Без лишних слов


деталей Mitsubishi Pajero Sport

Без лишних слов

FIRSTscope: оцениваем силу трех обновленных
деталей Mitsubishi Pajero Sport


Сергей Белоусов, опубликовано 26 сентября 2013

Фото: сайт и Mitsubishi

М етаморфозы Mitsubishi Pajero Sport можно пересчитать по пальцам: изменены дизайн фальшрадиаторной решетки и переднего бампера, рисунки легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов, секции указателей поворота в фонарях побелели, появилась мультимедийная система с сенсорным экраном, а рама отныне сваривается на заводе ГАЗ, что позволило снизить стоимость автомобиля в среднем на 30 тысяч рублей. На этом опус о внедорожнике можно было бы завершить, но в российском представительстве посчитали, что необходимо провести полноценный тест-драйв всех этих обновлений.? Я попробовал и затосковал.

Какой у Pajero Sport пластик передней панели? Не помню. Мягкие ли подлокотники? Забыл, хоть убей. Зато я вспомнил, как ездил отдыхать в Карелию прошлым летом, вспомнил, что до сих пор не отложил ни копейки на покупку катера, о котором мечтаю вот уже несколько лет. Этот автомобиль, ей-богу, идеально подошел бы мне и таким же любителям активного отдыха на природе, он — породистая рабочая лошадь, как бы банально это не звучало, идеально подходит для поездки в лес, на озеро, с прицепом. Если бы не одно но...

Слово Sport в названии внедорожника может намекать на все что угодно, кроме самого спорта, а точнее — спортивного автомобиля. Двигаясь по трассе, я наблюдал в зеркало заднего вида, как одна машина из нашей колонны обгоняла по встречной полосе более медленных участников хаоса под названием «дорожное движение». Во время резкого прыжка на «встречку» левые колеса двухтонной махины подминались под кузов, словно... резиновые. Если по дороге на работу вы вдруг вспомните, что забыли документы, и решите резко развернуться, то от такого маневра шины обязательно соскочат с дисков, а вам придется продолжить движение по трамвайным путям. На крейсерской скорости по асфальтовой трассе Pajero Sport качается при перестроениях, как старый башмак, плывущий по реке. Руль с гидроусилителем, делающий от упора до упора сотни три оборотов, очень чувствителен при небольших перестроениях, но если нужно заскочить в крутой вираж, то готовьтесь крутить баранку как неопытная блондинка, перехватывая обод несколько раз.

Глядя на все это, я думал: могут ли обновленный передний бампер, фальшрадиаторная решетка и белые секции в фонарях как-то исправить ситуацию? Но в Mitsubishi сказали, что не могут, ибо технически внедорожник никак не изменился. И даже рама Pajero Sport, которую теперь доставляют в разобранном виде из Тайваня и перед отправкой на крупноузловую сборку в Калугу сваривают на Горьковском автозаводе, не помогает. Она, говорят, идентична прежней конструкции, так как и оборудование для сварки в Россию поступило сродни тайваньскому, а рабочие прошли специальное обучение. Впрочем, убедиться в последнем утверждении на собственном опыте не удалось: тестовые машины были сварены еще в Азии.

В конце дня мне сообщили, что 10% покупателей выбирают внедорожник с 3,0-литровым бензиновым атмосферником V6 MIVEC, наивно полагая, что проверенный временем турбодизель 2.5 DI-D (очень продолжительным временем, он у Pajero Sport с самого первого дня жизни) слабее. Действительно, до ста километров в час разница есть, и с автоматическими 5-ступенчатыми трансмиссиями она существенна: 1,1 секунда в разгоне с места до «сотни». Но, когда речь заходит о машинах, развивающих 100 км/ч за 10 и более секунд, отличия уже непринципиальны — как ни крути, это целая вечность!

Последняя соломинка для оправдания слова Sport в названии внедорожника, построенного на базе пикапа, ломается и тонет при нажатии на педаль газа, а окончательно уходит на дно во время торможения. Под педалью акселератора нет кнопки кик-дауна, поэтому вся ответственность за сброс на пониженные передачи лежит на электронике, а она, увы, может поспорить в скорости реакции разве что с первой версией игровой приставки Atari 1975 года. Замедление с большой скорости происходит неохотно, и если раньше колодки и тормозные диски Mitsubishi Pajero Sport просто разваливались при резком торможении, то несколько лет назад этот недуг исправили: тормоза стали крепче, но остались малоэффективными. Однако способность передвигаться по асфальту нужна Pajero Sport только лишь для того, чтобы добраться до непролазного участка пути, где и раскрываются его поистине титанические возможности.

Трасса «Кондорово», что в Калужской области, предназначена для соревнований по мотокроссу, но иногда даже на картинговые треки загоняют сверхмощные спорткары, так почему бы не использовать мотоциклетные рельеф и грязь для испытаний внедорожника?

После обильных осенних дождей почва в «Кондорово» представляла собой печальное зрелище, и стало ясно, почему организаторы попросили журналистов обуть на себя что-то вроде сапог. Поначалу все думали, что проблемой станут не только короткие кеды и туфли, но и псевдовнедорожные шины Dunlop Grandtrek AT20 . Ошиблись.

В эту грязь я полез, не только переобув сапоги, но также включив на Pajero Sport понижающий ряд трансмиссии и заблокировав все что можно, читай межосевой и задний межколесный дифференциалы. Попутно сами по себе отключились система стабилизации, антипробуксовочная система и даже АБС. И знаете, это оказалось лишним. После первых пробных заездов и превращения трассы в месиво, из-за которого мотоциклисты предадут нас анафеме, журналисты осмелели настолько, что включали лишь постоянный полный привод в режиме 4H без всяких «понижаек» и блокировок.

В итоге никто не застрял, хотя несколько эффектных моментов с заносами, сходом с траектории и отчаянными пробуксовками все же были. Mitsubishi Pajero Sport топтал жидкую глину без какой-либо интриги, внедорожник чувствовал себя уверенно настолько, что будь он виновен в разжигании Второй мировой войны, не стал бы кончать жизнь самоубийством и был бы полностью оправдан на Нюренбергском процессе.

Еще раз оговорюсь, все машины были укомплектованы автоматическими коробками, а потому турбодизельный вариант был предпочтительней: проще управлять тягой, автомобиль не срывается в пробуксовку при каждом нажатии на педаль газа, да и расход топлива, по всей видимости, должен быть меньше.

Однако аппетит Mitsubishi Pajero Sport остался загадкой. Японцы так спешили воткнуть навигационную систему с сенсорным экраном от кроссовера Outlander, что забыли переделать панель и случайно выкорчевали бортовой компьютер. В результате все, кто выберет топовую комплектацию с камерой заднего вида и навигатором, будут вынуждены измерять расход топлива на заправках самостоятельно. Люди из Mitsubishi подсказали, что по городу бензиновая машина «ест» в среднем 15 литров, хотя даже в официальных характеристиках указана цифра 16,6 литра. В начале 2014 года ошибку обещают исправить: изменят форму центральной консоли и совместят экран с бортовым компьютером.

За эту феноменальную проходимость, кучу места в салоне для людей и их пожитков я бы не раздумывая купил Mitsubishi Pajero Sport, и плевать, какие у этой «лошади» зубы, то есть отделка салона. Его прямой конкурент Chevrolet Trailblazer держится на трассе не лучше, едет жестче, а на бездорожье не может похвастать таким количеством режимов блокировок. Премиальный Toyota Land Cruiser Prado также качается из стороны в сторону при резких маневрах, а трехгодовалый BMW X5 , сравнимый по стоимости с нашим «Паджеро», прости Господи, «Спорт», не сможет выехать даже на поле после дождя. Mercedes-Benz ML-Class с пакетом On&Offroad слишком дорог, к тому же у него нет столько крюков под бамперами, чтобы выдергивать автомобиль из внедорожных капканов, этим он, кстати, похож на Volkswagen Touareg и Jeep Grand Cherokee. Да и сами посудите, садиться в автомобиль премиум-класса в грязных сапогах... а в Pajero Sport — легко!

И я не одинок. Продажи внедорожников Mitsubishi по состоянию на август 2013 года выросли на 18,3% и вплотную приблизились к показателям Nissan: 44 317 автомобилей класса SUV против 46 553 у конкурентов. Правда, Toyota, занимающая первую строчку рейтинга, продала еще на 10 с лишним тысяч кроссоверов больше, а потому говорить о покорении России пока рано. Тем не менее в Mitsu считают нашу страну одним из самых лакомых кусочков на планете, тестируют здесь свои будущие модели и верят в успешный рост экономики! Вот бы нашим гражданам столько оптимизма и патриотизма.

За что любят в нашей стране Pajero Sport, который в этом году лихо обогнал своего однофамильца Pajero по продажам? Согласно данным исследования, проведенного очень умными людьми, 63% покупателей уверены, что рамный японский внедорожник идеально подходит для наших дорог. С этой толпой я не могу не согласиться: во-первых, их много, во-вторых, Pajero Sport отлично усваивает даже разбитые в хлам грунтовки, не говоря уже о ямах на асфальтовых трассах. Тут не только заслуга подвесок, которые частенько сообщают водителю о большом количестве неподрессоренных масс внедорожника, но и высокопрофильных шин, которые хорошо защищают кузов от вибраций и пробоев.

И все-таки к чему было обновлять Pajero Sport столь незначительным способом? Ответ прост: лишь 16% считают, что внедорожник выглядит красиво, а это значит, что 84% считают его уродливым! И все равно автомобиль крайне популярен в нашей стране. Тут и должны вступить в бой обновленные бампер, фонарь и решетка. С их помощью в следующем году количество поклонников дизайна Pajero Sport, несомненно, вырастет... хотя бы на один процент.

Комплектации

Благодаря сотрудничеству с ГАЗом базовая стоимость обновленного Mitsubishi Pajero Sport рухнула на 20 тысяч рублей, а все остальные комплектации — на 30 тысяч рублей. Все это теперь выглядит следующим образом:

В стартовую версию Intense включены галогенные фары, тканевый салон, бортовой компьютер (!), шесть динамиков, две подушки безопасности, CD/MP3-плеер.

Instyle дополнена системой стабилизации, системой помощи при экстренном торможении, боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, шторками безопасности для первого и второго ряда сидений, ксеноновыми фарами, тонированными задними стеклами, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья.

В Ultimate — внимание! — пока нет бортового компьютера, зато есть мультимедийная система с сенсорным экраном, USB- и SD-слотами, камера заднего вида со статическими линями разметки, восемь динамиков, навигация, датчик дождя и света.

Техника

Mitsubishi Pajero Sport построен на базе пикапа L200, а потому у него та же конструкция рамы, почти те же подвески на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост с пружинами сзади, та же силовая структура кузова и почти тот же полный привод.

На самом деле полноприводная трансмиссия Super Select 1 одинакова для всех Pajero Sport и самой дорогой комплектации L200 Intense. Выбор режимов осуществляется механически при помощи рычага раздаточной коробки.

Базовый, 2H, передает тягу только к задней оси, и здесь нужно быть крайне осторожным во время движения по скользкому покрытию: машину может занести, если добавлять газ в повороте.

В режиме 4H крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 50:50 между передней и задней осью. На самом деле, момент распределяется вискомуфтой и при этом немного «гуляет» между осями, однако степень его перемещения между передом и задом не могут спрогнозировать даже японские инженеры. Кстати, трансмиссия Super Select 2, что устанавливается на Mitsubishi Pajero с несущим кузовом, отличается электронными, а не механическими подключениями, а также распределением крутящего момента в режиме 4H: 33% вперед и 67% назад. В остальном все идентично.

Режим 4HLc предполагает блокировку межосевого дифференциала и включение пониженного ряда трансмиссии. В этом случае момент распределен строго поровну между передней и задней осью. Наверное, поэтому нет особой нужды включать этот режим в большинстве ситуаций, если только вам не понадобилась «понижайка». Привод не всегда включается сразу, очень часто зубья шестерен не совпадают, поэтому нужно покрутить рулем или немного стронуться с места.

Для включения последнего режима не нужно орудовать рычагом раздаточной коробки. Слева от руля на панели находится кнопка блокировки заднего межколесного дифференциала, который замыкается при помощи пневмопривода. При включении блокировки автоматически отключаются все электронные страховки, включая ABS , что позволяет максимально использовать замедление грунтом, который скапливается перед колесами во время торможения. Такое движение дозволено только на скорости до 12 км/ч.

У Mitsubishi Pajero неплохая геометрическая проходимость: короткий передний свес позволяет форсировать подъемы с углом в 36 градусов. Из-за более длинного заднего свеса движение задним ходом ограничено 25-процентным углом съезда. Все важные «внутренности» убраны внутрь рамы, что минимизирует повреждения, если автомобиль сядет на брюхо.

История 4-цилиндрового турбодизеля 2.5 DI-D серии 4D56 с цепным приводом берет свое начало еще в далеком 1972 году. Свое нынешнее кодовое обозначение он получил в 1980-м и с тех пор периодически модернизируется. Последняя модернизация заключалась в установке прямого впрыска топлива с общей топливной рампой (Common Rail), турбины с изменяемой геометрией и электронноуправляемого топливного насоса высокого давления. Ныне его мощность составляет 178 л. с., а крутящий момент зависит от типа трансмиссии: с «механикой» 400 Нм (при 2 000 — 2 850 об/мин) и с «автоматом» 350 Нм (при 1 800 — 3 500 об/мин). В Mitsubishi говорят, что 5-ступенчатый «автомат» способен «переварить» и большую тягу, но из соображений надежности ее понизили.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 3,0 литра серии 6B31 с алюминиевым блоком цилиндров довольно новый, он дебютировал в 2006 году. Его особенностями являются система изменения фаз газораспределения, названная MIVEC, и ременной привод ГРМ, что потребует периодической замены ремня. Максимальная мощность, которую развивает этот мотор на Pajero Sport, составляет 222 л. с., а крутящий момент — 281 Нм.

Безопасность

Краш-тестов Mitsubishi Pajero Sport не проводилось ни по одной системе безопасности, но внедорожник не остался недооцененным экспертами по сохранению наших жизней. Во всем мире об импровизированные столбы и машины били пикап L200, и, благодаря его идентичной структуре с внедорожником, результаты автоматически переносились на «Паджеро Спорт».

В 2009 году ассоциация Euro NCAP присудила внедорожнику, простите, пикапу четыре звезды из пяти. Эксперты посетовали, что грудная клетка манекена-водителя была сильно повреждена при фронтальном ударе, консоль представляет опасность для ног, а столкновение с пешеходами будет выглядеть как удар мяча для боулинга о кегли.

В базовой комплектации всего две подушки безопасности, нет системы стабилизации и системы помощи при экстренном торможении. В топовых версиях все это есть, также есть шесть подушек безопасности.

История

Первое поколение Mitsubishi Pajero Sport появилось в Японии в 1996 году и в 1997-м пустилось в путешествие по миру. Внедорожник получил россыпь имен и в зависимости от рынка сбыта назывался Challenger, Montero Sport, Nativa, Shogun Sport и G-Wagon. Модель оснащалась двумя бензиновыми моторами V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, а также тремя 4-цилиндровыми турбодизелями объемом 2,5, 2,8 и даже 3,2 литра.

Лучший способ разрекламировать автомобиль, да и марку в целом — отправить его на какие-нибудь соревнования. Для семейства Pajero испытанием стало ралли «Дакар» в 1997 году, в котором японские внедорожники заняли аж четыре первых места.

Внедорожник второго поколения появился в 2008 году, и с тех пор в нем принципиально ничего не изменилось.

Конкуренты

Пожалуй, самый прямой конкурент Mitsubishi Pajero Sport — это Chevrolet Trailblazer. Он недешевый: от 1 444 000 рублей, у него 6-ступенчатый «автомат» и только он, полный привод и может быть до 7 мест в салоне. На выбор два двигателя: турбодизель 2.8 мощностью 180 л. с. и бензиновый атмосферник 3.6 V6 мощностью 239 л. с. Цена последнего варианта в топовой комплектации LTZ составляет 1 777 000 рублей.

Как вариант, можно выбрать Nissan Pathfinder, который также создан на базе пикапа Navara. Его цена начинается от 1 430 000 рублей и достигает 1,7 миллиона рублей. Покупателям доступен только турбодизель объемом 2,5 литра мощностью 190 л. с. и механическая либо автоматическая трансмиссии.

И раз уж мы говорим о внедорожниках с непритязательным дизайном и дешевой, но практичной отделкой, то стоит упомянуть о SsangYong Rexton, который предлагается с двумя турбодизелями 2.0 и 2.7 мощностью 155 и 186 л. с. соответственно и стоит от 1 249 000 до 1 649 000 тысяч рублей.

В Бангкоке прошел мировой дебют Mitsubishi Pajero Sport новой генерации. Это первое существенное и повсеместное обновление внедорожника за последние семь лет. Модель получила не только пересмотренный облик и салон, но также расширенный перечень оснащения, новый силовой агрегат и 8-диапазонную трансмиссию.

Модернизированный внедорожник будет сходить с конвейера Mitsubishi в Таиланде. Первыми опробовать новый «Паджеро» в действии смогут таиландцы и австралийцы, в чьих странах новинка поступит в продажу уже этой осенью. Постепенно Mitsubishi расширит географию поставок. Планируется, что на российском рынке посвежевшая модель появится весной следующего года. Для России новый Pajero Sport, как и дореформенный внедорожник, будут выпускать на калужском предприятии «ПСМА Рус».

Более проходимый и стильный Mitsubishi Pajero Sport

Дебютант делит одно шасси с пикапом L200/Triton новой генерации, который предстал перед широкой публикой осенью прошлого года. Со сменой поколения внедорожник стал длиннее на 9 см (до 4,79 м) и ниже на 3,5 см (до 1,8 м). Расстояние между ступицами колес, как и ширина, остались без изменений - 2,8 м и 1,82 м соответственно. Зато клиренс Pajero Sport 2016 увеличили до 21,8 см (+1,3 см). Теперь внедорожник способен с легкостью преодолевать брод глубиной 70 см.

Дизайн «Паджеро» выдержан в новой корпоративной стилистике бренда Dynamic Shield, впервые опробованной на последнем Outlander Sport. Иными словами теперь модели марки выглядят словно близнецы: Х-образная передняя часть кузова с крупной радиаторной решеткой, множество покрытых хромом элементов, LED-огни, увеличенные колесные арки и пр.

Более богатое оснащение и экономичный «дизель» для нового Mitsubishi Pajero Sport

Все детали о моторной гамме пока держатся в секрете. Известно только, что в Таиланде «Паджеро» будет доступен с дизельным турбоагрегатом объемом 2,4 л, который также приводит в движение L200. На пикапе отдача этого мотора при крутящем моменте 430 Нм достигает 181-й «лошадки». Также изменения произошли и в ассортименте коробок передач. На смену 5-диапазонной АКПП пришла специально разработанная для модели 8-ступенчатая АКПП с функцией выбора скоростей при помощи подрулевых лепестков. Как утверждают представители компании, сравнительно с дореформенным авто новый Pajero Sport экономичнее на 17%. Также внедорожник стал более экологичным благодаря тому, что уровень его выбросов СО2 снизился до 200 г/км.

Перечень доступного оборудования для «Паджеро» был дополнен за счет электрического стояночного тормоза, 2-зонной климатической системы, обогреваемого рулевого колеса, камеры кругового наблюдения и задних кресел с подогревом. Также внедорожник получил 7 «аэрбегов», системы смягчения последствий фронтальных столкновения, наблюдения за «слепыми» зонами (впервые среди автомобилей марки) и предупреждения столкновений.

Большая часть автолюбителей, жить не может без музыки. Кто-то любит слушать музыку для разрядки, после тяжелого дня, а кому-то чтобы заглушить внешние шумы.

Так или иначе, речь пойдет об автомагнитолах и советах о том, как правильно ее выбирать.

1. Определите бюджет покупки

Если настроены покупать только автомагнитолу, не меняя штатную акустику, в статье будут также рекомендации по выбору автомагнитолы, не меняя штатной.

Если все серьёзно и хотите поменять или добавить еще динамиков, установить крутой сабвуфер, то данная статья для вас.

2. Какие параметры учитывать, выбирая автомагнитолу

Определившись с бюджетом, который выделен на автомагнитолу, далее выберем магнитолу по характеристикам.

Ориентироваться следует по таким параметрам как: типы носителя магнитолы, удобство в использовании, а также какая система подключения, типоразмер, подробности акустики и дисплея.

3. Тип носителя

Разделяют четыре: CD, DVD, MP3 и USB. Из них CD и MP3 – теряют популярность, как вид. Технологии усовершенствуются постепенно, и потребность в дисках исчезает.

USB-магнитолы – популярные, прогрессивные и удобные. Слушайте музыку с флешки или карты памяти, подсоединить телефон или съёмный жесткий диск.

На магнитолы типа DVD, стоит присмотреться тем, кто любит в дороге посмотреть фильмы или видео. Поскольку такие магнитолы с большими экранами.

4. Удобство использования и система подключения

Когда выбираете магнитолу, первое, оценивайте – красивый ли внешний вид, приятность и плавность нажатия кнопок, интуитивное меню. Плюсом будет настройка яркости магнитолы, вместе с гармоничным сочетанием подсветки кнопок и цвета корпуса.

Также проверьте соответствие необходимых ISO-разъёмов. С их помощью вы подключаетесь к акустической системе авто. Обращаем ваше внимание на то, что такие же разъёмы должны быть в авто. Если совпадают, значит меньше время уйдет на установку.

5. Типоразмер

Разделяют 2 типа стандартных типоразмера: 1 DIN и 2 DIN

Главная отличительная черта – размеры….

Обновленные модели спортбайков

Для любителей мотоциклов и спортбайков в 2018 году будут представлены несколько новейших агрегатов бренда Honda. Азиатские разработчики поделились новостями о своих перспективах развития. Они заключаются в том, что японский бренд решил выпустить в продажу сверхсовременный спортбайк.

Несколько лет назад шла речь о появлении новой модели с таким же названием, но это так и не произошло. Но теперь японские разработчики всерьез взялись за это. Новая модель уже находится в разработке. Выпуск спортивного байка будет проводиться ограниченным тиражом.

Возможно, что таким образом бренд хочет вызвать интерес к своей новой разработке. Стоимость за мотоцикл будет составлять примерно 40 000 евро. Выпуск новинки планируется на 2018 год, причем именно в тот день, когда компания Hоnda будет праздновать свой 70-летний юбилей.

Довольно подходящий день для триумфа. Особенности конфигурации заключаются в том, что разработчики собираются сконструировать дорожный вариант гоночного MоtоGP. Инженеры Honda верят, что новый спортивный мотоцикл войдет в историю. В процессе проектировки мотоцикла будут применяться передовые технологии моделей MotoGP.


Подобного рода работ уже проводились раньше, но в итоге они завершились в 2003 году, когда на первое место встала разработка и выпуск V5 RC211V. Новый мотоцикл будет содержать в себе мотор гоночного типа, который будет смонтирован на моноблочное шасси, изготовленное и сплава алюминия. Удвоенная рама позволит потоку воздуха проникать через головку. Новинка пойдет в продажу в 2018-2019 годах, но не раньше. Ведь внимание ценителей мотоциклов будет направлено на Hоnda Firеblаdе, который ожидается в конце текущего года.

Одним из самых знаменитых скоростных мотоциклов сезона 2017-2018 года считается мотоцикл марки BMW S1000RR. Первый был создан именно для чемпионата 2009 года. Мощность составляет от 192-195, 2 л/с. Мотоцикл может разогнаться до скорости 305 км/ч. В качестве бесплатной опции предлагается один комплект пассажирских сидений и подножки. В качестве дополнительной платы в содержании пакета предлагается профессиональная система ABS. Это обеспечивает предотвращение случайной блокировки колес.

Следующим представителем поколения спортбайков, который относится к классу спортивного туризма, является Kawasaki Ninja модель ZX-14R. Здесь установлена 6-ступенчатая коробка передач, которая дает возможность преодолевать без особых усилий трудные загородные трассы. Мотор состоит из 4-х цилиндров. Мощность мотора составляет от 191-207,9 …

Как провести тюнинг салона автомобиля

Тюнинг салона автомобиля в современных реалиях гарантирует не только красоту, но и безопасность. Но для этого придется докупить различные автомобильные аксессуары, встречающиеся в реальной практике абсолютно разными.

Наиболее ходовыми остаются автомобильные мониторы, с помощью которых не только можно смотреть фильмы и слушать музыку, но также и просматривать заднюю полусферу с помощью предустановленной камеры.

Если имеется приемник GPS, то всю дорожную обстановку, включая заправки и кафе, также можно в деталях рассматривать на автомобильном мониторе, установленном на торпеде.

Безопасность можно поднять различными аксессуарами. Для этих целей лучше использовать спортивные сиденья, имеющие удобную анатомическую ковшеобразную форму, благодаря которой нагрузка на тело водителя во время прохождения поворотов, окажется минимальной.


Но для установки спортивного сиденья обязательно потребуются дополнительные переходники – салазки, выполненные из прочной нержавеющей стали. Если случится фронтальное ДТП, то благодаря вышеуказанным салазкам сиденья останутся на своих посадочных местах.

Это практически то же самое, что используется в современных самолетах – благодаря новым креплениям, сиденья способны выдерживать воздействие до 7G! Но автомобильные сиденья выдерживают еще большую нагрузку!

Если в автомобиле перевозятся дети, то лучше покупать и устанавливать специальные детские автокресла, имеющие различные категории, предназначенные как для инфантов, так и детей-подростков. Данные кресла обладают удобной анатомической формой, прочными креплениями, подлокотниками и подголовниками. Если купить одно из детских кресел, то не только безопасность для ребенка окажется гарантированным делом, но также и комфорт.

Особый акцент нужно сделать на ремнях безопасности. Порой при ДТП стандартные ремни безопасности не могут гарантировать абсолютную защиту тело водителя и пассажиров. Для дополнительной подстраховки рекомендуется докупать пятиточечные ремни безопасности, которые не охватывают тело человека снизу.

Даже если случится сильнейшее ДТП и не сработают подушки безопасности, то вышеуказанные пятиточечные ремни безопасности гарантируют одно – тело человека все равно будет находиться на своем законном посадочном месте!

Вопрос обновления флагмана внедорожных моделей Мицубиси назрел еще несколько лет назад, и в 2018 году он, по-видимому, будет решен. На радость поклонникам модели Mitsubishi Pajero Sport 2019 модельного года серьезно освежит внешность, получит новую линейку моторов, более комфортный интерьер, сохранив при этом свою надежность.

Внешность автомобиля после рестайлинга изменилась довольно сильно, однако сохранила черты стиля и агрессивности. Помимо хорошо знакомых фанатам Паджеро элементов, появится и несколько новых, придающих автомобилю мощный и даже свирепый вид.

Лицо Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года осталось достаточно коротким, поджарым, но при этом высоким и округлым. Крышка капота почти по всей длине находится на одной высоте по отношению к дороге и обладает довольно скромным рельефом, проявляющим себя в виде небольшого подъема в центре. Непосредственно под капотом находится стильная решетка радиатора в фирменном стиле японской компании в виде нескольких окрашенных хромом горизонтальных линий.

Новая модель может похвастаться вполне удачной оптикой, которая может иметь галогенное либо светодиодное наполнение. Расположенный под ней обвес выполнен в популярном и практичном X-стиле. Посередине бампера поместилась скромных размеров сетка воздухозаборника, которая на фото практически сливается с поверхностью обвеса. С краев кузова в более компактных углублениях расположились огни противотуманок, а в самом низу есть защитная пластина, предохраняющая от повреждений.

Профиль нового кузова практически не получил новых элементов. Из новшеств можно отметить слегка выступающие колесные арки, чуть притопленные средние части дверей, а также небольшой порожек. Остекление по-прежнему не отличается объемом, но хороший обзор гарантирован как водителю, так и пассажирам. Периметр стекол окрашен глянцевой краской, что визуально отделяет их от остальных элементов боковины. Все так же неуклюже выглядят наружные зеркала: очень большие, довольно архаичной формы и без повторителей указателей поворота.

Что приятно сможет удивить владельца обновленного Паджеро Спорт – так это его кормовая часть. Дверка расположена практически перпендикулярно дороге, и почти половина ее площади составляет стекло. Над ним нависает небольшой симпатичный спойлер. К низу же громоздятся огромных размеров вертикальные огни сложной конфигурации. Бампер практичен и прост, он защищен снизу и в нем находятся только патрубок одинарного выхлопа и запаска под днищем.





Интерьер

Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года отличается сдержанностью и строгостью. Оно изменилось довольно незначительно, материалы отделки так и вовсе остались теми же, что и раньше: пластик, немного кожи и совсем чуть-чуть вставок из металла.

Водительское место

Визуальным центром торпедо выступает яркий, но небольшой экран мультимедийной системы, с которого можно запустить большую часть функционала автомобиля. Немного ниже присутствуют и физические кнопки, правда, зона их ответственности распространяется в основном на климат-контроль, режимы езды и работу подвески.

Переход центральной консоли в тоннель довольно плавный, он не изобилует элементами: только селектор коробки передач, ручник, пара подстаканников и подлокотник, в недрах которого расположен дополнительный бардачок. Присутствуют и кнопки, однако их немного.

Рулевое колесо внешне неброско; оно смотрится очень массивным, при том что кнопок на нем совсем немного: только для работы с телефоном и музыкой. Щиток приборов выглядит достаточно архаично: два колодца спидометра и тахометра, небольшой козырек над ними и буквально втиснутый между кругляшами бортовой компьютер.

Сиденья и багажник

Кресла выполнены просто: обивка из не очень прочной и маркой ткани и мягкое, не совсем приятное телу, наполнение. Эксперты, испытавшие автомобиль на тест-драйве, в один голос заявляют, что для долгой дороги такие сиденья не очень подходят. Усиливает такое впечатление отсутствие боковой поддержки и минимальное количество настроек.



Все сказанное можно отнести и ко второму ряду, на котором вполне просторно, также есть двухместный третий ряд.

Зато багажник порадует как дачника, так и рыболова или просто любителя путешествий. В стандартном виде объем слегка переваливает за 400 литров, что не очень много, зато, сложив второй ряд, можно получить в пять раз больше свободного объема!

Технические характеристики

В плане технической оснастки Mitsubishi Pajero Sport 2019 года продолжает радовать надежностью. Дизельный агрегат объемом 3,2 литра и мощностью около 200 лошадей был слегка усовершенствован, бензиновые моторы объемом 3 и 3,8 литра, выдающие 178 и 250 сил соответственно, также стали чуть современнее и потребляют немного меньше горючего. Работать все двигатели будут в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Что касается привода – он всегда будет только полным, но передний мост можно отключить вручную. Для преодоления бездорожья весьма полезной опцией окажется понижающая передача, вкупе с блокировкой дифференциала. Стоит отметить, что даже в экстремальных условиях эксплуатации экономические характеристики машины будут вполне на уровне и не превысят 12-13 литров топлива на пройденную сотню километров.

Комплектации и цены

Японский автопроизводитель будет предлагать модель Паджеро Спорт 2019 в трех комплектациях: Intense, Instyle и Ultimate. Уже в базе покупатели получат полный комплект безопасности, достойную музыку и мультимедийную систему. Однако значительно больше оборудования будет установлено в топовых версиях, цена которых перевалит за три миллиона рублей.

В таких автомобилях будут установлены дополнительные брусья жесткости, около десятка подушек безопасности, подогрев всего, что только можно, оптика на светодиодах, омыватель фар, адаптивный круиз. Кроме этого, салон будет кожаным, дверца багажника – открываться при помощи электричества, а мультимедийная система обзаведется дополнительными функциями.

Премиальные экземпляры получат и разноцветную подсветку, множество датчиков и камер, парктроники, несколько «умных» помощников, центральный ключ и функцию запуска двигателя на расстоянии.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового Паджеро Спорт полной информации пока нет, однако в дилерских центрах уже принимают предзаказы на приобретение машины. Это значит, что в салоны она поступит, вероятнее всего, летом 2018 года.

Конкурирующие модели

У Паджеро не предполагается большого количества конкурентов: помимо соотечественников и , можно назвать только и Ленд Ровер Рендж Ровер. Все эти экземпляры показывают примерно равные ходовые качества как в городе и на трассе, так и по бездорожью, однако чуть выигрывают в плане экстерьера и оформления салона, зато и стоят немного дороже.

Чем больше грязи - тем больше удовольствия дарит Pajero Sport. Фото: Mitsubishi

Что ж, об этом внедорожнике сложно сказать что-то новое - на нашем рынке он продается уже около пяти лет, и с ним все более или менее понятно. С первого взгляда изменения в дизайне вряд ли заметит даже ярый фанат марки. Действительно, новшеств минимум: на решетке радиатора прорези стали горизонтальными, подкорректирован дизайн переднего бампера, преобразились литые диски, а повторители поворотов в задних фарах традиционно обесцветились. Не буду скрывать, что дизайн Pajero Sport всегда казался мне органичным, поэтому отсутствие сильных перемен - скорее позитив. В салоне метаморфоз еще меньше: появилась мультимедийная система с навигацией, которая уже устанавливается на модели ASX и Outlander, но об этом позже. Главное же отличие - смена таиландского гражданства на российское. Ведь с июля этого года Pajero Sport собирается на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области. И российская прописка принесла обновленному «паджерику» как минимум один плюс - все версии подешевели на 30 тысяч рублей, за исключением базовой, цена на которую упала лишь на 20 тысяч. Надеюсь, опасения насчет российской сборки напрасны: за время знакомства с автомобилем в салоне не было замечено ни единого скрипа. Что не может не радовать, ибо условия тест-драйва порой были самые жесткие.

Mitsubishi Pajero Sport. Фото: Mitsubishi

При раздаче тестовых автомобилей нам достался дизельный Pajero Sport с автоматом в комплектации Ultimate (1 579 990 р). Отлично, ведь на версии с бензиновым 220‑сильным мотором приходится всего 10% от общих продаж. Оно и понятно: при аналогичной стоимости бензиновый внедорожник потребляет в городском цикле в 1,5 раза больше топлива, не говоря уже про более высокий транспортный налог. Первым делом наша группа двинулась по свободной трассе из Москвы в сторону Калуги. Здесь без особых претензий: для рамного внедорожника «паджерик» ведет себя на трассе предсказуемо и понятно. Несмотря на высокий центр тяжести, управляется Sport весьма адекватно, крены не критичны, а усилие на рулевом колесе очень даже «натуральное». Адаптивный 5‑ступенчатый автомат неплохо дружит со 180‑сильным турбодизелем, но на обгонах порой все же приходилось прибегать к ручному режиму (подрулевые лепестки позволяют переключаться даже в режиме Drive). Без каких-либо изменений осталась и шумоизоляция, традиционная для всех моделей Mitsubishi: шум от камней, воды и ветра по-прежнему просачиваются в салон.

Интерьер эргономичен, но пластик не самого лучшего качества. Фото: Mitsubishi

Передние кресла очень удобны и радуют развитой боковой поддержкой. Эргономику портит разве что отсутствие регулировки руля по вылету - его все время хотелось подтянуть поближе. В остальном все по-старому: отличные зеркала, понятная оцифровка спидометра, удобные кнопочки-рычажки. А как четко работает датчик дождя - моргнуть не успеваешь, как стекло уже чистое! Но доступна эта опция лишь в максимальной комплектации. И только в этой версии доступна новая мультимедийная система Mitsubishi Power Sound System, к которой и возникли претензии. С прямыми обязанностями она кое-как справляется: звук среднего качества, радио проигрывает и даже читает музыку с флешек и плееров, поддерживая русские символы. Но на этом ее достоинства и кончаются. К сожалению, даже на самых новых автомобилях грамотная штатная навигация - в диковинку. И Mitsubishi не исключение. Карты навигации - далеко не самые подробные, а удобство пользования явно из прошлого десятилетия. Как показывает практика, для этих целей гораздо удобнее использовать планшеты или смартфоны с куда более ши-рокими возможностями. Еще большим сюрпризом стало отсутствие в системе бортового компьютера, хотя в более доступных комплектациях он присутствует. Эту недоработку производитель пообещал исправить в следующем году.

Механическое переключение трансмиссии - самое верное решение для серьезного внедорожника. Просто и надежно. Фото: Mitsubishi

Но мы уже съезжаем с дороги в более благоприятное для Pajero место, а именно - на кроссовую трассу «Кондрово». После обильных дождей она превратилась в глиняное месиво. Эх, жалко, что шины «гражданские» - сюда бы грязевую резину, как на машине предусмотрительных организаторов! Но и в «стоковом» виде Pajero полз до конца и ни разу не позволил себя «засадить». Устанавливаемая на семейство Pajero трансмиссия Super Select - как всегда, на высоте. Таким разнообразием при выборе типа привода может похвастать далеко не каждый внедорожник. Движение здесь возможно как с задним приводом, так и с постоянным полным, что крайне удобно на скользком покрытии. Кроме того, на бездорожье межосевой и задний дифференциалы можно жестко заблокировать, а также воспользоваться пониженным рядом раздатки. А наличие рамы, «неубиваемая» длинноходная подвеска, малые свесы и тяговитый дизель делают Pajero Sport идеальным экспедиционником, который к тому же легко поддается офф-роуд-тюнингу.

Обратной стороной «кондовой» конструкции является комфорт. Нет, совсем «дубовым» его не назовешь: все в пределах допустимого, а пробои подвески возникнут разве что при преодолении траншей. Но кроссоверам с более мягкой и независимой подвеской всех колес Pajero Sport уступает, особенно на острых неровностях и стыках нашего асфальта. Однако подвеска на Pajero настолько более энергоемка, насколько она жестче. В качестве эксперимента мы решили постепенно увеличивать скорость на гребенке с комфортных 30–40 до 90–100 км/ч. Сначала автомобиль прилично потряхивало, но потом стало заметно комфортнее. Хотя для длительной поездки по такому покрытию будет все же не лишним подспустить шины.

Половинки сидений складываются как частично, так и полностью. Фото: Mitsubishi

В своей нише у Pajero Sport практически нет конкурентов. Ближайший «по духу» Chevrolet Trailblazer отличается более просторным 7‑местным салоном, но уступает из-за отсутствия режима Full-time, менее качественного интерьера и более высокой цены.

Вождение - Для рамного внедорожника Pajero Sport неплохо ведет себя на трассе, хоть иногда и напрягает задержками на нажатие педали газа. И только серьезный офф-роуд позволяет полностью раскрыть истинный потенциал шасси.

Салон - Удобство пассажирских мест не вызывает сильных нареканий. Но, учитывая утилитарное назначение Pajero Sport, хотелось бы более «выносливую» обивку интерьера и более удобные спальные места.

Комфорт - Хороший компромисс между уверенной и беспроблемной ездой по пересеченной местности и приемлемым поведением на обычных дорогах.

Безопасность В базовой комплектации минимальный набор опций - ABS, EBD и фронтальные подушки безопасности.

Цена - Среди предложенных на рынке конкурентов - лучшее соотношение цены, качества и характеристик.

Достоинства и недостатки

Рама, хорошая геометрическая проходимость, продуманная система полного привода, низкая для своего класса цена

Относительно жесткий на плохих дорогах, не самые удобные спальные места, отсутствие бортового компьютера в максимальной комплектации, плохая шумоизоляция

Технические характеристики Pajero Sport 2.5 DID

Габариты 4695х1815х1800 мм
База 2800 мм
Снаряженная масса 2040 кг
Полная масса 2710 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 714/1813 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель 4-цилиндр., 2477 см3,178/4000 л.с./мин-1, 350/1800-3500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 5-ступ, привод полный
Динамика 176 км/ч; 12,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса /смешан.) 11,2/8,3/9,4 л на 100 км
Конкуренты Chevrolet Trailblazer, Ssangyong

Rexton, Land Rover Defender

Вердикт

Настоящий внедорожник в полном смысле этого слова. Прекрасно выполняет заложенные в нем функции: благодаря надежной конструкции Pajero Sport вполне подойдет для частых поездок по бездорожью, что не исключает его использования в городе. Если же асфальт покидать не предполагается, стоит присмотреться к более комфортным кроссоверам.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png