В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские - в Японии, а итальянские - в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация - только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Форд Фокус - особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей - Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Отправьте заявку на тест драйв

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Где купить?

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.


Особая экономическая зона неподалёку от «уездного городка» Елабуга появилась в 2006 году. Будущее СП, а на тот момент автомобилестроительная компания ООО «Северсталь-Авто», стало первым её резидентом: производство запустили в 2007 году. Инвесторов привлекали нулевым налогом на имущество, землю и транспорт, низкой ($1100 за гектар) стоимостью земли, бесплатным подключением к электросетям и низким налогом на прибыль в первые годы существования предприятия.


Автомобили Ford в Елабуге производят с января 2012 года. Здесь поселилось сразу пять моделей. По методу крупноузловой сборки делают Ford Kuga, S-Max, Galaxy и Transit. А внедорожник Explorer стал третьим в России Ford, собираемым по полному циклу (Focus и Mondeo уже давно целиком собирают во Всеволжске). Удобство работы в свободной экономической зоне очевидно, вот и Тед Каннис - CEO СП Ford Sollers, отдавший компании уже 13 лет и поработавший в Ford нескольких стран - говорит, что это самый быстрый на его памяти запуск. Кстати, всего на производственные линии для Explorer в Елабуге потрачено порядка $100 млн.


Полной сборкой, впрочем, назвать то, что делается в Елабуге, сложно. Например, здесь всё ещё нет своей штамповки. Панели приходят готовые, здесь их только сваривают, окрашивают, а на получившийся кузов ставят остальные агрегаты. Впрочем, нельзя не признать: даже описанный перечень работ весьма внушительный.


Процесс сварки кузова Explorer занимает около 9 часов. Новый комплект сюда подаётся каждые 10 минут, всего на предприятии 55 станций сварки. Варят, кстати, не роботы, как на многих других российско-иностранных производствах (Hyundai в Санкт-Петербурге, VW в Калуге), а люди со специальными приборами, похожими не то на машинки для выжигания, не то на электрошокеры, увеличенные до абсурдно гигантских размеров.


Ошибки при ручной сварке, конечно, неминуемы. Чтобы уменьшить их число, здесь держат специальную лабораторию измерения геометрии кузова. Оборудование производства Zeiss анализирует 800 точек. Допустимое отклонение от нормы составляет 1,5 мм. Правда, за смену лаборатория способна проанализировать всего два кузова, так что проверка, разумеется, выборочная. Завод намерен выпускать до 10 тысяч Ford Explorer в год - точная цифра будет зависеть уже от запросов рынка, в 2012 году, например, запросившего всего чуть более двух тысяч Ford Explorer.


Мы идём дальше, посмотреть, как в кузов устанавливают разнообразные агрегаты. Двигатель сюда ставят уже собранный - о сборке машины до винтиков речи не идёт, всё-таки здесь присутствуют черты крупноузловой сборки. «Экскурсовод» - руководитель цеха сварки Надиль Юсупов - хвастается, что вся информация о происходящем на конвейере содержится в электронной системе QLS. Дескать, даже будущий покупатель при доступе к системе сможет по vin-номеру узнать, что и на каком этапе было с машиной.


Самое интересное происходит уже за границей сборочной линии. Каждый Ford Explorer делает 5 кругов на специальном испытательном треке. Здесь не разгоняются до 200 км/ч (чего сомневаться в способностях мотора?), а выявляют шумы и скрипы. Делают это на прикрытом навесом испытательном круге, покрытом самыми разными препятствиями, от булыжника до больших плит для вывешивания и «стиральной доски». Испытатель едет со строго прописанными скоростями - где 20, где 40 км/ч - и внимательно слушает. Да уж, за пять кругов даже глуховатый разберётся...


Такое испытание проходит абсолютно каждый автомобиль Ford, и не только Explorer в Елабуге. Суммарно с тестом и внутрипроизводственными перегонами машина может накатать до продажи 40-50 километров. Дилеры, рассказывает специалист, имеют возможность и право скручивать побег, если он не превысил 200 км. Выборочно машины «выдёргивают» на более продолжительное время, чтобы провести испытания в повседневных условиях. В таком случае клиент при покупке находит в свой машине соответствующий документ, удостоверяющий, что пробег появился не просто так, а для производственной необходимости.


Не хотел бы я найти такой, став обладателем нового Ford Explorer в версии Sport! Основная его фишка - мотор EcoBoost V6 мощностью 360 л. с. с перенастроенным усилителем руля и другими, более спортивными пружинами подвески, в общем, управлять такой машиной, должно быть, очень приятно, и «выборочно тестировать» - тоже. Этот Explorer - новая топовая версия модели, он отодвинул на задней план версию Limited Plus. Стоит такой автомобиль 2 млн 158 тысяч рублей, из фишек - система мониторинга мёртвых зон Blis, 10 регулировок водительского и переднего пассажирского кресел…

«За прошедший год мы в Ford Sollers запустили производство пяти новых моделей для российского рынка – Ford Transit, S-MAX, Galaxy, Kuga и Explorer, – и запуская полномасштабное производство Ford Explorer, мы продолжаем расширять наш модельный ряд в России», – сообщил Тед Каннис, президент и СЕО Ford Sollers.

«В честь запуска производства полного цикла мы представляем нашим покупателям сразу две новинки – это Explorer Sport и Explorer XLT. Ford Explorer Sport – это уникальный мощный внедорожник, созданный специально для водителей, которые хотят получить стильный полноприводный автомобиль со спортивным характером», – добавил Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers.

« За короткое время полностью модернизировано производство», - отметил в своем выступлении президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. « Компания Ford привнесла сюда много своего нового. Это, прежде всего техника безопасности, культура производства, контроль качества. Это очень высокий уровень. Татарстан - это автомобильная республика: у нас есть производство грузовых автомобилей, появилось производство легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов».

ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия. 11 апреля 2013 года Компания Ford Sollers запустила производство Ford Explorer по технологии полного цикла на заводе в Елабуге. Теперь компания может похвастаться еще одной моделью, полностью собранной на просторах Российской Федерации. Планы Форда вызывают уважение- 10000 внедорожников в год, исключительно для российского рынка.

Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Ford Explorer Sport цвета Frozen White (белый). Под капотом Explorer Sport разместился двигатель EcoBoost 3.5-V6 мощностью 360 л.с. с системой непосредственного впрыска и двойным турбонаддувом. В тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков двигатель способен подарить удовольствие от вождения даже самому требовательному пилоту. Для точного и острого управления был специально перенастроен электроусилитель руля и изменены пружины подвески.
В дорожном потоке Explorer Sport выделяется благодаря ярким элементам дизайна, таким как оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, черная решетка радиатора, затемненные фары и задние фонари, черные молдинги и рейлинги. Салон также изменился, получив особую отделку центральной консоли Dark Galvano и пороги с декоративной подсветкой.
В дополнение к комплектации Limited покупатель Ford Explorer Sport получает систему мониторинга слепых зон BLIS и передние сидения с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками в 10-ти направлениях для водителя и переднего пассажира.
Стоимость комплектации составляет 2 158 000 рублей.

Флагман линейки Ford Explorer теперь доступен к заказу и в серии XLT.
За 1 798 000 рублей покупатель получает современный мощный внедорожник с интеллектуальной системой полного привода Terrain Management, работающей в 4 режимах: «город», «грязь», «песок», «снег». Двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT агрегатируется шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM.
Комфорт в пути будет обеспечен как водителю, так и пассажирам всех трех рядов сидений Ford Explorer. Разместиться с удобством позволят электрорегулировки сидений, которых на водительском месте 10 и 6 у переднего пассажира. Микроклимат обеспечивается работой двухзонного климат-контроля и дополнительным кондиционером для задней части 7-местного автомобиля.
В стандарте установлены технологии безопасности, такие как ABS и система стабилизации курсовой устойчивости, включая системы предотвращения опрокидывания (RSC) и контроля тяги в поворотах. Уверенности за рулем добавят системы помощи при спуске с горы Hill Decent Control и при трогании в гору (HSA). Помимо этого автомобиль оснащен подушками безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений и коленную подушку безопасности для переднего пассажира.
Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется Ford Explorer в серии XLT, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине, находясь за рулем. Система оснащена тремя цветными LCD дисплеями: два из них диагональю 4,2 дюйма расположены на панели приборов справа и слева от спидометра; один сенсорный размером 8 дюймов находится на центральной консоли. Благодаря медиа хабу к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Bluetooth.

Пару слов о самом заводе.
Отдельная Экономическая зона «Алабуга», на территории которой расположены корпуса, находится вблизи города Елабуга, республика Татарстан.
Сборка автомобилей Ford на заводе Ford Sollers началась в 2012 году. Кроме Ford Explorer, предприятие производит новый Ford Kuga, Ford S-MAX, Ford Galaxy и Ford Transit. В настоящий момент на предприятии в Елабуге открыто около 500 вакансий как инженерно-технических, так и рабочих специальностей. На заводе работает около 1 500 человек.

Самое интересное оставил напоследок. Предсерийный, опытный образец. Не копировать!

Выражаю благодарность компании Форд Соллерс за предоставленные материалы.
Фото- Форд фокус клуб

Самое первое поколение американского внедорожника Форд Эксплорер было выпущено в 1990 году. В то время машина уже предлагалась в пяти комплектациях: Sport, XL, XLT, Limited и Eddie Bauer. Это были пяти- и семи-дверные комфортабельные машины. Через пять лет производитель провел рестайлинг этого внедорожника. Изменения были кардинальные, поскольку под модернизацию попал экстерьер, интерьер и кузов «американца». Сегодня эту модель авто узнают и покупают в каждом уголке мира. А теперь о том, где собирают Форд Эксплорер и довольны ли владельцы качеством этого авто.

Изначально на отечественный рынок проставляли внедорожник прямо из Америки, там его собирали в Чикаго на предприятии «Ford». Но, в 2012 году в Татарстане открыли новое предприятие «Ford Sollers» в городе Элабуге. Здесь для российского рынка по сей день выпускают эту модель автомобиля.На заводе налажен полный цикл сборки внедорожника. Каждый выпущенный предприятием автомобиль продается исключительно у нас в России, на экспорт машину не отправляют.

На российском рынке покупателям доступны две комплектации авто с тремя вариантами силовых установок:

  • 360 сильный движок
  • V6 3.5-литровый мотор (294 лошадиных сил).

Кроме этого внедорожника, татарстанское предприятие выпускает и другие модели авто: Transit, Kuga, Galaxyи S-Max.

Ford Explorer II

Второе поколение модели американцы представили миру в Детройте на мотор-шоу еще в 2001 году. Американским инженерам удалось уменьшить расход топлива на авто и внедорожник оснастили шестиступенчатой автоматической КП. Машина предлагалась с полным и передним приводом. Форд Эксплорер второго поколения имеет пять режимов движения, которые зависят от эксплуатационных условий (езда по городу, снег, песок, дождь, горная местность). Тот факт, где выпускают Ford Explorer, существенно влияет на качество, надежность срок службы транспортного средства.

Владелец такую машину может настраивать самостоятельно, Вы можете изменять настройки педали газа, КП, тормозов, привода, системы ABS и др. До первых сто километров внедорожник можно разогнать за 7.9 секунды, а максималка «американца» составляет 230 км/час. Для российских покупателей сегодня доступно лишь две комплектации из пяти: XLT и Limited. Оба автомобиля оснащены полноприводным движком на три с половиной литра, выдающим 294 лошадиных сил мощи. Базовая комплектация внедорожника включает:

  • кондиционер
  • противотуманные фары
  • стабилизационную систему
  • парктроник задний
  • шесть подушек для безопасности.

Авто Ford Explorer Limited имеет более богатое оснащение:

  • климат-контроль
  • камера заднего вида
  • салон с кожаной отделкой
  • крыша панорамная
  • электропривод багажника и дверей
  • функция обогрева сидений.

Особенности нового внедорожника

Дизайн автомобиля глобально не изменился, производитель просто подправил некоторые черты машины, и достаточно благополучно. Спереди авто украшено мощной оптикой, фирменной решеткой радиатора, активными жалюзями, мощной пластиковой защитой и разными аэродинамическими элементами. На предприятии в Элабуге, где производят Форд Эксплорер, также придерживаются такой технологии производства автомобиля. Внешне машины идентичные.

Мощный кузов и боковые двери инженеры менять не стали, зато поставили на авто интересные зеркала заднего вида. Габариты нового Ford Explorer 2015-2016 следующие:

  • в ширину - 2231 миллиметров
  • в длину - 5006 миллиметров
  • в высоту - 1803 миллиметров
  • дорожный просвет - 211 миллиметров
  • колесная база - 2860 миллиметров

Также, нет серьезных изменений в интерьере автомобиля. В салон просто установили новый руль, а на приборной панели появились новые декоративные детали. Производитель улучшил акустику внутри салона и украсил центральную консоль. Если говорить об интерьере американского внедорожника, то его можно характеризировать такими словами как комфортность, современность, качество, яркость.

Багажное отделение автомобиля составляет шестисот литров. При складывании третьего ряда сидений Вы сможете его увеличить до 1240 литров. Базовым мотором для нового «американца» станет 2.3 - литровый четырехцилиндровый агрегат с турбиной (270 л.с.). Также, внедорожник будет оснащаться атмосферником на 3.5 литра (290 лошадей). А 16-цилиндровый на 3.5 литра (365 л.с.) станет топовым в линейке. Сколько будет стоять новый Эксплорер, неизвестно.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png