Двухдверка M3 E92 Coupe дебютировала осенью 2007 года на мотор-шоу во Франкфурте. По сравнению с обычной «трешкой» купе, автомобиль получил аэродинамический обвес, мощный восьмицилиндровый движок и перенастроенную технику, включая подвеску, тормоза и рулевое.

Внешние отличия мощной версии БМВ М3 купе в кузове Е92 от базовой машины не слишком серьезны — основные изменения кроются в деталях. Внимание привлекают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, капот с появившейся на нем горбинкой, вентиляционные отверсия в передних крыльях и накладки на пороги.

Комплектации и цены BMW M3 Coupe (E92)

Кроме того, отличить автомобиль можно по иному заднему бамперу, небольшому спойлеру на крышке багажника, двум сдвоенным патрубкам выпускной системы, расположенных ближе к центру, а не по краям, а также фирменным 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам (опционально доступны колеса на 19 дюймов).

В салоне BMW M3 (E92) Coupe установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, а также иные рулевое колесо и рычаг коробки переключения передач. Под капотом разместился 4,0-литровый бензиновый движок V8, выдающий 420 л.с. и пиковый крутящий момент в 400 Нм, передающийся на колеса задней оси.

Базовой трансмиссией для М3 купе является 6-ступенчатая механическая коробка, с которой автомобиль набирает 100 км/ч с места за 4,8 секунды (на 0,1 секунду быстрее седана M3 E90). За доплату на смену механике можно установить 7-ступенчатый «робот», позволяющий ускоряться до сотни еще быстрее — за 4,6 секунды.

Максимальная скорость двухдверки оганичена электроникой на отметке в 250 км/ч, но, при желании, «ошейник» можно ослабить, разрешив М3 Е92 разгоняться до 280 км/ч. Правда, за такое удовольствие предстоит выложить 137 716 рублей.

За сам автомобиль российские дилеры просят минимум 3 259 000 рублей — на 196 000 рублей дороже, чем за седан M3 E90. Доплата за роботизированную коробку составляет 213 614 рублей — с ней цена БМВ М3 купе 2012 достигает уже 3 472 614 рублей.

При этом остается еще множество опций, установка которых может увеличить стоимость модели почти до четырех миллионов рублей.


Двигатель BMW S65

Характеристики двигателя S65B40

Производство Munich Plant
Марка двигателя S65
Годы выпуска 2007-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.2
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 12.0
Объем двигателя, куб.см 3999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 420/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/3900
Топливо 98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 202
Расход топлива, л/100 км (для E90 M3)
- город
- трасса
- смешан.

17.0
9.0
11.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 8.8
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
200+
Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса

750+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW M3 E90
КПП
- 6МКПП
- M DCT

ZF Type-G
Getrag GS7D36SG
Передаточные отношения, 6МКПП 1 - 4.06
2 - 2.40
3 - 1.58
4 - 1.19
5 - 1.00
6 - 0.87
Передаточные отношения, M DCT 1 - 4.78
2 - 2.93
3 - 2.15
4 - 1.68
5 - 1.39
6 - 1.20
7 - 1.00

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М3 Е92 S65

По не слишком доброй традиции, каждая новая модель автомобиля становится больше предыдущей, и М3 не стала исключением. По сравнению с М3 Е46, с ее S54 , Е90/Е92 набрала около 200 кг, а это значит, что для динамичной езды нужен совершенно другой мотор. В компании BMW M GmbH решили эту проблему и в 2007 году был показан новый М3 с двигателем S65B40 (первый V8 на М3).
Разрабатывался этот мотор на базе S85B50 путем удаления двух цилиндров от V10 и превращения его в V8, с рабочим объемом 4 литра. Блок цилиндров по конструкции такой же, как на S85, с межцилиндровым расстоянием 98 мм, шатуны и поршни такие же, как на М5 моторе.
Головки блока цилиндров по конструкции аналогичны, но была переработана система изменения фаз газораспределения Double-VANOS и отсутствует отдельный масляный насос высокого давления. Диапазон корректировки впускных распредвалов 58°, выпускных 48°. Распредвалы на М3 Е92: фаза 256/256, подъем 11.35/11.35 мм. Клапаны и пружины аналогичны тем, что используются в S85. На впуске применены 8 дроссельных заслонов, два ряда по 4 шт, с оптимизированным под них ресивером, конструкция аналогична S85. Производительность стандартных форсунок - 192 cc. Выпускные коллекторы 4-1. В качестве блока управления используется Siemens MS S60.
Благодаря всему этому, мотор S65B40 развивает 420 л.с. при 8300 об/мин и раскручивается до 8400 об/мин.
Этот двигатель предназначался только для BMW M3 в кузове E90, а также E92 и E93.
Производился BMW S65 до 2013 года, после чего, с выходом новых M3 F80 и M4 F82, был заменен на турбированную рядную шестерку S55.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S65

Конструкция мотора аналогична V10 S85 и проблемы их ничем не отличаются друг от друга. Узнать о них детальней можно .

Тюнинг двигателя БМВ М3 Е92

S65 Атмо

Наиболее популярным способом увеличения мощности БМВ М3 Е92 является покупка спортивного выхлопа (вроде Supersprint), замена фильтров и прошивка. Это даст до 450 л.с. и более агрессивный звук, что дополнительно усилит ощущения. Повысить отдачу до 480 л.с. можно купив распредвалы 286/286, подъем 12/12 мм. В продаже имеются строкер киты на М3, увеличивающие рабочий объем до 4.4 л., путем увеличения хода поршня до 82.7 мм, а также строкеры 4.6 л., с поршнями 94 мм, коленвалом 83 мм и с соответствующими шатунами. Эти наборы позволят преодолеть планку в 500 л.с.

S65 Компрессор

В отличие от дорогостоящего атмосферного тюнинга (особенно строкер), куда выгодней купить компрессор кит от ESS. Это проверенные решения, устанавливаемые на стандартный мотор и без проблем ездящие многие тысячи км. По соотношению надежность/мощность, лучшим китом является VT2-625, надувающий 0.45 бар, что позволяет получить 625 л.с. К этому киту докупите шатунные вкладыши ESS и мотор будет ездить нормально. Более мощные решения требуют повышенного внимания к ним. Проекты 700+ л.с. строятся при обязательном снижении степени сжатия и затраты, соответственно, выходят на совсем другой уровень.

Было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.

Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.

Первоначально он был назван как проект « », но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.

Крышу автомобиль унаследовал от — из углеродного волокна армированного пластика.

Двигатель

Двигатель развивает 420 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижением веса на 15 кг по сравнению с M3 E46.

Коробка передач

Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая. Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.

Динамика

BMW M3 E92 Audi S5 Coupe Mercedes C63 AMG C204 Porsche 997 Carrera
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 310
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,8 5,1 4,4 3,9
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 17,7 17,8 18,2 19,4
За городом 9,3 9,2 8,4 9,6
В среднем 12,4 12,4 12,0 13,2
Емкость топливного бака, литров 63 63 66 67
Пробег на полном баке, км 508 508 550 508

Размеры

Рестайлинг

В марте 2010 года купе был обновлен. Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.

Специальные версии

На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: , ,

С каждым новым поколением автомобили становятся все красивее и элегантнее. Обновленный дизайн - этому подтверждение. Новые формы и улучшенные характеристики дают понять, что производитель не остановится и будет в дальнейшем внедрять новые технологии в свои продукты.

Машина BMW (3 серия) стала революционным прорывом в сфере автомобилестроения, поскольку оснащена новой разработкой - интуитивным блоком управления.

История

Одной из лучших разработок завода считается Задний привод, установленный на этом автомобиле, стал эталонным для представителей класса купе. Эксперты отметили, что в этой машине все гармонично и скомпоновано, нет ничего лишнего, но и добавить нечего.

После одобрения всемирным сообществом третьей серии БМВ разработчики решили не останавливаться и добиться совершенства. Конечно, не обошлось без минусов, но они были незначительны.

Производилась с 2006 по 2013 год и завоевала популярность среди автолюбителей. Практичность, надежность и уникальность стали основополагающими факторами выбора потребителя.

Общее сведенья

В отличие от большинства Е92 получил свой уникальный дизайн и габариты. Он стал длиннее, что седан Е90. Неизвестно, почему разработчики решили это сделать, но даже этот факт ничего не поменял в его судьбе. Все равно свою популярность и признание БМВ Е92 получил сполна.

Конечно, кроме конструктивных изменений Е92 купе получил улучшенный пакет функций, а также новое поколение двигателей, в том числе и полноприводный xDrive. Комплексное изменение подвески привело не только к улучшению характеристик, но и к повышению норм безопасности. Специальная система регулировки предотвращает переворачивание автомобиля при заносе.

Технические характеристики

БМВ Е92 получили новый пакет двигателей на 4 и 6 цилиндров. Существует как бензиновый, так и дизельный вариант. Модели был пронумерованы согласно объему двигателя (как и у всех версий БМВ) - 320i, 320d, 325i/xi, 325d, 330i/xi, 335i/xi, 330d и 335d. Мощность колеблется от 156 до 306 лошадиных сил.

Автомобиль представлен с двумя коробками передач - 6-МКПП и 6-АКПП, которые одинаково работают хорошо. Для более динамичной езды и спортивной предлагают "механику", а вот для города была разработана автоматическая, которая не уступает МКПП в драйве и набору скорости, но это на любителя.

Большие размеры автомобиля поставили под сомнение его хранение в стандартном гараже, поэтому следует предусмотреть этот вариант при покупке. Габаритные данные БМВ Е92 купе составляют - 4,580 х 1,985 х 1,395 метра в стандартной версии, а в рестайлинге - 4,612 х 1,782 х 1,375 м.

В обычной версии автомобиль переднеприводной, а вот если стоит xDrive, то он имеет полный привод, специально для любителей быстрой езды.

Кузов получил 15 вариантов цветовой гаммы. Но, как заявляет производитель, можно заказать и другие цвета, которые не входят в перечень, конечно же, за отдельную доплату в 5500 долларов, что достаточно много.

Экстерьер

По сравнению со своими предшественниками, БМВ Е92 получил красивый дизайн. В этом плане был применен комбинированный подход. Конструкторам удалось совместить в одном изделии агрессию и грубость с элегантностью и плавностью.

Постоянной ноткой остались четко выраженные ребра на капоте и узнаваемая решетка радиатора, которую не спутаешь ни с чем. Также жесткость в дизайне можно видеть в оформлении боковин кузова, где заметна выпуклая полоса металла.

Со сменой поколений и дизайнерских решений фары БМВ Е92 изменились по сравнению с остальными моделями. В рестайлинговой версии от 2010 года оптика еще раз претерпела изменения и стала более округлой формы.

Во всем остальном БМВ Е92 сконструирован в лучших традициях третьей серии купе. Внешний вид остался узнаваемым, а детализация некоторых элементов только подчеркнула стиль машины, ее можно узнать с любого ракурса, как ни смотри.

Интерьер

Внутренние изменения также пришли в этот автомобиль. Новые улучшенные сиденья делают поездку комфортной. Как внешне, так и внутренне разработчики решили продолжить традицию линий. Так, они идут от приборной панели по всей торпеде и к дверям, чем делают акцент на динамике автомобиля.

Довольно много освещения присутствует в салоне. Помимо стандартной подсветки, освещение контуров дверей тянется до задней панели, что создает уникальный эффект мягкости и тепла.

Приборная панель выполнена в классическом дизайне БМВ. Управление мультимедиа и кондиционером находится справа от водителя, а контрольно-измерительная панель - под углом, что не мешает при управлении.

Тюнинг

Как и для любого другого автомобиля, тюнинг БМВ Е92 можно заказать с завода изготовителя. Стандартный пакет наружного обвеса стоит 6 500 $, а вот уже спортивный вариант обойдется владельцу в 10 500 долларов. Во второй вариант входят:

  • Наружный обвес.
  • Антикрыло карбонового изготовления.
  • Адаптивные зеркала.
  • Затемненное ветровое стекло.
  • Кожаный цветной салон.
  • Светодиодная подсветка контуров салона.
  • Настройка ЭБУ на спортивный режим вождения.
  • Сверхпрочные титановые диски БМВ.
  • Адаптивный ручной тормоз.
  • 7-МКПП.

Можно заказать отдельно пакет тюнинга для установки непосредственно на месте. Такая функция обойдется владельцу в 6000-7000 долларов.

Конечно, у нас в стране находятся профессионалы «гаражного тюнинга», которые могут изготовить и установить обвесы на БМВ Е92, но выглядеть они будут, как на "Жигулях". Поэтому стоит доверить эту операцию профессионалам, а еще лучше - заводу-изготовителю, который все сделает.

Ценовая политика

Поскольку производство автомобиля прекращено в 2010 году, то на рынке можно найти только подержанную машину. На данный момент стоимость ее составляет около 3 млн рублей, но все зависит от многих факторов. В них входят: пробег, техническое состояние, год выпуска, количество владельцев и комплектация.

Так, на 2007 год стоил 3 500 000 рублей БМВ Е92. Цена почти не упала и сегодня. Связано это, прежде всего, с выросшим курсом иностранной валюты. На соседней Украине стоимость машины намного выше.

Обслуживание и ремонт

Ремонт БМВ Е92 достаточно сложно проводить в домашних условиях. Он требует специального оборудования. Поэтому завод-изготовитель настоятельно рекомендует проводить эту операцию только в дилерских и профилированных автосервисах.

Покупку запасных частей для BMW (3 серия) стоит производить у представителей концерна в регионе. Только они обеспечивают качественными оригинальными запчастями, на которые предоставляют гарантию. Конечно, для того чтобы ремонт сделать дешевле, можно купить аналоги, которых на рынке полно.

При проведении ТО выполняются следующие манипуляции:

  1. Замена масла. Стоит заливать только оригинальную смазочную жидкость, которая разработана на заводе. Только она способна защитить двигатель от плохого горючего и возникновения нагара на стенках цилиндров.
  2. Замена масляного фильтра. Этот элемент фильтрует масло, которое проходит через двигатель в процессе работы и задерживает разного рода твердые вещества.
  3. Замена топливного фильтра. Поскольку сейчас топливо не лучшего качества, особенно на просторах СНГ, то этот фильтрующий элемент необходим.
  4. Регулировка клапанов.
  5. Проверка электрооборудования. В связи с тем что автомобиль имеет достаточно много электрических узлов, их стоит периодически диагностировать и устранять неполадки.

Стоит отметить, что стоимость обслуживания и ремонта БМВ Е92 достаточно высокая, поскольку автомобиль относится к премиум-классу. Поэтому перед покупкой стоит учесть и этот нюанс.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png