Lexus SC – спортивный автомобиль с большими характеристиками мотора, выпущенный одноименной компанией. Автомобиль подходит как для поездок по городу, так и для путешествий. Тип кузова – кабриолет или же купе в старых моделях. К сожалению, эту модель сняли с производства не так давно.

В 2006 году выпускают второе поколение знаменитого купе, но уже как кабриолет. Двигатель заменили на 4.3-литровый, восьмицилиндровый, коробка передач осталась прежней пятиступенчатой, . Автомобиль стал разгоняться до ста километров в час всего за 6.5 секунды, а предельная скорость стала 250 км/ч. Расход топлива на 100 километров по городу составил 12 литров, а по трассе всего 9 литров.

Дизайн

Если вкратце, то рестайлинговая версия от до рестайлинга отличается только отсутствием крыши. Плавный капот, большая линзованная оптика с омывателями. Решетка радиатора хромированная, но небольшая. Слегка массивный бампер имеет противотуманные фары.


Профиль кабриолета порадует самой формой кузова и красивыми аэродинамическими линиями, а также выштамповкой в нижней части кузова. Раздутые колесные раки придают спортивности модели и имеют 18-е литые диски. Как и подобает спортивным автомобилям зеркало заднего вида установлено на ножку.

Сзади он имеет небольшую, но достаточно красивую оптику. Крышка багажника сама по себе имеет интересную форму и оснащена спойлером для аэродинамики. Просто огромный бампер практически ничем не выделяется, но под него элегантно вставлены патрубки системы выпуска, которых кстати два.


Размеры кабриолета:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1829 мм;
  • высота – 1349 мм;
  • база колес – 2619 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Технические характеристики


Производитель установил сюда атмосферный мотор 3UZ-FE, который при объеме в 4,3 литра выдает 278 лошадиных сил. Это V8, который разгоняет кабриолет до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход данного агрегата не сильно высок, ему нужно 15 литров для езды по городу, но это только при спокойной езде. На трассе же ему нужно 10 литров АИ-95.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только передние.


Подвеска, автомобиля получилась одновременно комфортной и простой. Передняя подвеска Lexus SC430 представлена: двойными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представлена: также поперечными рычагами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Салон


Салон создан для максимального удовлетворения потребностей как водителя, так и пассажиров. Интерьер продуман до малейших деталей начиная от системы безопасности до уникальной аудиосистемы. Например, система кондиционирования при обнаружении загрязнения воздуха в салоне автомобиля автоматически включает режим очистки воздуха. При езде с поднятой крышей система поддерживает заданную температуру, если же крышу опустить система тут же проанализирует показатель температуры на улице и самостоятельно перейдет на новый режим для поддержания заданной температуры.

Отделка салона выполнена на высочайшем уровне. Сиденья обтянуты мягкой кожей, все вставки изготовлены из дорогой породы дерева. Обладает автомобиль и огромным количеством гаджетов.


Модель имеет прекрасную музыкальную систему с названием Mark Levinson, которая представляет собой 8 динамиков на весь автомобиль. Система сама корректирует громкость в зависимости от скорости передвижения.

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев сиденья;
  • бортовой компьютер;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал.

Цена

Сейчас кабриолет снят с производства, но во времена его продаж его стоимость начиналась от 90 000 долларов . Стоимость была ниже, чем у конкурентов, но это немного сказалось на качестве. Если детально сравнивать с конкурентами, то можно найти детали, по которым они лучше. Но это не говорит, что эта модель плохая, нет она хорошая, быстрая и красивая.

Несмотря на более дешевый ценник, автомобиль высоким спросом не пользовался как в нашей стране, так и в других странах. Тем не менее на вторичном рынке, данное авто стоит в среднем 1,2 миллиона рублей и это уже должно положительно сказаться на продажах.

Даже если покупать не последние модели, то покупатель получит высококачественную иномарку, конечно, все зависит от года выпуска и пробега автомобиля. Конечно, рекомендуется брать машину новую с салона на ней как минимум приятней ездить. Автомобиль Lexus SC430 отлично подойдет для города, так как расходует относительно малое количество бензина.

Видео

Хотите яркую, мощную, комфортабельную, и обязательно редкую, машину? Если это так, и Вы готовы мириться, с весьма условной, четырехместностью; возможно, Lexus SC430 , — это именно то, что Вам нужно.

Показ этого, японского кабриолета, был произведен в 200 1 -ом, в Детройте. И конечно же, основным рынком, для второго поколения SC , должны были стать Штаты.

Там, за океаном; этот, шикарный, японский автомобиль, боролся за покупателя, с , и Jaguar XK. И исходя из того, что после снятия SC430 с производства, в 2010-ом, он так и не получил преемника; можно сделать логичный вывод, что эта машина, не оправдала надежд, высшего руководства Тойота: состоятельные американцы несли деньги в Mercedes, а не в Lexus. И это не могло порадовать японцев.. Тем не менее, это не преуменьшает достоинств SC430.

  • О стоимости Lexus SC430

Купить новенький Лексус СЦ430, у нас, можно было за 90 000 $. И уже тогда, японская машина была более доступной (если это слово, вообще применимо к автомобилям, данного типа), чем Mercedes SL-class.

Понятно, что у нас, подобные «игрушки» пользуются весьма ограниченным спросом. Но и американцев, которые уже решились на покупку шикарного кабриолета, похоже не слишком то и манил, более «сладкий» ценник.

Тем не менее, сегодня, такая, шикарная машина, стоит порядка 15 000 $! И, это более редкий, чем тот же SL-class , автомобиль. Что, в глазах некоторых автолюбителей, является явным плюсом.

  • О внешности:

Взгляните на фото SC430.Как и в случае с SL-class , здесь жесткая крыша, которая складывается / раскладывается, всего за 25с. Кстати, адаптивные фары, входили в базовое оснащение SC , что опять же, говорить о высоком статусе, этого автомобиля.

Несмотря, на, весьма низкопрофильные, 18-ые шины, 245-ой ширины, с 40-ым профилем боковины; это уж точно не жесткий автомобиль.

  • О салоне:

Взгляните на отделку салона СЦ430: кожа и дерево. Согласитесь, салон выглядит действительно дорого. В Toyota даже говорили, что работе с деревом, они учились у мастеров, дорогих гитар и роялей. А теперь, снова вспомните, о сегодняшней стоимости этого авто. Ну как, заманчиво?

Музыкальная система Mark Levinson, оснащалась 8-емью динамиками, и сабвуфером. А ее громкость, варьировалась в зависимости от скорости движения.

По отзывам владельцев Lexus SC430 , даже не смотря на наличие ветрозащитной шторки, за задними сиденьями. После скорости в 110км в час, при опущенной крыше, в салоне появляются явные завихрения. И это, именно то, где Мерседес явно превзошел Лексус. Все таки, на тот момент, да и сегодня, немецкая компания имеет значительно больше опыта, в производстве открытых автомобилей.

Сзади, здесь конечно же, очень тесно. Это машина для двоих. Для того, чтобы наслаждаться жизнью, а не думать о негараздах.

  • Технические Характеристики Lexus SC430

Под капотом Лексус СЦ430, установлен, конечно же V8. Какой еще может быть двигатель, на авто, ориентированном на США? И двигатель, это еще один, большой плюс, этого авто.

Двигатель 3 UZ-FE , при объеме в 4.3л, имеет мощность в 278л.с. С этим движком, до 2006-ого, стыковалась пятискоростная АКП, а после рестайла - 6-ести уже скоростная.

До 100км, такой кабриолет разгоняется за 6.4с; Максимальная скорость - 250км в час. Да, это не супер показатели, но ведь это не болид, это мощный, шикарный, но двухдверный, и с открытым верхом, автомобиль.

  • Итоги:

Очевидно, что в начале 2000-ых, большинство, потенциальных покупателей, автомобилей такого типа, отдавали предпочтение, именно Мерседес. Но, сейчас речь уже не идет о их сравнении; оба авто заслуживают самых положительных откликов. Речь о том, что за сравнительно не большие деньги, можно купить, такую, классную машину.

Lexus LS 430 стал одним из самых шикарных седанов, сочетающий внутри себя: дизайн, внутреннее место и комфорт, производительность, безопасность и технологии. Свойства LS 430 определяют его высококлассный интерьер, прекрасную езду, хорошее качество сборки и впечатляющий набор функций. Это был 1-ый автомобиль серии LS, который достигнул наконец уровня премиум европейских седанов класса люкс. Для желающих приобрести автомобиль в этом секторе, более умеренным, чем его германские соперники, LS 430 стал хорошим выбором.

Один из самых шикарных машин в мире, исходя из убеждений свойства и утонченности, Lexus LS 430 имеет практически волшебное сочетание технологий и комфорта, также низкой амортизации и размеренной производительностью. Цены на автомобиль составляют от $ 55750 до $ 67070.

Стандартные свойства.

Третье поколение Lexus LS автомобилей узрели повышение мощности мотора от 4,0 литрового мотора с 4,3 литровым движком.

Технические свойства Lexus LS 430 определяют его полноразмерным, заднеприводным шикарным седаном, который обустроен 4,3 литровым V-8 движком в паре с 6-ступенчатой ​ ​ автоматической коробкой с способностями ручного управления. Сердечко автомобиля – движок работает с мощностью 290 лошадиных сил при 5600 оборотах за минуту и ​ ​ 320 фунт-фут вращающего момента при 3400 оборотах за минуту. Размещение мотора – впереди поперечное. Объём мотора 4293 куб см. Объем топливного бака 84 литра.

Наибольшая скорость Lexus LS 430 составляет 250 км в час. Разгон с места от 0-100 км за 6,0 секунд. Расход горючего в городских критериях – 16,0л на 100 км, на трассе – 8,0л на 100 км.

Салон автомобиля Lexus LS 430 включает кожаные сидения, электронные стеклоподъемники и дверные замки, кондюк, лючок на крыше и CD-плеер с кассетой. Система безопасности вооружена подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и стойкости систем управления и контроля тяги.

Дополнительный пакет имеет 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами. Личные либо упакованные варианты включают фронтальные с обогревом либо остыванием сиденья, мульти-регулируемую мощность, обогрев заднего сидения, навигационную систему и DVD-плеер. Также автомобиль оборудован ассистентом включения автоматического выравнивания нагрузки и электрической помощью парковки.

Свойства габаритов автомобиля свидетельствуют, что длина Lexus LS 430 составляет 5025 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1470 мм. Объём багажника 573 литра. Это четырёх дверный, 5-местный автомобиль.

Оснащенная масса – 1910 кг, полная масса – 2340 кг.

Передняя и задняя подвески – независящие, двухрычажные со стабилизатором поперечной стойкости.

Тормоза Lexus LS 430: фронтальные и задние тормоза дисковые вентилируемые.

Механизм управляющего управления Lexus LS 430 – механизм шестерня-рейка с гидроусилителем. Поперечник разворота составляет 10,6 м.

В дополнение к изменениям в объеме мотора, свойства Lexus в его других больших обновлений заключались в реальной конструкции этого автомобиля. Произошли конфигурации в аэродинамическом дизайне, автомобиль стал очень тихий. LS 430 был стопроцентно обновлен от стиля снаружи и до ряда комфортных функций снутри, таких как ЖК-экран на приборной панели с внутренней стороны.

В 1-ый же год Lexus LS 430 был продан в США, количество продаж превысило 30 тыщ. Автомобиль был объявлен первым номером тс престиж-класса. Таковой фуррор был достигнут в главном за счет более малой стоимости. Цена LS 430 была дешевле, чем обычные престижные авто, предлагаемые европейскими и южноамериканскими компаниями. В 2004 году автомобиль Lexus LS 430 был изменён и притерпел стилистические обновления, улучшение комфорта, также многофункциональные модернизации огней на колёсах. LS 430 остались лицом бренда Lexus до 2005 года, когда он был заменен LS460.

Автомобиль обустроен адаптивным круиз – контролем, который поддерживает неопасную дистанцию ​ ​ меж вашим автомобилем и другими машинами.

Внешние зеркала расположены с наклоном вниз при движении задним ходом. Они складываются, когда движок выключен. Для неопасного движения Lexus LS 430 оборудован голосовыми подсказками, зуммерами, чтоб указать место оставшееся впереди и сзади при парковке, фонарями, которые преобразуются.

Эксплуатация.

Нужно часто инспектировать резервуар охлаждающей воды. Никогда не пытайтесь открыть крышку радиатора либо заполнить ёмкость, когда движок жаркий. Жидкость в охлаждающей системе находится под давлением и может подорваться.

Несоблюдение этого предупреждения может привести к травмам и ожогам. Следует изучить паспорт безопасности по работе с антифризом / охлаждающей воды, которая также известна как этиленгликоль. Этиленгликоль очень ядовитый для человека и животных. Обеспечивайте соответствующий уход при воззвании с этим веществом.

Авто кузов.

Мало высочайший кузов делает Lexus 430 таким, чтоб облегчить трудности скольжения. Кабина была разработана так, чтоб дать гарантию задним пассажирам комфортабельной езды. Места для ног является средним для шикарного автомобиля, высота более чем довольно. Три человека могут посиживать рядом, когда локотник подымается, а когда опущен вниз, то видно, что на нём расположены два подстаканника и место для мобильного телефона. Пассажиры задних сидений услаждаются обогревом сидений и контролируемым потоком тепла и холодного воздуха. В салоне имеются два затратных освещенных зеркала и лампы для чтения. Любая дверь имеет огни и карманные карты, спинки сидений обустроены кармашками. Впереди места для ног также довольно много. В сборке автомобиля применяется хром, так, чтоб автомобиль напоминал драгоценный блок из стали.

Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение многих лет преследовала Mercedes и BMW. Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто. Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции.

Кузов Lexus LS третьего поколения очень хорошо защищен от коррозии.

Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже... дома. Результат оказался действительно впечатляющим. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса . Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации. Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные.

Расходы как у компакта?

Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег – порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова? Пожалуй, только в экземплярах, восстановленных после крупных ДТП.

Однако, это не означает, что на эксплуатацию Lexus LS 430 вы будете тратить столько же, сколько и на обслуживание Toyota Corolla. Заменителей на рынке немного, а обновление ГРМ обойдется в 20 000 рублей, регулировка клапанов – еще в 30 000 рублей (она занимает много времени и требует замены «стаканов» - 32 толкателя по цене от 600 рублей каждый). Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. км. Впрочем, к реальной регулировке приходится прибегать, разве что, при наличии газового оборудования.

Силовой агрегат один – 3UZ-FE. Он практически не поддается разрушению. По крайней мере, первые 500 000 км вас точно ничего не будет беспокоить. После огромных пробегов замены могут потребовать лишь вспомогательные элементы или датчики, например, лямбда-зонд (от 2500 рублей). Тоже самое справедливо и для автомата (5-ти и 6-ти ступенчатого). Но для этого необходимо соблюсти одно условие – регулярно его обслуживать.

После 150 000 км дополнительные инвестиции могут понадобиться при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль оказался перекошен, то первым делом следует проверить датчики выравнивания – от 16000 рублей за штуку, всего их четыре. Хуже, если выйдет из строя компрессор – от 73 000 рублей. Это может произойти не только из-за старения, но и в результате ДТП – компрессор размещен в районе правого переднего колеса. Если же начнут травить стойки, то за одну «подушку» придется отдать около 50 000 рублей. Следует отметить, что в целом, не смотря на сложность конструкции, люксовый седан, в сравнении с конкурентами, не генерирует больших расходов.

Потрескавшаяся подушка или стук могут означать, что пришла пора замены пневмоамортизатора (слева). Передняя подвеска довольно прочная, но возраст и пробег берут свое, заставляя бороться с сайлентблоками, шаровыми и т.п.

Комфорт на уровне

За рулем Лексус ЛС430 понимаешь, что он с лихвой отрабатывают каждую затраченную на него копейку. Мурлыканья двигателя почти не слышно, а ускорение приводит в восторг. Правда, многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода. В сложных ситуациях помогает электроника, но ей сложно обуздать сильный мотор зимой.

Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение. В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов.

Многие экземпляры имеют самый полный комплект оборудования. Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности. Кресла оснащены функцией массажа, а за музыку отвечает эксклюзив от Mark & Levinson. Часть оборудования вошла в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President».

Широкий набор оборудования редко доставляет проблемы, но «забастовки» встречаются, например, со стороны электропривода рулевой колонки. Датчики парковки – мелочь, но неприятная (окисляются алюминиевые элементы датчиков).

Заключение

Не всем нравится ездить на большом лимузине. Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS430 – то, что надо! Конечно, учитывая возраст, существует риск высоких расходов (мало заменителей). Но, как правило, кроме пневматической подвески опасаться больше нечего.

Достоинства:

Очень высокая механическая прочность;

Высокая устойчивость к коррозии;

Богатое оснащение;

Высокий уровень комфорта;

Хорошая производительность мотора;

Высокий уровень безопасности.

Недостатки:

Нет выбора двигателей;

Ограниченный список заменителей;

Дорогие оригинальные запасные части;

Дорогой ремонт пневматической подвески.

Стоимость запасных частей

Периодичность обслуживания

Технические характеристики Lexus LS III (2000-2006)

Двигатель: тип / цил. / клапаны

бензиновый/V8/32

Объем двигателя (см3)

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

Коробка передач

Размеры (Д / Ш / В, мм)

5005 (после рестайлинга 5025) / 1830/1490

Колесная база (мм)

0-100 км/ч (с)

Макс. скорость (км/ч)

Расход топлива (л/100 км)

17,5 / 8,9 / 12,0

16,4 / 8,5 / 11,4

Шалом, дорогие товарищи!

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось,что это случайность... как сильно я заблуждался.

В общем, сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им.тов.М.Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то... и комфорт, и динамика.... но не то... в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее... первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол... типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня, подумал я.... стекла поменять не проблема.... Оказалось, что это ПРОБЛЕМА из ПРОБЛЕМ. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т.р и 25 дней ожидания. Неоригинала НЕТ вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т.р. штука... в общем, забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки, и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т.р. у дилера. После второй замены я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу по самой низкой рыночной цене на тот момент - 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка, я снижал цену на 20 тысяч неделю с тем же результатом.

Отпраздновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора и заканчивая помпой. В общем, дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки... почему они выходили из строя - одному Богу известно.

И вот я... довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу, что удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает, значит проблема с мозгами - был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шаманским способом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, который был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя, пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос - тогда бы врали оба ряда цилиндров - он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т.р. Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по-прежнему не было ни одного звонка... звонки от перекупщиков я не считаю. В общем, поменяв датчик VVTi - все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги... чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз - это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность. Лексус по праву можно назвать НЕЛИКВИДОМ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png