Это второй урок в серии. В прошлый раз мы научились заводить автомобиль и трогаться , сразу после стоит поговорить о том, как правильно тормозить. Итак, для начала стоит разграничить виды торможения. Их не так много.

  • 2. Плавное торможение с большой скорости (на трассе)
  • 3. Экстренное торможение
  • 4. Торможение двигателем
  • 5. Отказ тормозной системы

После обзора видов торможения несколько слов о тормозной системе автомобиля на простом языке. Неважно дисковые у вас тормоза по кругу или сзади барабанные, методы торможения от этого не меняются. Так как все таки работают тормоза?

Желаем счастливого и безопасного путешествия. Подавляющее большинство покупателей в Польше покупают подержанные автомобили. Это дает вам определенное преимущество - вы можете увидеть, какие типичные сбои были вызваны конкретной моделью. Многие автоматические трансмиссии оказались аварийными и недостаточно развитыми.

Смена трансмиссионного масла и контроль уровня

Владелец автомобиля должен проверить уровень масла в трансмиссии. Слишком малое может привести к вздутию сундука. Вы также должны строго следовать датам замены масла. Производители чаще всего рекомендуют первый обмен каждые 60 или 80 тысяч. км, и даже каждые 30 000. км пробега. Производитель также указывает спецификацию масла, которая будет использоваться для замены. Для замены требуется 7-10 л масла, плюс 2-3 л для полоскания коробки. Вы можете предположить, что литр хорошей нефти стоит около 40 злотых.

Все очень просто. При нажатии на педаль тормоза колодки зажимающие тормозной диск сдавливают его все сильнее, пока вы не отпустите педаль. На современных автомобилях установлены множественные помощники и электронные системы упрощающие водителю жизнь, а так же улучшающие тормозные характеристики. Начиная с регулятора тормозных усилий и вакуумного усилителя тормозов до систем антиблокировки колес. О них мы тоже поговорим, но позже.

Внимательно прочитайте инструкцию перед поездкой

Кроме того, необходимо также обменять. Цена фильтров зависит от модели автомобиля, разница в цене огромна: от 20 до даже сотен золота. Механическая коробка передач может простить много ошибок, в случае неправильной передачи или понижения давления педали сцепления, она начнет измельчать или рывком автомобиль. Тем временем, одна неправильная инъекция в машине может закончиться посещением мастерской. Молодые водители и неопытные люди в автомобиле также иногда нажимают на газ и тормоз, что также очень опасно для устройства.

Плавное торможение с небольшой скорости.

К примеру вы едете по городу и захотели остановиться попить кофе или высадить пассажира. Для этого необходимо сбросить скорость , включить правый указатель поворота и перевести взгляд на правое зеркало заднего вида , что бы убедиться что справа вас никто не обгоняет и нет велосипедистов или других участников движения. Прижимаетесь к правой обочине или тротуару. Далее, выжимаете сцепление (разъединяете передачу крутящего момента между двигателем и коробкой передач) и не отпуская его плавно нажимаете на педаль тормоза . Останавливаетесь. После можно выключить поворотник, дернуть рычаг ручного (стояночного) тормоза, после перевести положение ручки переключения передач в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления. Теперь можно глушить авто и идти по делам.

Подождите, пока двигатель достигнет правильной скорости

Это будет не только внезапное торможение колес, но и повреждение машины. Поэтому, прежде чем вы начнете водить машину, вам нужно точно понять, как это сделать. Это поможет в этой конкретной модели автомобиля. Только после того, как теория придет время для тщательной практики. Гораздо лучше для шасси будет удерживать автомобиль с нажатым тормозом.

Избегайте пуска с педали акселератора, прижатой к полу

Когда коробка передач включена, давление масла в коробке передач очень низкое. Агрессивное вождение с автоматической коробкой передач быстро приведет к повреждению. Это может легко привести к перегреву сундука. На некоторых автомобилях установлены датчики температуры масла.

Плавное торможение с большой скорости.

В чем отличие от торможения малой скорости? Все просто, если зажать педаль тормоза и держать до полной остановки автомобиля, то тормозные диски сильно перегреваются, тем самым сильно снижая ресурс тормозной системы. Тормозите чуть более прерывисто, то есть нажать на тормоз посильнее, потом плавно отпустить и нажать еще раз. Тем самым диски будут немного охлаждаться.

Когда вас похоронят, обратитесь за помощью

Иногда водители совершают ошибку и бросают обратный ход, когда машина катится вперед. Это может случиться и с людьми, которые застряли в сугробах. Когда это произойдет, водитель сжег двигатель без пощады, что приведет к перегреву коробки передач. В таких ситуациях есть попытка погрузиться или положить что-то под колеса. В крайнем случае вы можете помочь другому водителю или помочь с дорогой.

Никогда не недооценивайте значок предупреждения о перегреве масла

В случае перегрева масла в коробке на дисплее должен появиться значок. Автомобиль должен быть остановлен как можно быстрее и дать ему отдохнуть. Также необходимо заменить трансмиссионное масло, как только оно перегреется, и теряет свои смазывающие свойства.

Экстренное торможение.

При экстренном торможение главная проблема это блокировка колес или, как говорят, торможение на юз. Если колеса заблокировались то ваш тормозной путь, зимой будет намного длиннее чем при обычном торможении. Летом, иногда, торможение на юз более эффективно, но многое будет зависеть от степени износа покрышек и дорожного полотна. К примеру, если на асфальте будет мелкий песок, то "на юз" вы улетите далеко. Для того что бы этого не произошло надо ощущать заблокировались колеса или нет и короткими рывками (ударами по педали тормоза) выводить колеса из блокировки. Было бы здорово, если бы какая-нибудь система за вас не давала блокировать колеса.

Избегайте буксировки вашего автомобиля во время пробоя

Любое дальнейшее отключение может привести к повреждению машины. Большинство автопроизводителей запрещают их буксировку. Некоторые позволяют это, но только при указанной максимальной скорости и на коротких расстояниях. Однако лучше не рисковать и вызвать эвакуатор в случае чрезвычайной ситуации. Это будет дешевле, чем стоимость ремонта или замены изношенной коробки.

Избегайте буксировки тяжелых прицепов

Буксировка прицепа очень тяжелая на автоматической коробке передач. Если он очень тяжелый, вы также можете вскипятить масло в коробке. Надлежащая эксплуатация автоматической коробки передач и соблюдение рекомендованного производителем срока службы увеличат срок службы этой машины. Это также поможет вам избежать дорогих аварий, и водитель будет нести только стоимость замены масла и фильтра.

Для этого и придумали АБС (антиблокировочная система). При ее наличии в автомобиле, для торможения надо просто сильнее давить на педаль тормоза. Когда сработает система вы почувствуете сразу. Педаль тормоза начнет вибрировать с хрустящим звуком в сопровождении. Не пугайтесь, так и должно быть.

Торможение двигателем.

Пример, вы едете на четвертой передаче, со скоростью около 60-70 км. в час и не выжимая сцепление отпускаете педаль газа. Что произойдет? Правильно, обороты двигателя начнут падать и машина будет останавливаться. А если с 4-ой передачи переключить на 2-ую, то машина сначала заревет а потом остановиться еще быстрее. Это и есть торможение двигателем. Когда применять? Зимой, на скользкой дороге. Вероятность сносов и заносов при торможении двигателем - минимальная. Сбросив таким образом скорость, дальше обычным образом плавно останавливаемся.

Давайте поговорим о других ошибках, сделанных драйверами, а не о очень больших, но об этом следует избегать. Прежде всего потому, что он сокращает ваш контроль над ускорением. Вероятно, вы видели, как некоторые водители приближаются к перекрестку, а светофоры краснеют или блокируются. Прокрутите скорость и дайте машине свободно работать, пока она не остановится. Это может показаться вам совершенно бессмысленным, но это не так. Справа, на мой взгляд, просто тормозить, не нажимая муфту или не выходить из строя.

Но, поверьте, это важно больше, чем вы себе представляете! Ниже приведены 10 советов по управлению автомобилем таким образом, чтобы обеспечить защиту окружающей среды и экономить ваши деньги. Совет 1 Вождение экономично вождения! Большая часть топлива потребляется при ускорении. Идите с осторожностью, поэтому вам придется меньше тормозить и, следовательно, ускоряться меньше. Также должно быть возможно, если возможно, разрешить машине работать до тех пор, пока она не остановится, например, если следующий светофор будет виден красным цветом.

Отказ тормозной системы.

К сожалению, особенно, на старых автомобилях бывает, что тормозная система отказывает. Может лопнуть трубка в гидравлике. Или потечь цилиндр. Что делать в такой ситуации? Правильного ответа наверно нет, все будет зависеть от ситуации, но главная задача это сбросить скорость. По этому вернемся к предыдущему пункту и будем сбрасывать скорость двигателем помогая ручником до полной остановки. Если вы уже достаточно сбросили скорость но все равно не успеваете полностью остановиться до передней машины, можно плавно остановиться о поребрик тротуара прижимаясь к нему передним правым колесом. Да, скорее всего придется его менять после, но это может уберечь вас от более дорогостоящего ремонта "морды" и разборок с другими автолюбителями.

Привод 2 Экономичный привод Внимание к давлению в шинах! Всегда обращайте внимание на правильное давление в шинах. Даже половина бара меньше увеличивает расход топлива до 5%. Кроме того, слишком мало давления из-за повышенного сопротивления качению приводит к износу шин и ухудшению маневренности. Всегда проверяйте давление, когда шины холодные. Экономичное вождение 3 Измените скорость, чтобы сэкономить энергию! Другой способ сэкономить топливо - переключить передачу на более высокую передачу. Ненужное топливо потребляется, если оно приводится в движение на более низкой передаче, но с высокой частотой вращения двигателя.

На этом все. Удачи на дорогах.

А кто не любит быстрой езды? Ох и здорово же промчаться на своём автомобиле с ветерком! Но вот за каждым разгоном рано или поздно следует торможение. Поэтому лучше знать, как правильно это сделать после такого стремительного старта. И, конечно, попрактиковаться лучше до того, как «выстрелите» на автостраде.

Перейдите на первый этап только на длину автомобиля. Кто управляет автомобилем с автоматической коробкой передач, должен действовать медленно на педали акселератора, а не до положения сбрасывания. Это автоматически выбирает экономичную программу, которая будет выбирать более высокие передачи раньше и более низкую передачу позже. Привод 4 Экономическое вождение Избегайте полного ускорения! Максимальная скорость вашего автомобиля должна, по возможности, не использоваться. Техническое обслуживание двигателя влияет не только на безопасность движения и на поддержание характеристик автомобиля, но и на расход топлива.

Особенности торможения на МКПП

Процесс торможения на автомобиле, оборудованном механической коробкой передач, подвержен ряду особенностей. Взять, например, наличие сцепления, на педаль которого нужно будет также давить. Вот вам несколько основных правил правильного торможения на «ручке»:

1. Полностью отпустите газ.

Неправильно установленный двигатель может привести к увеличению расхода топлива до 10%. Проверьте уровень масла при каждом заполнении резервуара. во многом зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения двигателя. В зависимости от стиля вождения потребление масла может достигать до 0 л на тысячу километров. Вы можете добиться снижения потребления масла и использования масла с низкой вязкостью. 7-е Избегайте излишнего балласта! Кроме того, что вы можете управлять автомобилем и неадекватно поддерживать его, есть другие способы снизить потребление.

2. Левой ступнёй выжмите сцепление.

3. Правой выжимайте тормоз.

4. Переведите рычаг коробки в положение нейтраль.

При замедлении автомобиля выжимать сцепление нужно, если необходимо сильно сбросить скорость и переключиться коробкой на более низкую передачу. На обледенелом или заснеженном дорожном покрытии лучше тормозить прерывисто или путём ступенчатого торможения. При возникновении аварийной ситуации, необходимо задействовать ещё двигатель и трансмиссию дополнительно. Эти способы мы разберём далее.

Не носите лишний багаж. Поскольку каждый дополнительный килограмм приводит к увеличению расхода топлива, время от времени проверяйте, нет ли лишних предметов в багажнике. Часто багажник остается на крыше, даже если он больше не нужен. Только примерно через 4 км двигатель достигает рабочей температуры, и потребление нормализуется. Поэтому следует избегать коротких поездок. Температура окружающей среды является решающей в этом контексте, поэтому автомобиль будет потреблять больше зимой, чем летом. Ток получается с генератором переменного тока.

Основы экстренного торможения

Такой тип торможения применяется, если возникает аварийная ситуация. Ясно, что сейчас говорится о резком нажатии на педаль тормоза. Но даже у такого простого, на первый взгляд, действия есть ряд своих фундаментальных правил. Их обязаны знать все, кто даже только получил права. Перечислим правила проведения экстренного торможения на автомобиле:

Чем выше генератор переменного тока, требуемый при подключении электрических потребителей, тем больше он будет увеличивать расход топлива. Подогрев заднего стекла, дополнительные фары, отопление и кондиционирование воздуха требуют больше энергии. Заднее потепление вызывает, например, еще 1 литр за 10 часов. Отключите электрическую потребителей, если они больше не нужны. 10-е экономическое развитие. Сохраните письменную запись! Если вы хотите снизить расход топлива, вы должны вести учет поездок. Если потери относительно малы, тем больше необходимо: вы можете исправить любые изменения во времени и, при необходимости. действовать соответственно.

● Если педаль тормоза нажата резко или выжата дольше чем обычно, запрещается сильно выворачивать рулевое колесо, так как это может спровоцировать занос машины и её дальнейший переворот.

● Не наклоняйтесь вперёд всем торсом, старайтесь удерживать плечи и лопатки прижатыми к спинке водительского кресла. Так лучше прочувствуется положение автомобиля относительно дорожного полотна, и вы обезопасите себя при возможном столкновении.

Если обнаружено слишком высокое потребление, нужно подумать о том, как, где и при каких условиях он перешел из последнего полного резервуара. Элементы управления рулевым колесом и веслодержатели эргономично расположены и легко доступны, что позволяет плавно выполнять маневры и менять механизмы. Нелинейная тормозная педаль воссоздает условия тормозной системы для более безопасной работы и управления, подобно гоночным автомобилям. Система крепления рулевого колеса позволяет безопасно устанавливать стол или спортивные сиденья, предназначенные для геймеров, уменьшая удары и повреждения от агрессивных маневров вождения.

● Когда будете экстренно тормозить на механической коробке передач, не выжимайте сцепление. Машина будет дополнительно снижать скорость движения благодаря уменьшению оборотов силового агрегата.

Основы безопасного скольжения по льду и мокрой дороге

Современные автомобили, в основном, снабжаются – АБС, но принцип безопасного торможения от этого сильно не поменялся. Есть и такие автомобилисты, которые намеренно отключают АБС. Это, как правило, накатавшие свой стаж на отечественной классике. Новичкам же, в свою очередь, категорически не следует это делать. А если кто-то желает себе или другим что-то доказать, то эта овчинка совершенно не стоит выделки. Существует несколько основных принципов правильного торможения на машине при гололёде или мокром асфальте. Перейдём к рассмотрению каждого из них.

Реалистичная сила обратной связи с противоскользящей и винтовой передачей. Рулевое колесо дополнено высококачественной кожей, что создает те же чувства, что и настоящий руль гоночного автомобиля. Зажимы и болты в системе крепления на рулевом колесе позволяют надежно собираться со стола или гоночных сидений, предназначенных для геймеров, уменьшая удары и повреждения от агрессивных маневров вождения. Вертолетная трансмиссия, вдохновленная новейшими автомобилями, предлагает более точное и спокойное направление.

Система противоскольжения удерживает рулевое колесо и педали плотно, увеличивая уровень управления. Спиральные элементы с антибликовым покрытием С винтовыми зубчатыми колесами, смоделированными на шестерне, используемой в автомобильных приводе, вы получите исключительно плавное и точное рулевое управление. Противоугонное оборудование удерживает рулевое колесо неподвижным, а педаль жесткой, чтобы вы могли максимально контролировать.

Торможение двигателем и коробкой передач

В таком случае автомобиль снижает скорость в результате снижения мощности двигателя и переключения рычага коробки на пониженную передачу. В результате на ведущие колёса подаётся систематически снижающийся крутящий момент, и они уже не будут набирать скорость своего вращения.

Легкий доступ к средствам управления. Высокочувствительные и регулируемые педали для максимального контроля. Поддерживайте более реалистичное положение тела во время гонки с помощью педали акселератора, тормоза и педали сцепления. Ни для кого не секрет, что румыны не лучшие водители. Вот 10 ошибок, которые мы делаем при вождении и порке нашего автомобиля. Фактически, пока они не смогут поворачивать рулевое колесо, это звучит как удар, когда гонка заканчивается. Никогда не очень хорошо управлять рулевым колесом, потому что мы сначала носим зубцы шестерни шестерни, что в скором времени приведет к преждевременному износу и к новому рулевому механизму.

Торможение двигателем с механикой несколько отличается от аналогичного торможения на автомате. При замедлении автомобиля с механической коробкой передач, переключать скорости приходится непосредственно водителю, а с автоматической за это держит ответ электронная начинка.

В зависимости от модели автомобиля, скорость переключения ступеней автоматом может разниться. Поэтому, если ваш автомобиль оборудован коробкой с несколькими режимами работы, то тормозя при помощи двигателя, лучше использовать ручной. Чтобы научиться эффективно тормозить силовым агрегатом и коробкой передач, необходимо выполнять следующее:

1) Сбросить обороты двигателя педалью газа.

2) Выжать сцепление для механической коробки или ручного режима автомата.

3) Выставить положение рычага коробки передач на следующую низкую передачу.

4) Отпустить сцепление и правой ступнёй выжать акселератор.

По необходимости, эта схема повторяется до самой первой передачи. Такое торможение хорошо подходит для замедления транспортного средства на прямом отрезке пути или спуске.

В данном случае используется только руль и . Нажатие тормоза делается резкими рывками. Колёса из-за этого просто не успевают полностью стопориться. Только следует понимать, что данный метод доступен только при наличии определённого водительского опыта. Нажимать на педаль тормоза нужно до тех пор, пока колёса полностью не застопорятся. Так вы ограждаете свой автомобиль от ухода в занос. Подруливать нужно, когда педаль тормоза не задействована. Из-за чередования резкого нажатия и отпускания педали тормоза, колодки не стопорят колёса полностью, а покрышки не начинают скользить по дороге. Таким образом, происходит прерывистое торможение автомобиля. Чтобы понять, как правильно использовать данный метод на практике, следует изучить порядок действий прерывистого торможения:

1. Отпустить педаль газа.

2. Резко нажать на тормоз.

3. Задержать на несколько секунд.

4. Отпустить.

Самое главное - нажимать и отпускать педаль тормоза резко. Это нужно делать с определённой частотой движений. С той, чтобы автомобильные покрышки не ушли в занос. Эффективность экстренного торможения зависит не только от водительского мастерства автовладельца, но и от того, какие сезонные покрышки установлены. Различные всесезонные варианты шин наиболее подходят для всех сезонов, кроме зимы. Зимой же лучше обувать автомобиль в шипованные или фрикционные варианты, их протектор лучше подходит для торможения на ледяных участков дороги.

Ступенчатое торможение

Такой тип экстренного торможения во многом похож на предыдущий вариант. Водитель также сбрасывает газ, периодически нажимая на педаль тормоза. Но отличие от предыдущего способа торможения у ступенчатого заключается в удержании педали тормоза в немного нажатом состоянии и чередуется с резким нажатием. Педаль не отпускается полностью на протяжении всего процесса. Таким путём чередуются степени зажимания колёсного барабана тормозным башмаком (колодкой). Данный способ очень схож с принципом работы антиблокировочной системы.

ABS и торможение

Данная система уже плотно проникла в современное автомобилестроение. Чтобы остановить автомобиль, снабжённый антиблокировочной системой тормозов, просто нужно зажать педаль тормоза, а система уже сама распределит необходимое усилие по всем колёсам машины. В моделях автомобилей с механической коробкой передач, чтобы замедлить их, следует одновременно с нажатием педали тормоза выжать и сцепление, чтобы не тормозить также и двигателем.

Торможение с участием силового агрегата происходит за счёт уменьшения крутящего момента, передаваемого на приводные колёса. Когда срабатывает АБС, слышится характерный хруст, а ступня водителя чувствует определённую вибрацию от педали тормоза.

Помните и то, что осуществлять торможение при помощи АБС на поворотах неэффективно и достаточно опасно. Система попросту не справляется с перераспределением больших нагрузок между колёсами, в результате автомобиль уходит в занос или переворачивается. Тормозя АБС на неровном или неоднородном дорожном полотне, помните о снижении коэффициента эффективности. Отображается это в сильно увеличенном тормозном пути.

Подписывайтесь на наши ленты в



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png