Автомобили марки Genesis достаточно давно на нашем рынке. В самом начале своей жизни эта машина продавалась под маркой «Хендай» и называлась «Хендай Дженезис», а с начала прошлого года «Дженезис» стал отдельным брендом. «Хендай» сделали люксовое подразделение, видимо, из-за того, что понятие «премиум» и «Хендай» в головах у людей не укладываются. Так есть ли премиальность в корейском седане? И что покупать? «Ешку», «пятерку» или «Дженезис»? Разберемся по порядку.

Взглянем на экстерьер автомобиля. Он вам ничего не напоминает? Многие говорят, что во внешнем виде «Дженезиса» угадываются черты других автомобилей. Я лично ничего подобного не увидел. Выглядит по-взрослому, уже не по-корейски, но еще и не по-немецки. Этакая золотая середина, где-то между «Лексусом» и «Инфинити». Все, что любят в России, присутствует: в меру много хрома, длина 5 метров, большая решетка радиатора с расположенным по центру датчиком предупреждения о столкновении, светодиодное фары (правда: только в максимальной комплектации) и так далее.

Без преувеличения скажу, что за недельный тест-драйв, по крайней мере, три человека спросили, что это за модель «Бентли»? А ведь и правда! Значок корейцы нарисовали красивый, с крыльями, благородный и аристократичный. Только вот не поймешь, у кого идею позаимствовали? Может у того самого «Бентли»? Или же у «Астон Мартин»? А может, и вовсе у «Мини»? Но не будет заострять на этом внимание. Перейдем к интерьеру, по-моему, тут есть что рассказать.

А интерьер у нас хоть и не блещет какими-то дизайнерскими наворотами, но и не отталкивает, как это было раньше, лет 10 назад. На самом деле, интерьер Genesis G80 уже родился старым. Смотришь на него и понимаешь, что подобное должно быть в автомобилях 2008-2012 года, но никак не в 2018. Хоть и нет в нем новомодной подсветки салона по периметру, лишь одинокая голубая парабола на потолке в зоне очечника, салон приятный и находиться в нем – одно удовольствие.

Я всегда уважал корейцев за их стремление быть лучше. Пока «Автоваз» гордится своим SV Cross, в Корее сделали бизнес-класс и горячий седан, которые не уступают конкурентам.

Итак, рассмотрим поближе. Мы имеем бежевый салон с перфорацией на сидениях, чтобы остужать свой пыл в жаркие летние деньки с помощью вентиляции. Поднимаем взгляд чуть выше и видим достаточно широкую вставку из дерева на торпеде, которая имеет приятную фактуру и оттенок. Центральная консоль, покрытая алюминием, усыпана кнопками, и, впервые сев за руль, боишься во всем этом запутаться. Но не стоит пугаться: тут все интуитивно понятно.

Все «жизненно необходимые» кнопки располагаются там, где и должны располагаться, а размер этих кнопок по-японски огромен, даже ударив кулаком в россыпь кнопок, все равно включишь то, что изначально планировал. По центру тоннеля расположена шайба управления мультимедией с кнопками быстрого перехода в меню, в навигацию или аудио, а также включение подогрева руля и кресел. Чуть выше у нас кнопки климата и управления аудиосистемой. В кармашке прячутся выходы для USB и AUX проводов, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

Руль нагружен кнопками, но к ним быстро привыкаешь и нажимаешь вслепую.

Слева за рулем находится блок из шести кнопок, которые отвечают за от-крытие багажника, люка бензобака, который, кстати, постоянно примерзает и толком не открывается, а также кнопки включения активного удержания в по-лосе и отображения препятствий в слепой зоне. Ручник электрический, нахо-дится чуть ниже этого блока. Никогда не пользовался из-за непривычного расположения, постоянно забывал о нем.

Включаем мультимедию. На центральном экране загорелись крылья Genesis, и мы попадаем в главное меню, которое приехало к нам прямиком из 2005 года, да, я не преувеличиваю, дизайн иконок напоминает таковые в Win-dows Media Player, даже цвет оформления похож – голубой. Но это единственное замечание, так как работает все достаточно быстро, а аудиосистема Lexicon проигрывает русский рэп и английскую классику на отлично. Что за «лексикон», спросите вы? Впервые слышите? Я тоже впервые узнал о ней, взяв автомобиль на тест, но, как говорит Википедия, то «Лексикон» входит в группу Harman, где числятся такие бренды из музыкальной индустрии, как Нarman/Kardon, JBL, Bang & Olufsen и другие. В общем, я успокоился и был уверен в качестве аудиосистемы.

Приборная панель выглядит просто и сдержанно, но просто не всегда зна-чит плохо, в данном случае очень даже хорошо. Читается она отлично в любое время суток. Экран бортового компьютера большой, от колодца до колодца. Восклицательный знак каждый день мне напоминал, что давление в передних колесах ниже нормы, хотя я постоянно его проверял, и оно соответствовало паспортным 2,4 атмосферы. Зима! Что тут скажешь, у многих так.

Если за рулем я себя чувствовал водителем такси, то задний ряд тут на го-лову выше немецких конкурентов –– чувствуешь себя настоящим боссом. Начнем с того, что здесь банально больше места для ног, их не вытянуть, как в «Майбахе», но сравнить с коротким S-классом можно.

Переднее пассажирское кресло можно двигать и наклонять кнопками с торца на левой стороне или кнопками в заднем подлокотнике. Такого в пятерке «БМВ» я не припомню.

А подлокотник с обилием кнопок отвечающих за музыку, подогревы и шторкой заднего стекла есть в Mercedes? Конечно же, нет. По общему визуальному осмотру у меня остались самые приятные впечатления. Сразу становится ясно, кто главный в автомобиле. Двойные стекла и спереди, и сзади. Тишина в салоне вплоть 140 км/ч.

Рассказывать про то, как я пытался увезти матрас из «ИКЕА», думаю, не стоит. Не удивляйтесь, что в каждом обзоре я упоминаю этот магазин, просто это отличный измерительный инструмент. Матрас не увезти, потому что задний диван никак не разложить – рассчитывайте на вместительность максимум в пару чемоданов.

Теперь отправимся в путь и оценим Genesis в движении

Под капотом новый для Genesis двигатель, 2,0 мощностью в 245 сил. Спасибо корейцам за то, что вписались в более адекватный налог.

Разгон до сотни занимает 8 с лишним секунд. Да, много. Да, машина тяжелая. Но давить на педаль в ней совершенно нет желания, хоть в Drive Mode и можно выбрать спорт-режим, но спорт не настоящий. Двигатель держит повышенные обороты, а руль наливается искусственной тяжестью.

Этот автомобиль создан для другого. Например, с максимальным комфортом довезти вас из пункта А в пункт Б. Настолько вальяжно он себя ведет на дороге, настолько хорошо проглатывает неровности асфальта, что первое, о чем я подумал, так это то, что я еду в Mercedes в 221 кузове.

Честно, практически одинаковые ощущения от вождения, только хотелось бы чуть более информативный руль, он чересчур легкий. Двигатель совершенно не слышно даже на повышенных оборотах.

Тормоза немного ватные, требуется чуть больше усилия для торможения перед светофором.

Расход 95-го бензина для двухлитрового турбированого двигателя находится в пределах психологической отметки 15 литров. В городе он потребляет 13,7 литров, а загородное шоссе забирает у него 8 литров на сотню. Экономным его не назовешь, «ест» больше, чем у автомобили из немецкой тройки. Понятно почему: разница в весе составляет 400 килограммов.

Безусловно автомобиль заслуживает внимания, он не серая мышка на дорогах. В ярком синем цвете выглядит эффектно и приковывает взгляды прохожих. Но автомобиль не для тех, кого слово «понты» впечатляет больше слова «комфорт».

Буду честен с вами: покупать этот автомобиль и ездить одному за рулем я бы не советовал, только если у вас есть семья. Лучше доверить это дело про-фессиональному водителю, и тогда настанет полнейшая гармония, и будет вас радовать этот автомобиль каждый день. Затмить немецких конкурентов он способен исключительно в плане комфорта, но не ездовых характеристик. В этом плане ему до той же А6 довольно далеко.

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
    В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
    Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.

Сенсационной новинкой на автомобильной выставке, прошедшей в Нью-Йорке, от корейского производителя стал седан Genesis G70 года. Например, одним из громких заявлений компании-производителя стало известие о том, что обновленная модель будет иметь возможность комплектации ее механической коробкой вкупе с задним приводом.

новый Хендай Дженезис 2019

Такой поворот вызвал немалый интерес у публики. Но стоит заметить, что данное предложение актуально только для американского рынка. На российском рынке Хендай Генезис Г70 тоже успел наделать шумихи – согласно официальному заявлению, поставляться это модель будет только с одним двигателем, но в документах, подготовленных для нашего рынка, числятся три разных мотора. Так или иначе создателям удалось наделать шуму вокруг новинки, ну а действительного положения вещей будем ожидать с течением времени.

Дизайн корейского седана Генезис Г70

Внешний вид Genesis G70 2019 щеголяет массой стильных элементов, а его целостный облик вызывает неподдельный интерес и восхищение. Передняя часть автомобиля получила широкую фальшрадиаторную решетку, над которой красуется значок компании. Ниже идет стильный передний бампер со спортивным внешним видом, воздуховодами и скобами по бокам. Головная оптика помещена в узкие фары, где удивительным образом удачно соседствуют основной свет, противотуманные фары и поворотники.

Корма Хендай Генезис Г70 выполнена вкусно и без лишних дифирамбов: пологий спуск крыши, на окончании которой красуется «акулий плавник»; крышка багажника с продолжением в виде своеобразного спойлера; задние фары, повторяющие контур боковых линий крышки багажного отделения. Задний бампер имеет по бокам стильные ребра, плавно вливающиеся в кузов автомобиля, а по центру расположилась декоративная вставка из мелкой волнообразной вертикальной решетки. Справа расположен сдвоенный выхлопной патрубок, состоящий из двух отдельных половинок квадратной формы.

Сбоку новый Genesis G70 демонстрирует искусное сочетание стиля, дизайна и практичности. Его обтекаемая форма говорит о стремительности автомобиля и спортивном характере. Колесные арки имеют четкую округлую форму. Позади передних арок расположена небольшая скоба, своим острым углом направленная по ходу движения автомобиля, что придает общему облику нотку стремительности. Нижняя и верхняя части боковых дверей украшены продольными ребрами, плавно сливающимися с основной частью корпуса седана. Крыша автомобиля плавно стекает к корме и сливается с крышкой багажного отделения. Общий дизайн Genesis G70 говорит о статусе и ярком характере модели. Для окраски кузова автолюбителям предлагается десять различных эмалей.

Салон обновленного Genesis G70

Интерьер новой модели Генезис Г70 не менее броский, чем и его внешний вид. Внутри владельцев ожидает комфортный и удобный салон, который к тому же довольно просторен. Полной информации об оснащении салона Genesis G70 производитель не озвучил, но по предварительным данным известно, что передние сиденья – водителя и пассажира – имеют глубокую посадку, рельефную структуру и всевозможные функции, обеспечивающие комфортную поездку: подогрев, вентиляция и массаж.

Передняя панель прекрасно оснащена с технической точки зрения и интересно выполнена – с дизайнерской. На верхней части центральной консоли вертикально расположен сенсорный дисплей диаметром 8 дюймов с высоким качеством изображения и быстрым откликом на прикосновения. Ниже расположились горизонтальные дефлекторы циркуляции воздуха, под которыми – три стильных регулятора климатической установки. Практически все управление функционалом производиться на дисплее.

салон нового Genesis G70 2019

Водителя ждет пухлое трехспицевое рулевое колесо с богатым многофункциональным оснащением. За ним располагается информационная панель с броскими элементами. При отделке салона создатели не пожалели ни количества, ни качества материалов – повсеместно обильно используется кожа, а также – мягкий и качественный пластик. Для выбора доступно пять различных расцветок салона. Также компания-производитель позаботилась и о безопасности – автомобиль оснащен девятью подушками безопасности.

Габаритные размеры завораживающего седана Genesis G70 составляют:

  • длина: 4687 мм;
  • ширина: 1852 мм;
  • высота 1405 мм;
  • размер колесной базы: 2387 мм.

Эта модель будет комплектоваться колесными дисками размером 19 дюймов.

На данный момент точной информации о том, какие комплектации нам следует ожидать на российском рынке, пока нет, но в ближайшее время корейская автомобильная компании обещала их предоставить. Потому с нетерпением ждем ее обнародования.

Технические характеристики Genesis G70 2019

Под капотом Genesis G70 нас ждет пара бензиновых и один дизельный силовой агрегат. Из бензиновых предлагается: 4-цилиндровый турбированный 2-литровый двигатель мощностью 250 л.с. и 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,3 литра и мощностью 371 лошадиную силу. А также 4-цилиндровый 2,2-литровый турбированный дизельный силовой агрегат, выдающий 200 лошадиных сил. Комплектоваться все виды двигателей будут 8-ступенчатым автоматом (за исключением заднеприводных моделей на «механике», предназначенных для американского рынка).

Цена нового Genesis G70

Видео тест Генезис Г70 2018-2019:

Фото нового седан Hyundai Genesis G70 2019:

Genesis G90 — флагманский седан от компании Hyundai, который в линейке заменил модель Equus. Презентация авто состоялась в начале декабря две тысячи пятнадцатого на внутреннем рынке в Южной Корее, где данный автомобиль изначально продавался под именем EQ 900, а после рестайлинга в ноябре восемнадцатого название «Джи 90» стало общим для всех стран.

Над обликом новой модели Дженезис G90 2019 (фото и цена) трудился бельгиец Люк Донкервольке, который ранее возглавил дизайнерский штаб всего концерна Hyundai Motor. Четырехдверка обзавелась крупной решеткой радиатора в виде щита, иным передним бампером и новой головной оптикой с четырьмя блоками, рассеченными диодной полоской.

Комплектации и цены Genesis G90 2019

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Изначально седан имел шестиугольную решетку и фонари напоминающие по своему оформлению аналогичные на . При этом новый кузов Дженезис Джи 90 2019 года выделяется воздуховодами в передних крыльях и широкими двухэтажными задними фонарями, объединенными по низу накладкой на всю ширину крышки багажника, плюс здесь появились колесные диски с необычным рисунком.

Салон нового Genesis G90 щеголяет высококачественными материалами отделки со вставками из дерева, богатым оснащением и комфортными креслами. Например, передние имеют 22 электрорегулировки с памятью, а водительское способно еще и адаптироваться под фигуру сидящего в нем человека. На центральной консоли разместился 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, а задним пассажирам доступны два 9,2-дюймовых планшета.

Кроме того, автомобиль Генезис Г90 уже в базе оснащен трехзонным климат-контролем, системой беспроводной зарядки для смартфонов, а также двойными стеклами и системой активного шумоподавления. Задние раздельные кресла имеют 14 электрических регулировок, плюс доступны аудиосистема Lexicon, камеры кругового обзора и функция автономного управления на магистралях.

Распознать машину 2019 модельного года можно по слегка измененным центральным дефлекторам обдува, которые дополнительно получили хромированную окантовку, а также подправленной графике на приборной панели, переделанному блоку климатической установки и другой прострочке на сиденьях.

Технические характеристики

В основу нового Дженезис G90 легла удлиненная платформа от младшего Джи 80 с многорычажными подвесками спереди и сзади. Производитель отмечает, что доводкой шасси модели занимались специалисты тестового центра Hyundai на Нюрбургринге, а также сотрудники американского испытательного полигона марки.

Габаритная длина седана составляет 5 205 мм, величина колесной базы — 3 160, ширина — 1 915, высота — 1 495. Таким образом, автомобиль по всем направлениям получился крупнее . Плюс доступна версия с увеличенной колесной базой (до 3 450 мм) с общей длиной от носа до хвоста в 5 495.

В качестве силовых агрегатов для Джи 90 доступно три бензиновых мотора, каждый из которых сочетается исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом. Речь идет о двух атмосферниках V6 и V8 рабочим объемом 3,8 (315 л.с.) и 5,0 (425 л.с.) литров соответственно. Плюс первый в истории компании 3,3-литровый V6 twin-turbo с отдачей в 370 сил.

С последним Genesis G90 ускоряется с места до сотни за 6,2 секунды, а в версии с топовой пятилитровой «восьмеркой» — за 5,7 сек. По умолчанию седан идет с задним приводом, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия H-TRAC с адаптивной подвеской.

Сколько стоит

Начало продаж нового Дженезис G90 в России пришлось лето 2019 г, к нам поставляются машины исключительно с полным приводом HTRAC, восьмидиапазонным автоматом и адаптивной подвеской. Цена базовой версии с 3,8-литровым мотором в комплектации Prestige составляет 4 690 000 рублей.

За машину с 3,3-литровым турбированным движком просят минимум 5 280 000 руб. — такая доступна в исполнениях Prestige, Elite и Royal. Стоимость модификации с пятилитровым V8 составляет 5 650 000 р., а удлиненный Limousine еще на 300 000 дороже.

Фото Дженезис G90 (новый кузов)






Официальный дебют представительского седана genesis g80 2019 состоялся весной текущего года на автосалоне в Шанхае. Автомобиль Hyundai призван навязать борьбу немецким среднеразмерным моделям Е-класса. А недавно авто появилось и на российском рынке.

Объявления о продаже:


2 100 000 р.


2 429 000 р.


2 200 000 р.


Официальные дилеры Hyundai

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, Московский пр. д.48

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

Кто производитель Genesis G80?


Бренд Дженесис появился на автомобильном небосклоне относительно недавно. И ответ на вопрос — кто производитель этих авто для многих водителей еще неизвестен. По сути, производителем роскошных седанов является корейская фирма хёндай. Ее автомобили известны всему миру, однако по-большей части воспринимаются покупателями как хорошие, надежные, но достаточно бюджетные машины.

Повысить свой статус решили за счет кардинальных мер и ребрендинга. Поначалу модель производилась как хендай генезис г 80 2019 2020, но после бренд избавился от начальной приставки, обрел собственное имя и крылатую эмблему.

Дизайн нового кузова

Описание экстерьера генезис джи 80 будет положительным. Дизайнеры стремились создать презентабельный и солидный автомобиль. И модель действительно выглядит стильно. При этом прослеживается корпоративный стиль.

Мощная губа переднего бампера hyundai и решетка радиатора, расчерченная горизонтальными хромированными полосами, намекает на внушительную мощь двигателя. А элегантные фары головного света, напоминающие роскошные модели Мерседес и модные светодиодные полоски ходовых огней, создают гармоничный и завершенный образ передней части.

Новинка белый hyundai
тюнинг контур диски
г 80 хендай g80
бампер стоимость салон


Стремительный профиль ощутимо скрадывает немаленькие габариты г 80, оставляя впечатление действительно быстрого автомобиля. Мощные колесные арки, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса уже в стоке, ниспадающая линия крыши.

Эффектно венчает картину задняя часть кузова с небольшим багажником, украшенным крылатым логотипом, симпатичными стоп-сигналами и цифрой восемьдесят в правом углу багажника. А из-под мускулистого заднего бампера выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

К тому же автомобиль получил неплохую цветовую палитру. Покупателям предложат выбрать один из следующих вариантов:

  • карбоново-серый;
  • пасмурно-синий;
  • ледяной серый;
  • черный опал;
  • глубокий коричневый;
  • рубиново-красный.

Габаритные размеры новинки



Салон Дженезиса Джи 80 2020

Разработчики хундай скрупулезно поработали и над интерьером genesis. Приятная на ощупь кожа, мягкий пластик под рукой, приятные глазу мелочи и инновации. Среди симпатичных особенностей – нефиксируемый селектор автоматической коробки передач, а также алюминиевые накладки на дверных картах и кокпите, удачно спрофилированные сиденья. Все приятно и красиво, но в сравнении с прямыми немецкими конкурентами – все же чуть бюджетно.


Багажник диван
сиденья салон


Впрочем, посадка за рулем достаточно удобная, к тому же опционально все кресла, включая второй ряд, могут обладать электрорегулировками, подогревом и вентиляцией (см. фото салона). Места для ног пассажиров второго ряда – предостаточно. Богатые комплектации могут рассчитывать на панорамную крышу, которая добавит пространства в салоне. А вот багажником на 493 литра уже никого из одноклассников не удивишь – это достаточно средний показатель.

Мультимедийное новшество

Оснащение автомобиля genesis g80 2019 можно считать достойным. Модель располагает многозонным климат-контролем, опциональной адаптивной подвеской, продвинутой мультимедийной системой с навигацией и неплохим 8-ми или 9,2 дюймовым экраном.


Правда, управление нельзя назвать интуитивно понятным. Управление радио сделали достаточно замороченным, как и доступ ко многим востребованным функциям. Навигация тоже иногда «тупит». К тому же непонятно, когда новый genesis g80 обзаведется картами России. Скорее всего, это будет зависеть от того, сколько продано будет авто.

Системы безопасности



А вот систем безопасности в машине genesis действительно много. Здесь есть камера кругового видеообзора, система мониторинга слепых зон, программа экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, слежения за разметкой и рядностью движений, парковочный ассистент. А если авария все же неминуема, то девять подушек безопасности сделают все, чтобы сохранить людей в авто в безопасности.

Технологии будущего

Новейшие технологии несколько нивелируют задумчивость навигации Genesis. Ведь мультимедийную систему можно подружить с Apple CarPlay или Android Auto. Тогда управлять навигацией и прочими функциями можно будет посредством телефона.

Технические характеристики

Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с. Крутящий момент, н/м Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.0 T-GDI 1998 245/6000 350/1400-4000 9,2 л
3.3 T-GDI 3342 370/6000 510/1300-4500 Автомат 8-ст. 11,1 л
3.8 GDI 3778 315/6000 397/5000 12,4 л
5.0 GDI 4996 425/5500 5200/4500 16,5 л

Дизельные версии



Дизельных модификаций для g80 2019 не предусмотрено. Genesis ориентирован в основном на рынки США и стран азиатского региона, а там покупатели дизели не особо чтут.

Бензиновые двигатели

Характеристики авто тоже остаются на уровне. Базовой станет рядная турбочетверка, объемом 2 литра. Такой мотор генерирует мощность на уровне 245 сил и крутящий момент в 350 н-м. Продвинутая вариация получит агрегат, объемом 3,3 литра способная развить 282 л.с. при 347 н-м момента. А топовая модификация g80 3.8 вправе рассчитывать на мотор, развивающий 315 сил (397 н-м).

Версия Hyundai Genesis G80 Sport



Самая «безумная» версия имеет приставку sport и располагает огромным пятилитровым V8 с удивительными тех. характеристиками. Мощность — 425 сил и крутящий момент на уровне 520 н-м. Такая вариация доступна для североамериканского рынка и в России официально не будет представлена. С каждым мотором работает исключительно 8-ми ступенчатый автомат Shifttronic, а вот привод можно выбрать либо передний, либо 4х4.

Сравнение G80 с Audi A6 и BMW 5 Series

Параметр сравнения G80 Business Audi A6 1.8 TFSI S BMW 520iA Spec
Двигатели
Минимальная цена в рублях 2 550 000 2 450 000 2 650 000
Мощность базового мотора (л.с.) 245 190 184
При оборотах в минуту 6000 4200-6220 5000
Максимальный крутящий момент в Нм 350 320 270
Максимальная скорость в км/час 237 233 210
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 8,6 7,9 7,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 11,6/7,7/9,2 7,1/5/5,7 8,1/4,7/6
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 2 1,8 2,0
Топливо АИ-95 АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 73 л 60 л 60 л
Трансмиссия
Привод Передний-полный
Коробка передач Автомат
Число передач 8 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Шины R18 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1650 1645 1765
Разрешенная масса (кг) 1880 1860 1900
Габаритные размеры
Длина (мм) 5036 4933 4889
Ширина (мм) 1890 1874 1860
Высота (мм) 1768 1788 1747
Колесная база (мм) 1480 1455 1464
Дорожный просвет/клиренс (мм) 3010 2912 2968
Салон
Объем багажника 493 530 520
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 +
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + - +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 52 700 руб. +

Комплектации и цены в России

Уже известны комплектации и цены на g80 2019. Минимальная стоимость базовой комплектации «business» составит 2 550 000 рублей . Цена комплектации «Luxury» достигает 3.5-4 млн. рублей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png