Популярный кроссовер Икс3, который с 2003-го разъехался по миру в количестве превышающем миллион автомобилей, БМВ обновляет экономичным дизельным двигателем и некоторыми интересными доработками внешней и внутренней отделки.


BMW X3 (2015)

Новый X3 2014-2015 предлагается европейским покупателям с выбором из четырех дизельных и трех бензиновых двигателей, в восьми сочетаниях двигатель/трансмиссия. Новинкой является эффективный 2,0-литровый дизель, который при мощности 190 л/с расходует в среднем всего 5,2 литра топлива.

Еще одна новинка - 150-сильный 2,0-литровый дизельный агрегат для версии 18d, который после пробега в 100 километров в среднем потратит ровно 5 литров топлива и ускорит кроссовер с места до 100 км/ч за 9,5 секунды со стандартно установленной ручной 6-ступенчатой КПП и классическим задним приводом.

Для обновленного автомобиля доступны четыре новых цвета окраски кузова и отделки интерьера, а также Все комплектации предлагаются с 17-дюймовыми колесами (5 новых), за исключением 35d и 35i, где стандартные диски размером 18 дюймов, а дополнительные пакеты индивидуализации позволяют установить и 20-дюймовые колеса.

Внешне новинке изменили переднюю часть, с увеличенной и более округлой решеткой радиатора объединенной с новыми фарами (полностью светодиодные опция), а также оба бампера и дизайн корпусов боковых зеркал с интегрированными сигналами поворота.

Внутри легкой модернизации подверглась центральная консоль, которая получила пару подстаканников и элементы управления климатической установкой. Качественная кожа для оплетки рулевого колеса предлагается стандартно.

На борту обновлённого кроссовера доступен фирменный комплекс мобильных услуг BMW ConnectedDrive, который производитель неустанно совершенствует, что позволит водителю получать различную информацию, включая данные о пробках. Из нововведений - доработанная навигационная система, проекционный Head-Up дисплей, удобно информирующий рулевого не отвлекая от дороги и допускающий ввод рисованием пальцем Тачпад системы iDrive.

Еще одна дополнительная опция - автоматическое переключение света фар, которая работает благодаря датчикам обеспечивающим информацией умный круиз-контроль, с торможением и возобновлением движения с заданной скоростью. Припарковать автомобиль тоже не составит труда, поможет автоматическая параллельная парковка, не требующая от водителя никаких действий.

Среди систем безопасности присутствует и возможность как автоматического, так и ручного вызова экстренных служб при аварии. Основывается система на данных полученных от встроенной в автомобиль SIM карты.

В России

20 июня 2014-го стали известны российские цены автомобиля американской и калининградской сборки, который поступает в продажу в России с 23 августа.

8-ступенчатая автоматическая коробка устанавливается стандартно на все версии кроме 20i и 20d, а датчики парковки, подогрев передних сидений, биксеноновые фары, радио и противоугонная спутниковая система комплектуют все без исключения модели.

Стандартный список оснащения всех автомобилей содержит климат-контроль, круиз-контроль, 8-ступенчатую АКПП, легкосплавные диски размером 17-18 дюймов, кожаный руль с подогревом и датчики парковки, а затемняемые и автоматически складываемые зеркала заднего вида и электрические передние сидения присутствуют на всех моделях кроме начальных 20i и 20d.

Проекционный дисплей, Hi-Fi аудио и навигационная система с 8,8-дюймовым экраном комплектуют версии Exclusive.

На февраль 2016 года цена начинается от 2 620 000 рублей.

Источник: сайт

Видео BMW X3

Технические характеристики BMW X3 (2015)

  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Двигатель: 4-6 цилиндра, 2,0-3,0 литра, Дизель/Бензин;
  • Мощность двигателя: 150-313 л/с;
  • Крутящий момент: 270-630 Нм;
  • Максимальная скорость: 195-245 км/ч;
  • Средний расход топлива: 5,0-8,3 л/100 км;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3-9,5 с;
  • Привод: Задний или Полный;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП;
  • Длина: 4657 мм;
  • Ширина: 1881-2089 мм;
  • Высота: 1678 мм;
  • Колесная база: 2810 мм;
  • Колея передних колёс: 1616 мм;
  • Колея задних колёс: 1632 мм;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 204 мм;
  • Колёса: 17-20-дюймовые;
  • Вес: 1660-1880 килограмм;
  • Объём багажника: 550-1600 литров;

Цена BMW X3

  • Цена: От 2 620 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW X3 узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Итак, в базовой модификации xDrive20i с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 6-ступенчатой механической КП фейслифтовый BMW X3, собранный в США, будет стоить 1 938 000 рублей.

Более мощная модификация xDrive28i (2-литровый двигатель мощностью 245 л.с. и 8-ступенчатая «коробка-автомат») обойдется покупателю в 2 102 000 рублей, а топовый бензиновый вариант xDrive35i с 3-литровым мотором мощностью 306 л.с. и 8-ступенчатой АКП – в 2 318 000 рублей.

Дизельная линейка также состоит из трех модификаций. Цены на базовый X3 xDrive20d (мотор – 2литра, 190 л.с. плюс 6-ступенчатая «механика») начинаются от 1 962 000 рублей. Для версии с 3-литровым 249-сильным «дизелем» и 8-скоростной АКП начальная цена установлена на отметке 2 258 000 рублей. Цены на топовую версию X3 xDrive35d (3 литра, 313 л.с., АКП8) стартуют от 2 517 000 рублей. Все модификации BMW X3 нового модельного года комплектуются системой полного привода.

В базовое оснащение 2015 BMW X3 включены: шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP), функция «старт/стоп» (помогает значительно экономить на бензине), бортовой компьютер, парктроник, климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема, центральный замок с ДУ, передние и задние стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки по двум положениям, биксеноновая светотехника, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Runflat (не боятся прокола), датчик давления в шинах.

За дополнительную плату уже в базовой версии 2015 BMW X3 доступны: коробка-автомат (111 646 рублей), камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль, адаптивные фары, кожаный салон, подогрев руля, электрорегулировки сидений с памятью, панорамная крыша, навигационная система и т.д. Да, покрасить авто в цвет «металлик» будет стоить потребителю дополнительно 40,7 тыс. рублей.

В более дорогих версиях в качестве дополнительных опций предлагаются «навороченные» системы мультимедиа, спутниковая противоугонная система, колеса увеличенного размера с оригинальными дисками и т.д.

Выступаете против товаров, собранных в США? Не беда. Обновленный BMW X3 также будет собираться и на заводе «Автотор» в Калининградской области. Только в тех же самых модификациях стоить будет дороже. Производитель объясняет это более богатым стандартным оснащением и обязательной установкой на все версии 8-диапазонного «автомата». Машины с «механикой» — только американской сборки.

Клиентам будут доступны следующие модификации:

BMW X3 xDrive20i – 2 100 000 рублей,
BMW X3 xDrive20i M Sport – 2 375 000 рублей,
BMW X3 xDrive20d – 2 125 000 рублей,
BMW X3 xDrive20d Special Edition – 2 386 000 рублей,
BMW X3 xDrive28i Lifestyle – 3 361 000 рублей,
BMW X3 xDrive30d Exclusive – 2 749 000 рублей,
BMW X3 xDrive28i Exclusive – 2 598 000 рублей.

Автомобили BMW X3 калининградской сборки в стандартной комплектации оснащаются легкосплавными колесными дисками размером 17 или 18 дюймов (в зависимости от модификации), передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, кожаным рулевым колесом с подогревом, динамическим круиз-контролем. Базовые версии X3 xDrive20i и xDrive20d серийно оснащаются климат-контролем, остальные – таким же, но только двухзонным.

Все версии кроме двух базовых штатно оснащаются наружными зеркалами с функцией складывания и автоматического затемнения, внутрисалонным зеркалом с автоматическим затемнением, а также передними сиденьями с электрорегулировками.

Что касается «эксклюзивных» модификаций X3 xDrive30d Exclusive и X3 xDrive28i Exclusive, они в стандартном оснащении имеют навигационную систему BMW Professional с цветным дисплеем диагональю 8,8 дюйма, высококачественную аудиосистему, систему бесключевого доступа, проекционный дисплей на лобовое стекло и камеру заднего вида.

Фотогалерея:

BMW X3 – компактный SUV премиум-класса, сочетающий в себе благородный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и «драйверское» поведение на дороге, обычно присущее «железным коням» баварского автопроизводителя…

Его основная целевая аудитория – состоятельные люди (зачастую – семейные), которые исповедуют активный образ жизни, отчего нуждаются в надежном, универсальном и хорошо оснащенном автомобиле…

Второе поколение кроссовера (внутризаводской индекс «F25») немцы продемонстрировали мировой общественности в сентябре 2010 года на подиумах международного Парижского автосалона, а уже чуть более чем через месяц начались его продажи на ведущих мировых рынках.

По сравнению с предшественником пятидверка изменилась по всем направлениям – она стала выразительнее внешне и роскошнее внутри, подросла в размерах, «вооружилась» основательно модернизированной техникой и получила новые опции.

С момента своего появления этот SUV периодически подвергался небольшим улучшениям, однако в 2014-м настал черед серьезной модернизации (обновленная машина дебютировала в марте на мотор-шоу в Женеве) – «освежили» экстерьер и интерьер, добавили в гамму новые моторы и расширили перечень доступного оборудования. В таком виде вседорожник продержался на конвейере до 2017 года, после чего уступил место модели очередной генерации.

Выглядит «второй» BMW X3 симпатично, «породисто», сбалансированно и в меру агрессивно, но при этом достаточно лаконично – в его облике не найти выдающихся дизайнерских решений, впрочем, как и каких-либо промахов.

Выразительный передок с надменным взглядом сдвоенных фар и фирменными «ноздрями» решетки радиатора, динамичный силуэт с развитой «мускулатурой» на бортах и крупными арками колес, подтянутая корма с нахмуренными фонарями и рельефным бампером – кроссовер обладает благородной внешностью, полностью соответствующей его премиальному статусу.

В длину BMW X3 второго поколения вытянут на 4657 мм, его ширина «распространяется» на 1881 мм, а высота насчитывает 1661 мм. База колес укладывается у пятидверки в 2810 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 204 мм.

В «походном» виде вес вседорожника варьируется от 1795 до 1895 кг (в зависимости от версии).

Внутри «Икс-третьего» – ничего лишнего: сдержанный и презентабельный дизайн, безупречная по всем аспектам эргономика, дорогие материалы отделки и отменный уровень исполнения.

Образцово-показательный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным табло между ними, трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров и массивная центральная консоль, выставляющая напоказ экран медиацентра iDrive и интуитивно понятные блоки аудиосистемы и «микроклимата», – интерьер кроссовера оформлен под стать внешности, без погони за визуальными эффектами.

Убранство BMW X3 второго воплощения рассчитано на размещение пяти человек – достаточный запас свободного пространства здесь обеспечен на обоих рядах. Спереди автомобиль оснащен удачными креслами с изменяемой длиной подушки, выраженными боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном с выверенной формой подушки и оптимальным наклоном спинки.

Один из козырей «баварца» – аккуратный багажник с ровными стенками, который в нормальном состоянии способен принять 550 литров поклажи. «Галерка», разделенная на три секции, при складывании образует совершенно ровный пол и доводит объем «трюма» до 1600 литров. В подпольной нише у вседорожника организована емкость для мелочевки, а вот запаски там нет, даже малоразмерной.

На российском рынке BMW X3 второго поколения предусматривается с широкой гаммой силовых агрегатов:

  • Бензиновая «сборная» включает в свой состав рядные четырех- и шестицилиндровые моторы рабочим объемом 2.0 и 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и варьируемыми фазами газораспределения:
    • «младший» вариант генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1250-4500 об/минуту, либо 245 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1250-4800 об/минуту;
    • а «старший» – 306 л.с. при 5800-6400 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1200-5000 об/минуту.
  • Дизельная часть состоит из «четверок» и «шестерок» на 2.0 и 3.0 литра соответственно с вертикальной компоновкой, турбонаддувом и системой прямого «питания»:
    • отдача первого составляет 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту;
    • а второго – 249 л.с. при 4000 об/минуту и 560 Нм предельной тяги при 1500-3000 об/минуту.

Все моторы стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за переброску момента на передние колеса, а двигатели мощностью 184 и 190 л.с. – еще и с 6-ступенчатой «механикой» (по умолчанию).

В основе BMW X3 второго поколения лежит «заднеприводная» платформа с продольно расположенным двигателем, а его несущий кузов на большую долю состоит из высокопрочной стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с цилиндрическими пружинами и поперечными стабилизаторами (в виде опции – еще с адаптивными амортизаторами): спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

Кроссовер может похвастать реечной рулевой системой с электромеханическим усилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми тормозами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми), ABS, EBD и прочей электроникой.

На вторичном рынке России второй «релиз» BMW X3 в 2018 году можно купить по цене от ~900 тысяч рублей.

Самая простая комплектация модели второго поколения имеет в своем арсенале: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, запуск двигателя с кнопки, 17-дюймовые легкосплавные колеса, би-ксеноновые фары, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, подогрев передних сидений, медиацентр, качественную аудиосистему и многое другое.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

BMW X3 2014 - 2017, поколение F25_рест.

Рестайлинг BMW X3 в кузове F25 произошел в феврале 2014 года, кроссовер получил доработанный дизельный двигатель, небольшой фэйслифтинг и обновленный интерьер.

Внешне обновленный БМВ X3 отличается измененными зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями поворотников, более современной и угловатой оптикой как у его старшего брата- BMW X5, агрессивной увеличенной фирменной решеткой радиатора и обновленными бамперами с хромированными элементами. Кроме того в палитре BMW X3 добавилось несколько цветовых решений, также стал богаче выбор колесных дисков.

Размеры BMW X3

BMW X3 в кузове F15 выглядит массивнее своего предшественника, его длина составляет 4657 мм, ширина- 1881 мм, высота- 1687 мм, колесная база- 2810 мм, а дорожный просвет составляет 204 миллиметра. Не смотря на увеличение автомобиля в размерах, его масса не увеличилась, а даже слегка уменьшилась. Кроме увеличения габаритных размеров кроссовера, также увеличился багажный отсек, теперь он составляет 550 литров, это почти на 70 литров больше чем у предшественника. Если сложить задний ряд, то объем багажника возрастет до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

BMW X3 оснащается несколькими типами двигателей: дизельные и бензиновые, мощные и экономичные- каждый подберет себе мотор по вкусу. Стоит отметить, что силовые агрегаты можно оснастить шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом.

  • Базовым двигателем BMW X3 является двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий в пике 184 лошадиные силы, он способен разогнать кроссовер до первой сотни километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. BMW X3, оборудованный таким двигателем, будет расходовать 9,4 литра бензина на сто километров пути в черте города, 6,3 литра во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель по умолчанию оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но за 183100 рублей можно установить автоматическую коробку передач.
  • Флагманский двигатель BMW X3- трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил и разгоняющий кроссовер до отметки в сто километров в час за 5,6 секунды. С таким мотором скоростной потолок составит 245 километров в час, а расход в городе составит 10,7 литров бензина на сто километров пути, во время поездки по трассе- 6,9 литров, а в смешанном цикле движения- 8,3 литра. Данный силовой агрегат работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • BMW X3 имеет также и дизельные двигатели, самый мощный из них развивает 249 лошадиных сил при объеме в 2993 кубических сантиметра. С таким мотором БМВ X3 выстреливает до сотни километров в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, при поездке в черте города этот гигант потребляет всего лишь 6,2 литра дизельного топлива на сто километров пути, при движении по трассе расход составит 5,4 литра, а смешанном ритме движения- 5,7 литра.

Оснащение

BMW X3 обладает богатой технической начинкой начинкой, из длинного списка опций вы сможете подобрать все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а прежде всего- безопасной. Так кроссовер можно оснастить: мультимедийной системой с дисплеем на 8,8 дюймов, мультинациональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, зеркал заднего вида, заднего лобового стекал, круиз-контролем, датчиками парковки, климат-контролем, противотуманные фары, система старт-стоп, биксеноновые фары головного освещения и система рекуперации торможением.

Итог

С каждым годом баварские мастера поднимают планку выпуская все более и более совершенные автомобили, новый BMW X3 в кузове F25- не исключение, у него превосходный фирменный дизайн, комфортабельный и стильный салон, большой выбор мощных и экономичных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, масса полезных современных опций и систем, призванных превратить каждую секунду вашей поездки в наслаждение, а самая главная отличительная черта этого автомобиля- легендарная немецкая точность и надежность.

Видео

Технические характеристики BMW X3 поколения F25_рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 657мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 204мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
20i
(184 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 6,3 / 9,4 8,4 с
20d
(190 л.с.)
xDrive ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
20d
(190 л.с.)
xDrive Urban ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
28i
(245 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 8,7 6,5 с
28i
(245 л.с.)
xDrive Lifestyle АИ-95 Полный 5,9 / 8,7
30d
(249 л.с.)
xDrive Exclusive ДТ Полный 5,4 / 6,2 5,9 с
35i
(306 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 6,9 / 10,7 5,6 с

Тест-драйвы BMW X3 поколения F25_рест.

Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15 0


Сравнительный тест 03 июля 2015 Разность потенциалов

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

17 0



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png