Так бывает очень редко; — когда показ гоночной машины, осуществляется еще до демонстрации дорожного автомобиля, на базе которого и был построен болид. Речь идет о БМВ М8 ГТЕ, машине с которой БМВ планирует вернуться в легендарный Ле - Ман.

Гражданский М8 пока был замечен лишь в камуфляже, но ГТЕ уже показан широкой публике по Франкфурте. На гоночных трассах ГТЕ М8 будет бороться с такими сильнейшими противниками как; Феррари 488ГТЕ и Корвет Ц7Р.

Дебют гоночного BMW должен состоятся на 24-ех Часах Дайтоны, уже в январе 2018-ого. Выход на Ле - Ман намечен на июль 2018-ого, а ведь в последний раз болиды БМВ выходили на трассу Ле - Мана в 2011-ом.

Создание ГТЕ будет происходить в Дингольфинге, там -же кстати будет собираться и обычный, дорожный М8.

Посмотрите на фото БМВ М8 ГТЕ, это чисто гоночная машина. Обратите внимание, что передние колеса, практически от самого асфальта скрыты в передние крылья. Такое решение уж точно не встретить на гражданских, пусть даже и очень быстрых машинах. Обратите внимание на массивные пороги, на гоночный диффухор и огромное антикрыло - такие элементы можно встретить лишь на истинно - гоночном болиде. Еще обратите внимание, что патрубки выпускной системы здесь выведены через пороги, что опять - же является атрибутом гоночных машин. Более короткий выпускной тракт способствует повышению мощности, вернее минимизации ее потерь.

Это весьма крупная машина. Она на 40см длиннее гоночного Porsche 911RSR. При длине кузова в 4 980мм, колесная база этого болида равна 2 880-яти мм. Ширина этого болида - 2046мм. Конечно - же столь на столь впечатляющую ширину играют массивные крылья и пороги, которых не будет не дорожных машинах.

Благодаря углеволоконным кузовным панелям, снаряженную массу кузова удалось снизить до 1 220кг. Вас это может удивить, — хотя что удивительного в машине такого уровня…, но даже колесные диски, которые по гоночному крепятся всего одной - центральной гайкой, разрабатывались с учетом аеродинамики.

Характеристики и некоторые технические решения в BMW M8 GTE обусловлены регламентом соревнований. Так если дорожная М8 будет оснащаться V8 на 4.4л, но объем двигателя гоночного ГТЕ ограничен 4.0-мя литрами. Известно, что данный агрегат будет оснащаться двумя турбинами и стыковаться с 6-ести скоростной, секвентальной коробкой.

Еще здесь углеволоконный, карданный вал; интересно, будет ли он на дорожном М8?

Все таки, у нас очень не много людей, которые ассоциируют BMW с такими серьезными соревнованиями как Ле-Ман. Там гораздо привычней видеть Ferrari , или Porsche , но BMW – на мой взгляд там совсем не обязательна. С другой стороны, появление машины на таких престижных соревнованиях, а еще если она выйдет на подиум - это огромный имиджевый плюс в в копилку любого производителя. Если бы М6 ГТЕ побеждала, о это бы наверняка не забывали вспоминать менеджеры продающие гражданские М8. И должен сказать - в этом есть смысл, ведь это хоть и большая, но Эмка и она должна быть овеяна аурой побед. Вот взять к примеру M6 – да она мощная и комфортабельная, но многие ли верят, что она способна сравнится на гоночной трассе с Порше?

Все это время пока по миру гуляли слухи о том, что BMW M8 E31 просто не существует или, что она была уничтожена сразу же после рождения, на самом деле автомобиль был спрятан от народа и от персонала БМВ.

К сожалению, до сих пор нет четкой информации об БМВ М8, и это пожалуй самая таинственная модель из компанией.

Все это не просто так, дело в том, что руководство компании изначально пыталось не афишировать информацию об автомобиле, и вообще не давали никаких комментариев по поводу него, но время шло, и некоторые факты все же стали известны.

Дизайн

Передняя часть автомобиля имеет характерный монолитный бампер без дополняющих деталей, его нос слегка загнут вниз «по-акульи», что делает автомобиль похожим по стилю на .

Каждая деталь в этой модели была сделана так, что-бы максимально повысить функциональность автомобиля, ведь спорту важна не красота прежде всего, а функциональность. Машина получила так же огромные воздухозаборники, которые отлично выполняли свою функцию по обеспечению сверхмощного мотора необходимым ему воздухом.

По центру огромного капота расположены карбоновые жабры, через которые происходит охлаждение и подача воздуха в дополнительный эйрбокс.

Все эти прелести присутствовали не просто так и совсем не для красоты, все это было сделано только для повышения заданных технологических характеристик.

Главным отличием М8 от серийной стало наличие передней стойки. Также была повышена жесткость кузова, и установлены маленькие боковые зеркала, наподобие тех которые устанавливались на эволюшенах N-группы.

На М8 E31 устанавливались диски M-System с карбоновым центром и весьма широкими задними покрышками. Были увеличены именно задние покрышки, чтобы вся мощь непревзойденного мотора перешла в скорость.

Для лучшего охлаждения тормозов и дифференциала на купе устанавливались также расширенные дополнительные воздухозаборники.

Чтобы добиться снижения веса автомобиля, большая часть деталей изготавливалась из карбона, рамки для стекол двери были выполнена из плексигласа (подобный прием так же использовался в ).

Салон

Интерьер M8 E31 выполнялся по тому же принципу, что и серийный автомобиль в общем — главное функциональность и ничего лишнего.

Кстати, по дизайну он чем-то был схож с . Можно буквально на пальцах пересчитать все основные детали интерьера: пара спортивных сидений, многоточечные красные ремни безопасности, несколько датчиков, место предназначенное специально для сумок.

Обивка салона выполнялась из очень мягкой ткани и имела несколько кожаных вставок. Спидометр был таким как на альпинах синего цвета, и был взят от .

Двигатель

На M8 был установлен , получивший маркировку « ». Хотя мотор имел рабочий объем в 5 литров, судя по его габаритам, можно подумать что он стремится больше к 6 литрам.

Еще одной отличительной чертой от других «восьмерок» было то, что все двенадцать дроссельных заслонок приводились в действие не механически, а электронно. Естественно такой мощный движок выдает немало лошадок, 550 л.с., вся эта сила подавалась на задние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач.

Следует обратить внимание на один из мифов, связанных с этим двигателем — существовало мнение о том, что модифицированная версия мотора M8, была установлена на Макларен Ф1, однако это не так. Дело в том, что движок на Макларене был расположен по центру автомобиля, соответственно он имел немного другие впускные коллекторы и судя по его строению, можно сделать вывод, что он имел больше общего с (от ). Но, совершенно очевидным стало то, что оба двигателя разрабатывались и изготавливались одной и той же компанией. Также нужно отдать должное дизайнерам и разработчикам мотора, так как он был необычайно красив.

Собственно, это и все что можно сказать об M8. Почему мир так и не увидел этот шедевр 90-х можно только догадываться. Наиболее подходящим кажется, что основной причиной стал тот факт, что автомобиль был выпущен не в то время. Ведь, очевидно что автомобиль должен был быть чрезвычайно дорогостоящим, а так как в середине 90-х почти весь мир был охвачен глобальным кризисом было не целесообразным выпускать M8 (ведь даже самые дешевые «восьмерки» продавалась с большим трудом).

Каковой бы не была причина, однако очень жаль что очень долгое время легендарная Эм8-я была спрятана от глаз человеческих.

Модельный ряд компании БМВ пополнился новым роскошным купе с двумя дверями BMW 8-Series 2018-2019. Новинка была представлена на специальном мероприятии 15 июня, а в продажу поступит в ноябре текущего года. Первое время покупателям будут доступны две модификации – дизельная BMW 840d xDrive с 3.0-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью 320 л.с. и бензиновая BMW M850i xDrive с 4.4-литровым турбоагрегатом V8, развивающим максимально 530 л.с. Позже в семейство БМВ восьмой серии войдут топовая версия BMW M8, открытый вариант (то бишь кабриолет) и четырехдверный седан Gran Coupe. Шестая же серия, которой на смену приходят новые «восьмерки» (BMW 8-Series G15 заменит BMW 6-Series F13, а четырехдверка BMW 8-Series Gran Coupe заместит «шестерку» Gran Coupe), будет представлена только хэтчбеком .

Цена нового купе БМВ 8-й серии 2018-2019 года уже известна. На рынке Германии дизельный BMW 840d xDrive обойдется минимум в 100 000 евро (7.2 млн. рублей), бензиновый BMW M850i xDrive – в 125 700 евро (9.1 млн. рублей). Российский прайс-лист пока не опубликован. Серийные экземпляры «восьмерки» будут сходить с конвейера завода BMW Dingolfing, где также производится и ряд других моделей БМВ.

Размеры и масса кузова

Новый BMW 8-Series Coupe базируется на модульной платформе CLAR и технически близок к . В конструкции кузова двухдверки кроме стали применены алюминий (крыша, двери и капот), магниевые сплавы и карбон. За доплату можно увеличить количество углепластиковых компонентов – более легкими станут крыша, корпуса зеркал, диффузор и задний спойлер. Снаряженная масса нового спортивного купе от БМВ в зависимости от модификации составит 1905 (версия BMW 840d) или 1965 (BMW M850i) кг.

Новинка получилась довольно крупной и тяжеловесной, но по габаритам она все равно уступает замещаемому БМВ 6-й серии. Длина кузова модели составляет 4843 мм, ширина без учета зеркал – 1902 мм (с учетом – 2137 мм), высота – 1341 мм, колесная база – 2822 мм. Колея передних колес равна 1627 мм, задних – 1642 мм.

Дизайн

Отрадно, что внешне готовое к выходу на рынок купе восьмой серии не так сильно отличается от роскошного концепта, показанного в мае 2017 года на конкурсе элегантности Villa d’Este. Пошедшая в серию двухдверка радует глаз стильной и агрессивной передней частью, которая образована длинным рельефным капотом, красивыми светодиодными фарами с тонкими контурами ходовых огней, решеткой радиатора средних размеров с двумя совмещенными «ноздрями», мощным бампером с тремя внушительными секциями воздухозаборников.

Фото БМВ 8 серии купе 2018-2019

С заднего ракурса новый БМВ 8-й серии в кузове Coupe смотрится просто потрясающе, а все благодаря оригинальной форме крышки багажника, выразительной задней оптике с трехмерным рисунком, массивному бамперу с необычной архитектурой и огромным трапециям выхлопных труб.


Дизайн кормы двухдверки

При осмотре модели сбоку отмечаем ее спортивный профиль с широко расставленными колесами, длинной линией капота, высокой поясной линией, элегантным изгибом купола крыши и оттянутой кормой.


Силуэт

В больших колесных арках могут размещаться легкосплавные диски размером 18-20 дюймов с резиной 245/45 R18 (сзади – 275/40 R18), 245/40 R19 (275/35 R19) и 245/35 R20 (275/30 R20).

Комплектация

Четырехместный салон нового купе от BMW, как и подобает немецкому премиуму, встречает высококачественными материалами отделки (преимущественно кожа) и самым что ни на есть современным оборудованием. Передняя панель автомобиля имеет примерно такую же компоновку, как и на последнем . На консоли располагается 10.25-дюймовый дисплей медиасистемы BMW Operating System 7.0, перед глазами водителя – 12.3-дюймовая виртуальная комбинация приборов BMW Live Cockpit Professional с настраиваемой центральной секцией, на тоннеле – компактный и удобный блок функциональных кнопок (электронный ручной тормоз, запуск двигателя, изменение режима езда). Мультимедийный центр, комплектующийся жестким диском на 20 Гб и парой USB-портов, предусматривает несколько способов управления – сенсорный ввод, контроллер iDrive на тоннеле, переключатели на руле, голосовые команды и жесты.


Интерьер

В списке стандартного и опционального оснащения BMW 8-Series Coupe значатся адаптивная светодиодная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом (дальность свечения до 600 метров), электропривод рулевой колонки, мультиконтурные передние кресла (электрорегулировка, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, система разблокировки замков машины с помощью ключа BMW Digital Key (используется технология NFC). Гамму электронных ассистентов, помогающих водителю контролировать дорожную обстановку, составляют активный круиз-контроль, система ночного видения, слежение за рядностью движения и помощник перестроения, автоматическое торможение, мониторинг поперечного трафика, автопарковщик.


Два места на заднем ряду

Задний ряд сидений нового баварского купе, как вы уже выяснили, рассчитан только на двоих. Но сами сиденья, снабженные встроенными подголовниками (пусть полноценными их и не назовешь), могут складываться по частям (50:50), тем самым увеличивая базовый объем багажника. Он, кстати, равен 420 литрам.


Багажник

Технические характеристики BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года

В продажу новое купе БМВ 8-й серии поступит в двух версиях:

  • BMW 840d xDrive – с шестицилиндровым дизельным турбомотором объемом 3.0 литра (320 л.с., 680 Нм). Расход топлива – 6.1-6.2 литра/100 км, ускорение до «сотни» – 4.9 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
  • BMW M850i xDrive – с бензиновой «турбовосьмеркой» объемом 4.4 литра (530 л.с., 750 Нм). Среднее потребление топлива – 10.0-10.5 литров, разгон до 100 км/ч – 3.7 секунды, предел скорости – 250 км/ч.


Двигатель

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic Sport (в наличии подрулевые переключатели ручной смены передач) и полным приводом (передняя ось подключается многодисковой муфтой).

Подвеска модели независимая пружинная: спереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. По умолчанию в арсенале купе имеются электронноуправляемые амортизаторы и подруливающие задние колеса (поворачиваются на угол до 2.5 градусов). Топ-версии BMW M850i xDrive также полагаются блокировка заднего дифференциала (стандартное оборудование) и система подавления кренов кузова (опция).

Тормозные механизмы у любой из двух модификаций БМВ 8 серии на передней оси четырехпоршневые, на задней – однопоршневые с плавающей скобой.

Фото BMW 8-Series Coupe 2018-2019

Одной из приятнейших новостей для поклонников баварской автокомпании станет то, что совсем скоро на дорогах можно будет увидеть совершенно новый спорткар – М8. Новая модель получит все, что есть в арсенале мюнхенцев – шикарная система мультимедиа, прекрасные отделочные материалы и мощный силовой агрегат, характеристики которого смогут впечатлить любого. БМВ М8 2018 не будет представлять собой рестайлинг обычной восьмерки – это полноценная модель, имеющая совсем иной дизайн и оснащение.

Как можно заметить по фото, новый кузов выглядит просто шикарно. Он имеет яркий облик, который дополнен целой кучей различного декора, благодаря чему автомобиль невозможно не заметить в потоке.

Наиболее яркой частью машины будет морда. Начинается все с небольшого лобового стекла: прямо под ним располагается огромнейший капот, который сильно закругляется ближе к концу и украшается многочисленными выступами. Далее на бампере можно наблюдать фирменные ноздри, которые тут имеют просто гигантские размеры. Украшаются они множеством вертикальных полос и полностью отделываются хромом. На одном уровне с этими решетками помещены тонкие, агрессивные линии головной оптики, наполняемой отличными ксеноновыми или светодиодными фонарями.

Обвес передней части машины практически полностью состоит из различных дополнительных воздухозаборных систем. Самая большая находится в центре и имеет трапециевидную форму. Еще пара вырезов располагается по бокам. Они также отличаются большими размерами и служат для охлаждения тормозной системы автомобиля.

Не менее ярким является и профиль машины. Здесь также имеется целая куча волнообразного рельефа. Сильнее всего выделяются расширители колесных арок, прямо под которыми располагаются огромнейшие колеса с яркими дисками. Необычная форма досталась зеркалам заднего вида и дверным ручкам. Также профиль может похвастаться еще парой воздухозаборных вырезов.

Самой стильной частью машины является задняя. Сверху она является довольно тонкой, но чем ближе к дороге, тем шире становится кузов. Начинается все с очень короткой, но рельефной крышки багажника, которая дополнена выступом, играющим роль спойлера. Чуть ниже располагаются шикарные агрессивные полосы габаритной оптики и огромные воздухозаборные вырезы. На конце бампера можно наблюдать диффузор с двумя большими вырезами выхлопной системы.





Салон

Несмотря на то, что автомобиль является спортивным, салон здесь выполнен просто шикарно. Новый БМВ М8 2018 модельного года может похвастаться великолепной отделкой из кожи, алькантары, металлов и карбона. Также тут присутствует многофункциональная мультимедийная система, в которой есть все самое необходимое для комфортных и безопасных поездок на любые расстояния.

Центральная консоль автомобиля заполнена большим монитором, через который и осуществляются практически все настройки доступных опций. Чуть ниже помещены дефлекторы, а еще ниже можно наблюдать огромный карбоновый щиток, под которым располагаются отверстия для подключения аксессуаров и разъем для беспроводной зарядки гаджетов. Тоннель также предельно прост – на нем размещена только панель со всеми необходимыми для управления машиной элементами, на которой находится селектор коробки передач, мультимедийная шайба и несколько кнопок для смены режима езды. Завершается оформление тоннеля отличным подлокотником небольших размеров с мягкой крышкой, отделанной приятной кожей.

Водителя и одного пассажира будут встречать прекрасные спортивные ковши, отделанные качественной кожей и имеющие мягкое наполнение. Помимо великолепного выполнения, сиденья могут похвастаться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, а также системой подогрева и охлаждения. Позади кресел есть немного места для складирования каких-то сумок.

Технические характеристики

Техническая часть BMW M8 2018 практически полностью повторяет новую . Под капотом автомобиля будет располагаться 4.4-литровый бензиновый агрегат, способный выдавать мощность в 600 лошадиных сил. Помогать ему в этом будет восьмидиапазонная роботизированная трансмиссия и система заднего привода с возможностью подключения передней оси. Как заявляют производители, машина с такими показателями сможет разгоняться до сотни всего за 3 секунды, а максимальная скорость составит 320 километров в час. Позже тест-драйв покажет реальные возможности автомобиля.

Комплектации и цены

Пока что нет точных данных о том, какие будут варианты комплектации БМВ М8 2018. Предполагается, что цена автомобиля составит минимум 300 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться только летом 2019 года. В Европе новинка появится уже в конце 2018 года.

Конкуренты

Соперников у новинки предостаточно. Это и , и Мерседес SLS AMG, и .



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png