В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2017 состоялась презентация Kia Proceed Concept, который является прототипом Kia Ceed 3 поколения. Кузов прототипа от компании Kia Motors окрашен в особый красный цвет Lava Red. В нашем обзоре концепт Киа Просид 2017-2018 года – первые новости, фото и оснащение стильного прототипа с новым для марки Киа типом кузова extended hot hatch.

Представители южнокорейской марки отмечают, что для создания такого оттенка им пришлось накладывать друг на друга аж 19 слоев различной краски. На покраску модели потребовалась целая неделя. В результате у специалистов Киа получился светящийся глянцево-красный цвет, интенсивность которого зависит от освещения.

Kia Proceed Concept получил длинный капот со сдвинутой назад кабиной, при этом в глаза также бросается линия остекления с подсветкой Lumiline, отсутствие задних стоек, ниспадающая крыша, сложное оформление кормы и 20-дюймовые колесные диски. Четырехместный салон автомобиля также практически полностью окрашен в цвет Lava Red, при этом черные рулевое колесо и вставки на передней панели создают эффектный контраст. На дверях имеются блестящие глянцевые вставки, при этом для отделки сидений корейцам понадобилось около 100 метров эластановой ткани.

Плюс в оформлении интерьера встречаются вставки из карбона. Из прочих особенностей Kia Proceed Concept стоит отметить кнопки из алюминия, цифровую приборку, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, премиальную аудиосистему и полочку, которую корейцы называют «Банк Памяти».

Последняя содержит в себе три флакона с ароматами вызывающими у пассажиров различные ассоциации связанные с автомобилями. Представленный на выставке фастбэк имеет три драйверских режима, за каждым из которых закреплен свой цвет. Так, в спортивном режиме «GT» автомобиль имеет красную подсветку приборки Lava Red, в экологичном «Eco» – зеленую Forest Green, а в автономном «Autonomous» – белую Ghost White.

К сожалению, автопроизводитель не предоставил какой-либо информации об автопилоте, которым оснащен концепт, нет сведений и касательно технического оснащения.

Многообещающий концепт-кар Kia Proceed, впервые еще в конце лета, наконец-то представлен вживую на автосалоне во Франкфурте. Приземистый силуэт, сдвинутый назад салон, безрамочные двери, 20-дюймовые колеса… Красив! Причем «рисовали» концепт буквально в полукилометре от выставочного комплекса: немецкая дизайн-студия Kia, которую возглавляет Грегори Гийом, находится во Франкфурте.

Передняя панель в цвет кузова визуально продолжает поверхность капота. Все приборы виртуальные, вместо кресел - объединенные друг с другом ложементы для четверых. А под передней панелью - огромный выдвижной ящик, в котором спрятаны флаконы с ароматизаторами. Причем вместо парфюмов корейцы предлагают вдыхать совсем другие ароматы - застарелой кожаной обивки, пропитанного машинным маслом гаража или высокооктанового бензина.

Все это хорошо, но много ли останется от этой яркой машины у серийного Сида следующего поколения? Увы, обольщаться не стоит. Вместе с ароматизаторами исчезнут и многие другие особенности.

Собственно, сохранятся разве что общий стиль и форма пятидверного кузова: в модельном ряду такой лифтбек займет место нынешней трехдверки Kia pro_cee"d. Точно такую же стратегию уже реализовала материнская марка Hyundai, заменив трехдверный i30 на купеобразный . Кроме того, в гамме нового Сида будут еще два типа кузова: нетрудно догадаться, что это традиционный короткохвостый хэтчбек и универсал.

Заднеприводные пропорции исчезнут: новый cee’d сохранит переднеприводную платформу, поэтому о коротком переднем свесе и большом «расстоянии престижа» (между передней кромкой двери и колесной аркой) можно забыть. Задний привод в гамме Kia будет только у крупных моделей Stinger и Quoris. У дверей появятся рамки, у кузова - центральные стойки, вместо 20-дюймовых катков установят стандартные для таких машин колеса. А серийный интерьер и вовсе едва ли что-то унаследует от концепта.

Но не спешите расстраиваться. Даже со всеми оговорками будущие cee"d и Procced обещают стать яркими и симпатичными машинами. Правда, до их появления придется подождать еще несколько месяцев: по предварительной информации, премьера состоится весной следующего года на автосалоне в Женеве.

Представлены две новые, спортивные и эффектные, модели KIA, мировая премьера которых пройдет на Парижском автосалоне в октябре Новый Ceed GT выводит представление о спортивности компактных моделей KIA на новый уровень, предлагая выверенную динамику и управляемость в сочетании с практичностью и самым современным оснащением Эффектный ProCeed c пятидверным кузовом “shooting brake” стал серийным воплощением концепт-кара Proceed Concept и займет место флагмана в семействе моделей Ceed На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.
  • Новости

Москва, 13 сентября 2018 г. KIA Motors Rus раскрывает подробности о новом поколении спортивной версии пятидверного хэтчбека . Также состоялся предпремьерный показ новой модели ProCeed, имеющей кузов “shooting brake”. Ей отведена флагманская роль в семействе моделей . Официальная мировая премьера обеих моделей состоится на Парижском международном автосалоне в начале октября. На рынок европейских стран они выйдут в начале 2019 года.

Обе новинки сохранили значительное родство с моделями и Ceed SW, имеют аналогичную конструкцию подвески и высокий уровень оснащения с использованием самых передовых технологий, систем безопасности (в том числе Lane Following Assist, соответствующей второму уровню систем автономного управления) и мультимедийные возможности, а также возможности доступа в информационные сети. Однако для каждой из них предусмотрена своя линейка двигателей и индивидуальные настройки подвески.

ProCeed – новый флагман семейства компактных моделей

Новый ProCeed стал воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Его кузов «shooting brake» отличается значительным (64,2 о) наклоном заднего стекла. Эта модель сочетает эффектный дизайн с простором и практичностью традиционного кузова «универсал». ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. Это первый автомобиль в массовом сегменте, сочетающий такие качества в равной мере.



В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова, подчеркивающего эффектную линию крыши. Дизайн серийной модели создавался под руководством шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома.

Грегори Гийом рассказывает, почему новый ProCeed появился на свет: «Европейский рынок трехдверных хэтчбеков сокращается, но просто взять и избавиться от pro_cee’d мы не могли. Трехдверный pro_cee’d был не просто названием, это воплощение того, насколько высоко KIA ценит молодость в душе и динамизм, эмоциональную вовлеченность и притягательный дизайн. Его яркость просто обязана была найти новое воплощение. И мы сделали так, чтобы теперь уже новый, пятидверный ProCeed был мгновенно узнаваем и был самой эмоционально наполненной версией в своем семействе» .


Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется уникальная световая подпись.

Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.


Ходовая часть настроена для комфортного движения как на извилистых горных, так и скоростных магистралях. ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную). При этом ее геометрия и настройки изменены относительно остальных версий . Они позволили добиться мгновенных реакций на действия рулем, в любой момент у водителя имеется прекрасное ощущение положения автомобиля. Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна, также была проведена дополнительная полугодичная программа испытаний. Сохраняя комфортный дух «гран туризмо», KIA ProCeed позволяет водителю проходить виражи быстрее, чем многие более мощные «горячие хэтчбеки». Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.

Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы. Предусмотрено несколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой. Для GT Line предлагаются сиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.

Новый Ceed GT – преемник первого «горячего хэтчбека» KIA

KIA Ceed GT приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA. Новый Ceed GT призван стать достойным продолжателем традиции и вывести на новый уровень представление о спортивном характере автомобилей KIA в сочетании с их практичностью, комфортом и современным оснащением.


Операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «Первые модели GT оказались очень важны для KIA. Они стали примерами для создания новых мощных версий под нашей маркой, подтвердили интерес многих клиентов KIA к «драйверским» автомобилям. Именно благодаря первым cee’d GT и pro_cee’d GT сформировался импульс, приведший к появлению Stinger и Optima GT. А также послужили основой для популярной линейки GT Line. Новый Ceed GT занимает уникальное положение в своем сегменте – он не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику. Он призван дарить удовольствие от управляемости и устойчивости на извилистых дорогах, давать максимальную уверенность и обеспечивать комфорт в дальних путешествиях по магистралям. К тому же именно оборотистые бензиновые двигатели с турбонаддувом сейчас пользуются большим вниманием европейских клиентов».

Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Для тех, кто предпочитает более традиционные решения GT будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.



Автомобиль имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от «гражданских» версий. Ходовые испытания и тонкие настройки проводились под руководством главы подразделения испытаний и разработки спортивных модификаций KIA Альберта Бирманна (Albert Biermann). Программа настройки шасси заняла шесть месяцев. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно «обычных» Ceed, за счет чего ниже стал центр тяжести. Применены более жесткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов. При этом сохранен комфорт для дальних поездок. Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

В дополнении к этому, система курсовой устойчивости (ESC) была перенастроена для того чтобы дать опытным водителям лучше почувствовать и максимально раскрыть потенциал платформа нового Ceed GT. Кроме ESC в стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колеса для удержания автомобиля на заданной траектории. Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями . За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT). В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select. Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. Новый Ceed GT дарит водителю большее удовольствие от управления, разработчики добились объединения свойственной автомобилям KIA практичности и духа «гран туризмо».


Новый Ceed GT отличается от «обычного» уникальными штрихами в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, причем в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер. Дополнительные акценты создают темный хром вокруг решетки радиатора (сама решетка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками. В красный цвет окрашены тормозные суппорты. Клиентам будет предложено 8 вариантов цвета кузова.

В салоне отделка потолка имеет черный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового – обод руля усеченной формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали. Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач. Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья, а через колонки в салоне усиливается сочный рокот двигателя с помощью электронного генератора звука, акцентирующий характерные нотки GT. Также насыщенный звук обеспечивают заслонки в глушителе – они открываются при интенсивном разгоне, а при равномерном движении звук двигателя слышен значительно в меньшей степени.

В полной мере сохранена практичность базовой модели. Объем багажника сохранил тот же объем, а задние сиденья можно сложить в пропорция 60:40.

Обе представленные новые модели ориентированы на Европейский рынок. На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.

Франкфурт-на-Майне, 7 сентября 2017 г. – KIA Motors представляет концепт-кар Proceed Concept в преддверии его мировой премьеры на Франкфуртском Международном Автосалоне 12 сентября 2017 года.

Концепт-кар был создан в европейском дизайн-центре KIA, расположенном во Франкфурте, буквально в 500 метрах от места мировой премьеры. Proceed Concept дает представление о том, как может выглядеть новое поколение популярного семейства моделей KIA cee’d .

Концепт-кар получил новый для марки KIA тип кузова - фастбек. Он подчеркивает преемственность динамичного характера модели pro_cee"d , при этом эффектный и яркий облик сочетается с необходимой для повседневной эксплуатации практичностью. Автомобиль, ориентированный на новое поколение водителей, воплощает взгляд KIA на будущее модели cee’d .

Шеф-дизайнер европейского подразделения KIA Motors Грегори Гийом (Gregory Guillaume) рассказывает о новинке: «Сейчас многие водители в Европе ищут альтернативу трехдверным «горячим» хэтчбекам и не хотят терять в мощности и динамике. Именно эта тенденция вдохновила нас на создание модели, которая могла бы стать новым символом семейства cee’d . Концепт-кар Proceed Concept – это смелый новый взгляд на то, как может перевоплотиться модель pro_cee"d , чтобы соответствовать стремлениям современных водителей, ориентированных на динамичную езду».

Приземистый, легкий и обтекаемый силуэт Proceed Concept был создан за счет ряда эффектных дизайнерских решений. Динамичная линия остекления повторяет изгиб крыши вплоть до двери багажного отсека, при этом отсутствие центральных стоек компенсируется декоративным элементом в форме плавника акулы с логотипом GT, а продольные вставки на нижней части бортов придают завершенность спортивной внешности автомобиля. На концепт-кар установлены 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава в виде звезды сложной формы с шестью лучами.

На сегодняшний день дневные ходовые огни стали одним из важнейших элементов узнаваемости автомобиля. Однако в Proceed Concept новые световые технологии использованы и иным способом. Концепт получил световую линию Lumiline - характерный подсвеченный контур, обрамляющий зону остекления. Этот контур начинает светиться, приветствуя водителя в тот момент, когда он приближается к автомобилю. Такое решение не только позволяет легко заметить Proceed Concept в темное время суток, но и подчеркивает спортивный силуэт кузова.

Несмотря на множество новых дизайнерских решений, Proceed Concept сохранил немало характерных черт всей модельной линейки KIA. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле «Улыбка тигра» («tiger nose»), проработанные линии капота перекликаются с недавно дебютировавшим KIA Stinger. Концепт-кар получил узнаваемые очертания лобового стекла, остекление крыши по всей длине и неповторимое сочетание изогнутых гладких поверхностей и проработанных граней, которыми известен дизайн марки. Каждое из этих решений подчеркивает то, что Proceed Concept – это истинный представитель современного модельного ряда KIA.

Концепт-кар окрашен в специально разработанный красный цвет Lava Red. Технология создания окраски заключается в многослойном нанесении вручную слоев черного цвета, серебристого с хромовым эффектом и красного тонировочного лака.

Официальная премьера Proceed Concept состоится 12 сентября на стенде KIA, расположенном в Зале 9 выставочного центра Frankfurt Messe.

Kia Ceed, Kia Ceed SW, Kia Pro Ceed и Kia Pro Ceed GT. В нашем обзоре концепт Киа Просид 2017-2018 года – первые новости, фото и оснащение стильного прототипа с новым для марки Киа типом кузова extended hot hatch. По предварительной информации, дебют 3 поколения Киа Сид уже не за горами и, по всей видимости, состоится весной 2018 года на подиуме Женевского автосалона.

Шоу-кар Kia Proceed Concept полностью разработан специалистами Kia"s Europe Design Center во главе со стилистом Грегори Гийомом. Интересно, что европейский дизайн-центр Киа расположен во Франкфурте, и для участия концепта в автомобильной выставке Frankfurt Motor Show автомобилю пришлось преодолеть буквально 500 метров.

Концепт Kia Proceed получил от создателей новый тип кузова, именуемый дизайнерами extended hot hatch (более широкое представление о горячем хэтчбеке). Таким образом, сразу становится понятно, что перед нами не универсал, как кажется при первом знакомстве, а яркий представитель заряженных хэтчбеков. При этом во внешнем образе прототипа явно просматривается стилистика модели .

В данном сходстве нет ничего удивительного, так как Kia Stinger и Kia Proceed Concept рисовал один и тот же дизайнер - Грегори Гийом. Хотелось бы только добавить, что показанный во Франкфурте концепт получился более стильным и привлекательным, чем Киа Стингер. Есть надежда, что серийный автомобиль сохранит феноменально стильный образ концепта, а сохранять, уж поверьте, есть что.


Рассмотрев новый Kia Proceed Concept со всех сторон, признаем - автомобиль, даже несмотря на приставку концепт, самым ярким, стильным и оригинальным представителем в линейке Киа. Огромезный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, компактная фальшрадиаторная решетка, аккуратные светодиодные фары головного света, ровная поверхность капота, плавно переходящая в могучие передние крылья, пышные формы колесных арок и дверей, изумительно стильная куполообразная линия крыши с парящей задней стойкой, сенсорные ручки дверей, солидная корма со светодиодной гирляндой и оригинальным бампером.

В наличии стильные и оригинальные детали, добавляющее образу концепта эксклюзивности: остроконечные фрагменты с надписью GT над задними колесными арками, именуемые Sharkblade, огромные 20-дюймовые колеса (стильные кованые из алюминия диски и низкопрофильная резина), люминесцентная линия (Luminline) со светодиодной лентой, встроенной по контурам боковых стекол и по низу дверей. При приближении водителя авто встречает его ярко-красной иллюминацией.

Интерьер Kia Proceed Concept – кричащий, яркий, завораживающий и на 100% оригинальный. Дизайнеры, работающие над салоном концепта, собрали в интерьере, кажется, все возможные стили и материалы, дополнив такую солянку современным оборудованием. В наличии металл и алюминий, кожа и пластик, стекло и даже искусственных мех. Для водителя, переднего пассажира и двоих пассажиров второго ряда индивидуальные кресла-ковши.

В наличии также рулевое колесо в ретро-стиле, цифровая панель приборов, большой цветной экран мультимедийной системы установлен на развернутой в сторону водителя центральной консоли, полное отсутствие физически управляемых клавиш и переключателей. Добавим в актив фоновую светодиодную подсветку салона, панорамную крышу, безрамочные двери, словно у купе. Одним словом, улетный салон, да и только.

Досадно, но технические характеристики Kia Proceed Concept 2017-2018 года корейский производитель раскрывать не стал. Так что не понятно, какая силовая установка скрывается под капотом новинки: обычный ДВС, а возможно перед нами гибрид или электро-кар.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png