Сегодня прочитал новости о введении таможенного техрегламента, взамен техрегламента россии, и изминение внесения изменений.
В ГИБДД пояснили, как правильно получать разрешение на изменение конструкции транспортных средств, включая тюнингование. Начальник отделения технического надзора управления Госавтоинспекции Свердловской области Александр Порубенко подкорректировал данные "Российской газеты", разместившей информацию о том, что ГИБДД запретила выдавать лицензии на переоборудование автомобиля. Технадзор полиции также будет вправе это делать, однако процедура получения лицензии усложнится.

Требование вести запись в бумажной форме, по-видимому, подразумевает ведение учета операции с транспортным средством, если работник водит автомобиль работодателя и запись в транспортном заявлении, если он / она будет управлять автомобилем. Работодатель также обязан обеспечить, чтобы работник.

Поскольку использование предупреждающего жилета связано только с устранением неисправности, которая произошла во время движения на транспортном средстве и которая нуждается в ремонте на дороге, использование предупреждающего жилета для безопасности дорожного движения имеет лишь ограниченное значение. Действительно, наименее рискованная ситуация возникает при спасении или лечении раненых или обеспечении места дорожно-транспортного происшествия или дорожного движения. Поэтому водители, которые работают на автомобильном транспорте, в том числе водители автобусов и водители, которые не работают на автомобильном транспорте, но которые управляют транспортным средством в трудовых отношениях, включая собственный автомобиль, должны использовать предупреждающий жилет, когда они работают на дороге, которую нужно перевозить их внимание.

Порубенко пояснил, какие изменения не требуют от автомобилистов дополнительных согласований.

Нормативный документ, вступивший в силу с 1 января 2015 года, – это технический регламент Таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств, и ГИБДД разъяснила, как полиции контролировать изменения в конструкции. Теперь не требуется согласовывать внесение изменений в конструкцию, если на транспортное средство устанавливаются специально предназначенные для этого компоненты и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства.

Вышеуказанное положение также не подразумевает обязательство иметь предупреждающий жилет в транспортном средстве, но только в случае неисправности, если транспортное средство может покинуть дорогу, тогда обязательство использовать предупредительный жилет не возникает. Кроме того, когда персонал службы поддержки, который должен использовать защитную одежду, будет вызван на ремонт, водитель не будет обязан использовать жилет, если он / она не выполняет никакой коммуникационной работы.

Проблема в том, что водители автомобилей не были включены в эту группу сотрудников. В Приложении 2 к настоящему Указу приводятся примеры предупреждающей одежды. Платье имеет яркий, например оранжевый цвет, и комплектуется световозвращающей белой полосой шириной не менее 50 мм. Жилет с предупреждением указан под именем имени.

То есть, если владелец условного ВАЗа ставит аналогичный новый двигатель, ему не нужно дополнительных специальных документов, поясняет начальник отделения Технадзора. На пункте техосмотра возможна перерегистрация.

Александр Порубенко также заметил, что в остальных случаях нужно получать документы. Также он объяснил, что есть в понимании полиции "тюнинг".

Кроме того, лицо, уполномоченное муниципальным органом муниципалитета с расширенными полномочиями для обеспечения безопасного перехода детей и школьников через дорогу возле школы должны быть одеты в «Назначение уполномоченного лица для обеспечения безопасного прохода детей и школьников» нет.

Безопасность и гигиена труда, № 1, стр. 9 -. Йозеф Коларж Инструктор: Ян Каливода, Ян Банечек, Йозеф Коларр Руководитель: Отдел автомобилей, двигателей внутреннего сгорания и железнодорожных транспортных средств Аннотация. Описание теоретических основ продольной, вертикальной и направленной динамики транспортных средств. Подробное объяснение событий взаимодействия автомобильных транспортных средств, в частности, с точки зрения передачи продольных и боковых сил и стабильности.

– Возьмём, к примеру, ВАЗ-21140. Заводом-изготовителем на ней предусмотрены колёса и шины 13-го и 14-го размеров. Ставят часто 15-е, это уже считается тюнинг. Но мы это никогда не согласуем и будем за них штрафовать.

По данным Свердловской ГИБДД, с начала 2015 года выявлено более 32 тысяч технически неисправных транспортных средств.

Начальник технадзора пояснил, как должна проходить процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля

Неделя - обзор резисторов, действующих на дорожное транспортное средство, движущая сила, скоростные характеристики движущей силы в зависимости от типа силовой установки. Устойчивость к подъему, ускорению и воздуху на дорожном транспортном средстве. Графическое изображение равновесия движущих сил и сопротивлений, равновесие рабочих характеристик. Размерное выражение уравнения движения.

Неделю. - Шины на жесткой опоре, кинематические соотношения, проскальзывание, отношения мощности, сопротивление качению, зависимость от конструктивных и рабочих параметров, скользящая, прокатная и общая эффективность. Неделя - Основные особенности и преимущества железнодорожного транспорта. Железнодорожный путь и его компоненты. Трассировка маршрута, высота дуги, параметры дорожки. Двойные колеса - основные концепции, дизайн. Эффект позиционирования подшипника оси. Измерение манометра, зазор гусеницы.

Принципиальные изменения идут по документации. Если человек хочет внести какое-либо изменение в конструкцию авто, он приезжает в ГАИ на проезд Водительский, 20 в Отделение внесений изменений в конструкцию. В нём транспортное средство идентифицируют и вживую смотрят, что хочет сделать человек. Дальше в отделе дают добро или отказ на изменение. После этого автовладелец должен поехать в сертифицированную испытательную лабораторию (центр), перечень которых размещён на странице департамента технического регулирования. В этом центре оформляются все необходимые документы на внесение изменений в конструкцию. Они просчитывают возможность или невозможность установки и дают документ о соответствии. После этого с этим документом владелец машины обращается на то предприятие, которое физически сделает изменение в конструкции. Там должны после окончания работ подписать документ, что установленное оборудование/деталь соответствует требованию техрегламента. После этого нужно вернуться с документом в первую лабораторию, где всё это подтверждается. В итоге нужно добраться до ГАИ, чтобы получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства, – детально пояснили в полиции.

Неделя - Коэффициенты мощности в контакте с колесом - рельсом. Размер контактных поверхностей, принцип скорости скольжения. Калибровочные колеса на дорожке, дрейф волн, длина волны, эффективная конусность, идеальный радиус дуги. Неделя - жесткость жесткости шины, гистерезис, жесткость жесткости. Распределение перпендикулярных давлений на сенсорной поверхности зубчатого, приводного и тормозного колес. Условия адгезии в зоне контакта и формирование частичной области скольжения. Шина под воздействием поперечной силы, направленного отклонения, пневматического патрона, реверсивного крутящего момента, характеристик направления шины.

Что касается сроков, принятие решения со стороны ГИБДД длится 1 день, а все остальные этапы не регламентированы временем
Оригинал
Это что? Это значит что, даже колесные диски 15тые теперь только через оформление?! Да что за фигня то такая?!

Постановление Правительства РФ от 16 октября 2015 г. N 1108
"Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

Наклонная шина на круглой дорожке. Неделя - характеристики сцепления, характеристики скорости и ВПП. Механический и гидромеханический приводной механизм для проектирования характеристики. Обзор других характеристик характеристик дорожных и внедорожных транспортных средств.

Неделя - Прохождение через дугу - Геометрическое положение, угол наклона, оптимальная колесная база. Графическое решение положения многоосного транспортного средства в дуге. Средства для улучшения отслеживания дуги. Неделя - отношение мощности между транспортным средством и дорожкой во время прохождения дуги, метод Хеуманна - допущения, графическое решение. Размер рулевых сил - общее положение. Создание ложной движущей силы - зубчатое и многожильное положение.


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что уполномоченными органами Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" являются:

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии - в отношении колесных транспортных средств (шасси) и компонентов транспортных средств (шасси), находящихся в обращении (до начала их эксплуатации) на территории Российской Федерации;

Неделя. Определение нагрузки на ось и центра тяжести. Нагрузите подъем, достигнув границы прилипания. Различия в нагрузке слева и справа. Неделя - Распределение потока мощности по дифференциалу. Кинематические отношения, отношения импульсов с соображениями эффективности. Адгезионная способность осей с дифференциальным дифференциалом. Влияние снижения эффективности на общую эффективность передачи мощности привода. Ветвление энергии через фиксированную механическую связь. Радиально-радиальная сила, прямолинейное вождение, поворот.

Контроль двухколесных колесных транспортных средств. Изменение радиуса кривой из-за отклонения шины. Фактический статус колеса. Трехосное рулевое управление. Неделя - влияние внешних силовых воздействий на размер рулевых сил. Колесный контакт - рельсы и безопасность рельсов. Определение направляющей и рамочной силы. Критерии против схода с рельсов.

Министерство внутренних дел Российской Федерации - в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

2. Реализация Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с законодательством в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Неделя - изменения в усилиях колеса, производственных допусков, воздействующих воздействий. Изменение мощности колеса на свернутой дорожке. Вертикальная подвеска подвижного состава. Требования безопасности и вождения. Неделя - Оптимальная жесткость подвески транспортного средства. Характеристики подвески транспортного средства. Отображение напряжений - диаграмма Шмита и Гудмена. Упрощенная модель вертикальной подвески.

Уравнение движения вождения дорожного транспортного средства. Особенности и характеристики шин. Шина под действием боковой силы, направленного отклонения. Проектирование основных параметров привода. Эксплуатационные характеристики дорожных транспортных средств.

3. Реализация Министерством внутренних дел Российской Федерации полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в рамках федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения.

4. Реализация полномочий федеральных органов исполнительной власти, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников их центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Основные особенности железнодорожного транспорта. Железнодорожный путь - основные типы и компоненты. Двойные колеса - дизайн, типы, параметры. Контактное колесо - рельсы, параметры, силовые эффекты, характеристики. Кинематика прохода железнодорожного транспорта дугой.

Силовые эффекты прохождения подвижного состава по дуге. Силы контроля и наведения, критерии безопасности от схода с рельсов. Изменения в силе оси и колеса. Требования к безопасности и качеству работы транспортного средства. Познакомиться с теоретическими основами продольной, вертикальной и направленной динамики автомобильных и железнодорожных транспортных средств.

Основные особенности железнодорожного транспорта. Железнодорожный путь - основные типы и компоненты. Двойные колеса - дизайн, типы, параметры. Контактное колесо - рельсы, параметры, силовые эффекты, характеристики. Кинематика прохода железнодорожного транспорта дугой.

5. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и Министерство внутренних дел Российской Федерации и их территориальные органы взаимодействуют по вопросам обмена информацией в целях повышения эффективности осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, а также недопущения обращения на территории Российской Федерации колесных транспортных средств (шасси) и компонентов транспортных средств (шасси), не соответствующих требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".



Определены два уполномоченных органа по госконтролю (надзору) за соблюдением техрегламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Это Росстандарт (в отношении колесных транспортных средств (шасси) и их компонентов, находящихся в обращении в стране до начала их эксплуатации) и МВД России (в отношении средств, находящихся в эксплуатации).

Росстандарт реализует полномочия в области организации и осуществления госконтроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юрлиц и ИП при осуществлении контроля. МВД - в рамках госнадзора за безопасностью дорожного движения.

Полномочия реализуются в пределах установленной предельной численности работников органов, а также бюджетных ассигнований.

Указанные органы обмениваются информацией для повышения эффективности осуществления полномочий, а также недопущения обращения в стране транспортных средств, не соответствующих требованиям вышеназванного техрегламента.

Постановление Правительства РФ от 16 октября 2015 г. N 1108 "Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png