Иногда увидев в интернете красивую картинку, люди задаются вопросом, можно ли поставить ее фоном «Рабочего стола» своего компьютера. Чтобы ответить на него, нужно знать разрешение экрана. Также эта информация будет полезна геймерам при установке игр и киноманам при выборе качества скачиваемого фильма.

Разрешение экрана – это количество точек или пикселей, как они правильно называются, из которых состоит изображение на нем. Это значение отображается как «ширина×высота». Например, наиболее популярное сейчас разрешение Full HD – 1920×1080. Чем выше разрешение экрана, тем больше полезной информации может на нем поместиться, лучше качество изображения и меньше устают глаза. Наиболее простой способ узнать разрешение экрана на операционных системах Windows 7 и Windows 8 – воспользоваться контекстным меню «Рабочего стола». Для этого на пустом месте экрана кликаем правой кнопкой мыши или нажимаем соответствующую кнопку на клавиатуре и выбираем «Разрешение экрана». В появившемся окне видно, сколько мониторов подключено к компьютеру, название монитора и само разрешение экрана. Кроме того, регулируя ползунок, который откроется, если нажать на небольшой треугольник возле графы «Разрешение», можно выбрать наиболее подходящее для вас значение. В некоторых системах возле оптимального разрешения будет написано «(рекомендуемое)». Чтобы сохранить изменения, нажимаем кнопку ОК. Если же вы смотрели разрешение только из интереса, кликаем «Отмена». Следующий способ узнать разрешение экрана - через «Панель управления». В Windows 7 заходим в меню «Пуск». Для этого вызываем его либо кнопкой на клавиатуре, либо нажимая значок на «Панели задач». Далее выбираем «Панель управления».


В Windows 8 проводим указателем мыши от правого нижнего угла вверх, вызывая боковую панель. На ней выбираем кнопку «Параметры». Теперь опять же кликаем по надписи «Панель управления». В открывшемся окне и в Windows 7, и в Windows 8 нажимаем на «Настройка разрешения экрана» и попадаем в меню, описанное в пункте 4. Следующий способ узнать разрешение экрана – воспользоваться специальными интернет-сервисами. Например, зайдите на эту страницу . Здесь вы не только увидите, какое разрешение имеет ваш монитор, но и узнаете свою операционную систему, IP-адрес, порт и даже версию браузера, через который вошли. А этот сайт кроме разрешения экрана покажет ещё и размер окна браузера. Также там будет отображен ваш IP-адрес. Можно пойти и другим путем. Сделайте скриншот своего экрана, нажав на кнопку Print Screen. Если вы работаете на ноутбуке, то воспользуйтесь комбинацией Fn+Print Screen. А теперь загрузите снимок экрана из буфера обмена в любой графический редактор. Там вы увидите его разрешение. Также можно использовать сторонние программы. Например, загружаем с официального сайта AIDA64 и устанавливаем на своём компьютере.

Округленное количество дюймов. Поэтому паспорт ноутбука здесь не особо поможет. Сейчас мы попробуем описать несколько способов, которые помогут нам разобраться в том, как узнать диагональ ноутбука (в реальных размерах). Стоит учесть, что реальное количество дюймов может сильно отличаться от заявленного.

Большинство производителей стремится округлить диагонали в большую сторону. Но некоторые все же честно информируют пользователей о размерах экрана. Беда только в том, что таких компаний крайне мало. Что ж, приступим к выяснению реального размера экрана.

Если точность не нужна

Если не интересует точный то можно обратиться к документации мобильного ПК. Диагональ будет указана в технических характеристиках. Некоторые производители снабжают корпуса своих устройств специальными наклейками с описанием основных технических характеристик. Там тоже может быть указана диагональ экрана. Если нет, обращаемся к инструкции по эксплуатации и ищем в ней раздел с характеристиками.

Большинству пользователей достаточно обобщенной информации о диагонали экрана. Однако некоторые владельцы ноутбуков желают знать больше. К примеру, общая надпись «17 дюймов» их не устраивает. И это правильно, поскольку может быть как меньше, так и больше заявленной цифры. Теперь перейдем к тому, как узнать диагональ ноутбука при помощи простых замеров.

Используем линейку

Поскольку в нашей стране используется метрическая система измерения (метры, сантиметры, миллиметры), а ноутбуков в дюймах, придется не только измерить диагональ, но и высчитать нужное количество дюймов при помощи простой формулы.

Замер экрана нужно осуществлять от угла до угла по наклонной линии. То есть диагональ - это линия между двумя самыми отдаленными углами экрана. Главное не перепутать. В самой процедуре замера ничего сложного нет. И в этом вы сейчас убедитесь.

Итак, прикладываем линейку к экрану и начинаем замеры видимой части экрана. Затем получившееся число нужно разделить на 2,54, дабы перевести сантиметры в дюймы. Теперь у вас получится реальный размер экрана. К примеру, если у вас в сантиметрах получилось 43,18, то путем простого деления вычисляем, что реальная диагональ экрана составляет 17 дюймов. Дальше в том же духе.

Поисковые системы

Вопрос о том, как узнать диагональ ноутбука, имеет еще один ответ. Можно обратиться к богатому справочному материалу на просторах Интернета. Достаточно вбить модель лэптопа в поисковую строку «Яндекса», и система выдаст вам огромное количество результатов с подробным описанием технических характеристик. Однако узнать таким образом реальный размер экрана очень сложно. Таким способом можно получить только общие сведения. Но если наткнуться на какой-нибудь сайт по детальному изучению ноутбуков, то возможно, что местные «спецы» исследовали вашу модель вдоль и поперек и предоставляют достоверные данные.

Однако особо полагаться на данные Сети не стоит. Далеко не все сайты проверяют правдивость изложенной информации. Для получения наиболее точных данных лучше использовать непосредственно официальные сайты производителя устройства. Именно там можно найти самую точную и полную информацию о вашем ноутбуке и его экране.

Для чего нужен точный размер экрана

В первую очередь знать реальный размер нужно в случае выхода из строя дисплея ноутбука. Для замены сего элемента руководствоваться общими данными категорически не рекомендуется. Известны случаи, когда пользователи, руководствуясь надписями на коробке, заказывали новую матрицу, а она не подходила, поскольку была больше или меньше нужного. Здесь важна точность, и общие сведения никак не подойдут.

Некоторым нужно знать реальные размеры из чистого любопытства. Всегда интересно узнать, насколько бывают недобросовестными производители и на какое количество дюймов они обманули пользователей. Хотя такое бывает довольно редко.

Заключение

Теперь вопрос о том, как узнать диагональ ноутбука, отпадает. И если экран вашего устройства выйдет из строя, вы запросто сможете замерить старый и заказать новый. Ничего сложного в этом нет. Да и для самообразования полезно узнать, как считаются дюймы в диагоналях.

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода — около города Нижнего Новгорода.

Какие легковые автомобили выпускались заводом ГАЗ?

ГАЗ-А

ГАЗ-А - легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.

Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин

М-1 («Эмка») - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год.

В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.

Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.

«Побе́да» - культовый советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели - М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа - без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.

ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 - советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 (некоторые модификации - по 1960 год.)

ЗИМ - первая представительская модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры - на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование.

Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.

ГАЗ-21 «Волга» - советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели - изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) - ГАЗ-21. Всего было выпущено 639478 экземпляров всех модификаций.

ГАЗ-13 «Чайка» - советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.

Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.

ГАЗ-14

ГАЗ-14 «Чайка» - советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год.

Всего было изготовлено около 1120 автомобилей этой модели.

ГАЗ-22

ГАЗ-22 «Волга» - советский легковой автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1962 по 1970 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 5-7-местным трансформируемым салоном. Базовый автомобиль - седан ГАЗ-21Р третьей серии. ГАЗ-22 (ранние выпуски - ГАЗ-М-22) обозначался как грузопассажирская отдельная модель (таким образом, «универсала ГАЗ-21» не существовало). ГАЗ-22 имел различные модификации, также на его основе выпускались карета скорой помощи ГАЗ-22Б и (другими заводами и мастерскими) фургон ГАЗ-22А.

ГАЗ-22 - один из первых в мире кроссоверов.


ГАЗ-24 «Во́лга» - советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1985 год

ГАЗ-24-10 «Волга» - легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского автомобильного завода. По своей сущности, ГАЗ-24-10 является паллиативным вариантом модернизации ГАЗ-24 на базе модели более глубокой модернизации ГАЗ-3102, развёртывание крупносерийного выпуска которой было искусственно блокировано на уровне отраслевого министерства. Выпускалась с конца 1985-го года и до весны 1992 года, когда её сменила модель ГАЗ-31029, представлявшая собой вариант ГАЗ-3102, адаптированный для массового выпуска.

Так как выпуск автомобиля совпал с многими преобразованиями в стране (эпоха перестройки), она вошла в историю как первая Волга доступная более широкому кругу лиц, в том числе для приобретения в частные руки (в отличии от ГАЗ-24 и тем более ГАЗ-3102). Но при этом сохранила относительно высокое качество сборки (если сравнивать с преемницами ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110).

ГАЗ-3102 «Волга» - советский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся серийно с апреля 1982 по 2008 год Горьковским автомобильным заводом. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать ее преемником.

Однако, по целому ряду политических и экономических причин, данный проект выпускался мелкой серией (около трех тысяч машин в год), вместо массового производства, исключительно как служебный автомобиль советской номенклатурой среднего звена. Это были должности которым еще не была положен эксклюзивный лимузин ГАЗ-14 «Чайка», но статус требовал выделения из общего потока. Такими являлись заместители министров, директора крупных трестов и предприятий, руководители известных театров, генералы, видные академики-лауреаты, редакторы изданий, режиссеры и др.

ГАЗ-31105 «Волга» - российский легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 2004 год по 2009 на Горьковском автозаводе.

По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

В 2005-2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми.

Volga Siber (Волга Сайбер) - российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год.

Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.

(ГАЗ) - ныне крупнейшее предприятие российского автомобилестроения , входящее в состав автомобилестроительного холдинга "Группа ГАЗ". Выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

Постановление Президиума Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) СССР о строительстве близ Нижнего Новгорода крупного автомобильного завода было принято 6 апреля 1929 года. 31 мая ВСНХ СССР заключил с американской фирмой Ford Motor Company соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-A и грузовых автомобилей типа Ford-AA.

Технологическое и строительное проектирование автозавода велось в США в основном силами советских инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой Ford Motor Company. Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой Austin & K.

2 мая 1930 года под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода, а к 1 ноября 1931 года строительство в основном было закончено. Автозавод получил лучшее по тому времени отечественное оборудование и станки, прессы, машины из США и стран Европы (Германии, Англии, Италии, Франции). Для пуска первой очереди было смонтировано 4,5 тысячи разных агрегатов, восемь тысяч электромоторов.

В 1994 году завод начал выпуск новых легких коммерческих автомобилей ГАЗ-3302 "ГАЗель", в 2010 году - модернизированного автомобиля "ГАЗель-БИЗНЕС ".

В 2011 году на заводе была разработана новая линейка сельскохозяйственных автомобилей "Ермак". В 2013 году началось производство автомобилей нового семейства NEXT с выпуска легкого коммерческого автомобиля "ГАЗель NEXT". На основе базовой модели к 2016 году была создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5,0 тонн.

За годы работы автозаводцами разработано более 40 базовых моделей грузовых и легковых автомобилей, а также военных и специальных автомобилей и автобусов, сотни их модификаций и опытных конструкций. Завод выпустил свыше 18 миллионов легковых и грузовых автомобилей.

Горьковский автозавод сегодня - ключевое предприятие "Группы ГАЗ" - выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили (микроавтобусы, фургоны и фургоны-комби, шасси, бортовые автомобили), свыше 300 видов спецтехники, а также автокомпоненты (системы PowerTrain, системы управления, элементы кузова, оснастка, детали кузнечного производства, чугунное и цветное литье). Самые популярные автомобильные бренды завода - "ГАЗель", "Соболь", "Валдай" и "Садко".

Помимо разработки и выпуска собственного модельного ряда автомобилей, ГАЗ ведет сотрудничество с международными автопроизводителями Volkswagen и Daimler. С 2013 года на ГАЗе в режиме контрактной сборки выпускаются автомобили Škoda Yeti, Volkswagen Jetta и Škoda Octavia, а также коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter.

Продукции предприятия продается в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Доля ГАЗа на российском рынке легких коммерческих автомобилей - около 50%, в сегменте среднетоннажных грузовиков - около 70%.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png