Сегодня прочитал новости о введении таможенного техрегламента, взамен техрегламента россии, и изминение внесения изменений.
В ГИБДД пояснили, как правильно получать разрешение на изменение конструкции транспортных средств, включая тюнингование. Начальник отделения технического надзора управления Госавтоинспекции Свердловской области Александр Порубенко подкорректировал данные "Российской газеты", разместившей информацию о том, что ГИБДД запретила выдавать лицензии на переоборудование автомобиля. Технадзор полиции также будет вправе это делать, однако процедура получения лицензии усложнится.

Наши размышления вращаются вокруг нескольких осей: связи между инновациями и исследованиями в области безопасности дорожного движения; между инновациями и законодательством Сообщества; наконец, роль актеров. Если показатели дорожно-транспортных происшествий по-прежнему очень высоки, неоспоримо, что некоторые улучшения были достигнуты.

За последние 30 лет число дорожно-транспортных происшествий сократилось наполовину, в то время как дорожное движение на европейских дорогах утроилось. Тем не менее, автомобильный транспорт является, безусловно, самым опасным и самым дорогостоящим с точки зрения человеческой жизни среди всех видов транспорта.

Порубенко пояснил, какие изменения не требуют от автомобилистов дополнительных согласований.

– Нормативный документ, вступивший в силу с 1 января 2015 года, – это технический регламент Таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств, и ГИБДД разъяснила, как полиции контролировать изменения в конструкции. Теперь не требуется согласовывать внесение изменений в конструкцию, если на транспортное средство устанавливаются специально предназначенные для этого компоненты и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства.

Каждый третий раз, когда-то в своей жизни, будет госпитализирован в результате несчастного случая. Исходя из предположения, что бюджетные соображения часто влияют на их действия, Европейская комиссия предложила Европарламентам новую стратегию, основанную на затратах и ​​выгодах. Хотя такая оценка может показаться чересчурной, она заслуживает того, чтобы быть мощным стимулом предотвращения. Некоторые группы населения или категории пользователей особенно уязвимы: молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, пешеходы или велосипедисты.

Амбиция институтов Сообщества заключается в том, чтобы уменьшить эти цифры пополам на. Все достижения в этой области теперь считаются очевидными. Некоторые правила, которые полезны для повышения безопасности дорожного движения, даже рассматриваются как вторжение общественных действий в частную сферу. С точки зрения производителей этот вопрос на самом деле не означал умов, которые легче запоминают бои вокруг вопросов японского импорта, каталитического нейтрализатора или избирательного распределения.

То есть, если владелец условного ВАЗа ставит аналогичный новый двигатель, ему не нужно дополнительных специальных документов, поясняет начальник отделения Технадзора. На пункте техосмотра возможна перерегистрация.

Александр Порубенко также заметил, что в остальных случаях нужно получать документы. Также он объяснил, что есть в понимании полиции "тюнинг".

Возникновение спроса на безопасность дорожного движения на европейском уровне

Количество участников, участвующих в этих файлах, растет, но мы можем заметить, что ассоциации потребителей еще не связаны с работой. Эти аналитические центры считают, что исследования в области авиационных происшествий должны быть тесно связаны с правительством и промышленностью и считаться предпосылками для любых изменений дизайна или законодательства. Однако потребовалось более 40 лет для тестирования автомобилей, чтобы рассмотреть биомеханические критерии. С тех пор прогресс был устойчивым, а безопасность на дорогах улучшается за счет лабораторных исследований.

– Возьмём, к примеру, ВАЗ-21140. Заводом-изготовителем на ней предусмотрены колёса и шины 13-го и 14-го размеров. Ставят часто 15-е, это уже считается тюнинг. Но мы это никогда не согласуем и будем за них штрафовать.

По данным Свердловской ГИБДД, с начала 2015 года выявлено более 32 тысяч технически неисправных транспортных средств.

Начальник технадзора пояснил, как должна проходить процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля

Первые исследования по безопасности дорожного движения были обусловлены стремлениями общественного мнения защищать участников дорожного движения от травм. Относительно мало внимания уделяется повреждению транспортных средств, хотя они имеют большое экономическое значение. Таким образом, они считаются первыми в той мере, в какой они определяют травмы своих обитателей. Однако связь между ними еще далека от ясности. Таким образом, он изучает различные телесные воздействия на манекены, классифицируя их по степени тяжести после того, как заранее установил требуемые уровни защиты.

Принципиальные изменения идут по документации. Если человек хочет внести какое-либо изменение в конструкцию авто, он приезжает в ГАИ на проезд Водительский, 20 в Отделение внесений изменений в конструкцию. В нём транспортное средство идентифицируют и вживую смотрят, что хочет сделать человек. Дальше в отделе дают добро или отказ на изменение. После этого автовладелец должен поехать в сертифицированную испытательную лабораторию (центр), перечень которых размещён на странице департамента технического регулирования. В этом центре оформляются все необходимые документы на внесение изменений в конструкцию. Они просчитывают возможность или невозможность установки и дают документ о соответствии. После этого с этим документом владелец машины обращается на то предприятие, которое физически сделает изменение в конструкции. Там должны после окончания работ подписать документ, что установленное оборудование/деталь соответствует требованию техрегламента. После этого нужно вернуться с документом в первую лабораторию, где всё это подтверждается. В итоге нужно добраться до ГАИ, чтобы получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства, – детально пояснили в полиции.

Он пытается определить тенденции для проектирования транспортных средств, основанные на уровнях допуска изучаемых манекенов для повышения безопасности дорожного движения. Американский стандарт, Американский стандарт безопасности транспортных средств, приводится в качестве ссылки на работу комитета. Европейская комиссия спонсирует его исследования, в том числе разработку био-лояльных моделей. Исследования по технике транспортных средств для снижения тяжести пешеходных аварий проводятся по двум направлениям.

Изучение формы транспортного средства и используемых материалов предотвращение и сокращение в салоне вероятности вторичных ударов. В конечном итоге на основе европейского опыта и технических знаний, собранных в его пяти рабочих группах, Комитет определяет общий подход на достаточно широкой основе, чтобы дать ему возможность оценить будущие потребности безопасности дорожного движения в Европе.

Что касается сроков, принятие решения со стороны ГИБДД длится 1 день, а все остальные этапы не регламентированы временем
Оригинал
Это что? Это значит что, даже колесные диски 15тые теперь только через оформление?! Да что за фигня то такая?!

Постановление Правительства РФ от 16 октября 2015 г. N 1108
"Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

Его работа, представляющая реальные аналитические центры по вопросам безопасности дорожного движения, не изолирована. Нам представляется важным настаивать на распространении информации между сетями и аналитическими центрами по этим темам. Их роль заключается в том, чтобы заставить производителей производить менее опасные транспортные средства в случае столкновения и консультировать законодателей. Однако они настаивают на том, что их рецепты не должны приводить к ультрасовременным исследованиям конструкции, быть очень дорогими или приводить к значительному увеличению веса транспортных средств.


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что уполномоченными органами Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" являются:

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии - в отношении колесных транспортных средств (шасси) и компонентов транспортных средств (шасси), находящихся в обращении (до начала их эксплуатации) на территории Российской Федерации;

Они также хотят оставить достаточно времени, чтобы производители могли адаптировать свои модели. Эти разъяснения особенно важны в контексте продолжающегося повышения цен на топливо. Они считают, что Европа должна показать, что у нее есть технические возможности для изучения несчастных случаев, внесения предложений и внедрения их на практике для разработки новых моделей. Благодаря координации усилий среди своих стран-членов можно будет в полной мере воспользоваться пользователями дорог в Европе и в других местах.

Цель этого комитета - объяснить европейским властям, какие реалистичные меры могут быть приняты с точки зрения борьбы с безопасностью дорожного движения и выбросами загрязняющих веществ. На национальном уровне правительства работают с автомобильной промышленностью, чтобы стандартизировать производство и давать рекомендации для достижения максимально возможного уровня приемлемой безопасности. Это облегчает продажу автомобилей между странами.

Министерство внутренних дел Российской Федерации - в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

2. Реализация Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с законодательством в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Эволюция инструментов регулирования сообщества

Однако детали этой гармонизации точно не указаны. Различные интересы участников часто были источником трудностей в процессе принятия решений. Следует отметить, что утверждение осуществляется администрацией. Таким образом, это не «самооценка», как в Соединенных Штатах.

Главная цель этого процесса гармонизации заключалась в том, чтобы сократить, до окончательного устранения, все препятствия для торговли и сократить издержки производства в среднесрочной перспективе. Таким образом, препятствие, представляемое национальными техническими правилами, постепенно ухудшается благодаря прогрессу европейских институтов.

3. Реализация Министерством внутренних дел Российской Федерации полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в рамках федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения.

4. Реализация полномочий федеральных органов исполнительной власти, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников их центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

В то же время Комиссия продолжает свою работу по составлению предложения по директиве, если отрасль не сможет выполнить удовлетворительные обязательства. Мнения варьируются от поддержки согласованной отраслевой приверженности предпочтения законодательству.

Наконец, Комиссия завершает переговоры с европейской автомобильной промышленностью. Поэтому отрасль привержена принятию пассивных мер безопасности, рекомендованных в два этапа. Кроме того, отрасль стремится постепенно устанавливать дополнительные активные функции безопасности на всех новых автомобилях. Европейская комиссия создает комитет по мониторингу, в котором участвует отрасль. После длительных обсуждений Европейская комиссия признает приверженность отрасли. Но прежде чем принять решение принять эту формулу или предложить законодательство, она консультируется с государствами-членами и Европейским парламентом.

5. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и Министерство внутренних дел Российской Федерации и их территориальные органы взаимодействуют по вопросам обмена информацией в целях повышения эффективности осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, а также недопущения обращения на территории Российской Федерации колесных транспортных средств (шасси) и компонентов транспортных средств (шасси), не соответствующих требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Однако этот новый подход Европейской комиссии по безопасности дорожного движения не лишен критики у других переговорных сторон. В частности, организации по транспорту и безопасности потребителей ставят под сомнение эту новую форму правления Европейской комиссии и критикуют ее за консультации только с автомобильной промышленностью. Эта коалиция объединила Европейскую федерацию велосипедистов, Европейскую федерацию дорожных жертв и Международную федерацию пешеходов.

На пути к глобальному регулированию безопасности транспортных средств?

В нем содержится призыв к тому, чтобы принцип принятия обязательных директив был приоритетным в отношении безопасности дорожного движения и уважения к окружающей среде. Работа Всемирного форума также является возможностью изучить новые технологии. В случае хорошего прогресса в работе у потребителя будет преимущество одного уровня безопасности.



Определены два уполномоченных органа по госконтролю (надзору) за соблюдением техрегламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Это Росстандарт (в отношении колесных транспортных средств (шасси) и их компонентов, находящихся в обращении в стране до начала их эксплуатации) и МВД России (в отношении средств, находящихся в эксплуатации).

Предлагаемые глобальные технические правила будут разработаны на основе передовой практики, определенной в нормативных документах, руководящих принципах и отраслевых стандартах Европы, Соединенных Штатов и Японии. В самом деле, он отметил, что адаптация к большому числу правил имеет значительные затраты и способствует конкурентоспособности автомобильного сектора. Автомобили 21 предлагают замену 38 директив Сообщества директивами Организации Объединенных Наций и введение альтернативных процедур для подготовки законодательных текстов, например добровольных соглашений или процедуры, согласно которой промышленники сами проведут испытания. фактически выполнил бы компьютерное моделирование.

Росстандарт реализует полномочия в области организации и осуществления госконтроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юрлиц и ИП при осуществлении контроля. МВД - в рамках госнадзора за безопасностью дорожного движения.

Полномочия реализуются в пределах установленной предельной численности работников органов, а также бюджетных ассигнований.

Это предложение является частью ряда принципов более эффективного регулирования сектора. В областях с сильным технологическим измерением исследования и инновации необходимы для обеспечения роста и конкурентоспособности. Учитывая важность автомобильного сектора в европейской промышленности, жизненно важно, чтобы этот сектор поддерживал и даже улучшал свою конкурентоспособную и инновационную позицию.

Подход к инновациям выходит за рамки технологического инновационного подхода разработанного продукта, уже очень богатого в случае с автомобилем. Инновации также понимаются на уровне фактически используемых процессов или услуг. Эта интенсивность инвестиций указывает на то, что сектор смотрит в будущее и видит инновации в качестве предпосылки для поддержания своей конкурентоспособности. Европейская комиссия также помогает ей с точки зрения исследований и инноваций, о чем свидетельствуют инвестиции в умный автомобиль.

Указанные органы обмениваются информацией для повышения эффективности осуществления полномочий, а также недопущения обращения в стране транспортных средств, не соответствующих требованиям вышеназванного техрегламента.

Постановление Правительства РФ от 16 октября 2015 г. N 1108 "Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

В рамках Пятой рамочной программы Европейская комиссия инвестировала около 100 млн. Евро в исследования по автотранспортным средствам. Поэтому Комиссия стремится действовать, чтобы сделать ее более доступной для европейских граждан. Уже сейчас система электронного контроля устойчивости уменьшает количество несчастных случаев на 20% в среднем. Кроме того, связь в режиме реального времени с дорожным движением может также способствовать сокращению заторов на дорогах и сокращению выбросов загрязняющих веществ.

Среди препятствий для широкого использования этих интеллектуальных систем вождения являются юридические и институциональные барьеры, высококонкурентная ситуация в автомобильном секторе, относительно высокая стоимость интеллектуальных систем, отсутствие спроса со стороны потребителей на оснащение их транспортных средств и, прежде всего, отсутствие информации на уровне европейского общества об использовании и потенциальных преимуществах этих систем. Только 50% из них знали свойства антиблокировочной тормозной системы, которые теперь установлены на каждом новом автомобиле.


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png