиям современных производителей, совместимость с карбоксилатными антифризами, а также отменное качество. Антифриз G12 от Лукойл является одним из лучших составов в своем сегменте.

Антифризы G12 от этого бренда считаются одними из лучших продуктов на рынке автомобильной химии. Применение охлаждающей жидкости гарантирует защиту от коррозийных процессов, замерзания и кавитации. Благодаря богатому составу, обеспечивается эффективный отвод тепла от двигателя. Цвет может быть розовым, красным, фиолетовым или желто-зеленым.

Один из самых лучших антифризов G12 - это продукт компании AWM. В охлаждающих жидкостях этого бренда не содержится боратов, аминов, фосфатов и прочих компонентов, которые могли бы навредить системе охлаждения. В состав входят органические карбоновые кислоты, исключающие образование коррозии. Антифриз G12 от AWM разрешен к применению на всех современных авто, в том числе с мотором из алюминия. Это отличный вариант для надежной эксплуатации в зимнее время года. К плюсам охлаждающей жидкости стоит отнести низкую температуру замерзания, применение немецких технологий в производстве, а также отличная цена.

Феликс (Felix)

Охлаждающая жидкость Felix Carbox G12 эффективно блокирует появление коррозии, благодаря формированию специальной защитной пленки на внутренних частях мотора и системы охлаждения. Это отличный вариант для машин с моторами, в состав которых входят алюминиевые элементы. В целом, этот антифриз G12 применяется в системах охлаждения грузовиков и легковых машин (с бензиновыми и дизельными двигателями). К плюсам стоит отнести улучшенную защиту от накипи и коррозии, а также богатый состав антипенных и смазывающих добавок.

Синтек (Sintec)

Это охлаждающая жидкость, в основе которой присутствуют добавки органического происхождения. Также в водо-гликолевом растворе содержатся ингибиторы коррозии и прочие элементы. При этом нитриты, силикаты, бораты и прочие опасные ингредиенты отсутствуют. Этот антифриз G12 подходит для всех видов двигателей, в том числе для тех, которые вынуждены работать под большой нагрузкой.

Применение антифриза Синтек обеспечивает надежную защиту от образования ржавчины, замерзания или чрезмерного нагрева мотора. Кроме того, у этого антифриза отсутствуют такие характеристики, как температуры вспышки и загорания. К плюсам антифриза G12 от Синтек стоит отнести пожаробезопасность, а также защиту от отложений в моторе, радиаторе и водяной помпе. Антифриз G12 Sintec принадлежит к гуппе самых лучших и качественных составов.

Сильные и слабые стороны антифризов G12

К преимуществам антифризов G12 стоит отнести:

  • Высокую теплоотдачу.
  • Надежную защиту системы охлаждения от негативных воздействий.
  • Повышенный срок эксплуатации (до пяти лет).

Недостатки:

Антикоррозийные свойства антифризов G12 проявляются только после появления коррозия: состав не дает не дает распространяться коррозии, но не предотвращает ее начальное возникновение.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png