Многообразие приемов

В чем смысл торможения? Снижение скорости, вплоть до полной остановки. Замедлить движение машины может потребоваться по множеству причин — от снижения скорости перед крутым поворотом до моментальной остановки перед неожиданным препятствием на дороге. Соответственно, и торможение бывает разным — от плавного и растянутого по времени до экстренного, с максимально возможным замедлением.

Когда это возможно, планирование маршрута позволяет достичь обоих из них, часто с небольшим или никаким изменением в прошедшее время. Используйте метод «импульсного и скольжения» для максимальной эффективности. Приведенные ниже методы являются необязательными.

В обычном транспортном средстве водитель управляет этим состоянием, замедляя его до соответствующей скорости и переключаясь на более низкую передачу. Это заставляет автомобиль вращать двигатель быстрее, чем нужно, «тратить» энергию за счет потерь вакуума, но помогает поддерживать безопасную скорость автомобиля без перегрева тормозных колодок.

В каждом конкретном случае требуются свои приемы обращения с педалью тормоза, рулем и коробкой передач. Кроме того, надо учитывать траекторию движения, состояние покрытия, начальную скорость — в общем, одним-единственным «давить в пол» тут не обойдешься.

Техническая сторона

Торможение двигателем для снижения скорости движения либо сохранения её постоянной на спуске активно используется опытными водителями в обычном дорожном движении. Принцип основан на компрессионных потерях, т.е. используется разрежение воздуха во впускной системе. Дизельный двигатель тормозит эффективнее бензинового, ведь степень сжатия топливной смеси в его цилиндрах примерно в 1,5 раза выше, чем у бензинового.

Торможение двигателем неэффективно, поскольку он использует двигатель в качестве воздушного насоса, преобразуя кинетическую энергию в тепло. Ненужное рекуперативное торможение также неэффективно из-за потерь преобразования энергии. Это эффективно при приближении к перекресткам, так как тогда нет необходимости применять тормоза до фактического подъема к стыку.

Часто вы подтягиваетесь при остановленном свете, который только что изменился. В некоторых пригородных зонах это может повлечь за собой несколько минут, так как огни проходят через различные одновременные или последовательные левые повороты, перекрестное движение, пешеходы и т.д. если бензиновый двигатель работает, когда вы приближаетесь к остановке, это займет большую часть за минуту до того, как компьютер распознает ситуацию и выключит двигатель. Есть трюк, чтобы заставить двигатель отключиться быстро.

Двигатель сконструирован и отрегулирован таким образом, что он всегда стремится работать на минимальных оборотах (холостой ход). Нажимая на газ, водитель может заставить двигатель увеличить частоту вращения, но как только газ отпущен, обороты двигателя стремятся к минимуму. В результате, если автомобиль движется с включенной передачей, при отпускании газа двигатель замедляет машину. Это называется торможением двигателем.

Это позволяет водителю принудительно отключать двигатель при движении ниже 35 миль в час. Переключатель не будет работать выше этой скорости или если батарея ниже четырех баров, или если вы ускоряетесь или в течение первых 60 секунд работы после холодного запуска. Он может запускать батарею до нуля в течение очень короткого времени, но экономит от 1 до 5 миль на галлон в зависимости от обстоятельств и опыта использования.

При достижении крейсерской скорости часто можно коротко переключиться с «дроссельной заслонкой», что позволяет системе переключиться в режим только электрического режима. Если дорога почти ровная, то мягкое повторное применение дроссельной заслонки достаточно для поддержания крейсерской скорости в электрическом режиме, что может привести к электрическому круизу.

Такой процесс очень удобен, так как часто позволяет управлять автомобилем только при помощи одной педали — педали газа. Добавляем газ — разгон, отпускаем — торможение. Интенсивность замедления на разных передачах разная. Это следствие закона передаточных чисел.

На 1-й передаче достигается минимальная скорость, но зато максимальная сила, поэтому именно на первой передаче возможны максимальное ускорение разгона и максимальное ускорение замедления (двигателю легко ускорять и замедлять автомобиль).

При работе в трафике быстрое ускорение, за которым следует попытка с дроссельной заслонкой, будет намного эффективнее, чем мягкое ускорение. Это общий метод, применимый к негибридным автомобилям. С существенным терпением можно ускорить крейсерскую скорость, используя только электроэнергию. Из-за медленного ускорения это не следует предпринимать при наличии следующего трафика. Хотя это временно снизит расход топлива, так как вы будете ездить в электрическом режиме, это не улучшит долгосрочный расход топлива, так как вы должны перезарядить батарею в какой-то момент позже.

На 4-й передаче достигаются максимальные скорости, но минимальные ускорения (двигателю трудно воздействовать на автомобиль). Поэтому совершенно незачем ждать, пока двигатель будет с трудом замедлять автомобиль на 4-й передаче, если можно пораньше включить 3-ю, и процесс пойдет быстрее, а затем 2-ю и тогда торможение пойдет сильнее.

Хотя если маршрут содержит спуски, регенерация может уменьшить потери Но, как указано выше, лучше ускоряться в умеренных темпах. Контроллер слеп в будущем; он не может сказать, что было бы разумно запустить батарею на длительное обновление, зная, что ее можно быстро перезарядить при последующем понижении. Также водитель не может сообщить системе, что это условие подходит. Что происходит, так это то, что система будет использовать мощность двигателя при движении в гору, чтобы зарядить батарею до нормального состояния.

Затем, бегая вниз, батарея быстро заряжается до максимума до нижней части холма. Эта полная зарядка приведет к тому, что система будет использовать двигатель для сжатия. Было бы гораздо более эффективно использовать возможность батареи для помощи двигателю. Взлет холма с достаточным дросселем, чтобы потребовать электромотора, может повысить общую эффективность в этом конкретном случае.

В результате при торможении двигателем имеет смысл ждать, когда обороты опустятся до средних значений, и включать более низкую передачу. Дожидаться уменьшения оборотов до средних значений необходимо потому, что, во-первых, теперь уже водитель не заставит двигатель работать с чрезмерной частотой вращения после включения более низкой передачи и, во-вторых, на малых оборотах усилие от двигателя заметно падает.

Если батарея полностью заряжена, это напрасно тратит лишнюю энергию, которая может быть сохранена. Короче говоря, торможение на несколько более медленной скорости, скажем, от 45 до 50 миль / ч, двигатель не будет использоваться для замедления транспортного средства, все последующее использование энергии пойдет на батарею, и больше времени будет потрачено на восстановление энергии, и поэтому больше энергия будет восстановлена.

Это менее полезно при длительном переходе на горы, где батарея полностью заряжается независимо от используемой техники. При движении вверх и вниз на коротких холмах не используйте круиз-контроль под гору. С помощью круиз-контроля, идущего вниз, требуется принудительное регенеративное торможение. Если конечная скорость долины будет слишком велика, переключитесь на нейтральную. Обратите внимание, что в некоторых штатах движение вниз по холму в нейтральном состоянии не является законным, поэтому проверьте свое состояние, прежде чем переходить на нейтральную вершину.

Ресурс не страдает

Иногда можно услышать мнение, что торможение двигателем, дескать, сокращает его ресурс и вызывает износ дисков сцепления. Это не совсем так. Строго говоря, нагрузка на двигатель при торможении передачами минимальна и практически не наносит ущерба ресурсу. Напротив, износ двигателя гораздо выше на холостых оборотах, когда давление масла в системе его смазки недостаточно. Естественно, при торможении двигателем надо соблюдать меру — если на высокой скорости ухитриться воткнуть первую передачу, то вы можете лишиться и мотора, и сцепления, и коробки переключения передач, да и колеса все-таки сорвутся в скольжение.

Применяя тормоза, он сообщает автомобилю, что он регенерирует и обычно достаточно, чтобы закрыть его. Иногда приходится останавливаться. При низких скоростях, нет никакой реальной потребности в газовом двигателе. Вождение первой мили или около того на низкой скорости мало что позволяет улучшить расход газа, и сегодня смазочные материалы предназначены для обеспечения необходимой смазки при их полном диапазоне рабочей температуры. Тогда небольшое расстояние более легкого ускорения и торможения имеет смысл.

Управляйте нормально, пусть компьютер выполнит работу, которую он должен делать. Они также сообщают о дополнительных 100 мл экономии топлива от нагревания коробки передач с главной передачей в сборе. Так как масло «разбавляется» при нормальном использовании, изменение его чаще встречается с меньшей вероятностью, но его чистота с новым фильтром очень высока рекомендуемые. При использовании более старой модели убедитесь, что кастрюля упала, и все обнаженные детали вытереть чистой, чтобы удалить грязь или грязь.

Торможение двигателем играет важную роль с точки зрения безопасности. К тому же оно исключает возможность блокировки колес, что особенно ценно на скользкой дороге. Торможение двигателем рекомендуется на затяжных спусках, когда длительное подтормаживание ножным тормозом может привести к перегреву тормозов и их отказу.

И последнее: навыки торможения двигателем рекомендуется развивать круглый год, тогда водителю удастся избежать ошибок при смене сезона.

Ресурс не страдает

Некоторая энергия, хранящаяся в батареях на ночь, теряется, так как все батареи неизбежно разряжаются до некоторой степени, даже если они не используются. Принимая во внимание, что большинство поездок начнутся и пройдут выше 21 миль в час довольно быстро, не имеет смысла оставлять большую зарядку в батарее в конце путешествия.

Предположим, что мы всегда говорим о торможении под гору, так как это самый опасный сценарий. Короче говоря, если автоматическая система сцепления, которая имеет ручной режим, она очень похожа на ручную передачу, за исключением. Во-первых, следует отличать автомобили с передних и задних колес. С автомобилями с задним приводом настоятельно рекомендуется применять оба двигателя и «ножное» торможение при спуске. С автомобилями с передним приводом на большинстве спусков может быть достаточно торможения двигателем.

Имейте в виду

Торможение двигателем не дает большого эффекта замедления в чистом виде, поэтому часто игнорируется водителями. Однако его значимость существенна при управлении автомобилем в условиях низкого коэффициента сцепления и позволяет повысить устойчивость и управляемость автомобиля, его стабильность при экстренных маневрах. Безопасное управление автомобилем требует, чтобы любой прием торможения выполнялся комбинированным способом, т.е. при включенной передаче.

Тормоз двигателя ломает колеса пропорционально их фактической скорости вращения: чем выше скорость, тем выше тормозное усилие. Если колесо блокируется, тормозная мощность, подаваемая двигателем, внезапно равна нулю для этого колеса, так как это будет колесо с меньшим сопротивлением, и колесо снова начнет вращаться. Это не означает, что вы не должны осторожно поддерживать торможение при торможении стопой. Использование обоих методов с осторожностью работает лучше всего. Трение между деталями и другими факторами делает торможение двигателем менее совершенным.

Читайте свежие новости «Друг для друга» в социальных сетях:
ВКонтакте , Одноклассники , Facebook , Twitter , Instagram .

Борис МИХАЙЛОВ

Вверх — Отзывы читателей (1) — Написать отзыв — Версия для печати

а интересно, такой стиль вождения позволяет растянуть интервалы между т о, в частности замену масла, или наоборот?

Когда применяется торможение двигателем?

Если условия плохие, вы можете заблокировать колесо даже при торможении двигателем. В этом случае, как будет знать любой достойный водитель внедорожника, вы должны фактически ускорить перезапуск заблокированного колеса, как это может показаться интуитивно понятным. В ручных транспортных средствах можно легко обеспечить необходимую гладкость, просто дозируя количество движения сцепления.

Не скользкие поверхности почти нулевой риск блокировки колес, таким образом устраняя основную причину, чтобы предпочесть торможение двигателем. Тем не менее, торможение двигателем все еще обеспечивает дополнительный контроль за торможением стопы. Торможение двигателем приведет к большему износу муфты и маховика, нормальное торможение приведет к большему износу тормозных дисков и прокладок. В зависимости от того, какой компонент является более дорогостоящим для замены и от предполагаемого дополнительного износа, можно решить, какую систему использовать.



Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики:

В последнее время всё больше опытных водителей решают тормозить двигателем при различных экстренных ситуациях в виде гололёда, тумана и прочих факторов, способствующих повышенной аварийности на дороге. Но стоит ли применять такой способ на своём автомобиле, и будет ли он эффективным и безопасным?

Кроме того, торможение двигателем имеет огромное преимущество для «ножного» торможения: вы не рискуете потерять свои тормоза. При длинных крутых спусков непрерывное торможение «ногой» может перегревать тормозную жидкость и заставлять ее кипеть, создавая пузырьки пара, которые эффективно удалите любую возможность применить тормоза.

В качестве побочного примечания, как правило, лучше, под гору на хороших поверхностях трения, применять более жесткие и менее частые торможения по сравнению с непрерывным тормозным действием, что приводит к большему износу тормозов и более высокой температуре, которые необходимо сбрасывать в тормозную жидкость.

Виды торможения

На данный момент существует несколько способов снижения скорости транспортного средства. Это активное торможение, экстренное торможение, а также торможение двигателем. Первый вид являет собой плавное нажатие на педаль тормоза при движении автомобиля. Сцепление при этом нажимается только в тех случаях, когда обороты двигателя снижены до минимума (то есть близки к переключению пониженной передачи). Второй способ подразумевает под собой резкую остановку транспортного средства путём сильного нажатия педали тормоза. При этом сцепление выключается только после того, как водитель полностью нажал на вторую педаль. И последний тип - это торможение двигателем. Данный способ аналогичен активному снижению скорости, но при этом водителю не обязательно использовать педаль тормоза. Как это действует? Весь секрет заключается в том, что торможение двигателем действует на сам мотор, который в силу своих оборотов прекращает или снижает скорость движения машины. Педаль газа при этом нажимать не надо.

Влияние типа двигателя на торможение

На торможении нет никакой разницы, если у вас есть двигатель с впрыском топлива, карбюрированный двигатель или что-то еще. Мощность на колесах, если не равна нулю, всегда будет крайне минимальной, если акселератор не нажат. Торможение двигателем всегда будет очень компенсировать это. В этом случае торможение двигателем поможет уменьшить тормозные пути, если у вас есть время применить его. Это также обеспечит более плавное торможение, что уменьшит риск блокировки колес. Вот почему торможение двигателем является основополагающим в гоночном вождении.

Насколько это эффективно, и где его можно применить?

Торможение двигателем - это довольно эффективный метод снижения скорости автомобиля, причём настолько эффективный и безопасный, что его можно смело применять в горной местности, когда машина движется по различным серпантинам. Благодаря тому, что реверс асинхронного двигателя не задействует работу колодок, вся тормозная система не перегревается, и фрикционный материал не издаёт резкого запаха во время чрезмерно частого трения о диск. Таким образом, риск слипания колодок с тормозным барабаном снижен до нуля. Поэтому данный способ снижения скорости является самым безопасным среди всех остальных. Также торможение двигателем применяется в условиях низкого коэффициента сцепления шин с дорожным полотном. Яркий тому пример - метель и гололёд. Именно в таких погодных условиях данный способ применяется чуть ли не каждым водителем. При этом в автомобиле повышается устойчивость и стойкость к заносам, риск попасть в которые существенно увеличивается зимой.

Однако это не относится к автомобилям с задним приводом, которые могут иметь сильную передачу веса, поскольку добавленное тормозное усилие на задних колесах без дополнительного трения может вызвать блокировку колес и, возможно, потерю контроля над транспортным средством. Расовые автомобили имеют небольшую передачу веса при торможении, таким образом уменьшая, но не устраняя этот риск.

Торможение двигателем или накат?

Которые выхлопные газы должны быть сжаты в выпускном коллекторе и в цилиндре. Поскольку выхлоп сжат, и топливо не подается, двигатель работает вверх дном, что замедляет работу транспортного средства. Количество отрицательного крутящего момента обычно генерируется прямо пропорционально обратному давлению двигателя. Поскольку дизельные двигатели не имеют дроссельной заслонки во впускном коллекторе, всасывающий вакуум отсутствует, когда двигатель не использует топливо. Впускное отверстие создает ощущение эффекта сопротивления на бензиновых двигателях при понижении наклона при закрытом дросселе.

Что нужно знать новичкам?


Главная ошибка, которую делают многие начинающие водители при торможении данным способом - это автоматическое нажатие на педаль сцепления из боязни, что автомобиль заглохнет при движении. Это в корне не верно, так как переводя машину на нейтральную передачу или просто нажимая на педаль сцепления, мы снижаем обороты двигателя (в действительности они всегда должны быть на максимуме), тем самым повышая свой тормозной путь. Именно поэтому данный фактор негативно влияет на эффект торможения. Итак, мы выяснили всю результативность и безопасность данного способа снижения скорости. Удачи вам на дорогах!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png