Бронирование легковых автомобилей на сегодняшний день стало выгодным бизнесом! Особенно в таких странах, как Бразилия, где уровень преступности, в особенности убийств, в пять раз выше, чем, например, в США. Хотя автопроизводители понемногу пытаются освоить правила игры бронирования автомобилей (компании BMW, Mercedes-Benz, и какое-то время Ford, выпустили на рынок пуленепробиваемые версии своих продуктов), подавляющее большинство автомобилей, все же, переделывается усилиями крупных компаний. Примером такой компании может служить Международная Корпорация Бронирования (МКБ), которая с 1993 года сделала пуленепробиваемыми около 6 000 легковых автомобилей. Всего за 52 тысячи долларов США МКБ может сделать так, что пули будут отскакивать от вашего Ford Fusion Hybrid, описание, которого мы не так давно опубликовали в материале: « », но цена может подняться и до 100 тысяч, если владелец также закажет для защиты дымовые завесы и электрические шокеры. Кстати, на счет того что пули будут «отскакивать» это был , на самом деле броня устроена таким образом, чтобы поглотить очередь из огнестрельного оружия. Вот как делается бронированный автомобиль, если вы еще не знали.

ДВЕРИ, КУЗОВ И САЛОН БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Первый шаг заключается в удалении всех компонентов из салона автомобиля (внутренняя отделка, электропроводка, коврики, в дорогих дизайнерских автоателье и т.п.). Затем двери и все другие полые (например, стойки) разрезают таким образом, чтобы их можно было «начинить» необходимыми для бронирования автомобиля материалами. В зависимости от желаемого уровня защиты, двери и стойки могут быть укреплены стальными листами, а также сочетанием баллистического нейлона и кевлара (материал, аналогичный тому, который используют в пуленепробиваемых жилетах). Если двери становятся слишком тяжелыми, то добавляется третья петля. Теплоизоляционная и задняя перегородки также могут иметь стальное покрытие, но пол и потолок, как правило, выложены баллистической тканью. Базовые бамперы, основное предназначение которых заключается в поглощении энергии во время сильных столкновений, могут быть усилены, чтобы бронированный автомобиль, например, мог прорваться через импровизированный блокпост без повреждений радиатора. Теперь вы понимаете, почему так легко и без особых повреждений врезаются в любую на пути стоящую преграду? Одна из основных задач бронирования автомобилей также заключается в том, чтобы все выглядело как можно более натурально, и не было заметно изменений, как снаружи, так и внутри.

ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМОЕ СТЕКЛО

В бизнесе автомобильного бронирования, стекло называют «прозрачной броней». Это стекло по своей толщине не превышает размеры обычного автомобильного стекла, которое используется как стандартное в дверях автомобилей. Это бутерброд из поликарбоната (тип пластика) и свинцового стекла. Самый тонкий вариант стекла толщиной в 2 см остановит пулю, выпущенную из столь популярного 9 мм пистолета, в то время как толстые стекла (почти 6 см) должны выстоять перед выстрелом из мощной винтовки калибра 7,62. Также, если это необходимо, при превращении обычного автомобиля в бронированный , оконные электромоторы могут быть заменены на более мощные.

КАК СДЕЛАТЬ ШИНЫ БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ НЕУЯЗВИМЫМИ?

Обычные шины автомобиля не справятся с огнем из пистолетов, потому что пули искромсают , созданные для поддержки всего колеса. В МБК используют низкопрофильные композитные шины производства Hutchinson, которые представляют собой «пончик» из полимера, изготовленный по специальному заказу для каждого нового автомобиля. Этот пончик зажат между диском колеса и бескамерной шиной, а принцип работы похож на Michelin PAX System: если пневматическая шина теряет давление, полимерное кольцо обеспечивает поддержку, которая позволяет проехать автомобилю еще около 100 км на скорости до 100 км/ч. Смелые заявления компании Bridgestone о создании в скором времени шин без воздуха не прошли мимо сотрудников фирмы МБК, посему в настоящее время ведутся переговоры о для тех целей, чтобы сделать свои бронированные автомобили еще неуязвимей.

ПОДВЕСКА И ДВИГАТЕЛЬ БРОНИРОВАННОГО АВТО

Даже самая легкая броня придает большому седану как минимум 230 кг дополнительного веса. Если повысить уровень защиты, то, соответственно, повышается и вес автомобиля. Если у большого седана стандартный вес увеличить на 600 кг, то возникает необходимость обязательного изменения шасси, а иногда и трансмиссии. Чтобы сохранить управляемость, нужно повысить уровень и рессор, а в случае необходимости, установить пневматические рессоры. Большинство современных двигателей в больших седанах имеют достаточно мощности, чтобы эффективно справляться с работой и дополнительным весом автомобиля, поэтому модификация двигателя может быть сделана только по специальному желанию заказчика. Лишь только внедорожники и небольшие грузовики являются теми типами , которые способны выдержать до 900 кг защиты без каких-либо изменений в базовой структуре.

В нашей статье мы расскажем, как взять в аренду бронированный автомобиль, в чем его особенности, где можно взять напрокат машину такого класса в Москве.

Раньше у обывателей словосочетание «бронированный автомобиль» вызывало ироническую улыбку, сразу вспоминались шуточки про Ленина на броневике, однако в современных условиях такая машина является жизненной необходимостью да уже и не выглядит, как большая консервная банка на колесах.

Если вам нужно обеспечить высокий уровень безопасности при перевозке:

  • крупных сумм денег,
  • VIP-персон,
  • детей и взрослых, жизни которых угрожают преступники,
  • ювелирных и художественных ценностей,
  • важных документов и пакетов и т. п.,

то вам понадобится аренда бронированного автомобиля. Конечно, он не может защитить абсолютно от всех опасностей, но гарантирует сохранение жизни и здоровья пассажиров при первичном нападении на улице.

Бронированный автомобиль внешне мало отличается от обычной машины, особенно, если бронирование проводилось вне завода, но его конструкция намного серьезнее. Внутри салона все защитные элементы, как правило, закрыты отделочными материалами.

  • Бронированное стекло рассчитано на прямые выстрелы с близкого расстояния, удары тяжелыми острыми предметами. Внутренняя противоосколочная пленка защищает водителя и пассажиров.
  • Топливный бак самогерметизируется, то есть при его повреждении риск взрыва минимален.
  • Благодаря особой технологии производства на шинах марки Michelin даже при серьезном проколе можно проехать более 30 км.
  • Все вертикальные поверхности, днище и крыша дополнительно укреплены прочными толстостенными стальными пластинами. Они выдерживают обстрел, взрыв ручной гранаты.
  • Авто имеет усиленную подвеску, способную выдержать вес брони.
  • Все важные узлы, двери и системы машины имеют дополнительную защиту.
  • Ограничители на всех дверцах.
  • Система внутренней и внешней связи, спутниковая охрана.

Авто может пройти бронирование еще на стадии конвейерной сборки на заводе, но чаще всего это происходит в специализированных мастерских: машина разбирается, ее детали бронируются, заменяется подвеска (так как вес авто увеличивается почти в 2 раза), и автомобиль снова собирают.

Если вы не знаете, где и как взять в аренду бронированный автомобиль, лучше всего прибегнуть к услугам известной и надежной фирмы проката машин, например, такой, как «Тройка». Ее бронированный транспорт представлен не только инкассаторскими машинами, но и автомобилями бизнес-класса для пассажирских перевозок.

Где взять в аренду бронированный автомобиль

Аренда бронированных авто – услуга, которую предоставляют немногие компании и пользуются ею очень серьезные клиенты. В «Тройке» вы можете взять бронированный автомобиль на любой срок от 4 часов. Стоимость аренды этих транспортных средств выше, чем обычных машин, это обусловлено особым статусом услуги и сложностью изготовления бронированных автомобилей.

  • Получение машины возможно в день заказа, но для удобства лучше оставить заявку заранее.
  • Большой выбор броневиков для различных целей.
  • География проката охватывает не только Москву и Подмосковье, но всю территорию России и Европы.
  • Строгое соблюдение конфиденциальности.
  • Идеальное техническое состояние автомобиля.
  • При необходимости вы можете воспользоваться услугами водителя, прошедшего соответствующую подготовку.

В компании «Тройка» очень строго отбирают персонал и тщательно следят за исправностью автопарка, поэтому вы можете быть абсолютно уверены в безопасности планируемой поездки.

Подробно ознакомиться с условиями аренды, выбрать подходящий бронированный автомобиль из каталога и оставить заявку вы можете на сайте компании

Как делают бронированные автомобили aslan wrote in March 13th, 2017

Бывшая автобаза в поселке Лоо, что в 15 км от Таллина, с виду ничем не напоминает автомобильный завод. Но именно здесь собирают первый эстонский автомобиль. Не простой легковой, а бронированный.

Сегодня в мы узнаем как делают эксклюзивное бронированное авто

Т98 "Комбат" — детище российского конструктора Дмитрия Парфенова, известного по своим проектам спорт-купе "Лаура". Вместе с питерской фирмой "Автокад", которая занимается бронированием автомобилей (в частности — инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую первый тестовый прототип будущего бронемобиля, который назвали Т98 (Team-98) "Комбат". В 2004 году модель получила российский сертификат соответствия, после чего было налажено мелкосерийное производство.

Сегодня около 160 бронемобилей Т98 колесит по дорогам России, США, Австралии, Арабских Эмиратов. Гражданские версии "Комбата" собираются в России, милитаристские — в Иордании.

В конце 2009 года со стапелей эстонского завода в Лоо сошел первый "Комбат", собранный в Эстонии по лицензии. По словам одного из членов правления предприятия Combat Armoring Group Геннадия Лазурина, для постановки первенца Т98 на учет пришлось попотеть. "Наш самый первый эстонский "Комбат" получил наконец свой регистрационный номерной знак. Как известно, для постановки любого автомобиля на учет требуется номер кузова или VIN-код, который должен содержать данные о стране-производителе. У Эстонии до сих пор не было своего буквенного обозначения для VIN-кода. Поэтому пришлось пройти уйму процедур, но зато теперь мы можем с гордостью заявить: перед вами — первый эстонский автомобиль."

Начиная с 2004 года, дизайн Т98 постоянно эволюционировал. Внешний вид машины, который внушает трепет на дороге, вполне соответствует ее внутренним амбициям. Ведь абсолютно все "Комбаты" имеют степень защиты. Бронированный кузов выполнен из высоколегированной шведской стали по технологии "металлокерамический сэндвич с сотовым наполнением" (корпус в корпусе). Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты (cтепень В7), чем на современных гражданских бронированных автомобилях. Такую броню невозможно установить даже на таком автомобиле, как Hummer. По словам Геннадия Лазурина, главное преимущество "Комбатов" в том, что они изначально "рождены в броне". "Здесь учтены все возможные проблемы, чего нельзя сделать во внедорожниках, которые бронируют на заказ".

Эстонский "Комбат" имеет самую простую степень защиты В3, которая держит выстрелы из "Макарова", "Глока" и.т.д. "Это хороший вариант для полиции против мелких уличных хулиганов. Снаружи здесь используется 3 мм сталь, внутри — 2 мм. Интересно, что с увеличением класса защиты автомобиль практически не меняется внешне, так как усиление идет во внутрь. Одно из самых ярких визуальных отличий — бронированные окна, толщина которых при максимальной защите В7 может достигать 100 мм.

"Комбат" стоит на платформе фирмы General Motors. В зависимости от веса машины (т.е класса защиты) выбирается модель донора. "Мы используем готовые платформы GMC Sierra/Chevrolet Silverado 1500 (3500-3800 тонн), 2500 (4500 тонн) либо 3500 (5500 тонн). Таким образом, автомобиль живет в расчетных характеристиках, которыми занимались специалисты GM", — рассказывает Геннадий Лазурин.

Строительство автомобиля начинается с пола. Днище машины имеет хитрую форму с энергопоглощающими скосами, защищающими от подрыва. Всего в кузове около 1000 крупных деталей, для более технологичной сборки используется высокоточная лазерная резка. На двух стапелях работают 18 человек, абсолютно все работы, будь то обшивка салона, покраска кузова или сварка брони, производят в Эстонии.

По словам Геннадия Лазурина, построить "Комбат" с нуля занимает около 3 месяцев. Кстати, в автомобиле эстонской сборки и с американским двигателем есть и немецкий след — передние фары позаимствованы у культового Mercedes-Benz G-class, в народе известного как "Гелик".

Под капотом серебристого эстонского Т98 уютно устроился гигантский 6,6-литровый турбодизель Duramax, способный на 360 л.с. при 3100 об/мин и 820 Н-м при 1600 об/мин. У стоящего рядом в ангаре темно-синего "Комбата" российской сборки — бензиновый Vortec объемом 8,1 литра (400 л.с./4200 об/м)! Вот вам и настоящие американские мускулы, работающие в тесном сотрудничестве с 6-ступенчатым "автоматом" Allison.

"Такие же V8 таскают 24-тонные грузовые "Скании". На самом деле в Т98 можно установить и другие виды двигателей, все зависит от потребностей заказчика. Не всем нужна такая сумасшедшая мощность", — говорит Лазурин.

Самая легкая машина с бензиновым двигателем и классом защиты В3 весит 3,6 тонны, дизель добавляет еще 200 кг (3800 кг — вес эстонского "Комбата"). Именно из-за весовой категории, управлять Т98 с обычной Б-категорией нельзя. Есть правда версия седан, которая еще на пару сотен кг легче.

Представьте себе как эта махина, весящая 3800 кг, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и гонит вплоть до отметки в 180 км/ч.

На трех стапелях идет параллельная сборка. Все должно быть сделано по высшему стандарту. Ведь уже получены предварительные заказы из Индонезии, Анголы, ЮАР, Германии, Италии, Саудовской Аравии. "Наш первый эстонский "Комбат" две недели тестировала Латвийская полиция. Машина им очень понравилась, сказали, что готовы делать заказы, как только появятся деньги, — рассказывает Геннадий — В дальнейшем у нас есть идея установить на нашем заводе веб-камеры, чтобы каждый заказчик мог наблюдать за тем, как строится его будущая машина".

Ну а сколько надо заплатить для того, чтобы стать обладателем бронированного эксклюзива ручной сборки? Самый легкий гражданский Т98 "Комбат" В3 в базовой комплектации облегчит кошелек на 148 000 евро. Уровень защиты В7 увеличит ценник до 210 000 евро. "Верхнего лимита здесь не существует. Ведь Т98 — это уникальный конструктор, который можно снабдить всем, что только душа пожелает. В версии VIP можно обнаружить телевизоры, массажные кресла, минибар, отменную аудио-систему, перегородку между водителем и пассажиром и еще уйму всего.

"В задней части машины очень много свободного места, поэтому здесь конфигурация салона зависит только от пожеланий клиента, — рассказывает Лазурин. — Кстати, арабские шейхи, которым жутко понравился Т98, были до глубины души удивлены стоимостью машины. Им показалось, что ценники у нас — непростительно маленькие. Они даже стали сомневаться перед покупкой, именно из-за цены".

Однажды вокруг "Комбата" разгорелся скандал: "зеленые" со всего мира были возмущены желанием использовать для обивки салона Т98 кожу с полового органа кита:)) . Однако Геннадий Лазурин уверяет — лишать китов достоинства они не собираются. Это просто рижские пиарщики решили пустить в СМИ "утку".

Если каждый день по нескольку раз открывать-закрывать тяжеленную водительскую дверь, можно мышцы накачать. В салоне уютно, по-американски просторно и приятно пахнет кожей (не китовой))). Вот только обзор — весьма специфический, как из фешенебельного блиндажа. Переводим рычаг коробки в реверс и наблюдаем на экране в салоне картинку с камеры заднего вида. Настало время проверить невероятный броневик в действии.

Первое впечатление — "Комбат" абсолютно не кажется громоздким или тяжелым на дороге. Он идет как по рельсам, всеми четырьмя колесами цепляясь за снежную кашу. Гидроусилитель сделал руль таким легким, что приходится постоянно подруливать.

Зато благодаря низкому центру тяжести и практически идеальному распределению веса, броневик получился на удивление маневренный и легкий в управлении. Да и прыти у 3,8-тонной махины — хоть отбавляй! Осознание того, что ты — за рулем бронированного внедорожника приходит только тогда, когда наступает время тормозить. Педаль уходит далеко вниз, и ты каждый раз уповаешь на добросовестность инженеров General Motors.

Будь под колесами запорошенное снегом шоссе, обледенелая проселочная дорога или нетронутая целина бескрайних полей, "Комбат" катится вперед, и, кажется, ничто не может ему помешать. Он не разрезает, а разбивает воздух перед собой.

На дороге Т98 вызывает большой интерес едущих мимо граждан. Кто-то пытается сфотографировать нас через открытое стекло на камеру мобильного телефона. Водитель фуры приветливо улыбается. А мы нажимаем на кнопку, которая приводит в движение электроподъемник. Толстенное бронированное стекло медленно опускается сантиметров на 15. Ниже — нельзя по правилам. Хотя для проветривания салона или передачи документов на пропускном пункте вполне хватит.

Небольшое видео с тест драйва Комбата.

Кстати, главный персонаж фильма "Диктатор" ездит именно на Комбате.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png