АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ . Вскоре после создания, в конце 19 в., первых коммерческих автомобилей, водители стали искать способы организации автомобильных соревнований. Автомобильные гонки со временем стали весьма привлекательным для зрителей видом спорта.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОРГАНЫ

Международным регламентирующим органом для автомобильного спорта является Международная автомобильная федерация (ФИА), с главным управлением в Париже (Франция). ФИА была основана в 1904. Автомобильные соревнования в отдельных странах обычно контролируются национальными автомобильными клубами, которые являются членами ФИА. Например, в США надзор за автомобильными соревнованиями ведут пять основных организаций: Автоклуб США (the United States Auto Club - USAC), Американский клуб спортивных автомобилей (the Sports Car Club of America - SCCA), Международная ассоциация мотоспорта (the International Motor Sports Association - IMSA), Национальная ассоциация по соревнованиям серийных автомобилей (the National Association for Stock Car Auto Racing - NASCAR) и Национальная ассоциация автогонщиков (the National Hot Rod Association - NHRA).

Но если кто-то думает, почему государство это делает, он быстро найдет аргументы, которые заставят его понять правительство. Фактически это вынуждено действовать таким образом, потому что почти никто в Турции регулярно регистрирует свои доходы. Теневая экономика и уклонение от уплаты налогов стали чем-то вроде хобби. Именно по этой причине налоги на бензин, алкоголь и сигареты выше в Турции, чем в других странах Европы. Для государства это самая выгодная и безопасная возможность собрать деньги.

Вы смотрите на это, это заставляет вас водить автомобиль? Коляска, которая «читает» на наших глазах, куда обращаться? Это не обязательный материал для научно-фантастического фильма, а настоящий автомобиль, разработанный учеными из Свободного университета в Берлине.

ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ

Существуют три основных типа гоночных трасс: треки овальной формы, шоссейные трассы и прямые трассы.

Треки овальной формы. Базовые длины треков составляют 200, 400, 800, 1600 и 4000 м и более. Треки длиной 200, 400 и 800 м имеют либо гаревое, либо асфальтовое покрытие. Все треки большей длины имеют асфальтовое покрытие. Большинство одномильных (1600 м) треков - плоские со слегка наклонными виражами. Виражи на более длинных треках либо слегка, либо круто наклонены. Форма более длинных треков может приближаться к прямоугольной, или к D-образной, как у трека для международных соревнований в Дейтоне (Флорида).

Это один из самых разочаровывающих автомобилей. Основная проблема может быть видна в техническом разделе, расположенном ниже слева. В прототипе двигатель имеет смещение 2 литра и имеет два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр. Инженерам удалось сосать 500 л.с. и генеральный директор компании настолько доволен работой, что заказывает рекламный отдел для создания плаката с двигателем под прозрачной крышкой.

На втором техническом разделе справа вы можете увидеть, как маленький двигатель установлен в салоне. Но проблема была полностью философской. Некоторые из самых злых из них даже угрожали компании судом, потому что они обманывали их. Таким образом, они назвали моменты времени, в которые были собраны и нарисованы различные проекты, которые никоим образом не соответствовали ограничениям, налагаемым руководством. Одна из логических теорий заключается в том, что этот движок отклонен, поскольку он не может соответствовать тем экологическим нормам, которые в то время ужесточаются.

Шоссейные трассы . Шоссейные гонки первоначально проводились по общественным дорогам. Однако теперь большинство шоссейных гонок проводится на специализированных гоночных кольцевых трассах; главными исключениями из этого правила являются гонки в системе розыгрыша Гран-при по улицам Монте-Карло (Монако) и Лонг-Бич (Калифорния). Большинство шоссейных трасс прокладывается в соответствии с рельефом местности; небольшое число таких трасс имеет совершенно плоскую форму. Некоторые специализированные шоссейные гоночные трассы проходят, сильно извиваясь, по сельской местности.

Однако книга дает нам альтернативное объяснение. Чтобы это произошло, автомобиль должен был быть легче и меньше. В своей книге Мортон писал, что в то время «сложные решения должны были быть приняты», чтобы упростить концепцию. Это точные слова Мортона. Том уже знал, что делать.

Решение имеет мало общего с экологическими стандартами, а для инженеров - облегчение и упрощение автомобиля. Двигатель должен быть разработан в соответствии с европейскими экологическими требованиями, а его главной козырной картой являются два турбокомпрессора.

Прямые трассы . Короткие прямые трассы, называемые скоростными полосами, могут иметь длину только 400 м. Две из наиболее известных скоростных полос - «Рейсуэй Парк» в Индианаполисе и трасса для международных соревнований «Ориндж Каунти» в 80 км к югу от Лос-Анджелеса (Калифорния). Другой вид совершенно прямых трасс используется для заездов на установление рекорда скорость. Подобные трассы могут иметь длину до 16 км. Самая известная из таких трасс проложена по высохшему участку соленого озера Бонневилл в шт. Юта.

Проблема с клиентами, которые вышли из машины из-за недостающих 6 цилиндров, также не так проста, как кажется. Эти сегменты особенно влияют на сегмент суперкара. И здесь мы вообще не говорим об инфляции. Унтертюркхайм - пригород Штутгарта. Довольно часто в небольшом немецком пригороде находятся главные офисы гигантских немецких промышленных предприятий, что фактически определяет смысл существования этих поселений. Все ориентиры в этой области каким-то образом связаны с брендом большой звезды.

Независимо от того, являетесь ли вы крупным работодателем или футбольным стадионом команды Штутгарта в бундеслиге, рано или поздно вы сталкиваетесь с производителем самых роскошных немецких автомобилей. В Унтертуркхайме есть музей, который не похож ни на что другое. Построенный рядом с заводом, это преемник традиции, которая началась в прошлом. Музей получает специальное здание внутри фабричного комплекса через коллекцию, затем включены 18 автомобилей.

ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Существуют четыре основных типа гоночных автомобилей: с открытыми колесами, серийные, спортивного типа и драгстеры (для гонок на скорость по коротким прямым трассам). (Слово «драгстер» («тягач») образовано от англ. глагола drag - тянуть, преодолевать сопротивление.)

Автомобили с открытыми колесами . В международном масштабе лучше всего известны гоночные автомобили с открытыми колесами класса Формула 1, или Гран-при. Построенные и эксплуатируемые по стандартам, близким к установленным ФИА, автомобили Формулы 1 основываются на шасси типа «монокок», независимой подвеске, имеют углубление в центре для гонщика, занимающего положение лежа на спине, и двигатель, установленный сразу же за гонщиком. Обычно используется 4- или 6-цилиндровый двигатель, каждый из которых развивает мощность до 1200 л.с. в квалификационных испытаниях. Оба типа двигателя являются чисто гоночными, однако по принципу конструкции они подобны любому серийному двигателю и могут разгонять автомобиль до скорости 360 км/ч.

До того, как он достиг своего современного гламурного внешнего вида, музей Мерседеса несколько раз обновлялся и расширялся, и для его посещения у гостей был специальный автобус по всей фабрике. Здание высотой 47, 5 метров является символом самой современной современной инженерной мысли. Форма здания переплетается с тремя цветными листьями друг в друга, которые, в свою очередь, переплетаются на три разных уровня вдоль горизонтальной плоскости. Преимущество этой формы заключается в возможности расположить пространства экспонирования таким образом, чтобы они проходили друг над другом вдоль оси сверху вниз.

Весящие приблизительно 600 кг автомобили Формулы 1 соревнуются только на шоссейных трассах, как и несколько других типов автомобилей меньшего размера с открытыми колесами. Но последние автомобили, которые часто используются для тренировки гонщиков, выступающих в соревнованиях Формулы 1, снабжаются модифицированными серийными двигателями, такими, например, как 5-ти литровый двигатель «шевроле» V-8. Автомобиль Формулы 2 по форме представляет собой уменьшенный в 4/3 раза автомобиль класса Гран-при и имеет 2-х литровый гоночный двигатель. Следующий, на ступеньку более низкий класс, образуют автомобили Формулы 3 с модифицированным 2-х литровым серийным двигателем и более узкими шинами. На автомобилях Формулы «Форд» (Ford) устанавливается 1,6-л двигатель «форд», а на автомобилях Формулы «Ви» (Vee) - 1,2-л двигатель «фольксваген».

Специальный лифт ведет вас к началу экспозиции, которая находится на верхнем уровне. Идея этой спирали состоит в том, чтобы создать ощущение шоссейного пути - добраться до машины, вы сами стали частью дороги. Каждый из восьми уровней предлагает посмотреть два разных акцента.

Второй «миф» посвящен рождению бренда. Для тех, кто не знает истории - Мерседес - дочь австрийского предпринимателя, ралли-гонщика и энтузиаста автомобилей Эмиля Елинека. Третья мифическая экспозиция посвящена дизельным и компрессорным двигателям. Четвертый - за годы экономического чуда. Пятая часть раздела посвящена провидцам. Шестой посвящается годам и по сей день, и в последнем седьмом зале вы увидите легендарные серебряные стрелы.

Автомобили класса «Чемпионат» (Championship) или «Инди» («Indy») также имеют открытые колеса. Они соревнуются почти исключительно на овальных треках длиной не менее 1,6 км. Хотя автомобили класса «Чемпионат» могут выглядеть, как автомобили Формулы 1, они немного больше и тяжелее. Почти на всех таких автомобилях устанавливаются 2,64-л двигатели с турбонаддувом, развивающие мощность до 850 л.с. на топливных смесях специального состава. В двигателях с большим рабочим объемом турбонаддув нельзя осуществить. Максимальная скорость автомобилей этого класса близка к 368 км/ч.

В конце прогулки вы окажетесь в специальном зале спортивного успеха. Здесь все автомобили Формулы-1, а также успешные гоночные автомобили, которые на протяжении многих лет приносят конкурентную славу бренду. История не только в жести, но также включает фотографии, аутентичные документы, личные и деловые письма, культовые произведения эпохи - ничто не пропущено, пытаясь вернуть вас вовремя. Первая легендарная коллекция посвящена путешествию, второе - к грузовику, третье - помощникам, четвертое - именам, а пятое - героям.

Особенность здесь заключается в том, что помимо автомобилей вы можете увидеть экспонаты из производства грузовиков и автобусов марки. Музей Мерседеса имеет одну из самых богатых коллекций ретро-автомобилей в мире. Тщательно сохранившиеся и восстановленные, более 160 экземпляров являются артефактами своего времени. Временно, временно, но здесь весной 123 года спустя. Кайзер совершил много ошибок, так как следующие несколько часов покажут вам в семиэтажной припаркованной истории.

Автомобили класса «Спринт» (Sprint), похожие на автомобили класса «Чемпионат», выпускаются только в США. Повторяющие традиции конструирования периода до Второй мировой войны, эти автомобили имеют очень спрямленную и высокую обшивку, в отличие, например, от имеющих низкую посадку автомобилей класса «Инди», в которых гонщик занимает почти горизонтальное положение лежа на спине. Автомобили класса «Спринт», на которых обычно устанавливается модифицированный серийный двигатель «шевроле» мощностью 550 л.с., очень опасны для вождения. В то время как водитель инди-автомобиля стремится сохранять направление движения и поддерживать максимальную скорость, хорошему гонщику на спринт-автомобиле большую часть соревновательного времени приходится бросать свою машину из стороны в сторону. Гонки на 730-кг спринт-автомобилях, проводимые на гаревых или асфальтированных треках длиной до 1,6 км, - один из наиболее захватывающих видов автогонок.

Это первый в мире четырехколесный автомобиль. По внешнему виду это безлошадный экипаж, в котором Даймлер и Майбах установили свой двигатель под названием настенные часы. Мощность этого двигателя - это мощность, достигающая 650 оборотов в минуту. Тур в музее - это праздник для сердец настоящих бойцов-бойцов. В дополнение к эксклюзивным восстановленным копиям прототипов вы можете увидеть фактические «настенные часы», а также сохранившиеся копии первого пикапа. Он носил бочку с пивом, настоящую революцию в жизни лошадей того времени.

Захватывающие дух являются довоенными экспонатами с колоссальной калибровкой, вдохновляющими мотоциклетными мечтами и роскошью гигантского кожаного салона. Музей Мерседеса является интерактивным. Почти на каждом экспонате вы найдете короткую аудио презентацию и рассказ, которые вы можете услышать с помощью беспроводных наушников, полученных при входе в здание музея. Видеоролики соответствующей эры также работают в некоторых местах. И если вы действительно зажигаетесь на автомобилях, у вас даже не будет десяти дней.

Малолитражные гоночные автомобили выглядят как автомобили класса «Спринт» в миниатюре. На этих автомобилях устанавливаются 4-цилиндровые двигатели, но гонки на них - столь же эффектное зрелище. Еще меньше по размерам трехчетвертные (TQ) малолитражные автомобили.

Серийные автомобили . В то время как автомобили Формулы 1 и класса «Индианаполис» являются чисто гоночными, серийные автомобили представляют собой потребительские автомобили, модифицированные для гонок. Часто не много деталей потребительского автомобиля сохраняется после такой модификации, однако аэродинамическое сопротивление автомобиля данного типа налагает определенные критические ограничения на возможности инженера, создающего на его основе гоночный автомобиль. Создатель серийного автомобиля начинает свою работу с разборки потребительского автомобиля. Потом он переделывает стандартный двигатель в гоночный, усиливает конструкцию автомобиля, с тем, чтобы тот выдерживал нагрузки гонок, и устанавливает массивную стальную раму внутри кузова для защиты водителя на случай аварии. В NASCAR такие перестроенные автомобили называются серийными автомобилями класса «Гранд Нэшенал». Существуют и другие типы серийных автомобилей - некоторые из них так же новы и хорошо отделаны, как превосходно собранные автомобили «Гранд Нэшенал»; другие более походят на гигантский гоночный автомобиль с открытыми колесами, обтянутый стандартным кузовом, чем на обычный потребительский автомобиль. Гонки на серийных автомобилях проводятся во многих странах мира, начиная с США и Великобритании и кончая такими странами, как Аргентина и Австралия.

Эта особенность неизбежно присутствует в представлении транспортного средства, наряду с мощностью двигателя и т.д. На самом деле, цифра, которую вы видите на веб-сайте производителя, на специализированных страницах или в других местах, не дает вам представления о производительности вашего автомобиля, и, вероятно, это не то же самое, что вы получите, если решите самостоятельно выполнить выборку. Конечно, мы говорим о прямых конкурентах и ​​о небольших различиях во времена, которые так важны.

Почему, мы попытаемся объяснить сейчас. Для начала мы немного посмотрим, глядя на разницу между двумя значениями слова «быстро». Во втором значении слово «быстрый» используется для максимальной максимальной скорости. В реальном мире требуется ускорение, особенно при обгоне или быстром восстановлении в соседнем столбе, но ни одна из этих ситуаций не имеет никакого отношения к тому, как быстро автомобиль ускоряется с места. В этом случае речь идет о всплеске, который гораздо важнее и важнее для работы автомобиля.

Современное человечество сложно представить без автомобилей, в частности без гоночных моделей. Необыкновенное и увлекательное зрелище представляет собой «полет» автомобилей вдоль треков разной сложности и протяженности. Гонщики участвуют в захватывающих дух состязаниях, таких как: ралли, картинги, а также различные виды гонок. Погрузившись в период зарождения автомобилестроения, мы узнаем как и когда появился первый гоночный автомобиль в мире и какие трудности предстояло пройти изобретателям, прежде чем создать идеальную модель для гонок.

Что означает определение «серийный автомобиль»? Это подводит нас к вопросу: правильно ли Тесла? Это возможно, но важно спросить себя: имеет ли это смысл в этих спорах? Такие применения автопроизводителями не являются единицами. Некоторые из них более консервативны и более верны, но другие - полная ложь. Компании делают все возможное, чтобы иметь возможность выглядеть «лучше» и очень часто оправдываются условиями, в которых измеряется ускорение. И у большинства владельцев автомобилей и журналистов, испытывающих автомобили, нет необходимых методов и условий для проведения независимых измерений и доверия к производителям.

Первые соревнования, открывшие возможность появления гоночных автомобилей

Интересно, что история гоночных автомобилей началась в период мировой автомобилизации. В 1894 году во Франции прошли первые автомобильные соревнования, маршрут был выбран от Парижа до Руана. Общая протяженность составила 127 км. Находчивый шеф-редактор местной газеты опубликовал официальное приглашение для всех желающих участвовать в «Конкурсе безлошадных экипажей». Главный приз для победителей составлял 5 000 франков. Обязательным условием для всех команд было соблюдать скорость около 10 км/ч. Примечательно, что не только максимальная скорость являлась основным критерием победы, а такие характеристики транспорта, как: маневренность и удобство управления, эстетичный внешний вид, надежность и в то же время простота конструкции.

Различные автомобильные публикации также имеют расхождения в данных о ускорении автомобиля. Различия обусловлены довольно либеральным использованием так называемых поправочный коэффициент и использование трюка, который, как известно, перетаскивает ловушки для перетаскивания в качестве свитка. Этот термин обозначает расстояние, которое автомобиль двигается от его фактического начала до запуска датчика, который начинает официальное измерение времени. И последнее начинается с фотобары, покрытой шиной автомобиля.

Если он больше, он даст сигнал немного позже. Естественно, влияние на окончательный свиток очень незначительно, но часто имеет значение при округлении чисел после запятой. В некоторых изданиях сообщается о так называемом свитке, другие. И по этой причине очень часто возникают расхождения в разных публикациях. При измерении следует также учитывать различные климатические условия, поскольку разные двигатели могут изменять свою мощность при изменении внешних условий. Температура, высота и влажность воздуха являются факторами, которые также влияют, хотя и минимально.

По итогам гонки, победа досталась одновременно двум командам, развившим скорость 12 км/ч с мощностью 2,5 л.с. Именно данные две модели фактически стали первыми гоночными автомобилями в мире. Это были «Панар-Левассор» и «Пежо». В настоящее время ведутся споры относительно того, досталась ли победа двум командам или только одной. Дело в том, что «Панар-Левассор» был не 4-х местный, как требовали условия конкурса, а всего 2-х местный.

Большинство тестов показали, что двигатель работает в идеальных условиях, но некоторые из этих сведений отсутствуют. В любом случае, в реальной ситуации вождения вы никогда не сможете достичь идеальных условий, о которых идет речь. Турбокомпрессоры, как и в случае с новыми автомобилями, имеют возможность еще больше дифференцировать свои характеристики с теми или иными погодными условиями. Помимо всего перечисленного здесь есть много других факторов, способных изменять характеристики ускорения. Нестандартные шины, топливо, вес - все это влияет на конечный результат.

В любом случае, гонка 1894 года не считается официальной из-за ограничений по скорости и нечетких критериев выбора победителя.

Именно Франция дала старт развитию авто спорта. Она стала центром проведения соревнований. Однако, гонки быстро распространились и за ее пределами, например в таких городах, как: Амстердам, Вена, Берлин и др. После того, как участие в гонках стало престижным и модным, аналогичные мероприятия стали проводить очень часто (до 30 соревнований за год по всему миру).

Первый официальный гоночный автомобиль в мире.

В 1895 году во Франции состоялись очередные гонки, победителем которых стала команда «Панар-Левассор» и ее лидер Эмиль Левассор. Во время прохождения сложного маршрута общей протяженностью 1200 км, автомобиль двигался со скоростью 24,5 км/ч (что в 2 раза превышало показатели по скорости и в 10 раз превышало общую длину маршрута, по сравнению с предыдущей гонкой). Победитель преодолел дистанцию всего за 48 часов.

Первые шины «Мишлен» были замечены именно на гонке 1895 года. Однако, они были несовершенными и требовали частой замены так, что участникам данной команды пришлось сойти с дистанции. Ведь они не смогли уложиться в отведенное для гонки время - 100 часов.

Первые гоночные машины в СССР

Первые российские автогонки состоялись задолго до появления советских гоночных автомобилей - в 1898 году неподалеку от Санкт-Петербурга. Событие посетило очень мало людей: то ли из-за непогоды, то ли из-за недостаточной популярности автогонок на то время в СССР.



ЗИС-101А-Спорт

Первопроходцами среди советских гоночных машин считаются ГАЗ-ГЛ1 и ЗИС-101А-Спорт. Модели были собраны на Московском автозаводе в 30-х годах. Конечно, тогда отсутствовали базовые понятия об аэродинамике и проектировании спортивных автомашин. Тем не менее, советские автомобили имели чрезвычайно большую скорость на то время - 150-160 км/ч. Для сравнения, максимальная скорость автомобилей серийного производства была 125 км/ч.

Ни для кого не секрет, насколько опасным занятием являются автомобильные гонки. Участники заслуживают особого уважения за свои смелость и силу.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png