Интерьер салона

Интерьер обновленной версии Шкода Рапид 2018-2019 года существенно изменился. Двери в салоне получили новые накладки из качественного пластика. Дефлекторы воздуховодов улучшились с точки зрения аэродинамики. Приборная панель и центральная консоль стали более узнаваемыми. Обновился дизайн блока управления кондиционером. Производитель добавил атмосферную подсветку салона.

Визитной карточкой интерьера автомобилей Шкода всегда была компактность кузова в сочетании с просторностью салона. Длина кузова авто составляет 4,48 метра, ширина – 1,70 метра, а высота – 1,47 метра. Клиренс у новой Шкода Рапид – 150 мм. При этом пространство для ног в салоне увеличено до 65 мм, а высота потолка на сиденьях задних пассажиров – до 972 мм.


Инновации

Одной из инноваций при рестайлинге ŠKODA Rapid 2018-2019 в модификации FL стали новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. При необходимости можно установить на автомобиль датчик света. Эта опция позволяет регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и погодных условий. Интеллектуальная система в режиме реального времени измеряет уровень наружной освещенности и при превышении пороговой величины включает ближний свет фар. Опция функционирует как при наступлении сумерек, так и в тоннелях и иных затемненных местах. Наружное освещение обеспечивает комфортный и безопасный выход из автомобиля.

Принцип работы системы автоматического управления дальним светом фар основан на считывании информации с высокоточного датчика, который работает при скорости выше 60 км в час и в темное время суток. Если в пределах 400 м замечено попутное транспортное средство (для встречных машин пороговое значение 1 километр), то система автоматически переключает дальний свет фар на ближний.


Concept-car Skoda Rapid RS.

Еще в 2013 году на австрийской автомобильной выставке прошел первый показ концепта будущей РС версии Шкода Рапид. В 2014 году на сочинской олимпиаде данную модель удалось увидеть еще раз. На этот раз ведущие «Большого тест-драйва» рассмотрели ее повнимательнее.

Яркая, стильная и необычная машина сразу наделала много шума. Начиная с асимметрии в окраске кузова и заканчивая ковшами-креслами – Skoda Rapid RS завоюет немало сердец, если всё-таки взойдет на конвейер.

Ну, постараемся подробно описать как внешность, так и дизайн салона авто.

Экстерьер Шкода Рапид РС Спорт

Прототип будущей серийной модификации Шкода Рапид Спорт.

Кузов концепта выкрашен с одной стороны в Серый цвет (Grey), а с другой – в Красный.

Колесные же диски, красные с «серой» стороны машины, с красного бока являются серыми. Очень ярко и необычно, особенно когда колеса 19 дюймовые, вставленные в расширенные колесные арки.

Спереди Вас ждет капот с агрессивными вентиляционными отверстиями.

Фары под стать – черные, как и решетка радиатора.

Сам автомобиль занижен и кажется, будто он стелется по дороге.

«Юбка» выполнена под карбон, что добавляет агрессивности.

Красиво расположены по бокам выхлопные трубы. Они кажутся тяжелыми и имеют явно спортивную форму.

Накладки на пороги дополняют образ Спорт-кара.

Интерьер прототипа Skoda Rapid vRS Sport


Яркий и спортивный салон Рапид РС.

Пожалуй, здесь начать стоит с багажника. Он, естественно, открывается как лифтбек, но приятно удивляет не это. Очень хорошо проработан коврик, сделанный из приятной на ощупь резины с серебристыми ребрами аж до спинок задних сидений.

При открытии водительской двери сразу бросаются в глаза те самые накладки на пороги с надписью модификации и подсветка, которой снабжена модель.

Ярко-красные лаковые панели вдоль торпедо Skoda и на дверях не оставят никого равнодушным.

На заднем ряду пассажирам хватает простора, и ноги не касаются спортивных кресел переднего ряда.

Вообще, размеры Шкода Рапид Спорт аналогичны таковым у Шкода Октавия 1 поколения, так что комфортом он не обделен.

Задний ряд сидений Шкода Рапид с комфортом расположит двоих пассажиров, так как сиденья выполнены в форме ковшей и третьему пассажиру придется сидеть как бы на выпуклых подлокотниках.

Передние сиденья выше всяких похвал. Здесь использованы кресла Recaro, сзади отделанные ярким черно-красным пластиком, а передняя часть как передних, так и задних кресел выполнена в красно-черной полосатой гамме.

Рулевое колесо тоже спортивное, чуть срезанное внизу. Выполнен руль из кожи с красной прострочкой.

Что касается возможных комплектаций и линейки двигателей , то здесь пока информации нет.

Но вполне возможно, что в серийном производстве Skoda Rapid RS используют топовый мотор 1,4 литра, как у . Также ходят слухи, что движок могут «одолжить» у Шкоды Фабии РС.

Производить эту машину планируют в Нижнем Новгороде.

Что ж, остается только надеяться и ждать…


Skoda Rapid RS в движении.

Видеоматериалы

Показ модели на Олимпиаде в Сочи


На Мото-шоу в Европе

Представьте себе, что вы сидите в переднем анатомическом кресле, держитесь за массивный кожаный руль, под капотом турбина шипит как разозлившаяся кобра, и раздается сердитый звук из выхлопной трубы. В такой ситуации очень сложно поверить, что сидишь в Skoda Rapid - автомобиле, который изначально создавался как бюджетное семейное авто, способный за разумные деньги отвезти всю семью на дачу.


Независимая студия впервые показала Rapid Sport в этом году на мегашоу тюнинга у австрийского озера Wörthersee. Там автомобиль Skoda Rapid Sport красовался на стенде чешских автомобилей. Дизайнеры дали волю фантазии, и невзирая на реальные затраты и стоимость конечного варианта, создали спортивную версию семейного бюджетного автомобиля.


Эта концептуальная версия автомобиля с самого начала излучала лучи таинственности. Как правило, концепт-кары существуют в одном единственном экземпляре, собираются вручную, и стоят баснословных денег. Для простых покупателей и автолюбителей, такие автомобили не доступны в автосалонах. Когда концеп-кар проживает свои несколько дней славы на шоу, или выставке, его дальнейшая судьба развивается по стандартному пути - автомобиль отправляется в музей марки, или в хранилище, а в самом плохом случае и на свалку - даже такое бывает у неуспешных автомобильных дизайн-студий. Тюнингованный Рапид уже однажды объявлялся на публике, но это, наверняка, был не последний раз, когда публика его увидела, так что Rapid Sport отправился не в музей.


Между стандартными судьбами концептуальных автомобилей случаются и исключения. Одно из таких исключений приключилось и с концептом Rapid Sport, он попал не в музей, а к нам в руки, для тестов. Очень сложно передать за ту сторону вашего монитора те ощущения, которые мы испытывали сидя в спортивном чешском автомобиле. Для того чтобы обычный серийный автомобиль стал спортивной бомбой надо немало, на первый взгляд нам бросились изменения в кузове, он на 6 сантиметров ниже, чем автомобиль в базовой версии. Новая раскраска придает ощущение спортивности автомобиля, и дополнительно подчеркивает дизайн лифтбэка с массивной и высокой задней частью.


Вокруг всего автомобиля: у бамперов и порогов, проходит карбоновая каемка. Это настоящее углеродное волокно, а не подделка. Изюминкой дизайна является диффузор в задней части авто, из которого выходят две раздельные выхлопные трубы. А звук! С таким не приглушенным мощным звуком, модификацию Sport, вряд ли допустят на дороги общего пользования. Конструкторы специально оставили звук чистым, ничем его не приглушая. Все 4 работающих цилиндра двигателя вырываются в трубу, и раздается не просто гул, а настоящий рёв. Для полного ощущения, что вы сидите в спортивном болиде, не хватает усиленных рам, и многоточечных ремней безопасности. Внутри Рапид изменился незначительно, и сохранил свое «гражданское» лицо. Речь идет о передней части кокпита, а вот кресла изменились сильно - их заменили на анатомические кресла от Recaro, черный цвет кресел оживляется ярко красными вкраплениями. В остальном, интерьер нам уже знаком, в том числе и рычаг переключения передач DSG.


Сзади нас ждало больше изменений. Штатный задний ряд сидений - на 3 человека, был заменен рядом для двоих счастливчиков. Задний ряд сидений настолько хорошо заменен и подходит автомобилю, что появляется впечатление, что такие сиденья - это оригинальная шкодовская разработка. Но, к сожалению, такие сиденья только в концепте, заказать их в свой серийный Рапид вам пока не удастся. Не удастся заказать и инкрустированные отражающие поверхности спинок передних сидений, которые вы можете увидеть на фотографии. Не получится заказать на заводе и спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами. Красивые 19-дюймовые диски, обутые в 225/35 ZR 19, очень напоминают те, которые устанавливают на современную Шкоду Octavia RS. Rapid Sport это один автомобиль сразу в двух вариантах. Левая сторона выполнена в красном цвете, сочетается с черной обводкой из карбона. Права сторона - это серый автомобиль, но под конец кузова вновь появляется яркий красный элемент - огромные красные диски колес. Перед нами два Рапида в одном. Один краше другого. Деталей, окрашенных в металлик, в Rapid Sport нет. Но его и не надо, автомобиль и без блеска металлика производит сильное впечатление. А необычная раскраска, которая сделана не наклейками, а покрашена вручную, оставляет след в памяти, у каждого, кто видит этот автомобиль на дороге.


При создании этого автомобиля работали золотые руки Чехии, каждая деталь прорабатывалась и создавалась вручную, в том числе и задние фонари. Не удивительно, что, теоретически, цена такого автомобиля, может достигнуть цены супер-люксовых спорткаров, но не питайте иллюзий, этот автомобиль никто продавать не будет. Точную цену на него узнать не удалось.


Возможно, лучше и не знать, насколько дорогой автомобиль попал к нам на тест. Это не хорошее чувство, ощущать, что количество запасных деталей для автомобиля, на складах по всей стране… равно нулю. К счастью мы были единственными, кто катался на автомобиле по Моторлэнду в чешском городе Bělé pod Bezdězem. Мы полностью прочувствовали то, что перед нами никто этот автомобиль не испытывал.


Так как речь идет больше о дизайне, чем о технике, не стоит ожидать грандиозных технических параметров. Турбированный 4-цилиндровый двигатель 1.4 TSI выдает 122 лошадиные силы, на поведение автомобиля оказывает влияние и спортивный воздушный фильтр, а также измененный глушитель. Но это не значит, что Рапид Спорт ведет себя на дороге лениво. Автомобиль показал себя очень достойно, и, особенно, завоевало наше доверие шасси. О поездке на максимальной скорости пока не может быть и речи, автомобиль еще не подготовлен к такому. Но фантастическая стабильность и проворность чувствуется сразу же после старта.


Господа с Болеславы, где производят стандартный Рапид, не планируете ли вы создавать собственную версию Rapid RS? Ответ, скорее всего, будет традиционно расплывчатый: «В таком экстремальном виде точно нет, но в принципе каждый концепт служит для открытия новых сторон для серийного производства». Так что опять, ничего точно неизвестно, но у нас зародилась искорка надежды, что между Fabia RS и Octavia RS мы увидим в будущем и спортивную версию Skoda Rapid RS.

Перевод с чешского.

Новый Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года – фото, цена в России, оснащение и технические характеристики версии чешского кроссовера Шкода Кодиак Спорт. Официально в исполнении Sportline покажется в рамках , к слову, вместе с более подготовленной для бездорожья версией .

По предварительной информации, яркий, стильный и буквально ослепляющий внешним лоском Skoda Kodiaq Sportline с бензиновыми и дизельными моторами (150-190 лс), а также безальтернативным полным приводом 4X4 появится в России в начале лета 2017 года по цене стартующей с отметки в 2300 – 2400 тыс. рублей.

Сразу хотим подчеркнуть, что Skoda Kodiaq Sportline - именно оспортивненный вариант чешского кроссовера, оснащаемого такими же двигателями, как и обычные версии Шкода Кодиак (за исключением базового 125-сильного 1,4-литрового TSI), а вот настоящая спортивная версия с бензиновым 280-сильным 2,0-литровым турбомотором получит имя Skoda Kodiaq RS.
Так что в начале нашего обзора буквально пару слов о технических характеристиках Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 модельного года.


В моторном отсеке новинки производитель прописывает четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.4 TSI (150 лс 250 Нм) и 2.0 TSI (180 лс 320 Нм) и дизельные моторы 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и 2.0 TDI (190 лс 400 Нм). На выбор три коробки передач – 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG, по умолчанию предлагается полный привод 4X4. Адаптивные амортизаторы с электронным управлением (три режима настроек Comfort, Normal и Sport) с системой Adaptive Dynamic Chassis Control предлагаются в качестве опции.
Динамические и скоростные характеристики, а также расход топлива у чешского кроссовера Kodiaq в исполнении Sportline один в один, как модели Skoda Kodiaq Scout. В зависимости от мощности двигателя разгон от 0 до 100 кмч занимает 8,0-9,8 сек, максимальная скорость составляет 197-210 кмч, а потребление топлива от 5,3 литров у кроссовера с начальным дизелем до 7,3 литров у мощной бензиновой версии.
Все характеристики, впрочем, знакомы нам еще со дня дебюта чешского кроссовера Шкода Кодьяк на подиуме осенью 2016 года. Так что же интересно в исполнении Sportline, что мы удосужились практически на полноценный обзор?

Внешний вид и оформление интерьера, вот главные аспекты, выделяющие Sportline на фоне остальных версий семейства Kodiaq. Несмотря на то, что перед нами полноценный кроссовер с полным приводом, внушительным 194 мм дорожным просветом и отличными показателями геометрической проходимости кузова, как у внедорожной версии Skoda Kodiaq Scout (угол въезда – 22 градуса, угол рампы – 19,7 градусов, угол съезда – 23,1 градуса), загонять такого красавца в грязь желания у потенциального владельца не будет, по всей видимости. Тем более, что кузов оспортивненного Кодиак практически лишился пластиковой защиты. Некрашеный пластик присутствует на порогах, кромках колесных арок и заднем бампере в мизерном количестве. Оригинальные передний и задний бамперы спортивной конфигурации дополнены глянцевыми накладками и хромированными декоративными вставками.

Стандартно кроссовер комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, но при желании за дополнительную плату можно установить и 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами.
Окрашенные в черный цвет фальшрадиаторная решетка, защитная сетка нижнего вохдухозаборника, корпуса зеркал заднего вида, рейлинги на крыше и хромированная полоса с изгибами, рисующими патрубки выхлопной системы, ярко дополняют лоснящийся от блеска кузов кроссовера.

Изображений салона Skoda Kodiaq Sportline пока нет, но представители чешской компании заверяют, что модель получит самый шикарный в семействе интерьер со спортивным мультифункциональным рулевым колесом, спортивными креслами первого ряда с увеличенными валиками боковой поддержки, отделку салона натуральной кожей и алькантарой, металлические накладки на педали и пороги. Продвинутая мудьтимедийка Columbus navigation system с 9,2-дюймовым дисплеем помимо стандартных функций (навигация, музыка, Wi-Fi, модуль LTE, камера заднего вида или система кругового обзора Area-View system), радует возможностью выводить на экран информацию о перегрузках, температуре масла в двигателе и работе турбонаддува.
Понятым делом, присутствует масса электронных помощников и ассистентов, начиная с системы автоматического торможения в городском режиме движения с функцией обнаружения пешеходов, заканчивая ассистентом парковки.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png