Рено Трафик – девятиместный минивэн, сошедший с конвейера в 2006 г. Автомобиль представляет собой сочетание хороших технических характеристик, комфорта и внешней привлекательности. Безопасный автомобиль имеет достаточно места, чтобы пассажиры остались довольны поездкой. Однако, несмотря на кажущееся совершенство, недостатки Рено Трафик не обошли стороной. Для того чтобы предусмотреть их и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем ознакомиться со следующей статьей.

Возникли проблемы с микроавтобусом Рено?
Бесплатная диагностика и все виды в сети автосервисов Шмид!

Двигатель – сердце минивэна

Каждый автовладелец понимает, что двигатель - это важнейшая деталь транспортного средства. Именно его состояние влияет на функциональность авто. Составляющие элементы двигателя рено трафик рано или поздно становятся менее эффективными и впоследствии требуют замены. Для того чтобы уберечь свой автомобиль от поломки и капитального ремонта, нужно проводить своевременную диагностику двигателя.

Увидеть признаки неисправности не составит труда даже для новичка. Во-первых, это посторонние шумы во время движения авто. Во-вторых, уменьшение показателей при работе на холостом ходу говорит о неисправности Renault Trafic.

Одним из очевидных сбоев машины служит повышенный расход топлива. В этом случае не помешает заехать в автосервис и сделать диагностику двигателя. О наличии проблемы говорит панель приборов: на ней можно заметить отклонение от нормативных показателей масляной и топливной системы. В этом случае может потребоваться замена масла Рено Трафик, если этого требуют установленные регламенты.

Моргающая лампа «Check Engine» - одна из типовых проблем для автомобилей Рено. Не стоит недооценивать эту проблему, если она у вас появилась. Возможно, предстоит замена некоторых запчастей или поиск вопроса в электрической части авто. В любом случае, чтобы найти поломку, следует обратиться к компьютерной диагностике.

Что включает диагностика Рено Трафик?

Компьютерный тест

Проводить тестирование машины следует исключительно на подходящем оборудовании. Диагностика включает комплекс мероприятий по выявлению отклонений двигателя, топливной системы и охлаждения. Помимо этого, для выявления проблемы Renault Trafic следует проверить систему зажигания на правильную работоспособность. Следует понимать, что все механические части имеют тесную взаимосвязь: поломка одного может легко коснуться других.

Внешний осмотр

Визуальное исследование автомобиля также позволит найти возможные проблемы. Особое внимание следует уделить соединительным контактам, проводам под рулевой колонкой и металлическим комплектующим. Коррозия также является одной из слабых сторон многих машин, поэтому любые повреждения требуют тщательной обработки.

Прочие неисправности Рено Трафик

К факторам, влияющим на работоспособность автомобиля Renault Trafic, относится качество используемого топлива. Доверяйте только проверенным автозаправкам, чтобы быть уверенным в выбранном бензине. Следуя требованиям завода-изготовителя и заправляя топливо с соответствующим октановым числом, вы убережете топливную систему от лишних загрязнений. Другие грубые ошибки при эксплуатации авто не менее опасны.

Неисправности Рено Трафик не обходят стороной даже самого бережливого автовладельца. Диагностика транспортного средства не по регламенту или затяжные проблемы могут привести к преждевременному износу деталей. Каждые 90 тыс. км. пробега необходимо проверять состояние двигателя и других узлов.

Стоит также принять во внимание, что неправильная установка запчастей и расходных материалов влияет на основные характеристики автомобиля. Для того чтобы оградить машину от излишних проблем, не помешает заказывать оригинальные запчасти от производителя. Учитывая, что модель Рено Трафик относительно недавно появилась на рынке, найти их не составит труда.

Недостатки кузова

Часто автовладельцы Рено жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия. Эта тема затрагивает и модель Trafic. Однако исправить данный минус можно полной перекраской или тюнингом: даже отдельные элементы акцентируют внимание на достоинствах машины.

Некоторые водители Трафика отмечают мелкие раздражающие неприятности: некачественные щетки очистителя, шумный кондиционер и прочее. Стоит заметить, что все эти проблемы можно легко разрешить, ведь это зависит от конкретного владельца авто. Разумеется, при доскональной проверке можно найти и скрипящий пластик, и неудобный руль – каждый сможет найти, к чему придраться.

В целом, чтобы своевременно решать типовые проблемы автомобиля Рено Трафик, достаточно внимательно следить за состоянием машины. Своевременная компьютерная диагностика подскажет, как и где лучше вмешаться в состояние систем и узлов.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Работа системы
Описание системы
Система впрыска топлива под высоким давлением обеспечивает точно дозированную подачу топлива в определенный момент времени.
ЭБУ системы - 128-канальный, марки BOSCH, типа EDC16CP33.
В состав системы входят:
– ручной топливоподкачивающий насос,
топливный фильтр,
– ТНВД,
– регулятор давления топлива, установленный в ТНВД (MPROP),
– регулятор давления топлива, установленный на топливораспределительной рампе (DRV),
– топливораспределительная рампа,
– датчик давления топлива,
– четыре пьезоэлектрических форсунки,
– датчик температуры топлива,
– датчик температуры охлаждающей жидкости,
– датчик температуры поступающего воздуха,
– датчик положения распределительного вала,
– датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,
– датчик давления наддува,
электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов,
– электромагнитный клапан охлаждения рециркулируемых отработавших газов,
– датчик положения педали управления подачей топлива,
– датчик атмосферного давления, встроенный в ЭБУ системы впрыска,
– датчик массового расхода воздуха,
– электромагнитный клапан ограничения давления наддува,
– заслонка впуска воздуха.
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением с «общей топливораспределительной рампой» является системой последовательного впрыска, действующей по принципу многоточечного впрыска, используемого на бензиновых двигателях. В системе используются пьезоэлектрические форсунки, обеспечивающие значительное повышение точности впрыска топлива благодаря уменьшенному времени их открытия и закрытия по сравнению с обычными электромагнитными форсунками. Данная система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности отработавших газов и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малой частоты вращения коленчатого вала двигателя. ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Установленный на насосе регулятор подачи топлива регулирует количество подаваемого топлива, величина которого задается ЭБУ. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по стальным топливопроводам. Установленный на топливной рампе регулятор давления топлива регулирует давление по командам от ЭБУ системы впрыска.

Блок:
ЭБУ определяет значение давления впрыска, необходимое для нормальной работы двигателя; значение давления в топливораспределительной рампе может достигать 1600 бар и подлежит постоянной регулировке.
ЭБУ контролирует значение давления на основании анализа сигналов, выдаваемых датчиком давления топлива, установленным на топливораспределительной рампе.
Блок определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска. После определения указанных двух величин ЭБУ по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов.

Количество впрыскиваемого топлива определяется в зависимости от:
– Оборотов двигателя (положения и частоты вращения коленчатого вала и положения распределительного вала для синхронизации).
– Датчик положения педали акселератора
– Давления наддува
– Температура охлаждающей жидкости
– Температуры поступающего воздуха
– Расход воздуха
– Давления в рампе
– Скорость движения автомобиля
ЭБУ управляет:
– регулированием холостого хода двигателя,
– количеством отработавших газов, направляемых во впускной коллектор,
– подачей топлива (опережением впрыска, подачей топлива и давлением в рампе),
– электровентилятором системы охлаждения двигателя,
– запросом на включение электровентилятора,
– работой системы кондиционирования воздуха (холодопроизводительностью),
– регулятором-ограничителем скорости движения,
– системой пред- и после пускового подогрева,
– включением сигнальных ламп по мультиплексной сети,
– давлением наддува.
В ТНВД топливо поступает под низким давлением из встроенного топливоподкачивающего насоса (перекачивающего насоса).
Насос подает топливо в топливораспределительную рампу, давление в которой задается:
– установленном на рампе регулятором давления (DRV) во время фаз запуска двигателя, начала работы холодного двигателя (повышения температуры для прогрева системы подачи топлива) и при отпускании педали управления подачей топлива.
– регулятором давления, установленным в ТНВД, на остальных режимах работы двигателя (90 % всех режимов).
Поскольку обычные утечки топлива через пьезоэлектрические форсунки очень незначительны, то единственным средством снижения давления в рампе и предотвращения заброса давления при возобновлении впрыска является открытие регулятора давления на рампе (DRV). Регулятор давления ТНВД (MPROP) обеспечивает подачу от ТНВД количества топлива, необходимого для поддержания давления в рампе. Благодаря этому, снижается тепловыделение и улучшается отдача двигателя.

Примечание:
Каждая пьезоэлектрическая форсунка соединена с сливной рампой. Давление в сливной рампе форсунок поддерживается с помощью механического клапана, установленного на ее торце и отпарированного на 10 бар (в то время как слив топлива от электромагнитных форсунок происходит непосредственно в общий сливной контур). Эта особенность связана с работой пьезоэлектрической форсунки. Избыточное топлива, поступающее от ТНВД, сливной рампы форсунок и топливораспределительной рампы поступает в аккумулятор низкого давления, затем подается в топливный фильтр, пока топливо холодное (рециркуляция топлива), и после этого в топливный бак.

Одним из основных узлов дизельного двигателя безусловно являются ТНВД и форсунки, но на сегодняшний момент ситуация в Москве такова, что качественное топливо является большой проблемой. Бороться с заправками или сделать небольшую модернизацию вашего топливо провода решайте сами! Есть несколько способов уберечь ТНВД и форсунки от разрушений:
Способ первый.

Этот способ больше подходит для тех у кого есть гараж или территория где можно хранить ёмкость с топливом.
Приобретите большую ёмкость. Это может быть как двухсот литровая бочка так и большая ёмкость на тысячу литров. на расстоянии 10-12 см от дна врежьте краник. заполните ёмкость соляркой и оставьте на пару недель. Вся грязь и тяжёлые фракции останутся снизу а из краника будет идти чистое ДТ. По окончании топлива в ёмкости необходимо слить отстой и можно снова пользоваться...

Способ второй

К сожалению не каждый может позволить себе иметь гараж или отдельную территорию для хранения топлива. Для очистки топлива, можно установить фильтр-отстойник или сепаратор (). Этот отстойник способен удержать до 150 г. воды и грязи, тем самым продлив жизнь вашему ТНВД и форсункам.
Способ третий

Периодически делайте диагностику топливной аппаратуры. Вовремя замеченная неисправность позволит произвести профилактический ремонт и предотвратит серьёзные разрушения ТНВД и форсунок вашего дизельного двигателя. Основные неисправности дизельных форсунок.

1. Льёт (не распыляет) распылитель форсунки.

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Основными признаками неисправности форсунки считаются:
а. Неравномерная работа двигателя - работают не все цилиндры
б. Сизый дым из выхлопной трубы и потеря мощности
в. Сильный стук похожий на стук шатуна

2. Падения рабочего давления впрыска.

Это происходит из-за износа дистанционных регулировочных шайб или усталости пружин. Устранить данную проблему можно путём регулировки давления на специализированном стенде. Признаком данной неисправности будет жёсткая работа двигателя и присутствие чёрного или сизого дыма.

3. Нарушение герметичности корпуса форсунки.

Течь по корпусу возникает из-за деформации кромки прилегающих поверхностей корпуса форсунки в месте стыка. Это обычно происходит из-за многократной разборки-сборки форсунки. Корпус в данном случае подлежит замене. На некоторых японцах, имеющих жёсткое крепление обратки возможна течь из под шайб. Причиной могут быть повреждение посадочной плоскости шайб обратки - в таком случае меняются шайбы обратки, рамка обратки и корпус форсунки правится на токарном станке.

Неисправности форсунок системы Common Rail.

В отличии от механических форсунок, неисправность которых практически не влияет на заводку дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Помимо вышеперечисленных неисправностей пьезофорсунки теряют гидроплотность, то есть способность определённое время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря герметичности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 130 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже - блок управления не даст сигнал на форсунки - следовательно двигатель не запустится.

О ТНВД

ТНВД - топливный насос высокого давления. ТНВД является обязательным узлом и присутствует в любом дизельном двигателе. Основными фирмами производителями дизельных топливных насосов являются: Bosch, Denso, Zexel, Kiki, Lucas, Roto Diesel, Delphi. ТНВД могут быть распределительного типа и с общей магистралью (на более современных двигателях). В зависимости от производительности и технических параметров топливных насосов меняются технические и мощностные показатели дизельных двигателей. Несмотря на конструктивные особенности разных типов ТНВД - все они довольно хрупки и легко выходят из строя из-за некачественного дизтоплива. Предотвратить попадение воды и грязи в насос поможет фильтр-отстойник, который вы можете установить у нас.
Внимание! - ТНВД является высокотехнологичным узлом и предполагает ремонт только на специализированных станциях технического обслуживания. Самостоятельное вмешательство в ТНВД грозит дорогостоящим ремонтом.

1. ТНВД системы Common Rail

Это довольно современная система с общей топливной магистралью. ТНВД для такой системы выпускают Bosch и Delphi. ТНВД Bosch трёх лучевой плунжерный насос, на многих моделях с отключаемой секцией. По нашей практике основной неисправностью такого насоса является некачественное топливо. ТНВД Delphi - роторный. Основной неисправностью данного ТНВД является нарушение цементации поверхности деталей гидравлической головки. Это-же и является причиной выхода из строя дорогостоящих форсунок.

2. Распределительный насос высокого давления.

ТНВД одноплунжерный с системой высокоточной кинематики. Электронное управление на таких насосах применяется с 1992 года. Приимущество данного типа ТНВД состоит в его уникальной ремонтопригодности. Практически все детали ТНВД взаимозаменяемые и практически всегда есть в наличии в специализированных магазинах. Регулируется ТНВД строго на специализированном стенде, с учётом параметров предписанных заводом производителем. Неисправностей у таких ТНВД множество и диагностику можно провести только на специализированной станции технического обслуживания или у нас в техцентре. Ни в коем случае не стоит заливать в бак никаких присадок якобы чистящих топливную систему. Такие присадки не только не улучшают рабочие показатели ТНВД, но и могу повредить его.

3. Рядный ТНВД

Многоплунжерный ТНВД распределительного типа. В основном применяется на автомобилях Мерседес до 2000 года выпуска. Такие насосы имеют индивидуальный плунжер на каждый цилиндр и поправу считаются самыми надёжными из механических. Большая часть насоса смазывается моторным маслом, что положительно сказывается на его ресурсе. Основной неисправностью такого насоса является износ плунжеров. Данный ремонт в нашем техцентре обойдётся вам в 20000-30000 рублей включая снятие, установку и стоимость деталей. Первым признаком износа плунжеров является неустойчивая работа на холостом ходу и попадение дизтоплива в моторное масло.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png