Mitsubishi Outlander III (Митсубиси Аутлендер) - пятидверный универсал повышенной проходимости, представляющий третье поколение кроссоверов семейства Аутлендер. Согласно европейской классификации, Митсубиси Аутлендер 3 относится к классу «К1» (компактные SUV автомобили). В России Аутлендер третьего поколения официально причислен к категории M1G – внедорожники. Благодаря популярности данной модели на отечественном рынке, руководство компании приняло решение о производстве нового Mitsubishi Outlander с 2012 года на калужском автозаводе заводе «ПСМА РУС». Цена нового Аутлендера варьируется в пределах от 899 000 до 1 519 990 рублей.

Обзор нового Mitsubishi Outlander - описание и технические характеристики

Дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся в рамках международного женевского моторшоу весной 2012 года. История, связанная с появлением серийного образца Митсубиси Аутлендер 2012 модельного года, заслуживает отдельного внимания, так как вполне может претендовать на лавры хрестоматийного примера скрытой стратегии в любой приличной книге о маркетинговых войнах. Дело в том, что подавляющее большинство специалистов, были твердо уверены - Mitsubishi Outlander New будет создан по образу и подобию концепта PX MiEV, продемонстрированного широкой публике на токийском автошоу в 2009 году. В свою очередь, руководство медиа-службы Mitsubishi Motors с коварством, достойным легендарных ниндзя, не спешило никого и ни в чем переубеждать. О грядущем кроссовере Mitsubishi Outlander третьего поколения много говорили, но никто его не видел. И это разжигало любопытство многотысячной армии ценителей автомобилей этого семейства. Мало того, примерно за полгода до официальной презентации Мицубиси Аутлендер 2012 президент компании, господин Осаму Масуко, озадачил мировую автомобильную общественность заявлением о том, первая зарубежная страна, в которой будет продаваться новая модель Аутлендера, это… Россия. Разумеется, что подобный поворот событий в достаточной степени озадачил ревнивых европейцев и американцев. Поэтому грядущая премьера Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска была столь же ожидаемой, сколь и обсуждаемой.

Женевский дебют кроссовера Аутлендер III удивил всех – и профессионалов, и простых поклонников автомобилей Mitsubishi. Как оказалось, создатели обновленного Мицубиси Аутлендер «забыли» об агрессивных спортивных формах токийского концепт-кара. Более того, разработчики практически полностью отмежевались от популярной брендовой стилистики Mitsubishi «Джет Файтер», которая за последние годы стала визитной карточкой многих популярных моделей «конюшен» японского бренда. Как объяснил шеф-дизайнер компании: «агрессивная эстетика Джет Файтер остается прерогативой легковых авто. Серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие».

Создавая кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения, разработчики руководствовались правилом «трех S» - Safe (безопасность), Solid (солидность), Simple (простота). Данные постулаты, по словам авторов проекта, лежат в основе иного направления корпоративного дизайна автомобилей Митсубиси, которое получило от создателей поэтическое название «Восхождение на гору Фудзи» (англ. Mount Fuji fashion).

На смену хищной ультимативности концепта пришла элегантная плавность восходящих линий и подчеркнутая статусность серийной «тройки», которую дизайнеры нарекли «весомой выразительностью». Точно такой же подход был применен ранее в конструкциях флагманов модельного ряда Mitsubishi – знаменитых и . Однако, обновленный Mitsubishi Outlander нельзя назвать очередной лайт-инкарнацией легендарного внедорожника. Мицубиси Аутлендер 3 получился стильным и интересным, и, что особенно радует, весьма индивидуалистичным – эффектно выделяющимся и по внешности, и характеру от своих «старших» родственников и, разумеется, от кроссовера предыдущего поколения - .

Обзор Mitsubishi Outlander 2012 - кузов, экстерьер и интерьер

Кузов Митсубиши Аутлендер

Работая над кузовом Митсубиси Аутлендер 3 поколения, японские инженеры преследовали две основные цели – максимальная безопасность и улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Забота о безопасности водителя и пассажиров, стала для конструкторов автомобилей Митсубиси последних, выпущенных после 2000 года, своеобразным пунктиком. Иногда создается впечатление, что после оглушительного фиаско легковушки Lanser Fiore в 1998 года, когда по результатам тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан «непригодным для жизни», японские конструкторы поклялись на своих самурайских кульманах и логарифмических линейках, во что бы то ни стало восстановить утерянное лицо. И хотя репутация автомобилей Mitsubishi в Европе давно уже реабилитирована, они из года в год продолжают совершенствовать свои новые детища, делая их все более и более безопасными.

Конструкция кузова нового Аутлендер 3 является ключевой составляющей комплексной системы безопасности автомобиля. Разработчики «Чужестранца» третьего поколения (англ. Outlander – Чужестранец) использовали в строительстве корпуса автомобиля уже неоднократно апробированную схему:

Жесткий каркас RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) из высокопрочной стали;

Узлы с направленным распространением ударных нагрузок, возникающих при лобовом и боковом столкновениях;

Элементы с заранее продуманной геометрией деформации;

Дополнительные элементы жесткости, установленные в дверях и по бокам кузова.

Сминаемые элементы, расположенные в наиболее проблемных зонах.

Однако, в целом, конструкция получилась более совершенной за счет материалов с увеличенными характеристиками сопротивляемости на кручение (+37%), сжатие (+49%) и разрыв (+57%). Кроме того, высокопрочные материалы позволили уменьшить вес автомобиля почти на 100 кг. Во многом благодаря этому, теперь уже внедорожник Митсубиси Аутлендер 2012 года выпуска получил от придирчивых европейских экспертов-испытателей наивысшую оценку после прохождения пресловутой серии краш-тестов Euro NCAP – 5 звезд безопасности для водителя, взрослых пассажиров и пассажиров-детей.

Габариты кузова Мицубиси Аутлендер 2012 года немногим отличаются от таковых «Чужестранца Икс Эль». Это, в первую очередь, продиктовано тем, что оба автомобиля построены на общей базе, а именно на «тележке» Mitsubishi PG, которая стала первой глобальной платформе в истории японской компании.

Размеры Mitsubishi Outlander III

Длина - 4665 мм;

Ширина - 1800 мм;

Высота -1680 мм:

Колесная база - 2670 мм;

Клиренс – 215 мм.

По сравнению с Outlander XL, новый внедорожник стал на 25 мм длиннее и на 40 мм более приземистым. Удлинение нового Мицубиси Аутлендер – цена, положенная на алтарь унификации. Де-факто, автомобиль выпускается в двух вариантах – в 5 и 7-местном исполнении. Семиместные «Чужестранцы» в России не продаются. Как выяснилось, спрос на такие автомобили в наших краях ничтожно мал. Впрочем, эта новация прекрасно прижилась и в пятиместных внедорожниках. Изменение геометрии внутреннего пространства Митсубиси Аутлендер 2012 года приятно повлияла на практичность машины. В сравнении с «Икс Элем», длина багажника «тройки»увеличилась на 335 мм. В итоге полезный объем грузовой зоны Мицубиси Аутлендер 2013 модельного года вырос до солидных 870 литров. А с учетом продвинутой системы трансформации задних сидений (при складывании спинки сидений создают эффект ровного пола), грузовое пространство легко увеличивается в объеме до 1741 литра. Благодаря этому, при необходимости, в обновленном Аутлендере можно без проблем перевозить поклажу длиной до 1670 мм. Кстати, практичности новинки обрадовались не только россияне. Только за первые полгода в странах ЕС было продано более 35 000 новых внедорожников Mitsubishi Outlander 2012 по цене от €21900, что по международным меркам считается очень неплохим показателем для автомобилей этого класса.

Коррекция высоты кузова нового Мицубиси Аутлендер 2012 продиктована необходимостью улучшения аэродинамики автомобиля. Само собою, для внедорожников динамика набора скорости не стоит в ряду первостепенных характеристик. Тем не менее, показатели лобового сопротивления напрямую сказываются на экономии топлива, а это для SUV автомобилей очень важный козырь в плане конкурентоспособности. В результате стараний инженеров-разработчиков коэффициент сопротивления Cx удалось снизить на 7% - с 0,36 до 0,33. Вследствие этого, топливный аппетит Митсубиси Аутлендер 3 поколения стал на 10 % умереннее по сравнению с аналогичным показателем модели XL.

Экстерьер

Внешность нового Mitsubishi Outlander 2013 немного обманчива. В целом этот автомобиль визуально кажется более крупным, чем он есть на самом деле. И это конечно добавляет ему солидности. За плавными очертаниями переднего бампера, словно из-под вуали, проглядывает знакомая хищная пасть радиаторной решетки Джет Файтер, схожая по форме с воздухозаборниками боевых истребителей. Несмотря на то, что данная деталь принадлежит к арсеналу иной стилистики, эта, так сказать, семейная деталь отлично вписывается в общую концепцию «гармонической выразительности» Mount Fuji. Гармонию внедорожнику Аутлендер 2013 года издания обеспечивает сочетание четкой геометрии силуэта и сглаженных форм, просматриваемых в очертаниях крыльев, а так же в высокой восходящей перспективе поясной линии и удачной прорисовке обтекаемой крыши. А за выразительность внешности отвечают:

Мощные колесные арки;

Элегантные лезвийные проштамповки дверей и боковых панелей;

Щедрая хромовая отделка над радиаторной зоной;

Акцентированная, стильная головная оптика Super Wide HID с дополнительными боковыми сегментами.

Забегая немного вперед, стоит отметить, что передние фары нового Аутлендер 2013 в цене не только благодаря своей выразительной форме. Практические возможности Super Wide HID более чем в полтора раза превышают максимальный показатель мощности оптики кроссовера предыдущего поколения. В цифрах это выражается следующим образом:

Сила светового потока SW HID -1350 Lm;

Угол охвата трассы – 160°.

Дизайнерский прием, обеспечивший третьему поколению «Чужеземцев» возможность перехода в категорию внедорожников, достаточно прост. Конструкторы автомобиля просто изменили геометрию передних и задних свесов кузова. Хотя справедливости ради, стоит сказать, что это скорее заслуга холодного математического расчета, нежели результат полета творческой фантазии. Благодаря этому конструкторскому трюку, были улучшены углы въезда, что собственно и дало возможность Митсубиси Аутлендер 2013 получить полноправную прописку в компании внедорожников. Отдельно радует то, что данный качественный переход Mitsubishi Outlander III на цену автомобиля практически не повлиял.

И наконец, последнее значимое изменение внешности Аутлендера «тройки» - это наличие новой задней двери. Прежняя горизонтально–двухстворчатая крышка багажника уступила место более простой одностворчатой дверце. Но зато теперь новый Мицубиси Аутлендер 2013 может похвастаться званием первого автомобиля своего класса, оборудованного электроприводом багажной двери (опция).

Интерьер

Оказавшись в салоне нового Митсубиси Аутлендер 2013, становится понятным, что заверения японцев о внимательном изучении всех пожеланий и претензий российских покупателей – это не просто маркетинговый реверанс в сторону стратегического рынка. Основные «проколы» замеченные нашими водителями в прошлой модели – жесткие дешевые пластики панелей, плохая шумоизоляция салона, устаревший климат-контроль и отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету - были устранены с чисто японской прилежностью. Помимо этого, внутри нового автомобиля появилось достаточное количество дополнительных удобств, соответствующих новому статусу Аутлендера – легкого внедорожника, с претензией на место в премиум сегменте своего класса. Но обо всем по порядку.

Если говорить о претензиях водителей и пассажиров, то абсолютным лидером по количеству нареканий на качество автомобиля второго поколения была слабая защита салона от внешних и моторных шумов. Поэтому при создании Мицубиси Аутлендер 2012 цена решения этого вопроса стала тождественной цене репутации всей торговой марки в целом. Для избавления от внешних шумов конструкторы внедорожника применили специальные звукопоглощающие прокладки, специально разработанные для машин, предназначенных для продажи в странах СНГ. Очевидно, что с качеством наших дорог японские инженеры уже успели познакомиться не понаслышке. С этой частью проблемы они справились вполне достойно. Что же касается моторных шумов, то тут дела обстоят не так радужно, как бы нам хотелось. При низких и средних оборотах (2000-3500 об/мин) новая звукоизоляция моторного отсека работает практически без нареканий. В данном диапазоне уровень шумового фона удалось уменьшить на целых 6 децибел. Но стоит добавить газу и новый Мицубиси Аутлендер 2013 модельного года вновь становится «голосистым». Очевидно, что окончательное решение данного вопроса конструкторы отложили до лучших, фейслифтинговых времен.

Среди прочих преображений салона «Чужестранца» третьего поколения мы выделили 10 самых ярких позиций:

1. Новое облегченное рулевое колесо (-300 граммов) с выведенными на боковые спицы кнопками управления мультимедийным устройством и бортовым компьютером.

2. Мягкие лакированные пластики оптимизированной торпедо (теперь она как бы повернута в сторону водителя), плюс недешевые внутренние панели «а-ля карбон».

3. Цветной дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной доске между спидометром и тахометром, с диагональю 4,2 дюйма (на 0,2 дюйма больше чем у iPhone 5).

4. Новое головное информационно-развлекательное устройство Rockford Fosgate (опция). Основные достоинства мультимедиа:

Большой сенсорный экран с разрешением 800×480 точек;

Возможность обновления маршрутных карт со съемного носителя (Flash-карта формата SD);

Функция «свободные руки » для разговоров по телефону;

Воспроизведение музыкальных файлов MP3 с диска, флешки (через USB-разъем в подлокотнике) и из памятисмартфона через bluetooth;

Интегрированные высококачественные звуковые колонки (9 шт) и сабвуфер;

Чейнджер, рассчитанный на 6 CD-дисков.

5. Выбор режима трансмиссии осуществляется при помощи кнопки, расположенной около ручки вариатора.

6. «Русификация» салона. Теперь пояснительные надписи на кнопках управления продублированы на русском языке.

7. Дополнительный USB-разъем и розетка для подзарядки электронных гаджетов в переднем подлокотнике.

8. Новые передние и задние кресла. Водительское сидение может оснащаться электроприводом (опция). Задние кресла теперь нельзя регулировать вперед-назад, но зато спинки кресел теперь могут складываться « в пол».

9. Удобный ящик-органайзер под полом багажника (опция) с отделениями для хранения домкрата и насоса.

10. KOS - бесключевая система, «умный» чип-ключ и запуск автомобиля кнопкой.

Помимо этого, следует отметить приятную обивку кресел из перфорированной кожи (для высоких комплектаций), удобный модуль управления климат-контролем, «умный» электроусилитель руля и продуманную общую эргономику организации места водителя «Чужестранца». В общем, следует признать, что деньги, потраченные на Митсубиси Аутлендер 2012 – цена, которую стоит заплатить за право владение этим интересным, практичным и комфортабельным автомобилем.

Mitsubishi Outlander 2013 - обзор технической части автомобиля

Сразу следует оговориться, что самую подробную техническую информацию о внедорожнике Mitsubishi Outlander III вы можете найти в опубликованных на нашем сайте специализированных таблицах. А в данном разделе мы расскажем вам об основных инженерных новациях, которыми создатели новоиспеченного внедорожника щедро начинили свое творение.

Системы безопасности

Помимо надежного кузова за пассивную безопасность водителя и его попутчиков в новом Мицубиси Аутлендер отвечают надежные ремни безопасности, специальная система блокировки задних дверей изнутри (детский замок), крепления для детского кресла Isofix и комплект подушек air bags.

Трехточечные передние ремни безопасности оснащены электропреднатяжителями и ограничителями усилия, отлично зарекомендовавшими себя во время серии краш-тестов. Задние ремни снабжены индукционными катушками. Данная система входит во все базовые конфигурации автомобиля.

Расположение подушек безопасности рассчитано при помощи специальной компьютерной программы и выверено во время многочисленных испытаний. Автомобили высоких комплектаций изначально оснащаются фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, включая специальную подушку для коленей водителя, и шторками безопасности для пассажиров заднего ряда. В более демократичных модификациях боковые шторки доступны в качестве недорогой опции. В Mitsubishi Outlander 2013 цена этого полезного «спасателя» составляет в среднем 7 660 рублей. При необходимости, правую фронтальную подушку air bag можно отключить специальной кнопкой.

Системы активной безопасности внедорожника по праву можно назвать предметом отдельной гордости японских разработчиков. К таковым относятся:

ASC – электронная динамическая система курсовой устойчивости. Данная система отвечает за координацию работы антиблокировочной, противобуксовочной и других систем, обеспечивающих курсовую устойчивость автомобиля при резких маневрах при движении по скользкому дорожному покрытию. Штатно устанавливается на все полноприводные версии нового Аутлендера. Для полноприводных версий Mitsubishi Outlander 2013 цена установки системы варьируется в пределах 15 000 рублей;

AWC – уникальная система контроля всех четырех колес, отвечающая за оптимальное сцепление и стабильность при движении в различных дорожных условиях. Данная система предоставляет водителю возможность выбора типа привода;

Brake Assist - Электронная система, контролирующая уровень оптимального давления жидкостей в тормозной магистрали. В случае экстренного торможения, если со стороны водителя на педаль тормоза применяется недостаточное усилие, контроллер ВА самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе;

ABS+EBD - традиционная антиблокировочная тормозная система, усиленная за счет подсистемы, отвечающей за распределение тормозных усилий. Базово устанавливается на переднеприводные версии нового Аутлендера;

HSA - система Hill Start Assist контролирует поведение автомобиля в процессе движения в гору. При подъеме по крутому склону, данная система обеспечивает устойчивость автомобиля и предотвращает скатывание назад в режиме малых скоростей. В случае пробуксовки, система HSA автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с дорожным покрытием;

Super Wide HID – головная осветительная система с увеличенной силой светового потока и более широким углом освещения трассы. По мнению опытных водителей, Super Wide HID может достаточно успешно конкурировать с адаптивными системами головной оптики автомобилей бизнес-класса. Опционно система Super Wide HID может быть дополнена противотуманными фарами. Для Митсубиси Аутлендер 2013 цена опции составляет 11 115 рублей.

Моторная гамма

Линейка двигателей нового внедорожника Митсубиси Аутлендер представлена тремя бензиновыми атмосферными двигателями DONC (два распределительных вала) с системой MIVEC, которая обеспечивает электронное управления фазами газораспределения и, тем самым, позволяет существенно экономить топливо.

4J11 – двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 145 л.с. Расход топлива в комбинированном цикле – 7.6 литра на 100 км. Ускорение 0-100км/час – 11.5 секунды;

4J12 – двигатель R4 с рабочим объемом 2,4 литра мощностью 167 л.с. При смешанном цикле расходует в среднем 7,8 литра горючего на 100 км пробега. Динамика разгона от нуля до сотни – 10,54 секунды;

6В31 – топовый 230-сильный мотор объемом 3.0 литра, доступный только для автомобилей в комплектациях Instyle 4WD 2013 и Ultimate. При работе в комбинированном цикле потребление бензина составляет 8,9 л/100 км. В качестве трансмиссии для всех конфигураций внедорожника, кроме Instyle 2013 и Ultimate, предусмотрен бесступенчатый вариатор CVT. В топовой версии доступна также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. При данной модификации нового Mitsubishi Outlander 2013 цена автомобиля составляет 1 607 800 рублей.

В 2013 году "Его превосходительство Аутлендер Третий" (это ироничное прозвище автомобиля запущено в СМИ с легкой руки чешских автоэкспертов) наконец обзавелся давно обещанным гибридным мотором P-HEV, который позволяет сократить расход топлива до 2,4 литров на 100 километров. К сожалению, это рекуперативное чудо, оснащенное двумя электромоторами (по 82 л.с. каждый) и 2-литровым бензиновым двигателем (110 л.с.) в придачу, скорее всего, появится у нас не раньше 2014 года. Цена нового Мицубиси Аутлендер в гибридном исполнении в салонах европейских дилеров стартует с отметки €24000.

Особенности системы полного привода Mitsubishi Outlander третьего поколения

При создании нового Аутлендера японские конструкторы полностью отказались от идеи полного монопривода, заменив его более элегантным трехрежимным алгоритмом.

Позиция 4WD Auto Eco позволяет автоматически подключать к работе задний мост только при старте и при движении по скользкому покрытию. При благоприятной дорожной ситуации автомобиль самостоятельно переходит в переднеприводный режим.

При выборе режима 4WD Auto, задний мост задействуется постоянно, но при необходимости электронный контроллер может перераспределять крутящий момент в достаточно широких пределах.

Режим 4WD Lock обеспечивает тяговые усилия между передней и задней осями в соотношении 50х50.

Доброго всем дня! Причина покупки авто, как и у многих банальна. Подрастающий ребенок и сопутствующая этому перевозка разных великов, санок, самокатов и прочее, с чем предыдущему автомобилю (Хонда Цивик 4D) справиться было не под силу. К тому же откровенно устал от различных пузотерок для которых парковка между бордюром и сугробом являлась большой проблемой. Бюджет предполагался в районе 1,3-1,4 млн.руб. Изначально рассматривал вариант покупки дорестайлингового Киа Соренто 2011-2012 годов, дизель 197 л.с., но в тот момент подходящего по цене/комплектации/состоянию автомобиля на вторичном рынке не оказалось. Новый Соренто с таким двигателем и ценником в 1,6-1,7 млн. отпал после общения с хамоватыми менеджерами Ирбиса в Медведково и отсутствием каких бы то ни было скидок, подарков и прочих плюшек. В итоге, прошерстив интернет я понял, что в данном ценовом диапазоне паркетников с мощностью выше 200 л.с. практически нет. Каптиву не рассматривал изначально. Итак, проведя тест-драйв трехлитрового Аута, сомнения исчезли. А выторговав скидку на новую машину прошлого года, получив коврики, защиту и зимнюю резину мы с менеджером ударили по рукам. После 7 месяцев владения и 12000 км на одометре могу сказать следующее. Автомобиль однозначно нравится. Вполне большой и достаточно мощный. «Тепловозной» тяги хватает всегда. При обгонах на трассе со 140-150 км/ч никаких проблем не возникает. Я не ездил на 2.0 и 2.4, да и не хочу. По мне, так 3.0 отличный вариант. Сначала, конечно переживал, что будет безумный расход топлива (особенно после Цивика с установленным ГБО - 7 л. на 100 км. =)), однако почитав отзывы владельцев 2,4 с расходом по городу около 14-15 литров понял, что готов переплатить этими дополнительными 3 литрами бензина ради собственного удовольствия. Расход по пробкам стабильно держится на уровне 17-18 литров, на трассе Минск за 300 километров пути удалось сбросить до 8-9 литров на сотню. Шестиступенчатый автомат может и работает тупее вариатора, но у меня стойкое предубеждение относительно как роботов, так и вариаторов. Во всяком случае я уверен, что автомат пробежит свои 130-150 тысяч, а его последующий ремонт обойдется в сумму менее 100 000 рублей. Аут хорошо держит дорогу и не требует подруливания на высокой скорости. Подвеска достаточно жесткая, но терпимо. Конечно, не какой-нибудь Мерседес на пневме, но и ценник разный, к тому же почему-то убежден, что учитывая нынешнюю надежность премиум брендов, пневмы хватит ненадолго. Но это так, лирика. Комплектация Instyle. От топовой отличается отсутствием ксенона (единственное о чем пожалел), люка, кривой навигации и автоматической дверцы багажника. За все это 140-150 тысяч посчитал необоснованной тратой. Салон нормальный, не более того. Места достаточно, на сиденьях кожа (ну или как там этот дерматин называется), пластик в основном мягкий, на передней панели глянец, в общем приятненько. Поломок за столь небольшой пробег, естественно не было, да надеюсь и не случатся в ближайшее время. Некоторые вещи, конечно откровенно вымораживают: отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников, включая водительскую дверь. Попасть в темноте в блокировку дверей нереально. Видимо архидорогие светодиоды должны использоваться; отсутствие доводчиков стекол - ну это общеяпонская хрень по-моему; отсутствие крючков и фиксаторов в багажнике - продукты из супермаркета лучше класть в салон, дабы не случился фарш; крайне слабая шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие; отвратительное качество акустики - я далеко не меломан и обычно мне хватает штатных бубнилок для прослушивания радиодиапазона, но здесь прям беда. Откровенный хрип и треск колонок на трети громкости удручал; отсутствие усилителя заднего бампера в автомобилях для России - совсем сдурели, что-ли??? Буду ставить дополнительно. Вроде все. Остальные какие-то моменты, если и напрягают, то не сильно. Из сделанного с автомобилем: полная шумо/виброизоляция - 25000 рублей. Теперь в салон проникает только урчание шести цилиндров из под капота; замена штатной акустики на вменяемую с сабвуфером и усилителями без замены головного устройства - 35000 рублей; установка биксеноновых линз - 15000 рублей. Резюмируя могу сказать, что автомобиль получился ладный, езжу с удовольствием и в ближайшее время менять не собираюсь.

Мировой дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся на Женевском автосалоне 2012, хотя его внешность была рассекречена производителем еще за месяц до премьеры. Приятно, что первой страной, где стартовали продажи новинки, стала Россия, поскольку для японцев мы являемся важнейшим рынком сбыта.

Как и ожидалось, Митсубиси Аутлендер (2014-2015) внешне практически полностью повторяет концепт PX-MiEV II, показанный в начале декабря 2011-го на автосалоне в Токио. Что же касается габаритов кроссовера, то длина и ширина остались аналогичными прежнему — 4 665 и 1 800 мм, соответственно, а высота уменьшилась с 1 720 до 1 680 миллиметров.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Inform 2WD CVT 1 279 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 2WD CVT 1 369 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 4WD CVT 1 429 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense 4WD CVT 1 509 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle 4WD CVT 1 589 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.4 Intense 4WD CVT 1 599 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
2.4 Instyle 4WD CVT 1 689 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
3.0 Instyle 4WD AT 1 819 990 бензин 3.0 (230 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Ultimate 4WD CVT 1 819 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
3.0 Sport 4WD AT 1 959 990 бензин 3.0 (230 л.с.) автомат (6) полный
PHEV Intense 2 249 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный
PHEV Ultimate 2 499 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный

В первое время для Митсубиси Аутлендер 2014 на российском рынке были доступны два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 (145 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.) литра, причем оба агрегатируются исключительно в паре с вариатором. Как и прежде, более мощный вариант является полноприводным, а машины с двухлитровым движком имеют привод на передние колеса.

Новый Mitsubishi Outlander III с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» появился только в 2013 году, тогда же японский автопроизводитель презентовал и .

Последний оснащен двухлитровым бензиновым двигателем и парой электромоторов — по одному на каждую из осей. С гибридной установкой кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге на расстояние до 50 километров, а уровень выбросов CO2 не превышает 50 г/км.

Как и экстерьер, салон Митсубиси Аутлендер (2013-2014) также полностью преобразился. Новая передняя панель стала солиднее, на щитке приборов в дорогих комплектациях появился большой информационный дисплей, но отныне кроссовер лишился третьего ряда сидений, панорамная крыша недоступна даже за доплату, а дверь багажника выполнена цельной и не открывается по частям.

Цена дорестайлинговой версии Mitsubishi Outlander 3 в 2015 году с начальным 2,0-литровым движком и передним приводом в базовой комплектации Inform составляла 1 279 000 рублей. За полноприводный кроссовер дилеры просили минимум 1 429 990 руб., а версия Аутлендера с мотором объемом 2,4 л и полным приводом в комплектации Ultimate оценивалась в 1 819 990 р.

В конце мая 2013-го стартовали продажи Мицубиси Аутлендер 3.0 с самым мощным бензиновым двигателем V6 мощностью 230 л.с. (292 Нм), который, в отличие от других двух версий, оснащается не вариатором, а полноценным шестиступенчатым автоматом. С места до сотни полноприводный кроссовер с таким движком ускоряется за 8,7 сек. Он предлагался в трех богатых комплектациях по цене в 1 819 990 (Instyle) и 1 959 990 (Sport) руб.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2015

В середине мая 2014 г в России стартовали продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2015 года, который получил подретушированную внешность и несколько улучшений в технической части.

Снаружи распознать рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015 можно по другой решетке радиатора, новому дизайну 18-дюймовых колесных дисков, переоформленным бамперам с серебристыми накладками, светодиодным задним фонарям и пластиковой защите на колесных арках.

В целом, наружные изменения автомобиля оказались довольно незначительными, а обещанная ранее радиаторная решетка «Jet Fighter», которой щеголял предшественник в лице Outlander XL, так и не вернулась, хотя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере и добавил толику агрессивности передку.

Зато производитель сообщает о том, что на обновленном Mitsubishi Outlander 3 была улучшена шумоизоляция, модернизирована система охлаждения вариатора и изменены настройки подвески. А машины с топовыми движками обзавелись подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Что касается самих моторов, то они остались без изменений — это бензиновые 2,0-литровые «четверки» мощностью 145 и 167 л.с., сочетающиеся в паре с вариатором, а также 230-сильный V6 рабочим объемом 3,0 л, которому полагается шестидиапазонный автомат.

Цены на Митсубиси Аутлендер 2015 после рестайлинга ожидаемо подросли, но не очень сильно. Правда, из-за обвалившегося курса рубля в дальнейшем прайсы оказались подкорректированы более значительно. Вилка цены на автомобиль варьировалась от 1 279 000 до 1 959 990 руб.

В ноябре 2014-го японский автопроизводитель сообщил о том, что в первой половине 2015 г в России появится очередная версия кроссовера Outlander, который наконец-то получит агрессивное оформление экстерьера, выполненное в стиле прототипа , показанного на осеннем автосалоне в Париже.



Outlander не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов, сочетая просторный функциональный салон и обтекаемый кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендер в новом кузове.


На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних Outlander, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Аналогии с гибридом

В 2012 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе Аутлендер P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л. с.

Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида. Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Outlander со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.

Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси из-за плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.


Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Во все времена японский кроссовер оставался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходил он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.

Но как для любой бочки меда найдется своя ложка дегтя, так и не все идеально с Мицубиси Аутлендером в новом кузове. Главной головной болью конструкторов концерна Мицубиси на протяжении вот уже многих лет остается борьба с повышением качества шумоизоляции автомобиля. Модель грешит высоким уровнем шумов внутри. Также стоит отметить не самые низкие цены на комплектующие, как в период гарантийного, так и постгарантийного обслуживания.

Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  1. Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
  2. В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
  3. Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.

Другие минусы:

  • современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
  • использование современных экологически чистых красок не исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна Мицубиси никогда не отличались дешевизной. Также на значительность затрат повлияет чересчур большое количество дорогих элементов, использованных в новом кузове.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный и кропотливый труд (см. ), ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.


Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.

Двигатели Митсубиси Аутлендер

Марка Тип Объем (л) Макс мощность (л.с.) Клапанов Макс скорость (км/ч)
2,0 L l4 2WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 190
2,0 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 186
2,4 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,4 167 16 195
2,2 L l4 2WD Турбодизельный 2,2 150 16 200

Mitsubishi Outlander III – пятиместный или семиместный среднегабаритный кроссовер с передним или полным приводом. С 2012-ого года собирается в Японии, России, Нидерландах, Индии, Таиланде. Аутлэндер третьего поколения стал настоящим «дизайнерским откровением»: никто не ждал от Митсубиси такой кардинальной смены имиджа популярнейшего кроссовера.

Автомобиль собирается в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России.

Начиная с 2001-го года для внутреннего рынка Mitsubishi наладил выпуск кроссовера Airtrek, сконструированного на базе концепт-кара ASX и уже с выходом на международный рынок конструкторы присвоили ему новое имя - Outlander. Второе поколение модели появилось в 2005-м году и производилось до 2012-го. Автомобиль третьего поколения был показан на автошоу в Женеве в 2012-м году. Примечательно, что продажи нового аутлендера начались в России раньше, чем в Европе.

В автомобильном потоке Outlander III выделяется своей простотой. Новый дизайн напорист, тверд, без излишеств, хотя видно, что японцы открыты экспериментам. Модель второго поколения обладала более агрессивной внешностью. Новый Аутлендер серьезен, но спокоен, добродушен.

На парижском автосалоне 2012 года была представлена гибридная версия автомобиля, получившая имя Outlander P-HEV. Модель оснащается двухлитровым бензиновым двигателем и литий-йонными батареями. Расход топлива составляет 5,3 л. на 100 км. Автомобиль продается только в Японии, европейские продажи начнутся в середине лета 2013 года.


Технические особенности

Аутлендер третьего поколения, в отличие от предшественника, оснащен третьим рядом сидений.

Автомобиль доступен в трех комплектациях: ES (переднеприводная с 16-дюймовыми стальными дисками), SE и GT с полным приводом и 18-дюймовыми колесами. Трансмиссии доступны в различных вариациях: автоматическая 6-тиступенчатая КПП, «механика» и . Все зависит от экспортируемых стран. Самый мощный двигатель - V6, объемом 3,0л. и мощностью 230 л.с. При этом двигатель достаточно экономичен. Заявленный расход топлива – около 13 литров в городском режиме.

Интересные факты

На базе второго поколения Outlander XL собираются французские Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

Для российского и украинского рынков в любой из комплектаций предусмотрен только бесступенчатый вариатор. Модели с механической КПП и 6-тиступенчатым автоматом поступят в продажу в течение этого года.

По заявлениям руководства Mitsubishi, Outlander III лишь звено в предстоящей эволюции семейства Outlander. Следующее поколение Outlander появится уже в 2014 году. О каких именно улучшениях идет речь, скромные японцы умалчивают.

В 2013 году было зафиксировано два случае самовозгорания батарей модификации P-HEV. Одно возгорание случилось на заводе, а второе – у дилера. Поставщик батарей Mitsubishi также разрабатывает батареи для суперсамолета Boeing 787 Dreamliner. Весь парк самолетов был снят с рейсов из-за проблем с батареями. В связи с этими событиями Mitsubishi рекомендовала владельцам гибридов ездить только на бензиновой тяге, не заряжая батареи, пока проблема не будет решена.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Автомобиль третьего поколения стал просторнее своего предшественника.

Основным преимуществом перед прямыми конкурентами, такими, как Honda CR-V и Toyota RAV4, которые, кстати, также, недавно подверглись рестайлингу, является фирменная , позволяющая заливать в бак Outlander не только 95-й, но и 92-й бензин. Отдельно стоит похвалить полный привод, который включается нажатием кнопки 4WD. При хорошей резине и громадном клиренсе иногда забываешь даже про эту кнопку: Передний привод отлично справляется с легким бездорожьем. Из плюсов также стоит отметить хорошую шумоизоляцию и качественные материалы отделки салона. К недостаткам Аутлендера можно отнести, пожалуй, только высокую цену и «бедную» стандартную комплектацию.


Цифры и награды

Outlander III, как и его предшественник, отлично продается в России. Даже необычный дизайн не смутил покупателей.

Машина очень безопасна. По результатам краш-тестов по методике EuroNCAP Аутлендер заработал пять звезд из пяти возможных.

Автомобиль популярен на вторичном рынке и, как следствие, интересует угонщиков.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png